Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Smea

Прошу совета

Рекомендуемые сообщения

А как быть с теми людьми которым Баеры серии 770-990 нравятся? Таких людей достаточно много. Среди завсегдатаев этого форума таких людей явно больше пяти. К тому же есть модель 880, которая более сбалансирована по отношению к другим Баерам. По моему тут просто дело вкуса.

 

А про тех, кому нравится речь и не идет, просто эти наушники стало модно советовать для металла, да и раньше было модно, но одно дело самому к этому придти, а другое дело советовать неподготовленному слушателю и в конец испортить его вкус. Модель 880 стоит особняком, как и DT48, DT100, DT150, DT250, но их тоже советовать без оглядки, не совсем правильно. Есть модели с классическим звуком, и начинать нужно всегда с них.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажем по другому те кто слушает метал на баерах их большинство .

 

Khronos

а как же акг 701 тоже на них метал слушать чтоли ? )) вить хорошые наушники с хорошым звуком но не под метал просто , конечно можно заморачиватся с подбором компонентов которые дадут им больше баса , но вить можно и на баер так подобрать для получение лучшей серединки .


Наушники

Sennheiser MX 300, Sennheiser ie4,Sennheiser HD 202 ,GRADO iGRADO ,Beyerdynamic DT 770 PRO

Усилители

ONKYO A-8220 , iBasso T1

Источники

Pioneer PD-S501 , CREATIVE AUDIGY 4 , COWON iaudio u3 4Gb , Nokia 5800 express music

Действительность кроется в том што люди уходят от реальности, но все што преувеличивает ее вызывает в их умах восторг

Любые наушники можно прокачать!!! 13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

насчето того что советовать то наверно пусть начнет с болие универсальных АТ- А900 или болие дешевыхъ фишер аудио , чтоб человек не плевался потом и не говорил а где же бас и не говорил а где же середина ;)


Наушники

Sennheiser MX 300, Sennheiser ie4,Sennheiser HD 202 ,GRADO iGRADO ,Beyerdynamic DT 770 PRO

Усилители

ONKYO A-8220 , iBasso T1

Источники

Pioneer PD-S501 , CREATIVE AUDIGY 4 , COWON iaudio u3 4Gb , Nokia 5800 express music

Действительность кроется в том што люди уходят от реальности, но все што преувеличивает ее вызывает в их умах восторг

Любые наушники можно прокачать!!! 13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

насчето того что советовать то наверно пусть начнет с болие универсальных АТ- А900 или болие дешевыхъ фишер аудио , чтоб человек не плевался потом и не говорил а где же бас и не говорил а где же середина ;)

 

A900 точно к универсальности никакого отношения не имеют (гудящий бас), HD580/600/650, DT250, FA Titan и Pioneer SE-A1000 будут более универсальными... да и филипсы последние модели пошли очень даже, притом, что стоят намного дешевле и начинать нужно именно с таких наушников. Когда я заморочился качественным звуком, понятие дешево и хорошо были вообще не совместимы, но сейчас это реальность, и я не вижу смысла начинать с наушников за 4 т.р. и более.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скажем по другому те кто слушает метал на баерах их большинство .

 

Khronos

а как же акг 701 тоже на них метал слушать чтоли ? )) вить хорошые наушники с хорошым звуком но не под метал просто , конечно можно заморачиватся с подбором компонентов которые дадут им больше баса , но вить можно и на баер так подобрать для получение лучшей серединки .

 

Потому, что так разрекламировали. Тех, кто до сих пор считает, что HD650 верх совершенства и качества тоже дофига. Такие наушники как баеры, акг, аудиотехника, сенхи, градо и т.п., вообще ничем не лучше куда более дешевых моделей, вся их лучшесть во вкусовом предпочтении и гнаться за брендом, есть смысл только тогда, когда на 100% знаешь, что хочешь получить. Поэтому, когда человек сознательно взвесив за и против покупает себе HD800 – это нормально, но когда человек начитавшись форумов, бежит покупать HD800, потому что это круто и так насоветовали, то это уже глупость.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему сразу глупость? А почитав форумы и скопив денежку например на DrDac2 или Laconic 08 или если денег много сразу на Parasound/Primare итд итп. это тоже глупость? Это вещи которые можно брать почти не глядя. Потому что качество будет соответсствовать цене. Но оно будет в любом случае. А детали тут уже отходят на второй план.

Если есть возможность покупать сразу дорогую вещь то нет смысла брать го***. А потом открывать для себя правду что можно было взять сразу лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну почему сразу глупость? А почитав форумы и скопив денежку например на DrDac2 или Laconic 08 или если денег много сразу на Parasound/Primare итд итп. это тоже глупость? Это вещи которые можно брать почти не глядя. Потому что качество будет соответсствовать цене. Но оно будет в любом случае. А детали тут уже отходят на второй план.

Если есть возможность покупать сразу дорогую вещь то нет смысла брать го***. А потом открывать для себя правду что можно было взять сразу лучше.

Вот это абсолютно точно!

Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну почему сразу глупость? А почитав форумы и скопив денежку например на DrDac2 или Laconic 08 или если денег много сразу на Parasound/Primare итд итп. это тоже глупость? Это вещи которые можно брать почти не глядя. Потому что качество будет соответсствовать цене. Но оно будет в любом случае. А детали тут уже отходят на второй план.

Если есть возможность покупать сразу дорогую вещь то нет смысла брать го***. А потом открывать для себя правду что можно было взять сразу лучше.

 

Потому, что если объективно, то разница между хорошими усилителями стремится к нулю на грани таких нюансов, что большинству будет вообще пофиг. Разница же между наушниками, может быть от нюансов, до огромной и тут не всегда работает, дорого значит по любому лучше, чем дешево. Наушники одной и той же стоимости могут кардинально отличатся по звуку. И все это происходит из-за вкусовых предпочтений, есть категория наушников имеющих реально универсальное и классическое звучание, такие можно брать не глядя, может они не будут везде супер, но точно не плохо. Наушники же 770 и 990 имеют очень сильно приукрашенное звучание, и советовать их брать как первые наушники не правильно. Привыкнуть можно к любому звуку, но какой смысл привыкать изначально к кривому?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не советовал баеры. Я вел спич об усилителях. Если говорить конкретно о баерах то меня устраивает только полуоткрытая модель. Мне нравится как там звучит DNB и как раскачивается тяжелый гитарный саунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... если объективно, то разница между хорошими усилителями стремится к нулю на грани таких нюансов, что большинству будет вообще пофиг. Разница же между наушниками, может быть от нюансов, до огромной и тут не всегда работает, дорого значит по любому лучше, чем дешево. Наушники одной и той же стоимости могут кардинально отличатся по звуку. И все это происходит из-за вкусовых предпочтений, есть категория наушников имеющих реально универсальное и классическое звучание, такие можно брать не глядя, может они не будут везде супер, но точно не плохо. Наушники же 770 и 990 имеют очень сильно приукрашенное звучание, и советовать их брать как первые наушники не правильно. Привыкнуть можно к любому звуку, но какой смысл привыкать изначально к кривому?

Есть наушники, звучание которых полностью зависит от характера и качества источника и особенно усилителя (в не меньшей степени правда и от качества записи-здесь чем лучше запись, тем лучше воспроизведение), они ничего не красят и передают музыку, суммируя звуковые особенности источника и усилителя- это DT 48E. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Ребят, спасибо за помощь и ценные рекомендации. Думаю, на недельке-другой выберусь послушать.

А насчет звуковухи: ESI Juli@, в принципе, ко всему подойдет, или тоже надо выбирать, исходя из наушников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) Ребят, спасибо за помощь и ценные рекомендации. Думаю, на недельке-другой выберусь послушать.

А насчет звуковухи: ESI Juli@, в принципе, ко всему подойдет, или тоже надо выбирать, исходя из наушников?

Слава Богу, звуковухи - это более менее универсальный компонент. В принципе Juli@ подойдёт ко всему, вариант проверенный, по этому поводу можно не заморачиваться.


Источник: M2Tech hiFace TWO RCA -> Rega DAC

Межблочники: ACROTEC 6N-A2050, Monster Cable Interlink 250, Van Den Hul Triaxial

Усилитель: Vincent KHV-1

Наушники: Audio Technika AD2000x, Philips Fidelio X1, German Maestro GMP 400 (продаю), Sennheiser HD650 + (Stefan Audio Art Equinox or Toxic Cables Viper)(продаю)

Были: HiFiMAN HE-500, Sony MDR-CD380, Audio-Technica ATH-AD900, Precide Ergo Mod 2

Раритет: Электроника ТДС-5, ТДС-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть наушники, звучание которых полностью зависит от характера и качества источника и особенно усилителя (в не меньшей степени правда и от качества записи-здесь чем лучше запись, тем лучше воспроизведение), они ничего не красят и передают музыку, суммируя звуковые особенности источника и усилителя- это DT 48E. ;)

неужели доехали? :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Khronos правда прелесть?

shinek.th.jpg

shinei.th.jpg

 

мне сони квалия очень нравятся по виду... :) но как я понял из отзывов на хэд фае, что они в чем-то даже хуже чем SA5000 при гораздо большей цене... а о таких кабелечках я тоже думал, только они стоят как новые наушники + надо усилитель с так5ими выходами, короче дорого получается, но если бы все это помогло бы избавить их от яркости, я бы купил не задумываясь. Но послушать и в этом убедиться у нас негде… А в стоковом виде они запросто могут посадить слух на верхних СЧ и ВЧ.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а о таких кабелечках я тоже думал, только они стоят как новые наушники + надо усилитель с так5ими выходами

На фото очередные бредни аудиофилов, заняться им больше видимо нечем. Спрашивается зачем баллансные разъемы, если наушники не поддерживают такое подключение. Все эти провода по космическим технологиям, из сверхочищенных металлов, в специальной аудиофильской оплетке.. ))


Audio-GD Compass 2 (sabre 9018) + Sony MDR-MA900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже скептически относился к кабелям пока не послушал Sennheiser 650 со стоковым кабелем и с кабелем Stefan Audio Art Equinox HD650 Noir Audiophile. После этого изменилось мнение к этим наушникам и появилось желание их поскорее приобрести. Правда разница была заметна на ламповом Архипове, который пока что огорчает своей ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а о таких кабелечках я тоже думал, только они стоят как новые наушники + надо усилитель с так5ими выходами

На фото очередные бредни аудиофилов, заняться им больше видимо нечем. Спрашивается зачем баллансные разъемы, если наушники не поддерживают такое подключение. Все эти провода по космическим технологиям, из сверхочищенных металлов, в специальной аудиофильской оплетке.. ))

 

Если честно, то в свое время, заменив кабель на DTX900 по необходимости, порвался провод внутри оголовья, и я решил сделать отдельный для каждой чашки, т.е. цели апгрэйда не было, заменил на люксман, дорогой серии (металлические красивые разъемы), но кабели эти ультра бюджетные. В общем, срезал разъемы, сделал в другой чашке дырочку ну и припаял все. На конце дешевый джэк, который удалось найти. Нормальные джэки вообще в продаже ни разу у нас не видел. Ну так вот сделал я все эти махинации, а за несколько дней до этого я их активно сравнивал с HD650, так вот на фоне них, у DTX900 были размазанные басы и очень глухие высокие. В общем, поменял я кабель, одел проверить все ли работает и? И я прифигел, вначале подумал, что мерещиться взял HD650 и столкнул их опять в лоб, разница между ними была реально мизерная, у DTX900 появились нормальные высокие, и собранный низ. Я мало кому рассказывал эту историю, потому что сразу начнутся наезды и т.п., но для себя я выводы сделал. Просто другой вопрос, что покупать кабель за 500 баксов, себестоимость которого 5 баксов, это просто форменный идиотизм… Если бы у нас не была такая дибильная страна, кабели можно было самому спокойно делать, а так нормальный кусок провода, чтобы купить надо пол Москвы объездить, причем для наушников микрофонные кабеля далеко не самые лучшие, лучше те которые на букву “Л” забываю, как слово правильно пишется. Но на счет балансных кабелей согласен - это полный кретинизм, балансное подключение нужно только для лучшей помехоустойчивости, и, то при условии, что его поддерживает как приемник, так и источник, чего кабелю для наушников нахер не надо. Почему еще “светлые головы умных аудиофилов” не догадались пассивные колонки подключать по балансу. :D)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Спрашивается зачем баллансные разъемы, если наушники не поддерживают такое подключение....

Вы путаете балансное соединение с балансным подключением наушников.

 

Любые наушники можно подключить балансным способом (подать на положительный и отрицательный контакты драйвера два самостоятельных сигнала в противофазы) и получить от такого подключения выгоду - более быстрое движение драйвера, большую приложенную к драйверу мощность, отсутствие взаимопроникновения каналов и т.п.

 

А балансное соединение устройств, при помощи которого в том числе гасятся помехи, - это из другой оперы.

 

Если я непонятно написал, почитайте соответствующие статьи про балансное подключение наушников, там гораздо подробнее и толковее про это пишут.


Дома: Сервер 6.9Тб/Gentoo Linux + Asus EeePC-701/Voyage MPD Linux,Audio-gd DI,PS Audio Ultralink 2,(Stax SRM-1,SR Lambda Normal|Headroom MAX,Yamaha HP-1).

В дороге:iRiver 140+CoreSound Headline, Earsonics SM-3.

Это не вся коллекция, вот полный список. Последнее пополнение - Audio-gd DI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балансное соединение наушников можно сделать, но дело как раз не в наушниках, а в усилителе, он должен быть парафазным. Это может быть и выход трансформатора, но такие усилителя обычно ламповые, а вот обычные усилители на эту роль не могут претендовать, потому как один конец нагрузки (наушников) должен быть заземлен обычно.

Есть еще целесообразность такого включения, для микрофона это целесообразно, для него и придумали, а для наушников нецелесообразно, просто величина наводимой помехи на кабель, по крайней мере на три порядка ниже самого сигнала микрофона, а уж наушников еще на три порядка ниже. Встает вопрос, и что же здесь можно скомпенсировать, какую помеху? Которая в миллион раз меньше полезного сигнала?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Спрашивается зачем баллансные разъемы, если наушники не поддерживают такое подключение....

Вы путаете балансное соединение с балансным подключением наушников.

 

Любые наушники можно подключить балансным способом (подать на положительный и отрицательный контакты драйвера два самостоятельных сигнала в противофазы) и получить от такого подключения выгоду - более быстрое движение драйвера, большую приложенную к драйверу мощность, отсутствие взаимопроникновения каналов и т.п.

 

А балансное соединение устройств, при помощи которого в том числе гасятся помехи, - это из другой оперы.

 

Если я непонятно написал, почитайте соответствующие статьи про балансное подключение наушников, там гораздо подробнее и толковее про это пишут.

 

а земляной провод куда подключать? и кто в драйвере будет заниматься вычитанием противофазного сигнала, и принятием решение о компенсации помехи? А на счет почитать... так я щас могу статьи найти, где на полном серьезе с умными словами и графиками будет написано, польза крутых кабелей за 100000000$ перед кабелем за 100$, и о том, что там электроны движутся со скоростью превышающей скорость света. :D Если бы балансное подключение РЕАЛЬНО требовалось, как минимум все проф. наушники именно так бы и подключали… А обосновать любую фигню умными и красивыми словами, может каждый автор аудиомурзилки…


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а земляной провод куда подключать? и кто в драйвере будет заниматься вычитанием противофазного сигнала, и принятием решение о компенсации помехи?

Не нужен там земляной провод, от него только вред. И вычитать сигнал там не надо. И задачи компенсировать помеху там вовсе не ставится. Не поленитесь, пожалуйста, и прочитайте сами.

 

Например, тут http://www.6moons.com/audioreviews/bala ... s/one.html


Дома: Сервер 6.9Тб/Gentoo Linux + Asus EeePC-701/Voyage MPD Linux,Audio-gd DI,PS Audio Ultralink 2,(Stax SRM-1,SR Lambda Normal|Headroom MAX,Yamaha HP-1).

В дороге:iRiver 140+CoreSound Headline, Earsonics SM-3.

Это не вся коллекция, вот полный список. Последнее пополнение - Audio-gd DI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а земляной провод куда подключать? и кто в драйвере будет заниматься вычитанием противофазного сигнала, и принятием решение о компенсации помехи?

Не нужен там земляной провод, от него только вред. И вычитать сигнал там не надо. И задачи компенсировать помеху там вовсе не ставится. Не поленитесь, пожалуйста, и прочитайте сами.

 

Например, тут http://www.6moons.com/audioreviews/bala ... s/one.html

Чем кидаться ссылками на аудиофильские статьи, лучше бы своими словами рассказали пользу от балансного подключения.

Все равно мне не понятно. Одно дело если это шнурок от источника к предварительному усилителю или провод микрофона, но зачем балансное подключение к уже усилинному сигналу?

 

Review component retail: Balanced AKG K701 by HeadRoom ($450 + $300 for mod)

 

Вот в чем сила баланса, когда еще лопухов можно нагреть на ровном месте на $300, для этого и красивые статьи)

А вообще, ай-да все переходить на баланс :coll:


Audio-GD Compass 2 (sabre 9018) + Sony MDR-MA900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Прочитал, кому земля не нужна? капсюлю? а как он работать будет? а 2 противофазных сигнала ему нужны, да? В чем физический смысл такого подключения? По приведенным Вами ссылкам ничего кроме бреда и оболванивания я не нашел. Если бы речь шла, об отдельном подключении каждого канала со своим разъемом, тут определенный смысл есть, но так ведь говорят именно о БАЛАНСНОМ подключении. Смысл балансного подключения только в большей помехоустойчивости, других смыслов в нем нет. И опять повторю вопрос, ПОЧЕМУ если все так круто, супер и очевидно, балансное подключение не используется производителем? Всего-то надо провод другой сделать, цена вопроса копейки. Я вот знаю, а Вы? На эту тему на хобооте в свое время была популярная и долгая беседа, итог беседы прост, для соединенеий меньше 2х метров, балансное подключение даже ВРЕДНО, а уж тем более оно вредно для подключения наушников... И верить таким сайтам, как Вы привели... увольте, там автор, что угодно написать готов, лижбы его го*** поскорее купили. Возможно я не прав. Но я как минимум прав, до тех пор, пока нет нормального научного обоснования этого факта, со всеми доступными измерениями, в том числе и фазовых искажений и изучения физики процесса и поведения капсюля, при таком подключении. Такого я не нашел, и никогда не найду, потому что производители фигней не страдают, а те кто покупает кабели за 10000000$, в которых удалось превысить скорость света, всегда будет предостаточно и без таких статей... Единственный плюс всей этой гомосятины, это подключение каждого канала отдельным проводом, но НИКАКОГО прямого отношения к балансу это не имеет, тоже самое можно сделать и с обычнми кабелями моно-джеками.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем кидаться ссылками на аудиофильские статьи, лучше бы своими словами рассказали пользу от балансного подключения.

Все равно мне не понятно. Одно дело если это шнурок от источника к предварительному усилителю или провод микрофона, но зачем балансное подключение к уже усилинному сигналу?

Польза заключается в небольшом улучшении качества звука, которое достигается за счет устранения общей земли и подключения обоих контактов драйвера к отдельному сигнальному проводу.

 

Устранение общей земли приводит к тому, что пропадает (уменьшается) взаимопроникновение каналов. Это повышает детальность (разборчивость) звука.

 

За счет подведения к каждому из пары контактов драйвера ("плюс" и "минус") своего сигнального провода (прямой и инвертированный сигналы) увеличивается скорость, с которой усилитель может менять напряжение на обоих контактах. Это улучшает динамику звука.

 

Общий эффект - улучшение звука, но не в разы, а в нюансах.


Дома: Сервер 6.9Тб/Gentoo Linux + Asus EeePC-701/Voyage MPD Linux,Audio-gd DI,PS Audio Ultralink 2,(Stax SRM-1,SR Lambda Normal|Headroom MAX,Yamaha HP-1).

В дороге:iRiver 140+CoreSound Headline, Earsonics SM-3.

Это не вся коллекция, вот полный список. Последнее пополнение - Audio-gd DI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.