Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор

eollin6

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Баллов

    36 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

eollin6 стал победителем дня 6 марта 2017

eollin6 имел наиболее популярный контент!

Репутация

90 Без репутации

Информация о eollin6

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Господа форумчане, встреча с 80-ми временно откладывается. Навалилось работы - не продохнуть. Искренне ваш. )))
  2. Как быстро, однако, отщелкиваются недели. Не успеваешь оглянуться - бац, завтра суббота. Хотя, с другой стороны, все относительно. Только, казалось бы, наступил вечер долгожданной пятницы, как бац - тяжкое утро понедельника. Все относительно, только налоги вечны. И, к сожалению, мои базовые познания в роке семидесятых тоже имеют предел. Так что, пожалуй, сегодня буду подводить итог, чтобы не скатываться в перечисление групп-однодневок, с трудом наковырявших материала на один альбом (хотя и среди таких групп встречается уйма бриллиантов). Первый финальный аккорд сегодня - игравшая на стыке хард и арт рока англицкая команда Gravy Train. Что в переводе означает не гравитационный поезд, как я полагал по молодости лет, а вовсе даже "легкие деньги". Правда, вот как раз легких денег у команды не водилось. Чтобы как-то прокормиться, они без устали "чесали" по городам и весям в компании с самыми разнородными коллективами, как говорят, от Эмерсоновского Nice до нашего великого Назарэта, который в ту пору, (а речь идет о периоде 1970 - 1974) еще не был таким уж великим. Все самое вкусное у nazz было впереди. А вот у Gravy Train, напротив, к 1974 все закончилось. И очень жаль, потому что команда была довольно-таки примечательная. Кто его знает, почему они, при высочайшем уровне исполнительского мастерства и неплохих идеях, не выстрелили, как другие. Может, плохой продюсер, а может - обычное невезение, которое случается сплошь и рядом, особенно в таких тонких материях, как искусство. Тем не менее, Gravy Train стоят того, чтобы потратить на них пару вечеров и гигабайт - другой дискового пространства. И хотя их лучшим альбомом считается 1971 - (A Ballad Of) A Peaceful Man, переизданный в 2000-ом в Японии и с японским качеством (? - хотя многим японский звук кажется неправильным), я все-таки приведу в качестве примера трек с их финального альбома 1974-го года. Все-таки финал есть финал. Кстати говоря, обратите внимание на обложку этого альбома. Не правда ли, чувствуется знакомая рука? ))) Все правильно, это тот самый Роджер Дин, кисти которого принадлежат большинство обложек лучших альбомов Yes, Uriah Heep, Asia, Budgie и еще тучи народа рангом пожиже. http://www.youtube.com/watch?v=ZwTuNX19n2U Второй и последний финальный аккорд семидесятых. Все-таки отступлю от собственных правил и напишу об одной из моих любимых групп - одноальбомников. Судьба этого немецкого коллектива действительно удивительна. Работать над альбомом два года - с 1976-го по 1978-ой, сотворить без преувеличения шедевр опять-таки на стыке харда и арта, разом напоминающий пинков, тот же Элой и Юру Хипа, и после этого к 1980-ому году раствориться в небытие! Такое не каждому под силу. Всё-таки я раз за разом убеждаюсь, что для каждого гения-творца нужен не менее гениальный толкач, который бы позволил тому творить и взвалил бы на себя продвижение резуьтатов. И не важно, в какой области творец подвизается: литература, живопись, музыка, да хоть бы точные науки или изобретательство. Вся история техники - это история не столько изобретений, сколько попыток протолкнуть их через косных чиновников. Знаете, что заявили в патентном бюро Беллу, когда тот принес заявку на изобретение телефона? Что эта фигня может пригодиться только клоунам в цирке. Так же пытались послать на фиг изобретателя молнии для одежды. Я уж не говорю об апокрифичной истории с начинающими Битлами, когда "специалист" в одном из ведущих концернов грамзаписи заявил им, что мода на гитарные ансамбли давно прошла и их песни будут никому не интересны. Счастье, что эти таланты либо сами обладали талантом "толкача", либо, как Битлы, нашли себе отличного продюсера. А скольких великих изобретений мы недосчитались? Сколько музыки не услышали, сколько картин и фильмов не увидели, сколько книг не прочитали! Возможно, не будь этих поганых чинуш, горе-специалистов, присвоивших себе право решать, что хорошо, а что нет, каждый из нас мог бы отметить свое пятисотлетие в модном ресторане на вершине горы Олимп на Марсе. Уф! Что-то меня занесло. В общем, послушайте единственный одноименный альбом группы Tibet и попробуйте после этого мне что-то возразить! ))) http://www.youtube.com/watch?v=y_tTG8mStFw До встречи в 80-х! Продолжение следует.
  3. Можно сколько угодно спорить, что причислять к рок-музыке, а что нет. Что считать хард-роком, а что поп-роком. Все это детали, не стоящие нашего с вами времени. Важно лишь то, какой данную группу воспринимаете лично вы. И отсюда и стоит плясать. Все-таки объективная реальность находится снаружи, а внутри собственных голов все мы субъективны настолько, насколько это только возможно. К примеру, я сижу в кресле и чешу почем зря языком, потому что мне кажется, что это нормально. А для другого нормально - молча подняться на Эверест. В общем, это предисловие и гнилые отмазки, потому что я хочу сейчас написать о группе, которую к хард року может отнести только конченый псих + я. Французы, певшие в основном на английском и добившиеся наибольшей популярности в Италии, Испании и почему-то у нас в СССР. Правда, на просторах Союза их слышали только в записях, но это нас не смущало. Тех же Киссов мы тоже любили дистанционно и ничего, справлялись. Я говорю о группе Rockets, закатывавшей чумовые научно-фантастические концерты с лазерными шоу в облике серебрянокожих пришельцев. С их музыкой все не так уж просто, как может показаться на первый взгляд. Начали они с легкого спейс-рока, который и роком-то не назовешь. так, что-то в стиле Дидье Маруани с легким налетом роковых риффов. Но постепенно музыка тяжелела и достигла хардового звучания на потрясающем альбоме Plasteroid 79-го года. Этот альбом заслуженно получил золото, а следующий - платину. Но лично для меня Galactica (Galaxy в английской версии) на голову ниже Plasteroid. В "галактике" Rockets начали заигрывания с каким-то дешевым диско, который их потом и убил. Но они пытались, искали. В 3.14 они попытались добавить немного прогрессива, а когда это не пошло, сделали последнюю попытку сыграть под модных тогда Сан-Ремовских итальянцев в альбоме Atomic. Кстати, заглавная композиция с этого альбома звучала почти на каждой советской дискотеке. Да и сам альбом получился удачным, хоть и максимально облегченным. Но для меня вершиной был и остается Plasteroid. Холодный, отстраненный, в чем-то угрожающий, под стать своей обложке. И это, на мой взгляд, все-таки хард-рок высокой пробы. И главное, совершенно не похожий ни на кого другого. http://www.youtube.com/watch?v=SQ72FHj6ORs Мы с Тамарой ходим парой. Санитары мы с Тамарой. В данном случае, пара понадобилась группе Rockets. Но тут уж особенно задумываться не приходится. Ведь команды, играющие смесь космической музыки и рока на дороге не валяются. Вам, скорее всего, пришла в голову первая команда Лэнни, но я говорю не о Hawkwind. Честно говоря, я просто не люблю их музыку. А писать о том, чего не понимаешь сам, как-то не комильфо. Поэтому я напишу о немцах Eloy. Они тоже не сразу пришли к своему звуку, овеянному звездными ветрами Пинков. первые альбомы были куда более стандартными. Но уже к 1977-ому году они звучали именно так, как и должна звучать уважающая себя хард-спейс-прог-роковая группа, исповедующая путь, начертанный нам Гилмором великим. И шли им долго и упорно. Хотя почему - шли? В отличие от быстро спекшихся Рокетсов, Eloy, пережив череду распадов и воссоединений, провалы и взлеты, продолжает существовать. А все благодаря одному человеку - Франку Борнеманну, который по сути и есть Eloy, ведь именно основал этот коллектив в 1969-ом году (!) и является его бессменным лидером до наших дней. Да продлит Господь дни этого замечательного музыканта! А вспомнить, как звучал Eloy в период бурного расцвета вы можете посмотрев этот клип. ))) http://www.youtube.com/watch?v=rd8_eg5Ugd0 Продолжение следует.
  4. Вдогонку предыдущему посту, чтобы не слишком оффтопить в теме. Сейчас переслушиваю волшебный ориентально-джазовый альбом Anouar Brahem - Le Voyage De Sahar. Для чтобы пощупать: http://www.youtube.com/watch?v=xoFDsj5px-8
  5. @Фукс, да что же вы такое делаете-то?! Только я, наконец-то, освободил пространство на жестком диске, и нате вам пожалуйста. Сижу теперь слушаю Moanin' этой невероятной женщины и просто тихо растекаюсь в лужицу. Страстно, интеллигентно, сдержанно. Бесподобно! В её исполнении эта вещь мне понравилась куда больше, чем у самой Ernestine Anderson. Пойду глотну чего-нибудь успокаивающего урожая 2014-го с виноградников галилейских холмов... Огромное спасибо за новое, как я чувствую и надеюсь, не последнее открытие!
  6. Что-то я, похоже, своей болтовней всех завсегдатаев распугал. Ну... звиняйте, если что. А еще я заметил, что у нас в теме такие монстры, как Bad Company и UFO представлены вскользь, хотя заслуживают большего. Но, с другой стороны, это такая же классика по умолчанию, как и DP, так что и заостряться на них и зря тратить пискели ваших экранов не буду. Но начну все-таки с человека, о котором тут уже мимоходом упоминалось. Есть люди, обладающие удивительным даром обращать в золото всё, к чему они прикасаются. Не так, как один древний придурошный царь, а в том смысле, что они обладают талантом и чутьем, позволяющими им оказаться в нужное время в нужном месте и произвести нужные действия. Например, на мне природа эти качества точно сэкономила. Но вот Илон Маск обладает ими в полной мере. Как и Сергей Михайлович Брин. И как Красный Рокер. Судите сами: по молодости лет вступил в Montrose и сразу забацал для них мощный хит, потом сделал такую сольную карьеру, что золото за очередной альбом считался шагом назад. Открыл пару успешных кабаков. И даже выпускает текилу под собственным лейблом "Cabo Wabo". И что же? Очень многие при всем при том воспринимают его только как вокалиста Van Halen. Ничего себе! Да, Сэмми Хагар залудил с Эдди несколько мультиплатиновых альбомов, но говорить, что славен он только этим - всё равно, что утверждать будто Дисней до сих пор существует только благодаря Микки Маусу. Обидно, клянусь честное слово. И мы сейчас быстренько это исправим. Сэмми начал сольную карьеру еще в 1976. Первый блин вышел немножечко комом, но уже во втором альбоме 1977 (sic!) года он выдал гениальный хит Red, который вознес его на самую вершину и звучал так, как тому же Van Halen еще только предстояло научиться звучать. Не знаю, кому как, но мне знаменитый халеновский Jump чуть более, чем полностью скопирован с Red. Но это мое личное мнение. Сэмми явно был парнем компанейским, потому что помимо сольной карьеры поучаствовал в нескольких других группах, организованных на основе дружеских тусовок. (КРоме сотрудничества с Эдди, там все было сурьезно). Из них наиболее успешными оказались короткоживущие проекты HSAS с ребятами из Jorney, Santana и Foghat (Ничего так, да?) и Chcikenfoot, о которых уже упоминалось в теме. И тот, и другой коллективы достойны иметь место быть в коллекции. А сам Сэмми - тем более. Ведь Красный Рокер - один из тех, кто обращает в золото все, к чему прикасается. Может быть, если почаще его слушать, это таинственное умение передастся и нам? ))) Вот два его первых высокооктановых хита в одном флаконе. Сомневаюсь, что посмотрев их, кто-то еще будет считать Сэмми "Тем парнем из Van Halen". И, кстати, неужели только мне кажется, что Jump слизан с Red? http://www.youtube.com/watch?v=O5EgbkrkhVA Второй звездун сегодняшнего дня у меня лично всегда ассоциируется с Сэмми, хотя, казалось бы, между ними мало общего, кроме вируозного владения гитарой и хардового вокала, (что не помешало нашему герою взять для одного из первых альбомов в качестве вокалиста начинающего никому не известного паренька со смешным прозвищем Мясной Рулет. Дальнейшие приключения этого Рулета в рекламе не нуждаются). ))) Возвращаясь к герою нашего опуса, скажу только, что с 1976 по 1978 года этот неуживчивый дикарь умудрился выпустить четыре платиновых (!) альбома. В один из них входит суперхит Cat Scratch Fever, рифы которого находятся на пятом месте в десятке самых узнаваемых рифов в хард-роке. До и после этих платиновых альбомов были еще и золотые, но кто ж ему считает. Забавно, что при совершенно невыносимом характере, из-за которого от него частенько сбегали коллеги, и диком (в буквальном смысле) сценическом облике он вел исключительно здоровый образ жизни - не пил, не курил, наркотики не употреблял. Насчет излишеств нехороших не скажу, свечку не держал. Вот такой своеобразной личностью был ( и слава Богу остается) Тэд Наджент. Самый музыкальный дикарь на свете. Кстати говоря, помимо его сольного творчества (где стоит обратить внимание на концертники, один из которых, 1978-го года заработал заслуженную платину) Тэд еще засветился в супер-группе Damn Yankees, где помимо него лабали на гитарах Томми Шоу из Styx и Джек Блейдс из Night Ranger. Неудивительно, что проклятые янки привлекли к себе внимание, хотя и не просуществовали долго - слишком уж неуживчивые типы собрались под одной крышей. А вот Тэд Наджент по прежнему в седле и время от времени собирает стадионы. Ибо есть с чем. Cat Scratch Fever я приводить не стал, а взял одну из "проходных" композиций, за которую, тем не менее, гитаристы рангом пониже сожрали бы собственную гитару. http://www.youtube.com/watch?v=MI-DXxY4vl0 Продолжение следует.
  7. @Фукс, Премного Вам благодарен за знакомство с чудесной Сарой Газарек. Новое для меня имя. Гран Мерси.
  8. Все мы, конечно же, великолепные специалисты в своих областях. Нас любят, уважают и ценят. Это всё правильно. Мы все так говорим. Но давайте честно: кто из нас уверен, что его никто не оттирал в сторону? Что им не воспользовались более наглые и пробивные? Что его идеи и его работа не стали ступенькой в карьере совсем других людей? Что он действительно занимает то место, которое заслуживает? Знаете, можно не отвечать. Это же риторические вопросы, в конце концов. Да и вообще - приличные интеллигентные люди о таком не спрашивают и вообще не поднимают скользкие темы. "Как дела?" - спрашивают одни приличные люди других приличных людей и удовлетворяются стандартным "лучше всех". Пусть даже в этом ответе им послышался отчетливый скрип зубов. Ведь есть какие-то приличия. Где бы мы были, если их не соблюдать? Откуда я знаю, где. Может, уже на Марсе. Или в другой галактике. И слушали бы куда больше прекрасных групп. Вот вам пример. Человек, который был "отцом британского блюза". Который послужил толкачом для стольких рокеров, что устанешь перечислять. Назвать конкретно? Пожалуйста. Джинджер Бейкер и Джек Брюс, потом создавшие Cream. Чарли Уотс, Кит Ричардс, Мик Джаггер. Это, понятно дело, Rolling Stones. Роберт Плант и Джимми Пейдж - будущие Цеппелины. И тот же Род Стюарт. Все они могли бы и не состояться без одного-единственного человека. А теперь попробуйте напрячься и назвать его имя. У многих получилось? Вот и перечитайте то, о чем я рассуждал выше. Более того, этот удивительный человек впервые засветился в топах только в начале 70-х, в сорокалетнем возрасте, да и то не сильно. В общем, чего там ходить вокруг да около. Я говорю об Алексисе Корнере, умершем в 1984 году в возрасте всего лишь 55-ти лет. И популярности он добился с коллективом, называвшимся CCS (Collective Consciousness Society). Любопытно, что CCS по составу больше напоминал Биг-бенд, чем блюз или рок группу. И успеха достиг в основном за счет каверов на вещи учеников Корнера - тех же Роллингов и Зеппов. И в звучании CCS доминировала духовая секция. И все же я рискну написать об этом замечательном коллективе тут. Хотя бы в память о скромном человеке, который сделал для рок-музыки едва ли меньше, чем Хендрикс или Битлы, но при этом довольствовался вторыми ролями. Но при всем при том три номерных альбома CCS, на мой взгляд, обязаны быть в копилке каждого любителя музыки 70-х. А вот и ролик этого замечательного коллектива. К сожалению, группа была чисто студийной и поэтому концертных номеров найти невозможно. http://www.youtube.com/watch?v=gVNeAFx4FlM Первым номером сегодняшнего поста я поставил группу, которую сложно причислить в хард-року. Что ж, виноват. Исправлюсь. Причем сделаю это с помощью одного из учеников Алексиса Корнера - Джимми Пейджа. Дело было в 1976-ом году. Пейдж тогда подыскивал группы, духовно близкие к Зеппам, чтобы подписать их на персональный зепповский лейбл Swan song. Там уже тусовались Bad Company, Pretty Things и еще несколько типусов. По наводке кого-то из знакомых он просетил клубный концерт никому не известной группы, в которой стучал Джон Хайд, не игравший до того в знаменитых группах, но за свою технику прозванный американским Бонэмом. Разумеется, Пейдж не смог пройти мимо и посетил концерт. Уж не знаю, что он там услышал, то группа вскоре получила прописку на Swan song. Называлась она Detective, и играли в ней люди опытные, хотя знаменит из них был, пожалуй, лишь Майк Монэрк - бывший гитарист Steppenwolf. В общем, ребята получили поддержку знаменитого лейбла и в 1977-ом выпустили первый альбом, который так и назывался - Detective. продюсировал его скрывшийся под псевдонимом Пейдж. Музыкально многие песни альбома напоминали... кого бы вы думали? Вы знали, вы знали! Да, Led Zeppelin там пер из всех щелей. Но боже мой, как же он славно пер! По крайней мере для меня, (да простят меня почитатели талантов Цеппелинов), этот альбом был всяко не хуже, чем рожденный в муках In Through the Out Door. Но это мои тараканы. К сожалению, альбом не выстрелил. В 1977-ом тяжеляк мало кого интересовал. Собственно, поэтому следующий альбом - Detective II, постигла та же участь. Разочарованные неудачей ребята разбрелись кто куда... а мы лишились великолепной команды, которая в потенциале могла поднять выпавшее из рук Зеппов знамя... Вот такая печальная история. Или не очень печальная, ведь два-то альбома у нас по-любому есть! Вот как это звучало: http://www.youtube.com/watch?v=YMvD9sFzXf4 Разумеется, в качестве это звучит на порядки круче. И за ним стоит заглянуть сюда: t=3712542 . И сюда: t=1720884 Продолжение следует.
  9. И вновь тяжелый понедельник. Ну, или не такой уж тяжелый, просто принято так говорить, вот и повторяем все. А на самом деле он бывает и вполне себе ничего. особенно во время отпуска. Попробую поддержать сообщество в этот день жизнерадостной музыкой от двух довольно любопытных команд. Выбрал я их далеко не случайно, но об этом позже. Итак, первая команда - The Motors - Появилась на музыкальном небосклоне в 1977-ом, когда Ник Гарви пригласил своего старого коллегу Энди Макмастерса сделать еще одну попытку. дело в том, что до этого они уже дважды пытались покорить музыкальный Олимп, но обе группы канули в вечность, практически ничего после себя не оставив. Но на этот раз парочке повезло. Они нашли гитариста и певца Питера Бромилла, который для сцены взял себе почему-то псевдоним Брэм Чайковский. Добрав в группу барабанщика из прежней команды Гарви, они принялись за дело. И за два года состряпали два отменных альбома в стиле английского паб-рока. (Хотя чем он отличается от АОРа - понятия не имею). The Motors ни разу не поднимались на вершину хит-парада, но и четвертая позиция, которую они заняли со своих хитом Airport, говорит о многом. После выхода второго альбома Брэм потерял интерес к команде и свалил. The Motors еще немного потрепыхались, но без особенного успеха. Вскоре группа развалилась. Но это не повод забывать те замечательные и светлые вещи, которые они создали. http://www.youtube.com/watch?v=X-ce12eA478 Ну а теперь номер два. И тут-то нас ждет основная интрига сегодняшнего дня. Вторым номером идет команда, которая называется... Bram Tchaikovsky. Как вы понимаете, этот ж-ж-ж неспроста. разумеется, группу собственного имени создал бывший гитарист и вокалист Моторов Брэм Чайковский. И уже в 1979-ом, после нескольких эпишек и синглов, Bram Tchaikovsky выпустили первый лонгплей под названием Strange Man, Changed Man. Тут стоит отметить, что Брэм был близко знаком с ребятами из Status Quo и еще с предыдущей группой (если я не путаю) играли у них на разогреве. Так что не стоит удивляться тому, как звучит Strange Man, Changed Man. Не знаю,как кому, но мне именно такое звучание - самый настоящий бальзам на душу. Надеюсь, что и вы по достоинству оцените этого незаурядного товарища. http://www.youtube.com/watch?v=0wO_4Wlfh3Y Всего под своим именем Брэм выпустил четыре вполне достойных альбома, достать которые в качестве не так-то просто. У меня, к примеру, в лосслессе есть только этот t=4662580. И я время от времени плюю на все новинки и переслушиваю старого доброго Bram Tchaikovsky с может быть хвастливым, но явно не случайно взятым псевдонимом. Продолжение следует.
  10. - О да! И кстати, скажу, наверное крамольную вещь, но Boney'M перепели эту вещь очень даже интересно, сохранив несмотря на "дисковую" обработку потустороннее звучание оригинала. Спасибо, что напомнили об этой прелести!А я сегодня хочу немножко отдохнуть от серьезного харда и вспомнить две команды ну совсем не претендующие на серьезность, зато способные поднять настроение и заставить конвульсивно подергиваться ручки и ножки. Итак, начинаем! Акт первый. Казалось бы, если у вас в составе два вокалиста, две басухи и два ударника, вы должны выдавать шквал такого тяжелейшего звука, что даже у обезьяны-ревуна заложит уши. Ан нет. На самом деле вы добьетесь успеха с легкомысленными рок-н-ролльчиками в духе шестидесятых с оттенком мягкого глэм-рока. Что довольно-таки смело для 1974-го года, согласитесь. Но, тем не менее, ребята назвавшие себя Showaddywaddy рискнули. И не прогадали, проболтавшись в британских хит-парадах в общей сложности 203 недели. Особенно о них говорить нечего. Если есть группа простая, как три копейки, то это они. У ребят быстро истощились собственные идеи и они принялись за каверы. И вот как раз это-то оказалось настоящим Клондайком. Но не спешите презирать Showaddywaddy за заимствования. В конце концов, лучшие вещи Манфреда Мэнна золотого периода 75 - 78 годов тоже были каверами, и, тем не менее, он сумел вдохнуть в старые песни новую жизнь. Также поступили и Showaddywaddy, вернув интерес слушающей публики к забытым именам. за что им сердечное спасибо. Самый лучший рецепт применения Showaddywaddy - это романтический вечерок с коктейлями и податливой красоткой. Впрочем, если красотка не столь податлива, достаточно только увеличить дозу приторных баллад Showaddywaddy, и благосклонность строптивицы вам обеспечена. (Правда, за последствия применения этого рецепта отвечаете вы, а не я и уж не, тем более, Showaddywaddy). В общем, если уши устали от ревущих гитар, а душа просит нежности - эти ребята окажутся как раз к месту. Хотя есть у них и сравнительно бодренькие песни. Вот одна из них. Первая их вещица, прорвавшаяся в чарты, с ходу обосновавшись на второй позиции. И, на мой взгляд, вполне заслуженно. http://www.youtube.com/watch?v=f7b1Rv0CIfA Акт второй. Showaddywaddy были прилизаны и приглажены, как и положено благонравным английским мальчикам. Они были своего рода пуделями от глэм-рока. Вообще, в то время на английской музыкальной сцене было полно всякой живности. Блохастые дворняги панк-рока, волкодавы классического харда, величавые бульдоги арт-рока. Но среди них выделялся этаким человеческим вариантом терьера Джека Рассела один разудалый коллектив, ставший родоначальником "второй волны британского паб-рока", разудалого, нетрезвого, но, в отличие от тех же панков, веселого и доброго. За всю свою историю они ни разу не изменили своим принципам, продолжая играть заводной и прямолинейный рок, способный зарядить оптимизмом даже конченого нытика Юного Вертера, если бы тот жил в 70-х в Англии. Этот коллектив именовался (и именуется до сих пор) Dr. Feelgood. Лучше всего их энергетика передается в концертных записях. Недаром их единственный альбом, поднявшийся в 1976-ом на вершину английских хит-парадов, был именно концерником. И скажу как на духу: он действительно великолепен. Если у вас депрессия, если слипаются глаза и слабость в этих... чреслах и прочих конечностях, врубайте на полную Stupidity и ждите скорого неотвратимого результата. Либо у вас запоет душа, либо взвоют соседи. В любом случае, результат гарантирован самым лучшим доктором - Доктором Филгудом. А вот и один из славных треков с этого концертника. http://www.youtube.com/watch?v=Cl6ViImYG7k Продолжение следует.
  11. Вот абсолютно в точку! Инструментальный проигрыш во второй части этой вещи я слушал раз за разом на безумной громкости, пока мозги не закипали. Просто один сплошной восторг.
  12. @Denry,благодарю за добрые слова. Как писал один наш коллега по увлечениям несколькими страницами ранее, приятно быть полезным. Это действительно так. Что касается , то, к стыду своему, я даже не подозреваю о существовании такой радиостанции... хотя в чем-то вы правы. Несколько лет я писал сценарии для разных каналов ТВ, пока последний кризис не вышиб оттуда всех, у кого нет достаточно прочных знакомств... Так что хроническое многословие и куча опечаток - это мои диагнозы...
  13. Коллега @Rutger, здорово, что вы вспомнили это замечательное трио. Budgie одна из команд, которыми я когда-то заслушивался. И несколько золотых альбомов имеют по праву. Кстати, считается, что их лучшие альбомы созданы в первой половине семидесятых. Но, на мой взгляд, и более поздние и чуть более хэвишные Power Supply и Nightflight заслуживают самого пристального внимания. Но кое-что в вашем посте, коллега, напомнило мне историю, произошедшую с коллегой моей супруги в Таиланде. "Сняв" в баре миловидную девушку, он привел на ночь глядя в свой номер, а спустя пять минут уже носился по коридору с омерзением на лице и дикими воплями "Это мужик, б***, это мужик!". Так вот, к чему это я. У Волнистых попугайчиков, сиречь, Budgie, никогда не было женского вокала. А то, что вы видели и слышали... в общем, "это мужик, это мужик". Просто, видимо, болел в детстве. И зовут бедолагу с фальцетом Джон Барк Шелли. Собственно, именно он и был движущей силой и творческим началом этой команды. Но, к сожалению, почему-то уверил себя, что умеет петь. Хотя, с другой стороны, в то время чуть не каждый второй вокалист пытался доказать миру, что по сравнению с ним Роберт Плант - оперный бас. И у некоторых это получалось. Вот о них-то, с вашей, коллега, любезной подставки, мы сегодня и поговорим. Опять-таки прошерстив материалы темы я с ужасом убедился, что мы совершенно забыли упомянуть канадскую команду, которая в свое время наделала шороху и заслуженно официально считалась культурными послами Канады в других странах. Это, конечно же... нет, не Saga, эти АОРщики были позднее. Я говорю о великой без преувеличения команде Rush. В ней моторчиком и фальцетом служил Гэри Ли Вайнриб, предпочитавший отзываться на имя Гэдди Ли. Если послушать первый альбом канадцев, можно подумать, что к нам прилетел еще один Свинцовый Цепеллин. И, тем не менее, уже в этом альбоме чувствовался и собственный почерк. Который с годами стремительно совершенствовался. Честно говоря, я люблю всё, что делал этот коллектив до середины восьмидесятых. Но особенной моей любовью пользуются их два альбома. Шедевр на стыке харда и прога "2112" 1976-го года и совершенно неприлично мощный альбом 1981-го года Moving Pictures. Чем расписывать его достоинства, скажу коротко: он разошелся в четырех миллионах экземпляров. Четыре. Миллиона. Надо еще что-то говорить? Композиция "Том Сойер" из этого альбома в свое время снес мне крышу с первых грандиозных аккордов. А весь альбом только закрепил это ощущения какой-то нереальности происходящего. Альбом просто не может быть таким гениальным, думал я, в двадцатый раз, наверное, ставя его на воспроизведение. И до сих пор для меня это один из эталонных альбомов в арт хард роке. С тех пор Rush перепробовали с неизменным успехом разные стили. Любопытно то, что даже сейчас, спустя сорок лет с момента основания, они выдают на гора альбомы, шутя занимающие первые строки хит-парадов. Хотя, сказать по совести, этот успех, скорее, "по сумме достижений", хотя для какой-нибудь новой группы такое звучание стало бы прорывом в высшую лигу. Трек я взял из "2112" только потому, что сейчас мы говорим о 70-х. Иначе бы я все-таки не удержался и впечатал Тома Сойера. http://www.youtube.com/watch?v=NJPAjiSX7Rk Продолжим говорить о писклявых вокалистах, которые, тем не менее, стоят десяток - другой сочных баритонов. Того товарища, о котором мы сейчас вспомним сравнивали с... кем бы вы думали? Ну да, с Гэдди Ли, а с кем же? Только он забрался еще выше, туда, куда только Джон Шелли из Попугайчиков и рисковал забираться. Звали человека Дэвид Серкэмп и он был лицом и голосовыми связками американской группы с несколько неожиданным названием Pavlov's dog. Собаки Павлова слздали всего два классических альбома в 75 - 76 годах, а потом развалились, хотя начиная с 1990 время от времени они и записывают альбомы, которые не становятся откровением для слушателя. Но первые два альбома нужно иметь, если вы любите стык арт и хард рока и вам не претит высокий вокал. И иметь их нужно в хорошем качестве, хотя бы в этом: t=1335090 Что же касается музыки, то я не буду играть в оригинальность и предложу послушать студийный вариант их безусловного хита Julia из первого альбома. Странным образом он напоминает мне незабвенного Себастьяна Cockney Rebel, о которых мы с вами уже говорили выше. Хотя, казалось бы, между ними ничего общего. Кроме того, что оба - шедевры. Впрочем, слушайте сами. http://www.youtube.com/watch?v=k3KSpeiRPTc Продолжение следует.
  14. Доброе утро всем, кто, как я делает вид "ихь бин больной" и соболезнование здоровым, вынужденным тащиться на работу. ))) Пользуясь случаем, отстреляю сегодняшнюю обойму с утра. Но сначала уж немного позанудничаю, как всегда. Вот интересное было время - начало 70-х. Хард-рок в ту пору был, как мне кажется, сродни ОРЗ. Подхватывали его все подряд. Хард не играли разве что в дестких садах и богадельнях, хотя насчет детских садов я все-таки не уверен. Вчерашние кумиры внезапно обнаружили себя в догоняющих. Иногда я думаю (слава Богу, что уголовной статьи за мысли еще не ввели), так вот, я думаю, что Битлы распались более, чем вовремя. Еще год - другой, еще пара альбомов и на них бы, пожалуй, начали коситься как на чудиков, никак не желающих вылезти из подгузников. Что поделаешь, новое время, новое звучание новые титаны, новые недосягаемые горные вершины шедевров. Но вершина опять-таки штука скользкая. Удержаться на таком уровне могут только единицы. Большинство групп, сваяв один - два хороших альбома, дальше катились под горку и либо навсегда ныряли в речку Лету, либо продолжали на её берегу играть в песочек, не выдавая ничего выше песчаного куличика. И, тем не менее, о некоторых из таких одно и двудневок имеет полный смысл помнить, ведь они, прежде чем исчезнуть, вложили свой кирпичик в ту стену звука, которая и называется хард-рок. Едрить, какой пафос. Это все вирус. Пожалуй, пора перейти к делу. 1) Первый патрон в сегодняшней обойме. Если вам нравится Cream не в смысле поесть а чтобы послушать, то вы легко поймете Феликса Паппаларди и Лесли Вайнштейна, в миру Лесли Веста. Ребятам до смерти хотелось сделатьч то-то подобное, но современнее и круче. К тому времени Лесли вынашивал идею альбома с неординарным названием "Гора". И ребята в итоге организовали одноименную группу. Mountain. Первые два альбома - 70 и 71 года пошли "на ура", а дальше все забуксовало. Группа распадалась и собиралась вновь в разных составах. Бывали локальные взлеты и откровенные падения, но такого успеха, как в начале семидесятых, увы, уже не было. Тем не менее, альбом 71-го года достиг 16 позиции в штатовском хит-параде и получил заслуженное золото. Но считать Mountain просто последователями Сливок было бы неверно. Они действительно пошли дальше. Вот пример: Заглавная композиция со второго альбома. Согласитесь, это уже эволюция от звука Cream в сторону харда. И звучит она действительно роскошно. http://www.youtube.com/watch?v=q0JrV86EKCs 2) Второй патрон. Он же - контрольный выстрел. Я не зря сегодня начал с Mountain. М не зря взял в качестве примера Nantucket Sleighride. Это была попытка создать своего рода интригу. Потому что второй сегодняшний субъект нашего рассмотрения - это команда, собранная в Джексонвилле еще в 1969 году. Как я понимаю, в сознании рядового американца Джексонвилль мало чем отличается от нашего Мухосранска, поэтому на быстрые победы этим провинциалам рассчитывать не приходилось. Сначала они назвали себя «Stax of Gold», но в 1971 переименовали себя в «Nantucket Sleighrid» - вы будете смеяться, в честь кого. Потом им пришла в голову светлая мысль сократить название до Nantucket. Вот чего этим парням было не занимать, так это упорства. Они долбили и долбили провинциальные сцены, пока не заслужили статус серьезной команды с большим потенциалом. В итоге в 1977-ом до Epic Records дошло, что на этой шестерке можно сделать немножко денег, и они заключили с Nantucket. контракт. И не прогадали. Первый же альбом, который так и назывался Nantucket. выстрелил по полной, разойдясь в 200 000 экземпляров. Ребята, что называется, дорвались до студии, сумев перенести в скучную звуконепроницаемую комнатушку азарт и энергию сцены. Первый трек под названием Heartbreaker стал большим хитом группы. Но лично для меня он все-таки слишком АОРистый. Поэтому в качестве примера я приведу другой трек из дебютного альбома. http://www.youtube.com/watch?v=u9fh9C_dHMc Вслед за первым альбомом через год выстрелил второй, не менее успешный. А вот дальше все пошло по нисходящей, хотя ребята (уже дедушки, чего там) собираются и дают иногда концерты до сих пор. А за первые два зажигательных диска я им благодарен до сих пор. Продолжение следует.
  15. И вновь нырнем в глубины семидесятых. Сегодня хочу запустить в ход очень тяжелую артиллерию. Не в смысле тяжести звука, а в смысле таланта людей и групп, о которых хочется поговорить. Я давно точил на них зуб, но оставлял как раз на такой случай как сегодня: насморк, голова чугунная, думать не хочется совершенно. И наружу лезет что-то глубинное, что не под силу загнобить никакому вирусу. В общем, поехали. 1) Рецепт успеха может быть очень простым. Ваше имя должно быть Стив Найс, В 1973-ем году вам должно стукнуть 22 года. Вы должны сменить имя на Стива Хартли (чем ему Найс не угодил, ума не приложу). Вам нужно сколотить банду и дать с ней всего лишь пять концертов в одном из Лондонских клубов. И все, контракт от EMI у вас в кармане. При условии, что ваша банда называется Cockney Rebel, а ваш первый хит способен выжать слезу даже из Джека-Потрошителя. Действительно, нежная и могучая одновременно Sebastian звучит так, как будто это какой-то вселенский реквием. Когда я услышал её первый раз, на меня снизошел такой катарсис, что я чуть было не помыл по собственной воле посуду. В общем, вещь действительно сильная и талантливая. Но что радует, не страдали Cockney Rebel однообразием.В их первом альбоме есть место и тонкой лирике и скоморошьему веселью. Недаром второй альбом взялся продюсировать Алан Парсонс, статус которого в звукорежиссуре к тому времени (1974-ый год, если что) был выше, чем у английской королевы. Но,к сожалению, второй альбом оказался последним для классического состава. И, хотя потом Стив Найс еще трепыхался, но, по большому счету, история Cockney Rebel закончилась. К сожалению. Очень хотелось поставить в качестве примера Себастьяна, но потом все-таки природное легкомыслие победило и вот, слушайте на здоровье кое-что повеселее. http://www.youtube.com/watch?v=SFqmZUh9k3A 2) И вот еще пример одного из коллективов 70-х, которые исполняли удивительно мелодичный и интеллигентный рок, и при этом умудрились так прочно погрузиться в забвение, что сейчас о них помнят только такие старые пердуны, как я. Группа называлась City Boy. Их упрекали в подражании 10СС. Но, что странно, 10сс я не жалую (мои тараканы, что поделать), а ранние альбомы этих городских мальчиков очень люблю. В них есть то главное, что я ценю больше всего в исполнителях: мелодика + своеобразие. Их ранние, периода 76 года альбомы содержат кучу бриллиантов, которые потом крутятся у вас в голове и выкинуть их оттуда можно только чем-нибудь вроде Speed King. К сожалению, в отличие от Cockney Rebel городские мальчики не сумели вовремя остановиться и быстро опопсели. К 1978 году City Boy стали чем-то вроде упрощенного ЭЛО. Хот и там есть вещи вполне достойные вашего внимания. А первые два альбома, так просто напичканы хитами. В моем понимании этого слова, конечно. А уж как покажется вам - судить не мне. Качество клипа отвратное, но только в таком я нашел живое выступление с этой песенкой из их дебютного альбома. В качестве он звучит, разумеется, совершенно иначе. ))) http://www.youtube.com/watch?v=qjHpTPq6dBY Продолжение следует
×
×
  • Создать...