Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

,

Да, понятно, речь идет в общих чертах о субъективно воспринимаемом тональном балансе, (который не отображается в графиках)

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

его тоже можно измернить через програмку, что у нас активно и делали: разные люди сравнивали свои субъективные АЧХ одних и тех же наушников.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще тональный баланс (не претендуя на истину в последней инстанции) - это субъективно воспринимаемый баланс частот, который может меняться, без изменения графика АЧХ.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амплитудно-частотная характеристика "СУБЪЕКТИВНО ровной" не бывает - это объективная характеристика.

С уважением...

 

Именно у головных телефонов она (Амплитудно-Частотная Характеристика) как раз таки "субъективная" в отличии от АЧХ акустических систем. В этой теме уже давал ссылку на статью, где этот феномен подробно разъясняется. Все дело в индивидуальном строении ушных раковин у каждого конкретного индивида, при прослушивании АС коим можно пренебречь, т.к. расстояние до них уже значительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? :) А слух у вас тоже линейный?

 

Чтобы слышать запись как она задумывалась (хотя бы в СЧ-диапазоне).

 

З.Ы. Даже если предположить, что мой или кого-либо другого слух не линеен, тем не менее конкретный индивидуум за прожитые годы уже привык ТАК слышать. И он ТАК слышит ВСЁ (и окружающий мир, и музыку и т.д. и т.п.). Поэтому для правдивого восприятия ему нужна звуковоспроизводящая система (будь то АС или головные телефоны) с ровным, честным тональным балансом.

А говорить, что чей-то слух или какой-либо музыкальный инструмент нелинеен в данном контексте не уместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не исключаю, что у 250 (250) АЧХ ровнее, ведь там уже практически линия... Но 940е тоже очень ровные, и при этом классом выше.

 

А как Вы определили, что 940-ые выше классом. чем 250-ые?

 

Все-таки сравните их по-возможности.

 

Если предоставится такая возможность, обязательно сравню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно у головных телефонов она (Амплитудно-Частотная Характеристика) как раз таки "субъективная" в отличии от АЧХ акустических систем. В этой теме уже давал ссылку на статью, где этот феномен подробно разъясняется. Все дело в индивидуальном строении ушных раковин у каждого конкретного индивида, при прослушивании АС коим можно пренебречь, т.к. расстояние до них уже значительное.

Тут за объективный показатель берется АЧХ, полученная при базовой посадке наушников на измерительной голове. А уж от неё нужно плясать дальше - это как индивидуальный слух и его особенности, так и личные предпочтения.

Например, АЧХ с Personal Audio почти точно совпадает с той, что субъективно я слышу (да и не только я). Если на графике есть подъем или завал - субъективно он также слышен. Так и наоборот - если слышно подъем или завал (завал, правда, хуже локализируется), то и на графике он тоже представлен. Другое дело, тональный баланс - вот его можно только услышать, на графике его нету. :notknow:


icon_eq.gif
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек,

Амплитудно-частотная характеристика - это всего-лишь изменение уровня выходного сигнала на разных частотах, измеренное приборами и отображенное в виде графика (в развернутом виде). Здесь нет никаких признаков субъективизма.

Другое дело восприятие этой АЧХ!

Вот здесь действительно субъективизм чистой воды. Здесь и строение ушных раковин, и острота слуха, и темперамент, и остальные компоненты тракта и т. д. Но строение ушных раковин у человека неизменно, поэтому как раз этот аспект мозг научился "учитывать", а вот в колоночной системе (раз уж Вы упомянули о ней) функции ушной раковины выполняет комната прослушивания. А вот этот фактор неизменным назвать нельзя. Здесь буквально всё будет влиять на АЧХ, и расположение колонок относительно стен и угол разворота, и картина не стене и ... вообщем ВСЁ влияет, даже пришедшие послушать друзья. И если Вы озадачитесь измерением АЧХ колонок у себя в комнате, то будете очень удивлены той разницей, которую Вы увидите на графиках, составленных в заглушенном помещении в жилой комнате! и, если на расстоянии до метра "Ваша" АЧХ будет хоть как-то напоминать ту, которая указывается в мануале, то на больших расстояниях... лучше не мерить...

Что-же касается наушников, то, да ушная раковина изменяет АЧХ, но всегда одинаково у каждого человека.

Прошу не считать мой тон "менторским", просто возникли определённые "разночтения", поэтому, что-бы хоть как-то внести ясность...

Хотя, на самом деле всё обстоит гораздо сложнее, и АЧХ одних и тех-же наушников, измеренная в разных лабораториях может заметно отличаться, не говоря уже о том, что АБСОЛЮТНОЙ повторяемости в наушниках одной и той-же модели конечно -же нет. Все звучат по-разному, хотя это касается не только наушников а всей аудиотехники....

Вообщем как что не называй, а совершенства нет и не будет (и в способах измерения в частности ;) )

:drinks:

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте что есть две версии Баеров DT250 на 250ом и 80ом. У меня версия на 250ом, субъективно очень ровные наушники, но при этом слушать на них музыку совершенно не интересно, вроде бы всего хватает, но музыка не захватывает. Наверное выскажу мнение, что эти наушники для работы, для прослушивания музыки они мало подходят.


 

1.AUDIOTRAK Prodigy HD2 DE => Laconic Lunch BOX HA-06 PRO => KLOTZ BR-13(2м.) => Beyerdynamic DT 250 / 250 ohm

2.Портатив: Sony NWZ-E435F => Sennheiser CX 300 II

Было: HA-info U2 plus, Infrasonic QUARTET(жалею что расстался), ASUS Xonar D1, ASUS Xonar DS, AUDIOTRAK Prodigy CUBE, SENNHEISER HD 280 PRO, HD555, GRADO SR 60i, PHILIPS SBC-HP840

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте что есть две версии Баеров DT250 на 250ом и 80ом. У меня версия на 250ом, субъективно очень ровные наушники, но при этом слушать на них музыку совершенно не интересно, вроде бы всего хватает, но музыка не захватывает. Наверное выскажу мнение, что эти наушники для работы, для прослушивания музыки они мало подходят.

Абсолютно правильно (на мой взгляд), ведь собственно музыка не должна отвлекать от работы (выявления недостатков). И разный звук разных профессиональных наушников объясняется разным их предназначением (об этом уже говорилось на форуме)

И есть ещё один очень важный "параметр" - "эмоциональный окрас", но это настолько широкое понятие, что ....

от "эмоциональной импотенции" до черезмерной импульсивности, включая передачу "энергетики" (в плюсе или минусе)

А так как у каждого порог "необходимой достаточности" в этом смысле разный, то и предпочтения конечно будут разными.

Так, что "ровны звук" - это не только плоская АЧХ, но и куча других аспектов, восприятие и предпочтение которых настолько разнятся у разных людей, что доказывать друг другу что-то вообще не имеет смысла.... вообще, наверное так и должно быть - сколько людей, столько и мнений.

Это нормально!

:drinks:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек,

Амплитудно-частотная характеристика - это всего-лишь изменение уровня выходного сигнала на разных частотах, измеренное приборами и отображенное в виде графика (в развернутом виде). Здесь нет никаких признаков субъективизма.

Другое дело восприятие этой АЧХ!

Вот здесь действительно субъективизм чистой воды. Здесь и строение ушных раковин, и острота слуха, и темперамент, и остальные компоненты тракта и т. д. Но строение ушных раковин у человека неизменно, поэтому как раз этот аспект мозг научился "учитывать", а вот в колоночной системе (раз уж Вы упомянули о ней) функции ушной раковины выполняет комната прослушивания. А вот этот фактор неизменным назвать нельзя. Здесь буквально всё будет влиять на АЧХ, и расположение колонок относительно стен и угол разворота, и картина не стене и ... вообщем ВСЁ влияет, даже пришедшие послушать друзья. И если Вы озадачитесь измерением АЧХ колонок у себя в комнате, то будете очень удивлены той разницей, которую Вы увидите на графиках, составленных в заглушенном помещении в жилой комнате! и, если на расстоянии до метра "Ваша" АЧХ будет хоть как-то напоминать ту, которая указывается в мануале, то на больших расстояниях... лучше не мерить...

Что-же касается наушников, то, да ушная раковина изменяет АЧХ, но всегда одинаково у каждого человека.

Прошу не считать мой тон "менторским", просто возникли определённые "разночтения", поэтому, что-бы хоть как-то внести ясность...

Хотя, на самом деле всё обстоит гораздо сложнее, и АЧХ одних и тех-же наушников, измеренная в разных лабораториях может заметно отличаться, не говоря уже о том, что АБСОЛЮТНОЙ повторяемости в наушниках одной и той-же модели конечно -же нет. Все звучат по-разному, хотя это касается не только наушников а всей аудиотехники....

Вообщем как что не называй, а совершенства нет и не будет (и в способах измерения в частности ;) )

:drinks:

 

pollar, все верно!

 

Не забывайте что есть две версии Баеров DT250 на 250ом и 80ом.

 

Я слушал именно на 250 Ом.

 

У меня версия на 250ом, субъективно очень ровные наушники, но при этом слушать на них музыку совершенно не интересно, вроде бы всего хватает, но музыка не захватывает. Наверное выскажу мнение, что эти наушники для работы, для прослушивания музыки они мало подходят.

 

Я слушаю музыку на студийных мониторах. :D

Думаю, это многое объясняет.

 

Так, что "ровны звук" - это не только плоская АЧХ, но и куча других аспектов, восприятие и предпочтение которых настолько разнятся у разных людей, что доказывать друг другу что-то вообще не имеет смысла.... вообще, наверное так и должно быть - сколько людей, столько и мнений.

Это нормально!

:drinks:

 

Абсолютно верно!

 

:drinks:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял BEYERDYNAMIC DT 250 / 250 OHM.

 

Всю ночь слушал свой самописный тестовый диск... Не мог заставить себя выключить музыку, несмотря на то, что треки на диске заезженные до дыр и выученные наизусть. Вы наверно справедливо думаете - "сейчас будет расхваливать уже свои Байеры". Мол "каждый кулик свое болото хвалит". Да! Буду! :D

Но не столько Байеры, сколько связку Mytek Digital Stereo192-DSD DAC + Beyerdynamic DT 250.

Вот уж она поистине получилась синергичной. Впрочем, чему тут удивляться и то, и другое - проф. оборудование. Так что на мой взгляд результат вполне ожидаемый. С другой стороны DT 250 в связке с Mytek заставили меня осознать, что пора приводить в порядок комнату прослушивания. Сейчас у меня нет никакой акустической обработки. И в сравнении Focal Solo6 Be (мои мониторы) c Beyerdynamic DT 250 это очень сильно чувствуется. Когда-то точно также я был вынужден констатировать превосходство AKG K 701 над моими бывшими ProAc Response D15. Впрочем, если тогда именно AKG оказались на мой вкус предпочтительнее нежели чем ProAc, то сейчас я склонен полагать, что в "проигрыше" Focal повинно именно необработанное помещение.

 

Но давайте по порядку.

Сначала я воткнул DT 250 в свой старенький SACD-проигрыватель Sony SCD-XB790. АЧХ (опять АЧХ :D ) мне сразу показалась ровной, но плавно наклоненной от НЧ в сторону ВЧ (ВЧ субъективно самую малость меньше). Но после того как я переткнул Байеры из Sony в Mytek, АЧХ стала на мой слух идеальной. При чем на столько, что я по кругу прокрутил несколько раз подряд свой тестовый диск. А ведь про бас Mytek пишут такое... Я боялся его явного переизбытка. Ан нет!

Но бас хорош! Очень даже! Он не доминирует, не выпирает ненавистный мне горб на мидбасе, но при этом НЧ очень глубокие! Нет эффекта радио (когда испытываешь явный дефицит низких частот).

Высокие острые, четкие. Их хватает более чем, но они не акцентируют на себе внимание (если запись нормальная). Однако все же бериллиевым ВЧ от Focal они несколько проигрывают по плавности.

Но более всего меня впечатлил СЧ-диапазон. Вокал просто супер! Очень естественный, натуральный, выразительный, но не крикливый. Тут писали, что DT 250 не эмоциональные. Видимо и впрямь сколько людей столько и мнений. Давно я не получал столько эмоций от прослушивания буквально вызубринных треков. Голос очень ясный, проникновенный, а СЧ в целом прозрачные...

Кстати, насчет сцены. Да, она мягко говоря не широкая, почти моно. Но глубина все же есть! И на мой взгляд даже очень глубокая глубина! :D Впрочем, опять таки от записи зависит.

Попробовал послушать бинауральные записи. На Precide Ergo Mod 1 эффект интереснее. Хотя на DT 250 звучит точнее.

 

Недостатки.

Первое и самое главное. Beyerdynamic DT 250 - это мониторы! Т.е. обладают в чистом виде мониторным звуком. Отсюда все плюсы и минусы. Если запись хорошая слушать интересно, если нет, то... Скажем, японский SHM-CD Uriah Heep, хоть он и японский и SHM-CD, не ахти. А вот HDCD Kari Bremnes - просто улет!

Второе, а для меня пожалуй первое и единственное на данный момент - давят на виски. Про давление на макушку очень быстро забываешь и не замечаешь этого, а вот виски... Но и тут, в положении, когда смотришь прямо перед собой или вообще лежишь на спине, никаких претензий. Но когда печатаешь чего-то, склонившись над ноутбуком, лежащим на коленях, амбушюры оттопыривают уши и это меня очень напрягает.

 

Следующий шаг - сравнение в лоб DT 250 с AKG K 272 HD, Shure SRH940 и Sennheiser HD 800. :D

Правда источник будет другой.

 

 

З.Ы. Сейчас закидаете помидорами, но DT 250 мне чем-то напомнили STAX. :D

И еще у них очень слитное звучание. И при этом без потери детальности.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек,

Самые искренние поздравления!


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер! Поздравляю! Хорошие наушники. Настоящее немецкое качество.

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в 250-ых ушам тесно :)

Ровные, до скуки ровные. Основная моя претензия к ним даже не скромная сцена, а тембральная бедность :(


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Такое ощущение что написано про какие то другие уши. Вот лежат передо мной Баеры 250-е, но желания слушать их возникает. Ну не интересные они какие то.


 

1.AUDIOTRAK Prodigy HD2 DE => Laconic Lunch BOX HA-06 PRO => KLOTZ BR-13(2м.) => Beyerdynamic DT 250 / 250 ohm

2.Портатив: Sony NWZ-E435F => Sennheiser CX 300 II

Было: HA-info U2 plus, Infrasonic QUARTET(жалею что расстался), ASUS Xonar D1, ASUS Xonar DS, AUDIOTRAK Prodigy CUBE, SENNHEISER HD 280 PRO, HD555, GRADO SR 60i, PHILIPS SBC-HP840

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Si1ver

Мне в 250-ых ушам тесно :)

Ровные, до скуки ровные. Основная моя претензия к ним даже не скромная сцена, а тембральная бедность :(

Да, об этом несколько раньше в этой теме говорилось. Яркий пример, что на вкус и цвет...

Вообще самые лучшие наушники, это те, которые владельцу нравятся (больше других)

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, ветку по диагонали читал :blush:

А что до претензий и вкусовщины - так и есть. Впрочем, у меня ко всем наушникам есть претензии :D , даже к любимым.

250-ые, кстати, есть до сих пор (несмотря на недостатки).


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! Всем Спасибо! :D

 

Поиски своего звука не закончил. Еще предстоит сравнение с HD 800. :D

Проблема только в жутком дефиците времени. Его просто нет.

Поэтому и выводы такие возможно что поверхностные. Даже к ноутбуку еще не подключал, ради чего собственно и покупал наушники.

 

З.Ы. Вот думаю теперь, а не зря ли я их всю ночь и весь сегодняшний день прогреваю? Как теперь сравнивать с конкурентами? :D

Но как минимум на днях сравню с Precide Ergo Mod 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в 250-ых ушам тесно :)

Ровные, до скуки ровные. Основная моя претензия к ним даже не скромная сцена, а тембральная бедность :(

 

Прям как мед на уши. :D

"Ровные, до скуки ровные" - лучшая похвала для меня! Значит выбор правильный сделал! :D

 

И то что "ушам тесно" есть такое.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что большинство людей могут ощутить тембральное богатство звука только при условии его приукраса\видоизменения АЧХ, на каком-нибудь участке СЧ. Кто привык к подобным подкрасам, или просто им так нравится.

Те же 911е - чуть приукрашивают СЧ, делая это очень аккуратно и в сочетении с высокой прозрачностью СЧ, достигают особенно изысканной СЧ, выразительности, сверх эмоциональности. Закрытая Audio-Technika (cерия A и W) красит СЧ по-своему - очень сильно и нагло. Это делает их очень вкусовыми. Кто-то очень проникнется таким звуком, а у других вызовет отвращение (как у меня).

Но когда звук крайне нейтральный, выверенно ровный, как у dt250(250) или 940х, то многим не хватит той самой "легкой оживляющей подкраски". Однако, настоящее богаство и красота СЧ достигается вовсе не "подкрасками", а ее разрешением, прозрачностью (чистотой) и тембральной достоверностью. Тембральная достоверность достигается, отчасти, за счет тональной верности. А тональная верность достигается ровной АЧХ на СЧ (от нижней до верхней 250-5000 гц).

Так вот, у 250 (250) тональная верность - вернее некуда. Но это не значит, что другие наушники, пусть даже с чуть меннее ровной СЧ, не могут быть богаче на СЧ. Могут. И это достигается за счет 2х других факторов - прозрачность (чистота) и разрешение.

 

Я хоть на прямую пока не сравнил 940е и 250е, но по памяти у 940х СЧ прозрачнее, чище. @10 парсек, в этом так же заключается их более высокий класс. А так же в намного более объеменой сцене. Скажу честно, мне всегда импанировала тоналка 250х, и я пару раз даже собирался их купить. Но после каждой предпрослушки - раздумывал. Отсутствие вменяемой сцены отталкивало. Как бы музыка тембрально достоверно не звучала, но если она звучит в голове, то такие наушники я расцениваю, как "не пригодные для прослушивания музыки". увы dntknw.gif . Возможно я просто слишком большое значение придаю сцене...

 

Предугадаю, что HD800 вас впечатлят ошеломляющим 3х мерным пространством. Но вот из-за неравномерности АЧХ в области СЧ, в частности легкого провала 1-3 кгц, они вам покажутся тембрально остраненными. У 250х тоналка ровнее, а значит тембра достовернее. Но вот по разрешению и прозрачности там даже и сравнивать нечего. hd800 намного выше, что не мешает им звучать холодно. А 250(250) по параметру тембральной достоверности и правда приближаются к стаксам 009.

 

@pinh0le, а у вас, 250 омная версия? (это принципиальный момент, тк сильные отличия в звуке).

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, в самом начале было обозначено, что 250 ом :)


 

//Юзаю сейчас//

Стационарник 1: Creative Sound Blaster Z + foobar2000 v1.4.3 + Takstar Pro 80 / Creative GigaWorks ProGamer G500 5.1

Стационарник 2: Pro-Ject Debut Carbon Esprit SB DC (Ortofon 2M-Blue) / Oppo BDP-103 + Pioneer SA9900 + Technics SB501

Стационарник 3: FiiO X5-IImmv2 -> [Wire World Pulse Nano] -> Семигор (Danfi) -> Fostex T50RP MK2 snorry (mod+)

 

Портатив: FiiO X5-IImmv2 + Westone UM pro 50 (2017) / Fischer Audio Oldskool RPM 33 1/3

 

//Юзал раньше//

->Sony Walkman D-EJ626CK, Green Quark CDM-900, iRiver U10, iRiver X20, Creative ZEN, Creative ZEN X-Fi 2, Cowon C2 4GB Grey S (Design Edition) [отправлен в запас], FiiO X3mm

->AKG K550 (Mk1 2010), Ritmix RH-508 [на работе], Beyerdynamic Custom Studio

->Sony MDR-ED 31 LP, Audio-Technica CK-5, AKG 314P, A-T CK-9, A-T CK-7, Sennheiser ie-6, Klipsch Custom-3, Creative Aurvana In-Ear 2, Westone UM2 [запас], Shure SE215 (clear), Sony XBA-3, Audio-Technica IM70, Westone UM pro 50 old w/ FiiO RC-WT2

-> Technics SU-V500 + Technics SL-PG580A CD Player + JBL E60 Northridge

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте что есть две версии Баеров DT250 на 250ом и 80ом. У меня версия на 250ом, субъективно очень ровные наушники, но при этом слушать на них музыку совершенно не интересно, вроде бы всего хватает, но музыка не захватывает. Наверное выскажу мнение, что эти наушники для работы, для прослушивания музыки они мало подходят.

Спорной заявление.

Ваши наушники если уж не самый качественный компонент в системе, то по крайней мере самый дорогой (если не подделка должно быть нормально).

Продайте мне их за 2 000 рублей? Они же все равно не цепляют.


<p>:music:  <br />

e-mu 0404 pci ><span style="color: #5A5A5A"><span style="font-family: helvetica, arial, sans-serif"><span style="font-size: 12px;"><span style="background-color: rgb(252, 252, 252)"> Cello 8.1 DAC (apogee da1000e-20) </span></span></span></span><br />

<br />

аналоговая коммутация: E.O.S. Air-10, разъём Art sound<br />

<br />

наушники: <a class="bbc_url" href="http://www.forum.doctorhead.ru/index.php?app=members&module=messaging&section=view&do=showConversation&topicID=247582" title="">Audio-Technica ATH-A900</a>, <span style="font-size: 14px;">Fostex T50RP </span><br />

<br />

усилители мощности: >  Pioneer m22 - класс А (<span style="font-size: 14px;">5.1 + sherwood r-772)  </span><br />

<br />

<span style="font-size: 14px;">акустика: 4 energy rc-10, energy lcr, energy v10</span><br />

jamo s 406<br />

<br />

Panasonic SA-AK28, Sony gr8</p>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что большинство людей могут ощутить тембральное богатство звука только при условии его приукраса\видоизменения АЧХ, на каком-нибудь участке СЧ. Кто привык к подобным подкрасам, или просто им так нравится.

Те же 911е - чуть приукрашивают СЧ, делая это очень аккуратно и в сочетении с высокой прозрачностью СЧ, достигают особенно изысканной СЧ, выразительности, сверх эмоциональности. Закрытая Audio-Technika (cерия A и W) красит СЧ по-своему - очень сильно и нагло. Это делает их очень вкусовыми. Кто-то очень проникнется таким звуком, а у других вызовет отвращение (как у меня).

Но когда звук крайне нейтральный, выверенно ровный, как у dt250(250) или 940х, то многим не хватит той самой "легкой оживляющей подкраски". Однако, настоящее богаство и красота СЧ достигается вовсе не "подкрасками", а ее разрешением, прозрачностью (чистотой) и тембральной достоверностью. Тембральная достоверность достигается, отчасти, за счет тональной верности. А тональная верность достигается ровной АЧХ на СЧ (от нижней до верхней 250-5000 гц).

Так вот, у 250 (250) тональная верность - вернее некуда. Но это не значит, что другие наушники, пусть даже с чуть меннее ровной СЧ, не могут быть богаче на СЧ. Могут. И это достигается за счет 2х других факторов - прозрачность (чистота) и разрешение.

 

Я хоть на прямую пока не сравнил 940е и 250е, но по памяти у 940х СЧ прозрачнее, чище. @10 парсек, в этом так же заключается их более высокий класс. А так же в намного более объеменой сцене. Скажу честно, мне всегда импанировала тоналка 250х, и я пару раз даже собирался их купить. Но после каждой предпрослушки - раздумывал. Отсутствие вменяемой сцены отталкивало. Как бы музыка тембрально достоверно не звучала, но если она звучит в голове, то такие наушники я расцениваю, как "не пригодные для прослушивания музыки". увы dntknw.gif . Возможно я просто слишком большое значение придаю сцене...

 

Предугадаю, что HD800 вас впечатлят ошеломляющим 3х мерным пространством. Но вот из-за неравномерности АЧХ в области СЧ, в частности легкого провала 1-3 кгц, они вам покажутся тембрально остраненными. У 250х тоналка ровнее, а значит тембра достовернее. Но вот по разрешению и прозрачности там даже и сравнивать нечего. hd800 намного выше, что не мешает им звучать холодно. А 250(250) по параметру тембральной достоверности и правда приближаются к стаксам 009.

 

Zontik, Спасибо Вам Большое за развернутый отзыв!

С Вашим мнением согласен.

 

Единственное, выразил бы свою точку зрения насчет "сцены" в наушниках.

Когда-то, пытаясь заменить головными телефонами акустические системы, я тоже не приемлил отсутствие в них сцены. Для меня это был чуть ли не наиважнейший параметр. Мои бывшие AKG K 701 и Precide Ergo Mod 1 наглядное тому подтверждение. Однако вынужден признать, что АС строят пространство недостижимое для головных телефонов. И как следствие я уже не жду от последних ничего выдающегося на этом поприще. Говорят есть исключение - AKG K 1000. Я их не слышал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако вынужден признать, что АС строят пространство недостижимое для головных телефонов. И как следствие я уже не жду от последних ничего выдающегося на этом поприще.

Выдающегося ждать не нужно, но и крайностей, как "звук в голове" тоже не хочется. :)

 

Следующий шаг - сравнение в лоб DT 250 с AKG K 272 HD, Shure SRH940 и Sennheiser HD 800.

Думаю, при прослушке Kari Bremnes, 800-е победят за счет сцены и детальности. Но вот голос на стоковом кабеле несколько тоньше и холоднее, чем, например 940-е.


icon_eq.gif
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.