Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
firevlad

Изменится ли звук ?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста какая схема будет для меня предпочтительней? Изменится ли звук? Сам в этом плохо разбираюсь поэтому нужен совет от гуру.

Ноут (USB) ===> X-fi HD (SPDIF) ===> DAC

или же Ноут (USB) ===> DAC ?

или же мне лучше докупить чтото типа Musiland Monitor 01USD

Sony Vaio S ==> KingRex UC192 ==> Anedio D1 DAC ==> Arkhipov Laboratory Ultra EL ==> W1000x, T1

скажи что ты слушаешь и я скажу кто ты

Поделиться сообщением

Подскажите пожалуйста какая схема будет для меня предпочтительней? Изменится ли звук? Сам в этом плохо разбираюсь поэтому нужен совет от гуру.

или же Ноут (USB) ===> DAC ?

оптимально 2-й вариант.

Поделиться сообщением

Смотря какой DAC.

заказал Anedio D1 DAC

Sony Vaio S ==> KingRex UC192 ==> Anedio D1 DAC ==> Arkhipov Laboratory Ultra EL ==> W1000x, T1

Поделиться сообщением

Смотря какой DAC.

заказал Anedio D1 DAC

Любопытно :smile83: . Отпишитесь когда прийдет? Такого рода апавраты тут не часто покупают и освещают.

Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением

Любопытно :smile83: . Отпишитесь когда прийдет? Такого рода апавраты тут не часто покупают и освещают.

Обязательно. :drinks:

Поделиться сообщением

Смотря какой DAC.

заказал Anedio D1 DAC

не обратил внимания, что в подписи: X-fi HD. тогда может подойти и вариант,

Поделиться сообщением

не обратил внимания, что в подписи: X-fi HD. тогда может подойти и вариант,

Просто для проверки двух вариантов надо будет докупать оптич. кабель вот и думал может получится немного сэкономить ;)

Поделиться сообщением

Поделиться сообщением

С этим даком есть смысл пользоваться USB.

Хотя мне он совсем не понравился. Не на свою он цену.