Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Puzzylover

Посоветуйте альтернативу старому доброму Hard Rock'у

Рекомендуемые сообщения

@eollin6, Продолжайте. У Вас очень хорошо получается. Вносите, так сказать, "новую струю"!


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Lynx D95 (AK4497), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rutger,спасибо за мотивацию. Обязательно продолжу. ))) Собственно, уже.

Сегодня в нашей программе еще два представителя славных семидесятых. На этот раз я выбрал пару, которую объединяет сверх естественное умение воскреснуть тогда, когда их преданные поклонники уже давно сменили хайры на вставные челюсти. И сделать это на редкость мощно и убедительно.

Вообще, сейчас модно гальванизировать трупы усопших и выпскать на потеху публике. Чаще всего эти "реюньены" и "Возвращения легенд" не вызывают ничего, кроме жалости и смущения, как старушка на пляже с выцветшими игривыми татуировками, сделанными в годы бурной молодости. Но, к счастью, и в этом правиле бывают исключения, и в череде вернувшихся к концертам Леонтьевых и Пугачевых встречаются подлинные открытия.

Первое из них - группа Irish Coffee, умудрившаяся выпустить два альбома с перерывом в 32 года. По сравнению с ними не слишком-то торопливый Boston - просто конвейер дисков.

Так вот, первый альбом они выдали в 1971 году. По стилю этот опус слегка напоминает Uriah Heep и сделан на редкость качественно. Но что-то там у них не заладилось, альбом вышел мизерным тиражом и так бы и остался достоянием редких упертых коллекционеров, если бы в 2001 его не издали на CD. И только тогда слушающая публика обратила на него внимание. В результате коллектив был реанимирован и в 2004 выпустил очень убедительное продолжение банкета. И с тех пор трудится не покладая гитар и барабанных палочек. В качестве иллюстрации предлагаю вот эту запись их старой вещи, но исполненной уже практически в наши дни.

http://www.youtube.com/watch?v=8DPvPiHYMZw

 

Вторая сегодняшняя группа умудрилась побить рекорд Ирландский Кофеистов, создав первый альбом в 1972-ом, а второй - аж в 2009-ом! И с тех пор преспокойно наклепала еще парочку, последний в 2016-ом году. Причем все поздние альбомы (ИМХО, конечно) отличного качества. Группа эта - Jerusalem , а первый их альбом продюсировал не кто иной, как Йен Гиллан. Jerusalem выступал на разогреве у таких монстров, как сами DP, Black Sabbath, Uriah Heep и Status Quo. Но пацаны (а Иерусалимцам в те годы было по 17 - 18) не отличались целеустремленностью и группа распалась. И лишь спустя 37 лет собралась снова (хоть и не в том же составе) и начала вновь задавать жару и перцу. )))

http://www.youtube.com/watch?v=WbU5MwOpADw

Но, справедливости ради замечу, что лично мне их поздние, взрослые альбомы нравятся больше, чем этот - резкий, по-юношески вздорный и непричесанный. Возможно, это уже просто сказывается мой собственный возраст, кто знает. В любом случае, эта группа достойна того, чтобы её послушать и в юном, и в нынешнем составах.

Изменено пользователем eollin6
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня отпишусь прямо с утра, пока не закружили дела.

Мы все еще продолжаем с вами наслаждаться 70-ми, этим подлинным золотоым веком для настоящего рокера.

Сегодня у нас вроде как воскресенье, а значит, нужно изысканное пиршество духа. А раз так, то как же можно не начать с уникального и неповторимого коллектива, склепанного братьями Маэлами? Родившись и набравшись сил в США, они перебрались из не сумевших разглядеть их дар американских штатов в Мекку рока - Британию. И не прогадали. Уж в 1972-ем году очереди за билетами на их концерты в легендарном клубе Marquee вытягивались похлеще, чем в СССР за колбасой. А на разогреве у них играли юные и неопытные Queen, явно почерпнувшие у старших товарищей немало идей по части того, как делать шоу. В общем, чего я там буду устраивать долгую интригу. Я, конечно же, хочу провести это воскресенье с совершенно гениальными Sparks, чьи альбомы эпохи до диско хранятся у меня в числе самых драгоценных.

В качестве иллюстрации я предложу знаменитый хит: This Town Ain’t Big Enough For Both Of Us

http://www.youtube.com/watch?v=QAzESJ62irI

Если по какой-либо причине эти красавцы прошли в свое время мимо вашего внимания, можно смело посоветовать заиметь в коллекцию все их альбомы с 1974-го по 1977 год. Затем их увлекла за собой новая волна и диско музыка, эксперименты с электроникой и все такое. Но в прошлом году они выпустили на удивление неплохой, выдержанный в старом стиле альбом под вывеской FFS. Смена вывески объясняется просто: это совместный альбом братьев и Франц Фердинанд. Весьма достойная вещица, хотя до классики 70-х и не совсем дотягивающая. Вот пример звучания из этого альбома:

 

Теперь перейдем ко второму блюду. Им сегодня станет малоизвестный американский артист, выступавший под псевдонимом Jobriath. В 73 - 74 годах он выпустил два альбома, до изумления похожих на творения великого Боуи эпохи конца 60-х начала 70-х. Но потом судьба повернулась к Jobriath спиной. В 1983 году он умер от спида, одинокий и никому не нужный. Он прожил несчастливую, полная разочарований и вынужденной грязи жизнь. И ужасно жаль, что на его пути не встретился никто, кто смог бы огранить достойным образом этот алмаз. Возможно, сейчас мы бы чествовали его, как одну из ярчайших звезд рок-сцены. А вместо этого я ставлю его вторым номером в посте на известной горстке людей теме в далекой и мало кому за пределами шестой части света понятной стране. Ужасно жаль. Но, тем не менее, он оставил нам два незаурядных альбома. Возможно, когда-нибудь они, наконец, займут достойное их звуку место. И к могиле Брюса Уэйна Кемпбелла, короля неудачников, потянутся люди с цветами.

Послушайте Gone Tomorrow и просто выпейте в память об еще одном ушедшем таланте.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Hx6DyEQBAHM

 

На трекере легко можно найти и два номерных его альбома, и посмертный альбом неизданных вещей 2014-го года.

Продолжение следует. :sharm:

Изменено пользователем eollin6
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Lynx D95 (AK4497), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор, как любил со значением говорить Карлсон. Прежде всего, хочу поблагодарить всех тех, кто поддерживает моё тяжелое хард-заболевание и регулярно читает публикуемую "историю болезни". Приятно встретить единомышленников, а еще приятнее - знать, что кто-то благодаря этим постам вспомнит давно пылящиеся в загашнике коллективы, а кто-то найдет для себя что-то, достойное внимания.

Ну а после этих реверансов, к делу. Сегодня понедельник. День, как известно, тяжелый. А значит, нужно поговорить о чем-то легком и ненапряжном. Их есть у нас. :yes:

Первым номером, хочу напомнить уважаемым единомышленникам о группе, которую в семидесятых считали одной из самых интеллигентных и саркастичных на американской сцене. И, лично с моей точки зрения, вполне заслуженно. В отличие от прямолинейных макияжистых Киссов, кумиров подростков, основная аудитория этой группы кучковалась в престижных университетах. Но при этом группа играла вовсе не арт-рок, в котором закручивать мозги слушателя в плетенку с повидлом считалось хорошим тоном. Их вещи подкупающе просты и безумно мелодичны. Более того, это - одна из немногих групп, все без исключения альбомы которой (до времен первого распада, сиречь до 80-го года включительно) я слушаю с одинаковым наслаждением. О, эта гитара Уолтера Беккера... Ах, эти звонкие клавиши Дональда Фейгена! В общем, писк-писк-писк.

В общем, это Steely Dan. Несмотря на стальное название, металла в их звуке нет. Это интеллигентнейший коктейль из софт и джаз - рока. И, поверьте, единожды услышав, вы никогда не забудете их звучание, которое так и просится на хорошую аппаратуру и под хороший коньяк.

И вот типичный пример: Rikki Don't Lose That Number

http://www.youtube.com/watch?v=UfZWp-hGCdA

 

Едем дальше. Второй номер сегодня, учитывая состояние понедельника, тоже не слишком-то громкая канадская группа. Зато очень скромная. Выпустив первый альбом, они даже не стали обозначать на конверте собственные имена. Пластинка, вышедшая в 1976-ом, вызвала нешуточный фуррор и породила не менее нешуточную интригу. Меломаны тех времен услышали в ней определенное сходство со звуком Битлов, и поэтому какое-то время по миру бродили слухи, что эту группу организовал кто-то из битлов. Но к третьей пластинке интрига поднадоела, и участники группы рассекретились. Конечно, никакими битлами там и не пахло, но это не делает их музыку хуже. Ранние альбомы коллектива просто изумительны, хоть там и указано, что все песни сочинили какие-то таинственные "клаатуны". Как кое-кто догадался, это группа так и называется: Klaatu.

И я спешу продемонстрировать вам одну из их знаменитых вещей:

California Jam

http://www.youtube.com/watch?v=JKW18CQri6A

 

Хотя в их репертуаре есть номера и позабористей. Такие, как, например, песня с неприличным названием Anus of Uranus из того же дебютного альбома:

В общем, клаатуны действительно стоят того, чтобы обратить на них внимание. По крайней мере, в понедельник. А вот во вторник мы с вами со свежими силами обязательно посмакуем что-нибудь позабористей. :spiteful:

Продолжение следует. :sharm:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@eollin6, А что можете посоветовать, сильно похожее на Still Life?

 

http://www.youtube.com/watch?v=DoXZx2Ta6kU

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Lynx D95 (AK4497), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rutger, Раньше с этой группой знаком не был, так что спасибо за такой шикарный подарок. Что касается сильно похожего - что-то вертится в голове, больно знакомое классическое звучание, в мейнстриме арт-рока конца 60-х начала 70-х. Буду шерстить закрома и сравнивать. Как только что-то подыщу - отпишусь. :drinks:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то вертится в голове, больно знакомое классическое звучание, в мейнстриме арт-рока конца 60-х начала 70-х.

Может "вертеться" - Deep Purple "April" :) Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Lynx D95 (AK4497), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джон Лорд, конечно же, первым пришел в голову, это вы верно подметили! Ну а дальше сложнее. Точного совпадения, конечно, не нашел, тем более, что именно такого рода звучание не входит в число моих излюбленных. Так что извините, если попаду пальцем в небо.

В первую очередь вспомнились немцы Jane - Together

Потом, в качестве эксперимента, обратите внимание на более поздний коллектив Nautilus - 1978 - 20000 Miles Under The Sea.

Еще есть такой альбомчик Excalibur ‎– 1971 The First Album, но он более хардовый.

Дальше идет несколько джазоватый Hannibal - 1970 Hannibal. https://www.youtube.com/watch?v=z-D1wtKG7zE

Ну и до кучи:

Попробуйте ранний Rare Bird, хотя он довольно таки замороченный. https://www.youtube.com/watch?v=nzsqqyIGSWY&list=PL6CDBA83F1A1A1499&index=2

Camel, опять-таки не слишком поздний. https://www.youtube.com/watch?v=RhWDbdS-vjg

Но, еще раз повторюсь, все это скорее всего не совсем то, что вы искали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@eollin6, Спасибо. В целом, все это в коллекции почти что все имеется. Но, все же, немного не то. Хотя пару композиций Jane и Rare Bird можно назвать похожими.

Но сами группы достаточно хороши и многогранны в своем творчестве!


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Lynx D95 (AK4497), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rutger, У нас с вами просто как в "Семнадцати мгновениях весны": "...У меня тоже есть салями. - Значит, мы едим из одной кормушки". )))

Буду еще думать, задели вы меня за живое. Что-то ведь крутится в голове, а что и в каком полушарии - вспомнить не могу. ((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Focus - Прог-рок из Нидерландов.

http://www.youtube.com/watch?v=OznS7X9BOxs

http://www.youtube.com/watch?v=NGaVUApDVuY

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Lynx D95 (AK4497), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rutger, йодлевый фокус-покус - это навсегда, согласен. Такое не забывается! )))

А тем временем у нас в музыкальной лавке очередная распродажа. ))

Первый лот: скромная и малоизвестная канадская формация под названием Fludd. Особенного успеха они не добились, и кое-где пишут о них только в связи с тем, что выходцы из этой группы организовали знаменитую канадскую команду Saga. Но вот лично мне творчество Fludd куда ближе, чем приторная Сага с её невыносимо АОР-ным звучанием. На первом альбоме Fludd отдали должное битлам (а что вы хотите, 1971-ый год, времена были такие). А вот второй уже был куда шире стилистически, то уходя в мягкий хард, то увязая в болотном Southern, а то звуча почти как будущий Boston. Плюс чудесные, нежные баллады, сыгранные филигранно и с огромным вкусом. Жаль, что в их копилке всего пара - тройка альбомов. Но музыкальное везение - дело такое. Кроме того, один из лидеров группы ушел из жизни всего в 29 лет. А как мы с вами прекрасно знаем, часто смерть одного из членов команды ставит крест на всей группе. Так что нам остается только слушать то, что они оставили после себя. Может, я слишком мистично настроен, но мне близок Логинов с его "Светом в окошке". Пока творца помнят, пока звучат его песни, смотрятся фильмы и читаются книги - он жив.

http://www.youtube.com/watch?v=6lFSzg766Jo

 

Второй лот. И снова группа, создавшая всего два альбома в конце 70-х. Прошу любить и жаловать: Ram Jam. Первый же их сингл, созданный по старой песенке Black Betty вынес мозг всем по обе стороны океана, и, как это случается, немедленно стал объектом внимания горе-правозащитничков, усмотревших в песенке признаки расизма, хотя для нормального человека расизма в Black Betty не больше, чем оскорбления чувств верующих в букваре. Слава Богу, на этих злобных попугаев никто не обратил внимания и песня вошла в хит парады. Но тут группу поджидала другая напасть. Для многих они остались теми парнями, кто пел Black Betty. Также, как Eagles все воспринимают, как группу, написавшую только Отель Калифорния, хотя у Орлов и до этого альбома было немало золотых дисков и сборник хитов. В общем, сегодня мы вспоминаем Ram Jam не только и не столько в качестве авторов Black Betty, а просто как добротную хардовую группу. Поэтому в качестве примера я выбрал песню из их второго и последнего альбома, которая по звучанию здорово отдает Дю Канном, о котором мы еще как-нибудь вспомним.

http://www.youtube.com/watch?v=B53J2VwzJfw

Продолжение следует. :sharm:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По случаю женского дня сегодня в нашей программе - только женские коллективы. В хард-роке по понятным причинам дам меньше, чем грубых и неотесанных нас. Но для женщины, если уж она решила вас осчастливить, нет преград. Так что остается только рукоплескать и трясти тем, что осталось от хайр. Конечно, стоит заговорить о женщи нах в роке, в первую очередь вспоминается затянутая в черную кожу, с неизменной бас гитарой наперевес, хулиганка Сьюзи Кватро. Я не понравлюсь твоей мамочке - это она честно написала. Зато как же она нравилась нам! А во вторую очередь вспоминается её прямой антипод - изящная и хрупкая, как цветок, красавица - блондинка Дэбби Хари с сердцем из стекла. Но ведь не ими едиными. Еще в 1975-ом в консервативной Америке появилась чисто женская команда, сумевшая доказать, что женщины могут быть не только романтичными нежными существами, что их энергии и агрессии могут позавидовать и многие мужчины. Это Runaways, бесцеремонно растолкавшие локтями лютых мужиков и ворвавшиеся в чарты разных стран. Японию они вообще взяли вчистую, заняв первую позицию хит-парада не менее уверенно, чем американская военная база - Окинаву.

А Вот и то самое оружие массового поражения, которое позволило им это провернуть:

http://www.youtube.com/watch?v=Cjd01Cup8yw

 

Но не Runawways-ом единым силен слабый пол. Вот еще одна интересная команда, которая не достигла такой же известности, хотя по качеству звука и мощи они, пожалуй, и обставляют именитых товарок. Группа называлась Storm. Эта Лос-Анжелесская команда появилась в 1978 году но не смогла достичь вершин, хотя ИМХО у неё для этого были все данные. Вот, послушайте вещичку из их альбома 1979 года и скажите, что это не то, что играли примерно в то же время такие монстры, как Sweet.

http://www.youtube.com/watch?v=7rz1uoGeZ1w

В общем, с 8 марта всех женщин, кого мы любим, кто нам дорог. да и просто всех женщин.

Продолжение следует. :sharm:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый день и новые... ай, ладно, старые песни. Мы пережили женский день и имеем полное право наградить себя за это чем-нибудь этаким. В качестве этакого у нас сегодня два экспоната. Оба, как и следует быть, хард-роковые и оба из семидесятых, потому что эту тему мы с вами еще не до конца заездили. Ведь в ту эпоху появилось так много одиноких, мало кому известных звезд. Поэтому первым на нашей выставке и выступает коллектив с названием Lone Star. Эта одинокая звезда выпустила всего два номерных альбома, в 1976 и 1977 годах, плюс одну концертную запись. Спустя некоторое время был выпущен альбом из оставшихся в студии пленок (к сожалению, это черновики в моно режиме, но какие же они классные!) Из известных людей в группе служил моторчиком Paul Chapman, который где только не светился - От Юры нашего Хипа до Юфо и Гарри Мура. Не знаю, кому как, а на мой взгляд эта группа - одна из самых недооцененных. В чем я сейчас и попытаюсь вас убедить заглавным треком со второго альбома. )))

http://www.youtube.com/watch?v=asM8683vfzM

 

Вторым по счету, но не по значению экспонатом сегодняшней подборки выступит интереснейший сольник самого Джона Дю Канна, прославившегося в рядах Ядреного Петуха, а до того игравшего, если не ошибаюсь, в малоизвестной группе Андромеда. Когда Atomic Rooster загнулся, Джон какое-то время чесал маковку, игрался в группу Deamon, а потом (в 1977) с помощью (вот это-то и есть самое интересное!) приятелей из Status Quo залудил крышесносный альбомиус с говорящим названием Nothing Better. Правда, с названиями тут чехарда. Вроде как альбом изначально назывался The World's Not Big Enough, а потом был переиздан под другим названием. Но состав песен в этих двух сольников не совпадает. Так что тут кто-то что-то намутил. Но это уже детали. Любопытно, что после реюньена Atomic Rooster в 1980 они выпустили мощный альбом, состоявший чуть более, чем наполовину именно из песен этого сольника. Но там уже не было Энди Боуна и Франсиса Росси, так что это действительно другой альбом и другое звучание. А сольник дорог нам именно как союз двух гениев - Дю Канна и Росси.

http://www.youtube.com/watch?v=Ack0-OUlljI

 

ПЫС: Но и сам альбом 1980-го года Atomic Rooster достоин внимания, как, разумеется, и их самые ранние шедевры. В качестве примера шикарного звучания этого последнего, прощального подарка атомных петухов приведу заглавный трек, в котором нет ни капли усталости, а агрессия и грубая, грязноватая сила звучит так, как будто это альбом каких-то задорных пацанов, а не умудренных жизнью мэтров:

Продолжение следует. :sharm:

Изменено пользователем eollin6
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Увы, в закромах не имею. Поверхностный поиск в сети тоже ничего не дал. Успеха вам в поисках! А хотите, так задержитесь тут с нами, тоже отрастите себе стальные гривы и нечесаные... упс, кажется перепутал. :notknow:

А теперь сегодняшняя порция старушатины.

Как, наверное, успели заметить те, кому не до лампочки, меня постоянно кренит в сторону глэма. Что поделаешь, юность, проведенная в обнимку с хитами Slade и Sweet даром не проходит. (Хотя, на мой взгляд, Slade гораздо масштабнее и многограннее, и называть их глэм-роковой группой, это все равно, что утверждать, что Queen играли только хард рок). Но вернемся-таки к глэму. В далеком начале семидесятых его еще называли глиттер - роком, и не последнюю роль в нем сыграл Гарри Глиттер. Но говорить о нем сейчас не слишком-то хочется, уж в слишком грязных историях он оказался замазан на старости лет. Хотя отрицать его влияние на жанр, конечно, просто глупо. Но вся фишка в том, что он сделал это не один. И в конце концов скромные ребята, которые с ним выступали, задолбались быть на вторых ролях позади этого блистательного попугая, и создали собственную группу, которую, не мудрствуя лукаво, обозвали The Glitter Band. Их саунд был жестче и был ближе к харду, чем у манерного глэма Гарри Глиттера, что меня только радует. Тем не менее, великими они так и не стали. Слишком поздно. Мир уже ждал панков и звонкий глэм доживал последние минуты. Но время все расставило по местам. Я люблю эту банду. Возможно, они приглянутся и вам.

http://www.youtube.com/watch?v=_O_fB8I4DPc

 

Следующая наша звезда, покрытая звездной пылью, (это я так пытаюсь каламбурить), это Alvin Stardust. Вот ведь парадокс. Парень имеет 14 хитов в чартах, одно попадание на первое место и одно - на второе. Только за период 1973 - 1975 он входил в топ-40 7 раз. И при этом сейчас почти никто его не знает и не помнит. Ну что это такое, а? Где, спрашивается, справедливость! Бернард Уильям Джури тихо скончался в 2014 на 72-ом году жизни, не привлекая к себе внимания скандальными выходками стареющей звезды или попытками выехать любой ценой на давней славе. И за это ему огромное спасибо. Ведь лично у меня, как и у сотен тысяч тех, кто помнит славные семидесятые, он все равно навсегда останется в памяти Элвином Стардастом. Искрящейся, драгоценной, бриллиантовой звездной пылью.

http://www.youtube.com/watch?v=b0ZqNBd_orI

Продолжение следует. :sharm:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходные позади, и мы можем приниматься за суровые рок-будни. Как и прежде, рок-будня у нас сегодня два.

Почему-то в рок музыке (а где не так?) случается, что достойные команды оказываются не востребованы. Они могут выдавать одну за другой изумительные вещи, но судьба все равно повернет к ним бабуиний зад, а улыбки будет расточать каким-то убожествам, которые не стоят и ломаного гроша, но, благодаря грамотной промоушн-политике и серьезным финансовым вливаниям, становятся звездами. Одна надежда, что когда-нибудь время восстановит справедливость. (Хотя скорее всего этой справедливостью станет окончательное забвение и тех, и других. Кто не верит, может попытаться с ходу вспомнить пару-тройку хитов Древнего Египта).

После этого длинного предисловия я не стану больше задерживать попусту вашего драгоценного внимания, а перейду к делу. К Крысам. Уточнение: к Хорошим крысам. The Good Rats.Не удивлюсь, если многие из коллег - меломанов слыхом не слыхивали об этой американской команде,скромно клепавшей альбом за альбомом с 1969-го по 2000 год и играют до сих пор. Они не раз распадались, но стайное чувство собирало их вновь. Их композиции не занимали высоких мест в хит параде. А диски не могли похвастать большими продажами. И всё равно я их очень люблю. Может, я ошибаюсь, но, мне кажется, причина их неудач в том, что ранние альбомы опережали время на несколько лет. Дебют 1969-го года действительно обладал грязным, "гаражным" звуком, в котором мне послышалось эхо того звука, который Slade сделают популярным лишь в 1972-ом. Даже голос вокалиста Пеппи Марчелло напоминает надрыв Нодди Холдера. А в 1974 они сработали ничуть не хуже Гранд Фанка, причем гитары и мелодии предвосхищали появившийся лишь через ва года Boston. Впрочем, убедитесь в этом сами. Первый трек из альбома 1974 года.

http://www.youtube.com/watch?v=WN8-RjevQ1Y

 

Второй будень. Вот вам типичный пример обратной ситуации. Группа, которая не опережала время, а напротив, реанимировала то, что казалось уже забытым. Группа фактически одного диска. То есть, у них есть еще 5 - 6 пластинок, но на фоне блистательного дебюта они никого не интересуют. А дебют, с которым поколдовал тот самый Майк Чапмен, без которого не было бы Сьюзи, Смоков и Свит, за пять недель добрался в США до платины. А потом как отрезало. Ну и ладно, главное, что у нас остался действительно гениальный дебютник, в котором, вопреки мнению многих, достойна внимания не только My Sharona. И да, мы говорим о The Knack. Согласитесь, создать почти глэмовую пластинку в 1979-ом, когда казалось, с этим жанром покончено, это - подвиг. В общем, давайте вспоминать и наслаждаться вместе.

http://www.youtube.com/watch?v=zdVEcx1vDJE

Хорошей недели всем!

Продолжение следует. :sharm:

Изменено пользователем eollin6
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вновь нырнем в глубины семидесятых.

Сегодня хочу запустить в ход очень тяжелую артиллерию. Не в смысле тяжести звука, а в смысле таланта людей и групп, о которых хочется поговорить. Я давно точил на них зуб, но оставлял как раз на такой случай как сегодня: насморк, голова чугунная, думать не хочется совершенно. И наружу лезет что-то глубинное, что не под силу загнобить никакому вирусу. В общем, поехали.

1) Рецепт успеха может быть очень простым. Ваше имя должно быть Стив Найс, В 1973-ем году вам должно стукнуть 22 года. Вы должны сменить имя на Стива Хартли (чем ему Найс не угодил, ума не приложу). Вам нужно сколотить банду и дать с ней всего лишь пять концертов в одном из Лондонских клубов. И все, контракт от EMI у вас в кармане. При условии, что ваша банда называется Cockney Rebel, а ваш первый хит способен выжать слезу даже из Джека-Потрошителя. Действительно, нежная и могучая одновременно Sebastian звучит так, как будто это какой-то вселенский реквием. Когда я услышал её первый раз, на меня снизошел такой катарсис, что я чуть было не помыл по собственной воле посуду. В общем, вещь действительно сильная и талантливая. Но что радует, не страдали Cockney Rebel однообразием.В их первом альбоме есть место и тонкой лирике и скоморошьему веселью. Недаром второй альбом взялся продюсировать Алан Парсонс, статус которого в звукорежиссуре к тому времени (1974-ый год, если что) был выше, чем у английской королевы. Но,к сожалению, второй альбом оказался последним для классического состава. И, хотя потом Стив Найс еще трепыхался, но, по большому счету, история Cockney Rebel закончилась. К сожалению.

Очень хотелось поставить в качестве примера Себастьяна, но потом все-таки природное легкомыслие победило и вот, слушайте на здоровье кое-что повеселее.

http://www.youtube.com/watch?v=SFqmZUh9k3A

 

2) И вот еще пример одного из коллективов 70-х, которые исполняли удивительно мелодичный и интеллигентный рок, и при этом умудрились так прочно погрузиться в забвение, что сейчас о них помнят только такие старые пердуны, как я. Группа называлась City Boy. Их упрекали в подражании 10СС. Но, что странно, 10сс я не жалую (мои тараканы, что поделать), а ранние альбомы этих городских мальчиков очень люблю. В них есть то главное, что я ценю больше всего в исполнителях: мелодика + своеобразие. Их ранние, периода 76 года альбомы содержат кучу бриллиантов, которые потом крутятся у вас в голове и выкинуть их оттуда можно только чем-нибудь вроде Speed King. К сожалению, в отличие от Cockney Rebel городские мальчики не сумели вовремя остановиться и быстро опопсели. К 1978 году City Boy стали чем-то вроде упрощенного ЭЛО. Хот и там есть вещи вполне достойные вашего внимания. А первые два альбома, так просто напичканы хитами. В моем понимании этого слова, конечно. А уж как покажется вам - судить не мне. Качество клипа отвратное, но только в таком я нашел живое выступление с этой песенкой из их дебютного альбома. В качестве он звучит, разумеется, совершенно иначе. )))

http://www.youtube.com/watch?v=qjHpTPq6dBY

Продолжение следует :sharm:

Изменено пользователем eollin6
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро всем, кто, как я делает вид "ихь бин больной" и соболезнование здоровым, вынужденным тащиться на работу. ))) Пользуясь случаем, отстреляю сегодняшнюю обойму с утра. Но сначала уж немного позанудничаю, как всегда. Вот интересное было время - начало 70-х. Хард-рок в ту пору был, как мне кажется, сродни ОРЗ. Подхватывали его все подряд. Хард не играли разве что в дестких садах и богадельнях, хотя насчет детских садов я все-таки не уверен. Вчерашние кумиры внезапно обнаружили себя в догоняющих. Иногда я думаю (слава Богу, что уголовной статьи за мысли еще не ввели), так вот, я думаю, что Битлы распались более, чем вовремя. Еще год - другой, еще пара альбомов и на них бы, пожалуй, начали коситься как на чудиков, никак не желающих вылезти из подгузников. Что поделаешь, новое время, новое звучание новые титаны, новые недосягаемые горные вершины шедевров. Но вершина опять-таки штука скользкая. Удержаться на таком уровне могут только единицы. Большинство групп, сваяв один - два хороших альбома, дальше катились под горку и либо навсегда ныряли в речку Лету, либо продолжали на её берегу играть в песочек, не выдавая ничего выше песчаного куличика. И, тем не менее, о некоторых из таких одно и двудневок имеет полный смысл помнить, ведь они, прежде чем исчезнуть, вложили свой кирпичик в ту стену звука, которая и называется хард-рок. Едрить, какой пафос. Это все вирус. Пожалуй, пора перейти к делу.

1) Первый патрон в сегодняшней обойме. Если вам нравится Cream не в смысле поесть а чтобы послушать, то вы легко поймете Феликса Паппаларди и Лесли Вайнштейна, в миру Лесли Веста. Ребятам до смерти хотелось сделатьч то-то подобное, но современнее и круче. К тому времени Лесли вынашивал идею альбома с неординарным названием "Гора". И ребята в итоге организовали одноименную группу. Mountain. Первые два альбома - 70 и 71 года пошли "на ура", а дальше все забуксовало. Группа распадалась и собиралась вновь в разных составах. Бывали локальные взлеты и откровенные падения, но такого успеха, как в начале семидесятых, увы, уже не было. Тем не менее, альбом 71-го года достиг 16 позиции в штатовском хит-параде и получил заслуженное золото. Но считать Mountain просто последователями Сливок было бы неверно. Они действительно пошли дальше. Вот пример: Заглавная композиция со второго альбома. Согласитесь, это уже эволюция от звука Cream в сторону харда. И звучит она действительно роскошно.

 

http://www.youtube.com/watch?v=q0JrV86EKCs

 

2) Второй патрон. Он же - контрольный выстрел. Я не зря сегодня начал с Mountain. М не зря взял в качестве примера Nantucket Sleighride. Это была попытка создать своего рода интригу. Потому что второй сегодняшний субъект нашего рассмотрения - это команда, собранная в Джексонвилле еще в 1969 году. Как я понимаю, в сознании рядового американца Джексонвилль мало чем отличается от нашего Мухосранска, поэтому на быстрые победы этим провинциалам рассчитывать не приходилось. Сначала они назвали себя «Stax of Gold», но в 1971 переименовали себя в «Nantucket Sleighrid» - вы будете смеяться, в честь кого. Потом им пришла в голову светлая мысль сократить название до Nantucket. Вот чего этим парням было не занимать, так это упорства. Они долбили и долбили провинциальные сцены, пока не заслужили статус серьезной команды с большим потенциалом. В итоге в 1977-ом до Epic Records дошло, что на этой шестерке можно сделать немножко денег, и они заключили с Nantucket. контракт. И не прогадали. Первый же альбом, который так и назывался Nantucket. выстрелил по полной, разойдясь в 200 000 экземпляров. Ребята, что называется, дорвались до студии, сумев перенести в скучную звуконепроницаемую комнатушку азарт и энергию сцены. Первый трек под названием Heartbreaker стал большим хитом группы. Но лично для меня он все-таки слишком АОРистый. Поэтому в качестве примера я приведу другой трек из дебютного альбома.

 

http://www.youtube.com/watch?v=u9fh9C_dHMc

 

Вслед за первым альбомом через год выстрелил второй, не менее успешный. А вот дальше все пошло по нисходящей, хотя ребята (уже дедушки, чего там) собираются и дают иногда концерты до сих пор. А за первые два зажигательных диска я им благодарен до сих пор.

Продолжение следует. :sharm:

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Budgie - группа уже упоминалась, но без видео.

 

Композиция, а-ля Black Sabbath, но с женским вокалом:

http://www.youtube.com/watch?v=orYr_dVnb48

 

И баллада:

http://www.youtube.com/watch?v=g1rtHqZAbLk

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Lynx D95 (AK4497), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега @Rutger, здорово, что вы вспомнили это замечательное трио. Budgie одна из команд, которыми я когда-то заслушивался. И несколько золотых альбомов имеют по праву. Кстати, считается, что их лучшие альбомы созданы в первой половине семидесятых. Но, на мой взгляд, и более поздние и чуть более хэвишные Power Supply и Nightflight заслуживают самого пристального внимания.

Но кое-что в вашем посте, коллега, напомнило мне историю, произошедшую с коллегой моей супруги в Таиланде. "Сняв" в баре миловидную девушку, он привел на ночь глядя в свой номер, а спустя пять минут уже носился по коридору с омерзением на лице и дикими воплями "Это мужик, б***, это мужик!".

Так вот, к чему это я. У Волнистых попугайчиков, сиречь, Budgie, никогда не было женского вокала. А то, что вы видели и слышали... в общем, "это мужик, это мужик". Просто, видимо, болел в детстве. И зовут бедолагу с фальцетом Джон Барк Шелли. Собственно, именно он и был движущей силой и творческим началом этой команды. Но, к сожалению, почему-то уверил себя, что умеет петь. Хотя, с другой стороны, в то время чуть не каждый второй вокалист пытался доказать миру, что по сравнению с ним Роберт Плант - оперный бас. И у некоторых это получалось. Вот о них-то, с вашей, коллега, любезной подставки, мы сегодня и поговорим.

Опять-таки прошерстив материалы темы я с ужасом убедился, что мы совершенно забыли упомянуть канадскую команду, которая в свое время наделала шороху и заслуженно официально считалась культурными послами Канады в других странах. Это, конечно же... нет, не Saga, эти АОРщики были позднее. Я говорю о великой без преувеличения команде Rush. В ней моторчиком и фальцетом служил Гэри Ли Вайнриб, предпочитавший отзываться на имя Гэдди Ли. Если послушать первый альбом канадцев, можно подумать, что к нам прилетел еще один Свинцовый Цепеллин. И, тем не менее, уже в этом альбоме чувствовался и собственный почерк. Который с годами стремительно совершенствовался. Честно говоря, я люблю всё, что делал этот коллектив до середины восьмидесятых. Но особенной моей любовью пользуются их два альбома. Шедевр на стыке харда и прога "2112" 1976-го года и совершенно неприлично мощный альбом 1981-го года Moving Pictures. Чем расписывать его достоинства, скажу коротко: он разошелся в четырех миллионах экземпляров. Четыре. Миллиона. Надо еще что-то говорить? Композиция "Том Сойер" из этого альбома в свое время снес мне крышу с первых грандиозных аккордов. А весь альбом только закрепил это ощущения какой-то нереальности происходящего. Альбом просто не может быть таким гениальным, думал я, в двадцатый раз, наверное, ставя его на воспроизведение. И до сих пор для меня это один из эталонных альбомов в арт хард роке. С тех пор Rush перепробовали с неизменным успехом разные стили. Любопытно то, что даже сейчас, спустя сорок лет с момента основания, они выдают на гора альбомы, шутя занимающие первые строки хит-парадов. Хотя, сказать по совести, этот успех, скорее, "по сумме достижений", хотя для какой-нибудь новой группы такое звучание стало бы прорывом в высшую лигу.

Трек я взял из "2112" только потому, что сейчас мы говорим о 70-х. Иначе бы я все-таки не удержался и впечатал Тома Сойера.

http://www.youtube.com/watch?v=NJPAjiSX7Rk

 

Продолжим говорить о писклявых вокалистах, которые, тем не менее, стоят десяток - другой сочных баритонов. Того товарища, о котором мы сейчас вспомним сравнивали с... кем бы вы думали? Ну да, с Гэдди Ли, а с кем же? Только он забрался еще выше, туда, куда только Джон Шелли из Попугайчиков и рисковал забираться. Звали человека Дэвид Серкэмп и он был лицом и голосовыми связками американской группы с несколько неожиданным названием Pavlov's dog. Собаки Павлова слздали всего два классических альбома в 75 - 76 годах, а потом развалились, хотя начиная с 1990 время от времени они и записывают альбомы, которые не становятся откровением для слушателя. Но первые два альбома нужно иметь, если вы любите стык арт и хард рока и вам не претит высокий вокал. И иметь их нужно в хорошем качестве, хотя бы в этом: t=1335090

Что же касается музыки, то я не буду играть в оригинальность и предложу послушать студийный вариант их безусловного хита Julia из первого альбома. Странным образом он напоминает мне незабвенного Себастьяна Cockney Rebel, о которых мы с вами уже говорили выше. Хотя, казалось бы, между ними ничего общего. Кроме того, что оба - шедевры. Впрочем, слушайте сами.

http://www.youtube.com/watch?v=k3KSpeiRPTc

Продолжение следует. :sharm:

Изменено пользователем eollin6
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@eollin6, спасибо, очень интересно, написано профессионально. У меня даже возник вопрос: "А не имели ли Вы, случайно, отношение к программе "Историческая справедливость" на радиостанции Финам ФМ?"


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Denry,благодарю за добрые слова. Как писал один наш коллега по увлечениям несколькими страницами ранее, приятно быть полезным. Это действительно так.

Что касается

"А не имели ли Вы, случайно, отношение к программе "Историческая справедливость" на радиостанции Финам ФМ?"

, то, к стыду своему, я даже не подозреваю о существовании такой радиостанции... хотя в чем-то вы правы. Несколько лет я писал сценарии для разных каналов ТВ, пока последний кризис не вышиб оттуда всех, у кого нет достаточно прочных знакомств... Так что хроническое многословие и куча опечаток - это мои диагнозы... :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://muzofon.tv/search/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Вот здесь можно послушать несколько передач, к сожалению это жалкие остатки, передача существовала около трех лет и выходила раз в неделю.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, считается, что их лучшие альбомы созданы в первой половине семидесятых. Но, на мой взгляд, и более поздние и чуть более хэвишные Power Supply и Nightflight заслуживают самого пристального внимания.

Да, на мой взгляд, одна из лучших их композиций как раз из "Ночного полёта"

 

Молодой Стиви Винвуд (Spencer Davis Group)


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.