Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Mescalito

Audio-Technica ATH-W3000ANV - впечатления и обсуждения

Рекомендуемые сообщения

Хаха, Вить...Вот мне друг давал послушать 003 (размятые) на месяцок. Но сибилянты там есть, причем их немало. (Ну как мне показалось). Вот видишь, а к примеру тебе, наоборот, сибилянтов не много :)

Особенности слуха ))

Один вопросик еще: при покупке, коробку можно вскрыть, чтобы послушать. Если да, то и парится не буду, возьму да сам послушаю.

 

Она в пленку была запаяна, так что не знаю. Сибилянтов не может не быть. Записи разные бывают. Поэтому конечно они в FA-003 есть, но я тупо не слушал таких записей и у меня вообще таких мало. Я сейчас слушаю 60% классику (откуда там сибилянты?), 30% металл и всего лишь 10% джаз и все. Больше вообще ничего не слушаю и не хочу. И то металл я в основном на работе гоняю. Дома в основном классику, сейчас вот Брукнером заболел, могу констатировать, что возможно он в моих глаза все же заборет Чайковского, но пока не уверен.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожидая диски с симфониями Брукнера и Малера, снова приболел металом. Чувствую, будто что-то интересное прошло мимо. Сейчас выберу и закажу диски с металлом, а тут приедут Брукнер да Малер и, снова менять диагноз. Все-таки "качкам" проще... :D

 

Открою тебе тайну. После Брукнера я не могу металл слушать, совсем. Пробовал и симфо, и совсем жесткач. Не идет и все. Не хватает мощи, напора, экспрессии, переживаний. Музыка простая, как 2 пальца. Так что обычно на выходных я утром слушаю металл, в вечером Брукнера. А на буднях только его дома и слушаю, на металл уже не хватает времени и желания. :stopit:

Поэтому пока у меня обратные эмоции, что я что-то упускал раньше. Причем когда были стаксы, я слушал Брукнера, Чайковского, Баха, Бетховина довольно часто, но теперь понимаю, что это было какое-то фоновое прослушивание. Вроде и сидел, как положено на диване, и вникал, ничем не отвлекаясь, но музыка проходила мимо и на душе ничего не оставлось, пустота. Хотя тогда казалось, что все правильно, я же вроде вникаю и даже интересно. :stopit: Короче пипец, надо завязывать с этими таблетками... :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Аналогично, после классики пропал интерес к тяжу совсем. Даже попса и то лучше идет.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Аналогично, после классики пропал интерес к тяжу совсем. Даже попса и то лучше идет.

 

Интерес у меня не пропал. Просто одно с другим не совместимо категорически. И то, скажем со стаксами такого не было. ИМХО все же стаксы для металла подходили больше, чем LCD-3. В них металл звучал более многогранно, там эта сверхдетальность и аналитичность была в тему. А вот для классики они были ни о чем. LCD-3 же звучат слишком брутально, слишком мощно, ну лишнее уже это.

Нет конечно металл можно слушать в LCD-3 и идет он отлично, лучше чем в подавляющем большинстве наушников, просто на мое ИМХО они его упрощают, а вот стаксы напротив упрощают классику. Наверное на 009 вообще металл будет супер. Может куплю для металла HD800, вдруг сгодятся. Хотя подошли бы HE-6, но они яркие для меня будут слишком.

Как я уже отмечал, спасибо Андрею, что довел меня до этой мысли. Так вот разные наушники в угоду специфики своей АЧХ ставят акценты на разном. Так вот видно для меня те акценты, которые ставят LCD-3 более приемлемы для джаза и классики, а со стаксами все наборот. Видно это лично мое восприятие. Я сам не думал, что стану в LCD-3 слушать классику. С LCD-2 такой фокус совсем не проходил.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nifrigel

Сегодня увидел ваше объявление о продаже этих наушников :stopit: И сразу же вспомнил ваш горячий (почти до усрачки :D) ) и хмский спор со мной, об уровне данного сабжа. Теперь, вот, не могу не съязвить - это на какой дешевке-аппаратуре их надо было слушать, и каким глухоперей быть, чтобы не понять высочайшего уровня топа из топов - W3000ANV! :D Мой совет - если продадите сие деревянное чудо, купите себе индийские No Name за 300 рублей и наслаждайтесь их чудесным звуком. Для вашего слуха такой выбор станет существенным продвижением вперед. Чюс! :drinks:


"Цените свои уши, а не наушники! ...Если нет наушников"

Localhyist

 

Наушники:

AKG: AKG K601>AKG K701>AKG K181 Lmod

Beyerdynamic: DT990PRO> DT48-E 200 > DT911

Denon: Denon AH-D5000 (Markl mods)

Grado: PS1000>GS1000

Koss: A250>R/200>Pro/4AAA Plus

Sennheiser: HD800>HD650>HD600>HD565 Ovation>HD580 Precision>HD590 Prestige

Sony: MDR XB1000>MDR XB700

Винтаж: Sony DR-S3 (Japanes 80-x), Lyric LP-100 (Japanes, 70-x), Pioneer SE-505. 2-way stereo headphones (Japan 1978)

Для портатива: Sennheiser IE8>ATH Quietpoint ANC-3(90om)>HiFiman RE0(60om)>ATH-CKM55>Bose QC 15 > Beyerdynamic T51i > Audio-Technica ATH-CKS5TW

Портатив: Yamaha Pocketrak CX>Sony PCM-M1 DAT>Ipod 5 gnr 60gb+rockbox>TeclastT51

Источники:

Цифра: Mac Pro Xeon 3,5 ГГц, 16 Гб, PCIe 256 Гб, AMD FirePro D500*2 (MD878)>PC HP Pavilion a6673i, Технология Intel® High Definition Audio[/url] Win8/64 + e-mu 1212m> Mac Books Air 13"3/11"

Аудио: Sony TC-WE 675

CD: C.E.C PH5000R. Лежат без дела: Sony CDP-CE345,CD Sony d-e 551, Philips EXP 521

Винил: Arija RemR(ГЗМ55+Papst,W.Germany)

Усилители: NAD 3020>Philips Tube Amplifier Ag 9016 (мод+выход на наушники)>Marantz PM-52 SE (Gold Series)>

Pioneer VSA-AX10 (TV+Video)>IBASSO-T3 (для затычек)

Лежат без дела: RSA Emmeline XP-7 (opamp 2x LT1028 + AD797)>Dr.Dac2 DX>Кумир 001mods (аудио+винил)>Мusical fidelity v-dac

Кабель: Kirlin pro audio RSA> Monster Coaxial>Monster Audio RCA> headphones.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

localhyist, свои подколки можете себе прямо в тухес засунуть. Я по прежнему считаю, что уровень ATH-W3000ANV гораздо выше вшивого мусора, что у вас на руках, под названием Denon AH-D5000 и Grado GS1000. Это - на любом нормальном тракте, кривое помоешное железо для прослушивания Музыки с большой буквы не трогаем. Что касается сравнения Аудио-Техники между собой, тут могу констатировать, что на источниках уровня тех, что в ДХ стоят (любимый нашим модератором Аудиолаб, а также Винсент, Бурсон, и т.д.) разницы в уровне между ATH-W3000ANV и ATH-W5000 нет. Артем (Mescalito) и Андрей (Larin) призываются в свидетели. Кому-то ATH-W3000ANV даже больше понравились. То, из-за чего я с некоторых пор начал ставить 5000 выше 3000 - тонкости, связанные с передачей пространства, - доступны к восприятию только на нормальных источниках типа моего ЦАП. С умниками, которые думают что нечто подобное слышат на всяком хламе - даже спорить не хочу, но искренне и от всей души советую не заниматься самообманом. А персонально вам встречный совет - купите нормальное железо, потом уже бухтите.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для тех кто недавно подтянулся. Тут с самого начала такая атмосфра общения? Или когда-то что-то сломалось и стало так, как сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nifrigel

Crus хочет поменять свои W5000 на W3000.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А для тех кто недавно подтянулся. Тут с самого начала такая атмосфра общения? Или когда-то что-то сломалось и стало так, как сейчас?

 

Нет, не с самого. Она началась благодаря Бимберу в общем-то. До этого было лучше. Потом еще появились баяре типа молокова и хазарина от которых меня воротит. Потому что это такой сорт людей, который гадит на всех при этом делая это вежливо, завуалировано. Я таких людей ни в грош не ставлю. Хочешь опустить человека, делай это открыто. А не хочешь опускать, так выбирай нормальный стиль общения уважающий мнение другого человека. А не эту избитую гомосятину - "а у тебя топовый трак?", "а какие диски ты слушал?", "на какой секунде, тысячной доли ангстрема ты услышал это?". Таким будет интересоваться только или полный идиот, или человек, который таким образом намекает, что если ты не потратил 100000000000$ в тракт, то ты не умеешь слушать музыку. :stopit:

 

Сектанты тоже грешат всем этим, часть успокоилась, а часть наоборот разошлась. Поэтому конструктивного общения нет и не будет. Более того, есть категория людей, типа локалхуиста, который не вдомек, что если человек в итоге принял решение поменять w3000 на w5000 - это вовсе не потому, что w3000 го***, а потом, что w5000 ему в итоге понравились больше.

 

Про w3000 я же могу сказать, что для подавляющего большинства - это на данный момент лучшие закрытые наушники. 100% сбалансированные, без явных косяков. Их основная проблема, что они как HD800/T1/HE-6/5/4 и т.д. или стаксы (серии лямбда), все делают хорошо, но ничего не делают отлично или лучше других.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nifrigel

Crus хочет поменять свои W5000 на W3000.

Jaster, это прекрасная новость, а как с ним связаться можно? :drinks:


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nifrigel

Crus хочет поменять свои W5000 на W3000.

Jaster, это прекрасная новость, а как с ним связаться можно? :drinks:

 

Через личку разумеется.. ) Я ему передал уже, скоро он придет на работу и прочитает.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про w3000 я же могу сказать, что для подавляющего большинства - это на данный момент лучшие закрытые наушники. 100% сбалансированные, без явных косяков. Их основная проблема, что они как HD800/T1/HE-6/5/4 и т.д. или стаксы (серии лямбда), все делают хорошо, но ничего не делают отлично или лучше других.

Вот это-то мне и не понравилось. :D


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про w3000 я же могу сказать, что для подавляющего большинства - это на данный момент лучшие закрытые наушники. 100% сбалансированные, без явных косяков. Их основная проблема, что они как HD800/T1/HE-6/5/4 и т.д. или стаксы (серии лямбда), все делают хорошо, но ничего не делают отлично или лучше других.

Вот это-то мне и не понравилось. :D

 

О чем я и говорю, W3000 наушники для обычных людей, кому надоело слушать говнояблоко и захотелось нормального качества ну и коллекционеров. Странно, что W3000 лимитированы - это просто глупо.

А форумным задротам они не подойдут, потому что ценности иные.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про w3000 я же могу сказать, что для подавляющего большинства - это на данный момент лучшие закрытые наушники. 100% сбалансированные, без явных косяков. Их основная проблема, что они как HD800/T1/HE-6/5/4 и т.д. или стаксы (серии лямбда), все делают хорошо, но ничего не делают отлично или лучше других.

 

Именно так. Если брать одни наушники закрытые, как самые универсальные и хорошо подходящие для классики - W3000 лучший выбор на данный момент.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так. Если брать одни наушники закрытые, как самые универсальные и хорошо подходящие для классики - W3000 лучший выбор на данный момент.

 

И еще у них в активе, что в отличии от W5000 они будут адекватно играть даже от мп3 плеера. Они универсальны не только по звуку, но и по характеру тракта.

Я лично их продаю, только по одной причине, есть LCD-3. W3000 просто лежат в коробке и все. Захочется разнообразия, есть W5000. Лично на моей голове W5000 сидят комфортнее, чем W3000. Чисто визуально W5000 нравятся больше. Звук сильно отличается от LCD-3, но в тоже время похож по характеру. Поэтому W3000 оказались белой вороной. Собственно это не отменяет того, что W5000 имеют все шансы в скорости вылететь из системы в пользу других открытых наушников в пару к LCD-3.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, хочу уточнить. Благодаря Jaster'у слушаю W3000 уже почти месяц, очень они понравились, это 100% мой звук. В W5000 я слушаю запись концерта, а в W3000 сижу на концерте, вот и вся разница. К W5000 есть определённые претензии, описанные в нашей ветке сравнения закрытых наушников. Но в то же время у них есть кое что, чего нет в W3000.

Поэтому в данный момент ищу возможность оставить W5000 (да хотя бы для коллекции) и купить W3000. Хочу продать цап с 4мя pcm63k и squeezebox :((( . Лаконик врят-ли продам, слишком уникальная вещь, проще подарить другу.

 

Вот с Khronos согласен, что W5000 сидят лучше и качество изготовления тоже.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не эту избитую гомосятину - "а у тебя топовый трак?", "а какие диски ты слушал?", "на какой секунде, тысячной доли ангстрема ты услышал это?". Таким будет интересоваться только или полный идиот, или человек, который таким образом намекает, что если ты не потратил 100000000000$ в тракт, то ты не умеешь слушать музыку. :stopit:

Я бы отделял зерна от плевел. Интересоваться на какой записи и каком конкретно моменте были услышаны те или иные вещи - это нормально. Потому что если кто оценивает натуральность тембров на метале, например, то такие вещи надо сразу озвучить, чтобы другие понимали с кем имеют дело. Насчет дисков - ну это далеко не только Хазарин и Молоков. Тут и без них народа хватает, у кого ПК видите ли не звучит, а пиратские Exact Audio Copy-рипы и hi-res раздачи с торрентов в подметки-де не годятся лицензионным CD и честно купленным записям по звуку. Для такой публики интересоваться тем, а с чего именно человек слушал - тоже нормально. Это же делается не для того, чтобы задеть кого-то, а просто в соответствии с собственными убеждениями.

 

Насчет трактов за $$$ - обычно противопоставление идет все-таки не абстрактного дорогого железа дешевому, а конкретных аппаратов за $$$ некоторому спектру бюджетных аппаратов, прошедших через руки/уши автора. И про "не умеешь слушать музыку" никто не говорит. Вопрос только в том, что именно ты слышишь. Если уж на то пошло, то есть ведь люди, которые считают что транзистор, мол, по своей природе никогда не даст и половины того, на что способна хорошая лампа. Отсюда самым прямым и непосредственным образом следует, что сидящие на транзисторе всегда чего-то не слышат и не услышат. По мне так это такие же категоричность и обобщения, как и тезисы, что владельцы аппаратуры за 1000$ никогда не услышат того, что слышат владельцы аппаратуры за 5000$. Ну и подобных стереотипов можно и еще найти, это распространенная вещь. Просто когда конкретно про цены начинают болтать, народ начинает бухтеть, потому что лампочку или там мультибит с горем пополам себе все позволить могут (не любую реализацию, разумеется), а когда тебе прямым текстом говорят - с твоим бюджетом в тему не залезешь никак, тут конечно сразу эмоции прут.

 

К W5000 есть определённые претензии, описанные в нашей ветке сравнения закрытых наушников. Но в то же время у них есть кое что, чего нет в W3000.

Поэтому в данный момент ищу возможность оставить W5000 (да хотя бы для коллекции) и купить W3000. Хочу продать цап с 4мя pcm63k и squeezebox :(((

Конкретно эти две пары держать вместе смысла не вижу, ну разве что для коллекции.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы отделял зерна от плевел. Интересоваться на какой записи и каком конкретно моменте были услышаны те или иные вещи - это нормально. Потому что если кто оценивает натуральность тембров на метале, например, то такие вещи надо сразу озвучить, чтобы другие понимали с кем имеют дело. Насчет дисков - ну это далеко не только Хазарин и Молоков. Тут и без них народа хватает, у кого ПК видите ли не звучит, а пиратские Exact Audio Copy-рипы и hi-res раздачи с торрентов в подметки-де не годятся лицензионным CD и честно купленным записям по звуку. Для такой публики интересоваться тем, а с чего именно человек слушал - тоже нормально. Это же делается не для того, чтобы задеть кого-то, а просто в соответствии с собственными убеждениями.

 

Насчет трактов за $$$ - обычно противопоставление идет все-таки не абстрактного дорогого железа дешевому, а конкретных аппаратов за $$$ некоторому спектру бюджетных аппаратов, прошедших через руки/уши автора. И про "не умеешь слушать музыку" никто не говорит. Вопрос только в том, что именно ты слышишь. Если уж на то пошло, то есть ведь люди, которые считают что транзистор, мол, по своей природе никогда не даст и половины того, на что способна хорошая лампа. Отсюда самым прямым и непосредственным образом следует, что сидящие на транзисторе всегда чего-то не слышат и не услышат. По мне так это такие же категоричность и обобщения, как и тезисы, что владельцы аппаратуры за 1000$ никогда не услышат того, что слышат владельцы аппаратуры за 5000$. Ну и подобных стереотипов можно и еще найти, это распространенная вещь. Просто когда конкретно про цены начинают болтать, народ начинает бухтеть, потому что лампочку или там мультибит с горем пополам себе все позволить могут (не любую реализацию, разумеется), а когда тебе прямым текстом говорят - с твоим бюджетом в тему не залезешь никак, тут конечно сразу эмоции прут.

 

Я вот НЕ ПОМНЮ на какой я там записи в каком моменте я что услышал. Потому, что я не задрот, который сидит и выискивает мелочи. Я обычный человек слушающий музыку. А музыку я обычно слушаю очень просто, ставлю запись или пластинку, сажусь на диван и слушаю. За время прослушивания я или привыкаю к звуку наушников или нет, мне или нравится звучание или нет, мне или интересно, или скучно. Но я не вдаюсь в детальный анализ на какой секунде записи мне резанули сибилянты, или где мне там стало скучно и я стал отвлекаться. Мне это не нужно. Я могу что-то подобное сделать уже потом, спустя время. Сравнить уже хорошо знакомые мне железки уже в лоб, чтобы просто понять явные отличия.

Если мне интересно составить впечатления о железке в целом, то слушаю я все подряд в зависимости от настроения. Когда на это есть хотя бы неделя вообще отлично. Так легко определить на какую музыку тянет на конкретно этой железке.

Разная музыка отлично подходит для оценки разного. Если система имеет сильные искажения (THD, IMD и т.п.), на металле это будет услышать намного проще, чем на любой классике, просто потому, что плотность звука выше. Кому охота поспорить шумомер в помощь. Напротив тембральную достоверность, кривость АЧХ и т.п. гораздо проще определить на классике или хотя бы инструменталке. Естественно я говорю о себе. И вот так постепенно формируется итоговое мнение о железке. Пройти при этом может неделя, две, три. И я лично физически уже не вспомню на какой записи и что я там услышал. При этом я никогда для себя не выношу финального решения, потому что есть такая фишка - привычка. И часто разногласия происходят именно на этой почве. Поэтому я ратую за долговременные прослушки у себя дома, должна быть возможность привыкнуть к звуку. Мне после стаксов LCD-3 показались адовым говном, тоже самое я могу сказать и про W3000 на самом деле.

По поводу раздач особенно hi-res. А ничего, что на Linn records все, что надо есть? Я лично оттуда качаю, за бабки конечно. А что-то уже кем-то оттуда скаченое качаю с спам. Ну а другие релизы, вообще если быть внимательным, то всегда найдешь то, что нужно в каком нужно качестве.

И по поводу пиратка vs фирма. Просто но я не на стороне тех, кто утверждает, что там мегаразница. Я имел возможность сравнивать и то и то у друзей в больших системах в свое время, на очень приличной, хотя и не супер топовой аппаратуре. Т.е. около 3-4$ компонент. И разницы в подавляющем большинстве случаев ноль. Речь конечно не идет о наглых случаях с мп3.

 

В том и дело, что на аппарате за 1000$ все отлично слышно. Тем более, что за 1000$ и 5000$ бывает разное. Одно свою 1000 отрабатывает, а у другого за 5000 может быть просто имя красивое. Наоборот тоже бывает. И то и другое бывает очень часто. Более того если какой-то бренд имеет охренительный топовый девайс отрабатывающий каждый цент, то очень часто более бюджетные его девайсы - это просто го***, которое продается на лаврах этого топа. И благодаря гораздо более низкой себестоимости и не сильно более низкой цене они с этих недотоповых девайсов и гребут бабки на лаврах и репутации тового девайса. Кстати чем мне беркли всгеда и нравились. Они создали по их мнению эталонный девайс и он ОДИН, потому что эталонных девайсов не может быть линейка!

 

Просто смешно читать про HD800, какие они классные, а у всех остальных просто тракты их не раскрывают. При этом это как раз подается с позиции, что все остальные глухое го***, просто делается это в завуалированной форме. При этом у крестоносцев даже мозгов не хватает на то, что если у наушники АЧХ на ВЧ задрана, то может быть так, что кому-то это не понравится. И ЭТО МАТЬ ЕГО НОРМАЛЬНО. И дело тут абсолютно не в тракте и его стоимости.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Хотел бы привести маленький пример из жизни. У меня есть бабушка, в прошлом не последний человек в мире музыки, а теперь заслуженная пенсионерка. Год тому назад мой младший брат составил свой первый тракт для HD800 и решил порадовать бабушку “ Концертом для скрипки с оркестром ля-минор ”, Баха c Иегуди Менухиным. Я не буду перечислять компоненты, входящие в его первый тракт, поскольку всегда уважаю фирмы-производители, как хорошие, так и не очень – они работали и создавали. Могу только сказать, что источник и усилитель вместе стоили около $2000.

Послушав, бабушка сказала, что это играет прекрасный скрипач, но она не слышит, что это Менухин. И скрипка у него замечательная – может Альбани, может Монтаньяна, а может и Бергонци. Но Дель Джезу не слышно – душу не переворачивает и сердце не вырывает. Несколько дней тому назад, у меня на дне рождения, бабушка послушала все то же самое на моем тракте, прослезилась и сказала :”Скандалит Дель Джезу, скандалит и плачет…”

Могу привести массу подобных примеров влияния тракта на фортепиано на примере Горовица, Амлен, Кисина, Хьюитт или на гитару, на примере Сантаны, Мальмстина, Сотриани, Вая и т.д.

Музыку каждый слушает по-своему. Кому-то важно поймать общую канву, эмоциональный настрой и удовольствоваться довольно простым отображением тембров и мизерной детализацией, а кому-то важны именно детали, десятки мелких или очень мелких деталей, потому что без них музыка для него не складывается в единое целое и совсем не слушается. Это как блюдо из прекрасного мяса, в которое не доложили или переложили каких-то специй, да еще и плохо сервировали. Кто-то съест с удовольствием, а кто-то с явным трудом. Кому то хватит рипа скверного качества с трекера, а кому то потребуется SAСD. Кроме того, некоторым нужно безупречное моделирование сцены, достоверный унисон инструментов и еще много-много чего. Очень сомневаюсь, что даже человеку с блестящей музыкальной культурой и абсолютным музыкальным слухом удастся поймать все это многообразие частностей на трактах с компонентами по $1000. Поэтому бессмысленно придавать анафеме людей за то, что они приобретают дорогую аппаратуру – это, в большинстве случаев, не выпендреж, а всего лишь средство для них слушать музыку так, как нравится именно им. К сожалению, в российском металитете всегда была сильна составляющая “ату его, если он не похож на меня”. Но надо ли переносить ее на музыкальную стезю?


 

Mark Levinson 512, NaimNet NS02, Calyx Femto DAC > WES (max), Cavalli Liquid Lightning > SR-009; Mежблочники> Abbey Road CRI.

iBasso DX100>Fostex TH900

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BARMIN

Ни в коем случае ничего не имею против бабушки, но факторов может быть много. Эмоциональный настрой бабушки, например, день рождения, погода, состояние здоровья. Кто его знает, перевернулась ли бы у нее душа, если бы на дне рождения она услышала первый тракт. В этой области ничего нельзя утверждать наверняка и распространять на других свои впечатления и необходимость иметь SACD и дорогой тракт. В общем-то "анафеме придают" за это,а не за сам факт обладания трактом.


YAMAHA HP-50S

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARMIN

Ни в коем случае ничего не имею против бабушки, но факторов может быть много. Эмоциональный настрой бабушки, например, день рождения, погода, состояние здоровья. Кто его знает, перевернулась ли бы у нее душа, если бы на дне рождения она услышала первый тракт. В этой области ничего нельзя утверждать наверняка и распространять на других свои впечатления и необходимость иметь SACD и дорогой тракт. В общем-то "анафеме придают" за это,а не за сам факт обладания трактом.

Почему я не имею права высказать свое мнение, никому его не навязывая, но подкрепляя определенной логикой?

Прежде всего, как я писал, бабушка у меня профессионал достаточно высокого класса, хотя и в прошлом. Никакой эмоциональный настрой , день рождения, погода, или состояние здоровья не помешает ей различить скрипки Гварнери и Альбани или манеру игры Менухина и Стерна. Если она не может этого сделать, то это значит, что для распознавания просто не хватает информации – уровня детализации, мельчайших нюансы в тембрах, характера деташе или мартеле, скорости тремоло и т.д., которую и предоставляют дорогие тракты. Для меня, например, тоже отсутствие деталей, частного, из которого потом складывается целое, означает неполноценное восприятие музыки. Но не для всех это так – некоторые не обращают никакого внимания на частности. И те и другие, на мой взгляд, совершенно равноправны и не заслуживают порицания – кому-то хватает тракта определенного состава, а кому-то нет.


 

Mark Levinson 512, NaimNet NS02, Calyx Femto DAC > WES (max), Cavalli Liquid Lightning > SR-009; Mежблочники> Abbey Road CRI.

iBasso DX100>Fostex TH900

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видите, Вы уже меня пытаетесь убедить в том, что настрой не причем, и в детальности дорогих трактов. А причем он или нет, и сама бабушка не скажет, субъективная вещь звук этот, восприятие его. И права Вас никто не лишал, ну я так точно. И не убеждаю Вас, что настрой влияет. Может да, а может и нет, вот и все.


YAMAHA HP-50S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BARMIN я на самом деле с вами согласен, если кратко.

Главное не забывать, что мы все разные, что цена аппаратуры не всегда определяется конечное качество. Кстати не хочется к этому возвращаться, но если вспомнить HD800, то количество народу, которому они вообще не понравились ни на каком тракте, очень велико. И не так уж мало людей при этом имеет очень серьезный трак, не все просто сутками на форуме сидят. Проблема у них явно есть, просто кому-то критично, кому-то нет. Это все равно, что упорно утверждать, что у стаксов серии лямбда все хорошо с басом, просто нужен мифический ЦАП и усилитель, чтобы это услышать. Примеров много. У любых наушников есть особенности. У тех же LCD-3 явная проблема с ВЧ, и где же взять тракт, который ВЧ задирает на 10 dB? Среди прямых девайсов, мне такие не известны.

 

Ну и Гена тоже по своему прав. Эмоциональное состояние влияет очень сильно, на то мы и люди. И профессионал ты или нет, это ничего совсем не меняет. Профессионалы тоже ошибаются, и ошибка профессионала намного страшнее, чем ошибка дилетанта. Потому, что когда профессионал делает ошибку, делает он ее уверено, как профессионал.

 

По поводу аудиожелеза, я для себя вывел четкое правило. Хочешь сравнить тракт А с трактом Б, делай это только в лоб. Никаких "по памяти" быть не может. Хреновая у нас на самом деле память. Слишком субъективная. Кстати у Алдошиной об этом написано.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то я цап один с одной ЗК сравнивал, показался он мне лучше заметно, особенно в области ВЧ. Потом сравнивал в лоб, насколько позволяло время перекоммутации. Разница испарилась, хотя я ее минут 30 хотел найти именно в области ВЧ, пока просто не обнаружил, что и там и там звучат одинаково хорошо и тарелочки, и щеточки, и колокольчики. Особенно, если уровень выходного сигнала одинаковый. В лоб оно правильней конечно.

*warning: я это ни к тому написал, что цапы все г-но, и надо юзать ЗК*


YAMAHA HP-50S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как то я цап один с одной ЗК сравнивал, показался он мне лучше заметно, особенно в области ВЧ. Потом сравнивал в лоб, насколько позволяло время перекоммутации. Разница испарилась, хотя я ее минут 30 хотел найти именно в области ВЧ, пока просто не обнаружил, что и там и там звучат одинаково хорошо и тарелочки, и щеточки, и колокольчики. Особенно, если уровень выходного сигнала одинаковый. В лоб оно правильней конечно.

*warning: я это ни к тому написал, что цапы все г-но, и надо юзать ЗК*

 

Кстати ты обратил внимание на важную проблему. Выравнивание громкости, очень важная составляющая адекватного сравнения. Часто люди просто не понимают, что это нужно делать. Более того выравнивать на слух, тоже не совсем верно, лучше всего использовать шумомер. Хотя бы даже банальный в мобиле, для сравнительного уравнивания такого более, чем достаточно.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.