-
Публикаций
373 -
Баллов
242 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Nikolaus стал победителем дня 31 августа 2019
Nikolaus имел наиболее популярный контент!
Репутация
282 Очень хорошийИнформация о Nikolaus
-
Звание
Специалист
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=37681&st=25&do=findComment&comment=1174183
-
http://www.youtube.com/watch?v=VMC2sAda0mQ Посмотрите на этих животных. Культура! Ум! Честь! Совесть! Я, сколько себя помню, всегда чувствовал, что со всей этой академической культурой что-то не так. Мне, очнувшемуся в этом мире под музыку Юрия Антонова, Землян, Eagles, ABBA, Uriah Heep, Shoсking Blue и Bee Gees, игравшую с дядькиного катушечника, звучавшая по радио и ТВ классическая музыка казалась пустым, безэмоциональным, примитивным пиликаньем. Опера - толстые дяди и тети орут странными голосами непонятные песни о каких-то мутных историях. Балет - тети и дяди в колготках танцуют странные танцульки и типа это красиво. И всё это безобразие под архаичный примитивный трынь-брынь. Я, конечно, стеснялся этой своей вопиющей "некультурности" и искренне пытался понять и полюбить классическую музыку, оперу и балет. Даже пошел в музшколу по классу баяна (кстати, ансамбль из трех хороших баянов и баянистов звучит круче любого другого акустического состава, даже круче чем БСО, да-да!), где ожидал встретить добрых и веселых педагогов, а встретил высокомерных садистов. Пытка этюдами Шопена (люто, бешено ненавижу!!!), исполняемыми учениками музшколы в соседних кабинетах с ужасной звукоизоляцией (школе отдали здание Горкома КПСС) и тупостью преподавателя, не понимавшего, что неуклюжий аутичный мальчишка никогда не сможет хорошо играть на баяне из-за нарушенной координации движений привела к тому, что музшколу пришлось бросить. Но я не отчаивался, вместе с обычной для себя музыкой (пост-панк/готик-рок, металл, сложная электроника и эмбиент) постоянно пытался понять классическую музыку, последнее время прилежно качал и прослушивал пластинки/диски, выложенные форумчанами. Но не берет, не цепляет! Полифонии, мелодических линий, сливающихся в музыкальный калейдоскоп очень мало, весь оркестр тупо в унисон пилит квадратами простенькие наивные мелодии (нормальная полифония только у Моцарта, даже я не могу его ненавидеть. Старина Амадей - зайка . Ничего нового не появляется уже много лет, ни композиторов хороших, ни инструментов/составов новых, ничего! Где, например, какое-нибудь акустическое техно, исполненное БСО, парой диджеев и детским хором? (Кстати, вспомнил о "Болеро" Равеля, вот кто всю секвенсорную музыку основал! Товарищ Равель молодец!). Академический авангард не предлагать - я не нацист, но другого названия кроме как "дегенеративное искусство" я этой "музыке" придумать не могу. Отдельная история - неумеренная религиозность некоторых композиторов, которой пропитаны их творения. Каждая нотка музыки Баха буквально сочится тоской о нелегкой судьбе еврейского бродяги У Антоши Брукнера та же история, только еще и "музыка" полное гумно. Вот я и тыкался в эту классическую "музыку" много лет, пока не наткнулся на видеоролик, с которого начался этот пост. И тут всё в моей голове встало на свои места: и злобные лица вахтерш в Эрмитаже и Третьяковке, и животное хамство деятелей "культуры", ведущих себя как хозяева жизни означают только одно: академическую "культуру" захватили колхозные барыги. Это такая порода людей - те, кто позлее идут в полицию коррупцией заниматься, те, кто жаднее - в супермаркеты просрочкой торговать, а те, кто поталантливее - в консерваторию трынь-брынь "культурный" изображать на сложных щщах и в красивом платье по театру ходить. Заметьте, что все эти категории граждан обожают рассказывать о своей "нелегкой"работе, как это трудно - в форме с пистолетом и с глупым лицом по улице ходить, тухляк на полки выкладывать и кнопочки на рояле драматично нажимать (я, к примеру, вырос среди нефтяников и ни один их не жаловался на +30 летом и -50 зимой, причем эима для них гораздо лучше лета - зимой нефтяников не едят комары, мошка и медведи). Короче, барыги захватили бюджетную кормушку и сидят на шее народа, изображая муляж уже давно мертвой культуры. Зачем этому примитивному пиликанью государственная поддержка? Почему остальные музыканты самоокупаются, а этих мы должны кормить (и они еще нас в наш же театр не пускают!). Почему театров, консерваторий, опер, концертных залов и прочих "культурных" заведений до [вырезано модератором], а государственного рок-клуба ни одного нет? Почему я должен кормить эту мафию со скрипками? Потому что они убедили всю страну в ценности своих песенок и куртуазных потанцулек в чешках и колготках? И потому-то меня классика не цепляет, что нет в ней искренности, честности и драйва - я отчетливо слышу, что все эти люди тупо пришли на работу пропиликать очередную замшелую сонатку и срубить бабла. Я честно не знаю музыки более мертвой, пресной и бездушной, чем "классическая" "музыка". И фанатичные поклонники классики ведут себя под стать своей музыке [вырезано модератором] [вырезано модератором] П.С. Этот пост не только пост ярости, но и пост прощания. Мне пора уходить. Рак. Можете удалить пост, меня забанить, мне уже всё равно. Прощайте, братцы, было весело! (И переходите на колонки, все наушники - гумно!) Ave Satanas! Stay Heavy! Слава России!
-
The Royal Philharmonic Orchestra - Hits Of Pink Floyd t=5542599