Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Krapotkin

Винил-корректор Practice II

Рекомендуемые сообщения

Нашёл интересный обзор на форуме рутрекера, по поводу качества записей на дисках. http://ru tracker.org/forum/viewtopic.php?t=1690432 И вот ещё сайт, где рассказывается, как делается запись. http://pc-music.info/text/proc-mastering


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из достоверных источников узнал что сейчас даже если сохранились мастер-ленты и переиздание винила идет с них, то печать на заводах все равно идет с цифры. То есть перед прессом звук проходит оцифровку. Старого оборудования для прямой печати с аналога уже нет, это нерентабельно и никто не будет восстанавливать. Так что цените старые пластинки. Новые это в лучшем случае hi-res, а в худшем те же 16/44.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже среди виниловодов, мое увлечение старыми прессами не все разделяют.

А мне нравится их атмосфера, часто записи бывают грязнее, чем переиздания.

Но в этой грязи помимо шума, есть еще что-то, почти неуловимое, но терять это "что-то" совсем не хочется, у таких записей есть душа.

Лично мне они приносят гораздо больше удовольствия от прослушивания, эмоциональный фон у них совсем другой, с новоделом не сравнить.

 

По поводу старого оборудования, не совсем все так. И есть приличный новодел, мало его только.

 

А вот новодельного винила сплощь забитого цифрой - хоть отбавляй. Это для фетишистов. =)


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jey,

Ситуация действительно интересная, вроде есть лейблы печатающие аналог, но информация словно засекречена. Все молчат. Это за рубежом. У нас представитель лейбла МируМир вчера мне сказал что в Чехии, где печатают массу дисков, возможен аналоговый перенос и некоторые их пластинки такие, но очень меленький процент. В основной массе - цифра. И опять - никакой конкретики. Это понятно, это их хлеб и никто не будет себя дискредитировать. Тот новодел что я сам слушал весь вычищенный и сухой, цифровой.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастеринг винила бывает чисто аналоговый (очень сложная допотопная технология с кучей приборов) потом аналогово-цифровой когда сигнал проходит через цифровые инструментарии но в аналоговом виде и чисто цифровой с цепочкой ацп-цап когда вся обработка ведется не приборами а программой. Отсюда и особенности звучания винила после разных обработок. Единственный плюс цифрового новодела в том что мы пользуемся результатами студийного ЦАПа и исключаем тот что в нашем тракте так как на выходе снимаем готовый аналог, а когда скачиваем или покупаем Хайрез то вносим влияние нашей домашней аппаратуры в процессе перевода из цифры. То есть вместо студийного используем свой домашний цап. Представители лейбла мне так и не назвали - с какой частотой работают при оцифровке (96,192 или выше). Единственное - уверяли что переиздание Аукцыона " Птица" сохранило аналог с тех самых мастер-лент 94 года и не проходило компьютерную цепочку. Даже не знаю - верить или нет. Диск этот я заказал и сравню с компактом 94 года. Интересно. Вчера сравнивал диск и винил Jon Lord - concerto for group and orchestra одного года и не нашел принципиальной разницы. Винил чуть полнокровнее, богаче, на cd лучше проработаны высокие но в целом паритет. Дыхания оркестра не слышно. Все очень сухо. Гитара и там и там звучит резко остро и безвкусно. В общем тоска. Потом поставил Прокофьего "ромео и Джульетта " 1981 года экспортное издание Мелодии и залечивал раны. Вот где был и вкус и цвет и дыхание оркестра.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сейчас множество аудиофильских лейблов использующих только аналоговую технику ( и даже ламповые тракты) и в качестве мастеров использующих уникальные записи на широкую 35 мм плёнку. Вот на этом американском ресурсе http://store.acousticsounds.com/c/5/Vinyl_Record я заказывал много таких пластинок. Там много и подерженного старого винила ( и в отличном состоянии!! ) и по совсем смешным ценам в 15-20 для классики даже таких знаменитых лейблов как энджелрекордз ( тоже много получил оттуда). Рекомендую! Можно поизучать ....там и описания есть записи пластинок многих.

 

А вообще то ссылки на то что цифровой мастеринг убивает звук это или просто что то вкусовое в лучшем случае...или просто бред!

Я думаю со временем это пройдет!

 

На самом деле куда важнее технология изготовления материнских матриц для штамповки ( у Мелодии станок который делал резку покоился на много этажном фундаменте ...защита от вибраций). Сейчас же современные технологии намного прицензионей и лучше ( и проще) хотя и исползуются РС и электронные микроскопы..Да и сам "винил" лучше по качеству. Конечно много зависит от лейбла.Так что тут большое поле для поисков . Люблю "Мелодию" ( у меня огромное количество её) но по сравнению с хорошим современным винилом где то 80% пластинок по качеству звука откровенно проигрывает....Увы!

 

И сейчас множество аудиофильских лейблов использующих только аналоговую технику ( и даже ламповые тракты) и в качестве мастеров использующих уникальные записи на широкую 35 мм плёнку. Вот на этом американском ресурсе http://store.acousticsounds.com/c/5/Vinyl_Record я заказывал много таких пластинок. Там много и подерженного старого винила ( и в отличном состоянии!! ) и по совсем смешным ценам в 15-20 для классики даже таких знаменитых лейблов как энджелрекордз ( тоже много получил оттуда). Рекомендую! Можно поизучать ....там и описания есть записи пластинок многих.

 

А вообще то ссылки на то что цифровой мастеринг убивает звук это или просто что то вкусовое в лучшем случае...или просто бред!

Я думаю со временем это пройдет!

 

На самом деле куда важнее технология изготовления материнских матриц для штамповки ( у Мелодии станок который делал резку покоился на много этажном фундаменте ...защита от вибраций). Сейчас же современные технологии намного прицензионей и лучше ( и проще) хотя и исползуются РС и электронные микроскопы..Да и сам "винил" лучше по качеству. Конечно много зависит от лейбла.Так что тут большое поле для поисков . Люблю "Мелодию" ( у меня огромное количество её) но по сравнению с хорошим современным винилом где то 80% пластинок по качеству звука откровенно проигрывает....Увы!

 

И сейчас множество аудиофильских лейблов использующих только аналоговую технику ( и даже ламповые тракты) и в качестве мастеров использующих уникальные записи на широкую 35 мм плёнку. Вот на этом американском ресурсе http://store.acousticsounds.com/c/5/Vinyl_Record я заказывал много таких пластинок. Там много и подерженного старого винила ( и в отличном состоянии!! ) и по совсем смешным ценам в 15-20 для классики даже таких знаменитых лейблов как энджелрекордз ( тоже много получил оттуда). Рекомендую! Можно поизучать ....там и описания есть записи пластинок многих.

 

А вообще то ссылки на то что цифровой мастеринг убивает звук это или просто что то вкусовое в лучшем случае...или просто бред!

Я думаю со временем это пройдет!

 

На самом деле куда важнее технология изготовления материнских матриц для штамповки ( у Мелодии станок который делал резку покоился на много этажном фундаменте ...защита от вибраций). Сейчас же современные технологии намного прицензионей и лучше ( и проще) хотя и исползуются РС и электронные микроскопы..Да и сам "винил" лучше по качеству. Конечно много зависит от лейбла.Так что тут большое поле для поисков . Люблю "Мелодию" ( у меня огромное количество её) но по сравнению с хорошим современным винилом где то 80% пластинок по качеству звука откровенно проигрывает....Увы!

 

Мастеринг винила бывает чисто аналоговый (очень сложная допотопная технология с кучей приборов) потом аналогово-цифровой когда сигнал проходит через цифровые инструментарии но в аналоговом виде и чисто цифровой с цепочкой ацп-цап когда вся обработка ведется не приборами а программой. Отсюда и особенности звучания винила после разных обработок. Единственный плюс цифрового новодела в том что мы пользуемся результатами студийного ЦАПа и исключаем тот что в нашем тракте так как на выходе снимаем готовый аналог, а когда скачиваем или покупаем Хайрез то вносим влияние нашей домашней аппаратуры в процессе перевода из цифры. То есть вместо студийного используем свой домашний цап. Представители лейбла мне так и не назвали - с какой частотой работают при оцифровке (96,192 или выше). Единственное - уверяли что переиздание Аукцыона " Птица" сохранило аналог с тех самых мастер-лент 94 года и не проходило компьютерную цепочку. Даже не знаю - верить или нет. Диск этот я заказал и сравню с компактом 94 года. Интересно. Вчера сравнивал диск и винил Jon Lord - concerto for group and orchestra одного года и не нашел принципиальной разницы. Винил чуть полнокровнее, богаче, на cd лучше проработаны высокие но в целом паритет. Дыхания оркестра не слышно. Все очень сухо. Гитара и там и там звучит резко остро и безвкусно. В общем тоска. Потом поставил Прокофьего "ромео и Джульетта " 1981 года экспортное издание Мелодии и залечивал раны. Вот где был и вкус и цвет и дыхание оркестра.

 

 

И сейчас множество аудиофильских лейблов использующих только аналоговую технику ( и даже ламповые тракты) и в качестве мастеров использующих уникальные записи на широкую 35 мм плёнку. Вот на этом американском ресурсе http://store.acousticsounds.com/c/5/Vinyl_Record я заказывал много таких пластинок. Там много и подерженного старого винила ( и в отличном состоянии!! ) и по совсем смешным ценам в 15-20 для классики даже таких знаменитых лейблов как энджелрекордз ( тоже много получил оттуда). Рекомендую! Можно поизучать ....там и описания есть записи пластинок многих.

 

А вообще то ссылки на то что цифровой мастеринг убивает звук это или просто что то вкусовое в лучшем случае...или просто бред!

Я думаю со временем это пройдет!

 

На самом деле куда важнее технология изготовления материнских матриц для штамповки ( у Мелодии станок который делал резку покоился на много этажном фундаменте ...защита от вибраций). Сейчас же современные технологии намного прицензионей и лучше ( и проще) хотя и исползуются РС и электронные микроскопы..Да и сам "винил" лучше по качеству. Конечно много зависит от лейбла.Так что тут большое поле для поисков . Люблю "Мелодию" ( у меня огромное количество её) но по сравнению с хорошим современным винилом где то 80% пластинок по качеству звука откровенно проигрывает....Увы!


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что современный винил ( и даже " цифровой") звучит хуже это просто заблуждение которое скорей всего пройдет....Набрал большой текст с кучей ссылок как делали винил раньше и теперь аудиофильские фирмы ....ВЕСЬ ТЕКСТ ПРОПАЛ!!! Это уже не первый раз (((

Честно говоря не нравиться мне новый движок...да и сам форум ДХ стал не таким как раньше...Увы! Повторно набирать нет никакого желания...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не нравиться мне новый движок...да и сам форум ДХ стал не таким как раньше...Увы! Повторно набирать нет никакого желания...

Выработайте у себя привычку на ЛЮБОМ форуме перед отправкой нажимать Ctrl+A -> Ctrl+C...это быстро зато всё написанное на всякий случай скопируется в буфер обмена. Такое увы встречается часто и не только на данном форуме, поэтому тут проще найти от этого решение самому, чем обижаться на несовершенство форумов.


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53, жаль, я бы почитал. Может ссылку на статью? В нете есть одна неплохая : виниловый ликбез. Но хочу больше информации. По поводу звука: Сергей, конечно по большинству показателей, особенно на бумаге, новодел звучит лучше, но есть еще что-то, что в корне отличается. Может мне все кажется, может я сам себе внушил но на мой слух есть принципиальная разница в длине звука, насыщенности и дыхании, осязаемости музыки. Она может звучать менее детально, глуше и.т.п. Но живее. Я не отрицаю новодел и тем более cd , мне нравится звук компактов на моем стареньком Филипсе через лампу Архипова, мне нравится хороший Хайрез через ПК и лампу, но в старом виниле все же есть нечто иное. Как тот суслик - ты его не видишь, а он есть.

 


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные рассуждения про сухость цифры и влажность аналога…. Так вот, господа, что касается Мелодии в Питере, то все что делали с 91, а может и с 90 (это можно уточнить), было с мастеров на dat кассетах, с них и делался мастер диск… не ругайтесь…Так что Актриса Весна была сделана на CD, с того же цифрового мастера что и винил….огорчил вас. но истина дороже

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexbrovka,

Конкретику в студию. Если факты, то интересно и поучительно. Если где-то что-то от кого-то... А то вы и здесь написали, и мне в личке, и никакого ответа....

 

А я, друзья, все-таки взял новодельный вертак Rega rp6 с МС головой Sumiko и доволен как слон. Слушал винтажные разные аппараты - не лучше. Нравился 1210 но найти нормальный проблема. Все юзаные, ли-джейские, продаются парами, или типа новые за безумные деньги. А Регу потестил вдоль и поперек и на мой вкус - очень честный и интересный аппарат!!!


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из достоверных источников узнал что сейчас даже если сохранились мастер-ленты и переиздание винила идет с них, то печать на заводах все равно идет с цифры. То есть перед прессом звук проходит оцифровку. Старого оборудования для прямой печати с аналога уже нет, это нерентабельно и никто не будет восстанавливать. Так что цените старые пластинки. Новые это в лучшем случае hi-res, а в худшем те же 16/44.

 

Это полная чушь. Очередной миф. Почитайте, как сейчас делают записи speaker coner records, MoFi, Hi-Q и многие другие. :D

Да и просто почитать о там как делается пластинка бы не помешало. Ее что с цифры делать, что с аналогового разницы никакой. Один и тот же геморрой. Честно удивляют такие "достоверные источники". То, что новодельные исполнители пишутся все в цифре оно и так ясно, и то даже тут есть исключения.

 

Более того, сделать мастер диск с аналога проще и дешевле, чем с цифры. Удивлен, что вообще нужно об этом писать. К этому выводу придет любой хоть даже поверхностно знакомый с процессом создания мастер диска.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.