Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Jey

Мой любимый винил!

Рекомендуемые сообщения

Объясню, есть гнутый, но не особо сильно в рамках приличия, он отлично играется всегда и новый, и старый. А есть где гнутость уже до 4-5 мм доходит. Т.е. когда пластинка крутится, голова поднимается на 4-5 мм. И самое поганое, вчера одна пластинка оказалась еще и неровной!!! Т.е. она не круглая! И соответственно шел еще влево/право ходит за дорожкой, которая конечно тоже гнутая. .... И EAR стоит дороже.

Про пластинки ужас и спасибо. Не буду ничего там покупать. Хотя хочется.

 

EAR клонируется довольно просто. Есть отличное руководство Торстена Леша о его модификациях. Были бы руки и голова.

мне кажется это не от места покупки зависит. это зависит от общего падения уровня качества современных пластов.

не знаю но среди старых пластов не встречал кривых и сильно бракованных. может они распрямились от времени, но таких дефектов например как яйцеобразность дорог там нет. дырки там пробиты всегда по центру. в общем все в порядке. а новодел это как атракцион брака всяких мастей.

 

у меня есть пластинки которые уже новые скачат по дорожкам. например на первом треке одной пластинки самое начало смазано резким щелчком и перескоком иглы.

труд буржуя очень дорог даже если они брак гонят. труд дорожает а качество падает.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз

Предлагаю делиться удачными экземплярами.

 

Hi-Q - качество музыки и записи, там супер. Очень классно звучит. Но обе пластинки с дефектами и очень серьезными, это и гнутость и сильные щелчки в нескольких местах. :stopit: Предлагаю записать в черный список и не покупать. Искать оригиналы этих изданий.

 

Columbia - EMI records - аналогично, все пластинки с дефектами из двух, две. :notknow: В черным список однозначно.

 

ORFEO - физически все ок, но не понравилось качество самой записи, такое ощущение, что сделано из цифры. Пока в черный список. До выяснения сего факта.

 

Вечером еще накидаю про удачные. :D

 

Пока хочется выделить musiconvynil - оба альбома дюк и гарри мур оказались высшей пробы как по звуку, так и по качеству физическому. Гнутость некоторая присутствует, но в очень умеренной форме. Артефактов в виде щелков нет. Классику они похоже не делают. :(


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому интересно прилагаю цитату из интервью с владельцем инди лейбла морр мьюзик Томасом Морром

где он делится проблемами связанными с печатанием пластинок в наше время.

и тут сразу становится понятно откуда берется брак. и это еще не все косяки, которые могут быть на современном виниле. думаю многим будет интересно узнать как пекут сегодня черные блины.

 

http://www.muzprosvet.ru/morr-music.html пруфлинк откуда все это я взял.

 

цитата:

Несмотря на то, что Томас всё время улыбался - а он очень мягкий, открытый и симпатичный человек, - своей жизнью в то утро он был радикально недоволен. «Я всё время полагал, - сказал он, - что с громоздящимися делами можно справиться, надо только всё разумнее организовать и быть самому дисциплинированнее... и вот буквально на днях я понял - порядка не будет никогда, никогда не наступит момента, когда я сделаю всё, что надо...»

О чём ты? Каких таких дел у тебя невпроворот?

Томас только охнул. Процесс изготовления и выпуска грампластинок и компакт-дисков состоит из многих этапов. На каждом можно допустить брак - и этот брак, естественно, допускается. В экстремальных случаях - много раз подряд на каждом этапе производственного процесса. В итоге, гора счетов и всяческих бумаг достигает прямо-таки астрономических размеров. Меня заинтересовала тема производственного брака при изготовлении грампластинок, поэтому Томас провёл быстрый ликбез.

В изготовлении грампластинки есть два этапа: cut и manufacturing.

Cut - это нарезка первого экземпляра на виниле и изготовление матрицы, при помощи которой будет печататься тираж. Здесь масса проблем, скажем, такая - грампластинка имеет разную чувствительность к басам и высоким частотам в зависимости от расстояния до края диска. Ударные треки, в которых много баса и звона, лучше размещать ближе к краю. В принципе, в каждом треке надо изменять пропорцию высоких, низких и средних частот. Если трек длинный - минут пять-семь - то его начало будет звучать заметно иначе, чем конец, то есть при мастеринге длинных треков ручки эквалайзера надо плавно двигать по ходу всего трека.

Связано это с тем, что бороздки становятся плотнее ближе к центру. Когда бороздки сдвигаются ближе друг к другу, они уже не могут быть такими глубокими. Оттого что бороздки мельчают, записанный звук становится тише. Вообще, глубина бороздки связана с басом. Поэтому, кстати, (сказал мне Йорг Фоллерт = Wechsel Garland) драм-н-бэйсс пластинки - всегда макси. Если вырезать больше семи минут на одной стороне, то о басе в районе седьмой минуты можно забыть. Ещё одного следствие такого положения дел: удлинение альбома приводит к тому, что запись в целом становится тише. Альбом должен звучать на одинаковой громкости, то есть на громкости самых тихих треков - тех, которые расположены ближе к центру грампластинки. Существуют классические примеры длинных альбомов, скажем, группы Public Enemy, которые на грампластинке звучат тихо и невыразительно. Ведь звук на виниловой грампластинке не просто становится тише, он утрачивает динамику, мощь, способность давить. Отсюда и классическая длина альбома - сорок минут, 20 плюс 20. Если музыкант рассчитывает на экстра-бас, то длиннее 16 минут одна сторона быть не должна.

Проверить, что получилось при мастеринге, можно только так: нарезать пробную пластинку и послушать.

Manufacturing - это печать тиража. Все берлинские независимые лейблы (и Morr Musik, и Tochnit Alef) печатают тиражи грампластинок на одном и том же французском заводе, во Франции получается дешевле. Есть правда одно «но». Печатают виниловые грампластинки два старых француза, которым ничего невозможно объяснить - они всю жизнь печатают грампластинки. Так вот, в середине рабочего дня, когда в комнатухе, где стоит пресс, становится жарко, рабочие открывают форточку, чтобы проветрить. Если в этот момент печатается часть твоего тиража, то из-за сквозняка грампластинки будут остывать неравномерно, иными словами, пойдут волной. Иголка будет прыгать. Брак.

Конечно, могут наклеить чужую наклейку, вообще ничего не наклеить, выдавить две стороны грампластинки не имеющими друг к другу отношения матрицами... но это всё исключения. А ежедневное проветривание - правило.

Иногда переделки отнимают много месяцев. В общем, Томас, замученный непрерывной борьбой с браком, решил печатать грампластинки в Германии.

 

но теперь уже и германские пластинки стали печататься с такими же косяками.

 

http://www.morrmusic.com выпускает элетронную музыку. скорее всего близкую к IDM но с более медленным и дружелюбным саундом, напоминающим 80е.

 

вот цитата:

Томас Морр выпускает инструментальную поп-музыку, которая в идеале является продолжением дела синти-поп-коллективов 80-х годов. Песни, мелодии, эмоции, акустические инструменты на ритм-машинном фоне... всё в целом лишено острых углов и всяческого хардкора и, уж тем более, - шизофрении, оголтелости и прочей мракобесной наукообразности.

 

http://www.muzprosvet.ru/morr-music-cd.html для тех кому интересно обзор стареньких релизов. то что они делают теперь я не интересовался еще. просто вспомнил что чувак жаловался на качество производства собственного винила и привел цитату, которая выше


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне вообще из старого металла до 90-х годов, почти ничего не нравится. Так что даже не копал эту тему... Слишком там все просто для меня. Не вставляет.

 

Так мне за редким исключением тоже. Я в основном и слушаю 90-е годы. Треш, дез, блэк, дум, грув. Классический хеви и всякий визгливый пауэр не перевариваю - не мое. Но здесь та же проблема: оригинальные тиражи многих групп раскуплены и на вторичке стоят дорого, а многие переиздания звучат хреново.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Конечно, могут наклеить чужую наклейку, вообще ничего не наклеить, выдавить две стороны грампластинки не имеющими друг к другу отношения матрицами...

 

Я, кажется, понял, как появились албомы-сплиты (split) :D


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю делиться удачными экземплярами.

 

Hi-Q - качество музыки и записи, там супер. Очень классно звучит. Но обе пластинки с дефектами и очень серьезными, это и гнутость и сильные щелчки в нескольких местах.

 

Виктор - согласен.

Грига ещё не распечатывал.

Как открою-послушаю - напишу.

 

Вот Дмитрий дал хорошую выдержку. Про звучание "с края", "по центру" и т.д.

Про глубину канавки очень интересно.

 

Теперь практически совсем понятно и про 200 гр и про "45" оборотов.

 

Что же будем слушать дальше.

 

А про EAR и его клонирование видимо очень точно. Клонов не слышал. Но наш Дмитрий (Demograf) после того, как я сбросил ему схему сказал - "... ну что же будем посылать доктора, есть что подправить".

Так что я сейчас в процессе разборки своего экземпляра (в смысле снятия верхней крышки для фотосессии), что бы показать "потрошки". Ну а потом к Димычу, на стол и лечить маленько.

 

 

Возвращаясь к щелчкам на "новоделе".

Я у себя таких фактов не имею.

Что касаемо брака на матрице - ну очень сильно сомневаюсь.

Для инди-лейблов и всяческого сильного неформала допускаю печать дисков в подвале (по типу нашего российского бизнеса по розливу минеральной воды) с двумя французами-ветеранами и форточкой.

Для нормальных лейблов - ???????????????????

Впрочем надо изучать вопрос дальше.

И с кривизной пробивки дырок пока не встречался. С неаккуратностью - да. Это когда по краям дырки остатки бумаги от "яблочка", но не более того.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

* Абсурдная информация *

:sharm:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Что касаемо брака на матрице - ну очень сильно сомневаюсь.

Для инди-лейблов и всяческого сильного неформала допускаю печать дисков в подвале (по типу нашего российского бизнеса по розливу минеральной воды) с двумя французами-ветеранами и форточкой.

Для нормальных лейблов - ???????????????????

Впрочем надо изучать вопрос дальше.

И с кривизной пробивки дырок пока не встречался. С неаккуратностью - да. Это когда по краям дырки остатки бумаги от "яблочка", но не более того.

 

:drinks:

 

есть еще такие вещи что дырка шире чем нужно (шире шкива и пластинка гуляет) мне как то совершенно случайно попал 12 ти дюймовый сингл на 180 а может и 200 граммовом виниле.

все это получилось случайно. просто видимо массы больше положили и пластинка случайно получилась толще. а на ее краях была пластмассовая бахрома и паутина ( пласт от жирности своей даже вытек из пресса). я бахрому убрал, обрвал.

вот такой случайный тяжелый пресс. звучит нормально кстати и не кривой. правда в профиле (в разрезе по диаметру) похож на трапецию.

не сказать что он лучше или хуже чем другие пластинки обычной толщины которые пришли с этого лейбла. звучит одинаково

 

может вам Медваз везло с изданиями крупных фирм известной музыки на виниловом новоделе. а мне с этим везло меньше. но я особо не парюсь, привык что они так делают. как уже говорил беру обычно на виниле то что нет на кд. и если это новодел то музыка там тоже новодельная. , а старую беру на старом виниле.

или так же беру новодел если просто нет прозрачной и уверенной возможности взять на старом прессе. как например у релизов лейбла с микатсуку, о котором я писал.

 

мне порой кажется что и крупные фирмы отдают печатать свой винил этим двум старым французам-пофигистам.

просто они при таких крупных заказах ссут перед заказчиками совсем уж сильно прямой и дебильный брак делать, но от проветривания не отказываются ни когда, поэтому винил очень часто кривой.

по факту сейчас наверное осталось пара тройка больших виниловых заводов где по большей степени всем все пофиг.

а может какие нибудь индусы или кампучийцы новодельный винил фигачат?

 

 

а кто знает где печатают виниловую продукцию мэйджор лейблов сейчас? с инди музыкой и парой французов все понятно, а как и где печатают новодел крупные лейбаки?


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/856192 смотрю на объяву и думаю, совсем уже ох....ли чтоли... за кусок голимого железа такие деньги просить? :notknow:

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/856192 смотрю на объяву и думаю, совсем уже ох....ли чтоли... за кусок голимого железа такие деньги просить? :notknow:

Так написано же - "очень редкий"! :angry::D


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd- Спасибо за интересную информацию и цитату! В принципе даже видно что канавки разные при разной продолжительности ....но что это так влияет на звук ( и особенно в НЧ) откровение :think: Теперь понятно почему классика звучит немного по другому- там впихивают макс. продолжительность как правило. Вот буквально вчера слушал Чайковского № 4- практически "целка"- но щелчки и шорох в тихих местах по любому слышно ( так что с классикой это похоже всегда есть- учитывая размер и глубину канавки ). А вот поставил потом ELP ( самый первый их альбом под тем же названием) - звучит просто :good: . Щелчков нет...а какие мощные НЧ - пробирают до "мурашек" :) . Но там 200 гр. и продолжительность на стороне 15-16 минут. Правда и винил итальянский. Спасибо дмитрийssd теперь многое проясняется. И рекомендую итальянский винил :good:

 

 

:drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийssd- Спасибо за интересную информацию и цитату! В принципе даже видно что канавки разные при разной продолжительности ....но что это так влияет на звук ( и особенно в НЧ) откровение :think: Теперь понятно почему классика звучит немного по другому- там впихивают макс. продолжительность как правило. Вот буквально вчера слушал Чайковского № 4- практически "целка"- но щелчки и шорох в тихих местах по любому слышно ( так что с классикой это похоже всегда есть- учитывая размер и глубину канавки ). А вот поставил потом ELP ( самый первый их альбом под тем же названием) - звучит просто :good: . Щелчков нет...а какие мощные НЧ - пробирают до "мурашек" :) . Но там 200 гр. и продолжительность на стороне 15-16 минут. Правда и винил итальянский. Спасибо дмитрийssd теперь многое проясняется. И рекомендую итальянский винил :good:

 

 

:drinks:

Ну блин пипец. :stopit: Я про то, что мастериг на пластинке серьезно отличается от СД узнал в первый же день. :D Просто про это почитав на соответствующих ресурсах. Собственно при оцифровке винила, тоже нужно следить за громкостью. Даже на супер-пупер оборудовании, если руки из жопы, нормально винил не оцифруешь. :notknow:

И про бас и про оптимальную длину в 20 минут, тоже все есть в и-нете даже с примерами. :stopit::D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/856192 смотрю на объяву и думаю, совсем уже ох....ли чтоли... за кусок голимого железа такие деньги просить? :notknow:

кусок железячки для тяжелых случаев клиники. по любому найдет своего ценителя.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кусок железячки для тяжелых случаев клиники. по любому найдет своего ценителя.

 

а зачем она вообще нужна? ну реально помогает или фигня? http://www.hi-fi.ru/auction/detail/911346 - такая нормально? и вид нормальный, и весит много. :D:think: И стоит нормально (хотя все равно, за кусок железки :stopit: ), не то что всякая фигня от брендов...

 

Получается 2 т.р. за работу... :think:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для нормальных лейблов - ???????????????????

А я пока не заметил нормальных лейблов. Дело в том, что EMI Classic выпускает музыку только на CD и DVD. Гала рекордз раньше всеми силами отказывалась от дистрибуции пластинок в России.

 

Сейчас они (Гала Рекордз) делают дистрибуцию винила - неоднократно встречал на эскалаторе молодешь с виниловыми коробками заказов. Разговаривал - какие-то далекие от меня названия.

 

Как, кто, чего - пока не знаю.

 

EMI и прочие мега-гиганты понаплодили кучу "дочек-внучек" и СП с другими лейблами, передав им права на издание (или лицензии, или что-то ещё, что нужно юридически).

Всё это, как правило, пишется на конверте диска.

 

Или другой пример. MoFi. Они "всю дорогу" выпускают диски по лицензии того или иного "мейджора".

 

Третий вариант. Как там юридически-финансово всё устроено до конца не знаю. Но это разновидность СП. Пример лейбл (фирма), не знаю как точно, Speakers Corner Records (образована в 1993 г.) - издаёт A&M, Decca, DG, RCA и т.д. Кстати, тот Колтрейн, что купил Виктор должен быть их издания. Косяков ни по звуку, ни по качеству носителя быть не должно. Жанры самые разные. У меня их пока немного, но всё "ровно".

 

У EMI есть (или было до последнего времени) подразделение - EMI (Classics Records) LP. Mike Oldfield-"Tubular Bells" (AEMC 2001 Q - каталожный номер). У них же (организационно-правовую форму не знаю) TESTAMENT - выпускает архивную классику. Коробка с Вагнером, что есть на сайте АудиоМании их рук дело.

 

Вообще с лейблами путаница. С середины 70-х пошёл процесс продажи-слияния-обмена отделных подразделений "мейджоров". Особенно это коснулось тех подразделений, что занимались классической музыкой.

Ну а уж 90-е годы там вообще всё пошло-поехало. И экспансия "Сони", и "загиб" у "Филипса" ну и т.д.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

* Абсурдная информация *

:sharm:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийssd- Спасибо за интересную информацию и цитату! В принципе даже видно что канавки разные при разной продолжительности ....но что это так влияет на звук ( и особенно в НЧ) откровение :think: Теперь понятно почему классика звучит немного по другому- там впихивают макс. продолжительность как правило. Вот буквально вчера слушал Чайковского № 4- практически "целка"- но щелчки и шорох в тихих местах по любому слышно ( так что с классикой это похоже всегда есть- учитывая размер и глубину канавки ). А вот поставил потом ELP ( самый первый их альбом под тем же названием) - звучит просто :good: . Щелчков нет...а какие мощные НЧ - пробирают до "мурашек" :) . Но там 200 гр. и продолжительность на стороне 15-16 минут. Правда и винил итальянский. Спасибо дмитрийssd теперь многое проясняется. И рекомендую итальянский винил :good:

 

 

:drinks:

Ну блин пипец. :stopit: Я про то, что мастериг на пластинке серьезно отличается от СД узнал в первый же день. :D Просто про это почитав на соответствующих ресурсах. Собственно при оцифровке винила, тоже нужно следить за громкостью. Даже на супер-пупер оборудовании, если руки из жопы, нормально винил не оцифруешь. :notknow:

И про бас и про оптимальную длину в 20 минут, тоже все есть в и-нете даже с примерами. :stopit::D

 

То что мастеринг на виниле отличается от СД это и так было понятно. И то что к концу пластинки звук ухудшается тоже все знали. Но вот что размер и глубина канавки ( при меньшей продолжительности) так влияет на частоты ( те же НЧ) в некотором роде откровение и многое объясняет ( те же 45 ...но там и скорость больше). Всё таки размер и глубину канавок при мастеринги той же классики наверно учитывают...но природу не обманешь( размер имеет значение :D ). И кстати на СД при мастеринге те же физические принципы- для лучшего звука и размер и форма питов имеют значения. :):drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сто процентов, катушки щёлкают, трещат, шумы, а меня пинает ещё мощнее, если-бы без щелчков было, может меньше торкало-бы, кароче щелчки торкают :praynew0:

это бабины, винилом давно не баловался, бабинники по-шире играют что-ли, какая-нибудь певица, ну например Дженнифер Лопес выпрыгивает из колонок и давай откаблучивать, причём так реально (шо пясец :praynew0: ) на виниле так не играло у меня, катушки крутые!) :D:good::music:


Yamaha RH5MA, Panasonic rp-dj120 мод., комп.(supreme fx x-fi), звук нереально-потрясающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Только эти дочки к EMI Classics отношения не имеют, работают сами по себе и серьезные люди с ними связываться не хотят.

 

Если у меня брак в каком-то издании на CD EMI Classics - я возвращаю его, а фирма присылает мне новое. Будет смешно почитать про мытарства с возвратом и обменом LP Кроносом.

 

У товарища были пластинки под лейблом Decca - вроде бы хорошо. А как качество переиздания CBS?

 

Я не буду их возвращать. :D Я написал в Аудиоманию и глухо... Так, что это безнадега. Да и мне пофиг, опыт есть опыт, его ни за какие деньги купить нельзя. Можно только самому шишки набить.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/856192 смотрю на объяву и думаю, совсем уже ох....ли чтоли... за кусок голимого железа такие деньги просить? :notknow:

 

Виктор ты не прав.

Где-то на форуме уже описан процесс изготовления таких "мега-железок".

Да вроде и ты приводил формулу: "... под стенания юных девствениц, в фазе молодой луны, под звуки шаманского бубна производится отливка "клемпов" из меди, добытой в высокогорных районах Тянь-Шаня ручным способом, после чего осуществляется их криогеннная заморозка сроком на 21 день. И вот в ночь "молодого папоротника" заготовки вынимаются из криогенной установки, орошаются мочой молодого поросёнка и отправляются на сушку "звёздным ветром".

Конечно такой техпроцесс и даёт искомую цену. Но как после этого зазвучит "кривой" винил - сказочно :(((:D .

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Виктор ты не прав.

Где-то на форуме уже описан процесс изготовления таких "мега-железок".

Да вроде и ты приводил формулу: "... под стенания юных девствениц, в фазе молодой луны, под звуки шаманского бубна производится отливка "клемпов" из меди, добытой в высокогорных районах Тянь-Шаня ручным способом, после чего осуществляется их криогеннная заморозка сроком на 21 день. И вот в ночь "молодого папоротника" заготовки вынимаются из криогенной установки, орошаются мочой молодого поросёнка и отправляются на сушку "звёздным ветром".

Конечно такой техпроцесс и даёт искомую цену. Но как после этого зазвучит "кривой" винил - сказочно :(((:D .

 

:drinks:

 

Просто там за 2500 имеет более sexy design ИМХО конечно. :drinks:

 

И вообще он царапаный. Т.е. за 13к и еще лишают удовольствия самому поцарапать. :angry:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только эти дочки к EMI Classics отношения не имеют, работают сами по себе и серьезные люди с ними связываться не хотят.

 

Это голословно. Как это не имеют. Если "Э-Май" их учредила.

А серьёзные люди это "Гала-Рекордз" что-ли.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня "Гала-Рекордз" с попсой ассоциируются. :D "Ала-Рекордз", "Галкин-Рекордз". :D

 

 

UPD: Понял, "Гала-Рекордз" - это объединение "Галкин-Рекордз" с "Ала-Рекордз". :idea:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сто процентов, катушки щёлкают, трещат, шумы, а меня пинает ещё мощнее, если-бы без щелчков было, может меньше торкало-бы, кароче щелчки торкают :praynew0:

это бабины, винилом давно не баловался, бабинники по-шире играют что-ли, какая-нибудь певица, ну например Дженнифер Лопес выпрыгивает из колонок и давай откаблучивать, причём так реально (шо пясец :praynew0: ) на виниле так не играло у меня, катушки крутые!) :D:good::music:

 

А катушки откуда? Тот же винил наверно переписан :D ....Сейчас на плёнке релизы вроде нигде не продают :notknow:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сто процентов, катушки щёлкают, трещат, шумы, а меня пинает ещё мощнее, если-бы без щелчков было, может меньше торкало-бы, кароче щелчки торкают :praynew0:

это бабины, винилом давно не баловался, бабинники по-шире играют что-ли, какая-нибудь певица, ну например Дженнифер Лопес выпрыгивает из колонок и давай откаблучивать, причём так реально (шо пясец :praynew0: ) на виниле так не играло у меня, катушки крутые!) :D:good::music:

 

А катушки откуда? Тот же винил наверно переписан :D ....Сейчас на плёнке релизы вроде нигде не продают :notknow:

катушки древнейшие, ужос, часть писана в США миллион лет назад, но звучат круто, роковые вещи вообще - лучше не слышал, есть одна катушка Аланис Мориссетт вообще такого издания нет, странная хотя темы известные "Айроник" там, и вообще странно почему такое "булочное" качество записи стало, не понятно и на сд и на виниле, друзья виниловеды тоже, очень редко довольны качеством. Катушки в основном на студиях писали, нормальные пацаны, есть подаренные катушки Квинси Джонсом, Мишелем Санчесом и другими ребятами, гитаристами, от Крету есть Басф магический :D:praynew0::praynew0::praynew0:


Yamaha RH5MA, Panasonic rp-dj120 мод., комп.(supreme fx x-fi), звук нереально-потрясающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.