Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
pRosta

Выбор наушников. Необходимо ваше мнение

Рекомендуемые сообщения

Ваше Мнение по выбору наушников

sennheiser HD280\ HD558\ HD518 или любые другие аналоги

Думал пролистаю форум и выберу себе, но возникло еще больше вопросов. Поэтому напишу сразу и про наушники и про вопросы, т.к. к сожалению, не располагаю временем разбирать темы (из разряда физики), в которых совсем не разбираюсь. хотя думал, что знаю примерные параметры, по которым выберу себе уши.

----------НАУШНИКИ----------

Во многих тестах (звук карты, колонки и т.д.) для определения качества звука используют sennheiser. поэтому пал выбор на HD280\ HD558\ HD518. вообще в чем различие этих моделей? Каждая стоит дороже предыдущей на 400-500 рублей. это пиар ход такой? Пока никакие из рассматриваемых в живую не слушал, только читал.

КРИТЕРИИ ПРИ ВЫБОРЕ

- Использование:

70% Музыкав в lossless формате. Иногда на ipod classic 160, но в основном дома на компе со звуковой картой (предположительно ASUS RoG Xonar Phoebus. пока не приобрел, выбираю).

25% игры

5% фильмы.

- музыкальные предпочтения практически все и вся: 60% - рок, включая классик, панк, металл. 10% - джаз, блюз. 30% - все остальное: рэп, транс, даб, драм, фолк.

- цена ~ 4000. предел 5500 - это, если за такую цену есть есть такие уши, которые очень стоят своих денег.

- сочный звук для различных жанров музыки. Чтобы СЧ не сухие, и НЧ не пропадали и басы не долбили, но были в меру, и инструменты различить можно было. тут я затрудняюсь дать точное определение. Отличный звк, насколько это возможно.

- встроенные гарнитуры\микрофоны не нужны

- уши проводные. не думаю, что по качеству беспроводные догнали поравнялись с обычным проводом

----------ИНТЕРЕСУЮЩИЕ МЕНЯ ВОПРОСЫ ----------

1 - На что влияет импедант\сопротивление? В чем его суть