Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Nifrigel

усилитель для ATH-W5000

Рекомендуемые сообщения

Вот у меня дырка в интегральнике через резисторы сделана, ватт выдает там немного думаю, выходное сопротивление большое наверняка и хз какой ток покоя. Если предположить что у меня усилитель херово подходит под w5000, в чем это должно выражаться?

Прежде всего, в выходном сопротивлении. Ну, и за уши притянуть можно еще пару характеристик.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dok

Когда Вам будут отправлять усилитель нет никаких проблем для продавца написать цену в пределах штуки долларов.

nuda-zanuda

В данном случае Ваши сомнения преувеличены, это говорит как опыт хел-фая, где родной усилитель сравнивали с большим количеством разных усилителей, так и мой опыт, вот еще должны привезти ламповый flux, отпишусь после прослушивпния. Вообще вопрос простой - если слушать преимущественно классику и нравиться прозрачное, чисток звучание с хорошим построением сцены, то не надо городить огород, а спокойно взять родной усилитель и закрыть вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот у меня дырка в интегральнике через резисторы сделана, ватт выдает там немного думаю, выходное сопротивление большое наверняка и хз какой ток покоя. Если предположить что у меня усилитель херово подходит под w5000, в чем это должно выражаться?

Прежде всего, в выходном сопротивлении. Ну, и за уши притянуть можно еще пару характеристик.

А в чем минус высокого выходного сопротивления если у наушников сопротивление линейное?


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RubenDario

В данном случае Ваши сомнения преувеличены...

В данном случае моё мнение основано не на пересказе чужой мудрости из интернета, а на личном опыте.

При покупке своих ATH-W5000 слушал и AT-HA5000. Звучание мне понравилось, цена за бугром ЕМНИП была вполне приемлемая.

Но... Мой опыт и опыт моих знакомых говорит, что наличие двух трансформаторов подряд губит звук на технике высокой верности.

На компьютерных поделках, супер-пупер домашних кинотеатрах на 27 каналов и прочих бум-боксах для гетто этот эффект не заметен.

 

P.S. В прошлой жизни был радиоинженером, поэтому общая теория цепей, проходная характеристика транзистора или расчёт трансформатора "по железу" для меня не Terra incognita.


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nuda-zanuda

Да там всех проблем, это чтобы динамика не просаживалась, ну доя этого можно взять 500 ваттный понижающий транс с 15 кратным запасом по мощности относительно максимального потребления в 30 ватт родного усилителя. Ну и сравниваю сейчас с ламповым флюксом и до этого сравнивал с другим добром, потерь в динамике нет, музыканты приходили слушать - очень хорошие отзывы. Слушается не на мц или дк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот у меня дырка в интегральнике через резисторы сделана, ватт выдает там немного думаю, выходное сопротивление большое наверняка и хз какой ток покоя. Если предположить что у меня усилитель херово подходит под w5000, в чем это должно выражаться?

Я слушал такой вариант, но с W1000. На старом интегральнике харман выход реализован тоже в виде делителя на резисторах. Модель не знаю, с пультом как у космического корабля Enterprise.

Звучало ОЧЕНЬ хорошо. Очень динамично и детально. Я очень удивился, не думал что такая связка вообще может звучать.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой опыт и опыт моих знакомых говорит, что наличие двух трансформаторов подряд губит звук на технике высокой верности.

В чем это выражается?

Естественно брали с запасом, мотались ЕМНИП киловаттники/полуторакиловаттники. Пробовали и торы, и "стержни", и Ш-образы.

Звук воспроизводится верно и чисто, но как-то отстранёно. Теряется то, что называют вовлечённостью. Всё вроде есть, а не зажигает.

Пробовали найти магнитную связь (ставили пермаллоевый экран, даже разносили трансы по разным комнатам) - не нашли.

Экспериментировали с экранирующей обмоткой, но без особого результата. Ставили индустриальные фильтры помех - та же ситуация.

Путь к нирване нашёлся один - замена родных американских или японских трансформаторов на достойную "оборонку" или грамотную (с любовью мотанную) самоделку.

 

P.S. Так и остались в непонятках...


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nuda-zanuda

Ладно, тут уже каждый сам решает. Мы сейчас дружно гоняем Одиссеи, градо 1000-км и Ат, от АТ - особенно на классике у людей полный восторг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот какой вопрос возник. Сейчас слушаю наушники CD проигрывателя и предусилителя. Но может когда то и задумаюсь о покупке усилителя. Но я слушаю наушники на диване - до стойки с аппаратурой там почти 3 метра. Громкость регулирую с пульта. А усилителей для наушников с пультами ДУ я не встречал. У моего сидюка два выхода линейных - как раз для усилителя отдельного хватает, но не судьба (проблема с пультом). А у предусилителя только один выход - у меня к нему подключен усилитель мощности.

Как понимаю остается один вариант: поставить на выход предусилителя разветвитель (двойные RCA). У меня такие имеются - сейчас к ним подключен сабвуфер - ставили специалисты из Linn. Но не ухудшится ли звук от этого? Одно дело сабвуфер... Сабвуфер я могу переткнуть на линейный выход мощника - он как раз на это рассчитан.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс, прослушали Audeze, Градо GS1000, AT W5000, усилители Flux T02 SE и родной АТ. Может соберусь и открою тему, по аналогии с соседней. Или в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прежде всего, в выходном сопротивлении

я имею ввиду что я должен услышать то, если у меня усилитель не подходит. Сейчас мне все нравится, почти. Что я должен услышать с родным HA-5000, чего не слышу со своим интегральником?

RubenDario, откройте отдельную тему или сюда пишите, интересно


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mescalito

Прежде всего надо отдать должное форуму, благодаря которому нашелся в Киеве человек с одиссеями и флаксом.

 

Далее про усиление - ламповый флакс неплохой аппаратец, подает вокал так зализано, кругленько, многим такая подача понравится, тут уж на вкус и цвет...

Если о сравнении с ат усилителем:

- вокал зализан, ощутимо меньше артикуляция (кому-то это плюс, мне это минус)

- ощутимо хуже контроль и полновесность баса, это на оркестровой классике и даже барочной лютне сразу бросается в уши

- на мой слух немного проигрывает в динамике (чуть-чуть)

- построение сцены, нет такого объема и точности позиционировпния инструментов в пространстве, как у ат

- ну и информативность (детализация, чистоте звучания) тоже уступают ощутимо на мой слух.

 

Но сие заметно только в прямом сравнении с родным усилителем и при условии длительного пользования родной связкой.

Все вышесказанное относится применительно к состоявшейся прослушке у меня и в некотором роде может быть добавлено впечатлений от еще одного участника данного форума, если у человека настрой будет. Кратко так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mescalito

Прежде всего надо отдать должное форуму, благодаря которому нашелся в Киеве человек с одиссеями и флаксом.

 

Далее про усиление - ламповый флакс неплохой аппаратец, подает вокал так зализано, кругленько, многим такая подача понравится, тут уж на вкус и цвет...

Если о сравнении с ат усилителем:

- вокал зализан, ощутимо меньше артикуляция (кому-то это плюс, мне это минус)

- ощутимо хуже контроль и полновесность баса, это на оркестровой классике и даже барочной лютне сразу бросается в уши

- на мой слух немного проигрывает в динамике (чуть-чуть)

- построение сцены, нет такого объема и точности позиционировпния инструментов в пространстве, как у ат

- ну и информативность (детализация, чистоте звучания) тоже уступают ощутимо на мой слух.

 

Но сие заметно только в прямом сравнении с родным усилителем и при условии длительного пользования родной связкой.

Все вышесказанное относится применительно к состоявшейся прослушке у меня и в некотором роде может быть добавлено впечатлений от еще одного участника данного форума, если у человека настрой будет. Кратко так.

Тут дело не в том что Flux это Flux, а то что он безтрансформаторный и конечно у него будут прослеживаться все вами перечисленные минусы использования безтрансформаторника с деревянными низкоомниками в той или иной степени. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Что было под рукой то и проверили. Ну и ничего не мешает иметь родной усилитель и лампу под рукой для этих ушей, хотя есть ли в этом такая уж насущная необходимость?

По крайнеймерк один проверенный и рабочий вариант точно есть. Кстати щабавная история на хедфае была - Sony R10 (тоже низкоомные) при подключении к ат-му усилителю никак не могли вперед вырваться и тут владельцу сосватали безтрансформаторный рей самуэльсон, человек сразу услышал шаг вперед :smile83: после этого мой интерес к легенде охладел, зачем мне еще одни АТ за 5 с лишним штук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Что было под рукой то и проверили. Ну и ничего не мешает иметь родной усилитель и лампу под рукой для этих ушей, хотя есть ли в этом такая уж насущная необходимость?

По крайнеймерк один проверенный и рабочий вариант точно есть. Кстати щабавная история на хедфае была - Sony R10 (тоже низкоомные) при подключении к ат-му усилителю никак не могли вперед вырваться и тут владельцу сосватали безтрансформаторный рей самуэльсон, человек сразу услышал шаг вперед :smile83: после этого мой интерес к легенде охладел, зачем мне еще одни АТ за 5 с лишним штук?

Я так и не понял за что такие деньги в R10? :stopit:

Сильно подозреваю, что драйвера там Foster, дерево у них серрата зелкова- экзотический вяз- довольно плотное и редкое, но думаю ничем не лучше по акустическим свойствам чем черное в W5000. ;) Не думаю, что там реализована конструкция Басс рефлекс как в DX1000. :think:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Драйвера у Сони свои, причем их вообще уже не выпускают и в отличии от немцев, если проблемы с мембраной - все, туши свет, причем мембранки несколько раз менялись за 12 лет выпуска. Короче - опасная покупка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Драйвера у Сони свои, причем их вообще уже не выпускают и в отличии от немцев, если проблемы с мембраной - все, туши свет, причем мембранки несколько раз менялись за 12 лет выпуска. Короче - опасная покупка.

Есть сомнения в этом. ;) По крайней мере не удивлюсь если Фостр приложила руку к созданию мембран для R10. ;) Послушать их конечно в любом случае интересно. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

А тут нет смысла сомневаться, сию инфу модно нарыть на хед-Фае и фостер там не при делах, чистый it's a Sony.. Ну а послушать интересно, но вопросы к усилению и источникам. Эти уши уж очень на 5000-ки смахивают, ну а это на определенных источниках может вызвать проблемы. См. личку.

 

Скорее, если бы Фостер учавсвоваов бы с разработке и производстве этих ушей, не было бы нерегаесых проблем с мембранами(динамиками) к этим ушам. А так они остаются почти не ремонтопригодны, разве что выискивать за 2-3-4 штуки не рабочие варианты с хотя бы одним рабочим линамиком и целой мембранкой и пробивать по серийнику, совпадает ли тип применямой мембраны с нужным нам. Спасибо, но лучше Вы к нам :smile83:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня по обзорам на head-fi в свое время больше L3000 заинтересовали, чем R10. Хотя информация очень противоречивая. Кто-то говорит что они от W5000 толком не отличаются, кто-то говорит что тональный баланс совсем другой... кто-то говорит что W5000 + HA5000 даже лучше. Сейчас я склонен считать, что покупать динамические наушники за 2500$+ это маразм, только статика. Динамика для меня заканчивается на W5000, ну вот в июне еще HD800 как следует послушаю на толковом тракте.

 

Да и кстати - W5000 со всеми усилителями, что я слышал (родной - не слышал), сливают HE-6 ровно во всем. И в сцене, и в тембрах, и в экспрессии, и в динамике. А W5000 у меня были 2.5 года и я их большой поклонник. Вовсе не горел желанием менять их тогда, наоборот надеялся что они хоть в чем-то не уступят и я тогда к ним AT-HA5000 закажу. Но увы - HE-6 даже без адекватного усиления их легко уделали так, что весь настрой дальше что-то выжимать из W5000 улетучился. Это конечно мое ИМХО, помноженное на мои вкусы.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nifrigel

эти уши очень капризны к тракту и усилению, в этом я уже убедился. Ну и конечно вкусовые моменты остаются. Мне хайфаймены вообще не интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RubenDario, насчет капризности к усилению - наслышан, сталкивался. На каждом усилителе с которыми я их пробовал они звучали по-разному. Хотя какие-то общие моменты оставались. Нехватку нижней середины (относительно верхней) так ничто и не победило, впрочем я верю заочно, что HA5000 ее лечит. Главное, что мне в W5000 больше не нравится - то, что они закрытые. Я одно время владел одновременно W5000 и Beyerdynamic T1, последние по началу мне дико нравились относительно первых, а потом я их слушать вообще перестал. Итоговый осадок: W5000 сами по себе выше классом, а в T1 тогда зацепила главным образом открытость. К слову, открытые Audio-Technica я тоже слушал (ATH-AD2000) - тоже очень понравились, но они уже совсем не универсальные.

 

Насчет требовательности к источнику - ну так а какие топовые наушники к источнику не требовательны? :notknow: Audez'e LCD-2 разве что, т.к. темные.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня по обзорам на head-fi в свое время больше L3000 заинтересовали, чем R10. Хотя информация очень противоречивая. Кто-то говорит что они от W5000 толком не отличаются, кто-то говорит что тональный баланс совсем другой... кто-то говорит что W5000 + HA5000 даже лучше. Сейчас я склонен считать, что покупать динамические наушники за 2500$+ это маразм, только статика. Динамика для меня заканчивается на W5000, ну вот в июне еще HD800 как следует послушаю на толковом тракте.

 

Да и кстати - W5000 со всеми усилителями, что я слышал (родной - не слышал), сливают HE-6 ровно во всем. И в сцене, и в тембрах, и в экспрессии, и в динамике. А W5000 у меня были 2.5 года и я их большой поклонник. Вовсе не горел желанием менять их тогда, наоборот надеялся что они хоть в чем-то не уступят и я тогда к ним AT-HA5000 закажу. Но увы - HE-6 даже без адекватного усиления их легко уделали так, что весь настрой дальше что-то выжимать из W5000 улетучился. Это конечно мое ИМХО, помноженное на мои вкусы.

L3000 меня перестали интересовать как только Skylab сравнил их с DX1000.

А W5000 для меня и по сей день остаются самыми лучшими ушами от АТ.

Мало кто знает- черное дерево и большой объём выводят на поверхность звук от АТ, таким как он есть. До этого была только вишня которая сильно урезала диапазон и акцентировала верхнюю середину.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nifrigel

кстати Одиссеи не так аж и темно у меня звучали, спокойней чем АТ, но на мой взгляд не сильно они и темные.

Вот бас у одисеев моментами занятно подавался, вернее некая часть этого зв. диапазона. Как пример Брегович - Маки, маки (это название исполнителя и песни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK, вот Викторы никакие не слышал, к сожалению. Будет возможность - послушаю, меня они привлекают уже тем, что они темные, тогда как все нынешние топы поголовно - светлые. Но опять же, закрытая конструкция... Насчет деревьев - дерево дереву рознь, это точно. В W5000 было сразу понятно, что их сильные стороны происходят от огромных капсюль и деревянных чашек. Но W1000 при такой же конструкции имели совсем другой почерк, менее сбалансированный.

 

RubenDario, темные - понятие относительное. W5000 на самом деле тоже еще спокойные более-менее, относительно T1, например. Мне еще кажется, что открытые наушники при прочих равных сами по себе звучат ярче. Вот, например, HE-6, на мой взгляд, абсолютно спокойные, не яркие уж точно. Но если их послушать сразу после W5000, будет казаться, что они заметно ярче. А ATH-AD2000, например, вообще супер-яркие субъективно. LCD-2 темные для открытых.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читал что L3000 это W5000 в коже. Кстати была выпущена ограниченная серия L3000 в коэеной обивке зеленого цвета, вот их бы иметь для коллекции, но цена там наверно дикая

Nifrigel, надо послушать he-6, одно мне не нравится, то что они открытые, музыку я слушаю обычно когда все спят


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.