Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Vict07R

Выбор USB кабеля

Рекомендуемые сообщения

Ну те что в компе, особенно которые прямо к плате подключаются)) Если интересуют фирмы, то разные - в основном залманы, процессорный асус, и еще один не помню(

в смысле вы штатные какие-то заменили на нормальные брендовые и "сразу же слегка выделяется вСЧ", или наоборот перестали выделятся сВЧ?


есть: JRiver - JK SPDIF MK3 - Masterclass da77 - Bryston BHA-1, Audez'e LCD3(музыка), Victor HP-DX1000(кино, игры),

были:

m2tech hiface two, ZenAmp, Audez'e 2 ver2, rme hdsp 9632, Audio-Technica ATH-W1000, flux 203.1, Audio-Technica ATH-W5000, Beyerdynamic DT990PRO 250Ом, Beyerdynamic DT770PRO 250Ом/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну те что в компе, особенно которые прямо к плате подключаются)) Если интересуют фирмы, то разные - в основном залманы, процессорный асус, и еще один не помню(

в смысле вы штатные какие-то заменили на нормальные брендовые и "сразу же слегка выделяется вСЧ", или наоборот перестали выделятся сВЧ?

Убрала все нафиг, что еще с крутилляторами можно сделать? Аудио-ПК должен быть с пассивным охлаждением, это можно сказать аксиома.

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посты на счет вложенных бабок-шляпа. Я,например, в Москве спокойно могу за вечер пропить 600-1000 евро, при этом не буду покупать спец-трансформатор с декларированным малым полем рассеивания. Какое значение имеют деньги в нашем контексте? Ведь речь идет о попытке понять,что влияет на конечный результат. А не о деньгах.

PS или я что то не понимаю?

 

@Valkyrya,-он не должен пакостить,а какой куртилятор -поыиг.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно переставил шкаф для одежды, который стоял около компьютера, подальше на пару метров. Звучание стало гораздо лучше. Никаких утомлений от АЧХ. В любое время суток. Произошла очередная победа над искажениями.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, фиг с ними с этими помехами - ну если у других не слышно, то тут я могу только на качество электропитания все свалить (постоянка у меня например точно есть), не знаю что еще. Компы разные, тракты полностью разные, только электросеть одна... Насчет "доказательсва для себя", что эти помехи мне не мерещатся, я вроде все что могла сделала - когда проблема проявлялась явно, были несколько серий графиков субъективной АЧХ. Это конечно очень грубая оценка, но тем не менее. Вернее наоборот, сначала были графики, потом нашлось решение. Сейчас я их остатки уже по привычке вылавливаю, видимо.

 

Влияния кабелей эти помехи никак не отменяют, а только дополняют :D


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо попробовать скатать коврик на полу и переставить стулья местами.... :)


 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я помню встретил одного кинооператора немца, который отличился тем, что остановил дорогущую съемку зимой возле Эрмитажа. Зима, начало 2000-х, массовка человек около 150-ти, техника съемочная, освещение выставлено, оцепление милицейское, все перекрыто, народу много всякого. Такая смена стоит на вскидку больше 15 тыс. амер. рублей, а он её остановил и всё. Какое основание? Падение напряжения в сети. Как бы времени около шести вечера напряжение съехало до 215 вт, но это ещё пол беды частота упала с 50 Гц. до 47-48 Гц. Глазу не видно но потом экране стробоскопические дрожание освещения видно здорово. Все сидели ждали пока вдруг резко найдется генератор способный примчаться по звонку и взять на себя 50 кВт нагрузки. Немца пытались было запугать, но бестолку, ибо пуганный, гад. :)


 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно переставил шкаф для одежды, который стоял около компьютера, подальше на пару метров. Звучание стало гораздо лучше. Никаких утомлений от АЧХ. В любое время суток. Произошла очередная победа над искажениями.

Здорово! Статическому электричеству от шмота - бой!

 

66.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Цифровые" помехи слышно как яркость (преимущественно на вСЧ) и дополнительную резкость, что на тяже критично.

Вы часто пишете про помехи, про влияние ПК на звук, оцениваете качество звучания по тяжелой музыке (возможно death metal, black metal). Вопрос такой, а с чем Вы сравниваете звучание своей системы, на что опираетесь как на эталон и референс? Это живые выступления исполнителей по вашим музыкальным предпочтения или прослушивание на какой-нибудь hi-end аппаратуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а с чем Вы сравниваете звучание своей системы, на что опираетесь как на эталон и референс? Это живые выступления исполнителей по вашим музыкальным предпочтения или прослушивание на какой-нибудь hi-end аппаратуре?

Собственно про помехи я выше уже отвечала - непосредственное сравнение с подключеной и отключенной периферией/гадящими комплектующими. По началу яркость очень сильно было заметно, доставало без всяких сравнений - вопрос был только в ее причинах. При явных косяках, можно на субъективную АЧХ ориентироваться, или с помощью эквалайзера выявлять проблемы на музыке, а не на синусе. Подобные проблемы связаны с качеством питания, ошибками коммутации (а они в свою очередь зависят от особенностей аппаратуры), поэтому в разных системах могут проявляться в различной степени, не всегда все так запущенно.

И вообще по-моему все гораздо проще, можно обойтись без сверхкачетственного референса. Раньше помогало переключение на любую другую (не качественную, просто другую) аппаратуру, чтобы избежать "замыливания" слуха - второй тракт, плеер (не зависящий от питания и помех), несколько пар наушников; это давало представление об "усредненном" звуке. Сейчас я уже правда некачественное воспроизведение не переношу))

Не знаю, в основном, я просто пытаюсь приблизить звук тракта к тому образу (представлению), которое автоматически сформировалось на основании всего опыта слухового восприятия :pardon:

 

Быстрая утомляемость при прослушивании выступает одним из главных факторов, означающих что "что-то не так". Хотя, достичь комфортного звука можно двумя разными способами - замылив все косяки (сильно на любителя и дальше бюджетного тракта эта схема вроде как не прокатывает), либо наоборот избавиться от искажений. Где-то инструменты начинали сливаться (те же тарелки), тоже неприятно, и очевидно что их следовало бы как-то "разлепить". Некоторые параметры не требует особо точных сравнений (драйвовость например - как бы понятно, есть драйв или его нет).

 

"Референсов" можно найти гораздо больше, например как звучит голос все хорошо знают; звук удара по металлу, не обязательно ведь это должно быть в музыке. Но вообще живые инструменты я слушаю весьма редко, поэтому не собираюсь ничего утверждать о "гипер-реалистичности" и "референсности" звука на своем тракте; тем более студийные альбомы было бы крайне проблематично сопоставить с "живым" звуком.

Металл, на мой взгляд, отличается тем что его просто некомфортно/неинтересно слушать с любой окраской, нужен ровный звук, с полновесными НЧ; чтобы нормально воспроизвести материал, в котором много искажений (дисторшн, а то и дикий клиппинг) - сам тракт должен вносить искажений минимум. Хотя я не только самый тяжеляк слушаю, есть и полегче вещи.

Так что с эталоном сложно; использую в качестве тестовых несколько альбомов, которые слушаю уже не один год и сложилось представление о том "как должно быть". И еще один "тест на вшивость" - записи с низким качеством. Чем лучше тракт, тем чище воспроизводятся дерьмово записанные альбомы, и их можно слушать наряду с нормальными.

 

А, ну и еще у меня кабель на наушниках такой, что подчеркивает косяки тракта, если они есть))

Изменено пользователем Valkyrya

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Valkyrya,

Так что с эталоном сложно; использую в качестве тестовых несколько альбомов, которые слушаю уже не один год и сложилось представление о том "как должно быть".

А вы вот это "как должно быть" слушали с аппаратурой без искажений? Почему же нельзя было зафиксировать это "как должно быть" и просто слушать музыку с этим набором компонентов дальше? :)

И еще один "тест на вшивость" - записи с низким качеством. Чем лучше тракт, тем чище воспроизводятся дерьмово записанные альбомы, и их можно слушать наряду с нормальными.

Чаще можно услышать полностью противоположное мнение. Плохо записанные альбомы в хорошо звучащей системе буду звучать ужасно, если они так записаны. Вся криворукость делавших запись будет бросаться в уши. Считаю что плохо записанные альбомы в любой системе будут звучать так себе, а вот хорошие записи будут проявляться во всей красе при улучшении тракта.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demm записи могут быть "плохими" по разному. Что то действительно плохо записано, с ляпами звукорежиссера и халтурой -такие конечно на хорошем тракте не зазвучат лучше. А есть записи,которые на самом деле записаны очень качественно,(пример - советские студийные записи), но на среднем тракте они не раскрываются и возникает ощущение каши и смазанности звука. На хорошем тракте они звучат очень хорошо.

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что с эталоном сложно; использую в качестве тестовых несколько альбомов, которые слушаю уже не один год и сложилось представление о том "как должно быть".

А вы вот это "как должно быть" слушали с аппаратурой без искажений? Почему же нельзя было зафиксировать это "как должно быть" и просто слушать музыку с этим набором компонентов дальше?

Неа, я в готовом виде такое не слышала)) Знакомые "до дыр" альбомы - это просто результат обобщения, больше не по качеству, а по тому какое впечатление они должна производить. Ну там такая подборка что сложно ошибиться. А их основные технические особенности были понятны на АКГшках (мониторные наушники же).

Что касается допиливания тракта в техническом аспекте - в результате экспериментов с питанием, кабелями и т.д. становится ясно, что еще поправить. В основном удается сначала выявить проблему, и апгрейдить тракт целенаправленно для ее решения.

 

И еще один "тест на вшивость" - записи с низким качеством. Чем лучше тракт, тем чище воспроизводятся дерьмово записанные альбомы, и их можно слушать наряду с нормальными.

Чаще можно услышать полностью противоположное мнение. Плохо записанные альбомы в хорошо звучащей системе буду звучать ужасно, если они так записаны. Вся криворукость делавших запись будет бросаться в уши. Считаю что плохо записанные альбомы в любой системе будут звучать так себе, а вот хорошие записи будут проявляться во всей красе при улучшении тракта.

Не совсем. Поначалу, при повышении разрешения подобные альбомы действительно невозможно слушать, к собственному мусору добавляется грязь при воспроизведении, и все это пытается играть детально. Но начиная с какого-то этапа, не смотря на грязный звук и кривое сведение из них вытаскивается куча информации, о существовании которой раньше можно было только догадываться. Шумы слышно конечно, но не критично.

Но конечно, изредка встречаются такие которым уже ничего не поможет.


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
записи могут быть "плохими" по разному. Что то действительно плохо записано, с ляпами звукорежиссера и халтурой -такие конечно на хорошем тракте не зазвучат лучше.
Да у металлистов по-моему много кто косячит, и пишутся они абсолютно по-разному. Почти все стало гораздо слушабельнее, хотя например пару "классических" альбомов Cradle of Filth воскресить пока не удалось.

Широко известный пример - Металлика Death Magnetic; на среднем тракте он настолько выносит мозг, что дошло чуть ли не до скандала, когда в адрес группы и звукорежа посыпалась куча претензий.

Изменено пользователем Valkyrya

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pollar

Прошу извинения, может я опоздал к обсуждениею, очевидно так и есть. Меня зацепило ваше наблюдение про разницу в качестве воспроизведения с болванки и выносного диска. Сил не хватило прочитать всё, или упустил что-то, но мне важно уточнить одно обстоятельство - вы с диска считываете плеером ФАЙЛ и воспроизводите, а с болванки вы читаете трек, или файл? В каком формате записана болванка, в CD-Audio, или как файловая система?


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo,

Да, понимаю Вас, перечитывать всё муторно (очень!)

Вкратце:

Речь шла не о разнице между "звучанием" с ЖД и с болванки, этот "момент" вообще рассматривать нет смысла (собственно перенос /прожиг/ на болванку, это по определению самое слабое звено).

Там речь шла о не значительной, но уловимой разнице между записью на болванку со встроенного и выносного ЖД, причём речь не о ухудшении (улучшении) звука, а просто о разнице, которой в принципе быть не должно, но она слышится. Это лёгкое изменение тонального баланса, я вообще склонен думать что эти изменения не связаны цифровой передачей (после того, как мне всё растолковали /всем ещё раз спасибо/).

Отдельно я писал как отличаются по характеру "звука" болванки разных производителей (здесь дублировать не буду, слишком много, а я медленно набираю), речь шла о CD болванках, т. к. слушаю я весь хай рез "ужатым" до ред бука, и все выводы, которые я делал о звучании, сделаны именно от прослушивания записи с CD болванок.

Вкратце объясню почему это я так слушаю музыку:

Первое и самое основное нет у меня хорошего ЦАПа (тупо нет фин. возможности)

То как звучат диски DVD-audio (фирменные) мне не нравится на моём тракте (для DVD audio - Pioneer DV-LX50, то-же стоил 700 ам. рублей), в сравнении с Филипком 1984 года рождения, воспроизводящим ту-же запись, скаченную с интернета и ужатую до красной книги. Но это всего лишь моё мнение и мои уши.

Вроде - бы всё, если что-то бестолково объяснил, или упустил, пожалуйста спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Да ещё одно, я достаточно хорошо слышу разницу в звучании записи между "ужатым" в "кустарных" условиях хай резом до размера "красной книги" и собственно образом этого-же альбома, скачанного оттуда-же но в уже "CD-виде" (не в пользу CD - версии). Это о том, для чего я себе создаю дополнительные трудности, при скачивании и последующей записи.

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pollar, скажите пожалуйста, какой USB кабель Вы используете в своей системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@2451130,

Да обычный "комплектарный" от ЖД.

У меня вообще комп совершенно "отвязан" от моей, с позволения сказать системы.

Комп только для скачивания и прожига на болванку. Ну, а УСБ кабелек только для подключения ЖД.

Есть мысли приобрести что-нибудь из более "приличного" (не дорогой), но у нас ничего не купишь, а заказывать один кабелёчек из Москвы...

Вообщем посмотрим...


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pollar

Как раз самое главное именно в том какой формат вы организуете на прожигаемом диске. Если вы туда закидываете кучу файлов и слушаете с болванки как с устроства, то никакой разницы между ЖД и болванкой нет. Если вы делаете Audio-CD, это можно задать в Nero например, то ваш выносной драйв и внутренний могут звучать по разному из-за того, что они читают диск как последовательное устройство, этот процесс можно назвать "сграбливание", это не пакетная передача данных с проверками и повторным считыванием как на харде. Всё это старое барахло досталось в наследство от более чем 20-и летнего стандарта Audio-CD. Поточное чтение цифры совсем не обеспечивает идентичности с исходным содержимым, у каждого устройства DVD есть свой контроллер, который правит цифровой поток по специальному алгоритму. От сюда и разница в звучании, это единственное объяснение, только если вы записываете болванки в формате Audio, а не Data. Вот ответьте как вы пишите болванки.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo, Неро далеко не лучший инструмент для записи Red Book Наиболее качественную запись аудио-компатов обеспечивают такие программы как Sony CD Architect 5.2 и EAC с записывающим модулем. Старые пишушие плееры Plextor с SCSI интерфейсом и фталциановые болванки 5 -того типа от Митцуи, Тайо Юден или Кодак. Всего этого сейчас почти не найти. Особенно старые плексторы и болванки.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично вообще не пишу на болванки, слушаю только файлы с харда. В общем вопрос ясен, я сейчас получил письмо с разъяснениями, что и как пишется и играется. Мне кажется, что разные болванки и должны звучать по разному из-за убогости самого стандарта CD-Audio и способов считывания. Простой пример: обычный файл с харда нельзя скопировать на другой хард так, что бы он имел другую контрольную сумму, копирование просто закончится ошибкой. Теперь возьмём CD и сграбим его какой-либо программой несколько раз - очень вероятно, что контрольные суммы будут разные. Это значит, что принципиально допускается не корректное считывание, что и происходит постоянно.

 

Хотя мой опыт показывает - контрольные суммы разные, а побайтовое сравнение выявляет всего несколько десятков не совпадающих байтов на весь диск. Это конечно чепуха, на звучание никак не отразится. Мне всё же кажется, что сигнал может портится от влияния работы двигателя привода на выходные аналоговые цепи ЦАПа. Как - не знаю, но этот сценарий тоже нужно принять к рассмотрению. Возможны высокочастотные помехи от привода проходят на ЦАП. Сложный вопрос, гиморный. Когда имеешь дело только с цифрой, то нет проблем, как только аналог появился, есть сотня причин которые норовят его загадить. Помню, когда поставил в комп плату ТВ-тюнера, то некоторые действия вызывали кучу помех, копируешь файлы и начинает дрожать картинка. Хорошо решает проблемы заземление компа.

 

Лучше болванки использовать только как архив, а играть с харда на компе. Обязательно поставить 3-х проводку к компу.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то раз на хоботе видел-мол , у одного и того же файла, скопированного на разные сектора харда-звучание различается :D Не смогу найти, но объясняли вроде как фрагментацией винчестера, разным временем доступа и работой кэша, не помню уже. Короче-только SSD, только хардкор!!1

А чтобы отвязаться от сети, никто не пробовал систему от аккумулятора запитать, большого и ёмкого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто взять ноутбук.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo,

Ну, вот - что-то прорисовывается.

Болванки записываю ТОЛЬКО в формате audio CD. Другой формат 30-ти летний филипок просто не увидит!

Спасибо за разъяснение!

@AntonAlipov,

У меня субъективные впечатления от использования разных программ совпадает с Вашей рекомендацией:

Sony CD Architect - мне нравится больше других, потом - IgmBurn, а остальные далеко позади (EAC У меня полноценно не работает, делает только копии дисков, образы не пишет, чего-то не хватает ему, да и не очень хотелось, Сонька на мой слух не хуже)

Хай рез. ужимаю програмкой Easy CD-DA Extractor.

 

 


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, рекомндую http://www.bestjapan...m100086474.html

Глаз дольше прослужит, не для всех записей, конечно, для самых любимых. Я на этих дисках еще картинки печатаю, там слой хитрый, картинки как бы объемные получаются.

Изменено пользователем dikvertin

транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.