Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Remedy

Усилитель наушников для студии

Рекомендуемые сообщения

Nibelung

Вы же сами только что написали, что мониторят на HD600 и это верно, так Фишеры с однотипным звучанием, сделанные на базе капсюля Sennheiser, да еще и закрытые. Чем хуже?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung

Вы же сами только что написали, что мониторят на HD600 и это верно, так Фишеры с однотипным звучанием, сделанные на базе капсюля Sennheiser, да еще и закрытые. Чем хуже?

Да, я слышал про таких. Но зачем искать приключения? 240, Фостексы 50 - традиционное решение.

Фишеры с 600 не однотипно звучат. Фишеры более ненавязчивы. 600 ярче.

То, что они не утомляют, не делает их автоматически подходящими для работы. Фостексы тоже не утомляют и точно используются для работы.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Фишеры – наушники еще мало известные в профессиональных кругах, это не умоляет их профессиональных достоинств. На HD600, HD650 мониторят потому, что это ровные наушники, а не мониторят, потому, что они дорогие даже для студии. Так что Фишер опять впереди.

В данном случае у топикстартера других, более рациональных вариантов просто нет.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишеры с 600 не однотипно звучат. Фишеры более ненавязчивы. 600 ярче.

Правильно, FA-003 больше походят на HD650, так это лучше. На мой слух.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бехрингер не поможет, у него практически такой же усилитель, как и у Жульки.

у жульки нет усилителя там только линейный выход и вход. баланс и небаланс. она перемонтируется (переворачивается часть платы)под разные выходы.

 

разные студии и студийщики позоляют себе разное.

у кого провода за 5 коп. (традиционно для наших постсовковых студий)

а у кого и гораздо дороже, что даже удифил похвалит за цену. в разных студиях есть разные вещи. однако наушников фишер там не видно ни у кого. если хочется рискнуть и спробанть пусть попробует. но обычно все делают проверенные решения и не парются. совет Нибелунга о фостекс или АКГ 240 вполне сойдет. но повторю , лучше купить колонки чем городить дорогостоящий огород из наушников и ушных усилков. разумнее с бюджетом и все получится.

я например свои акт мониторы за 14 тыр продал. (Event tr 8)

и на них можно делать музыку только в путь. а тут у топикстартера бюджет 10. так не лучше ли было добавить 4-5 тыр и найти бу мониторы.

и на первых порах юзать их напрямую с джулькой , (потом обязательно нужен пульт поскольку я не сторонник сомнительных укороченных трактов) в пульт можно будет втыкать и наушники например и еще какие нибудь железки. для дома это самое то что надо. а наушники в таком раскладе просто побочное, вспомогательное.

 

надо поразумнее подходить, тогда и денег хватит и на сдачу может чего купить нужное можно будет


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишеры с 600 не однотипно звучат. Фишеры более ненавязчивы. 600 ярче.

Правильно, FA-003 больше походят на HD650, так это лучше. На мой слух.

На слух-не вопрос, но что будет, если свести фонограмму в 650? Одна середина?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думал что такой простой вопрос об усилке, выльется в такие жаркие дискуссии :drinks:

В общем посеяли вы во мне смуту :)

Вот незнаю чё теперь делать.

Либо брать всё таки не красящий усилок для баеров либо менять уши, но вот только что конкретно выбрать для работы с Джулькой?

Все советуют и всё разное. Нет конкретных примеров работы тех или иных ушей в студийных или хотя бы приближённых к студийным условиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nibelung

С двумя разнотипными по звучанию моделями наушников, будет легче оценить, что именно не так.

У джульки линейный выход сделан так же, как его делают для наушников, поэтому она ничуть не хуже работает на современные наушники. Это подтверждают и ее тесты. Можно почитать на Хоботе.

Larin

В таких наушниках как HD650 не сводят, а именно мониторят, контролируют качество. Сводить скорее надо в бубнящих, звенящих чтобы было понятно, если и в них не звенит и бубнит, то, возможно, все в порядке, вот тогда и контролируют общую картину.

Так кто может качественно свести фонограмму таких немного. Да и оборудование часто не соответствует профессиональным требованиям, вот вам и результат. Вот и здесь речь идет не о максимальном качестве, а о возможном варианте с минимальными затратами.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не думал что такой простой вопрос об усилке, выльется в такие жаркие дискуссии

Тут это часто случается. :)

Нет конкретных примеров работы тех или иных ушей в студийных или хотя бы приближённых к студийным условиям.

Помню, я натыкался на жаркие дебаты по профессиональной технике. Не думали поискать ресурсы, где беседуют профессионалы? Мне кажется, что должны быть такие площадки. Тут в основном глаголят любители готового контента. :)

Пробовал конечно, но всё заканчивается тем что лучше мониторы и баста.

Это то понятно и они есть для точного сведения и мастера, а вот под заготовки мутить и что бы звук боле мене приличный был ничего конкретного не нашёл. Вот и спросил здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не думал что такой простой вопрос об усилке, выльется в такие жаркие дискуссии

Тут это часто случается. :)

Нет конкретных примеров работы тех или иных ушей в студийных или хотя бы приближённых к студийным условиям.

Помню, я натыкался на жаркие дебаты по профессиональной технике. Не думали поискать ресурсы, где беседуют профессионалы? Мне кажется, что должны быть такие площадки. Тут в основном глаголят любители готового контента. :)

Пробовал конечно, но всё заканчивается тем что лучше мониторы и баста.

Это то понятно и они есть для точного сведения и мастера, а вот под заготовки мутить и что бы звук боле мене приличный был ничего конкретного не нашёл. Вот и спросил здесь.

 

тебе все правильно они сказали и я подтвердил.лучше мониторы и баста. так и есть. не надо изобретать ни чего. слушай тех кто тебе дело сказал. копи бабос на колонки. не городи огород из коробушек и наушников.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Сводить скорее надо в бубнящих, звенящих чтобы было понятно, если и в них не звенит и бубнит, то, возможно, все в порядке, вот тогда и контролируют общую картину.

а пацаны то и не знают...

 

 

вот ребята с проф форума бы повеселились.

еще добавте что сводить надо в пердящих, звенящих и скрежетащих.

докторхед просто нескончаемый кладезь мудроты. как же все они там без этого живут. наверное не доросли


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Да это я сейчас «уматываюсь». Вы читали ту статью, про которую я вспоминал несколько постов назад? Видимо нет, там мнение профессионального звукорежиссера по поводу разных наушников их свойств и использования этих свойств на практике. Я только выразил его мнение, с которым нельзя не согласиться.

А как Вы полагаете? Почему в студиях в наличии напрочь «кривые» наушники в обязательном порядке, такие как DT770 и DT990?

Вы понимаете разницу между «сводить» и «мониторить»? Видимо, нет, но это две разные функции, которые сливают в одну далекие от студии слушатели и любители домашних упражнений.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, цель сводить в ушах я не преследую. На то есть и студия и аппаратура.

Так как не всегда я в ней и идти туда лучше с мало мальски готовыми набросками что бы уже общую картину поправить как нужно и добить.

Нужна боле мене адекватная связка не красящая звук с Джулии(имеется), усилка(?) и ушей баеров 990 250ом(имеются) для предзаготовок.

Напомню, вопрос возник из за того что джулия не способна разогнать баеры.

Ну или если есть конкретные предложения, может как то по другому переиграть компоненты связки, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

микширование это сведение.

мониторинг это слушка микса. в качестве этапа или элемента слушки и мониторинга существует шит контроль. для него подойдет кетайская магнитола и наушники фирмы косоник или панасонт, а так же колонки гениус.

но это всего лишь шит контроль. если есть такая цель чтобы запись звучала на и на бубмоксах


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, цель сводить в ушах я не преследую. На то есть и студия и аппаратура.

Так как не всегда я в ней и идти туда лучше с мало мальски готовыми набросками что бы уже общую картину поправить как нужно и добить.

Нужна боле мене адекватная связка не красящая звук с Джулии(имеется), усилка(?) и ушей баеров 990 250ом(имеются) для предзаготовок.

Напомню, вопрос возник из за того что джулия не способна разогнать баеры.

Ну или если есть конкретные предложения, может как то по другому переиграть компоненты связки, вот и всё.

 

тебе уже все объяснили все кто мог не мешай нам холивар раздувать. (шутка)

 

а если четко сначала заведи дома колонки хоть маленькие 6-5 ти дюймовки активные бюджетные. от них и пляши. можно даже наушники не юзать в ближнем поле мониторы как большие наушники будут работать.

а может вообще забей на это дело. потому что создать приличную музыку не просто. кто может е оздать обычно на форумах чепуху про наушники не спрашивает. он сам все знает и делает


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему и вернулись – FA003, в данном случае, дешево и сердито. Все остальное – выброшенные деньги.

Кстати, думаю вариант с новым более дорогим усилителем в районе 20т.р. будет в данном случае не решающим. Все ровно потребуются «ровные» уши, DT990 это не совсем то.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Remedy

обратите внимание на ART HeadAMP 4 - мне кажется, самое то для ваших задач.


A M B I E N T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем за помощь!

А чем же баеры не подходят для студии???

Везде помоему обратное пишут и именно как раз DT990 подходят.

Можно пожалуйста уточнить и почему лучше баеров AKG 701 именно в студии?

я лично тоже на студии пишу музон , psytrance , так вот в akg k 701 очень много воздуха и пространства и в них легче всегло расставлять инструменты по панораме , использовал линейный выход 0404


Realtec HD - Ritmix RH-508

Cowon d2+ - Fisher Auido Silver Bullet rev.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно уже пришел к выводу, что основная причина того, что в топовых наушниках сложно слушать некоторые записи (особенно современные), именно в том, что для мониторинга используют либо какое-то барахло либо технику, малоподходящую для этого действа. Подозреваю, какой шикарный звук будет в HD800, если мониторинг будет осуществляться в 003х Фишерах или 600х Сенхах. Или я не прав и причины откровенной паршивости записей следует искать в других местах?

это просто смешно. если не брать в расчет хоум студии за три копейки, то вообще-то никто не использует в студиях наушники для мониторинга, разве что иногда для выявления каких-то мелочей, вся работа делается на мониторах, у которых ачх гораздо ровнее 99% хайфая и хайенда, то что впоследствии это не звучит в кривых hd800 - это проблема кривых hd800


 

Arkhipov Laboratory DAC 1541, Sony TC–WE825S

Energy Audio Beta 22, MS Audio FHA 1.2

Audeze LCD-2 rev.2 & LCD-2 rev. 2.5, Sennheiser HD 800, Hifiman HE-500, Beyerdynamic DT250, DT150, DT990, t51i

iBasso DX90mm, Sony XBA-A3, Unique Melody 3DD, Monster Turbine

 

Рассмотрю варианты обмена своих девайсов на ваши (:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все кто что пишет выкладывай свой материал и сталонни и ремеди. слушать будем и обсуждать.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у автора темы проблема, он не может использовать дома мониторы. Да и не помогут они ему. В студии еженедельно приходят «контролеры» и проверяют мониторы, корректируют их АЧХ если это требуется и это в специально оборудованном для прослушивания помещении. Что дадут даже самые ровные мониторы в домашних условиях, непредсказуемо, мониторы ровными могут быть только в специальном помещении с соответствующей коррекцией эквалайзером.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так у автора темы проблема, он не может использовать дома мониторы. Да и не помогут они ему. В студии еженедельно приходят «контролеры» и проверяют мониторы, корректируют их АЧХ если это требуется и это в специально оборудованном для прослушивания помещении. Что дадут даже самые ровные мониторы в домашних условиях, непредсказуемо, мониторы ровными могут быть только в специальном помещении с соответствующей коррекцией эквалайзером.

 

конечно лучше сразу убится ап стену. мир так не совершенен. ни чего не даст спокойно работать чтобы фигачить подростковый уплифтинг транс. колонки не совершенны из за комнат , порочной железной начинки а так же куча проблем возникает из за того что монтеры-контролеры на студиях крутят тонбаланс каждый день. только фишер аудио поможет. иного пути нет.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Ну, так и посоветуйте автору темы, что ему сделать дешевле 10 т.р.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз напомню, что самой цели сводить в ушах нет так же как и мониторить и мастерить. Для этого есть СТУДИЯ.

Необходимо делать подходящие наброски и вот для боле менее подходящего их качества я и использую уши так как нет возможности использовать мониторы.

Отсюда и вопрос о ЧЕСТНОЙ связке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийssd

Ну, так и посоветуйте автору темы, что ему сделать дешевле 10 т.р.

 

я уже и посоветовал чтобы деньги на ерундовые решения не палил а собрал бы еще и купил проф акустику бу.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.