Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
LabAT

Как звучат Grado

Рекомендуемые сообщения

Alexander

У меня сейчас АКГ 601 (я писал выше), были еще Байеры 990 про и MB Quart 400. Усилители сделаны грамотно и качественно, никакого фона нет. Бас упругий, на 601 напоминает бас хороших полочников, очень похоже, например на Дины Фокус 110

Еще одно замечание. Я поинтересовался: почему во всех моделях используются копеечные лампы? Ответ: потому, что доступно и легко заменить. Если позволят средства вы всегда сможете заменить их на дорогие импортные аналоги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vag

 

Учитывая то что скорее всего я слышал именно ваш усилитель то я думаю могу предложить вам два варианта:

 

1. Если вам нравится характер 601 и вы хотите более совершенных (если сравнивать с АС то это уровень KEF референсной серии) но именно в похожем ключе играющих ушей то тогда обратите внимание на GS 1000. Источник зря свой недооцениваете.

 

2. Если хотите звучание более теплое, приукрашивающее то RS-1.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK,

 

Как Вам показался этот усилитель по сравнению с Лакоником? Все таки разница в цене почти в 5 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Покупка GS 1000 -ответственный шаг. При их стоимости нужно быть уверенным, что именно о таких наушниках всю жизнь мечтал. Ради любопытства купить их я себе не могу позволить. Тем более, один человек, мнение которого в аудио я очень уважаю ( очень часто совпадает с моим :) ), жестко критиковал всю линейку Градо. Настолько жестко, что мне очень захотелось послушать - что же ему так не понравилось.

325 брать не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

325 не слушал. Самому интересно :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a_priori_mouse,

А какая у Вас модель? На сайте их несколько.

Не могли бы Вы поподробнее описать звук Вашей модели?

Как Вы купили его (воспользовались контактной информацией, указанной на сайте или через другие каналы)?

 

У меня Универсал-Кено, купил я ее именно в Докторхеде, а сайт случайно нашел потом. Что до описания - у меня недостаточный опыт, чтобы как следует описать... Да, стало гораздо лучше с низами - теперь бас не просто присутствует, но и живет, рисует картинки... Еще мне показалось, что звучание стало более ровным - может быть ошибаюсь.. Сравнить бы с градовскм усилком..

 

Судя по фотографии и описанию vag я слушал "Ультра

Загляните в фотоальбом: Универсал-Кено похож на Ультру (в отлич. от других универсалов).

http://www.usilitel.mrezha.net/foto/uni1.htm

А отличается лампами - см. на странице "каталог". Думаю, вы слушали все же Универсал-Кено

Я пока не понял на 100% 650 (куплены в воскресенье и греются по 2-3 часа), но они точно звучат неаналитично, я бы даже сказал не то чобы грубовато, а скорее всего "брутально", с мужским характером Smile .

Здесь ещё определяет звучание тональный баланс, который у 650 сдвинут вниз и это огромный плюс для открытых пластмассовых ушей, мои АКГ 701 с их сумашедшим акцентом на верхах звучат довольно визгливо и легковесно, а на классике с транзисторным усилком даже "истерично" по большому счёту. Кстати не слушал АКГ 601, но 701 точно не обладают аналитичностью в контексте характера 501 и 1000- по настоящему аналитичнызх ушей. Хотя в 501 практически нет баса, но зато их недпредвзятость, аритикулированность средних и воздушность на верхах, намного интереснее сверхдедализации и эмоциональной агрессивности на верхах 701 особенно с транзисторным усилителем.

 

Спасибо, присмотрюсь еще!

,, Универсал" имеет очень мягкий, теплый, с роскошными бархатными низами звук. Любой джаз звучит на нем божественно. Но динамичная музыка, рок звучит весьма своебразно, иногда даже смешно.

 

Не могу согласиться... При покупке тестировал его именно на классике и джазе, это правда. Но уже дома прогнал его через огонь, воду и медные трубы. Неожиданно интересно на нем зазвучали AC/DC, т.е. музыка вполне себе динамичная. Так, рока у меня мало, но что есть - AC/DC, Walker Brothers, Grand Funk Railroad, - это звучит очень приятно.

Aphex Twin оказался вполне слушабелен. Трудно сказать, что усилитель предназначен, для Aphex'а, но проблем точно не создает, - пусть и не раскрывается, как в камерной классике ( там - просто отлично!) А в вещах Aphex'а вроде Drukqs (первого диска) - лампа оказалась очень уместна.

Приятель притащил для теста полную коллекцию Гражданской Обороны :D вот тут да, выяснилось, что последние "студийные" альбомы слушать совершенно невозможно. Голос тонет в гитарах, а сами гитары абсолютно пластмассовые и плоские. Не знаю в чем дело.

 

А что именно вы под роком имели в виду? Я на самом деле подсмеиваюсь над этими "для какой музыки покупаете". Если я скажу "для джаза" что это значит? Колтрейн? А может Джон Зорн?)) А в моем случае - означает это обоих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a_priori_mouse

 

Да, если вы покупали в Докторхеде то тогда получается, что я слушал Универсал-Кено- они с Ультра действительно похожи.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a_priori_mouse

У меня был старый Универсал, не Кено. Судя по фото он значительно отличается от Кено, в нем было 2 лампы ( в Кено 3) и прямоугольный трансформатор ( в Кено круглый). Кено я не слушал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK,

 

Как Вам показался этот усилитель по сравнению с Лакоником? Все таки разница в цене почти в 5 раз.

 

Он превосходит во многом Лаконик:

1. Он прекрасно играет с любыми ушами и при этом показывая класс ушей (к примеру- единственный ламповый усилитель который показал потенциал Денонов 5000 (все думают что эти уши только для транзисторных ан нет- они на голову превзошли взятые из дома Денон 2000. но к сожалению это было только с этим усилком, когда привез грэхем 5000 играли намного проще)

 

2. Великолепно справляется как с высокоомными ушами так и низкоомными.

 

3.Он по настоящему музыкален, когда его слушал, то мне понравились все уши с ним и их недостатки тонули в довольно уверенной подаче МУЗЫКАЛЬНОЙ составляющей. после этого, что Леманн, что Грехем играли мелко, неинтересно, нецельно, больше выводя на передний план огрехи записи и особенности ушей. Если Лаконик (у меня на мой взгляд посерьёнее чем 06 про- ЕС 01 А 500, собранный на заказ, мало в чём уступает грехему, (только в остроте атаки и детальности и небольшой окраске), то какой же был контраст при первых же минут прослушки непрогретого Универсал-Кено (получается что слушал его а не Ультру :) ) именно с Лакоником- Потрясающая, уверенная, неокрашенная, очень детальная, с хорошей сценой подача довольно сложной и неважно записанной фонограммы (симфонической классики)-Лаконик намного проще играет, менее эмоционально, более окрашенно, сцена хуже, а самое главное нет такой цельности при воспроизведении- когда слушаешь, затая дыхание и необращая внимания на детали мешающие слушать музыку.

Я бы больше сравнил Универсал-Кено с легендарным немецким безтрансформаторным усилком Audio Valve RKV -малоизвестным усём у нас в России но широко распространённым и уважаемым в Европе (его продажей и распрастранением занимается Мейер один из ведущих производителей транзисторных усилков и очень хорошо о нём отзывается. Правда при стоимости в Европе 1000 баксов в России он продается в 2-2,5 раза больше. Так вот по всем субъективным характеристикам которые я перечислил, Универсал-Кено превосходит именитого немца, единственный минус украинца- не так много микродинамических ньюансов по сравнению с RKV, он как бы не циклится на мелочах а передаёт суть музыкального произведения- Но на мой взгляд это огромный плюс- по крайней мере связка Универсал-Кено + Градо 1000 понравилась мне гораздо больше, чем ламповик и уши от STAX.

 

Материал был симфоническая классика если она воспроизводится натурально и естественно, то на мой взгляд усилок легко потянет другие стили.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, VVK!

 

Как я понял это волшебный усилитель. :music:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наушники Grado SR325i отлично играют с Laconic HA-06.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наушники Grado SR325i отлично играют с Laconic HA-06.

 

Спасибо, LabAT! Меня давно мучал этот вопрос! Я и забыл что у вас Лаконик. А как же их низкоомность Градо? У меня Лаконик EC 01 A500 сыграются Градо (325, RS1,2) с ним?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Laconic HA-06 есть низкоомный режим, поэтому если наушник достаточно чувствительные никаких проблем нет. В низкоомном режиме в цепь наушников подключается резистор 120 Ом, что облегчает ламповому усилителю жизнь. Как сделано у EC 01 A500 я не знаю, и вообще не знаю, по какой схеме сделан усилитель. Если аналогичная бестрансформаторная схема, и резистора нет, то низкоомные наушники, конечно, перегрузят усилитель.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, для наушников Grado необязательно использовать ламповый усилитель. Умеренные высокие частоты позволяют с успехом использовать и полупроводниковые, собственно подобные усилители и делает для них сам производитель.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деревянные открытые наушники только Grado.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, есть такие, а может быть и еще какие-нибудь найдутся, но самые известные пока только Grado.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT, а какие у вас есть мысли о дереве? Некоторые критики не столько grado сколько AT (п.ч. закрытые) упрекают как раз за деревянную основу. Мол, специальный синтетический материал лучше поглощает отражения. Это только болтовня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дерево лутше ) пластик дает фон и резонансы и ето плохо сказывается на звуке . колонки делают из дерева ,а не из других материалов )


Наушники

Sennheiser MX 300, Sennheiser ie4,Sennheiser HD 202 ,GRADO iGRADO ,Beyerdynamic DT 770 PRO

Усилители

ONKYO A-8220 , iBasso T1

Источники

Pioneer PD-S501 , CREATIVE AUDIGY 4 , COWON iaudio u3 4Gb , Nokia 5800 express music

Действительность кроется в том што люди уходят от реальности, но все што преувеличивает ее вызывает в их умах восторг

Любые наушники можно прокачать!!! 13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, аргумент, однако во-первых не всегда из дерева, во-вторых, если бы это было настолько же верно для наушников как для колонок, то большее число ушей было бы изготовлено из дерева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, деревянные наушники сегодня достаточно редки и дороги, прежде всего, из-за дороговизны натуральных материалов. На западе это выражено, конечно, более остро, чем в России. У нас может быть все наоборот, поэтому мы не очень ценим такое решение акустического оформления, но красиво и долговечно это точно.

Что касается звука, то задача любого акустического оформления, погасить все паразитные резонансы, а для этого нужен материал сильно демпфирующий все отражения, которые не должны дополнять звук. Что касается АС, то их делают не из дерева, а из более дешевого материала ДСП и лишь иногда отделанного шпоном ценных пород древесины у дорогих моделей. Почему, само дерево «поет», поэтому из него и делают музыкальные инструменты, но для наушников этот факт малозначителен, потому что при таких малых размерах резонансная частота чашки наушников будет сдвинута в высокочастотную область, где уже незаметно влияние резонансов чашки. Тем не менее, некоторую окраску деревянная чашка внесет, что и используют производители в своих моделях. Все по-разному проектируют акустическое оформление и используют разные породы древесины.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диффузор динамика (колонок, наушников) играет в 2 стороны ! если взять динамик без корпуса ,то волны излучающие передней поверхностю диффузора будут гасится теми которые издает задняя поверхность диффузора и будет акустическое замыкание што приведет к потере звука (

корпус сделан для того штоб отделить ети волны и не допустить акустическое замыкание ! но правильный хороший корпус будет и тяжелый и большой (( поетому инженеры идут на компромис што приводит к искажениям!

в середина закрытой системы волны не гасятся и поэтому вибрирует корпус , волны отбиваются от стенок и поступают опять на диффузор што приводит к при звукам и искажениям !

потом придумали фаза инвертор который инвертируем фазу волны ,излучаюшию задней поверхностю и добавляет к основному звуку што приводит к подьему НЧ частот и понижению нижнего частотного диапазона )

вобшем потом по придумывали разные акустические оформления но ето не для етой темы )


Наушники

Sennheiser MX 300, Sennheiser ie4,Sennheiser HD 202 ,GRADO iGRADO ,Beyerdynamic DT 770 PRO

Усилители

ONKYO A-8220 , iBasso T1

Источники

Pioneer PD-S501 , CREATIVE AUDIGY 4 , COWON iaudio u3 4Gb , Nokia 5800 express music

Действительность кроется в том што люди уходят от реальности, но все што преувеличивает ее вызывает в их умах восторг

Любые наушники можно прокачать!!! 13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту серию давно не выпускают, вероятно.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.