Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sergst

Кабели от Art-Cables.com и прослушки у Sergst

Рекомендуемые сообщения

@kleymor.metal,

Можно пользоваться Thunderbolt или фаер ваером, что лучше, но все же какой бы уровень цапа не был все же он играет то, что на него приходит. Подумайте логично.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, не увидел разницы между FW и USB.

Может перед TB и USB будет, но в этом только после покупки линкса можно будет убедиться.


 

MIT ISO-DUO -> LynxStudio Hilo Thunderbolt -> Beta22 balanced by (Helium) -> Abyss AB-1266

Система AAB

Портатив: телефон -> Sone MDR-1000x (Ve Monk Plus)

Акустика -> Devialet Phantom Silver Duo

 

 

 

В продаже:

Acoustic Signature Tango Phono Mk3 - 40 тр

Synergistic Research Element Copper (Us) - 26 тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AAB,

Главная разница, что не нужен дорогой кабель))) Его просто нет)))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумайте логично.

Зачем думать логично, если слышно практично? Есть цапы, где кабель влияет (сильно/слабо - другой вопрос), а есть где не влияет вообще, или это за гранью восприятия.

На форуме есть тема про USB кабели, там много случаев таких.

С аналоговыми кабелями да, разницу всегда слышал.

Хмм, не увидел разницы между FW и USB.

Мой друг, когда АЦП покупал, очень грозно ругался, что там FW не было. Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб не было словоблудия И сомнений А также моей предвзятости Берите кабели на тест Без всякого залога И решайте в свою пользу Это и есть обыкновенная и удивительная наша жизнь

Логично и правильно, что каждый в своем тракте может сам сравнить те или иные кабеля и принять для себя решение о покупке. Только с одним НО..: если предположить, что кабель Сергея стоит, к примеру, 15 - 20 т.р., нужно иметь еще пару кабелей, за 1000 руб. и за 50 - 70 т.р., чтобы явно и однозначно для себя понять, есть ли разница между low-level, Sergst and High-Top level кабелями в определенном конкретном тракте.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Lynx D95 (AK4497), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Thunderbolt - нижнее фото!

post-23431-0-06222300-1454178074_thumb.jpeg


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главная разница, что не нужен дорогой кабель))) Его просто нет)))

Есть от синергетика за 750уе, хотя на сундуке его уже вроде кто-то купил и заметил разницу)


  •  

Мой друг, когда АЦП покупал, очень грозно ругался, что там FW не было.

АЦП больше в студиях используют и компы там, как правило мак.


 

MIT ISO-DUO -> LynxStudio Hilo Thunderbolt -> Beta22 balanced by (Helium) -> Abyss AB-1266

Система AAB

Портатив: телефон -> Sone MDR-1000x (Ve Monk Plus)

Акустика -> Devialet Phantom Silver Duo

 

 

 

В продаже:

Acoustic Signature Tango Phono Mk3 - 40 тр

Synergistic Research Element Copper (Us) - 26 тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компы там, как правило мак

Кому что удобнее...

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,

Ну все как обычно. Зарекся что-то с вами обсуждать. Вы знаете все лучше всех. И это прекрасно. Я же как человек сомневающейся и привыкший сам все проверять и никому не верю на слово - пропущу эту фазу обсуждения. Пока не найду цап, который не будет реагировать на AQ Diamond& Тогда можно и продолжить.

 

, Thunderbolt - нижнее фото!

Конечно))) Но это скорее исключение)))

 

компы там, как правило мак

Кому что удобнее...

 

На студиях как правильно удобнее мак. Вы же говорите, что вы музыкант))) Должны знать, что основной софт студийный изначально под мак))) Так всегда было и пока ничто это не изменит.

Возможно 99и9 укомплектовано именно мак. Что в кино, что в музыке. Что в видео монтаже (профессиональном). Это вообще профессиональный стандарт.

А так да. Кому как удобно)))

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем думать логично, если слышно практично? Есть цапы, где кабель влияет (сильно/слабо - другой вопрос), а есть где не влияет вообще, или это за гранью восприятия.

Я все таки придерживаюсь такого правила "Чем дороже аппаратура- тем проще для нее нужна кабельная обвязка, тк исправлять скажем в мсб селект я не знаю, что нужно".

Так же не понимаю, для чего нужен кабельный сет скажем от силтека за 5млн, ну или те же NBS с их кабелем за 20т-30т, исправлять таким кабелем что-то в цапе за 10млн, хмм- тогда странно, тк данные сет мало кто смог бы купить для обвязки цапа за 1млн?


 

MIT ISO-DUO -> LynxStudio Hilo Thunderbolt -> Beta22 balanced by (Helium) -> Abyss AB-1266

Система AAB

Портатив: телефон -> Sone MDR-1000x (Ve Monk Plus)

Акустика -> Devialet Phantom Silver Duo

 

 

 

В продаже:

Acoustic Signature Tango Phono Mk3 - 40 тр

Synergistic Research Element Copper (Us) - 26 тр

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую , можно задам здесь вопрос по кабелю . Стоит заменить родной кабель Филов Х2 ?.

Ездил к товарищу в другой город на прослушку ушек , были у него на прослушки 650-е сенхи , 712про АКГ , 880 600ом Баеры , Fostex th-x00 , ну и мой Филы х2 , послушал он их , в общем понравилось но говорит кабель лучше бы сменить , не внушает доверия , уверен что ушки лучше заиграют с хорошим кабелем .

Изменено пользователем Stasas1

Дом : PC + Aune X1s + Philips Fidelio X2 , AUDIO-TECHNICA ATH-M50XJBL LSR308 .

Проданы : Philips SHP8500 , Beyerdynamic DT 990 Pro 250 ohm , Sony MDR-7506 .

Были : Fostex th-x00 , Sennheiser HD 650 , AKG K712 Pro , Beyerdynamic DT880 / 600 ohm .

Портатив : Meizu Pro6 , Astrotec AM800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы знаете все лучше всех

Нет, не знаю. Но много ездил и слушал, так как техникой современной интересуюсь.

Пока не найду цап, который не будет реагировать на AQ Diamond& Тогда можно и продолжить

Вы девайсы часто меняете. Думаю, скоро найдете )))

Должны знать, что основной софт студийный изначально под мак)))

С этим да, согласен.

К сожалению, сам МакОс не люблю, поэтому стараюсь обходиться аналогами на Windows и Linux (у меня на компе 2 системы стоят). :) Есть те, кто со мной солидарен.

Стоит заменить родной кабель Филов Х2?

Если точно уверены, что тракт менять не будете в ближайшее время, то купите проводочек. Некоторая прибавка в звуке конечно будет. Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все таки придерживаюсь такого правила "Чем дороже аппаратура- тем проще для нее нужна кабельная обвязка, тк исправлять скажем в мсб селект я не знаю, что нужно". Так же не понимаю, для чего нужен кабельный сет скажем от силтека за 5млн, ну или те же NBS с их кабелем за 20т-30т, исправлять таким кабелем что-то в цапе за 10млн, хмм- тогда странно, тк данные сет мало кто смог бы купить для обвязки цапа за 1млн?

Придерживаюсь обратной точки зрения. Все компоненты системы должны быть сопоставимы по уровню между собой. Скажем так, неразумно иметь дешевый ЦАП и дорогой усилитель, также и наоборот, так как какой-то из компонентов не позволит раскрыться в полной мере второму. А кабели в системе являются такой же ее частью, причем, не малой частью, если учитывать все, вместе взятые кабеля (сетевые, межблочные, цифровые, акустические). И если в системе, с топовыми основными компонентами будут стоять простейшие и дешевые кабеля, то они будут узким местом данной системы (причем это совсем не означает, что все кабеля обязательно должны быть супер топовыми и дорогими, все подбирается индивидуально под каждый конкретный тракт). Но все же уровень аппаратуры подразумевает и соответствующий уровень кабельной обвязки.


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Lynx D95 (AK4497), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет , а тракт точно не планирую менять , связка хорошая получилась Ауне + Филы Х2.


Дом : PC + Aune X1s + Philips Fidelio X2 , AUDIO-TECHNICA ATH-M50XJBL LSR308 .

Проданы : Philips SHP8500 , Beyerdynamic DT 990 Pro 250 ohm , Sony MDR-7506 .

Были : Fostex th-x00 , Sennheiser HD 650 , AKG K712 Pro , Beyerdynamic DT880 / 600 ohm .

Портатив : Meizu Pro6 , Astrotec AM800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,

 

Но много ездил и слушал, так как техникой современной интересуюсь. - это ключ.

Много во что надо вникать. А поверхностно и Лайла играет как Сигнача, хотя лайла играет раза в три лучше т5п, а т5п кладет Сигнача на лопатки. Просто нельзя немного что-то схватить тут, почитать там, и сказать что-то с умным видом. И до крови на этом настаивать потом. Вы много такого за последнее время выдали. Возможно вы так слышите. Это да, но это ведь не истина тогда. Я нормально к вам отношусь. И совершенно не хочу обидеть, придраться. Поэтому и говорю это. Но очень бы хотелось относиться К вашему мнению с доверием, которого вы действительно заслуживаете своим напором и страстью с которой вы все делаете.

 

О студиях.

Мы же говорим о профессиональных студиях. На них есть свои требования обмена файлами. Про сетевое производство слышали? Иногда один проект делается на трех-пяти студиях одновременно и все должно быть унифицировано. И софт и железо. И это мак. Везде. Практически везде. Есть некоторые исключения в CG - просто нет некоторых прикладных программ для мас. Это да. Но все же это скорее исключение. Конечно на мак надо покупать софт, что делается для проф работы, без проблемных обновлений и обслуживания - ибо простой - потеря денег))) Винду же можно колоть и поэтому ее используют не совсем для проф работы.

А дома - да хоть на стиральной машинке можно музыку делать, если нравится.

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вам и Лайла играет как сигнача, хотя лайла играет раза в три лучше т5п, а т5п кладет сигначи на лопатки

В чем-то Лайла интереснее, но такого сильного технического превосходства (3 раза), не наблюдал, и в этом уверен как раз на 100%.

Это да, но это ведь не истина тогда. А слух

Пусть будут разные мнения. И пусть люди доверяют тем, кому считают нужным. Так будет правильнее, поскольку абсолютную истину найти сложновато.

Про сетевое производство слышали?

Да, слышал. Но я не снимаю кино ))) Музыку обычно пишут на одной студии, по крайней мере метал. Бывают исключения, как у Антестор, где ударник записался отдельно. Они да, с маками сидели, у меня даже фото где-то было, но сейчас найти не могу. А так, ASIO есть на Windows, Штейнберг Кубэйс, ГитарПро работают исправно, да и другой софт тоже.

Кому как удобнее )))

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,

Так вы думаете, что на проф студиях софт - Кубик?

Сорри. Можно я скажу, но вы только не обижайтесь.

Вы только делаете вид, что так хорошо в этом разбираетесь. Это очевидно.

На фото были мас. Вы серьезно?

И послушав наушники у меня минуты полторы - приговор готов. Это и называется поверхностность.

 

И сделайте одолжение - столкнетесь с профессиональной студией на винде - щелкните - пришлите фото. Надеюсь не затруднит, Вы как музыкант часто же на студиях бываете...

Может какую и найдете)) Маковское железо в плане музыки более правильное. Сейчас считают карты, конечно, и некоторые сейчас начали робко использовать PC в плане экономии))) Но это пока редкость как единорог.

Но ни на одной студии, которая профессионально работает и продает время не найдете вы никакой винды)))) Понятно, что вы будете еще спорить и приводить кучу доводов, но это только для того, чтоб лицо не потерять. Ибо "кому как удобно", сказанное с уверенностью в голосе просто, но не значит вообще ничего. Короче жду фото.

 

В чем-то Лайла интереснее

Понимаете, вас же читают люди, которые Имеют лайлу и она афигевают просто от таких текстов. А те, кто не слышал - думают - вот молодец @kleymor.metal, прямо не в бровь, а в глаз.

И очень вас прошу. На будущее. Если держите на большой громкости изодинамику на вашей плотной музыке - сначала уберите громкость, а потом уже снимайте наушники с головы. Это уже так - на всякий случай. Информация это очень важная и это реальный опыт.

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы думаете, что на проф студиях софт - Кубик?

:D

Accept, Arch Enemy, Dark Tranquillity, Fleshgod Apocalypse, Meshuggah, Paradise Lost, Septicflesh, Xandria и другие не стеснялись, так сказать...

столкнетесь с профессиональной студией на винде - щелкните - пришлите фото

Я прям ща из инета вам надергаю, чтобы, так сказать, потом не забыть.

Поехали:

 

record_studio.jpg

5oav7f_qjli.jpgSynthMusicRu_Workplace5.jpgstudia-zvukozapis.jpgIMG_3637.jpg%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8-STUDIO-MASTER-www.studiomaster.kiev_.ua-7.jpg2-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8-acoustic-records-2.jpgIMG_1843-600x290.jpgalexanders-home-recording-studio.jpg2.jpg

 

Прямо везде мак, на каждом шагу мак, Тим Кук бьется в экстазе!

 

Маковское железо в плане музыки более правильное

Да ладно! Мак работает на тех же Интелах, Амд, Самсунгах, Азусах, и прочих железяках от именитых производителей, на которых и винда работает на ура.

Но ни на одной студии, которая профессионально работает и продает время не найдете вы никакой винды))))

Очень неправильное утверждение :D

 

Михаил, мы люди разного склада. Я слушаю метал, и для оценки звука на этой музыке вполне хватит и минуты. А слушал у вас наушники гораздо дольше. Кроме того, у меня есть опыт и топы дома, так что могу утверждать, что впечатления от короткого прослушивания вполне достаточные, чтобы о них написать. Да, некоторые нюансы нужно расслушивать долго, например найти срыв пальца гитариста в какой-нибудь песне. Но о таких подробностях никто не пишет.

 

Такие дела, тащемта.

 

P.S. Про изодинамику увидел только сейчас. Спасибо за совет, обычно не обращаю внимания на это, так как дома снимаю наушники с головы только отключив музыку полностью. В тот раз, наверное, хотел Илье передать наушники.

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

метал, и для оценки звука на этой музыке вполне хватит и минуты.

думаю не в музыке дело, это слух какой то уникальный у вас

 

у меня есть опыт и топы дома

ого, с чем поздравить можно? абисы?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть тема про USB кабеля. В ней все раз сто все объяснено и перемолото. Со всех возможных сторон. И сто раз на это сказано - а я не верю. И еще разжевано и опять послано это. Зачем тут дублировать то, что и так написано уже много раз? Есть тема. Почитайте. Можете в сети начать с разницы синхронной и асинхронной передачи информации. Связь с принтером синхронная - качество кабеля не важно пакеты сравниваются и исправляются при наличии ошибок. А ошибки при передаче цифры по кабелю присутствуют. ТО нолик не нолик, то единица не единица))) При асинхронной передаче очень важно качество кабеля для передачи информации с минимальными потерями ибо нет обратной связи и воспроизводится то, что дошло до цапа. Хоть это и цифровой сигнал, но при его движению по кабелю в виде электричества все равно присутствуют потери. Собственно чем меньше потерь -тем качественней звук. Это для начала. Я не спец. Говорю только о том, что понимаю. Есть форусчане, которые знают вопрос на более тонком уровне, но в челом все так. Напримет раньше были CD плееры, и все они передавали сигнал с диска тоже через буфер - загнали, сравнили, поправили и передали далее. ЗВук был не плохой, но немного сухой ибо правятся ошибки приблизительно и никогда идеальная копия не получается. Фирма Esotric некоторое время назад применила новый подход. В их плеерах нет буфера7 Они пустили все силы на максимально точную передачу цифры без исправления - по сути асинхронная передача как на цап. Для этого они идеально стабилизировали вращение диска и тд и тп. И после этого звук стал на порядок лучше и музыкальнее. Почти все теперь покупают у них патенты на эту технологию. Собственно так без буфера и работает передача сигнала на цап. Что дошло - то и и играет. Вот все и стараются с помощью кабеля донести больше информации и с меньшими потерями.

У меня чисто бытовое любопытство. Вы действительно считаете, что для передачи по USB данных с достаточной для аудио скоростью нужен какой-то специальный кабель и что кабель влияет на состав передаваемых данных? Что в 2015 году производитель ЦАП (заметьте, не CD-плеера) не способен с компьютера обеспечить точной передачи данных?

Отметим чудеса. Принтер умудряется печатать именно то что на нем печатают, а внешний USB-диск записывать со скоростью 100 мегабайт в секунду,именно то что на нем записывают.

И отдельно отмечу, что вполне допускаю разницу в USB-кабелях, но разница едва ли связана с тем, о чем вы пишете ))


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умаю не в музыке дело, это слух какой то уникальный у вас

Психоаналитикам виднее

ого, с чем поздравить можно? абисы?

Нет, на Abyss были планы, но не сложилось, так что пока слушаю He-6 и Т1. Иногда беру у форумчан наушники послушать, ну и свои, конечно, даю. Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О БОЖЕ!!!! До свидания!!!! Хочется отойти. Играйте музыканта по-лучше. Любой профи вас расколет на счет раз. Вы для подтверждения глупости используете еще большую глупость.

Мы люди действительно разного склада. Это вы правы. А из инета дергать не надо. Что вы)))) Свою студию снимите))) Хотя какое мне дело. Давайте держаться по-дальше друг от друга. Просто вообще не интересно.

И главное вы проигнорировали самое важное. Про изодинамику, но думаю, что вы все поняли и притаились. И правильно.

С того самого момента немного наболело. Теперь отпустило.

У меня дома топ!!!!! Хахахахахаха.

Можете тоже стопнуть или писать в пустоту далее. Удачи в личностном развитии. И в покупке Абисов за полцены.

Крепко вы меня сегодня приложили интеллектом... Сил больше нет.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, прикольные мысли пришли, со звуком сложно точно доказать разницу в юсб кабелях, а что если у принтера "вырвать" буфер и алгоритм проверки целостности данных и пр. и сразу получать онлайн результат на печать, то что мы увидим

 

Психоаналитикам виднее

еще бы, точно говорю, за 1 минуту на метале - это слух уникальный
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть тема про USB кабеля. В ней все раз сто все объяснено и перемолото. Со всех возможных сторон. И сто раз на это сказано - а я не верю. И еще разжевано и опять послано это. Зачем тут дублировать то, что и так написано уже много раз? Есть тема. Почитайте. Можете в сети начать с разницы синхронной и асинхронной передачи информации. Связь с принтером синхронная - качество кабеля не важно пакеты сравниваются и исправляются при наличии ошибок. А ошибки при передаче цифры по кабелю присутствуют. ТО нолик не нолик, то единица не единица))) При асинхронной передаче очень важно качество кабеля для передачи информации с минимальными потерями ибо нет обратной связи и воспроизводится то, что дошло до цапа. Хоть это и цифровой сигнал, но при его движению по кабелю в виде электричества все равно присутствуют потери. Собственно чем меньше потерь -тем качественней звук. Это для начала. Я не спец. Говорю только о том, что понимаю. Есть форусчане, которые знают вопрос на более тонком уровне, но в челом все так. Напримет раньше были CD плееры, и все они передавали сигнал с диска тоже через буфер - загнали, сравнили, поправили и передали далее. ЗВук был не плохой, но немного сухой ибо правятся ошибки приблизительно и никогда идеальная копия не получается. Фирма Esotric некоторое время назад применила новый подход. В их плеерах нет буфера7 Они пустили все силы на максимально точную передачу цифры без исправления - по сути асинхронная передача как на цап. Для этого они идеально стабилизировали вращение диска и тд и тп. И после этого звук стал на порядок лучше и музыкальнее. Почти все теперь покупают у них патенты на эту технологию. Собственно так без буфера и работает передача сигнала на цап. Что дошло - то и и играет. Вот все и стараются с помощью кабеля донести больше информации и с меньшими потерями.

У меня чисто бытовое любопытство. Вы действительно считаете, что для передачи по USB данных с достаточной для аудио скоростью нужен какой-то специальный кабель и что кабель влияет на состав передаваемых данных? Что в 2015 году производитель ЦАП (заметьте, не CD-плеера) не способен с компьютера обеспечить точной передачи данных?

Отметим чудеса. Принтер умудряется печатать именно то что на нем печатают, а внешний USB-диск записывать со скоростью 100 мегабайт в секунду,именно то что на нем записывают.

И отдельно отмечу, что вполне допускаю разницу в USB-кабелях, но разница едва ли связана с тем, о чем вы пишете ))

 

НУ тут спорить бесполезно. Принтер и внешний резак - это синхронная передача данных, а цап - не синхронная. ТО есть идет просто поток данных.

Вы попробуйте сделать диск, потом сделать с него копию, потом копию с копии и так достаточное количество раз и потом сравнить первый и последний диск. Будет разница. И это даже при синхронной передаче данных.

А какие варианты еще? Либо разницы в кабелях нет, что не так, либо просто это магия.

К тому же я не настаиваю. Просто озвучил то, что знаю, Возможно это глупость. Возможно нет. Я думаю, что так и есть. Другого объяснения не нахожу. Если вы знаете поделитесь - будет интересная информация в копилку. Иначе как объяснить, что два кабеля с совершенно одинаковым конструктивом, но с разными проводниками играют очень по разному. А так - конечно во время передачи данных есть потери, иначе зачем нужен буфер и исправление ошибок при синхронной передаче? И видимо потери все же существенные. И чем выше уровень проводника - их просто меньше, либо они разные. Ведь даже дорогие кабеля звучат по-разному. Что может влиять на звук еще? Если считать, что все же разница есть))) Но по теме есть целая ветка ведь. И в ней самые разные мнения есть, но кто кабеля делает - знает точный ответ. Жаль на форуме они не представлены)))

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

─┈╭╮┈┈╱▔▔▔▔╲┈┈╭╮┈

─╭┛┃┈╱╰▉╰▉┈┈╲┈┃┗╮

─╰━╱╲▏┈╭╮┈┈┈▕╱╲━╯

─┈┈╲┊╲╲▂▂▂╱┈╱┊╱┈┈

─┈┈┈╲┊╲▂▂▂▂╱┊╱┈┈┈

─┈┈┈▕┊┊┊┊┊┊┊┊▏┈┈┈

Я голосую двумя руками за SergstUSB

 

 

Сергей, как тебе название?


chord dave + fostex th900 (focos mod)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.