Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Momo

О виниле (или помогите новичку)!!!

Рекомендуемые сообщения

2 Никита спасибо за информацию))) скажите, а у Вас какой фонокорректор?

 

2 VVK я вот как раз сейчас над этим и раздумываю)))

 

И ещё такой вопрос: как сделать лучше ввиду ограниченного бюджета... даже не так... что больше влияет на качество звука: вертак или фонокорректор? если допустим взять Denon DP-29F и к нему фонокорректор Cambridge Audio Azur 640P или Pro-Ject Phono Box II...

А по-поводу ушей задумался над GRADO SR 225...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фонокорректор встроенный (бюджетная версия).

Если хотите с раздельным фонокорректором, то берите вертак без оного. На звук больше влияет фонокорректор и картридж (там где игла), далее тонарм, а потом сам вертак, но все это относительно. Если брать все раздельно, то выдет очень дорого. :) А на счет Градо, трудно сказать, здесь только слушать, по моему - не очень.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда смотришь на вертящуюся пластинку... ну как-то завораживает это зрелище)

Да... В этом деле психо-эмоциональный фактор играет далеко не последнюю роль. Оценки субъективны, уши у всех разные.

Здесь, как говориться, подходит только метод проб и ошибок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Никита спасибо за информацию))) скажите, а у Вас какой фонокорректор?

 

2 VVK я вот как раз сейчас над этим и раздумываю)))

 

И ещё такой вопрос: как сделать лучше ввиду ограниченного бюджета... даже не так... что больше влияет на качество звука: вертак или фонокорректор? если допустим взять Denon DP-29F и к нему фонокорректор Cambridge Audio Azur 640P или Pro-Ject Phono Box II...

А по-поводу ушей задумался над GRADO SR 225...

 

Ни то ни другое. И то и другое должно быть одного уровня. Больше всего влияет головка (ГСМ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясню по простому.

Из чего состоит вертушка?

Сама механика; картридж с иглой; тонарм; фонокорректор. Это основа.

Самое ценное это картридж с иглой. Он отвечает за частотные характеристики.

Вертушка класса Denon не выходит за рамки стандарта 20-20000

У Hi-End вертушек картридж с характеристиками не меньше чем 5-35000

А весь сок винила - расширенный динамический диапозон и богатейший бас.

У меня порядка 150+ оцифровок с аудиофильского винила все 24bit / 96 khz

>>> Раздаю на torrents.ru

Из вышеперечисленного советую брать вертушку и отдельно фонокоррекор.

Исходя из вашего бюджета на мой взгляд лучше выглядит следующее:

Rega P1 bl (с картриджем Ortofon OM5e)

(У меня есть оцифровки с такой вертушкой и звучат они неплохо.)

Pro-Ject Tube Box II фонокорректор (супер вариант но к сожалению стоит 15000) поэтому возьмем за основу:

Pro-Ject Phono Box II USB (есть аналоговый выход для подключения Лаконика и USB для последующей оцифровки)

Если вы полюбите винил то в дальнейшем можно проапгрейдить картридж с иглой и сменить фонокорректор на более высокого качества.

Не советую брать Cambridge Audio Azur они хуже. Но еще хуже встроенные фонокорректоры в ресиверы фирмы Cambridge Audio Azur.

Насчет ушей. Если выбираете Баеры то берите минимум 990 про. Полуоткрытая модель отлично справляется со всеми моими оцифровками.

Надо учесть что винил выпущенный например на лейбле Electro отличается от винла Polydor или Sony.

К Лаконику идеально подходят Баеры 990 про Шенхейсеры 650 АКГ 601

С такими ушами можно слушать любой винил и не испытывать дискомфорта.

PS. Постараюсь выложить как пример оцифровки с данной аппаратурой. Для сравнения так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самым сложным элементом в реализации у вертушке, является сама вертушка, причина простая детонация и вибрация от двигателя. Иначе все вибрации через грампластинку будут передаваться на иглу, тонарм и головку. Детонация основная проблема вследствие неравномерного движения с трением, поэтому диск делают очень тяжелым, инерционным. Вибрация это вообще трудно преодолимое препятствие, устраняется частично двигателями постоянного тока с косвенным приводом через резиновый или другой мягкий пассик, а самые лучшие вертушки имеют диск-двигатель, так называемы непосредственный привод. Самой первой и самой лучшей вертушкой была Dual 701 впервые с непосредственным приводом, на этом прототипе потом Technics сделали свою знаменитую вертушку, которую выпускают до сих пор. В недорогих вертушках, где меры против вибрации приняты недостаточно, обязательно используется так называемый рокот-фильтр, обрезающий низкие частоты.

Головки, или как теперь называют картридж, бывают трех видов. Самые первые и простые это пьезокерамические, им корректор не нужен, потому что они имеют частотную характеристику обратную колебательной скорости грамзаписи, да и вдобавок большой сигнал на выходе, около 250 mV. Что соответствует обычному линейному входу. Не без помощи этой головки установился стандарт во всем мире на уровень сигнала линейного входа. Полоса частот до 14 кГц, главная проблема масса, требуемая для прижима. Головка требует высокого давления до 7 грамм на грампластинку, причина – жесткость ее подвижной системы, иначе иглу будет выбрасывать из канавки. Три четыре прогона и пластинка начинает трещать. Игла из корунда в основном, но в последствии были и из искусственного алмаза или сапфира сферической формы.

Магнитная головка с подвижным магнитом, это самая распространенная головка в мире, самые лучшие были с иглой ориентированного алмаза эллиптической формы, но в основном тоже сферические. Полоса частот у иглы сферической формы 30 Гц 16 кГц, что вполне достаточно, а лучшие эллиптические 10 Гц 50 кГц. Гибкость подвижной системы иглы независимая и достаточно хорошая, поэтому давление на грампластинку было от 1,6 грамм до 3 грамм, в результате износ пластинки резко уменьшился. Вот только для эллиптических игл проблема оставалась, она слишком быстро по тем уже меркам изнашивалась, тогда и стали ориентировать кристалл искусственного алмаза, износостойкость возросла. Разных игл было предложено много, самая известная – игла Сиббата, именно такой иглой нарезались все лаковые мастер-диски. Головка требует корректор, так как ее АЧХ линейная и для достижения линейного выхода на усилитель требуется коррекция обратная колебательной скорости. Проблема в низкой чувствительности, в низком сигнале на выходе головки, не более 3 mV. Магниты маленькие, но еще меньше их сделать просто невозможно, не получается, значит, их масса один из недостатков.

На самом последнем этапе развития грамзаписи были созданы магнитные головки, но с подвижной катушкой. Самые лучшие в отношения износостойкости и самой иглы и главное грампластинки, они ведь могут быть очень редкие. Давление не более 0,5-1,5 грамм, но есть как всегда проблема совсем слабого сигнала и необходимости коррекции АЧХ, как и у прототипа с подвижным магнитом. Такую маленькую катушку, даже две намотать очень непросто, сигнал в следствии слабый, всего 0,3-0,5 mV.

Корректоры совершенно разные и что подходит для одной головки, для другой не подходит. Кстати, очень известные головки обеих конструкций производит Grado. Не помню точно, но, кажется, именно старик Джон Градо и изобрел магнитную головку с подвижной катушкой.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 jammer, clubnewman & LabAT спасибо за разъяснения и советы!!!

 

Думаю, сейчас я остановлюсь на таком варианте: Rega P1 bl (с картриджем Ortofon OM5e) + Pro-Ject Phono Box II USB (или та же модель, но без USB) + Laconic Lunch BOX HA-06 PRO + некие ушки, над которыми я ещё плотно подумаю и постараюсь послушать где-нибудь некоторые модели) я так понял, что самое важное, чтобы они были открытого типа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 jammer, clubnewman & LabAT спасибо за разъяснения и советы!!!

 

Думаю, сейчас я остановлюсь на таком варианте: Rega P1 bl (с картриджем Ortofon OM5e) + Pro-Ject Phono Box II USB (или та же модель, но без USB) + Laconic Lunch BOX HA-06 PRO + некие ушки, над которыми я ещё плотно подумаю и постараюсь послушать где-нибудь некоторые модели) я так понял, что самое важное, чтобы они были открытого типа...

Вот это действительно хорошая система получится! Фонокорректор Rega "Fono" тоже неплохой вариант к "родному" вертаку.

А в плане открытых наушников советую обратить внимание на:

1. MB Quart QP 400

2. AKG K 601

3. Sennheiser HD 650

На мой взгляд первые два варианта для винила предпочтительней великолепной серединой и верхами, очень хорошей сценой. МБ Кварты поэнергичнее аналитичных АКГ. 650-е "темные" по тональному балансу уши больше для электроники и сложного рока, сцена у них не такая объёмная и проработанная по локализации, но по своему интересные :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это действительно хорошая система получится! Фонокорректор Rega "Fono" тоже неплохой вариант к "родному" вертаку.

А в плане открытых наушников советую обратить внимание на:

1. MB Quart QP 400

2. AKG K 601

3. Sennheiser HD 650

На мой взгляд первые два варианта для винила предпочтительней великолепной серединой и верхами, очень хорошей сценой. МБ Кварты поэнергичнее аналитичных АКГ. 650-е "темные" по тональному балансу уши больше для электроники и сложного рока, сцена у них не такая объёмная и проработанная по локализации, но по своему интересные :)

 

вот про Кварты я тоже думал, просто уже несколько человек советуют их взять...

 

Всем спасибо за помощь, как всё появится, обязательно опишу свои впечатления)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 jammer, clubnewman & LabAT спасибо за разъяснения и советы!!!

 

Думаю, сейчас я остановлюсь на таком варианте: Rega P1 bl (с картриджем Ortofon OM5e) + Pro-Ject Phono Box II USB (или та же модель, но без USB) + Laconic Lunch BOX HA-06 PRO + некие ушки, над которыми я ещё плотно подумаю и постараюсь послушать где-нибудь некоторые модели) я так понял, что самое важное, чтобы они были открытого типа...

 

Если уже решили, могу предложить Gram Amp 2 (Graham Slee) за 8000 р., обзоры можете посмотреть в интернете, новая версия (в железной коробке) есть в Аудиогалерея. Пишите если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю для винила лучше фонокоректор обязательно выносной и приличный. например крик , лучше тригон (у моего друга такой ,очень класный гибкий фонокор с подстройкой под любую голову).

вертушка пойдет думаю прожект рпм какойнибудь или проджект експрешен или рега 2 это из новых(но у реги нет переключения скоростей 33/45, надо пасик перебрасывать). а из старых проигрывателей недорогой например ленко 75 роликовый. мне из швеции привез друг. он там на наши деньги около 2 тыр стоит состояние отс. правда при перевозке друг поломал тонарм(просил его отвернуть грузы и закрепить все но он непослушал, просто он в технике этой мало понимает). теперь думаю какой туда поставить взамен штатного ищем на е-баях штатный пока безрезультата, но торенс подойдет тоже но это деньги стоит. в росии тонармы старые дроже получатся чем в швеции. но звук ленок все хвалят. был даже спец сайт по этому поводу ленколоверс.ком там поклоники апарата твикали его и реставрировали.

еще надо будет головку подбирать. голока ортофон ом5 совсем уж простая. поэтому я на прожекте поменял ее на мс головку ортофон танго. использую ее вместе с коректором крик obh 15. но у меня есть еще шур 97 мм типа выпущенный в конце 80х. неплохая недорогая головка. я покупал коректор creek в ноте плюc. когда привез его в новосибирск то по дурости выдернул кабеля на ходу чтоб заменить их при тестировании а питание забыл вырубить. и попалил полевой транзистор на мм входе. появился гул в левом канале. неповезешь же тотчас в москву на гарантийный ремонт. и тогда я отдал на починку в АВ клуб, есть такой в новосибирске. они заменили мне транзисторы на какие то филипсовские винтажные. звук поменялся и даже стал нравиться больше. звук стал более душевный воздуха больше пришло музыкальности. так мне удачно твикнули фонокор. но я пока не слушаю мм вход. потому что понравилась мс голова ортофон .мм вход крика я буду использовать когда поставится тонарм на ленко 75.это типа вторая вертушка будет у меня для винила выпущенного до эры цифрового ремастеринга.

вообще заинтересовал лакониковский ламповый фонокоректор из 2ух блоков. поскольку зана дьюкс микро мне нравится и звуком я доволен то наверное и фонокор у них неплохой. но надо слушать. вообще винил -дело не из дешовых. думаю лучше не покупать деноны пластиковые со встроенными фонокорами. какой никакой опыт на малом бюджете можно приобрести с совковыми вертаками типа электроники 017 но опять же фонокор нужен все одно хороший.

сначала при слушании грампластинок я совсем забросил компакт диски где то год это длилось потом постепенно отошол , стряхнул пыль с сиди плеера. но факт остается фактом. вертушка играет лучше бюджетного нада с 542. чтобы поднять уровень сиди воспроизведения до вертака нужно купить более дорогой сидюк гдето не менее 2 тыс баксов очем щас я и думаю..

а наушники для винила хороши будут -градо rs1. слушал с наймовским усилом для наушников у друга, все классно.

вот такое мое имхо по виниловому тракту для ушей.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую местных специалистов. ;)!

Не сочтите за некропостинг, просто у меня ситуация практически идентичная описанной топикстартером, поэтому решил новую тему не открывать и спросить здесь.

Итак, я также полный профан в виниле и решил купить себе "комплект для начинающих". После поиска по всяким форумам и просмотра отзывов более искушенных в этом деле товарищей получилась такая конструкция:

Pro-Ject Debut III + картридж Ortofon MC Tango + фонокорректор Pro-Ject Tube Box II

к этому всему уже имеется Laconic HA-06 и 880 баера.

Собственно вот.)

Как вам видится данное сочетание?

Меня немного смущает фонокорректор в одну цену с вертушкой, имеет ли это практический смысл? Или можно взять модель попроще?

 

И поскольку я уже сообщил, что являюсь полным профаном, несколько совершенно глупых вопросов:

1) Виды виниловых пластинок

Все эти 7'-10' дюймовки, гейтфолды и т.п. Какая между ними разница? Ну то, что в размере это очевидно=) Но больше интересует вопрос - сможет ли проигрыватель играть их все без доп. устройств или требуется какой-то "переходник"?

2) Скорость вращения.

Как я понял на этом запариваться не стоит ибо все более-менее современные пласты рассчитаны на стандартные 30 об., а 45\78 это артефакты "тех" времен?

3) На каком отрезке качество межблочников имеет большее значение

вертушка<->фонокорректор или фонокорректор<->усилитель? Куда есть смысл поставить боле дорогие кабели? Или же все "старания" дорогих в любом случае будут заглушены дешевыми?

4) Установка проигрывателя.

Честно говоря испытал некоторый шок от ухищрений массы аудиофилов: гранитные плиты на теннисных мячиках, сосновые доски поверх столов и т.п. :stopit: Неужели для избавления от вибрации не хватает ровного пола и нормального устойчивого стола? Нет я понимаю, что если вам в стену долбят перфоратором или в комнате отплясывает десяток гостей , то это не поможет, но в таких случаях прослушивание пластинки становится безнадежным делом и в отсутствие вибрации. :notknow:

5) Настройка тонарма.

Смогу ли я сам (учитывая мою компетентность) поменять картридж и настроить тонарм ничего не сломав? Может есть какие-то инструкции для чайников?

 

 

Уфф, пока вроде все.)

Буду очень благодарен за ответы. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким набором заморачиваться особо не стоит.

Фонокорректор очень хороший. Его менять точно не придется.

А вот картридж с иглой со временем лучше заменить на что нибудь по лучше.

Когда придет понимание, этого лучшего. Ну скажем на картриджы от AudioTechnica 440/550 как минимум.

Кабеля можно взять одинаковые добротные. Те же AudioQuest, InAkustik.

Тут от бюджета плясать надо.

Ставить проигрыватель на ровно стоящий столик. Лучше отдельный. На ровный пол. Для начала.

Настроить тонарм можно по мануалу там ничего сложного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую местных специалистов. ;)!

Не сочтите за некропостинг, просто у меня ситуация практически идентичная описанной топикстартером, поэтому решил новую тему не открывать и спросить здесь.

Итак, я также полный профан в виниле и решил купить себе "комплект для начинающих". После поиска по всяким форумам и просмотра отзывов более искушенных в этом деле товарищей получилась такая конструкция:

Pro-Ject Debut III + картридж Ortofon MC Tango + фонокорректор Pro-Ject Tube Box II

к этому всему уже имеется Laconic HA-06 и 880 баера.

Собственно вот.)

Как вам видится данное сочетание?

Меня немного смущает фонокорректор в одну цену с вертушкой, имеет ли это практический смысл? Или можно взять модель попроще?

 

И поскольку я уже сообщил, что являюсь полным профаном, несколько совершенно глупых вопросов:

1) Виды виниловых пластинок

Все эти 7'-10' дюймовки, гейтфолды и т.п. Какая между ними разница? Ну то, что в размере это очевидно=) Но больше интересует вопрос - сможет ли проигрыватель играть их все без доп. устройств или требуется какой-то "переходник"?

2) Скорость вращения.

Как я понял на этом запариваться не стоит ибо все более-менее современные пласты рассчитаны на стандартные 30 об., а 45\78 это артефакты "тех" времен?

3) На каком отрезке качество межблочников имеет большее значение

вертушка<->фонокорректор или фонокорректор<->усилитель? Куда есть смысл поставить боле дорогие кабели? Или же все "старания" дорогих в любом случае будут заглушены дешевыми?

4) Установка проигрывателя.

Честно говоря испытал некоторый шок от ухищрений массы аудиофилов: гранитные плиты на теннисных мячиках, сосновые доски поверх столов и т.п. :stopit: Неужели для избавления от вибрации не хватает ровного пола и нормального устойчивого стола? Нет я понимаю, что если вам в стену долбят перфоратором или в комнате отплясывает десяток гостей , то это не поможет, но в таких случаях прослушивание пластинки становится безнадежным делом и в отсутствие вибрации. :notknow:

5) Настройка тонарма.

Смогу ли я сам (учитывая мою компетентность) поменять картридж и настроить тонарм ничего не сломав? Может есть какие-то инструкции для чайников?

 

 

Уфф, пока вроде все.)

Буду очень благодарен за ответы. Спасибо.

 

Насчет пластинок -сейчас все проще-даже 45 редкость( а качество-особенно Пресли :praynew0: -но и стоят немерено)-если современный винил то цены тоже кусаются ( но выбор сейчас широк-мода! :) ) не избегайте ф-мы Мелодия -на самом деле советский винил совсем не отстой( но зависит от партии и изготовителя :( )

Начинать надо не с межблочника-а проводки тонарма (есть в Ноте+...но дорого)-это самый важный участок!

Насчет установки-с наушниками самое то :D (мин. акусти вибраций)-а так на мрамор плиту или еще лучше другую комнату :yes: ( но забегаться можно меняя пласты :D )

Насчет головок дело вкуса-мне больше Крадо нравиться -а там ПРОБУЙТЕ-от звукоснимателя все в основном и зависит (а остальное прилагается).

Настройка не так сложна-а её значение (особенно с современными звукоснимателями) немного преувеличено и дело вкуса! (У винила очень богатые возмож изменять звучание-поле для экспериментов не ограниченное!) Удачи Вам! Стоит только начать-и море КАЙФА гарантировано! :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю для винила лучше фонокоректор обязательно выносной и приличный. например крик , лучше тригон (у моего друга такой ,очень класный гибкий фонокор с подстройкой под любую голову).

вертушка пойдет думаю прожект рпм какойнибудь или проджект експрешен или рега 2 это из новых(но у реги нет переключения скоростей 33/45, надо пасик перебрасывать). а из старых проигрывателей недорогой например ленко 75 роликовый. мне из швеции привез друг. он там на наши деньги около 2 тыр стоит состояние отс. правда при перевозке друг поломал тонарм(просил его отвернуть грузы и закрепить все но он непослушал, просто он в технике этой мало понимает). теперь думаю какой туда поставить взамен штатного ищем на е-баях штатный пока безрезультата, но торенс подойдет тоже но это деньги стоит. в росии тонармы старые дроже получатся чем в швеции. но звук ленок все хвалят. был даже спец сайт по этому поводу ленколоверс.ком там поклоники апарата твикали его и реставрировали.

еще надо будет головку подбирать. голока ортофон ом5 совсем уж простая. поэтому я на прожекте поменял ее на мс головку ортофон танго. использую ее вместе с коректором крик obh 15. но у меня есть еще шур 97 мм типа выпущенный в конце 80х. неплохая недорогая головка. я покупал коректор creek в ноте плюc. когда привез его в новосибирск то по дурости выдернул кабеля на ходу чтоб заменить их при тестировании а питание забыл вырубить. и попалил полевой транзистор на мм входе. появился гул в левом канале. неповезешь же тотчас в москву на гарантийный ремонт. и тогда я отдал на починку в АВ клуб, есть такой в новосибирске. они заменили мне транзисторы на какие то филипсовские винтажные. звук поменялся и даже стал нравиться больше. звук стал более душевный воздуха больше пришло музыкальности. так мне удачно твикнули фонокор. но я пока не слушаю мм вход. потому что понравилась мс голова ортофон .мм вход крика я буду использовать когда поставится тонарм на ленко 75.это типа вторая вертушка будет у меня для винила выпущенного до эры цифрового ремастеринга.

вообще заинтересовал лакониковский ламповый фонокоректор из 2ух блоков. поскольку зана дьюкс микро мне нравится и звуком я доволен то наверное и фонокор у них неплохой. но надо слушать. вообще винил -дело не из дешовых. думаю лучше не покупать деноны пластиковые со встроенными фонокорами. какой никакой опыт на малом бюджете можно приобрести с совковыми вертаками типа электроники 017 но опять же фонокор нужен все одно хороший.

сначала при слушании грампластинок я совсем забросил компакт диски где то год это длилось потом постепенно отошол , стряхнул пыль с сиди плеера. но факт остается фактом. вертушка играет лучше бюджетного нада с 542. чтобы поднять уровень сиди воспроизведения до вертака нужно купить более дорогой сидюк гдето не менее 2 тыс баксов очем щас я и думаю..

а наушники для винила хороши будут -градо rs1. слушал с наймовским усилом для наушников у друга, все классно.

вот такое мое имхо по виниловому тракту для ушей.

 

у меня вроде должен быть родной тонарм. не айс по конструктиву.

я в замен его вкрячил сме 09


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.