Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Выдающегося ждать не нужно, но и крайностей, как "звук в голове" тоже не хочется. :)

 

Это только мое предположение.

Но может быть за счет "звука в голове" как раз и появляется слитность не в ущерб детальности?

Не подумайте, что защищаю, просто констатирую - Pink Floyd и Roger Waters в плане построения пространства звучат на DT 250 без нареканий. ИМХО.

 

Думаю, при прослушке Kari Bremnes, 800-е победят за счет сцены и детальности. Но вот голос на стоковом кабеле несколько тоньше и холоднее, чем, например 940-е.

 

Спасибо!

Учту при тестировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня версия на 250ом, субъективно очень ровные наушники, но при этом слушать на них музыку совершенно не интересно

Тут надо ещё учитывать сложность раскачки, особенно если тракт слабый. Сужу по своим К240: включишь их в, прости господи, встройку-звук формально тот же, но плоский до смешного. Надел-послушал-"окей, да, тут ровнее звук, скучно."- снял с головы. С усилителем более-менее удалось растормошить их, и тут "недостатки" превратились в достоинства: когда никакие частоты не выпирают, не маскируют другие и ты можешь расслушать всё сразу, не выносят мозг "тынц-тынц-тынц" верха, как из китайского магнитофона, или наоборот, ухающий бас. звучание натурально, не утомляет часами и наушники не хочется снимать.

UPD. я даже не уверен, что FHA 1.4 им достаточно, просто ничего более мощного не слушал. Некоторые даже к колоночным усилителям их цепляют.

Вот мне кажется, все эти подкрасы уместны, только когда нужно замаскировать плоскость (бедность что ли?) звучания-становится хоть немного веселее слушать. А если система способна раскрыть наушники, чтобы они запели, надобность в "красителях и идентичных натуральным ароматизаторах" пропадает, т.к. удовольствие приходит и без них. Наоборот, они начинают мешать. Например, в модельном ряду производителей может быть много моделей с разным звуком, но чем ближе к вершине линейки-тем сильнее АЧХ приближается к полке.

Конечно, есть и топы с намеренно окрашенным звучанием, к примеру чашками из какой-либо дерева, чтобы добиться нужного окраса- но это как щепотка специй для придания пикантности: в том сегменте кетчуп бутылками уже никто не выливает, клиент не поймёт) Всё вышесказанное - имховое ИМХО.

 

 

Автора темы- поздравляю с удачной покупкой! :)

Изменено пользователем Mopo3ko
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyerdynamic DT 250 / 250 vs. Precide Ergo Mod 1

 

 

Сравнение оказалось сложнее чем я думал. По правде сказать, я был уверен, что победа будет целиком и полностью на стороне DT 250. Главным образом потому, что я окончательно ушел к студийному (т.е. честному, не приукрашенному) звучанию. Однако Пресайдам было что противопоставить DT 250.

В общем и целом конепт наушников совершенно разный. При чем настолько, что между ними вообще ничего общего нет! Это-то и вызвало основную сложность при тестировании.

 

Но ближе к делу.

Precide Ergo Mod 1 - самая младшая модель Швейцарской фирмы. В свое время я ее предпочел более старшей модели Precide Ergo Mod 2 за более "воздушное", легкое и светлое звучание. Также пространство у Ergo Mod 1 более объемное. В сети же ходит молва, что Ergo Mod 1 - наушники вообще ни о чем в сравнении с Ergo Mod 2. Последние звучат плотнее, что собственно меня и оттолкнуло от них. Напомню, тогда я подыскивал себе головные телефоны способные хоть как-то напомнить звучание акустических систем. И в самом деле Precide строят очень широкую панораму. При этом в отличии от AKG K 701, да и всех "традиционных" наушников, сцена располагается не над головой, а в горизонтальной плоскости, напоминая тем самым обычные АС.

А если вспомнить, что Beyerdynamic DT 250 почти моно наушники со "звуком в голове", то Вам должно быть понятно, почему мне было их так сложно сравнивать. Более того, если провести параллель с акустическими системами, то Beyerdynamic DT 250 - это условно одна колонка, а Precide Ergo Mod 1 - это даже не стерео, а многоканальная система. Вот насколько велика разница между ними по части построения сцены.

 

Однако это не единственное различие. Beyerdynamic DT 250 воспроизводит весь диапазон частот, условно от самого нижнего регистра до самой верхней октавы. Precide - это вообще радио в сравнении с DT 250. У них (у Precide) не то чтобы НЧ отсутствуют как класс, у них нет даже нижней середины на фоне 250-ых. Более того, по ВЧ у них также завал. Верха у Precide менее ясные и детальные чем у Beyerdynamic. А самого-самого верха как-будто бы тоже нет. Т.е. они в буквальном смысле звучат как радио. Но как многоканальное радио!

Казалось бы зачем вообще такие наушники как Precide, которые отыгрывают узкий участок спектра а ля широкополосники? Но ведь широкополосники за что-то же любят! И у них не малая армия поклонников.

Несмотря на все свои недостатки звучание у Precide увлекает. И еще как! Через некоторое время забываешь, что у них нет ни НЧ, ни ВЧ. Их звучание обладает налетом "винтажности". Как-будто слушаешь старые широкополосные динамики через ламповый однотактный усилитель. Вокал в Precide отличает слегка теплый оттенок. А если еще учесть, что "широкополосников" этих не два, а 5.1 или даже 7.1 (только без сабвуфера), то становится понятно от чего у голоса (особенно у женского) такое легкое, возвышенное звучание. На "возвышенность" также в не малой степени влияют и обрезанные НЧ, из-за чего звучание приобретает легковесность, но в тоже время и легкость, "свободу". Я впервую очередь обращаю внимание на верхнюю середину. Именно этот диапазон в Precide как раз и выделен. От того мне очень сложно было принять решение, что же мне все таки больше нравится, приукрашенность Precide или честность Beyerdynamic.

Формально Beyerdynamic более детальные, они выдают в значительной степени больше звуков. На "объемных" композициях недостатков по построению сцены даже в сравнении с Precide не ощущается. Однако вокал у Beyerdynamic расположен ближе. Мне же импонирует чуть отстраненное звучание. Я вообще любитель созерцать и анализировать.

И последний не маловажный нюанс. "Битва" шла на поле Precide, т.к. прослушивались в основном композиции легких жанров с акустической музыкой или вокалом. В композициях, где упор делался на НЧ-составляющую, "слив" Precide был очевидным.

 

 

Список композиций:

 

Chris Jones - No Sanctuary Here

Dave Gahan – Stay

Depeche Mode - Waiting For The Night

Eagles - Hotel California (Live)

Kari Bremnes - Coastal Ship

Keiko Matsui - Marula

Mighty Sam McClain - Who Made You Cry

Peter Gabriel - Mercy Street

Pink Floyd - High Hopes

Pink Floyd - Run Like Hell (Live '95)

Roger Waters - It's A Miracle

Steve Strauss - Youngstown

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек,

Спасибо за обзор! Действительно наушники совершенно разные, но тем труднее было сравнивать!


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, как вы сравниваетет и что для вас пространство... Ведь материал разный, восприятие разное, уши у всех тоже. Объективную оценку могут дать только приборы. Я владелец 271-ых, Фостексов 50 и 600-ых Сеннхов. Скажу сразу - меньше всего слушаю Сеннхи. да, уши хорошие, играют упруго, за счет открытости преподносят более широкую воздушную сцену, но резковаты они, высокие высоковаты - ХЗ кто их называет темными, но на моем тракте, между прочим, не самом плохом, играют резко. Может привычка. АКГ на каждоднев, слушаю всё, играю, прричем будете смеяться, но слушаю от Реалтека в компе. От Флюкса играют конечно круче, мясистее, громче, появляется мощный низ, хлесткий... И гордость моя, моей импровизированной домашней студии - Фостексы. Это песня. Никогда не ошибался с низами и верхами, проверял потом на MSP7 Studio - все в норме. Сеннхи дают провалы по верхам, потому что в самих ушах они задраны, АКГ играют прозрачно середину, очень хорошая детализация, причем детализация артефактов, щелчкой, фона, что важно при работе с сэмплами, с черновым сведением, преимущественно нижней середины, середины... С верхами я работаю аккуратно и тролько в мониторах, АКГ таже дают провал по высоким в мониторах... и в АКГ они тоже задраны. Правдивые частоты дают Фостексы, низ и верх, а вот с середкой проблемы, там чуток завал и приходится подтягивать. Работаю с этим добром уже 3 года... Скажу так, что идеальных ушей нет, поэтому я работаю с АКГ и Фостексами. Сеннхи лежат пылятся... А весь этот бред про сцену, что-то мутит, где-то как-то - советую ТС не слушать... Советую ему самому послушать кандидатов и выбрать...Дополню по АКГ, не сочтите за рекламу, но год назад когда занимался сэмплами - АКГ были рабочей лошадкой для работы в Аудишене, даже уработал абмушюры кожзамовые. Выкинул. пришлось ставить велюровые... Низы стали более слабыми, но середка та же. Еще скажу, что уши крепкие, много раз падали, металлический ободочек отвалился с одного уха, аккуратно посадил на клей, стали как новые... Очень надежная конструкция.

Изменено пользователем SoniX

Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

советую ТС не слушать... Советую ему самому послушать кандидатов и выбрать...

Так, это-же он вроде-бы и есть. Послушал, и делится впечатлениями от сравнения.

Конечно, всё субъективно. Здесь вообще почти все отзывы субъективны, но это помогает "ориентироваться". Кстати как и Ваш краткий обзор в том числе.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцена наушников это всего лишь некоторые коэффициэнты на которые умножаются параметры цапа, усилителя и исходной записи. На тракте за 500$ и на тракте за 5000$ она конечно будет разная.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вокал в Precide отличает слегка теплый оттенок.

 

Вот здесь следует оговориться. "Температура" этого самого оттенка, очень сильно зависит от громкости, на которой проводилось прослушивание. На малой громкости этот самый оттенок скорее имеет прохладный колорит нежели теплый. А если сравнивать Precide Ergo Mod 1 с Beyerdynamic DT 250, то как раз последние звучат "теплее", а на самом деле нейтральнее. Т.е. Precide в сравнении с Beyerdynamic звучат холоднее в силу своей большей отстраненности.

Что же касается самих Beyerdynamic DT 250, то я бы назвал их звучание реалистичным, в отличии от Precide Ergo Mod 1, которые однозначно очень вкусовые наушники.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, 770-е Байеры я бы послушал. С Байерами дела не имел, вообще ни одну модель не слушал.


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SoniX, пришел высказался и ушел, не разобравшись кто и о чем писал :)

ваши 271е выдают куда менее тонально ровный звук, нежели описанные выше dt250(250ом). Последние - практически идеальные мониторы с честным звуком.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверял потом на MSP7 Studio

 

Хорошие мониторы.

 

Ага. Выбирал между KRK VXT6 и этими. Не поверите, купил их за 18 тысяч за штуку. Посмотрите цену сейчас. Хорошая аппаратура как вино... На них щас акция в Музторге, а так они мимнимум на 10000 подорожали за 2 года (2 года владею)


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, 770е - это уже не то. Именно 250 (на 250 ом!)


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SoniX, пришел высказался и ушел, не разобравшись кто и о чем писал :)

ваши 271е выдают куда менее тонально ровный звук, нежели описанные выше dt250(250ом). Последние - практически идеальные мониторы с честным звуком.

Зонтик, я знаю про тоналку... У меня еще помимо студии машина с SQ... Я АКГ люблю не за тоналку, а за микроскопичное преподнесение артефактов в звуке, в любом сэмпле, в любой композиции... Не это ли мониторность? Каждые уши создавались инженерами под конкретные нужды и функционал... АКГ 271 создавались под середину и вокал. С хорошим усилителем способны мониторить и низы, без него - нет. Я вам честно говорю, у меня есть где проверить... Середку и вокал будете на них сводить - получите идеально по звуковым мониторам. А мониторы и наушники в сведении музыки - как Запорожец и Мерседес.


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SoniX, пришел высказался и ушел, не разобравшись кто и о чем писал :)

ваши 271е выдают куда менее тонально ровный звук, нежели описанные выше dt250(250ом). Последние - практически идеальные мониторы с честным звуком.

Зонтик, я знаю про тоналку... У меня еще помимо студии машина с SQ... Я АКГ люблю не за тоналку, а за микроскопичное преподнесение артефактов в звуке, в любом сэмпле, в любой композиции... Не это ли мониторность? Каждые уши создавались инженерами под конкретные нужды и функционал... АКГ 271 создавались под середину и вокал. С хорошим усилителем способны мониторить и низы, без него - нет. Я вам честно говорю, у меня есть где проверить... Середку и вокал будете на них сводить - получите идеально по звуковым мониторам. А мониторы и наушники в сведении музыки - как Запорожец и Мерседес.

с этим согласен. наушники с разной АЧХ под разные цели. Но сводить баланс желательно все же на ровных. Хорошо, что у вас их роль выполняет акустика. А у кого мониторной акустики нет, dt250 (250) - станут необходимым инструментом. Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще желательно сводить на кустике и максимально заглушенной комнате. А когда этого нет - на чем только возможно. У меня в машине довольно неплохой дин Kicker CVX12 в рассчитанном мной же закрытом ящие под баттервортовскую характеристику. Думаю, под характеристику салона я попал, потому что дин играет быстро, незатянуто, суховато иногда, но мне нравится, нет гула и тяжелого протяжного саббаса, все четко и понятно, воспринимаемо. Хотя Кикер висит на Alpine PDX M12... Я не пиписькой, извините, менряюсь, я просто даю вам ТТХ аппаратуры, чтобы не быть голословным... Альп довольно неплохой усь с отличным контролем по басу, Д-класс, Кикер тоже очень интеерсный, сравнительно легкий по подвижке дин с большим силовым фактором для контроля... И там я слушаю низы, которые сводил в наушниках и по акустике. Сложно это все, так как мониторы играют от 50-55 герц, наушники даже не знаю от скольки... Субнизы надо уж тады мониторить во вставных Шуриках каких-нить... А так никак. Брать только контрольный саб в комнату, а там уже совсем другая история с заглушкой комнаты, соседями и головнйо болью. :D)


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сижу слушаю сейчас Fast Distance pres. Ka Mui - Masamune (Alternative mix)... Тупо перетыкаю АКГ и Фостект из уся... Фостексы дают близкий звук, нижняя середина вот она, можно пощупать, все слышно, верхи приглушенные, не в ущерб детализации. А знаете как это делается? Просто убираются назойливые пики из АЧХ и звук выравнивается, становится более прозрачным, с пиками общий диапазон верхов забивается пиком... Фостексы держат всю композицию, огромный запас по устойчивости к искажениям. Я наддаю - они не хрипят. Низы чуть приглушены, но упруго играют и в то же время слитно с нижней серединой. При той же ручке перетыкаю АКГ и наддаю - АКГ уже все... искажаются. Но на средне-комфортной громкости играют весьма неплохо, низ и нижняя середина отодвигаются дальше, добавляется резины в басам и ударам кика. Я такое люблю, но это указывает на небольшой провал в нижней середине вроде, связка баса-кика теряет некую телесность, бас чуть продавливается, но кик лупасит как резина, четко и упруго... Тут уж кому как нравится и высокие будто прочищают уши после Фостексов. Но это обман, на самом деле АКГ их просто добавляют, будто вы сами выкрутили эквалайзер. Сделаете в Фостексах подъем после 1000 эквиком и будет то же самое. Все-таки АКГ хай-фай для музыки и мониторы для середины и вокала. Бас опционально... Флюкс Лаб дает его слышать и строить, без уся или с другим усем не знаю, вряд ли. При одинаковом контенте и тракте АКГ более крикливы что ли, но и немного более детальны по середке, но у них меньше запас по искажениям и неправдивые верха. При небольшой коррекции будут играть очень красиво и прозрачно. Довольно быстры и покажут вам всю картину композиции с середины и выше, блюз, джаз, крассика, рок, где нет особо таких низов как в даб степе... Хотите даб степ в АКГ - усилок вам в помощь. Вообще люблю свои АКГ. Они далеко не идеальны, но свою работу делают.

Изменено пользователем SoniX

Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я владелец 271-ых, Фостексов 50 и 600-ых Сеннхов. Скажу сразу - меньше всего слушаю Сеннхи. да, уши хорошие, играют упруго, за счет открытости преподносят более широкую воздушную сцену, но резковаты они, высокие высоковаты - ХЗ кто их называет темными, но на моем тракте, между прочим, не самом плохом, играют резко. Может привычка. АКГ на каждоднев, слушаю всё, играю, прричем будете смеяться, но слушаю от Реалтека в компе. От Флюкса играют конечно круче, мясистее, громче, появляется мощный низ, хлесткий... И гордость моя, моей импровизированной домашней студии - Фостексы. Это песня. Никогда не ошибался с низами и верхами, проверял потом на MSP7 Studio - все в норме. Сеннхи дают провалы по верхам, потому что в самих ушах они задраны, АКГ играют прозрачно середину, очень хорошая детализация, причем детализация артефактов, щелчкой, фона, что важно при работе с сэмплами, с черновым сведением, преимущественно нижней середины, середины... С верхами я работаю аккуратно и тролько в мониторах, АКГ таже дают провал по высоким в мониторах... и в АКГ они тоже задраны. Правдивые частоты дают Фостексы, низ и верх, а вот с середкой проблемы, там чуток завал и приходится подтягивать.

Редкий бред. Видимо ЦАП очень плохой, а усилитель банально не способен адекватно воспроизводить нижнюю середину - если такие отзывы.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Genn,

Хм... как бы сходите, почитайте про ЦАП у 1616m и про Флюкс ЛАб. Я не претендую на гуру, тракт довольно обычный... Но ЦАП далеко не гуано, я бы даже сказал наоброт... проверенный, рабочий вариант, тот что Вы можете слышать в каждой своей второй композиции из Вашей коллекции. И вообще ЦАП-то тут ка бэ причем??? У наушников вообще-то своя АЧХ, свой драйверы и АЧХ, надеюсь, рассчитанная инженерами, зависящая всецело от материалов и физических величин, дизайна. А ЦАП он что??? Только-лишь преобразует цифру в аналог с идеально ровной АЧХ, также как и усилитель на транзисторах... Или вы из клана об аудиофилах, которые молятся на межблочники и сетевые кабели при питании вашего дома проводкой бывшего СССР?


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... как бы сходите, почитайте про ЦАП у 1616m и про Флюкс ЛАб. Я не претендую на гуру, тракт довольно обычный... Но ЦАП далеко не гуано, я бы даже сказал наоброт...

Была у меня эта мумука. Музыки там нет и не может быть по определению. Ужас.

 

А про очечественного производителя - либо хорошо, либо никак. Обидится.

 

проверенный, рабочий вариант, тот что Вы можете слышать в каждой своей второй композиции из Вашей коллекции.

Очень смешная фантазия. Ошиблись.

 

И вообще ЦАП-то тут ка бэ причем???

Ну так и разберитесь, вместо того, чтобы про ровную ачх ерунду нести. Вроде каких-то слов про Баттерворта нахватались.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кроме прослушки 250-ые Баеры применяю при сборе кроссоверов в АС.


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваши 271е выдают куда менее тонально ровный звук, нежели описанные выше dt250(250ом).

 

И все же если судить по AKG K 272 HD, то 271-ые очень хорошие наушники. А за свою цену тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь, в данном случае, не о хорошести, а о честности и достоверности тоналки.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирал между KRK VXT6 и этими.

 

Yamaha MSP7 Studio на голову или две выше чем KRK VXT6.

У меня Focal Solo6 Be. При случае хочу их детально сравнить со своими DT 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.