Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Влад Веретенников

Прошу помощи и объяснений, я новичок.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Прочитал много постов на форуме, но для себя ответа не нашел, зато многое узнал :)

Суть в чем. Хочу купить себе наушники, музыка разная, предпочтительно Metal и Rock, но иногда люблю и клубную и пр.

Как вам уши Denon AH-D600? По форуму понял, что стоит брать от ATH, CAL(Creative это?), Beyer, Sennh.

Бюджет нищий, тысяч 10-20 рублей на всё. Лучше Б/У найти, дабы сэкономить и купить покруче.

И еще прошу разъяснить, нужно ли покупать усилитель и цап? Что к чему цепляется и что дает?

Посмотрел усилители для ушей, стоят очень дорого, а такая маленькая коробочка :D

Спасибо. Жду ответов.

Поделиться сообщением

И источник какой? Если правильно составите пару, можно обойтись и без усилителя.

Любой совет полезен до определенной степени.

JaNikishin@gmail.com - Пишите, постараюсь помочь с несложными юридическими вопросами.

Поделиться сообщением

@Влад Веретенников, Неплохо для начала почитать.

читал, не то все это...

Мне нужно то, что выше написал)) все что в советах я знал до этого, опыт с акустикой есть немалый, а вот уши не имел нормальных

И источник какой? Если правильно составите пару, можно обойтись и без усилителя.

источник ужасный, обычная звуковая в ноуте, не нравится мне она...

Поделиться сообщением

Поделиться сообщением

нужно ли покупать усилитель и цап? Что к чему цепляется и что дает?

читал, не то все это...

Ну тогда ой. :mellow:

Знаю, что звук будет лучше, но хотелось бы узнать в чем именно и что лучше купить.

В общем просто жду неких советов и сборок что-ли, по принципу: такой то усь плюс такие то уши.

Вот так:)

Поделиться сообщением