Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
picasso

Beyerdynamic DT 250 vs ATH-M50

Рекомендуемые сообщения

Советую только 80 омную :D) хотя тут только пару советчиков слушали и 80 и 250 ом, буду как все советовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут уже совсем голову сломала, пытаясь понять, что мне нужно :dash: Но по крайней мере, в баерах не хочется выключать музыку.

Баса ещё чуть прибавилось, начал потихоньку долбить (электроника звучит классно). Проблема в том, что 80 Ом лично на мой слух ярчит на СЧ не слегка, а очень даже. Так что может куплю ещё одни уши следом за усилком. Понять бы только, достаточно ли отличаются 250 Ом, чтобы взять их (вторыми) для металла? Или есть смысл копать в сторону Denon D2000, у которых имеется небольшой провал на 1-4 кГц (и дофига ВЧ)?

А шнур мне не удастся перепаять, нужно же между чашками менять, я на такое не решусь


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копайте в сторону денонов, байеры 250 - 80 Ом вч зажаты, баса переизбыток. 250 - 250 Ом не очень драйвовые уши, подходят больше для спокойной музыки, достаточно мониторные, хотя и детальные. Баса в них мало, не знаю, как кому то в них показалось с переизбытком баса :stopit:. Да он точный, да не бубнящий, но его мало имхо. Самому не подошли под те стили, что слушаю, хотя вокал как отыгрывают и акустическую музыку очень понравилось, но на более агрессивных направлениях не дают должного драйва. Завтра отслушаю Германы 450ПРО. Вообще нацелился в сторону AT W1000x, либо викторов. Вообще посоветовал бы вам лучше AT W1000x имхо, более универсальны, но несколько ярковаты, но это как говорится на любителя. В моем случае, переслушанные мною в среднем сегменте байеры ни одни не подошли ( с аудиотехникой таких напряков не было.


xDuoo XD-05(MUSES) -> PHONON SMB-02 (Yahi), FOSTEX T50RP

 

было:

зв. карты: ESI Juli@, EMU 0202 usb, ASUS Xonar Essence STX, ONKYO SE 200 LTD, RME HDSPe AIO

 

наушники: "ЭХО" ТДС-16 Стерео, Technics RP-HT700 56 Ом, Audio Technica ATH A700 32 Ом, Beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ом, Beyerdynamic DT660 32 Ом, Beyerdynamic DT 250 250 Ом, GermanMAESTRO GMP 450 PRO 300 Ом, Ultrasone 900PRO 40 Ом, Audiotechnica ATH M50, FOCAL SPIRIT PROFESSIONAL

 

усилители: ALT№ 1, Lynx HA61(Energy Audio)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заслушал DT250-80 у себя дома, правда от встроенной звуковой карты. Выводы следующие: звучание близкое, сибилнятов, как у 880-ых, нет, но некая яркость верхней серидины прослеживается - вокал порой криклив, гитары тоже могут утомлять. Баса не мало, бахает порой весьма ощутимо, но чувствуется что усиление сделало бы бас ещё более быстрым и чётким :think: Верхние ВЧ подзавалены, воздуха в звуке мало, но пространство наушники всё равно строят неплохо.

В общем звук у них весьма естественный, особенно в нижнем регистре (мужской вокал, пианино, бас-гитара, ударные). Не было бы яркости на верхних СЧ и побольше верхних ВЧ - были бы отличные наушники. А усилитель им всё же требуется, мне максимальной громкости ЗК на некоторых треках не хватает.

 

Если 250 Ом версия не имеет яркости/крикливости на СЧ и в ней больше ВЧ - то это классные ушки :good:

 

 

Подключал к карточке ECHO Indigo и к градоклону ....Так же почувствовал крикливость....дикомфорт...

При подключении к нормальному усилителю(Флюкс, Альт 1) все хорошо.Никакой крикливости.... Только на Альт 1 появился избыток НЧ (имхо)

 

У вас в подписи есть Флюкс. Подключите к нему, может и 250ом не понадобятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PaulERm

Спасибо за список, буду изучать. Кстати тоже вокал в баерах 250 показался очень выразительным. Вот чего я больше всего боюсь, так это яркости (особенно в состоянии усталости чувствительность к ВЧ усиливается). И решила заказывать Асгард, т.к. он неяркий и хорош с низкоомниками (каковыми являются деноны, да и AT W1000x) По стилям - у меня в основном индастриал-метал, авангард-метал (в общем в кучу и электроника, и гитары, и живые инструменты). А Вы какие именно стили слушаете?

БорисЧ При подключении к нормальному усилителю(Флюкс, Альт 1) все хорошо.Никакой крикливости.... Только на Альт 1 появился избыток НЧ (имхо)

ну я надеюсь что асгард поможет, хотя бы на время


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БорисЧ

Альт просто раскачивает ну ОЧЕНЬ мощно уши! Я вообще боялся что 770ПРО на 80ОМ взлетят на голове! - Но блин, я не на одном усилке такого драйва не слышал, вообще достаточно мягко играет и драйвово! Остальное что слышал, либо тепло и лениво несколько, либо плоско, колко... имхо альт вещ! Кстати, поздравляю с приобретением!

 

Valkyrya

Меня яркость АТ не утомляет, на том тракте что у меня сейчас: усилок очень комфортно играет, что очень хорошо, он всеяден, сейчас уши на 32 Ом воткнуты, не перегружает, звучка тоже зачётная, правда доработана по самое не хочу... Деноны не слышал, но для метала говорят номер один, бас у них убойный и драйв.

По стилям: IDM много слушаю, пси транс, трип - хоп. Как то метал, рок не очень часто.


xDuoo XD-05(MUSES) -> PHONON SMB-02 (Yahi), FOSTEX T50RP

 

было:

зв. карты: ESI Juli@, EMU 0202 usb, ASUS Xonar Essence STX, ONKYO SE 200 LTD, RME HDSPe AIO

 

наушники: "ЭХО" ТДС-16 Стерео, Technics RP-HT700 56 Ом, Audio Technica ATH A700 32 Ом, Beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ом, Beyerdynamic DT660 32 Ом, Beyerdynamic DT 250 250 Ом, GermanMAESTRO GMP 450 PRO 300 Ом, Ultrasone 900PRO 40 Ом, Audiotechnica ATH M50, FOCAL SPIRIT PROFESSIONAL

 

усилители: ALT№ 1, Lynx HA61(Energy Audio)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valkyrya

между ушами провод проводить очень легко. Он спрятан в оголовье.

BTW, у этих наушников с перегрузочной характеристикой не айс. На высокой громкости прут искажения - может вы их принимаете за крикливость? Попробуйте сделать потише , уши спасибо скажут =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valkyrya, не слушайте никого - послушайте меня, человека с муз. образованием и собравшего себе и знакомым ни одну пару АС - я сам очень чётко контролирую все частотные диапазоны и стараюсь не допускать каких-либо перекосов.

250-ые Баеры (250 Ом) играют очень интересно и очень правильно на середине (из-за них даже продал 650-ые Сенхи), совсем не резко, я бы сказал - по-винильному, баса там более чем и он очень правильный (в отличии от тех же 650-ых).

А Деноны - это седуктивные наушники, их можно слушать только фоном.


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь точно не передумаю попробовать 250-омные. :good:


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valkyrya, не слушайте никого - послушайте меня, человека с муз. образованием и собравшего себе и знакомым ни одну пару АС - я сам очень чётко контролирую все частотные диапазоны и стараюсь не допускать каких-либо перекосов.

250-ые Баеры (250 Ом) играют очень интересно и очень правильно на середине (из-за них даже продал 650-ые Сенхи), совсем не резко, я бы сказал - по-винильному, баса там более чем и он очень правильный (в отличии от тех же 650-ых).

А Деноны - это седуктивные наушники, их можно слушать только фоном.

А с 80-омными сравнивали? Если да, то какие впечатления? :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не разу не слышал чтобы владельцы 250 омных писали - баса там более чем и он очень правильный. Попробуй разберись кто прав, а кто виноват, мы и сами 8 лет в музыкальной проучились, только это не имеет нечего общего в сравнении реальных двух пар наушников на одном и том же тракте. Возможности сравнить их лоб в лоб нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я еще раз повторю, что Бас у 250 омной версии ОЧЕНЬ ТОЧЕН и БЫСТР, он не налазит на другие диапозоны, не имеет горба на мидбасе, на басу мало гармонических искажений в связи с чем его может по началу показатся мало, но это просто отсутствие гармоник в мидбасовой области от нижнего баса. Но если в записи есть то Бас может и ВВАЛИТЬ не по детски, причем начиная с тектонического даже и от плеера (ковон Д2). Все остальное у ДТ250/250 Ом тоже очень хорошо и СЧ и ВЧ на месте в нужном количестве, без явных провалов и пиков. Потенциал у наушников очень высок - меняешь усилитетель и источник на получше - разницу слышно сразу. В то же время и с недорогих источников они не выпячивают их недостатки так, чтобы было противно слушать.

Мой совет. Не слушайте хотябы дня 3 наушники, за это время отвыкнете от звука с грязными басами и горбами на мидбасе. А потом послушайте ДТ250/250 Ом и Вы сразу поймете - вот он он правильный ТОЧНЫЙ звук. А после недели прослушивания ДТ250/250 Ом другие наушники с раздутым мидбасом Вы уже не сможете нормальной слушать - будет ощущение типа - "что тут за гудение и бубнение". ДТ250/250 Ом без внешних красивостей, зато каждая копейка - в звук. На голове смотрятся не совсем уж чебураторами, а вполне прилично. ДТ250/250 конечно же для стационарной аппаратуры, но и с выхода Ковона Д2 тоже играют весьма прилично, по крайней мере вполне слушабельно и тональный баланс не перевран, а это значит, что и басы в наличии и средние мозг не пилят и ВЧ есть, в том числе и верхние (воздух), а ввиду того, что они достаточно высокоомные, до дохлый (хотя в Д2 он и не токой уж дохлый) выход усилка плеера работает в вольготном режиме и, соответственно не "какает" в звук. Вот сижу сейчас в них и играют они с ковона Д2 на громкости 40 из 50 ед. иногда если запись попадается настолько качественная, что даже забываю, что слушаю их с плеера.

Сам владею этими нушниками (ДТ250/250) почти год. До этого что только не было, а пока их не купил - чего только не перслушал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то похожее и у HE-6 изодинамики, баса не сказать, что много, но когда есть - бахает очень мощно. =) Вот у DT990 почти всегда гудёж и задранность ощущается.

Вообще такая хорошая отдача на НЧ у ДТ250 за счёт закрытости конструкции, мне кажется. А динамики у 770/880/990/250 одинаковые на вид, только демпфированием отличаются.


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме самих динамиков (хотя конечно они главные в формировании звука) еще очень важна конструкция. ДТ 250/250 ом имеют закрытую конструкцию с небольшим объемом, который уже сам по себе работает на глубину баса и его скорость по аналогии с закрытой АС. Я эксперементировал с этими ушами, так вот, при небольшом подсосе в чашку мидбас раздувается и начинает как бы "давить", т.е. доминировать. Поэтому в своих ушах я убрал платку (платка там предназначена для того, чтобы легко можно было превратить 250 в 290 т.е. гарнитуру с микрофоном и никакого функционала для самих наушников не несет, только увеличивает количество паянных контактов, что нафик не нужно) из левого наушника и к контактам от штекера, куда втыкается шнур, подпаял динамики наушников напрямую + положил половинку от ватного диска, предварительно распушив их стороны, направленные к обратной стороне динамиков, для того, чтобы еще уменьшить переотражения на сч вч для лучшей сцены и общей чистоты звучания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valkyrya

На D2000 не стоит тратить ни время, ни деньги, медленный бас и цыки, которые не меньше яркости баеров будут доставать. ХЗ как они могут быть номер один для метала.


YAMAHA HP-50S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я соглашусь, что для большей части металлолома не нужно столько баса, сколько его в 80 Ом. Когда они у меня чуть больше прогрелись, в проге/авангарде бас начал чуток мешать. Как я понимаю, 250 Ом сравнимы с зенхами 650 по тональному балансу и (для тяжа) лучше стоковых зенхов, а если 650-е с кабелем кенери что лучше (по артикуляции баса, детальности)? (С открытыми ушами знакома)

Но для электронных стилей 80 ом действительно интересны. При том что я не особо любитель электро, мне понравилось. А вот для индастриала и долбящий бас нужен (так что и от 80 Ом не охота отказываться), но гитара там часто пилит. Потише сделать можно, но комфортно на совсем малой громкости. Деноны ясно не вариант.


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена

То что они отыгрывают метал очень здраво, это не моё утверждение, люди говорят. Я их не слышал, но с удовольствием бы отслушал.

По поводу 250 байеров на 250 Ом, сколько людей, столько и мнений. Мне они ну ни как не подошли своей сдержанностью, мониторностью. Может мы разные направления музыки слушаем, в этом и весь секрет, но драм басовые композиции, уж извините, какой там тектанический бас?... я там вообще баса не услышал в должном его проявлении. Для акустической и вокала, просто чудесные уши, согласен очень сбалансированные, но включить техно направления и всё - притехали, драйва то нет. Вобщем я свои сменил на германы 450ПРО, видимо у меня слух испорчен, но прелестей байеров 250-250 я так и не понял. Я даже сам вначале был обескуражен, тем что мне двухсотпятидесятки не вкатили и как не пытался всёравно не смог привыкнуть. Надеюсь новый владелец, оценит их по достоинству.

Вобщем для себя решил, дали послушать AT W1000x, очень понравились наушники, некоторая яркость не пугает, главное слушать хочется. Буду брать именно такие, либо если по деньгам удастся выгадать W5000. С байерами у меня синергии нет к моему глубокому сожалению.


xDuoo XD-05(MUSES) -> PHONON SMB-02 (Yahi), FOSTEX T50RP

 

было:

зв. карты: ESI Juli@, EMU 0202 usb, ASUS Xonar Essence STX, ONKYO SE 200 LTD, RME HDSPe AIO

 

наушники: "ЭХО" ТДС-16 Стерео, Technics RP-HT700 56 Ом, Audio Technica ATH A700 32 Ом, Beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ом, Beyerdynamic DT660 32 Ом, Beyerdynamic DT 250 250 Ом, GermanMAESTRO GMP 450 PRO 300 Ом, Ultrasone 900PRO 40 Ом, Audiotechnica ATH M50, FOCAL SPIRIT PROFESSIONAL

 

усилители: ALT№ 1, Lynx HA61(Energy Audio)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена

это не моё утверждение, люди говорят

Люди вообще имеют свойство говорить, причем разные по разному, это очевидно ;)


YAMAHA HP-50S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена

Естественно очевидно :drinks: и то чо мне не подошли 250е это моё большое ИМХО )


xDuoo XD-05(MUSES) -> PHONON SMB-02 (Yahi), FOSTEX T50RP

 

было:

зв. карты: ESI Juli@, EMU 0202 usb, ASUS Xonar Essence STX, ONKYO SE 200 LTD, RME HDSPe AIO

 

наушники: "ЭХО" ТДС-16 Стерео, Technics RP-HT700 56 Ом, Audio Technica ATH A700 32 Ом, Beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ом, Beyerdynamic DT660 32 Ом, Beyerdynamic DT 250 250 Ом, GermanMAESTRO GMP 450 PRO 300 Ом, Ultrasone 900PRO 40 Ом, Audiotechnica ATH M50, FOCAL SPIRIT PROFESSIONAL

 

усилители: ALT№ 1, Lynx HA61(Energy Audio)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем я соглашусь, что для большей части металлолома не нужно столько баса, сколько его в 80 Ом. Когда они у меня чуть больше прогрелись, в проге/авангарде бас начал чуток мешать. Как я понимаю, 250 Ом сравнимы с зенхами 650 по тональному балансу и (для тяжа) лучше стоковых зенхов, а если 650-е с кабелем кенери что лучше (по артикуляции баса, детальности)? (С открытыми ушами знакома)

Но для электронных стилей 80 ом действительно интересны. При том что я не особо любитель электро, мне понравилось. А вот для индастриала и долбящий бас нужен (так что и от 80 Ом не охота отказываться), но гитара там часто пилит. Потише сделать можно, но комфортно на совсем малой громкости. Деноны ясно не вариант.

 

 

К сожалению Баеры 250ом не слушал.

Но как мне кажется , именно Баеры 80 ом более похожи на Сенхи 650. Только сцена чуть уже, и не такая глубокая.

И чисто теоретически могу предположить, что Баеры 250ом будут ближе к Сенхам 580.... ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Шуриком, бас у 250-ых (250) есть и он очень глубок, а если есть треки где он доминирует - то вообще весь мозг вынесет долбёжкой ))

На диске Ширли Джонсон

http://www.спам.com/Blues-Attack-Shir ... B001N5BE1U

просто ощущаешь упругость настоящего барабана, а в тех же 650-ых Сенхах - как будто по пластиковой бочке для воды лупят.

Рояль в 250-ых бесподобен и настоящий, в 650-ых - как будто на дешёвом синтезаторе играют.

80-ти Омные не слышал, но скорей всего (по тому что я видел на графиках) - скорей всего буде такой же акцент на мид-басу как у 650-ых, чего совсем не хотелось бы.

Да, у 580-ых он не такой глубокий и слегка аморфный, такой а-ля Марантз.


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теперь всё стало понятно, столько громких слов, а в итоге оказалось как я и предпологал что 80 ом вы не слышали. Ценю вашу честность, без какого либо троллинга. Будем ждать того кто слышал обе модели. Графики канечно хорошо, но не много не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дольше читаю форум и слушаю баеры 80 Ом, тем больше понимаю, что для разного тяжа нужны будут разные уши. Пожалуйста, подскажите ещё по наушникам для конкретных стилей, или пните в нужную тему.

1. 80 Ом - по-моему, хорошо играют EBM, дарквэйв, часть индастриала. Но для дета, блэка и т.п. "мяса" на эквалайзере хочется чуть прибавить верха, прибрать верхнюю середину и мидбас :stopit: ; близкая сцена кажется уместной, т.е. по описаниям тут могли бы подойти 250 Ом. Можно было бы взять и их, но...

2. В направлениях полегче (хэви, разные симфо, авангард) мне после открытых AKG K240 MKII чего-то не хватает - сцены, воздуха. Вопрос, какие есть подходящие открытые наушники: НЕяркие, б.м. ровные, с быстрым четким басом, и чтобы баса было не мало; вероятно с натуральными тембрами. Желательно до 15 т.р.

:roulette:


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
250-ые Баеры (250 Ом) играют очень интересно и очень правильно на середине (из-за них даже продал 650-ые Сенхи), совсем не резко, я бы сказал - по-винильному, баса там более чем и он очень правильный (в отличии от тех же 650-ых).

Генадий :good:

:good: Шурик

ДТ 250 - это наушники, которые выведут ваши записи музыки на чистую воду. Они не строят космической сцены с виртуальным четким разделением инструментов, возможно, соглашусь с Кингом, есть некая склонность "посибиллировать" на верхней середине (имхо имхо имхо :smile83: ), НО это очень честные и ,наверное, в некотором роде,интимные наушники, с воспроизведением низких частот никаких (имхо) проблем нет вообще (описывать не буду, т. к. отлично описано Шуриком), с серединой тоже все :good: . Опять же соглашусь с КингФирсером, что какого-то воздуха и "кристальной чистоты" на высоких , я не заметил, но с этим регистром у наушников все ОК! :music:

Послушайте тестовые записи , любезно предоставленные Клабньюмэном, и вы поймете, что они Хороши, и определенно стоят своих денег, я бы даже дороже оцнеил :secret:


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.