Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
ss8545

Развеяние мифа затычек - Миф.

Рекомендуемые сообщения

В затычках сцена поменьше, но звук также воспринимается с разных точек - с боков, спереди и т.п.

воображение

вот именно - в затычках глубину можно лишь домыслить. Так же, как одним глазом можно лишь домыслить расстояние до объекта, при помощи косвенных признаков (смещение, тень, размеры и тп), но реальный объем увидеть в принципе не возможно. Так же как и локализовать звук одним ухом!

 

Охватывающие наушники хоть и не дают реальной глубины в десятки метров, но десятки сантиметров им под силу.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мотиков есть проблема - звучание формируется вставками из композита. Они со временем стареют и теряют прозрачность к звуковым волнам.

Заменил на ie80

Прозрачность к волнам терают сменные фильтры, которых в комплекте несколько штук.

!

Вот в рем-комплекте (такая прозрачная колбочка) они и стареют. :D


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В затычках сцена поменьше, но звук также воспринимается с разных точек - с боков, спереди и т.п.

воображение

вот именно - в затычках глубину можно лишь домыслить. Охватывающие наушники хоть и не дают реальной глубины в десятки метров, но десятки сантиметров им под силу.

Можете привести примеры произведений и записей, где глубина была бы осознанным составляющим элементом произведения искусства?


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот именно - в затычках глубину можно лишь домыслить.

Почему?


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В затычках сцена поменьше, но звук также воспринимается с разных точек - с боков, спереди и т.п.

воображение

вот именно - в затычках глубину можно лишь домыслить. Охватывающие наушники хоть и не дают реальной глубины в десятки метров, но десятки сантиметров им под силу.

Можете привести примеры произведений и записей, где глубина была бы осознанным составляющим элементом произведения искусства?

искусство музыки, это в первую очередь искусство ее написания, а так же - ее исполнения музыкантами! А еще есть искусство слушанья музыки. Хотя, конечно, кто как к этому процессу подходит...

Нет искусства воспроизведения записи. Это скорее к науке и технике ближе.

Запись воспроизводиться может эмоционально, или отстранено, сухо; достоверно ( по разным критериям) или нет.

Вот в охватывающих наушниках достоверность передачи пространства - выше, чем в затычках. При том к тембральной и прочих достоверностях это не относится. Только достоверность построения пространства сцены.

А в хороших мониторах она еще достовернее. А в бинауральных записях - еще лучше, а в реальности - самое реальное. Такая градация логична?

 

так вот искусство прослушивания музыки становится более совершенным, если достоверность звука выше. Чтобы передавались все нюансы настроения, отчетливо слышны все инструменты, и чтобы сцена становилась более глубокой, как в реальном зале (это практически не возможно). Ну и многое другое...


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот искусство прослушивания музыки становится более совершенным, если достоверность звука выше. Чтобы передавались все нюансы настроения, отчетливо слышны все инструменты, и чтобы сцена становилась более глубокой, как в реальном зале (это практически не возможно). Ну и многое другое...

Вы зачем-то придумали новую сущность - "искусство прослушивания музыки". В принципе - я могу согласиться с нею, если понимать под этим тренируемый навык конкретной личности (субъекта). Только к конкретной характеристике содержания музыкального произведения это имеет очень слабое отношение.

 

Пространственное распределение и глубина сцены - понятия из области ярмарочного балагана (демонстрации стереоэффектов). Или нет? Здесь все зависит от наличия музыкальных произведений, в которых пространственное размещение/перемещение источников звука имело бы смысл. Сможете привести примеры?


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
искусство музыки, это в первую очередь искусство ее написания, а так же - ее исполнения музыкантами! А еще есть искусство слушанья музыки. Хотя, конечно, кто как к этому процессу подходит...

Знакомые мысли! :think:

Вот только очередности тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот искусство прослушивания музыки становится более совершенным, если достоверность звука выше. Чтобы передавались все нюансы настроения, отчетливо слышны все инструменты, и чтобы сцена становилась более глубокой, как в реальном зале (это практически не возможно). Ну и многое другое...

Вы зачем-то придумали новую сущность - "искусство прослушивания музыки". В принципе - я могу согласиться с нею, если понимать под этим тренируемый навык конкретной личности (субъекта). Только к конкретной характеристике содержания музыкального произведения это имеет очень слабое отношение.

 

Пространственное распределение и глубина сцены - понятия из области ярмарочного балагана (демонстрации стереоэффектов). Или нет? Здесь все зависит от наличия музыкальных произведений, в которых пространственное размещение/перемещение источников звука имело бы смысл. Сможете привести примеры?

 

Это не новая сущность. Продукт творческого акта познаваем только встречным творческим актом. все просто. :)

И "к конкретной характеристике содержания музыкального произведения" это имеет прямое отношение.

И глубина сцены отнюдь не всегда только "демонстрация стереоэффекта". Если, конечно, мы слушаем не только Стаса Михайлова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же говорю, смотря как к этому подходить. Кто-то чай пьет, беседует и заодно одним ухом слушает музыку как фон. Как в ресторанах. Это конечно не искусство :) Ну и музыка музыке рознь... очень даже рознь.

Подразумевается внимательное прослушивание, более того, вживание в изображаемый образ, или хотя бы в то, что переживает сам вокалист.

 

Логично, что творчество делается кем-то и для кого-то. Как говорит Аланбек, это двухсторонний процесс. Если артиста не будут внимательно слушать, проникаясь чувствами, то его деятельность практически теряет смысл. Самому для себя петь что-ли? да и таке встречаются, мой дядя любит часами музицировать для себя. Цикл замыкается сам на себя :think:

 

Для тех, кто просто хочет послушать мелодию достаточно и моно звука. Но особый смак - почувствовать себя на первом ряду в концертном зале, сидя дома в кресле. Для этого имитация сцены имеет важную роль.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как говорит Аланбек, это двухсторонний процесс.

Спасибо за формулировку! :good::drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот искусство прослушивания музыки становится более совершенным, если достоверность звука выше. Чтобы передавались все нюансы настроения, отчетливо слышны все инструменты, и чтобы сцена становилась более глубокой, как в реальном зале (это практически не возможно). Ну и многое другое...

Вы зачем-то придумали новую сущность - "искусство прослушивания музыки". В принципе - я могу согласиться с нею, если понимать под этим тренируемый навык конкретной личности (субъекта). Только к конкретной характеристике содержания музыкального произведения это имеет очень слабое отношение.

 

Пространственное распределение и глубина сцены - понятия из области ярмарочного балагана (демонстрации стереоэффектов). Или нет? Здесь все зависит от наличия музыкальных произведений, в которых пространственное размещение/перемещение источников звука имело бы смысл. Сможете привести примеры?

 

Это не новая сущность. Продукт творческого акта познаваем только встречным творческим актом. все просто. :)

И "к конкретной характеристике содержания музыкального произведения" это имеет прямое отношение.

И глубина сцены отнюдь не всегда только "демонстрация стереоэффекта". Если, конечно, мы слушаем не только Стаса Михайлова.

С творчеством Стаса Михайлова не знаком. Вам он нравится и вы его часто вспоминаете ? Удивительно.

Вряд ли вы сможете привести пример записи 4й "Романтической" (Че, фон К, Хайтинг, Скровашевский и т.д.), в которой пространственные характеристики помогали бы понять содержание.

Собственно вам, наверное, не составит труда привести другие примеры записей, где пространственное расположение инструментов, звуковая сцена и иные аналогичные характеристики помогали бы понять содержание музыки, а не почувствовать себя в партере.

(Я вспомнил только одну такую запись - Джулиано Карминьола с Венецианским Барочным записали Времена Года - и там в какой-то части альт со скрипкой изображают "лай собаки". Для меня это тоже из разряда ярмарочного балагана. )


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто просто хочет послушать мелодию достаточно и моно звука. Но особый смак - почувствовать себя на первом ряду в концертном зале, сидя дома в кресле. Для этого имитация сцены имеет важную роль.

(На первом ряду - очень громко. Нормально где-то с пятого ряда консы.)

Но логики не просматривается.

Если хочется почувствовать себя в концертном зале - надо просто сходить в концертный зал.

Если послушать музыку сидя дома в кресле - то можно воспользоваться колонками или домашними наушниками (исходя из задач).

Если послушать музыку во время встречи рассвета на берегу теплого моря или холодной реки - то тут затычкам и плейеру - самое место. Но при этом еще и ввергать самого себя в когнитивный диссонанс и представлять душный вонючий кашляющий и ворочающийся от скуки концертный зал - оксюморон.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пространственное распределение и глубина сцены - понятия из области ярмарочного балагана (демонстрации стереоэффектов). Или нет? Здесь все зависит от наличия музыкальных произведений, в которых пространственное размещение/перемещение источников звука имело бы смысл. Сможете привести примеры?

Отчего же? Сейчас мне в голову пришла одна идея. Надо в закрытом ангаре, с длиной 100 метров, шириной 30 и высотой 3, рассадить оркестр: ударные - во фронт, хор - по бокам, причем контральто в постоянном движении, струнные - на задний план. Попросить ребят “урезать” 9 симфонию Бетховена. Вас посадить перед дирижером без всяких ie80, конечно. Почему-то мне кажется, что через 2-3 минуты у вас наступит такой "когнити?вный диссона?нс", что ярморочный балаган "оксюмороном" покажется.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4-ые Мотики были у меня примерно год, продал. Середина да, у них прозрачная и очень быстрая, бас скромен, сух, поджар - но приемлем, самого верха практически нет вообще - ну это болезнь всез однодрайверных арматур, тут без Рокбокса не обойтись.

Верхняя середина (район примерно 6-8 кГц, сейчас уже точно не скажу) - вот где у них был пипец, просто циркулярка, вынос мозга, как вспомню скрипичное форте - эссесовцы во время войны их точно бы для пыток использовали...

Самое благоприятное впечатление оставили Клипши X5 - более мягкие, не такие стерильные, середина не окрашена и очень живая, бас суперский (650-ым далеко до такого), но после 10 кГц - опять ничего, но с Рокбоксом +16 дб на 15 кГц - это просто сказка была!

Правда вот с классикой ни одни затычки справиться не могут, не даётся она им, очень на ней это заметно - они все как-то её упрощают - как будто из ВАВа делают мп3-128, то ли из-за того что не участвует ухо целиком, то ли из-за размера драйвера - но слушать её на них можно только фоном...


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пространственное распределение и глубина сцены - понятия из области ярмарочного балагана (демонстрации стереоэффектов). Или нет? Здесь все зависит от наличия музыкальных произведений, в которых пространственное размещение/перемещение источников звука имело бы смысл. Сможете привести примеры?

Отчего же? Сейчас мне в голову пришла одна идея. ...

Вы не оригинальны. В рамках HIPP (аутентичной исполнительской практики) такие эксперименты вполне эффективно осуществлялись и даже вроде бы записывались. Кажется п/у К.Хогвуда на основе Моцарта много таких экспериментов записано. Опять же - упомянутые выше записи Дж.Карминьолы. Поинтересуйтесь, послушайте.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С творчеством Стаса Михайлова не знаком. Вам он нравится и вы его часто вспоминаете ? Удивительно.

Вряд ли вы сможете привести пример записи 4й "Романтической" (Че, фон К, Хайтинг, Скровашевский и т.д.), в которой пространственные характеристики помогали бы понять содержание.

Собственно вам, наверное, не составит труда привести другие примеры записей, где пространственное расположение инструментов, звуковая сцена и иные аналогичные характеристики помогали бы понять содержание музыки, а не почувствовать себя в партере.

(Я вспомнил только одну такую запись - Джулиано Карминьола с Венецианским Барочным записали Времена Года - и там в какой-то части альт со скрипкой изображают "лай собаки". Для меня это тоже из разряда ярмарочного балагана. )

Я оценил Ваш юмор. Единственный момент - при разговоре о "творчестве" Стаса Михайлова не надо забывать ставить кавычки. :)

В исполнении Четвертой у Гюнтера Ванда с Берликим ФО есть ряд моментов, которые теряются при достаточно плоской подаче.

И если уж говорить о Брукнере, то весьма характерны в этом отношении Скерцо последних симфоний. Сочетание хорошего разрешения и пространственности звучания и дают ту самую прозрачность, что позволяет услышать все богатство и сложность этой музыки. В противном случае она довольно серьезно упрощается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если уж говорить о Брукнере, то весьма характерны в этом отношении Скерцо последних симфоний...

Спасибо. (захотелось срочно вернуться домой и завести пружину, есть ли у меня Г.Ванд - не помню - обложка знакомая).

Конкретное произведение и дирижера из списка (Че, Скровашевский, Хайтинг) порекомендуете?


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если уж говорить о Брукнере, то весьма характерны в этом отношении Скерцо последних симфоний...

Спасибо. (захотелось срочно вернуться домой и завести пружину, есть ли у меня Г.Ванд - не помню - обложка знакомая).

Конкретное произведение и дирижера из списка (Че, Скровашевский, Хайтинг) порекомендуете?

Например, скерцо Девятой симфонии.

С дирижерами из списка сложнее. Че давно гостит у знакомого, Скровачевского давно не переслушивал, а Хайтинг немного простоват, на мой взгляд. :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если уж говорить о Брукнере, то весьма характерны в этом отношении Скерцо последних симфоний...

Спасибо. Конкретное произведение ?

Например, скерцо Девятой симфонии.:

Понял что имеете в виду. С.Скровачевский "напел" .

Надо будет дома на большой системе переслушать.

 

Интересно, вам какой-то интеграл А.Брукнера нравится больше всего? Или каждой симфонии свой дирижер и оркестр?


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если уж говорить о Брукнере, то весьма характерны в этом отношении Скерцо последних симфоний...

Спасибо. Конкретное произведение ?

Например, скерцо Девятой симфонии.:

Понял что имеете в виду. С.Скровачевский "напел" .

Надо будет дома на большой системе переслушать.

 

Интересно, вам какой-то интеграл А.Брукнера нравится больше всего? Или каждой симфонии свой дирижер и оркестр?

Кто бы мог подумать, что в теме про затычки завяжется разговор о Брукнере. :)

Интегралами сейчас действительно не слушаю. Но если выделять, то для меня, в последнее время, это интегралы Ванда, Йохума и Рождественского.

А так вариантов много, и старых, и современных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если уж говорить о Брукнере, то весьма характерны в этом отношении Скерцо последних симфоний...

Спасибо. Конкретное произведение ?

Например, скерцо Девятой симфонии.:

Понял что имеете в виду. С.Скровачевский "напел" .

Надо будет дома на большой системе переслушать.

 

Интересно, вам какой-то интеграл А.Брукнера нравится больше всего? Или каждой симфонии свой дирижер и оркестр?

Кто бы мог подумать, что в теме про затычки завяжется разговор о Брукнере. :)

.

Кто бы мог подумать что на форуме наушников соберутся весьма квалифицированные любители классики - 50 мл аудиофила, 50 мл меломана, смешать но не взбалтывать.

;)


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genn

Погоди до понедельника, сейчас караоке-бары закроются и в офисы вернутся суровые аудиофилы-эксперты.


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда вот с классикой ни одни затычки справиться не могут, не даётся она им, очень на ней это заметно - они все как-то её упрощают - как будто из ВАВа делают мп3-128, то ли из-за того что не участвует ухо целиком, то ли из-за размера драйвера - но слушать её на них можно только фоном...

Точно замечено - упрощают. Но отлично справляются: несколько дней слушаю по одной симфонии Малера с Г.Бертини и получаю огромное удовольствие. За счет уменьшения детальности эмоциональная составляющая подается очень хорошо. Есть предположение, что пара iPod Classic + iE80 станет удачным инструментом для получения эмоционального удовольствия. Надо будет ей записи подбирать соответственно.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В исполнении Четвертой у Гюнтера Ванда с Берликим ФО есть ряд моментов, которые теряются при достаточно плоской подаче.

.

Хочу поблагодарить за отличную рекомендацию.

:good:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В исполнении Четвертой у Гюнтера Ванда с Берликим ФО есть ряд моментов, которые теряются при достаточно плоской подаче.

.

Хочу поблагодарить за отличную рекомендацию.

:good:

:drinks:

 

Но лучше об этом в другой ветке. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.