LabAT 57 Опубликовано 9 июня, 2009 Смысл «шунтирования» электролитов в том, что большие емкости заряжаются медленно, а маленькие быстро в одной и той же цепи. Лучшим вариантом для звука была бы батарея, состоящая из маленьких конденсаторов требуемой общей емкостью. Только тогда эта батарея занимала бы целый шкаф. Поэтому очень большие электролиты (по номиналу) надо зашунтировать меньшими емкостями, обычно шунтируют емкостью от 0,1мкф до 1,0мкф. Шунтировать надо непосредственно сами электролиты. Но! На мой взгляд еще лучше делать «бутерброд», состоящий из емкостей отличающихся порядком. Например, 10000мкф зашунтировать 100,0-470,0мкф и 1,0мкф. Типы емкостей надо подбирать на слух, они все по-разному звучат в нюансах, как свидетельствуют «слухачи». Мост шунтируют емкостями по 0,1мкф на напряжение вдвое большее, чем на диодах, вся обмотка на 30 вольт, значит, емкости нужны не менее чем 50 вольт. Это лишь для надежности. У меня стоит керамика на 100 вольт. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukich 1 496 Опубликовано 9 июня, 2009 Например, 10000мкф зашунтировать 100,0-470,0мкф и 1,0мкф. Типы емкостей надо подбирать на слух, они все по-разному звучат в нюансах, как свидетельствуют «слухачи». А можно ли поставить в эту цепочку 1,0 мкф не электролит, а пленочный? Спасибо за советы!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 57 Опубликовано 9 июня, 2009 Конечно можно. Электролит – это приемлемая необходимость, а лучше всегда неполярные емкости. Полипропилен, полистирол, слюда и т.д. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukich 1 496 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 57 Опубликовано 9 июня, 2009 Все вышесказанное касается цепей прохождения полезного музыкального сигнала, потому что он носит импульсный характер. Большую емкость в Laconic есть смысл поставить в цепи накала до стабилизатора. В анодной цепи емкость 10000,0мкф поставить затруднительно (только она одна будет размером с целый усилитель, там ведь высокое напряжение) и нет в этом необходимости, как в любых ламповых схемах. В накальной цепи ток постоянный, и импульсного характера не имеет, как-то имеет место в цепях прохождения полезного сигнала, поэтому зашунтировать эту емкость можно, но смысла нет. Наоборот, от нее требуется медленнее реагировать на заряд, сглаживать колебания напряжения накала, тем самым снижать возможный фон. Это несколько другое. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wacko 0 Опубликовано 11 июня, 2009 LabAT А какой OPA в Вашем лемане установлен 2134 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 57 Опубликовано 12 июня, 2009 Да. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wacko 0 Опубликовано 12 июня, 2009 LabAT А почему вы применили 1 ОУ, а не раздельные скажем теже две штуки 134?. Хоть и в 2134 каналы тоже независимые, но они будут сильнее же влиянть друг на друга в одном корпусе, чем если бы поставить их в разные корпуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clubnewmen 3 336 2 Тракты Опубликовано 12 июня, 2009 LabAT А почему вы применили 1 ОУ, а не раздельные скажем теже две штуки 134?. Хоть и в 2134 каналы тоже независимые, но они будут сильнее же влиянть друг на друга в одном корпусе, чем если бы поставить их в разные корпуса. Смысл? Есть определенные модели ОУ которые изначально идут с одним каналом. А тут разделяй не разделяй, получишь возможное изменение в цифрах и только. Тестовые Audio CD. Для сравнения наушников и аппаратуры. -=- Объективные измерения наушников, усилителей, ЦАП-ов. Вопросы, ответы. Прогрев наушников -=- HD600 vs HD650 DT990/880 Edition vs DT990/880 PRO -=- USB-SP/DIF converter vs Motherboard SP/DIF vs ЗК SP/DIF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wacko 0 Опубликовано 3 июля, 2009 Здравсвуйте. По моей просьбе спаяли мне усилок для наушников выполненный по несколько измененной схеме Lehmann, но возникла проблема в перегреве транзисторов, греются сильно, так что даже палец на радиаторе не выдерживает. Применялся как для низкоомных так и для высокоомных наушников (макс 250 Ом) Помогите советом, как от этого избавится, необходимо ли изменить схему, поменять детали или еще чтото. Схему можете наблюдать в pdf,а картинки творения по ссылкам, на любые вопросы по схеме смогу ответить. Схема:http://img178.imageshack.us/i/ewst.pdf/ Сам усь:http://img525.imageshack.us/img525/858/img1870.jpghttp://img217.imageshack.us/img217/2288/img1877s.jpghttp://img66.imageshack.us/img66/9568/img1890.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 57 Опубликовано 3 июля, 2009 Греется… Как звучит то? Если ток покоя выходных транзисторов 50-70mA, то все нормально. Транзисторы работают в режиме А, чем и обеспечивается качественный режим работы, греться должны неизбежно. Транзисторы должны греться при таком токе, температуру снизить можно увеличением площади радиаторов, но ничего не произойдет и с этими радиаторами. Снижать по-другому нагрев транзисторов, снижением тока покоя нельзя, иначе работа усилителя перейдет в режим АВ с отсечкой тока. Что именно изменили в схеме? Ссылка не работает. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clubnewmen 3 336 2 Тракты Опубликовано 3 июля, 2009 Надо было куллер в БП оставить на охлаждении =) Тестовые Audio CD. Для сравнения наушников и аппаратуры. -=- Объективные измерения наушников, усилителей, ЦАП-ов. Вопросы, ответы. Прогрев наушников -=- HD600 vs HD650 DT990/880 Edition vs DT990/880 PRO -=- USB-SP/DIF converter vs Motherboard SP/DIF vs ЗК SP/DIF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wacko 0 Опубликовано 3 июля, 2009 Греется… Как звучит то? Если ток покоя выходных транзисторов 50-70mA, то все нормально. Транзисторы работают в режиме А, чем и обеспечивается качественный режим работы, греться должны неизбежно. Транзисторы должны греться при таком токе, температуру снизить можно увеличением площади радиаторов, но ничего не произойдет и с этими радиаторами. Снижать по-другому нагрев транзисторов, снижением тока покоя нельзя, иначе работа усилителя перейдет в режим АВ с отсечкой тока. Что именно изменили в схеме? Ссылка не работает. Как звучит: особо долго я его не тестировал, но заметил, что на максимальной громкости появляется небольшой шум. Звучание впринципе радует ничего лишнего не добавилось, а нужного не убавилось.Изменения: вместо сдвоенного ОУ2134, применили два одинарных 134. И ООС взята с выхода. Прилагаю новую ссылку(но на ней оос взята после оу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clubnewmen 3 336 2 Тракты Опубликовано 3 июля, 2009 Чей бабушкин приемник был разобран? Тестовые Audio CD. Для сравнения наушников и аппаратуры. -=- Объективные измерения наушников, усилителей, ЦАП-ов. Вопросы, ответы. Прогрев наушников -=- HD600 vs HD650 DT990/880 Edition vs DT990/880 PRO -=- USB-SP/DIF converter vs Motherboard SP/DIF vs ЗК SP/DIF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 57 Опубликовано 3 июля, 2009 Ток покоя рассчитывается по падению напряжения на 10 Ом-ных резисторах в эмиттерах выходных транзисторов. I=U/10 Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitamir 4 Опубликовано 4 июля, 2009 wackoНа Вегалабе Вам очень грамотно ответили. Прислушайтесь к тем рекомендациямЗдешние "специалисты" слабоваты Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000 Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820, Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300, Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2 Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 57 Опубликовано 4 июля, 2009 Я что-то не заметил там полезных советов, значит и квалификация советчиков недостаточная. Заменить радиатор, это очевидно, а менять схему, это другая уже тема и совершенно небесспорная. Этот усилитель не нуждается в доработке схемотехники, надо просто собрать. Общая ООС не нужна этому усилителю, не надо изобретать то, что уже сделано за вас.Низкочастотные транзисторы можно заменить и высокочастотными, возможно лучшими будут 2SA1930-2SC5171. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wacko 0 Опубликовано 4 июля, 2009 Я что-то не заметил там полезных советов, значит и квалификация советчиков недостаточная. Заменить радиатор, это очевидно, а менять схему, это другая уже тема и совершенно небесспорная. Этот усилитель не нуждается в доработке схемотехники, надо просто собрать. Общая ООС не нужна этому усилителю, не надо изобретать то, что уже сделано за вас.Низкочастотные транзисторы можно заменить и высокочастотными, возможно лучшими будут 2SA1930-2SC5171. Да, с радиаторами промах получился Просто сколько читал кто подобные схемы собирал, то по их словам транзисторы вообще чуть ли не грелись, вот и было решено маленькие "расчестки" ставить. Насчет схемы, как верно подметили LabAT это совершенно другая тема . Всем спасибо за советы, буду пробовать сначала радиаторы поменять, потом транзисторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitamir 4 Опубликовано 5 июля, 2009 Я что-то не заметил там полезных советов.Значит именно Вашей квалификации и недостаточно, чтобы их заметить. .Главная ошибка и Ваша и в рассматриваемой конструкции - неправильное расположение транзисторов на радиаторе, что приводит к саморазогреву, хотя при правильном можно добиться термостабильной работы параллельного повторителя. Кроме того, неудачно выбраны номиналы резисторов в цепях эмиттеров.А менять транзисторы нужно в последнюю очередь Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000 Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820, Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300, Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2 Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitamir 4 Опубликовано 5 июля, 2009 Да, с радиаторами промах получился . Промах у Вас получился не с радиаторами, а с расположением на них транзисторов. Внимательно читайте Вашу ветку на Вегалабе и будет Вам счастье. Но плату Вашего усилителя, видимо, прийдется переделать. Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000 Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820, Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300, Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2 Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 57 Опубликовано 5 июля, 2009 Так вашей квалификации недостаточно чтобы понятья, что температура зависит от тока и всегда будет ему пропорциональна независимо от используемых транзисторов, прилепи их хоть вдоль, хоть поперек. Единственный способ снизить ее, использовать радиаторы с повышенной поверхностной площадью. В оригинале радиаторы стоят не больше, резисторы не надо менять в эмиттерах, если только для того, чтобы еще больше увеличить ток покоя, температура естественно тоже увеличится. Так что лучше вообще ничего не менять, иначе это будут другой усилитель. Вот другой усилитель Вы можете любой собрать, а не рассуждать как его строить. Этот усилитель уже построен и работает хорошо. Транзисторы действительно можно и не менять, КТ814-815 вполне рабочие, и возможно не хуже «звучат», чем в оригинале BD139-140, это можно выяснить на слух, попробовать разные. Если рука терпит такую температуру, не надо ничего менять, транзисторам всегда больше нравится температура, чем холод, горячие они всегда лучше работают. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 57 Опубликовано 23 июля, 2009 Lehmann Black Cube Linear - «Samespayal»Самый тяжелый режим под индуктивной нагрузжкой дает не беолее Кг=0,0046%.Интермодуляционные искажения не более Kimd=0.089%. На графиках видны продукты фона сети и наводок, потому что все характеристики снимались в бескорпусном варианте, поэтому именно это не показатель качества усилителя, да и все наводки и фон можно значительно уменьшить. Вот другие характеристики очень впечатляют, даже не их уровень, а их характер. Отсутствуют даже вторая и третья гармоники, они, конечно, есть (у худшего канала чуть видны), интермодуляция очень низкая, в пересчете значения в основном интерпретируется фоном сети, а сама интермодуляция ниже -100dB с совсем коротким спектром. Видно, что практически любые наушники не напрягают усилитель. Транзисторы усилителя, разумеется, греются, но это не та температура, о которой надо заботиться серьезно, после прогрева, режимы стабилизируются и в дальнейшем не меняются. Рука терпит, но конечно горячо. Для своего варианта усилителя был выбран ток покоя 70mA, но радиаторы несколько большего размера даже в пересчете на два транзистора, поэтому греется не сильнее оригинала, но это же режим А, как он может не греться при таком токе. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfArt 0 Опубликовано 24 июля, 2009 Подскажите, немогу разобраться в схеме, (той что с "азиатского" сайта и тут на 4-ой странице).1."Земли" разного цвета в блоке питания и усилителе, что означает - они раздельные? Т.е. от трансформатора до нагрузки по земляному каналу стоит сопротивление в 100 Ом? А как же минимальное выходное сопротивление уилителя (а там ещё и 10 Ом на выходе каскадов)?2. Если земля всё-таки общая, то в чём смысл связки из паралельных резистора в 100 Ом и конденсатора с 1000 пик обоими концами закороченной на землю? Один человек предположил, что здесь в схеме ошибка и перемычки между "связкой" и резистором регулятора громкости и землёй и переключателями Ку недолжно быть? 3. Какое максимальное напряжение на входе, т.е. так что бы не перегрузить усилитель по входу при максимальном положении регулятора громкости? А предусмотренный максимальный Ку и расчёта "не перегрузки" каскадов сделан или под другим причинам и его можно увеличивать в случае чего?Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 57 Опубликовано 24 июля, 2009 Ошибки конкретно на этой схеме исправлены красным цветом. С заземлением все очень просто, все зависит от того, какую организацию Вы хотите использовать. Если ваша электросеть не имеет заземления, то эта RC цепочка просто лишняя, если заземление есть, то она ставится вот по этой схеме. Винт, это корпус прибора. На входе электросети должен стоять сетевой фильтр ЭМП, в оригинале усилитель имеет питание с заземлением. Разных типов подобных фильтров в виде законченных устройств много, можно выбрать любой. http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1875.aspx Чувствительность около 1Vrms при Ку=18dB на нагрузке 300 Ома будет около 8Vrms. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfArt 0 Опубликовано 25 июля, 2009 Для перестраховки:1. Если заземляющего контакта в сети нет - то все земли объединены и связаны с корпусом, при этом связка не ставиться (лишняя).2. Если заземляющий контакт есть, то "зелёная" земля отделяеться от "чёрной" земли этой связкой (высокочастотный фильтр), а "чёрная" земля, в свою очередь, подключаеться к корпусу и через фильтр ЭМП к "земляному" выводу розетки? Тогда, вопросы:Для 1.Почему связку не поставить между землёй схемы и корпусом - эффекта не будет?Для 2.Зачем два фильтра последовательно от сети 220 до схемы усилителя, для максимального эффекта? Или если применён готовый фильрт на входе в блок питания другие уже не нужны, и, соответственно наоборот - "связка" в данном случае это замена отсутствующего фильтра ЭМП? Тогда почему "связка" не ставиться просто на входе в блок питания или где-нибуть до выпрямителя, или хотя бы до конденсаторов блока питания, а ей отделяеться усилительная часть от силовой (на пути рабочих токов), припятствуя тем самым питанию свободно идти в нагрузку? В предложенной схеме подключения земли, тоже земля из БП (средняя точка) в уилитель приходит через эту "связку"? Про напряжения: Я хотел выяснить - извесно ли при каких условиях ОУ и каскады уходят в "полностью открытое состояние" - то есть уходят из линейной части характерисики (входное напряжение, Ку, нагрузка)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты