Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
alekseybrom

Поиск "своей" аудиосистемы

Рекомендуемые сообщения

Собственно, здравствуйте, обитатели doctorhead. Недавно просил у вас помощи с наушниками для портатива, благодарю за помощь. Теперь настало время собрать аудиосистему для дома. Прошу помочь в этом нелегком деле, а именно подобрать от проигрывателя виниловых дисков, до самих ушей.

Что имеется:

Коллекция с виниловыми дисками разного содержания, стационарный пк со звуковой картой realtek, непреодолимое желание состряпать качественную систему для прослушивания музыки.

Главные требования:

Драйв в звучании (в основном слушается Jazz, classic, Heavy Metal, но часто заглядываю в олдскульный hip-hop, post-grunge, alternative, т.е. желателен универсальный вариант).

Возможность прослушивания как с проигрывателя так и с пк.

Ах, да. НЧ люблю, но только когда они не мешают остальному диапазону.

Потолок цены на все:

200000 деревянных(с возможным последующим расширением).

 

Приветствуются как сразу система, так и отдельно ее элементы.

P.S. После самой покупки лучшим помощникам от меня вискарь для обмывания сей аппаратуры. Надеюсь тема пойдет в развитие, а не остановится на моем посте :((


Пол поколения распродано, люди забыли, как это - по-доброму.

 

Home: Нужна помощь по выбору - Sennheiser HD 650

Portative: ipod nano 6g/HiFiMAN HM-601/Colorful Colorfly C4 PRO - Creative Aurvana Live!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:stopit: Вы же написали своей аудиосистемы. Так что скорее всего это будет Ваш трудный путь.

А иначе получается: "Есть 100000, хочу аудиосчастья, слушаю все". Практически тупик. IMHO

По винилу скорее всего пошлют искать винтаж(ДД).

 

Про винил много интересного тут "http://www.hi-fi.ru/forum/forum48/". :Yesyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

естественно основа выбора на меня ложится, иначе быть и не может.

Эта тема не бессмысленна хотя бы потому, что уже вы дали совет по поводу наушников.

Логично, что в течение некоторого времени я сам буду присматриваться к определенным моделям, но вдруг кто-то уже проходил подобный путь и сможет дать ценный совет. imho "мне повезет" :)


Пол поколения распродано, люди забыли, как это - по-доброму.

 

Home: Нужна помощь по выбору - Sennheiser HD 650

Portative: ipod nano 6g/HiFiMAN HM-601/Colorful Colorfly C4 PRO - Creative Aurvana Live!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С винилом сложно. Я сам об эти грабли споткнулся. Дьявольски захотел купить вертушку, месяца два лопатил весь Интернет, в итоге остановился на б/у Technics SL-1210MK2 (25.000-30.000 рублей в идеале). Стол отличный просто: прямой привод (нет головной боли с пассиками), массивный, в отличие от бюджетных новоделов (ну, понятно, в чем плюс), весьма надежный (металл, резина и всего 4 пластиковых детали, из которых три - крышка и ее крепления). Плюс, он диджейский изначально, и понятно, на какие режимы эксплуатации рассчитан. А вот заставить его звучать лучше, чем цифровую сис-му пока не получилось. Нужны хороший фонокорректор, массивная стойка и головка звукоснимателя высокого класса. А это по цене несколько больше, чем сама вертушка. Так что пока слушаю цифру, а к винилу вернусь чуть позднее, подкопив денег. Плюс, опять же, винил настраивать надо уметь, а когда методом полунаучного тыка все делаешь, хороший результат получить сложно.

 

Так что с указанным бюджетом я бы от покупки вертушки категорически рекомендовал воздержаться пока. Соберите добротную цифровую сис-му, а если тяга к винилу не пройдет - уже отдельно докупите все необходимое позднее, исходя из особого бюджета.

 

По цифре. Смело могу рекомендовать свой собственный сетап пр-ва Лаборатории Архипова. ЦАП DAC56 (или DAC56TT) плюс усилитель Melo. Для метала, гранжа и прочей рок-музыки это одна из лучших связок в указанном бюджете (в уме держим еще покупку 1-2 пар классных наушников и кабелей).


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soviet_Man

Благодарю за отзывчивость. Изначально было понятно, что наибольшая проблема возникнет именно с винилом. Поэтому я и обратился сюда ;) Коллекция винила досталась от брата ...(несчастный случай :( ), чтобы она не пропадала я уж решил построить добротную систему как бы в память брата (по крайней мере мне она точно будет напоминать о нем).

100кусков - это начальный капитал, естественно, который будет расширяться, но за лето я его могу увеличить только в 2,5 раза.

С цифрой видимо все намного проще будет..На ваш взгляд винтаж(ДД) из первого поста так же будут актуальны для цифры? (Сколько людей, столько и мнений :ok: ) Конечно же выбор останется за мной, но изначально построенная картина намного облегчила бы мой путь :think:


Пол поколения распродано, люди забыли, как это - по-доброму.

 

Home: Нужна помощь по выбору - Sennheiser HD 650

Portative: ipod nano 6g/HiFiMAN HM-601/Colorful Colorfly C4 PRO - Creative Aurvana Live!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alekseybrom

Сначала постройте систему на цифре, а затем уже на аналог. Наушники вам посоветуют Одиссеи lcd2


Толерастия - слабость духа.

Мы Русские Въ Духе, Съ нами Богъ.

Стационар: Foobar 2000 --> Essense ST optical output --> Cambridge DacMagic --> пока без усилка --> Beyerdynamic DT990 PRO, SOLO 7C

 

Портатив на парах: Nokia 5800 --> Beyerdynamic DTX 101

В шкафу ТДС-4

 

3a838d6d141210db416dab1f5cfc12f0.png

В ПРОДАЖЕ

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO двойной комплект ламп + лампа Tesla- ПРОДАНО

Редкий музыкальный центр конца 70-х нач. 80-х Panasonic

____________________________________________________________________________________________________

Scorpions | EMINEM | Pink Floyd | Queen | Guns N' Roses | Nazareth | Nickelback | The Doors | Aerosmith | Led Zeppelin |

Ozzy Osbourne | Modern Talking and Blue System | Bad Boys Blue | Kid Cudi | Joe Dassin | Kanye West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alekseybrom

 

Начните с конца. Наушники. Под ваши музыкальные пристрастиям и ограниченный бюджет придется искать универсальные.

Допустим Sennheiser HD 650

Burson Audio HA-160D вполне раскроет потенциал этих наушников

на достаточно высоком уровне для работе с PC. К аналоговому входу можно подключить LP вертушку со встроенный фонокоректором или отдельным.

Еще к Burson Audio HA-160D можно подключить активную акустику.

На вертушку останется вполне приличная сумма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, будем штопать цифру.

На счет ограниченных средств....я хорошо подумал, ночью облазил ценовой сегмент...бюджет расширяется до 200к с последующим возможным ростом. Это я к тому, что если надо для чего то стоящего добавить денег - нет проблем. Не хотелось бы выкинуть не малую сумму денег узнав, что если добавить еще чуть больше, то получится вариант намного лучше.

Так же еще критерий добавляется (вряд ли мне с этим тут помогут, но мало ли), планируется прослушивание и на колонках, а не только в наушниках, так как пока живу один. С этим проблем не возникнет, использую данную систему? На данный момент у меня стоит муз.центр JVC DX-U10 (2 саба, две фронтальных, две задних, одна центральная колонка), звучание которого на качественных записях меня в принципе радовала.

Все предложенные варианты беру в закладки и от них буду отталкиваться в дальнейшем, но уже обрисовывается определенная картина. Огромнейшее спасибо.

 

Update:

Только заметил про активную акустику. Что ж, радует. Но все же, за улучшением внешней акустики со временем тоже придется гнаться, советы так же приветствуются.


Пол поколения распродано, люди забыли, как это - по-доброму.

 

Home: Нужна помощь по выбору - Sennheiser HD 650

Portative: ipod nano 6g/HiFiMAN HM-601/Colorful Colorfly C4 PRO - Creative Aurvana Live!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идею clubnewmen поддерживаю.

Я бы взял бы к 650 сенхайзерам взял бы HA-160Ds и MacMini.

Остаток денег на провода.

 

В дальнейшем приобрел бы мощник и колонки. Если они будут нужны.

(Сам сейчас использую Burson HA-160D в качестве ЦАП для CDDA или усилителя для наушников и очень доволен. Постоянно открывает новое содержание в известных произведениях. Заказал MacMini c upgrade блока питания - надеюсь что к осени приедет готовый.)

 

Technics 1210 довольно слабая вертушка. Прямой привод воспринимается на слух как дергание музыканта за плечо. (Реально эта вертушка была бы хорошим полигоном для электронщика, который бы изменил схему питания для полюсов мотора.) Резиновый пассик смягчает рваную работу мотора. Слухи о проблемах с пассиками сильно преувеличены.

(И кстати Technics 1210 стала диджейской по факту возможности совершать насилие над приводом - пассик просто соскочил бы от такого насилия. Изначально это обычный HiFi с уклоном в технофетишизм.) И да - в силу расположения мотора под центром пластинки уровень фона возрастает по мере проигрывания дорожек. Надо брать дешевые и хорошо экранированные головки.

 

Современные Реги и Проджекты - не так и плохи, особенно если сделать массивную сварную полку, прикрученную к бетонной стене.

 

Еще я бы советовал послушать Naim. Они стоят в стороне от озабоченного АЧХ сообщества и пользуются популярностью среди тех, кто расслушал PRAT(типа как Мак среди кошатников).


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alekseybrom

Если я правильно понял, вы о винтажном директ-драйве (ДД)? ДД как раз лучше поздние модели рассматривать, с качественной кварцовкой, со стробоскопом. Если хочется именно винтажа, то я бы как раз смотрел на добротные пассиковые модели, вроде старых Торренсов. Но, тут уже нужно иметь под рукой мастера, либо самому уметь настраивать прибор. Я, когда вертушку покупал, пришел для себя к простым выводам: 1) Современную качественную вертушку я пока не потяну финансово (Linn какой-нибудь), а го*** за свои кровные я как-то не привык покупать. 2) Винтажный стол я не смогу качественно настроить и обслуживать. 3) Соответственно, нужно брать и не винтаж, и не новодел: то есть хорошую, проверенную модель, не так давно снятую с пр-ва, причем довольно популярную, чтобы, случись чего, мне ее смогли починить. Технарь в эту логику вписался идеально. Хотя, можно и на других японцев посмотреть. За 20-30 тысяч можно просто шикарный автомат найти.

 

Но это опять же, мои заморочки. Если стоит задача просто иногда винил послушать, без особых претензий, можно и современный стол купить. Работать будет. Тогда прислушайтесь к тому, что Clubnewmen говорит. Купите современный новый бюджетный вертак на сдачу. Цифра, правда, будет лучше играть, это к гадалке не ходи :) Но эстетика никуда не пропадет :)

 

А вообще, действительно: начните с цифры. Тут Сергей опять же правильную логику обозначил: определитесь с наушниками и собирайте тракт уже под них. Если любите темное, комфортное, интимное и, вместе с тем, довольно плотное и мощное звучание - присмотритесь к Audeze LCD-2. Если по душе звук поярче - обратите внимание на ATH W1000X. Для указанных вами стилей обе модели очень хороши будут, тут вопрос в том, какая подача вам будет ближе.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С винилом сложно. Я сам об эти грабли споткнулся. Дьявольски захотел купить вертушку, месяца два лопатил весь Интернет, в итоге остановился на б/у Technics SL-1210MK2 (25.000-30.000 рублей в идеале). Стол отличный просто: прямой привод (нет головной боли с пассиками), массивный, в отличие от бюджетных новоделов (ну, понятно, в чем плюс), весьма надежный (металл, резина и всего 4 пластиковых детали, из которых три - крышка и ее крепления). Плюс, он диджейский изначально, и понятно, на какие режимы эксплуатации рассчитан. А вот заставить его звучать лучше, чем цифровую сис-му пока не получилось. Нужны хороший фонокорректор, массивная стойка и головка звукоснимателя высокого класса. А это по цене несколько больше, чем сама вертушка. Так что пока слушаю цифру, а к винилу вернусь чуть позднее, подкопив денег. Плюс, опять же, винил настраивать надо уметь, а когда методом полунаучного тыка все делаешь, хороший результат получить сложно.

 

Так что с указанным бюджетом я бы от покупки вертушки категорически рекомендовал воздержаться пока. Соберите добротную цифровую сис-му, а если тяга к винилу не пройдет - уже отдельно докупите все необходимое позднее, исходя из особого бюджета.

 

По цифре. Смело могу рекомендовать свой собственный сетап пр-ва Лаборатории Архипова. ЦАП DAC56 (или DAC56TT) плюс усилитель Melo. Для метала, гранжа и прочей рок-музыки это одна из лучших связок в указанном бюджете (в уме держим еще покупку 1-2 пар классных наушников и кабелей).

 

 

технарь 1210 изначально не дж-ский просто им стало удобнее на нем работать и он прописался в клубах. а изначально фирма техникс не думала о них. добавили туда более удобный ползунок для регулировки скорости и еще пара тройку фичей в иных модификациях. так что технарь вполне себе домашняя вертушка.

собственно раньше в начале 70х до появления технаря диджеили на торенсе 125. причем это факт.

в нью йорке первые диско диджеи которые в начале 70х делали миксы бит в бит сводили именно на торенсах 125 или рекокатах (проф роликовый штатовский чугуниевый стол)

конечно же торенс менее удобен для диджейских дел. но когда пришел технарь, то тор ушел из дискотек навсегда.

серьезные специальные вертаки для дж производила фирма вестакс например. но технарь всегда был хай фай вертаком который удачно вписался в клубное дело.

 

я юзаю технарь с головой шур 97. она не дорога и вообще это очень оптимальная ММ бошка. музыку она играет и совсем не хочется ее пока менять и переходить на глянцево и безжизненно звучащие МС головы. которые точат японцы. и ортофон тоже теперь яповский.

 

коректоры я использую встроенные в пред ямаха С2х, так же хороши коректоры в преде ямаха С4 который у меня тоже был.

в принципе после тех фонокоров даже совсем не гляжу на эти коробочки.

мощник у меня проф ямаха p2200 (так же неплохо играет проф мощник p2100 , звучит практически одинаково с 2200, но только моща меньше)

ранее у меня был мощник М4, тоже хорошая вещь . он трудится сейчас у нового хозяина, которому понравился звук. он слушает классику на нем. хотя яма 80х играет без труда любой жанр.

 

если есть усилитель уже и менять его нет планов то вот такой фонокор будет очень даже хорош. я сам его не слушал но есть подозрение судя по моим же ямахам . потому что фонокор из 80х тоже и по дизайну совпадает. с моими ямами.

http://aukro.ua/yamaha-ha-1-ms-korrekto ... 27568.html

 

 

ну а про акустику не знаю что придумать. дело вкуса. если бы мне нужна она была ,я бы джбл 43хх выбрал и не парился бы.

обвязка кабельная-провод монстр не ниже серии Z2 .

 

в общем все это проверено и играет. если нужен сидюк или цап то тут спецы подскажут.

я до сих пор юзаю фил 104 и менять его не хочу. цапов мне достаточно того который стоит в моих дат деках и аналоговой деке айва KX -S 7000.

 

ну и по вертаку добавлю. тот же "диджейский" торенс 125 будет думаю даже лучше чем технарь 1210, хотя тут дело вкуса. я например пока отложил в сторону роликовую ленко 75 и слушаю технарь .

а в свое время ленко я предпочел торенсу.

 

 

в общем решайте как сами знаете. далее дело личное идет


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идею clubnewmen поддерживаю.

Я бы взял бы к 650 сенхайзерам взял бы HA-160Ds и MacMini.

Остаток денег на провода.

 

В дальнейшем приобрел бы мощник и колонки. Если они будут нужны.

(Сам сейчас использую Burson HA-160D в качестве ЦАП для CDDA или усилителя для наушников и очень доволен. Постоянно открывает новое содержание в известных произведениях. Заказал MacMini c upgrade блока питания - надеюсь что к осени приедет готовый.)

 

Technics 1210 довольно слабая вертушка. Прямой привод воспринимается на слух как дергание музыканта за плечо. (Реально эта вертушка была бы хорошим полигоном для электронщика, который бы изменил схему питания для полюсов мотора.) Резиновый пассик смягчает рваную работу мотора. Слухи о проблемах с пассиками сильно преувеличены.

(И кстати Technics 1210 стала диджейской по факту возможности совершать насилие над приводом - пассик просто соскочил бы от такого насилия. Изначально это обычный HiFi с уклоном в технофетишизм.) И да - в силу расположения мотора под центром пластинки уровень фона возрастает по мере проигрывания дорожек. Надо брать дешевые и хорошо экранированные головки.

 

Современные Реги и Проджекты - не так и плохи, особенно если сделать массивную сварную полку, прикрученную к бетонной стене.

 

Еще я бы советовал послушать Naim. Они стоят в стороне от озабоченного АЧХ сообщества и пользуются популярностью среди тех, кто расслушал PRAT(типа как Мак среди кошатников).

 

 

по найму согласен. это одна из немногих играющих фирм.

 

но не согласен что реги и прожекты лучше техникса.

рега и прожект это просто звездец. прожект мертвый стол. у меня он был, и я его еле продал.

и рега и прожект плоко играют безтелесно. обычно удифилы туда на них яповские МС головы ставят и ловят красоты в вечернем воздухе своей КДП

 

причем пофигу какой уровень стола у прожекта и какой там тонарм или карбониевый или железный.

и прожект дебют и прожект RPM 5 звучат одинаково плоско и отморожено. и причем это звучание именно столов и головы даже не могут изменить ситуацию.

 

технарь не следует реконструировать он самодостаоточен, что ему порой модификации не почем особо глобально. если он не нравится то лучше купить другую вертушку, но не портить вертак.

он звучит настырно ,динамично. у него совй технарский тон баланс и привкус, но музыку он играет, причем саунд технаря стал культовым именно из за клубов и танц музыки.

есть гораздо худшие ДД вертаки на фоне которых технарь просто офигенен с колосальным отрывом. это например Denon DP2000. просто неиграющая мраморная железячка.

звучание плоское сдавленное, ни акцентов ни динамики. Фирменный звук верхних денонов короче.

 

по торенсам соглашусь. можно найти тор 125 -отличный вариант даже с родным тонармом. ну или тор TD 320 тоже неплох. ну и ленко конечно же не стоит забывать. ленко победитель в супернизком бюджете


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genn

 

Насчет вертушек не могу с вами согласиться. Понятно, что Техникс - это не высший класс. Но на мой вкус Технарь и сделан и играет всяко лучше, чем и Проджекты, и Реги и другие новоделы в той же ценовой категории. Да, хороший пассик его переиграет, тут спору нет, но это либо винтаж, либо современные модели несопоставимой стоимости.

 

PS Про диджейскую направленность модели я писал с учетом того, что она успела стать классикой в этом деле и действительно практически вытеснила с этого рынка остальные столы и держит его несколько десятков лет. А это хоть немного да говорит о ее механической надежности. К тому же, уже в 80-е параллельно Техникс делал похожие столы, но без диджейских наворотов, вроде питча и прочего, то есть де факто произошло разделение линейки. Понятно, что штамп "диджейская" сам по себе ни о чем не свидетельствует, особенно если на современные клоны того же Технаря посмотреть, а лучше их пощупать :)

 

дмитрийssd

Про головку интересно. У меня Сумико Блек Пеарл. А прижимная сила у этой Шуры какая? Пластинки не сильно херит?


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genn

хм, macmini как мультимедийный центр...интересный вариант.

Колонки определенно будут нужны, прослушивание будет 50/50 как с ушей так и с акустики.

На счет Naim, что именно вы имели ввиду? Насколько я знаю у них широкий ассортимент, или вы про фонокорректор для винила?

И что бы вы посоветовали, как проигрыватель винила, не опираясь на финансы? (на виниловую часть капитал выделю отдельно)

Soviet_Man

Я не говорю, что горю желанием иметь винтажный дд) просто дали его в пример, вот и пытаюсь "состряпать" для себя общую картину.

С вашими заморочками я согласен, картина, собственно, та же. Но хотелось бы изначально выбрать качественный виниловый проигрыватель. Т.е. теперь я сознательно разделяю тему выбора, сейчас буду собирать систему для цифры, но все это время буду осмысливать проблему с вертушкой, ибо отступать не собираюсь, на надеюсь за месяца 2-3(до конца лета) собрать хотя бы цифру и осознать аспекты винила.

На счет ушей, АТH закрытые, а Audeze открытые, именно это влияет в особой степени на яркость, или же закрытая конструкция тоже имеет свои особенности в данном случае?(не берусь судить по предыдущему опыту, так как слушал всегда музыку в основном на портативе) Предпочтение пока отдаю LCD-2, но надо послушать хотя бы их и при том послушать надо бы от хорошей системы, что бы провести аналогию. Надо будет съездить в Мск в докторхеад, так как знакомых с такой составляющей у меня нет)

clubnewmen

пока нет, но ближе к НГ понадобится, т.к. если нужно шумоизоляция, то 650 хороший вариант, я правильно понял?

 

P.S. Осмысляю остальные посты, т.к. голова кругом :secret:


Пол поколения распродано, люди забыли, как это - по-доброму.

 

Home: Нужна помощь по выбору - Sennheiser HD 650

Portative: ipod nano 6g/HiFiMAN HM-601/Colorful Colorfly C4 PRO - Creative Aurvana Live!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Technics 1210 довольно слабая вертушка. Прямой привод воспринимается на слух как дергание музыканта за плечо. (Реально эта вертушка была бы хорошим полигоном для электронщика, который бы изменил схему питания для полюсов мотора.) Резиновый пассик смягчает рваную работу мотора. Слухи о проблемах с пассиками сильно преувеличены.

(И кстати Technics 1210 стала диджейской по факту возможности совершать насилие над приводом - пассик просто соскочил бы от такого насилия. Изначально это обычный HiFi с уклоном в технофетишизм.) И да - в силу расположения мотора под центром пластинки уровень фона возрастает по мере проигрывания дорожек. Надо брать дешевые и хорошо экранированные головки.

Современные Реги и Проджекты - не так и плохи, особенно если сделать массивную сварную полку, прикрученную к бетонной стене.

 

но не согласен что реги и прожекты лучше техникса.

рега и прожект это просто звездец. прожект мертвый стол. у меня он был, и я его еле продал.

и рега и прожект плоко играют безтелесно. обычно удифилы туда на них яповские МС головы ставят и ловят красоты в вечернем воздухе своей КДП

 

причем пофигу какой уровень стола у прожекта и какой там тонарм или карбониевый или железный.

и прожект дебют и прожект RPM 5 звучат одинаково плоско и отморожено. и причем это звучание именно столов и головы даже не могут изменить ситуацию.

 

технарь не следует реконструировать он самодостаоточен, что ему порой модификации не почем особо глобально. если он не нравится то лучше купить другую вертушку, но не портить вертак.

он звучит настырно ,динамично. у него совй технарский тон баланс и привкус, но музыку он играет.

 

по торенсам соглашусь. можно найти тор 125 -отличный вариант даже с родным тонармом. ну или тор TD 320 тоже неплох. ну и ленко конечно же не стоит забывать. ленко победитель в супернизком бюджете

 

Не помню, какой тонарм был родным у 125. Наверное никакой. Его слушал в основном с 3009. 320 новый не слышал, а старый мне не понравился - не помню почему.

 

Техникс как раз музыки и не способен воспроизвести - только ритмичную тошнотную кислотную озвучку. (Принять на грудь и завести Emerson Lake & Palmers.) Если это нравится - хорошо.

 

Я одно время думал менять в нем опору под тонарм и поставить более качественный тонарм, но потом не стал. Электронику как раз и можно было бы поменять - чтобы сгладить пульсации многополюсного питающего мотора. Но наводку это не снимет. Впрочем - у вас ММ и вам это не важно.

 

Project я неоднократно слушал (старую модель в виде паука - модель не помню) с Голдрингом 1042 и был вполне доволен звуком.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капец.Выбирая "под себя", наушниковый тракт за 200 тыр.Можно и на выходных в другой город сорваться, уехать, прослушать, выбрать, и купить.

Или хотя бы иметь представление о своём звуке.Чтобы потом смело брать на вторичке, из за бугра например девайсы.

А тут хоть 150 страниц насоветуют, и распишут красиво, может в итоге всё это, слиться в унитаз. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Genn

 

Насчет вертушек не могу с вами согласиться. Понятно, что Техникс - это не высший класс. Но на мой вкус Технарь и сделан и играет всяко лучше, чем и Проджекты, и Реги и другие новоделы в той же ценовой категории. Да, хороший пассик его переиграет, тут спору нет, но это либо винтаж, либо современные модели несопоставимой стоимости.

 

PS Про диджейскую направленность модели я писал с учетом того, что она успела стать классикой в этом деле и действительно практически вытеснила с этого рынка остальные столы и держит его несколько десятков лет. А это хоть немного да говорит о ее механической надежности. К тому же, уже в 80-е параллельно Техникс делал похожие столы, но без диджейских наворотов, вроде питча и прочего, то есть де факто произошло разделение линейки. Понятно, что штамп "диджейская" сам по себе ни о чем не свидетельствует, особенно если на современные клоны того же Технаря посмотреть, а лучше их пощупать :)

 

дмитрийssd

Про головку интересно. У меня Сумико Блек Пеарл. А прижимная сила у этой Шуры какая? Пластинки не сильно херит?

 

я не помню какая там сила наверное от 1,25 до 2 грамм надо поглядеть мануал. я уж непомню. раз выставил и забыл. в этих пределах я подрихтовал далее прижим на слух. давиш сильнее динамика меньше делается. такое дело было замечено.

 

голова не херит пластинку она и не диджейская а хай файная. звук у ней не так красив как у всякой японщины, но именно лучше сказать что он нейтрален в лучшем смысле. если стол играет то и шур заиграет.

голову эту не очень любят потому что она не преукрашивает и не разукрашивает. известное дело не все столы могут играть поэтому японские иголки всегда в фаворе.

 

я долго слушал МС ортофон, и всетаки решил от него избавиться потому что пришли столы которые именно играют и ортофон на них оказался не к месту.

торенс ленко техникс все хорошо срослись с шуром 97.

 

вообще можно взять получше шур V15 там много модификаций и теперь его не делают и беда в том что иголку оригинальную сложно найти. может ыть она так же японской например. иголки стали к нему дороги. но он лучше чем 97ой шур, если оригинален.

есть там модификации этой головы. погуглите о нем много инфы. народ эту тему дотаточно изучил.

 

так же у меня была шур 44-7. великая и ужасная ММ голова для скретча, играла на всех моих вертаках. если ее настроить правильно по хай фай сетапу в мануале, то она царапать тоже не будет пласты. но звук у нее грубее всетаки именно назначение ее всетаки диджейское и ни чего не поделаешь. зато она громкая. один из самых громких выходов на головах -9миливольт по моему если не ошибаюсь.

 

тк же я хочу всетаки попробовать градо. но не хайфайное а диджейное. дело в том что хайфайное градо имеет какие то беды с динамикой. и мне кажется что в дж варианте они это устранили. пусть звучит грубее и материальнее но зато ритмичнее. но это предположение пока по этой голове.

 

а МС я не хочу покупать. они сильно аудиофильские для меня, зачастую звук с красотами но он идет в разрез музыке.

МС новодельное лучше юзать с неиграющими столами .МС хоть как то все разукрасят в звуке неиграющего стола . пока ни чего из хваленого по МС мне не понравилось

а олд скульное МС я покупать боюсь ибо там иглы старые и можно нарваться.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bobbyGUN

тракт не только наушниковый ;)

Понимаете, я не собираюсь покупать первый предложенный вариант, лишь хочу выслушать за и против определенных моделей/систем, откуда начинать выбор и т.д. Все это будет делать в течение нескольких месяцев (2-3), т.е. не спеша буду идти к цели, сначала одно, потом другое, но вот начинать с наушников мне показалось странным, так бы я начал с другой стороны. Как видите это место сбора информации для меня, а смотаться в другой город/страну, заказать где-то или что-то в этом роде - не проблема. Раз уж решил этим делом всерьез заняться, то не пожалею ни сил, ни денег(в разумном смысле этого слова).

Например вот сейчас тут параллельно говорят о виниловых проигрывателях, а я сижу с таким лицом :think: и пытаюсь допереть до всего вникая в историю развития тех или иных проигрывателей, хотя скорее всего мне это по-большей части не пригодится, но как знать.


Пол поколения распродано, люди забыли, как это - по-доброму.

 

Home: Нужна помощь по выбору - Sennheiser HD 650

Portative: ipod nano 6g/HiFiMAN HM-601/Colorful Colorfly C4 PRO - Creative Aurvana Live!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Technics 1210 довольно слабая вертушка. Прямой привод воспринимается на слух как дергание музыканта за плечо. (Реально эта вертушка была бы хорошим полигоном для электронщика, который бы изменил схему питания для полюсов мотора.) Резиновый пассик смягчает рваную работу мотора. Слухи о проблемах с пассиками сильно преувеличены.

(И кстати Technics 1210 стала диджейской по факту возможности совершать насилие над приводом - пассик просто соскочил бы от такого насилия. Изначально это обычный HiFi с уклоном в технофетишизм.) И да - в силу расположения мотора под центром пластинки уровень фона возрастает по мере проигрывания дорожек. Надо брать дешевые и хорошо экранированные головки.

Современные Реги и Проджекты - не так и плохи, особенно если сделать массивную сварную полку, прикрученную к бетонной стене.

 

но не согласен что реги и прожекты лучше техникса.

рега и прожект это просто звездец. прожект мертвый стол. у меня он был, и я его еле продал.

и рега и прожект плоко играют безтелесно. обычно удифилы туда на них яповские МС головы ставят и ловят красоты в вечернем воздухе своей КДП

 

причем пофигу какой уровень стола у прожекта и какой там тонарм или карбониевый или железный.

и прожект дебют и прожект RPM 5 звучат одинаково плоско и отморожено. и причем это звучание именно столов и головы даже не могут изменить ситуацию.

 

технарь не следует реконструировать он самодостаоточен, что ему порой модификации не почем особо глобально. если он не нравится то лучше купить другую вертушку, но не портить вертак.

он звучит настырно ,динамично. у него совй технарский тон баланс и привкус, но музыку он играет.

 

по торенсам соглашусь. можно найти тор 125 -отличный вариант даже с родным тонармом. ну или тор TD 320 тоже неплох. ну и ленко конечно же не стоит забывать. ленко победитель в супернизком бюджете

 

Не помню, какой тонарм был родным у 125. Наверное никакой. Его слушал в основном с 3009. 320 новый не слышал, а старый мне не понравился - не помню почему.

 

Техникс как раз музыки и не способен воспроизвести - только ритмичную тошнотную кислотную озвучку. (Принять на грудь и завести Emerson Lake & Palmers.) Если это нравится - хорошо.

 

Я одно время думал менять в нем опору под тонарм и поставить более качественный тонарм, но потом не стал. Электронику как раз и можно было бы поменять - чтобы сгладить пульсации многополюсного питающего мотора. Но наводку это не снимет. Впрочем - у вас ММ и вам это не важно.

 

Project я неоднократно слушал (старую модель в виде паука - модель не помню) с Голдрингом 1042 и был вполне доволен звуком.

 

я не помню какой родной тонарм у 125. но он прямой. СМЕ 3009 лучше, но на самом деле родной тоже хорош. просто есть добротнные хорошие вещи а есть получше. это вечная гонка приводит понятно к чему в аудиофилии. 125ый с родным тоже играет и неплохо.

тор 320 выпуущен в 80х и в принципе его звук близок к фетишному длиннорукому тору 500.

но 320й подешевле и лучше наверное его взять чем тратиться на редкий и дорогой 500. несмотря на то что фирма шла уже в свой закат . тор 320 является удачным столом у них в 80х годах.

 

160 тор не очень он повальяжнее и вязкий по звуку.

 

еще кстати так и неопробованная мной вертушка есть , но послушать хочется ее. это ямаха PX-3

или PX-2 она прямоприводная и тангенцыальная. стоит например PX-3 где то в пределах 20-30 тыр. так что вполне доступна.

 

ЗЫ по технарю и прожекту не будем спорить так как разные взгляды видимо на них. споры уже проходили на интернете и ни кто ни к чему не пришел..

 

ну хоть по торам более менее консенсус и то ладно


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Genn

 

Насчет вертушек не могу с вами согласиться. Понятно, что Техникс - это не высший класс. Но на мой вкус Технарь и сделан и играет всяко лучше, чем и Проджекты, и Реги и другие новоделы в той же ценовой категории. Да, хороший пассик его переиграет, тут спору нет, но это либо винтаж, либо современные модели несопоставимой стоимости.

 

Про диджейскую направленность модели я писал с учетом того, что она успела стать классикой в этом деле и действительно практически вытеснила с этого рынка остальные столы и держит его несколько десятков лет. А это хоть немного да говорит о ее механической надежности. К тому же, уже в 80-е параллельно Техникс делал похожие столы, но без диджейских наворотов, вроде питча и прочего, то есть де факто произошло разделение линейки. Понятно, что штамп "диджейская" сам по себе ни о чем не свидетельствует, особенно если на современные клоны того же Технаря посмотреть, а лучше их пощупать :)

Не согласны - и это хорошо. Значит у вас свое мнение. Будете развиваться в этом направлении.

 

Мне не очень понятен питч в качестве диджейского наворота. Я с ним первый раз столкнулся в Unitra G602. Это просто некий технофетишистский наворот. Типа ползунковых регуляторов тембров, подключаемых фильтров и прочих атрибутов 80х.

 

Преимущество Техникса - возможность оперативно поднимать ось вращения тонарма и регулировать VTA под разные головки. Соответственно я в свое время на него клал мат из пробки и сверху накрывал матом из фетра. Можно сделать то же самое - если купить фетровый (Слип-?) мат.

 

Безусловно стоит поменять проводку - если у вас торчит этот убогий шнурок.

 

Все это подходит для случая слушания ритмичной дерганной музыки. Любая классическая ария звучит плохо (когда это расслушаешь).


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alekseybrom

В таком случае, большую часть суммы нужно тратить на колоночный тракт.Вот тут можно почитать:

 

 

А наушниковый, можно тыр за 50 собрать вкусный. ;)

В любом случае сначала нужно прислушаться к своим ушам, что вы для себя ставите в приоритете.Затем можно читать отзывы, и выбрать будет гораздо проще уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Genn

 

Насчет вертушек не могу с вами согласиться. Понятно, что Техникс - это не высший класс. Но на мой вкус Технарь и сделан и играет всяко лучше, чем и Проджекты, и Реги и другие новоделы в той же ценовой категории. Да, хороший пассик его переиграет, тут спору нет, но это либо винтаж, либо современные модели несопоставимой стоимости.

 

Про диджейскую направленность модели я писал с учетом того, что она успела стать классикой в этом деле и действительно практически вытеснила с этого рынка остальные столы и держит его несколько десятков лет. А это хоть немного да говорит о ее механической надежности. К тому же, уже в 80-е параллельно Техникс делал похожие столы, но без диджейских наворотов, вроде питча и прочего, то есть де факто произошло разделение линейки. Понятно, что штамп "диджейская" сам по себе ни о чем не свидетельствует, особенно если на современные клоны того же Технаря посмотреть, а лучше их пощупать :)

Не согласны - и это хорошо. Значит у вас свое мнение. Будете развиваться в этом направлении.

 

Мне не очень понятен питч в качестве диджейского наворота. Я с ним первый раз столкнулся в Unitra G602. Это просто некий технофетишистский наворот. Типа ползунковых регуляторов тембров, подключаемых фильтров и прочих атрибутов 80х.

 

Преимущество Техникса - возможность оперативно поднимать ось вращения тонарма и регулировать VTA под разные головки. Соответственно я в свое время на него клал мат из пробки и сверху накрывал матом из фетра. Можно сделать то же самое - если купить фетровый (Слип-?) мат.

 

Безусловно стоит поменять проводку - если у вас торчит этот убогий шнурок.

 

Все это подходит для случая слушания ритмичной дерганной музыки. Любая классическая ария звучит плохо (когда это расслушаешь).

 

а я считаю там нормальный шнурок в технаре. и проводку не следует менять. хотя это все по второму кругу пойдет сейчас.

техникс всегда хотели замучивать больше других вертаков. почему , не понятно.

 

я видел вашу систему по ссылке. у вас колонки открытые на шп. собственно наверняка ритмичная музыка скорее не для вашей системы, возможно вы такого и пренебрежительно говорите о дерганых стилях.

я последнее время стал собирать пластинки с диско 70х штатовского образца. и разные версии и эдиты.

собственно музыка там ритмичная и ни как нельзя обойтись без ритмичности аппаратов.

 

ленко например поестественнее играет, но она тоже ритмична. с иной стороны некоторым удифилам не нравится ритмичность. поэтому например люди кладут под ленковский тонарм проставки помягче и от этого они как бы успокаивают вертак.

ленко охотнее отзывается на переделки чем техникс на самом деле. уж лучше ей заниматься чем портить готовый японский механизм.

 

ну наличие питча или его остутствие не влияет на звук. разве только может бесить владельца.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alekseybrom

С наушниками сложная штука. Их реально слушать самому надо. В звучании открытых и закрытых моделей действительно есть свои нюансы, но яркость тут не причем. Просто имея возможность взять топовые модели и соответствующий им тракт, смотреть на Sennheiser 650 и их друзей по ценовой категории, наверное, не очень правильно. А из условных топов под рок и, отчасти джаз, лично на мой вкус и LCD-2, и W1000X будут очень хороши. Хотя послушайте, может, и что попроще понравится. Меня вон копеечные русские ТДС-15 прут на порядок больше, чем большинство фирменных ушек за 8-12 тысяч. Тут не угадаешь.

 

дмитрийssd

Угу, спасибо. Я посмотрел: 0.75-1.5 грамма. Попробую, стоит реально не дорого.

 

Я, в принципе, вертак больше для рока и метала брал. Satyricon там, Death, Cannibal Corpse и прочее. Ну еще там Cure, Eunsturzende Neubauten. Вобщем нужен плотный и драйвовый саунд. У Технаря в этом плане как раз все таланты есть, только его настроить нужно. Создам-ка я отдельную тему под это дело, раз тут виниловоды есть.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Genn

На счет Naim, что именно вы имели ввиду? Насколько я знаю у них широкий ассортимент, или вы про фонокорректор для винила?

И что бы вы посоветовали, как проигрыватель винила, не опираясь на финансы? (на виниловую часть капитал выделю отдельно)

Naim выпускает свою линейку техники, включая и какой-то USB DAC.

Я бы советовал найти фирму - где Naim представлен и смотаться туда целенаправленно его послушать. Наверное можно ночь на поезде в нерезиновую, послушать и вечером обратно в поезд. Если понравится - то и ориентироваться на это направление.

 

C винилом все очень сложно. Там влияет на звук и музыку буквально все. Начинайте читать и разбираться. Подход - я не могу разобраться и потому возьму что-то готовое но плохое - тут не работает. Уровень цены - от примерно 80 тыр за стол. Может быть Michelle Gyro SE. Может быть Thorens 350. Бюджет - 100 на стол, до 50 на тонарм, 30..50-на голову, 30..100 на фонокорректор. Оно вам надо столько денег вбухивать?


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.