Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Plika

Fiio E10 + Creative Aurvana Live! качество звука

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

В качественном звуке я новичок :) Купил полгода назад Aurvana - очень понравились. Слушал со встроенной звуковухи. Недавно в качестве эксперимента начитавшись форумов взял Fiio E10. Впечатления странные, если честно. Вау эффекта совсем не было :) Звук стал немного другим, да. Но сказать что лучше??? Некоторые из знакомых вообще отозвались резко негативно :)

Со звуковухи получается более звонкий-прозрачный (да простят меня гуру..) И даже при сравнении с айфоном, первое впечатление - на айфоне - лучше.

:think: Понимаю, что такого быть вроде не должно...

Операционка Ubuntu 10.04, настройки звука менял (хотя там вариантов немного), слушал разными плеерами...

Помогите разобраться, в чем тут дело?

Может где в настройках звука операционки покопаться, драйвера поставить, или с восприятием чего-то не так? :)

Поделиться сообщением

Plika

А Fiio в лине сам определяется? Не силен по музыкальному тракту на пингвинах, но там должно быть что то вроде wasapi, т.е. прямой вывод на устройство без обработки операционкой. У Вас сейчас всё так настроено?

Основной тракт:MA9 + АМ4 mod by Acusta (X2 Hybrid)

Второй (на работе): PC + Takstar 2050

Было:

- Наушники: JVC/Victor DX1000, Stax SR-303, Grado SR60i, UE900(Fiio RC-SE1), Yuin PK3, Hifiman Re-Zero, Sennheiser hd 202

- DAP: :Colorfly C4 PRO(Mod), iHiFi 760

- ЦАПы: Audiolab M-Dac, Audio-gd 15.32, Emotiva XDA-1, Hiface RCA Two, Fiio E10

- Усилители: Stax SRM-313

- Кабели: Black Rhodium Simphony (никель), Canare l-2t2s (Hand made)

Поделиться сообщением

Добрый день!