Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
a_priori_mouse

Комп vs. ПКД

Рекомендуемые сообщения

На самом деле Da100 далеко не всем понравился.. Некоторые говорят о чрезвычайно "пресном" звуке.. А послушать Da100 можно в любой день на горбушке.

 

"Пресном"-вы имеете в виду неярком или холодном, неэмоциональном ?

 

Это не я, это популярный отзыв о цапе на разных формах. А я просто еще не слышал его.

___________

 

Андрей тут в письме пишет о связке его цапа с такими плеерами как McCormack UDP-1 Deluxe, Meridian G-08... ничего-то я не понимаю, что ж это за "транспорт" за 100 с лишним тысяч) Или это такое позиционирование? Расслушаю сначала цап дома с аудиотреком, а когда поеду на горбушка сравнивать с Da100 попрошу заодно подключить к какому-нибудь высококонечному пкп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦАП привезут во вторник - отпишусь. У меня аудиотрек с заманенными ОУ, до замены кондиков не созрел.

 

Отлично! буду ждать. У моей ХД2 стоит связка 2x AD8066 и 1x LM4562.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В-третьих вот Андрей считает что его ЦАП все же выигрывает от связки не с компом, а с транспортом. Поэтому с цапом есть еще какой-то дальнейший маневр, - а со звуковой картой, выходит, нет.

А в чем природа такого явления?

Если диск копируется на ЖД побитово точно и соот-но по цифре передаёт его на дак.Почему считается,что желательней использовать транспорт?

Джиттер?

Кстати,а где-нибудь можно почитать о изделиях Андрея?


Temporarily read-only mod.

Home: Sennheiser HD650

Street: 1964 ears V3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В-третьих вот Андрей считает что его ЦАП все же выигрывает от связки не с компом, а с транспортом. Поэтому с цапом есть еще какой-то дальнейший маневр, - а со звуковой картой, выходит, нет.

А в чем природа такого явления?

Если диск копируется на ЖД побитово точно и соот-но по цифре передаёт его на дак.Почему считается,что желательней использовать транспорт?

Джиттер?

Кстати,а где-нибудь можно почитать о изделиях Андрея?

 

Я тоже попросил его подробнее об этом высказаться, сегодня ночью должен получить ответ. Так это или нет - моего третьего тезиса это не отменяет, цап действительно более многофункционален для потребителя, чем профаудиокарта. Подсоединить его ко многому можно, - нынче и виниловые проигрыватели делаются с цифровым выходом...

 

Сайта у него нет, а подробности можно узнать написав на

himarkan лучшийдругчеловека hotmail.com

(Андрей весьма словоохотлив)

 

У моей ХД2 стоит связка 2x AD8066 и 1x LM4562.

Аналогично, хобот все читали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная новинка от MF:

http://www.tria.ru/product_ID_3940.html


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересная новинка от MF:

http://www.tria.ru/product_ID_3940.html

 

Гнило. Ни один магазин с этим цапом (из индексируемых яндексом и прайсом) не дает возможности послушать - ни у них, ни тем более дома.

Поищу, может где-то еще есть. Если у вас будет инфа - свистите!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем природа такого явления?

Если диск копируется на ЖД побитово точно и соот-но по цифре передаёт его на дак.Почему считается,что желательней использовать транспорт?

Джиттер?

Кстати,а где-нибудь можно почитать о изделиях Андрея?

 

В письме Андрей ответил кратко:

>Да, но если речь идет о побитной копии на компьютере - разве это не устраняет все обозначенные проблемы?

Иметь в распоряжении побитную копию абсолютно недостаточно. На серьезных записывающих студиях используется цифровая аппаратуру типа JVC K2, которая, в полном комплекте, лет 6-7 назад стоила $ с шестью нулями. Компьютеры для записи используют только "домашние" энтузиасты.

 

 

Взгляды автора более проясняются в некоторых пунктах его брошюры:

 

Вопрос: Я использую проигрыватель SACD в качестве транспорта для внешнего DAC'а при прослушивании CD, т.к., с моей точки зрения, это единственный способ достижения хорошего звучания моей обширной CD коллекции. Действительно ли это оптимальный выход?

Ответ: Следует четко всегда осознавать, что реализация совместимости различных звуковых цифровых форматов обязательно подразумевает их дополнительную цифровую обработку различными узлами мультиформатных аппаратов. На цифровом выходе (который используется для подключения внешнего DAC'а) специализированного проигрывателя CD будет присутствовать именно тот сигнал, который записан на диске CD. На цифровом выходе же проигрывателя SACD будет присутствовать сигнал, лишь в той или иной мере похожий на записанный на диске CD, т.к. он будет "перемолот" внутренними цифровыми мясорубками. Степень "похожести" сигналов будет определяться алгоритмом их работы и в каждом конкретном аппарате будет различна. Т.е. разработчики этих алгоритмов с самыми добрыми намерениями стараются подправить, подтолкнуть под локоток дирижерскую палочку Караяна или смычок Хейфеца и в этом самом стремлении наперебой предлагают нам свои услуги, от которых в мультиформатных аппаратах невозможно отказаться по желанию потребителя.

Неумолимые кармические законы, пронизывающие насквозь все бытие с момента сотворения мира, могут дать возможность проследить реинкарнацию духовных и разумных причинно-следственных эволюций отдельно взятых разработчиков алгоритмов работы цифровых процессоров мультиформатных аппаратов. С большой долей вероятности можно предположить, что большинство из них в своих прошлых жизнях были активными охотниками на доисторическую живность и в бесконечных схватках с природой нередко получали характерную профессиональную травму, которая в переводе с современных терминов судмедэкспертизы на понятный древнерусский аудиофильский язык, звучит "Медведь на ухо наступил". По каким-то неведомым, скрытым от человеческого разума законам, все эти охотники в современных воплощениях выбирают работу поспокойнее, чаще всего математиков в аудиоиндустрии.

Далее, сам процесс считывания информации с диска вовлекает в работу множество узлов с автоматической подстройкой рабочих параметров. При необходимости воспроизведения только CD, рассматриваемые узлы с автоподстройкой в значительной степени оптимизируются именно с учетом борьбы с джиттером. В мультиформатных устройствах, когда скорости вращения диска, размеры информационных дорожек на диске, глубина резкости лазера, траектория его движения и т.д. сильно меняются от формата к формату, говорить о какой-то оптимизации с точки зрения звука просто не приходится – все усилия разработчиков направлены на обеспечение просто работоспособности "монстра".

Было бы нелишним отметить некоторые особенности приводов дисков в дорогих проигрывателях CD. В последнее время в некоторых аудиожурналах появился дополнительный раздел тестов таких аппаратов, демонстрирующих способность проигрывателей справляться с дефектами на поверхности дисков. Довольно часто, в дорогих аппаратах, рассматриваемые узлы автоматических регулировок считывающих устройств оптимизируются именно на максимально возможное качество воспроизведения звука, что напрямую идет вразрез с надежностью воспроизведения дефектных дисков. Можно привести множество примеров, когда дорогие транспорты очень медленно переходят с дорожки на дорожку, отказываются воспринимать пиратские диски, в то время как компьютерные приводы "крутют усё" с космической скоростью.

Резюмируя, в качестве транспорта для дисков CD всегда лучше использовать именно CD проигрыватель или транспорт. Современные мультиформатные проигрыватели даже в этом качестве сильно уступают им по звуку.

 

Вопрос: В ряду очередных преимуществ форматов DVD и SACD над CD указываются новые алгоритмы кодировки информации при записи на диск, которые призваны обеспечить более надежное их считывание и, как следствие, более высокое качество воспроизведения. Так ли это на самом деле? При копировании CD на компьютере моя программа – копировщик часто указывает на наличие некоторых нестабильных участков, как это влияет на конечный звук?

Ответ: Джиттер можно считать основным врагом цифрового аудио, на его фоне меркнут остальные известные и еще неизвестные проблемы. Формат CD является весьма продуманным даже по современным меркам, методы кодирования информации и ее коэффициент избыточности обеспечивают вполне уверенное считывание с диска даже в тяжелых условиях (отвратительно изготовленные пиратские диски, потрескавшаяся линза лазерной головки, заядлый курильщик в качестве слушателя - толстый слой пепла на дисках и лазере). О действительно грубых ошибках считывания всегда сигнализирует светодиод на передней панели практически любого внешнего DAC'а - поверьте, на "фирменных" дисках этого практически не случается.

Если вооружиться лабораторным микроскопом с увеличением в 300 раз, то при таком увеличении питы на диске выглядят как уколы острой иголкой, при увеличении до 200 раз вообще не видны спиральные дорожки треков. Так этот микроскоп - довольно серьезный оптический прибор, как с этой задачей справляется пластмассовая линза лазерной головки? Существуют старые аппараты, где оптический узел лазера представляет так же достаточно серьезный оптический прибор. Видимо, потом выяснилось, что надежности формата CD вполне хватает для использования здесь копеечных пластмассовых линз, чем абсолютно все производители подобных узлов и не преминули воспользоваться. Если бы в свое время в формат CD были заложены еще большая избыточность информации или применен другой алгоритм кодировки, мы бы могли увидеть оптические узлы на основе линз из фанеры или глины, так же обеспечивающих пограничную с проблемной надежность считывания с диска. Добросовестность производителей лазерных головок не имеет ничего общего со спецификацией цифрового формата.

В любом случае, проигрывание отвратительно отштампованных пиратских дисков на аппаратах, лазер которых вот-вот сдохнет, при этом сигнал ошибки на передней панели внешнего DAC'а практически не гаснет из-за их обилия - на хорошем DAC'е реальные потери в звуке практически минимальны, в то время, как смена того же сетевого кабеля оказывает на звук чудовищно большее влияние. Т.е. реальная жизнь показывает, что надежность этого формата выше всяких похвал.

Формат DVD, в смысле надежности, как раз очень проблематичен. По этому вопросу Вы можете получить много нецензурной, но интересной информации от владельцев пунктов проката дисков DVD Video. Формат Blue Ray уже несколько лет не может поднять свою голову на потребительском рынке, видимо, опять-таки из-за очевидных чудовищных проблем с надежностью, чем бы там не прикрывались его разработчики.

 

или вот в другом месте:

 

Вопрос: На моем DVD проигрывателе, достаточно высокого класса, диски CD воспроизводятся просто отвратительно. Диски DVD звучат значительно лучше, чем CD. Это ведь напрямую указывает на явное преимущество формата DVD перед CD? К тому же, если на компьютере преобразовать диск CD в формат DVD, он начинает звучать значительно лучше! Правда, на проигрывателе DVD я музыку все равно не слушаю – для этого у меня служит старый добрый проигрыватель CD, только там получается нормальное качество. Но, все-таки интересно: DVD ведь явно лучше, чем CD!

Ответ: Прекрасный вопрос! Ответ на него связан именно с коварством джиттера, умудрившимся направить по ложному пути развития всю мировую звукоиндустрию. Настоятельно рекомендую ознакомиться с основными положениями, изложенными в упомянутом цикле статей, необходимыми для полного понимания рассматриваемого вопроса. Но, продолжим.

Действительно, каждая микросхема ЦАП оптимизирована для принятия определенного формата цифрового слова (общепринятый термин) на своем входе. Очевидно, что это будет максимальный по рабочим параметрам формат, в данном случае 24/96. В этом случае преобразование осуществляется максимально гладко и красиво. Любой другой формат цифрового слова на входе требует вовлечения дополнительных ресурсов микросхемы ЦАП, обеспечивающих подгонку поступившей информации под свою внутреннюю архитектуру, нормально воспринимающую только формат 24/96. А так как этот процесс происходит в режиме реального времени, то наряду с приличной грубостью всего этого процесса, возникает недопустимо большой джиттер. В реальных аппаратах, из-за больших безобразий в звуке, возникающих в этом процессе, данный режим практически никогда не используется (уж не думаете ли Вы, что оставленная "на всякий случай" такая возможность не способна немного загрязнить звук?).

Более корректно данный процесс происходит в цифровом фильтре (ЦФ), где и так вся поступившая информация полностью "перемалывается" и может быть подана на выход ЦФ в любом удобном для потребителя (т.е. для ЦАПа) формате. При этом смена форматов на входе ЦФ практически приводит к значительно меньшей потере в конечном звуке, т.к. ЦФ специально "заточен" для выполнения подобных задач и обладает изрядной "вычислительной" мощностью, хватающей и для выполнения смежных с рассматриваемым процессом вычислений. Общий термин для процессов, происходящих в ЦФ- OVERSAMPLING. При этом непосредственно ЦАП может свободно вздохнуть и заняться своими прямыми обязанностями, т.к. ЦФ уже преподнесет все для него "на блюдечке". Следует отметить, что именно ЦФ в настоящее время рассматривается как наиболее слабое звено в цифровом тракте звуковоспроизведения и существует наметившаяся тенденция к его удалению.

Похожий по конечному результату механизм, но имеющий в своей основе совершенно другой принцип, применяется в современных цифровых приемниках: CS8420, 8415, 8427, какие-то от BB и AD и т.д., которые являются обязательным атрибутом внешних DAC'ов и могут входить так же в состав полных проигрывателей. Именно процесс, имеющий место в подобных цифровых приемниках и носит название UPSAMPLING. При этом сигнал подвергается минимальной цифровой обработке при пересчете форматов, провозглашается даже, что при этом устраняется джиттер входного сигнала (реальное же прослушивание говорит об увеличении величины джиттера на музыкальном цифровом сигнале). В этом случае уже и ЦФ работает в более оптимальном для звука режиме, ему не приходится заниматься сразу несколькими задачами, каждая из которых щедро подкармливает джиттер. Именно рациональное перераспределение задач в мультиформатных цифровых системах способно удержать звук хоть на каком-то приемлемом уровне.

Итак, подводим предварительные итоги. Видно, что без искусственного преобразования цифрового сигнала в мультиформатных системах не обойтись. Чем ближе к источнику сигнала происходит такое преобразование, тем лучше для звука. Подача на вход цифрового тракта оптимального для него цифрового сигнала следует рассматривать как наиболее предпочтительный вариант, тем более что в рассматриваемом случае все преобразования происходят на компьютере вне режима реального времени и с привлечением гораздо более серьезных вычислительных ресурсов непосредственно компьютера.

Диски CD, в свете рассмотренных нюансов, всегда будут звучать лучше на проигрывателях CD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a_priori_mouse

Спасибо за интересный пост!

Не слушал "Маркан", но думаю очень хороший ЦАП, просто не мой вариант из-за размеров.

Что касается меня, то стою перед выбором Stello DA100 или PS Audio Digital link. Просмотрел много обзоров двух этих ЦАПов и не знаю что выбрать. PS Audio Digital link считается поинтереснее, но при этом намного ярче чем ДА100. Последний по мнению многочисленных владельцев потеплее, помягче и в принципе попроще. Но это всё настолько относительно :(((


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a_priori_mouse

Спасибо за интересный пост!

Не слушал "Маркан", но думаю очень хороший ЦАП, просто не мой вариант из-за размеров.

Что касается меня, то стою перед выбором Stello DA100 или PS Audio Digital link. Просмотрел много обзоров двух этих ЦАПов и не знаю что выбрать. PS Audio Digital link считается поинтереснее, но при этом намного ярче чем ДА100. Последний по мнению многочисленных владельцев потеплее, помягче и в принципе попроще. Но это всё настолько относительно :(((

 

Кроме Андрея в РФ есть еще несколько относительно популярных разработчики цапов - видел не раз упоминания в форумах. Просто Маркан хвалили несколько пользователей интересных лично для меня... А так вы можете еще посмотреть в сторону "кустарных" цапов..

 

В категории "вокруг штуки" многим еще нравится Lavry DA-10 - в т.ч. при сравнении со Stello DA100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заинтересовал Musical Fidelity V-DAC, как я понимаю конкурентов по-цене и доступности в России нету. Однако сравнения с ЗК данной ценовой категории или же ЦАПами в телефонных усилителях ( например X-CANv8 ) не нашлось, ровно как и возможности послушать :( Параметры же ЦАПа заявлены не выше HD2 Gold, которая конечно поменьше стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заинтересовал Musical Fidelity V-DAC, как я понимаю конкурентов по-цене и доступности в России нету. Однако сравнения с ЗК данной ценовой категории или же ЦАПами в телефонных усилителях ( например X-CANv8 ) не нашлось, ровно как и возможности послушать :( Параметры же ЦАПа заявлены не выше HD2 Gold, которая конечно поменьше стоит.

 

Неизвестно какой там ЦАП, какая обвязка, китайский блочок питания-так что сомнений много насчет качественного его звучания.

 

a_priori_mouse

Что касается Lavry DA-10, то его многие ставят выше всех по звучаеию в этом ценовом диапазоне, но где его найти?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с этим я согласен, и к сожалению даже фото внутренностей ещё не появилось, однако заявленные параметры на уровне хороших ЗК как-минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a_priori_mouse

Что касается Lavry DA-10, то его многие ставят выше всех по звучаеию в этом ценовом диапазоне, но где его найти?

 

Дык если у вас есть уверенность в качестве - достать можно. Др. дак2 не поставлялся в РФ, но многие обзавелись. Спрос на продиджи хд2 был во многом удовлетворён еще до офиц. поставок (Владивосток с удовольствием снабжает дальневосточной техникой всю Россию)

 

С ходу что показал гугл

http://vintageking.com/Lavry-DA-10

У этого магаза есть даже русская версия, значит, поставки в РФ наверняка осуществляются.

Ну и вообще Гугл - сила!

 

UPD: мне тут подтверждают - vintageking без проблем доставляет любой товар в москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, с этим я согласен, и к сожалению даже фото внутренностей ещё не появилось, однако заявленные параметры на уровне хороших ЗК как-минимум.

 

Я согласен, хоть 10 тыс. деньги не большие, но за обманку и сто руб. - много!

 

Слушайте, если для вас это действительно мучительный выбор, найдите еще 5-10 человек, не считая меня -скинемся по тыщенке, послушаем, сравним. Кому-нибудь понравится - расплатится с остальными. Никому не понравится - ну и хрен бы с ним, лично я бить кулаком по столу, требуя возврата 1000 рублей не буду и сочту это платой за прослушку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие считают залогом качества звучания PS Audio DL хорошо организованное и качественно продуманное питание, а также выходной каскад не на ОУ, а на дискретных FET и малошумящих биполярных транзисторах, поэтому продуманная схемотехника дорогого стоит во всех смыслах :) Поэтому не думаю, что новая серия дешевых аппаратов от MF конкурентноспособна в сравнении с аппаратами класса stello, а тем более PS audio.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многие считают залогом качества звучания PS Audio DL хорошо организованное и качественно продуманное питание, а также выходной каскад не на ОУ, а на дискретных FET и малошумящих биполярных транзисторах, поэтому продуманная схемотехника дорогого стоит во всех смыслах :) Поэтому не думаю, что новая серия дешевых аппаратов от MF конкурентноспособна в сравнении с аппаратами класса stello, а тем более PS audio.

 

Мне тоже кажется не случайным, что аппарат продается только в магазах без услуги прослушки). Но все равно же интересно, каким может быть звук за 10 тысяч, узнать что мы платим остальные 20.

 

 

Пока не пошёл сравнивать цапы, я бы вот что хотел узнать: как вы настраиваете комп для прослушки музыки? ASIO, отключения фоновых процессов, - это уже общеизвестно, а что еще? Я вот думаю о второй ос (какой?) на компе, которую бы содержать в девственной чистоте, с минимум фоновых процессов - а то не удобно каждый раз их вырубать, из-за его я этим правилом зачастую пренебрегаю. А потом можно будет замутить бюджетное решение в духе Mini-ITX - но это больше для изящества, практической выгоды я в этом не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многие считают залогом качества звучания PS Audio DL хорошо организованное и качественно продуманное питание, а также выходной каскад не на ОУ, а на дискретных FET и малошумящих биполярных транзисторах, поэтому продуманная схемотехника дорогого стоит во всех смыслах :) Поэтому не думаю, что новая серия дешевых аппаратов от MF конкурентноспособна в сравнении с аппаратами класса stello, а тем более PS audio.

Питание и ОУ можно заменить, с этим нету проблем. В данном случае, главное, что бы сам ЦАП был хорошего уровня.

Примеров, когда в сидюки ставили хороший транспорт/цап плюс хреновое питание/ОУ хватает, что позволяло выводить их на уровень аппаратов классом выше. Я вполне понимаю, что если устройство будет звучать на 800 из коробки, его никто не будет продавать за 400, будут продавать как раз за 800.

Мне тоже кажется не случайным, что аппарат продается только в магазах без услуги прослушки). Но все равно же интересно, каким может быть звук за 10 тысяч, узнать что мы платим остальные 20.

V-серия сильно новая. Даже нормальных мнений в зарубежной зоне интернета нету ещё, не удивительно, что есть он только в сетевых магазинах. Надеюсь чуть-чуть позже будут фото внутренностей и реальное наличие его в магазине этого сайта ( вполне профильно, по-моему) или хотя бы у официальных дилеров MF, благо они есть в Москве. Брать желания без прослушки и некоторых знаний о использовании компонентов в устройстве нету никакого конечно, впрочем, касаемо прослушки такое можно сказать почти о всех компьютерно-орентированных цапах - например, Dr.Dac2 можно только заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому не думаю, что новая серия дешевых аппаратов от MF конкурентноспособна в сравнении с аппаратами класса stello, а тем более PS audio.

Cогласен с вами.К тому же думаю,что питание у него будет не самое лучшее за его деньги.ИМХО,проще купить др.дак и заменить на нем ОУ.

 

 

Прочитал эту статью - одна вода,путного ничего не написано.

 

Я вот думаю о второй ос (какой?) на компе

Можно попробовать Linux.Всё лишнее повыкидывать и оставить только для прослушки аудио.


Temporarily read-only mod.

Home: Sennheiser HD650

Street: 1964 ears V3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать Linux.Всё лишнее повыкидывать и оставить только для прослушки аудио.

 

я тоже так думаю :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я так думал. Ибо не кажется мне это идеальным вариантом.

 

-Фубара в линуксе не работает. Придется привлекать что-то стороннее для создания медиабиблиотеки.

-Так совпало, что ape у меня гораздо больше чем флека, а образов больше чем потрековых копий. Да и все мои собственные диски - только image+cue. Манки аудио уже не просто на линуксе выставляется, куи - кажется, вообще не работают.

-Не помню про драйвера (от Продиджи ХД2, да и от Джулии, на которую я, быть может, скоро перейду) - как они себя ведут под линуксом.

-Еще не помню действует ли в Линуксе Asio...

 

 

Тем не менее, а про линукс какие версии посоветуете? Я видел только одну в духе "Медиа центра" - она наоборот перегружена всяческими излишествами.

 

Короче про линукс под вопросом, мне пока больше видется вариант со сборкой XP - MicroXP. Там уже много чего вырезано, вся винда занимает 200 мегов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Фубара в линуксе не работает. Придется привлекать что-то стороннее для создания медиабиблиотеки.

-Так совпало, что ape у меня гораздо больше чем флека, а образов больше чем потрековых копий. Да и все мои собственные диски - только image+cue. Манки аудио уже не просто на линуксе выставляется, куи - кажется, вообще не работают.

-Не помню про драйвера (от Продиджи ХД2, да и от Джулии, на которую я, быть может, скоро перейду) - как они себя ведут под линуксом.

-Еще не помню действует ли в Линуксе Asio...

Драйвера найти можно.Не без гемора,но звук под Линухом будет.

Там и не нужен АСИО,там своих способов вывода звука хватает(ALSA.OSS and etc).

Фубар можно запустить через wine.


Temporarily read-only mod.

Home: Sennheiser HD650

Street: 1964 ears V3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уф, линукс. Ну пасиб, веселая жизнь начинается) Пшёл читать мануалы :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот думаю о второй ос (какой?) на компе, которую бы содержать в девственной чистоте, с минимум фоновых процессов - а то не удобно каждый раз их вырубать, из-за его я этим правилом зачастую пренебрегаю.

для современных ОС это лишнее. имхо.

особенно в линукс.

особенно с realtime ядром.

 

> Пшёл читать мануалы

мемуары ? :)

 

ASIO, н.я.в.к., это костыль для решения конкретно проблем винды.

 

чтобы сделать действительно минималистический линукс, перекомпилить ядро с макс. отрезанием лишнего. умудриться завести топовую звучку (я со своей ЕМУ0202УСБ навозился в усмерть). обойтись без иксов (консольный плеер), или заменить монстрообразные DE на нужный WM, и тд, надо будет убить многомного времени и иметь нехилый линукс-скилл или фанатизьм. это я как сертифицированный на LPIC2 дядька говорю. хотя в результате может получиться конфета.


creative X-Fi HD == (Laconic ZD Micro == MB Quart QP400 | Sennheiser HD280-13 (300om))

мобильный источник Cowon D2+ 16g == Audiotechnica ES7 | Sennheiser CX300-II | Koss Sporta pro |

было: koss - UR40, the plug, porta pro; sennheiser - HD497, HD515, HD265, HD270; technics - rpf8801; akg - k55; Beyerdynamic DT990pro; Fischer Audio Titan; Audigy 2 NX; Maya EX7; Laconic L.B.-II; E-MU 0202 usb 2 штуки; Marantz CD6002; Creative Aurvana Live!; Asus Essence STX (3*LM4562); Audiotechnica AD900; Audiotechnica A500+; ixos xha516; слушал: AKG K272HD; azur DacMagic-B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> Пшёл читать мануалы

мемуары ? :)

Некрологи.

 

 

(я со своей ЕМУ0202УСБ навозился в усмерть).

Аудиотрек на варианте убунты определился сам.

 

надо будет убить многомного времени и иметь нехилый линукс-скилл или фанатизьм. это я как сертифицированный на LPIC2 дядька говорю. хотя в результате может получиться конфета.

 

У меня совсем другая сертификация, на подобные подвиги меня не хватит. Тем не менее, опыт показывает что все конфеты уже изобретены. Как вы относитесь к дистрибутивам заточенным под музыку (а таковые все же есть)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.