Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
АндрейТ

Арматура +-13000р - дайте совет

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Обращаюсь ко всем, кто может что посоветовать. Возникло у меня желание поменять наушники. Сейчас пользуюсь m-audio ie-10, когда покупал (1,5 года назад) очень понравились, чистой серединой, верхом и не гулким басом, что свойственно арматуре и плеером айпод тач4. Так вот передо мной встал вопрос, хочу я более качественного "дорогого" звука или просто получится побаловать себя новинкой (я не профессионал, скорее любитель). Так вот вопрос: посоветуйте модель(и) внутриканальных наушников, со сменным проводом. Хотелось что бы было цена-качество, разбрасываться деньгами не хочется в пустую. Бюджет с +-13000 р. Присматриваюсь к EarSonics 1,2; Shure SE425, 535; и естесственно Westone UM 2,3 RC. Заранее благодарен за ответ.

Поделиться сообщением

у меня было процентов 90 наверное всей арматуры, ие10 тоже были первыми, правда ничего хорошего про них сейчас сказать не могу.

я остановился на sm3 v2, с момента выхода еще первой версии не изменяю этой модели, при всех достоинствах арматуры звук не такой пресный как у большинства моделей.

Arkhipov Laboratory DAC 1541, Sony TC–WE825S

Energy Audio Beta 22, MS Audio FHA 1.2

Audeze LCD-2 rev.2 & LCD-2 rev. 2.5, Sennheiser HD 800, Hifiman HE-500, Beyerdynamic DT250, DT150, DT990, t51i

iBasso DX90mm, Sony XBA-A3, Unique Melody 3DD, Monster Turbine

Рассмотрю варианты обмена своих девайсов на ваши (:

Поделиться сообщением

psys

не слушал вестон 4?

дома: North Star Essensio -> MS Audio FHA 1.2 -> Denon AH-D5000

на улице: iPod Classic 80gb + какие то фишеры за 600р (в два раза дешевле, но в два раза лучше сх300)

было: Beyerdynamic DT 770 PRO, dr.Dac2, Sennheiser CX-500, Audio GD NFB-3, Sennheiser CX-300 II, DIY HA-06 (6н3п-64г./Tesla)

валяется: MB Quart QP 400