Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

Появилась наконец и у меня обновка, теперь дома целых три крепыша для академической музыки, хотя наверно для обычного меломана хватило бы и одного за глаза, будем слушать и делать выводы

 

Поздравляю!! :drinks: Выглядит что надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех всех поздравляю с 250-й страницей!!! :drinks::drinks::drinks:

Во накатали-то!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всех всех поздравляю с 250-й страницей!!! :drinks::drinks::drinks:

Во накатали-то!!! :good:

 

Борис рецепт то прост - главный ответ в названии темы. Холивар гарантирован. :paladin:

:D):drinks:


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По фазе -на диске The Sheffield-A2TB Test Disc: 'My Disc' 23 трек Polarity pulses

t=609545

как раз позволяет попытаться услышать разницу в фазе на 180 градусов. Кто услышит -действительно человек с уникальным слухом.

На акустике это более заметно, но только на определенных условиях -к примеру -удар по большому барабану -первый фронт звука -идет волна сжатия (далее следует разрежение) -поэтому динамики на АС должны при подаче фронта сигнала начать движение вперед, создавая фронт избыточного давления. Если фаза повернута на 180 градусов -то они начнут двигаться назад, создавая фронт разрежения. Некоторые люди это слышат (при условии, что колонки это воспроизводят) На устоявшемся сигнале разницы нет никакой. .,

 

Описание диска (длинное)

 

Фаза низкочастотного сигнала, на мой взгляд, играет не имеет значения для построения сцены, так как на частотах ниже 80-100 гц человек не может локализовать звук. Локализация происходит за счет высокочастотных составляющих сигнала. Если идет чистая синусоида -то локализации нет. Поэтому, разница в звучании наушников с усилителями, начинающими выдавать сигнал от 5 гц и от 20гц -скорее всего объясняется тем, что в усилителе с полосой от 5- гц, фазовые сдвиги на 200-300 меньше чем в аналогичном, но с полосой, начинающейся от 20гц.

 

 

Антон, ну прямо скажем - сложный Вы трек подобрали для проверки фазировки. Я предлагаю послушать JMLab #2, Трек # 3 -Front channels polarity test. Тут только глухой не разберет....

 

 

t=2643979

 

 

По поводу Фазы низкочастотного сигнала, я не могу с Вами согласится. Ответ, в Ваших-же словах:

 

Фаза низкочастотного сигнала, на мой взгляд, играет не имеет значения для построения сцены, так как на частотах ниже 80-100 гц человек не может локализовать звук. Локализация происходит за счет высокочастотных составляющих сигнала.

 

Я Лично музыку слушаю, а не синусоиду. :notknow:

И не слышал еще ни разу, чтобы 20 Гц было, а более высоких гармоник не было. ;)

Раскат грома все-же хорошо могут локализовать???


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прежде всего, Борис, спасибо за интересный комментарий. Возможно, что в нем эмоциональная составляющая превалирует над семантической, но личное мнение каждого музыканта достойно уважения. Как видите, проявляю толерантность, как сказал бы hazarin.Тем не менее, я со многим не согласен. Мне не хотелось бы обсуждать HE90 и Омегу 1, поскольку первые я слушал мало, а вторые совсем не слушал. Но вот 009 у меня больше года, причем слушал я их много и с различными усилителями. Что касается 911, которые у меня теперь в единственном экземпляре, то их я тоже достаточно послушал, причем на самых различных трактах. Сравнивать эти наушники во всех ипостасях нет ни места ни времени, поэтому давайте немного о басах на органе. Предлагаю вам не поддаваться субъективным ощущениям, а провести маленький эксперимент с 911 и 009, который только что сам проделал. Тракты этого эксперимента у меня в подписи. Возьмите <>. Иcполнение любое, но мне больше нравится Georg Hlinka и Munic Chamber Orchestra. На треккерах, по-моему, этот диск есть. В <> послушайте интервалы 0:35 -1:10, 2:10-2:40, 4:30-4:50, определите где работают регистры Prinzipalbass, Subbass, Oktavbass и попробуйте сравните ваше восприятие с партитурой или эталонным стационаром. Все относительно басов на органе станет понятным. Вместо приведенного материала можно взять любой шедевр Handel или Bach.

 

 

Михаил, милый, Ваш совет хорош всем, кроме его полной невыполнимости. :drinks:

Если бы у меня были 009-е, да ещё подходящий тракт под них...... :notknow::notknow::((

Второй момент - я ещё не научился скачивать музыку с треккеров, хотя это дело уже на подходе. Вот если Вы когда нибудь пригласили бы меня послушать Ваш стационар, я бы и Ваш эксперимент с 911 и 009 с радостью проделал! Только маленькое условие - 911-е должны быть обязательно мои! Все экземпляры звучат немного по-разному, у моего как раз нижние басы как зверь!!! 800-е им в этом заметно уступают.

Не совсем понял, чем Вас не устроил мой эксперимент, который я проделал в гостях у Александра?? Многократно прослушивался один и тот же фрагмент - заключительное проведение темы фуги к дорийской токкате (у меня есть только Отто Винтер, хотя само исполнение не считаю образцовым). Это наиболее мощное во всей фуге басовое проведение. Диапазон начальных интонаций темы - ре-ми фа- ре-соль - примерно от 18 до 48 Гц, так как строй зильбермановского органа заметно ниже современного. В современном CD естественно слышнее записана верхняя октава, условно от 36 до 48 Гц. Но нижняя субконтроктава - то 18 до 24 Гц тоже слышна, и чрезвычайно важна в качестве басового фундамента. Прослушивался фрагмент за несколько тактов до вступления темы + сама тема. Последний аппергейд усилителя Демографа опустил звучание басов до 5 Гц и даже ниже вместо первоначальных 20 Гц, что в наибольшей степени пошло на пользу как раз девяткам, Орфеям и старым Омегам. Так что никакого ущемления 009-х в отношении суббаса и быть не могло. 911-е прослушивались на ламповом усилителе Александра, каком именно - надеюсь напишет он сам. При этом многократно сравнивался путём быстрого перетыкания именно приведённых выше фрагмент. Результат для меня налицо.

Мне показалось, что у Орфеев и девяток в отношении нижнего баса на усилителе Демографа примерный паритет с 800-ми, что само по себе просто здорово, так как у восьмисоток суббас весьма хорош! Но до 911-х он не дотягивает! Возможно, у меня нет слуха, но попробуйте сказать то же самое Диме Демографу!!! :D А он-то вполне солидарен со мной в сравнении баса 800-х и 911-х.

Только всё это никак не ущемляет достоинства 009-х!!! Не считая старых Омег, это наиболее близкие мне по духу электростаты! Это на сходке они мне совершенно не понравились, звук был тогда просто мёртвый из за плохого усиления. На самом деле он очень живой и гибкий, способность передавать тончайшие нюансы весьма высокая, причем ВЧ в каких-то аспектах понравились мне даже едва ли не больше самих Орфеев! Забыл сказать в своём отзыве - сцена в 009-х пожалуй немного шире 911-х. Для меня это даже перебор, хотя в масштабной симфонической и оперной музыке может быть очень к месту. Очень жалею, что не успел послушать в них симфонии, квартеты и оперный вокал. Как раз на этом материале ниже 48 Гц почти ничего и нету, и мне кажется, что 009-е способны во всём блеске передать масштабность симфонического развития Вагнера, Малера и Шостаковича. Не исключаю, что на этом материале они способны превзойти моих лучших, и это стоит проверить когда-нибудь путём прямого сравнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и попробуйте сравните ваше восприятие с партитурой или эталонным стационаром

Движение воздуха в трубах понятно, хотя не разу ни слышал, сквозняк над цветами от акустики выглядит эффектно, но когда в уши направили фен :stopit: наверное дело привычки и я не слышал реальный орган, но на другой музыке это не проявляется, я о сравнение баса.

Пост ни о чем. Сходите в КЗЧ, послушайте орган, прежде чем писать ерунду


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За сообщение можно было-бы поблагодарить, если-б не этот отжЫг.

Я просто не слышал правильно приготовленных 911.

Сначала я их не слвшал на Архипове Ultra EL с Ультра Аналогом, потом не слышал их на полностью Архиповском тракте, а сейчас я их не слышу на тракте от Демографа

Итого я их "не слышу" уже года 2. Борис, мне кажется что это Вы их еще толком не слвшали, но ничего, дозреете.

 

Евгений, милый, меньше всего на свете мне хотелось бы в Вами ссориться!!! :drinks::drinks::drinks:

Ну с чем Вы их мне порекомендуете сравнить, чтобы, наконец, "дозреть"?? Выше Орфеев и старых Омег-то??? Да ещё с усилением от Димы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и попробуйте сравните ваше восприятие с партитурой или эталонным стационаром

Движение воздуха в трубах понятно, хотя не разу ни слышал, сквозняк над цветами от акустики выглядит эффектно, но когда в уши направили фен :stopit: наверное дело привычки и я не слышал реальный орган, но на другой музыке это не проявляется, я о сравнение баса.

Пост ни о чем. Сходите в КЗЧ, послушайте орган, прежде чем писать ерунду

:ok: На органе можно оценить глубину баса, но не как его качество отработки системой, смысл поста ;)


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Девятки. При очень высоком уровне в них видны первые элементы деградации. При такой же грандиозной, как в Омегах, сцене, звуковой поток начинает утрачивать целостность и единство живого организма. Появляются первые неровности и ухабы, связанные с несовершенством железа. Уже можно говорить о подчеркивании высоких, о сочности верхнего баса, о той или иной степени проработанности середины и т. п. То есть, живой организм начинает разлагаться на составные элементы.

 

О деградации идёт речь только и исключительно в сравнении со старыми Омегами и Орфеями. По сравнению, допустим, с теми же 800-ми 009-е показались мне намного интереснее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jey

раскат грома , как и выстрел из гаубицы, гранатомета (я то в Дагестане живу, так что иногда приходиться слышать :stopit: ) локализируеться только благодаря наличию высокочастотных составляющих. Все что ниже 200-100 гц не имеет для людей направления, и это позволяет ставить сабвуфер в любом месте. На локализацию он никак не влияет. Чистая синусоида -это вибрация в метро, на эскалаторе (как раз примерно те же частоты) или "голос земли" перед землетрясением -он идет отовсюду.

Насчет трека для проверки фазы -вы опять путаете противо-фазность сигнала в наушниках и полный (на 180 градусов ) поворот фазы сигнала. Те диски, ссылку на которые Вы привели у меня есть, но там нет треков, позволяющих попытаться поймать поворот на 180 :D Те что на Фокаловских -для фазировки тракта :)


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба к отвечающим -зачем цитировать предыдущее сообщение полностью, а тем более включать в него фото, от того, что я четыре раза подряд посмотрю на одно и то же фото оно не станет информативней. Подумайте о тех, кот юзает форум через мобильный инет. Есть же спойлер. :angry:


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукич,

 

"...Усилок бы теперь поприличнее и все - "классическая" "нирвана" с любым оттенок..."

- далеко не плохой у него усилок, ты мне почти аналогичный клон-336 допиливал четыре раза, звук - выше всяких похвал для высокоомных динамических ушей, а также лампы у него стоят прекрасные! отличная синергия для 800-х...

...поприличнее...навскидку - какой?

 

Френки - :drinks:


 

 

1: Dell+ M2TECH YOUNG +питание от LynxAudio+

PRECIDE ERGO A.M.T.- Total Mod (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable) +

АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, AMT Cable)

 

2: Dell + Wavelength Audio Brick DAC V2.0.2 +Audez’e LCD-2 (Ag-enkefalina cable) +

HiFiMAN HE-6 (mod, stax-pads, MS-AL Cable)

3: (Lenovo / Vaio)/Creek Evolution 2 какой-то мультибитный CD Техникс+Wadia-121+diyDV336 SE clone/research +

Beyerdynamic DT 770-diy- pro-mod(vintage cable) + Sennheiser HD 800 (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable)

Audio-Technica ATH-PRO700 / АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, DOSAAF Silver cable)

Oyaide Tunami Terzo RR/Genesis; Western Electric/WBT-Multi-Hybrid cable!-diy.

MS Audio OCC Single Crystal Copper Power Cord; Furukawa-60 Copper Power Cord; Jap Studio Cu Power Cord-diy.

STAX SRS-4040 mod Signature System II (Matsushita tubes!),

STAX SR-007 (№ 70...)Precide ERGO Mod 2 , Audez’e LCD-2(2), Beyerdynamic DT 990 PRO, Sennheiser HD 650 (v2),Beyerdynamic DT 770 Vintage, Dr. Dac, Valab Tda1543 Nos Usb Re-Clock Dac Mk-1 Luxury, M2Tech Hiface, Levz DAC-S-015f ; Grado Extension Cable.Monster Turbine

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прежде всего, Борис, спасибо за интересный комментарий. Возможно, что в нем эмоциональная составляющая превалирует над семантической, но личное мнение каждого музыканта достойно уважения. Как видите, проявляю толерантность, как сказал бы hazarin.Тем не менее, я со многим не согласен. Мне не хотелось бы обсуждать HE90 и Омегу 1, поскольку первые я слушал мало, а вторые совсем не слушал. Но вот 009 у меня больше года, причем слушал я их много и с различными усилителями. Что касается 911, которые у меня теперь в единственном экземпляре, то их я тоже достаточно послушал, причем на самых различных трактах. Сравнивать эти наушники во всех ипостасях нет ни места ни времени, поэтому давайте немного о басах на органе. Предлагаю вам не поддаваться субъективным ощущениям, а провести маленький эксперимент с 911 и 009, который только что сам проделал. Тракты этого эксперимента у меня в подписи. Возьмите <>. Иcполнение любое, но мне больше нравится Georg Hlinka и Munic Chamber Orchestra. На треккерах, по-моему, этот диск есть. В <> послушайте интервалы 0:35 -1:10, 2:10-2:40, 4:30-4:50, определите где работают регистры Prinzipalbass, Subbass, Oktavbass и попробуйте сравните ваше восприятие с партитурой или эталонным стационаром. Все относительно басов на органе станет понятным. Вместо приведенного материала можно взять любой шедевр Handel или Bach.

 

 

Михаил, милый, Ваш совет хорош всем, кроме его полной невыполнимости. :drinks:

Если бы у меня были 009-е, да ещё подходящий тракт под них...... :notknow::notknow::((

Второй момент - я ещё не научился скачивать музыку с треккеров, хотя это дело уже на подходе. Вот если Вы когда нибудь пригласили бы меня послушать Ваш стационар, я бы и Ваш эксперимент с 911 и 009 с радостью проделал! Только маленькое условие - 911-е должны быть обязательно мои! Все экземпляры звучат немного по-разному, у моего как раз нижние басы как зверь!!! 800-е им в этом заметно уступают.

Не совсем понял, чем Вас не устроил мой эксперимент, который я проделал в гостях у Александра?? Многократно прослушивался один и тот же фрагмент - заключительное проведение темы фуги к дорийской токкате (у меня есть только Отто Винтер, хотя само исполнение не считаю образцовым). Это наиболее мощное во всей фуге басовое проведение. Диапазон начальных интонаций темы - ре-ми фа- ре-соль - примерно от 18 до 48 Гц, так как строй зильбермановского органа заметно ниже современного. В современном CD естественно слышнее записана верхняя октава, условно от 36 до 48 Гц. Но нижняя субконтроктава - то 18 до 24 Гц тоже слышна, и чрезвычайно важна в качестве басового фундамента. Прослушивался фрагмент за несколько тактов до вступления темы + сама тема. Последний аппергейд усилителя Демографа опустил звучание басов до 5 Гц и даже ниже вместо первоначальных 20 Гц, что в наибольшей степени пошло на пользу как раз девяткам, Орфеям и старым Омегам. Так что никакого ущемления 009-х в отношении суббаса и быть не могло. 911-е прослушивались на ламповом усилителе Александра, каком именно - надеюсь напишет он сам. При этом многократно сравнивался путём быстрого перетыкания именно приведённых выше фрагмент. Результат для меня налицо.

Мне показалось, что у Орфеев и девяток в отношении нижнего баса на усилителе Демографа примерный паритет с 800-ми, что само по себе просто здорово, так как у восьмисоток суббас весьма хорош! Но до 911-х он не дотягивает! Возможно, у меня нет слуха, но попробуйте сказать то же самое Диме Демографу!!! :D А он-то вполне солидарен со мной в сравнении баса 800-х и 911-х.

Только всё это никак не ущемляет достоинства 009-х!!! Не считая старых Омег, это наиболее близкие мне по духу электростаты! Это на сходке они мне совершенно не понравились, звук был тогда просто мёртвый из за плохого усиления. На самом деле он очень живой и гибкий, способность передавать тончайшие нюансы весьма высокая, причем ВЧ в каких-то аспектах понравились мне даже едва ли не больше самих Орфеев! Забыл сказать в своём отзыве - сцена в 009-х пожалуй немного шире 911-х. Для меня это даже перебор, хотя в масштабной симфонической и оперной музыке может быть очень к месту. Очень жалею, что не успел послушать в них симфонии, квартеты и оперный вокал. Как раз на этом материале ниже 48 Гц почти ничего и нету, и мне кажется, что 009-е способны во всём блеске передать масштабность симфонического развития Вагнера, Малера и Шостаковича. Не исключаю, что на этом материале они способны превзойти моих лучших, и это стоит проверить когда-нибудь путём прямого сравнения!

 

Борис 007 стаксы и первые омеги и даже орфеи 90 по моему дают очень низкий бас но ниже всех именно первые омеги по ощущениям но это скорее всего потому что первые омеги меньше всех искажают на нч имхо.

 

911 выдают вполне низкий бас но по качеству он уступает топам электростатов . проверить можно на андекозе японобарабанах.

800 умеют играть бас если их хорошо качнуть и даже глубокий бас но у 911 мидбаса меньше а у 800 больше и может по этому появляется ощущение баланса нижних нч в пользу 911 а может у них и в правду собственный резонанс ниже :think:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Борис 007 стаксы и первые омеги и даже орфеи 90 по моему дают очень низкий бас но ниже всех именно первые омеги по ощущениям но это скорее всего потому что первые омеги меньше всех искажают на нч имхо.

 

 

Вот от тебя такого не ожидал... :stopit: Как раз если бы они искажали меньше всего на НЧ, то при идентичной АЧХ в нижнем регистре бас было бы слышно субъективно хуже. Потому что человек вообще ниже 50 Гц нифига не слышит, физически ухо не способно принять, слишком мал размер барабанной перепоки, мозг восстанавливает по высшим гармоникам (и то это предположение, правду никто не знает). Поэтому изодинамика и стаксы все и звучат несколько вяло на НЧ на фоне динамических ушей (и это тоже факт с которым глупо спорить), хотя разрешение и артикуляция намного выше. Банальная психоакустика. Поэтому винил и звучит так убедительно, осязаемо в нижнем регистре (что тоже факт), спасибо второй гармонике. У колонок же на НЧ стандартно высокий уровень искажений, у любых (и это тоже факт).


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис 007 стаксы и первые омеги и даже орфеи 90 по моему дают очень низкий бас но ниже всех именно первые омеги по ощущениям но это скорее всего потому что первые омеги меньше всех искажают на нч имхо.

 

Первые Омеги в любом случае (Ихмо) превосходят по низкому басу любые электростаты, как по количеству, так и по качеству (впрочем, в последнем случае за Орфеи не ручаюсь). Только в Омегах был совершенно ясно слышен начальный ход темы фуги в нижней октаве - РЕ, МИ, ФА субконтроктавы - это где-то от 18 до 24 Гц. Правда, как мне показалось, по памяти (с перерывом около получаса, напрямую не перетыкал), в моём экземпляре 911 этот нижний ход был ещё яснее и рельефнее. Может быть и показалось, хотя долговременная память на звучание у меня хорошая. По качеству звучания я в данном случае и не пытаюсь сравнивать 911-е с Омегами, последние, мне кажется, вообще лучшие в мире наушники.

Но если говорить не о качестве, а только о глубине баса, то в 931-х этот начальный ход был намного слышнее и ярче, чем и в 911-х и в Омегах.

Впрочем, ждать не долго, как только подъедут мои PCM63, все мои экземпляры 911-х, 931-х и 800-х будут у Вас дома, и можете всё сравнить Сами! Тогда поправите меня, если я в чём не прав!

 

911 выдают вполне низкий бас но по качеству он уступает топам электростатов . проверить можно на андекозе японобарабанах.

800 умеют играть бас если их хорошо качнуть и даже глубокий бас но у 911 мидбаса меньше а у 800 больше и может по этому появляется ощущение баланса нижних нч в пользу 911 а может у них и в правду собственный резонанс ниже :think:

 

 

Вот будут у Вас мои наушники - всё и сравним, в том числе и на японских барабанах! Не знаю, почему они для Вас так показательны? надо бы у Вас скачать эту запись и проникнуться самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис 007 стаксы и первые омеги и даже орфеи 90 по моему дают очень низкий бас но ниже всех именно первые омеги по ощущениям но это скорее всего потому что первые омеги меньше всех искажают на нч имхо.

 

Первые Омеги в любом случае (Ихмо) превосходят по низкому басу любые электростаты, как по количеству, так и по качеству (впрочем, в последнем случае за Орфеи не ручаюсь). Только в Омегах был совершенно ясно слышен начальный ход темы фуги в нижней октаве - РЕ, МИ, ФА субконтроктавы - это где-то от 18 до 24 Гц.

 

Вспоминая как Борис слышал в своих лучших любимых 0.2гц, есть подозрение что все строго наоборот - чем выше искажения, тем они слышнее за счет гармоник.. :D


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот от тебя такого не ожидал... :stopit: Как раз если бы они искажали меньше всего на НЧ, то при идентичной АЧХ в нижнем регистре бас было бы слышно субъективно хуже. Потому что человек вообще ниже 50 Гц нифига не слышит, физически ухо не способно принять, слишком мал размер барабанной перепоки, мозг восстанавливает по высшим гармоникам (и то это предположение, правду никто не знает). Поэтому изодинамика и стаксы все и звучат несколько вяло на НЧ на фоне динамических ушей (и это тоже факт с которым глупо спорить), хотя разрешение и артикуляция намного выше. Банальная психоакустика. Поэтому винил и звучит так убедительно, осязаемо в нижнем регистре (что тоже факт), спасибо второй гармонике. У колонок же на НЧ стандартно высокий уровень искажений, у любых (и это тоже факт).

 

Да ладно Вам в дебри теории углубляться! Больше слушать надо, да сравнивать в лоб, и всё становится на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да ладно Вам в дебри теории углубляться! Больше слушать надо, да сравнивать в лоб, и всё становится на место

 

Я в теории не углублялся. Я лишь удивился высказыванию, как раз теоритическому. :D

У SR-Omega на НЧ порядка 1% искажений, у SR-009 меньше. Это так мысли в слух. Ну а вы там да, дальше слушайте, а потом бредовые выводы делайте. ;)!:stopit:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Борис 007 стаксы и первые омеги и даже орфеи 90 по моему дают очень низкий бас но ниже всех именно первые омеги по ощущениям но это скорее всего потому что первые омеги меньше всех искажают на нч имхо.

 

 

Вот от тебя такого не ожидал... :stopit: Как раз если бы они искажали меньше всего на НЧ, то при идентичной АЧХ в нижнем регистре бас было бы слышно субъективно хуже. Потому что человек вообще ниже 50 Гц нифига не слышит, физически ухо не способно принять, слишком мал размер барабанной перепоки, мозг восстанавливает по высшим гармоникам (и то это предположение, правду никто не знает). Поэтому изодинамика и стаксы все и звучат несколько вяло на НЧ на фоне динамических ушей (и это тоже факт с которым глупо спорить), хотя разрешение и артикуляция намного выше. Банальная психоакустика. Поэтому винил и звучит так убедительно, осязаемо в нижнем регистре (что тоже факт), спасибо второй гармонике. У колонок же на НЧ стандартно высокий уровень искажений, у любых (и это тоже факт).

Акелла промахнулся?

cJQVaBzgDX8

 


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последние несколько дней начал просто тащиться от HD800.

Радуют буквально на всём музыкальном материале, начиная от БСО и до электроники.

Оторваться от прослушки стало очень трудно! :stopit:

Это так немного позитива! Может кто-то способен за меня порадоваться, даже не видя у меня в подписи DT911! :drinks::D


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

immozart

:drinks:


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прежде всего, Борис, спасибо за интересный комментарий. Возможно, что в нем эмоциональная составляющая превалирует над семантической, но личное мнение каждого музыканта достойно уважения. Как видите, проявляю толерантность, как сказал бы hazarin.Тем не менее, я со многим не согласен. Мне не хотелось бы обсуждать HE90 и Омегу 1, поскольку первые я слушал мало, а вторые совсем не слушал. Но вот 009 у меня больше года, причем слушал я их много и с различными усилителями. Что касается 911, которые у меня теперь в единственном экземпляре, то их я тоже достаточно послушал, причем на самых различных трактах. Сравнивать эти наушники во всех ипостасях нет ни места ни времени, поэтому давайте немного о басах на органе. Предлагаю вам не поддаваться субъективным ощущениям, а провести маленький эксперимент с 911 и 009, который только что сам проделал. Тракты этого эксперимента у меня в подписи. Возьмите <>. Иcполнение любое, но мне больше нравится Georg Hlinka и Munic Chamber Orchestra. На треккерах, по-моему, этот диск есть. В <> послушайте интервалы 0:35 -1:10, 2:10-2:40, 4:30-4:50, определите где работают регистры Prinzipalbass, Subbass, Oktavbass и попробуйте сравните ваше восприятие с партитурой или эталонным стационаром. Все относительно басов на органе станет понятным. Вместо приведенного материала можно взять любой шедевр Handel или Bach.

 

 

Михаил, милый, Ваш совет хорош всем, кроме его полной невыполнимости. :drinks:

Если бы у меня были 009-е, да ещё подходящий тракт под них...... :notknow::notknow::((

Второй момент - я ещё не научился скачивать музыку с треккеров, хотя это дело уже на подходе. Вот если Вы когда нибудь пригласили бы меня послушать Ваш стационар, я бы и Ваш эксперимент с 911 и 009 с радостью проделал! Только маленькое условие - 911-е должны быть обязательно мои! Все экземпляры звучат немного по-разному, у моего как раз нижние басы как зверь!!! 800-е им в этом заметно уступают.

Не совсем понял, чем Вас не устроил мой эксперимент, который я проделал в гостях у Александра?? Многократно прослушивался один и тот же фрагмент - заключительное проведение темы фуги к дорийской токкате (у меня есть только Отто Винтер, хотя само исполнение не считаю образцовым). Это наиболее мощное во всей фуге басовое проведение. Диапазон начальных интонаций темы - ре-ми фа- ре-соль - примерно от 18 до 48 Гц, так как строй зильбермановского органа заметно ниже современного. В современном CD естественно слышнее записана верхняя октава, условно от 36 до 48 Гц. Но нижняя субконтроктава - то 18 до 24 Гц тоже слышна, и чрезвычайно важна в качестве басового фундамента. Прослушивался фрагмент за несколько тактов до вступления темы + сама тема. Последний аппергейд усилителя Демографа опустил звучание басов до 5 Гц и даже ниже вместо первоначальных 20 Гц, что в наибольшей степени пошло на пользу как раз девяткам, Орфеям и старым Омегам. Так что никакого ущемления 009-х в отношении суббаса и быть не могло. 911-е прослушивались на ламповом усилителе Александра, каком именно - надеюсь напишет он сам. При этом многократно сравнивался путём быстрого перетыкания именно приведённых выше фрагмент. Результат для меня налицо.

Мне показалось, что у Орфеев и девяток в отношении нижнего баса на усилителе Демографа примерный паритет с 800-ми, что само по себе просто здорово, так как у восьмисоток суббас весьма хорош! Но до 911-х он не дотягивает! Возможно, у меня нет слуха, но попробуйте сказать то же самое Диме Демографу!!! :D А он-то вполне солидарен со мной в сравнении баса 800-х и 911-х.

Только всё это никак не ущемляет достоинства 009-х!!! Не считая старых Омег, это наиболее близкие мне по духу электростаты! Это на сходке они мне совершенно не понравились, звук был тогда просто мёртвый из за плохого усиления. На самом деле он очень живой и гибкий, способность передавать тончайшие нюансы весьма высокая, причем ВЧ в каких-то аспектах понравились мне даже едва ли не больше самих Орфеев! Забыл сказать в своём отзыве - сцена в 009-х пожалуй немного шире 911-х. Для меня это даже перебор, хотя в масштабной симфонической и оперной музыке может быть очень к месту. Очень жалею, что не успел послушать в них симфонии, квартеты и оперный вокал. Как раз на этом материале ниже 48 Гц почти ничего и нету, и мне кажется, что 009-е способны во всём блеске передать масштабность симфонического развития Вагнера, Малера и Шостаковича. Не исключаю, что на этом материале они способны превзойти моих лучших, и это стоит проверить когда-нибудь путём прямого сравнения!

Борис, по-моему мы не поняли друг друга. В контексте басов, я говорю прежде всего о тех регистрах, которые активно участвуют в формировании субконтроктавы и проверить наличие использования которых ДОСТАТОЧНО ЛЕГКО, а вы о самом звукоряде субконтроктавы. В любом случае, после фразы " субконтроктава - то 18 до 24 Гц тоже слышна, и чрезвычайно важна в качестве басового фундамента" я преклоняюсь перед вами, 911 и усилителем уважаемого Дмитрия - мои наушники, AC и тракты реализовать подобное не могут. Хотя сам я 18 Гц ловлю без проблем. Чтобы никого не мучить спецификой нашего дальнейшего разговора, давайте перенесем обсуждение басов и ряда других вопросов в личку.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

immozart

Привык! :drinks: Порадуюсь.. :good:


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В последние несколько дней начал просто тащиться от HD800.

Радуют буквально на всём музыкальном материале, начиная от БСО и до электроники.

Оторваться от прослушки стало очень трудно! :stopit:

Это так немного позитива! Может кто-то способен за меня порадоваться, даже не видя у меня в подписи DT911! :drinks::D

Беркли виноват, или просто совпало?

 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.