Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

snorry

Мои самопальные ТДС-15

Рекомендуемые сообщения

На этом моде как-то так невзначай легко получилось добиться весьма разного звука.

Вообще - каждая пара мембран - уникальна, к каждой свой подход нужен.

Разные варианты амбушюр и демпфирования.

Вариант 1. Звук Аудезов (белый график).

post-7150-1364683630,002_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тдс-15 на авито лежат сейчас :) ваще надо тоже 15 заняться, благо корпус от байеров есть)


 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант 3.

АЧХ типа Баеров 880.

Яркий звук, но без Баеровских искажений, с гораздо большей разрешающей способностью.

post-7150-1364683630,0394_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант 4.

Зеленый график.

Звук типа Сенхов 650. Только лучше. Ровнее. Басов ниже. Искажений меньше.

post-7150-1364683630,0637_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и не думайте, что все так элементарно настраивается.

Сначала вообще вот такое было. Хотя и пытался скопировать прошлый удачный мод.

Очень непросто настраиваются.

post-7150-1364683630,0849_thumb.jpg

post-7150-1364683630,1046_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё субъективное мнение: тема очень перспективна,особенно со взгляда "цена-качество". Сам пользую fostex доработанный и даже при наличии stax продавать не буду ;)!

Изделия snorry пока не слышал,но надеюсь исправиться. У меня и так половина тракта авторская,российская и играет классно..


Стол Victor CL-P2,фономотор Victor TT-101,тонармы Victor UA-7082;Fidelity Research Fr-64S;картриджи Goldring 2500,Denon 103D;Denon 103GL(c элипсом от 103D),Miyajima Premium. Трансы Fidelity Research XG-7 .МС трансы от Воробьёва. Фонокорректоры Musatoff RC-5i. Усилитель Musatoff Pa-6(он же ушной через переходник).

Акустика Klipsch Heresy 1.

Для SACD и CD Esoteric SA-50 и ARCAM CD92 dCS Ring DAC

Наушники:STAX T1W+ STAX SR 007(S/N 701**)+. ТДС-15 Snorry Mod.

Были Fostex T50RT mod yakkii; AKG K340,Stax SR 507,STAX SR 007(SZ1-16**)

Картриджи Goldring 2500,,Miyajima Premium,MC4black и MONO от Синицына,Empire 2000.

Трансы Fidelity Research XG-5;Fidelity Research XF-1H.

Yamaxa NS-230(ухо)

Ушник:Musatoff HA-3.

В гостях:Ламповый двухтактный усилитель «PHARAOH» на ГМ-70 и Транзисторный интегральный усилитель Musatoff PA-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо на добром слове. Обращайтесь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый snorry!

 

Имею несколько экземпляров наушников KOSS PRO4AA (все 70-х годов выпуска). Амбушюры сложнейшие, шить пытался - зря, получаются мягкие. Винил заменить ничем нельзя, а звучат только с плотным винилом на ушах, или резиной (но резина еще менее удобна, чем винил).

 

Пожалуйста, если не трудно (а может быть Вам и интересно), ознакомьтесь с конструкцией, и объясните, как видите, в чем заключаются особенности звучания и настройки таких наушников.

Вот моей теме все разобрано по конструкции:

 

viewtopic.php?f=3&t=18055

 

http://www.head-fi.org/t/631087/need-he ... st_8904518

 

http://www.head-fi.org/t/586791/vintage ... onse-tests

 

К слову, замечу, что их правильное демпфирование - это почти полное перекрытие 4-х микроскопических отверстий для воздуха в раме динамика. С завода так и делается, со временем - поролон высыхает, я менял на тот же, с сильными прижимом, получал - заводские параметры.

 

Мембрана достаточно толстая и чрезвычайно жесткая - ни у каких наушников такой больше не видел.

 

Громкость и звуковое давление колоссальное, поршневое действие сильнейшее, бас от 15 Гц очень сильный. Из недостатков - неприятный пик на 4-5 кГц, но не на всех записях. В целом - "мой звук" как для фаната рока старого.

 

Отчего звук такой именно??? Что главное??? Очень интересно Ваше компетентное мнение о коссовском секрете. Лично я подозреваю во всем линзу френеля (решетку на динамике в сборе) и амбушюры. Ход мембраны при сильно выраженном панче и на басу - очень небольшой. Те же сони из новых серий делают сильнее толчки мембраной, но ни панча ни баса такого - нет.

 

С уважением.


Нет пророка в своем отечестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый DkossZoSo.

Я затрудняюсь лишь по описанию дать какой либо конкретный совет. Мне для этого надо слушать, щупать, смотреть, мерить.

С данными наушниками вживую не сталкивался. И для меня динамические наушники, честно говоря, не представляют никакого интереса.

 

Но кое-что поясню.

Насчет 4-5 кГц - дело не только в них, там и повыше страшные проблемы.

Тяжелая и жесткая мембрана - это не технологическое решение ради хорошего звука. Это технологический уровень 70-х годов.

Подобные наушники не способны адекватно отыгрывать мелкие детали записей. На записях с большим динамическим диапазоном - подобные наушники дают дикий уровень нелинейных искажений, вызванных инерцией тяжелой мембраны и ее неравномерным движением. Плюс высохший и жесткий пластик мембраны (если типа "новые"). Это еще хорошо, если там на мембране купол есть. А если конус (то бывает на наушниках тех лет) - это вообще ужас.

 

На мой слух звук 99% винтажных динамических наушников - не стоит того, чтобы его слушать. Таково мое сугубо личное мнение.

 

Ну а бас в основном определяется:

- объемом между мембраной и ухом, это по сути резонансная камера, по типу резонатора Гельмгольца, может повышать или понижать отдачу на определенных частотах.

- в закрытых наушниках - соотношением объема чашки и объема под ухом. Лучший вариант - равный объем . Подгонять можно высотой амбушюр либо подкладками под амбушюры.

- плотности прилегания к ушам - чем плотнее, тем меньше утечка давления и лучше панч.

- материал амбушур. велюр понижает НЧ (утечка давления), кожа повышает. Жесткость кожи тоже дает прирост.

Это в общих чертах. Вот этими параметрами и играйтесь для настройки баса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый DkossZoSo.

Я затрудняюсь лишь по описанию дать какой либо конкретный совет. Мне для этого надо слушать, щупать, смотреть, мерить.

С данными наушниками вживую не сталкивался. И для меня динамические наушники, честно говоря, не представляют никакого интереса.

 

Но кое-что поясню.

Насчет 4-5 кГц - дело не только в них, там и повыше страшные проблемы.

Тяжелая и жесткая мембрана - это не технологическое решение ради хорошего звука. Это технологический уровень 70-х годов.

Подобные наушники не способны адекватно отыгрывать мелкие детали записей. На записях с большим динамическим диапазоном - подобные наушники дают дикий уровень нелинейных искажений, вызванных инерцией тяжелой мембраны и ее неравномерным движением. Плюс высохший и жесткий пластик мембраны (если типа "новые"). Это еще хорошо, если там на мембране купол есть. А если конус (то бывает на наушниках тех лет) - это вообще ужас.

 

На мой слух звук 99% винтажных динамических наушников - не стоит того, чтобы его слушать. Таково мое сугубо личное мнение.

 

Ну а бас в основном определяется:

- объемом между мембраной и ухом, это по сути резонансная камера, по типу резонатора Гельмгольца, может повышать или понижать отдачу на определенных частотах.

- в закрытых наушниках - соотношением объема чашки и объема под ухом. Лучший вариант - равный объем . Подгонять можно высотой амбушюр либо подкладками под амбушюры.

- плотности прилегания к ушам - чем плотнее, тем меньше утечка давления и лучше панч.

- материал амбушур. велюр понижает НЧ (утечка давления), кожа повышает. Жесткость кожи тоже дает прирост.

Это в общих чертах. Вот этими параметрами и играйтесь для настройки баса.

 

Ясно теперь, что Вы заболели нетрадиционными излучателями.

Купол именно и стоит, но фото Вы не посмотрели, зря давал ссылки. СЧ не хуже чем у ТДС-5 в нижнем и среднем регистре. НЧ и ВЧ значительно лучше, проблем в ВЧ не наблюдал. Ради этих наушников я отказался от ТДС.

 

Что дает Вам основание считать ортодинамические наушники более прогрессивными, если их принцип действия еще более древний, чем у динамических, а мембраны в 70-х годах делались для всех типов наушников из одинакового материала чаще всего?


Нет пророка в своем отечестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно теперь, что Вы заболели нетрадиционными излучателями.

Купол именно и стоит, но фото Вы не посмотрели, зря давал ссылки. СЧ не хуже чем у ТДС-5 в нижнем и среднем регистре. НЧ и ВЧ значительно лучше, проблем в ВЧ не наблюдал.

Ссылки смотрел.

Если вы сравниваете со стоковыми ТДС-5 - очень может быть, что так и есть.

Некоторые доработанные удачные экземпляры ТДС-5 превосходят очень многие наушники и вполне конкурентоспособны по звуку в сравнении с топовыми изодинамическими наушниками.

Что дает Вам основание считать ортодинамические наушники более прогрессивными, если их принцип действия еще более древний, чем у динамических, а мембраны в 70-х годах делались для всех типов наушников из одинакового материала чаще всего?

Тут вы абсолютно не правы. Динамики с катушкой известны с 19 века, а ортодинамика и изодинамика только с 1970-х.

Главный минус - требовательность к усилению и необходимость индивидуальной настройки капсулей.

В эпоху появления портативной техники - конечно их вытеснили с рынка динамические.

Через пару лет ждите возвращение интереса. Главный фактор - появление достаточно мощных и качественных портативных усилителей.

 

Точность, детализация, частотный диапазон, искажения - при правильном подходе у них обычно лучше.

Есть, конечно, свои "середнячки" и "аутсайдеры" и "лидеры".

Но в целом - технология более прогрессивная и современная.

Более прогрессивные только электростаты и излучатель Хейла. Но это вообще полный стационар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. snorry, Вы кажется забываете что изо и орто - это тоже динамические наушники.

 

А как же поршневое действие мембраны у такого типа излучателей, где нет катушки и керна? По-моего его просто нет. Я не понимаю за счет чего там может появиться 10-15 Гц, например, с достойной отдачей, а не "как далекий ветерок".


Нет пророка в своем отечестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ув. snorry, Вы кажется забываете что изо и орто - это тоже динамические наушники.

 

А как же поршневое действие мембраны у такого типа излучателей, где нет катушки и керна? По-моего его просто нет. Я не понимаю за счет чего там может появиться 10-15 Гц, например, с достойной отдачей, а не "как далекий ветерок".

 

1. 10-15 Гц наушники (любые) воспроизводить не способны по объективным физическим законам. То, что вы якобы слышите в этом диапазоне - это гармоники более высоких порядков.

 

2. Вы не очень хорошо понимает этот принцип.

За счет того, что плоская мембрана и магнитная система по всей площади - имеем равномерное движение всей мембраны, которая гораздо тоньше и легче, чем в динамиках с катушкой.

Это дает лучший импульс, скорость, разрешающую способность, лучшую АЧХ и меньше нелинейных искажений.

Мембрана всей поверхностью движется. Причем лучшая равномерность - не у ортодинамики, а у изодинамики.

Приставка -ИЗО на это и намекает - "равномерно".

На подвесе с катушкой - равномерно движется только маленький купол.

Правда, бывает, что мембрана на изодинамике перетянута, как барабан. Такие вообще баса не воспроизводят. Не хватает свободного хода мембраны. Это типичный брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10-15 Гц наушники (любые) воспроизводить не способны по объективным физическим законам

 

Следовательно, все тесты АЧХ от производителей, где заявлены 5, 10 15 герц - это вранье, так получается? Интересно.


Нет пророка в своем отечестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же поршневое действие мембраны у такого типа излучателей, где нет катушки и керна? По-моего его просто нет. Я не понимаю за счет чего там может появиться 10-15 Гц, например, с достойной отдачей, а не "как далекий ветерок".

 

В технических аспектах не силен, но могу заверить, что у изодинамических LCD-2 каждый мощный басовый удар сопровождается весьма ощутимым хлопком воздуха по ушам. Не таким впечатляющим, как у Denon, например, но вполне осязаемым.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10-15 Гц наушники (любые) воспроизводить не способны по объективным физическим законам

 

Следовательно, все тесты АЧХ от производителей, где заявлены 5, 10 15 герц - это вранье, так получается? Интересно.

Уточню. Колебаться то мембраны колеблются, но адекватно воспринимаемой звуковой волны в этом диапазоне ушами услышать нельзя. Только кратные гармоники.

30 Гц, в отдельных редких случаях 20 Гц - предел, который можно услышать УШАМИ в наушниках.

 

Ну и не забываем - заявленный диапазон - можно же и забыть указать, что он по минус 20 дБ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная дискуссия. Насчет 20 Гц - я согласен. Все что ниже 20 Гц это скорее ощущение вибрации наушников на голове (в моем случае это ощущается как "подпрыгивание" - масса катушки и мембраны, суммарно грамм 10 будет, создает этот эффект, наверно).


Нет пророка в своем отечестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!

Наконец-то мне это удалось! :praynew0:

Я смог сделать для себя практически "идеальные наушники", которые соответствуют особенностям именно моего слуха.

За маленьким исключением на 6 кГц. Но это совершенно не напрягает. А после 15 кГц я просто глухой.

Вот их субъективная АЧХ.

post-7150-1364684237,6365_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот АЧХ, измеренная на плоском стенде.

Блин, никогда бы не нашел готовые наушники с такой кривой АЧХ. :music:

post-7150-1364684237,7187_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:drinks: Поздравляю! Какие ощущения от знакомой музыки?

Стол Victor CL-P2,фономотор Victor TT-101,тонармы Victor UA-7082;Fidelity Research Fr-64S;картриджи Goldring 2500,Denon 103D;Denon 103GL(c элипсом от 103D),Miyajima Premium. Трансы Fidelity Research XG-7 .МС трансы от Воробьёва. Фонокорректоры Musatoff RC-5i. Усилитель Musatoff Pa-6(он же ушной через переходник).

Акустика Klipsch Heresy 1.

Для SACD и CD Esoteric SA-50 и ARCAM CD92 dCS Ring DAC

Наушники:STAX T1W+ STAX SR 007(S/N 701**)+. ТДС-15 Snorry Mod.

Были Fostex T50RT mod yakkii; AKG K340,Stax SR 507,STAX SR 007(SZ1-16**)

Картриджи Goldring 2500,,Miyajima Premium,MC4black и MONO от Синицына,Empire 2000.

Трансы Fidelity Research XG-5;Fidelity Research XF-1H.

Yamaxa NS-230(ухо)

Ушник:Musatoff HA-3.

В гостях:Ламповый двухтактный усилитель «PHARAOH» на ГМ-70 и Транзисторный интегральный усилитель Musatoff PA-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательно. Ничего не сибилянтит и мозг не выносит. Просто кайф и все. Уже весь день в наушниках хожу :music:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать поклеить в массив бамбук для чашек.

Подумал - во-первых, аки Аудезы :)

Во-вторых, должно быть более технологичным - если поклеить несколько слоев - не даст никакой усадки, никакие размеры никуда не уплывут, не надо дополнительно заготовку выдерживать несколько недель;

В-третьих, будет достаточно тяжеленько, что и нужно для брьбы с ненужными резонансами;

В-четвертых; должно быть довольно эстетично, приятная такая фактура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doggius

Срочно меняйте провод на тдс 15! Я недавно купил и почти сразу поменял на OFC. Так это вообще небо и земля! Лучшего звука я еще не слышал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.