Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
yates

Какие наушники лучше справляются с симфонической классикой?

Рекомендуемые сообщения

А какой планируете? Ваши источник и наушники обязывают :)

Какое интересно звучание по характеру к вашего марантца мягкое теплое или ближе к мягкому прохладному (может конечно ошибаюсь насчет мягкости), есть ли у него балансный выход, что больше на нем нравится:опера (голос). оркестр (камерный. большой). В симф. музыке что более естественно и в чем проблемы (металлизированность-цифровая грязь): струнные. духовые, рояль? Все перечисленное конечно с 5000.

"Ну ты, барин и задачи ставишь..." :D

Честно говоря, никогда не пытался разъять МУЗЫКУ на части. Пожалуй, внимательно послушаю ещё, прежде чем отвечать.

По выходам: цифровые - 1 оптический + 1 коаксиальный; аналоговый.

По усилителю: буду брать тот, который понравится, т.е. самый музыкальный из самых привлекательных. ;)

Задача у вас очень сложная - при имеющихся источнике и наушниках подобрать подходящий им. вам. и вашим музыкальным пристрастиям усилок. Если не хотите разочарований очень желательно (если не необходимо) каждого кандидата прослушивать с вашим источником и вашими наушниками.

Про характер звучания и выходы спросил сразу, подумав о C.E.C. hd-53 ему подойдет больше источник с теплым (аля ламповым звучанием), но при этом детальным звучанием с четким но неглубоким басом (при ваших музыкальных предпочтениях). Марантц обладает довольно мягким характером но насколько он теплый (басы и верха немного размазаны. завуалированы, и очень красивая выдвинутая вперед акцентированная середина- особенно заметно на саундтреках, инструментале, вокальной классике). ЦАП у вашего Марантца от CS мягкий, детальный но холодноватый (верхняя середина акцетирована и детальна как и верха, которые не резки но могут утомлять при неправильно подобранной акустике (наушниках) и межблочнике), но в вашем проигрывателе много наворотов (в том числе тактовый генератор) которые оживляют и добавляют теплоты в звучание на выходе. Про выходы спросил потому что для CEC к примеру лучше балансное соединение, у вас его нет обычное RCA конечно тоже хорошо но нужен классный подходящий межблочник. Но лично мне к примеру больше понравилось его сочетание с высокоомными ушами (AKG 501), а ваших 5000 небольшое сопротивление.

Следующий кандитат- April music stello hp 100- с хорошим источником лучше японцом ( я слушал с DENON а также с родным Цап DA 100) классику и саундтреки подает очень музыкально и естественно.

Ну и конечно Lemann Audio- комфортный. детальный звук со своими реально бархатистыми басами.

Graham Slee Solo-очень честный усилок с прохладным источником может давать не всегда комфортный звук. Если в звучании проигрывателя замазаны, завуалированы, отодвинуты на задний план так что не бросаются в уши признаки оцифровки записи и обработки при воспроизведении (теплый характер звучания). то тогда грэхам может встать намертво между вашими источником и ушами.

Тонкостей много, поэтому и спросил вас о вроде бы непонятных деталях.

Все что обсуждал относилось к классике. инструменталу. саундтрекам. С джазом все индивидуальнее- там все таки больше аналитики, хотя кому как.

Я затронул здесь только транзисторные усилки. С ламповыми под ваш источник и наушники на мой взгляд еще сложнее :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Но лично мне к примеру больше понравилось его сочетание с высокоомными ушами (AKG 501), а ваших 5000 небольшое сопротивление...

Есть у меня и AKG 501. Достаю их 1 раз в 3 года и убираю обратно. Увы, сравнивать их нельзя ни с HD 650, ни с W 5000 - классом не вышли.

Спасибо за предупреждения, но я не собираюсь спешить с телефонным усилителем. Дело в том, что SA-15S1 сделан "по уму", у него внутри усилитель, в котором применена "схема выхода на наушники с быстрым токовым буфером" (кажется так перевелось :) ). Желания вдаваться в схемотехнику нет, зато есть устойчивое ощущение, что существенно улучшить звук будет очень трудно...


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

501 привел как пример высокоомных ушей и то у них сопротивление 120 это не так уж и много просто эти наушники сложны для раскачки.

Слушали ли вы ваш проигрыватель с усилителем для наушников, если нет то вы многое теряете даже если если наушники стоят у вас на 2,3 месте при прослушивании музыки. Уверен любой из перечисленных мною усилителей переиграет ваш выход на наушники, как бы его Марантц не расхваливал. Но сильно настаивать не буду, просто советую послушать W5000 в салоне где есть марантц и одновременно хороший усилитель для наушников и сравнить самому на своих записях.

Надеюсь прислушаетесь-жаль нерастраченный потенциал W 5000 при живом то топовом Марантце ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... просто советую послушать W5000 в салоне где есть марантц и одновременно хороший усилитель для наушников и сравнить самому на своих записях...

ОК, так и поступим. :D

 

P.S. Просто хотел добавить. К W5000 есть "родной" усь: AT-HA5000

at-ha5000.jpg

Звучит очень хорошо (как выглядит, так и стоит - около 1400 USD там). К нам не завозят, сам слушал в Японии и сравнил, как он звучит здесь у знакомого. :( И вот тут и вылезло одно большое НО...

 

Он на 100В. Возникает дополнительный трансформатор. Тема эта "проезжалась" лично в середине 90-х (в расцвет аудиошаманства и эзотерики ;) ). Вывод однозначный - больше одного трансформатора в бытовой сети и "живой звук" убит. Вроде всё правильно: звук "рафинированный", грязи меньше, но слушаешь и понимаешь, что звучание стало отстранённым - как будто вместо родниковой воды получаешь дистиллированную. :(


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

P.S. Просто хотел добавить. К W5000 есть "родной" усь: AT-HA5000

 

Звучит очень хорошо (как выглядит, так и стоит - около 1400 USD там). К нам не завозят, сам слушал в Японии и сравнил, как он звучит здесь у знакомого. :( И вот тут и вылезло одно большое НО...

 

Он на 100В. Возникает дополнительный трансформатор. Тема эта "проезжалась" лично в середине 90-х (в расцвет аудиошаманства и эзотерики ;) ). Вывод однозначный - больше одного трансформатора в бытовой сети и "живой звук" убит. Вроде всё правильно: звук "рафинированный", грязи меньше, но слушаешь и понимаешь, что звучание стало отстранённым - как будто вместо родниковой воды получаешь дистиллированную. :(

Браво! я так и думал что вы что-то недоговариваете или скрываете :)

здесь с вами согласен- для ваших W 5000 это скорее всего идеальный вариант (много хорошего и даже восторженного пишут об этой связке в европейских форумах). но если преобразователь питания так плохо влияет на звучание ( я читал что ещё и губит сам усилок), то может быть стоит отказаться от журавля в небе и присмотреться и прислушаться к CEC, и особенно к Stello hp 100 от April music. Я все-таки думаю что ваш выход на наушники не справляется с возложенной на него задачей, так как это может классный отдельный усилитель для наушников. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку модерация оценок изделий на сайте носит избирательный характер, привожу свою в этой ветке. Тем более, что об этом просил VVK.

Усилитель Lehmann Audio Black Cube Linear своих денег не стоит. И в этом я согласен с sax-ом. На подавляющем большинстве музыкального материала разница с выходом головных телефонов на моём Marantz SA-15S1 и Lehmann-ом малозаметна. Да, он обеспечивает чуть-чуть большую детальность и разрешение; на динамичных сценах (как то: удары главного колокола на Благовестном звоне, ряде фрагментов Симфонических танцев С.Рахманинова или органных пассажах Баха) исчезают еле уловимые "отзвуки и призвуки"; слегка чище становятся верха на струнных (особенно камерная музыка). Но при этом Lehmann не делает музыку "музыкальнее". Она у него получается более жёсткой, может быть даже более честной, но не


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ATH-W5000 очень неплохой выбор для классики. Когда я их покупал, я именно этим критерием и руководствовался - хотел купить наушники, которые лучше всего подошли бы для классической музыки. Родной усилитель к ним, к сожалению, достать проблематично и/или очень накладно. Продается он только в Японии, то есть заказывать в любом случае придется оттуда. А для этого надо либо знать язык, либо платить посредникам. В итоге я эту идею бросил.

А вообще, меня осенило (уже после покупки W5000), что совместно с усилителем они стоят столько же, сколько комплект STAX SRS-4040 II. Возможно думать в направлении электростатических решений более правильно, если речь идет о классической музыке.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поскольку модерация оценок изделий на сайте (похоже) носит избирательный характер, привожу свою в этой ветке. Тем более, что об этом просил VVK.

Усилитель Lehmann Audio Black Cube Linear своих денег не стоит. И в этом я согласен с sax-ом. На подавляющем большинстве музыкального материала разница с выходом головных телефонов на моём Marantz SA-15S1 и Lehmann-ом малозаметназаметна. Да, он обеспечивает чуть-чуть большую детальность и разрешение; на динамичных сценах (как то: удары главного колокола на Благовестном звоне, ряде фрагментов Симфонических танцев С.Рахманинова или органных пассажах Баха) исчезают еле уловимые "отзвуки и призвуки"; слегка чище становятся верха на струнных (особенно камерная музыка). Но при этом Lehmann не делает музыку "музыкальнее". Она у него получается более жёсткой, может быть даже более честной, но не


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наушники в ценовом диапазоне от 150$ до 1500$ тоже не делают музыку музыкальней, эта категория уже достаточного качества, в которой большинство слушателей вообще неспособны, отметить существенных различий. Только нюансы, но вот эти нюансы и отличают все, и цену тоже. Если же нюансов так много по Вашим же словам, то значит разница, совсем немаленькая.

 

«чуть-чуть большую детальность и разрешение; на динамичных сценах (как то: удары главного колокола на Благовестном звоне, ряде фрагментов Симфонических танцев С.Рахманинова или органных пассажах Баха) исчезают еле уловимые "отзвуки и призвуки"; слегка чище становятся верха на струнных (особенно камерная музыка)»

 

С усилителями разница может быть еще менее уловима, можно легко качество, принять за, должное, а обычное транзисторное звучание за невесомый аргумент. От усилителя не требуется «улучшать» звучание, от усилителя требуется «не портить» звучание, не вносить в сигнал ничего того, чего там не было. Только чтобы очистить выходной сигнал усилителя от таких «нюансов» иногда приходится усложнить конструкцию в целом в несколько раз, нет, не количеством деталей, а их качеством и настройкой, затратить много времени на разработку повторяемой схемы, а не индивидуальной, одноразовой. Если слышно, что звучание усилителей отличается, уверено заметно и в лучшую сторону, это «дорогого» стоит, тем более мощность усилителей отличается значительно и поэтому динамику, конечно, не заметить нельзя. Так ведь для классической музыки, динамика звучания чуть ли не на главном месте. Любые хвосты послезвучания, это уже показатель качества усилителя, если они уверенно отличимые, то какие могут быть вопросы, это уже явные искажения выпирают наружу.

Наушники W5000 это уже практически предел совершенства динамических драйверов, что-то кардинально улучшить уже будет сложно, даже если цена будет отличаться в пять раз, как в сравнении с L3000, звучание по качеству в пять раз отличаться не будет. Многие, даже аудиофилы, не смогут отдать первенство более дорогим наушникам, это уже только дело вкуса к нюансам. Что основное в звучании старших моделей Audio-Technica, это детальность в нюансах. Общее впечатление от звучания не сильно отличается от моделей среднего ценового диапазона, например, от модели AD700, чуть меньше пространство, потому что закрытые модели, но значительно детальнее в нюансах. Отличие дает только сравнение. Что значит значительнее, от музыкального материала зависит, от его качества, если в наушниках отчетливо слышна чистота звуков, разве этого мало? Если усилитель позволил улучшить качество звучания до уверенно отличимого, разве это не «качество»? Непременно будет найден музыкальный материал, в котором эта разница будет вообще циклопической, но не на каждом же треке.

Только все это слышно лишь при непосредственном сравнении, слух отлично адаптируется к любым звукам и никакого отторжения после привыкания восприятие не вызывает.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

С одной стороны интересный пост, с другой ни о чем. Покритикуйте меня что ли :) Я к примеру настаиваю что для таких ярких на верхах наушников как W5000 и К 701 просто необходим ламповый усилитель особенно с современными цифровыми источниками и особенно при любви к сложной классической музыке. Ламповый усилитель не улучшает звучание по сравнению с транзисторным но он округляет серединку перенося сюда акцент с верхов и как раз добавляя музыкальности. А так вроде и наушники неплохие и усилитель "незлой" (хотя я не люблю его, но уважаю :) ), а звучание не радует, хотя источник топовый Марантц куда вроде бы лучше....

Просто сами по себе даже топовые сабжи ничего из себя не представляют, а звучание их определяется их комбинацией друг с другом.

Кстати nuda-zanuda чуть не забыл про межблочник-в вашей системе и с вашими пристрастиями должен прижиться любой Acrolink- японские межблочники - очень мягкие и в тоже время очень музыкальные с изумительной серединкой. Акролинк может поднять ваше мнение о Леманне :)

P.S. Насчет того что

Так ведь для классической музыки, динамика звучания чуть ли не на главном месте
я не совсем согласен :nea:

 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK, вы же сами писали, как на форуме важно знать контекст, предыдущие посты автора) LabAT просто применяет к конкретному случаю свою известную позицию: с определенного, сравнительно невысокого уровня цены девайса, пропадает погоня за качественными новыми улучшениями, и начинается подгонка деталей звука под себя и свой муз. материал. Штука в том, что как раз эти детали не следует недооценивать, наоборот они дорогого стоят – как раз мелкие детали звука остаются причиной постоянной досады при прослушивании музыки: ведь очень обидно, что до «идеала» не хватает совсем чуть-чуть, однако все же не хватает) Впрочем, поправки на привыкание и прочую психоаукстику тоже уместны.

 

Вы говорите про ламповые усилители. С другом-музыкантом проводили слепой тест, и вот, о ужас, на одной композиции ему выход с 0404 показался интереснее чем тот же универсал-кено. В том конкретном случае с ним можно согласиться – на сложной симфонической музыке, при большом количестве инструментов, Grado RS-2 +лампа создают ощущение некоторой каши. Есть и другие расхождения – напр. Вагнер – grado превращает воинственную валькирию в милую домохозяйку :D Более сырой, пусть и менее богатый, звук akg 501 точнее передает смысл такой музыки, как мне кажется. Да я уже и писал – все же у градо очень интимная атмосфера, идеально подходящая для камерной музыки или традиционного джаза. Поэтому на симфонической классике к градам нужен либо не ламповый усилитель, либо к ламповому усилку нужны не градо, а akg или at ( это «или» я надеюсь для себя разрешить ;) ) Так что тут действительно нет универсальных решений,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK, вы же сами писали, как на форуме важно знать контекст, предыдущие посты автора) LabAT просто применяет к конкретному случаю свою известную позицию: с определенного, сравнительно невысокого уровня цены девайса, пропадает погоня за качественными новыми улучшениями, и начинается подгонка деталей звука под себя и свой муз. материал. Штука в том, что как раз эти детали не следует недооценивать, наоборот они дорогого стоят – как раз мелкие детали звука остаются причиной постоянной досады при прослушивании музыки: ведь очень обидно, что до «идеала» не хватает совсем чуть-чуть, однако все же не хватает) Впрочем, поправки на привыкание и прочую психоаукстику тоже уместны.

 

Вы говорите про ламповые усилители. С другом-музыкантом проводили слепой тест, и вот, о ужас, на одной композиции ему выход с 0404 показался интереснее чем тот же универсал-кено. В том конкретном случае с ним можно согласиться – на сложной симфонической музыке, при большом количестве инструментов, Grado RS-2 +лампа создают ощущение некоторой каши. Есть и другие расхождения – напр. Вагнер – grado превращает воинственную валькирию в милую домохозяйку :D Более сырой, пусть и менее богатый, звук akg 501 точнее передает смысл такой музыки, как мне кажется. Да я уже и писал – все же у градо очень интимная атмосфера, идеально подходящая для камерной музыки или традиционного джаза. Поэтому на симфонической классике к градам нужен либо не ламповый усилитель, либо к ламповому усилку нужны не градо, а akg или at ( это «или» я надеюсь для себя разрешить ;) ) Так что тут действительно нет универсальных решений,

a_priori_mouse

1. Я конечно прекрасно понимаю позицию очень уважаемого мной LabAT.

Просто мне немного обидно, что LabAT несколько недооценивает значение источника в системе и его влияние на звучание, а также на мой взгляд LabAT не понял что W5000 подчеркивают недостатки источника в обсуждаемой системе и по моему здесь нужен усилитель сглаживающий эти недостатки и утрирующий достоинства источника и наушников-ламповый или гибридный.

2. Что касается RS2- я тоже считаю что они для джаза и камерной музыки и АКГ 501 действительно лучше передают симфоническую музыку в целом. Другое дело GS 1000-эти великолепно справляются с симфонической классикой и с вашим ламповым усилителем. И не потому что они дороже, а звучание у них другое. А попробовать ваши РС2 с транзисторным усилителем это не проблема, попробуем :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Если усилитель позволил улучшить качество звучания до уверенно отличимого, разве это не «качество»? Непременно будет найден музыкальный материал, в котором эта разница будет вообще циклопической, но не на каждом же треке.

Только все это слышно лишь при непосредственном сравнении, слух отлично адаптируется к любым звукам и никакого отторжения после привыкания восприятие не вызывает.

 

Вспомнилось:

- Человек ко всему привыкает, даже к верёвке. Сначала хрипит, дёргается, а потом ничего - висит спокойно. :)

 

P.S. Вопрос очень субъективный. С Lehmann-ом хотелось движения вверх, а получилось вбок...


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось:

- Человек ко всему привыкает, даже к верёвке. Сначала хрипит, дёргается, а потом ничего - висит спокойно. :)

 

P.S. Вопрос очень субъективный. С Lehmann-ом хотелось движения вверх, а получилось вбок...

 

не пробывали прогреть после покупки? У меня Леман такой же

как и у Вас вначале разочаровал, и уже через месяц чувствую изменение звука в лучшую сторону и это не субъективное впечатление, и потом перед каждой прослушкой желательно прогревать не менее 30-40 минту, иаче звук вообще не услышите, достаточно воткнуть в розетку и включить, есть еще альтернативный вариант Meier Symphony, который докторхэд обешал в ближайщее время представить на свет, интересно бы его послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не пробывали прогреть после покупки? У меня Леман такой же

как и у Вас вначале разочаровал, и уже через месяц чувствую изменение звука в лучшую сторону и это не субъективное впечатление, и потом перед каждой прослушкой желательно прогревать не менее 30-40 минту, иаче звук вообще не услышите, достаточно воткнуть в розетку и включить, есть еще альтернативный вариант Meier Symphony, который докторхэд обешал в ближайщее время представить на свет, интересно бы его послушать.

У меня с аудиоаппаратурой так: как включил один раз, так и не выключаю (и кое-что так работает по 15-20 лет).


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению выбор усилителей в России небольшой, даже послушать нечего перед покупкой, если только за бугором, я бы с удовольствием присмотрелся к ламповым RaySammuels The Raptor, к нему бы приобрел GRADO GS1000, знать бы как делать заказы из-за бугора, причем безболезненно для своего кармана. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и кое-что так работает по 15-20 лет.

 

А не откроете тайну, "кое-что" это что конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и кое-что так работает по 15-20 лет.

 

А не откроете тайну, "кое-что" это что конкретно?

А Вы с какой целью интересуетесь?


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nuda-zanuda

Судя по всему, к качеству Вы уже привыкли, иначе разница впечатлила бы значительно больше. Но! В этой ценовой и качественной категории шаги в сторону совершенства уменьшаются, а цены возрастают. Нет смысла ожидать от результата такого же эффекта, как перехода от низкой ценовой категории к среднему уровню. Разница будет менее значительной в восприятии, потому что приближается к пределу ощущений.

В такой области качества оборудования предел совершенства определяется совсем легко по среднестатистическому уровню восприятия массового пользователя. Поэтому все производители легко выпускают такую продукцию, которая эту громадную часть большинства устраивает в полной мере. Делать что-то более качественное для массового потребителя нет никакого смысла, получается дорого, а разница невелика, потребитель всегда выберет то, что дешевле. Для категории слушателей, которых качество среднего ценового уровня не удовлетворяет, конечно, делают и лучше, но и дороже, производство ограниченное сложное и поэтому дорогое.

Ваш усилитель смог выявить недостатки звучания фонограммы, или источника, уже значит, что усилитель хорошего качества. Дорого, да, но с самого начала было ясно, что подобные устройства схемотехнически даже проще чем, например полные серийные усилители до 300$. Разница только в исполнении, специальной направленности использования, в более тщательном подборе компонентов, в регулировке, то есть в более длительном и внимательном отношении, что в итоге и дает более высокое качество звучания, но не для массового потребителя. Так что, разумеется, все то, что есть в усилителе, не стоит того, что есть в обычном серийном, полном усилителе, рассчитанном на массового слушателя, при внешнем осмотре. То, что стоит, скрыто от глаз, это, по сути, другая технология, но это не скрыто от некоторых ушей.

Для оценки качества такого рода устройств надо подходить с несколько иной позиции.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы с какой целью интересуетесь?

 

Интересуюсь я с целью самообразования. С целью услышать то, что всегда вызывало у меня удивление. Ну например, разницу между проводами, усилителями и т.п. С этой же целью я зарегестрировался и посещаю этот форум.

 

А вопросом на вопрос отвечать мне всегда казалось неприличным. Причём уголовными отмазками. Вы считаете это оригинальным, общаться, как осУжденый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... А вопросом на вопрос отвечать мне всегда казалось неприличным. Причём уголовными отмазками. Вы считаете это оригинальным, общаться, как осУжденый?

"- Вы ошиблись дверью, дружище, вы ошиблись..." ©


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nuda-zanuda

 

А мне почему-то показалось, что ошиблись именно вы, отвечая вопросом на вопрос в уголовном ключе.

 

Не проще ли было ответить - пользуюсь тем-то и тем-то? Зачем разводить гавнадраму в мирном и приятном во всех отношениях форуме?

 

В качестве искупления вины не ответите какая техника у вас работает 15-20 лет не выключаясь или будете упорствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

super

Навык "разговор" не на всех работает одинаково! :secret:

P.S. Пардон за флейм.


 

Имею:

Портатив: Cowon iAudio 7 16 GB + Beyerdynamic DT 770 PRO / 32 Ohm Limited Edition.

5 лет, верой и правдой, в огне, воде и медных трубах, служили: Sennheiser ie4.

Дома: E-Mu 0404 USB + m-audio STUDIOPHILE BX5A + AKG K 271 Studio.

И как раритет - ТДС-1.

 

Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре.

(с) Frank Zappa.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ezhik

 

Ну да :D Особенно на рейдеров :) он вообще не действует.

 

А кстати, как ваши AKG K 271 Studio для симфонической и подобной музыки? Я тут собираюсь AKG 242 купить, хотелось бы перед прослушиванием обладать своим предвзятым мнением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы чтоб обсуждение не переходило на личности, а случайные выражения не воспринимались и не интерпретировались в русле «шпионских страстей». Мы не «самрайз-кроссворд» здесь разгадываем, и под кровать не надо пытаться заглядывать. Если есть желание, каждый сам расскажет что считает нужным. И надо понимать, что Errare humanum est.

super

Вы не настойчиво спрашиваете, а уже навязчиво. Вам важен сам ответ? Какие приборы могут не выключаться дома годами, ну телефон, например или холодильник.

Наушники K24x cc, все очень удачные модели, и подходят для широкого поля применения, но есть один недостаток для домашнего использования, малая чувствительность, всего 91dB/mW. К таким наушникам в дополнение требуется хороший усилитель.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.