Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Aokidzi

Рассудите спор насчет наушников

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я создавал тему где просил посоветовать мне наушники до 2 тыс. рублей

Вот после того как я прочитал комментарии я остановился на Creative Aurvana Live.

Собственно сам спор:

Мой друг говорит что у него Pioneer SE-M390 и вообще отличные наушники и что они не хуже Creative Aurvana Live. И креатив вообще плохая фирма.

А я не разбираюсь в наушниках и фирмах, и просто отталкиваюсь от комментариев к этим наушникам и что написано на сайтах, и поэтому я думаю что они хорошие.

Скажите пожалуйста кто из нас прав и напишите какая разница между ними, т.к. из за совсем неглубоких знаний в наушниках и всём этом в целом я не могу ничего доказать.

Если вы напишете что то лично моему другу то я скину ему это или просто покажу тему.

Поделиться сообщением

Здравствуйте, я создавал тему где просил посоветовать мне наушники до 2 тыс. рублей

Вот после того как я прочитал комментарии я остановился на Creative Aurvana Live.

Собственно сам спор:

Мой друг говорит что у него Pioneer SE-M390 и вообще отличные наушники и что они не хуже Creative Aurvana Live. И креатив вообще плохая фирма.

А я не разбираюсь в наушниках и фирмах, и просто отталкиваюсь от комментариев к этим наушникам и что написано на сайтах, и поэтому я думаю что они хорошие.

Скажите пожалуйста кто из нас прав и напишите какая разница между ними, т.к. из за совсем неглубоких знаний в наушниках и всём этом в целом я не могу ничего доказать.

Если вы напишете что то лично моему другу то я скину ему это или просто покажу тему.

берите Creative Aurvana Live и не слушайте всякие глупости

Pioneer SE-M390 и вообще отличные наушники :sharm::D)

Поделиться сообщением

Просто как ему это доказать?

купить креатив и дать послушать

Человек человеку - "WOW"*©

*"Вау"