Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
SliDe

Влияние качества компонентов на звук в усилителях, эмиттерах

Рекомендуемые сообщения

Человек собирающий мне Семигор, и который в дальнейшем надеюсь соберет усилитель на лампах не верит в то, что компоненты как то влияют. Все время задает вопрос - чем обычный конденсатор отличается от брендового? Мол это все выпендреж и бред. Про лампы тоже похожая ситуация, говорит, что лампы ниже 100гц нормально играть не способны. В общем ребята со знаниями, пожалуйста, объясните все как можно подробнее, и можно на полностью техническом языке, т.к. тот человек всю жизнь в электронике. Чтобы тот человек конкретно понял, на сколько все критично, я просто это сделать не могу, т.к. знаний не достаточно.


Стационар: FiiO E17 -> Амфитон У-002(тон.комп., тембр блок, пред)->Denon 1513->Audio-Technica AD700(Мегамод)

Портатив: Google Nexus 4->FiiO E17->Fischer Audio Eterna Pro

Было: Sony MDR-7506, Superlux HD660, Sennheiser HD280pro, SbLive! 5.1, Extreme audio.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что такие ребята со "знаниями" ничего толкового вам собрать (а главное, правильно наладить после сборки) не смогут. А если они еще и скажут, что "правильная схема не требует наладки" - бегите от них подальше.

Заявление про "ниже 100 Гц" я даже комментировать не буду, ибо оно за гранью разумной мыслительной деятельности, то есть попросту - глупость.


Делайте проще, усложнить всегда успеем.

Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line  2-way Speakers

Мой блог https://www.easytubeamp.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SliDe

А что, желание заказчика уже ничего не значит. Если вы готовы платить деньги за фирменные комплектующие, нет смысла отказывать.Если есть возможность - откажитесь от заказа, хотя конечно все надо проговаривать до заключения сделки.


Система: Teac Reference system H380 (PD-H380 + T-H380 + A-H380) + Castle Warwick 3 на стойках Sanus SF-30B + Beyerdynamic T1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мой родной человек. И это не ребята, а радио инженер с огромным стажем, человеку 74 года.


Стационар: FiiO E17 -> Амфитон У-002(тон.комп., тембр блок, пред)->Denon 1513->Audio-Technica AD700(Мегамод)

Портатив: Google Nexus 4->FiiO E17->Fischer Audio Eterna Pro

Было: Sony MDR-7506, Superlux HD660, Sennheiser HD280pro, SbLive! 5.1, Extreme audio.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я не правильно составил вопросы, т.к. половину из того, что он говорит просто не понимаю, т.к. знаний не хватает.

 

Прошу ответить кого-нибудь по существу.


Стационар: FiiO E17 -> Амфитон У-002(тон.комп., тембр блок, пред)->Denon 1513->Audio-Technica AD700(Мегамод)

Портатив: Google Nexus 4->FiiO E17->Fischer Audio Eterna Pro

Было: Sony MDR-7506, Superlux HD660, Sennheiser HD280pro, SbLive! 5.1, Extreme audio.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это не ребята, а радио инженер с огромным стажем, человеку 74 года.

Опыт совершенно ни о чем не говорит. Если человек не знает специфику аудиоаппаратуры, то ему в принципе не важны те нюансы, которые важны в звуке.

А про лампы - задайте ему вопрос: на каких частотах работает радиостанция? И на какой элементной базе были радиоприёмники и телевизоры в 60-е годы. :D

 

А в Вашей ситуации я бы просто рекомендовал приобрести требуемые элементы по схеме и дать ему для сборки. Без лишних дискуссий.

Типа КИТ такой.


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про лампы видимо я не правильно его понял :) Но, в общем он все-таки на них плюется, в первую очередь из за гемора с трансформатором :)


Стационар: FiiO E17 -> Амфитон У-002(тон.комп., тембр блок, пред)->Denon 1513->Audio-Technica AD700(Мегамод)

Портатив: Google Nexus 4->FiiO E17->Fischer Audio Eterna Pro

Было: Sony MDR-7506, Superlux HD660, Sennheiser HD280pro, SbLive! 5.1, Extreme audio.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочется мотать выходники для низкоомов,- можно тогда SRPP на 6С19П.

 

К сожалению человеку который твердо верит в свои убеждения и многолетний опыт трудно что либо доказать. Наверно даже невозможно. Так что действительно лучше купить необходимое и попросить собрать из этих деталей. И печатку тоже делать на хорошем, свежем текстолите, а не древних запасах (почти уверен, что таковые имеются)


Prodigy HD2(Full UP) + SRPP(6Н6П фотон 60x) + GMP400 (литцендрат)

DIY: ламповые часики; DACs: Tremor->TDA1541A; PCM2702; AMPs: Lehmann; M3; LT1210, Tube AMP TESLA E88CC+6С19П

cowon7 + CFA-amp + ATH-M50 (Canare L-4E5AT);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Человек собирающий мне Семигор, и который в дальнейшем надеюсь соберет усилитель на лампах не верит в то, что компоненты как то влияют. Все время задает вопрос - чем обычный конденсатор отличается от брендового? Мол это все выпендреж и бред. Про лампы тоже похожая ситуация, говорит, что лампы ниже 100гц нормально играть не способны. В общем ребята со знаниями, пожалуйста, объясните все как можно подробнее, и можно на полностью техническом языке, т.к. тот человек всю жизнь в электронике. Чтобы тот человек конкретно понял, на сколько все критично, я просто это сделать не могу, т.к. знаний не достаточно.

 

Типичная точка зрения человека с образованием инженера))) противоречий никаких нет- они верят в то что могу измерить, соответственно считают то что нельз измерить несуществующим. Есть параметры которые влияют на воспроизведение, которые нельзя померить в силу несовершенства технологий либо дороговизны измерительного оборудования, но это не значит что они не существуют)) . Важен результат, причем конечный (прослушивание), савецкая же электроники традиционно считала что это все фигня, главное - те параметры которые они замерили)))) ,очень часто встречающаяся точка зрения, именно поэтому некоторые рсссийские инженеры (как например в LAMM audio) процветают, ну а те кто не верят в компоненты...))) :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начиная с определённой ценовой планки (обычно чуть ниже средней ценовой категории), важнее точный подбор в пары по параметрам, чем марка комплектующих. Но бывают и разного рода исключения, например с потенциометрами.

 

В целом, покупая комплектующие уважаемого бренда, вы несколько уменьшаете шанс столкнуться с браком и повышаете шанс того, что разброс параметров в рамках одной партии будет ниже, чем у безымянных. Насколько это существенно - решайте сами.

 

А про лампы - задайте ему вопрос: на каких частотах работает радиостанция?
Ну уж не на декамегаметровых. :think: А если смотреть по составляющим эфирного сигнала, то ниже 100 Гц как раз идёт спад. Или вы что-то другое имеете в виду?

Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я собирал "Семигора". Конденсаторы очень сильно влияют на звук. К примеру, вместо рекомендуемых МБГЧ пробовал кондёр с лавсановым диэлектриком - высокие частоты превратились в песок. Разделительные на выходе тоже пробовал разные, одни звучат хуже, другие лучше, третьи просто по разному. Причём разница не на уровне еле различимых нюансов. Разницу слышно отчётливо.


Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конденсаторы очень сильно влияют на звук.
В плане различий диэлектриков - конечно влияют.

Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начиная с определённой ценовой планки (обычно чуть ниже средней ценовой категории), важнее точный подбор в пары по параметрам, чем марка комплектующих. Но бывают и разного рода исключения, например с потенциометрами.

 

В целом, покупая комплектующие уважаемого бренда, вы несколько уменьшаете шанс столкнуться с браком и повышаете шанс того, что разброс параметров в рамках одной партии будет ниже, чем у безымянных. Насколько это существенно - решайте сами.

 

А про лампы - задайте ему вопрос: на каких частотах работает радиостанция?
Ну уж не на декамегаметровых. :think: А если смотреть по составляющим эфирного сигнала, то ниже 100 Гц как раз идёт спад. Или вы что-то другое имеете в виду?

Для Вас есть слуховая разница между электролитами Elna и ВНС?

А за радиостанцию - если лампа вполне уверенно работает в мегагерцевом диапазоне с хорошим качеством фронтов, то что ей помешает работать с тем же качеством в НЧ диапазоне?


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хочется мотать выходники для низкоомов,- можно тогда SRPP на 6С19П.

Интересно, можно по подробней?


Стационар: FiiO E17 -> Амфитон У-002(тон.комп., тембр блок, пред)->Denon 1513->Audio-Technica AD700(Мегамод)

Портатив: Google Nexus 4->FiiO E17->Fischer Audio Eterna Pro

Было: Sony MDR-7506, Superlux HD660, Sennheiser HD280pro, SbLive! 5.1, Extreme audio.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А за радиостанцию - если лампа вполне уверенно работает в мегагерцевом диапазоне с хорошим качеством фронтов, то что ей помешает работать с тем же качеством в НЧ диапазоне?
Следуя такой логике, можно взять хорошего спринтера и поставить на марафонскую дистанцию. 100м вон как быстро бежит, значит на 40км тоже будет первым. Однако в жизни такие методы дают плохой результат.

Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А за радиостанцию - если лампа вполне уверенно работает в мегагерцевом диапазоне с хорошим качеством фронтов, то что ей помешает работать с тем же качеством в НЧ диапазоне?
Следуя такой логике, можно взять хорошего спринтера и поставить на марафонскую дистанцию. 100м вон как быстро бежит, значит на 40км тоже будет первым. Однако в жизни такие методы дают плохой результат.

Лампы прекрасно работают в НЧ диапазоне.

Если взять 400 спринтеров эстафетой, то они пробегут марафонскую дистанцию гораздо быстрее обычного бегуна.

Качество НЧ диапазона определяется скоростью нарастания, спадания сигнала и переходной характеристикой процесса.

Это физика, сэр. ;)!


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А за радиостанцию - если лампа вполне уверенно работает в мегагерцевом диапазоне с хорошим качеством фронтов, то что ей помешает работать с тем же качеством в НЧ диапазоне?
Следуя такой логике, можно взять хорошего спринтера и поставить на марафонскую дистанцию. 100м вон как быстро бежит, значит на 40км тоже будет первым. Однако в жизни такие методы дают плохой результат.

Лампы прекрасно работают в НЧ диапазоне.

Если взять 400 спринтеров эстафетой, то они пробегут марафонскую дистанцию гораздо быстрее обычного бегуна.

Качество НЧ диапазона определяется скоростью нарастания, спадания сигнала и переходной характеристикой процесса.

Это физика, сэр. ;)!

 

 

Совсем некорректное сравнение.

 

1) почему вы считаете что работа в на диапазоне идентична работе в других диапазонах, впервую очередь это касается качества воспроизведения.

 

2) даже если вы так считаете, вы действительно считаете что компонент отвечающий указанным вам параметрам будет играть лучше чем тот который уступает по этим параметрам

 

3) есть ли для вас такой параметр как субьективное качество звучания, или только измерения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем некорректное сравнение.

1) почему вы считаете что работа в на диапазоне идентична работе в других диапазонах, впервую очередь это касается качества воспроизведения.

2) даже если вы так считаете, вы действительно считаете что компонент отвечающий указанным вам параметрам будет играть лучше чем тот который уступает по этим параметрам

3) есть ли для вас такой параметр как субьективное качество звучания, или только измерения

Не буду спорить.

У меня ламповые усилители полноценно отигрывают 6 Гц на -2...3 Дб, 15 Гц в линейку. Чистый триод без ОС и прочих извращений.

По п.3 читайте мою подпись.


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем некорректное сравнение.

1) почему вы считаете что работа в на диапазоне идентична работе в других диапазонах, впервую очередь это касается качества воспроизведения.

2) даже если вы так считаете, вы действительно считаете что компонент отвечающий указанным вам параметрам будет играть лучше чем тот который уступает по этим параметрам

3) есть ли для вас такой параметр как субьективное качество звучания, или только измерения

Не буду спорить.

У меня ламповые усилители полноценно отигрывают 6 Гц на -2...3 Дб, 15 Гц в линейку. Чистый триод без ОС и прочих извращений.

По п.3 читайте мою подпись.

 

 

1) какая у вас система (источник, усилитель и тд)

2) что лучшее вообще слышали ( опишите систему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как интересно-традиционно развивается ветка. :)

Трезво мыслящему инженеру с солидным стажем в общем-то можно доверять. Во всяком случае, с ним есть о чем поговорить :)

"Семигор" он вам безусловно соберет и наладит по приборам, как полагается.

 

А если он еще и любит и слушает музыку, то возможно и усилитель получится музыкальным.

Его взгляды на лампы понятны, просто он, вероятно, не имел опыта "общения" с моточными изделиями хорошего качества. Или хотя бы с "ихней" ламповой техникой. Нужно всего лишь с карандашом в руках немного почитать несколько книжек о ламповой схемотехнике и про "ихний" подход к проектированию аудиоустройств.

 

Естественно, грамотно спроектированные и собранные из качественных комплектующих усилители на лампах прекрасно играют и в НЧ и в СЧ и в ВЧ и даже в СВЧ областях :)

 

Передайте вашему родственнику мое глубочайшее уважение, а так же искренние пожелания здоровья и творческого долголетия. :drinks:


Делайте проще, усложнить всегда успеем.

Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line  2-way Speakers

Мой блог https://www.easytubeamp.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Передам! :drinks:


Стационар: FiiO E17 -> Амфитон У-002(тон.комп., тембр блок, пред)->Denon 1513->Audio-Technica AD700(Мегамод)

Портатив: Google Nexus 4->FiiO E17->Fischer Audio Eterna Pro

Было: Sony MDR-7506, Superlux HD660, Sennheiser HD280pro, SbLive! 5.1, Extreme audio.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как интересно-традиционно развивается ветка. :)

Трезво мыслящему инженеру с солидным стажем в общем-то можно доверять. Во всяком случае, с ним есть о чем поговорить :)

"Семигор" он вам безусловно соберет и наладит по приборам, как полагается.

 

А если он еще и любит и слушает музыку, то возможно и усилитель получится музыкальным.

Его взгляды на лампы понятны, просто он, вероятно, не имел опыта "общения" с моточными изделиями хорошего качества. Или хотя бы с "ихней" ламповой техникой. Нужно всего лишь с карандашом в руках немного почитать несколько книжек о ламповой схемотехнике и про "ихний" подход к проектированию аудиоустройств.

 

Естественно, грамотно спроектированные и собранные из качественных комплектующих усилители на лампах прекрасно играют и в НЧ и в СЧ и в ВЧ и даже в СВЧ областях :)

 

Передайте вашему родственнику мое глубочайшее уважение, а так же искренние пожелания здоровья и творческого долголетия. :drinks:

 

Дискуссия к сожалению традиционна, когда оппонируются крайние точки зрения :smile83: :

- Чисто инженерная, играет схема, играют измеренные параметры, все остальное от лукавого

- В компоненте все важно, включая корпус, детали могут существенно улучшить качество звука.

 

вы правы говоря о том, что чаще всего нет опыта общения с нормальными качественными компонентами, отсюда и образованный нигилизм в отношении к экзотичным компонентам. Вот мне всегда было удивительно другое - настоящие разработчики, с самым что ни на есть инженерным образованием, такие как Кондо, Тим Паравичини и прочие признанные и состоявшиеся, тщательно подбирают компоненты в свои изделия, признавая их влияние на звук.. Но видимо в России образование лучше и инженера круче))) "У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем")))

 

На сегодняшний день только Владимир Шушурин (LAMM Industries) из мне известных российских разработчиков добился признания, остальные же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сегодняшний день только Владимир Шушурин (LAMM Industries) из мне известных российских разработчиков добился признания, остальные же...
Не в упрёк будет сказано, но цены на продукцию у него такие, что без доли эзотерики никак не обойтись. :)

Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сегодняшний день только Владимир Шушурин (LAMM Industries) из мне известных российских разработчиков добился признания, остальные же...
Не в упрёк будет сказано, но цены на продукцию у него такие, что без доли эзотерики никак не обойтись. :)

 

Совсем не упрек, думаю. Если у него высокие цены по которым покупают, это значит что за такие деньги это возможно лучшее. Себестоимость изделий в хай энде, не превышающая 25 % от розничной стоимости компонента - совсем не секрет))) эта причина по которой популярен DIY, когда доля 25 % (детали + работа) увеличивается до 100%, путем вложения в более качественные компоненты, а в дистрибьюционную маржу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) какая у вас система (источник, усилитель и тд)

2) что лучшее вообще слышали ( опишите систему)

 

на 1)

Основные источники:

виниловый проигрыватель C.E.C. BD-2000 + картридж EMPIRE 888 pe

кассетная дека - "TEAC V6030B"

CD - "AKAI CD-79" (сильно доработаный) - РСМ 63Р-К+"выхлоп" BAS V4_1-BUF03EJ

DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)

Сетевой EMI фильтр 500 Вт с трансформаторной развязкой от сети.

Усилительная часть: SE PL801 "Mullard"

предусилитель-коммутатор "CAT edition" включенный пассивным вариантом регулятора громкости

(в кладовке - Luxman C-1000 + М-4000)

АС: 10" TFK ELA L8/1262 в Normann бекхорн RH10 "Silence voice" +твиттер Simens 6ruf lsp28a+ супертвиттер - Fountek NeoCD2.0

 

Наушный вариант в подписи.

 

на 2) Слышал ОЧЕНЬ многое, но мало что произвело достойное впечатление.

Примерно 80% контента "Аудиомагазина" слушал либо в салонах либо у знакомых.

 

Болезнью аудиошоппинга переболел лет шесть назад. Понял, что тратить деньги на готовое крайне неразумно.

С тех пор предпочитаю практически все элементы тракта делать самостоятельно (в той или иной степени готовности).

По отзывам слышавших получается вполне достойно.

 

Российских мастеров, изготавливающих достойные изделия на практически фабричном уровне, гораздо больше, чем Вы упомянули. Причем работающих и самостоятельно и в составе известных коллективов.

Тот же Дмитрий Андронников весьма авторитетен. Да и не он один.


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.