Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
NovikovK-LevZ

DAC 015F, результаты, отзывы.

Рекомендуемые сообщения

Мне обязательно тоже стуканите в личку по этому же поводу...

обязательно отпишусь :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На параллельной ветке invasion затронул эту тему :)http://www.doctorhead.ru/forum/viewtopi ... =16&t=8567
у цапа Левз сцена будет шире, чем у зк Lynx. у последнего близкое звучание.... кроме того, у линкса надо менять стоковый кабель, который акцентирует огрехи записей.сравнивал в лоб Lynx L22(кабель был не стоковый) c Архипов Дак56тт, усилитель был Lehmann Audio Black Cube Linear(DIY)+ mod, а наушники: AKG K271 Studio и Sennheiser HD650.... линкс играл на равных, у обоих источников: близкое и мягкое звучание, хорошая артикуляция, быстрая атака, неяркий верхний диапазон. при этом дак56тт был подключен по коаксилу к Линкс22... если же его подключить к обычной, бытовой зк уровня Джулии - звук становился плосковатым, жестким, склонным к сибилянтам и уступал линксу.в случае цапа Левз 015F, большой плюс есть в том, что звук у него будет аналоговый даже с спдиф зк уровня Джулии. поскольку у Lynx L22 близкое звучание, и сцена не широкая, то жанрово предрасположен к воспроизведению быстрой и динамичной музыки. Левз 015F жанрово более предрасположен к акустической музыке, но в целом более универсальный по жанрам, нежели Линкс22.

 

Ну, исходя из сообщения, тут впрямую с ЛевЗ 15F Lynx L22 не сравнивали. Тут я гляжу, наметилась тенденция обс*рать Джультту.... так и подмывает где-нибудь RME надыбать на время, чтобы хоть сравнить цифровые выходы Джулии и RME. Неужели Джулия при отдаче по цифре в сравнении с RME так сильно отстаёт....хм.... :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, исходя из сообщения, тут впрямую с ЛевЗ 15F Lynx L22 не сравнивали. Тут я гляжу, наметилась тенденция обс*рать Джультту....

почему чуть что сразу "обосрать"... для многих не секрет, что спдиф с обычной зк компьютера - это далеко не идеал. кроме того, гляньте на ценник Lynx L22, его розничная цена раз 4-5 выше, чем у Джулии. но готов ли каждый заплатить столько за прирост в качестве звука... условно 30%, учитывая, что сам цап Левз015Ф стоит 17 т.руб? нет, конечно.

так и подмывает где-нибудь RME надыбать на время, чтобы хоть сравнить цифровые выходы Джулии и RME. Неужели Джулия при отдаче по цифре в сравнении с RME так сильно отстаёт....хм.... :think:

зависит от того, насколько важна будет эта разница. условно, я бы эту разницу оценил примерно как 30%. однако, это также зависит от других компонентов тракта, например, чувствительности спдиф приемника цапа к транспорту. например, у цапов Левз звук мягкий и "аналоговый" даже с карточки уровня Джулии, поэтому для некоторых прирост от замены источника цифры на Рме9632 в виде более комфортного звука и более объемной сцены может быть не существенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у кого-то мягкий и аналоговый, а у меня светлый, гипердинамичный, аналитичный, с просто чудовищным разрешением :stopit: (от встройки)

Исправит RME? Так хочется мягкости и аналоговости :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот у кого-то мягкий и аналоговый, а у меня светлый, гипердинамичный, аналитичный, с просто чудовищным разрешением :stopit: (от встройки)

Исправит RME? Так хочется мягкости и аналоговости :think:

если нужна мягкость и аналоговость, то тогда лучше зк от линкс. у выхлопа цифры линкса звук более аналоговый, и телесный, чем у Рме 9632.

 

например, Матрикс Дак с линкс22 по спдиф играет "аналогово", как хороший мультибитник. а с зк Аудиофил192 звук уже как у дельта-сигмы.

вероятно, из-за чувствительности спдиф-приемника Матрикс Дак к качеству цифры - в России этот цап не котируется.... :notknow: ведь мало кому придет в голову покупка зк Линкс22 в качестве источника цифры, который стоит дороже, чем сам Матрикс Дак. а по отзывам на хеад-фай, этот цап играет на уровне Лаври10 и Бенчмарк Дак1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если нужна мягкость и аналоговость, то тогда лучше зк от линкс. у выхлопа цифры линкса звук более аналоговый, и телесный, чем у Рме 9632.

Поздно, по случаю куплена RME HDSP 9652

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздно, по случаю куплена RME HDSP 9652

какая версия цапа Левз, 015ф? и как в целом впечатления от Рме 9652?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какая версия цапа Левз, 015ф? и как в целом впечатления от Рме 9652?

Версия наипоследнейшая. Вот и думаю, на то чтобы принять решение по левзу остается неделя, а RME приедет только недели через 2, не раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему чуть что сразу "обосрать"

 

Ну, я просто неудачно выразился, никого обидеть не хотел. Просто читаю постоянно отзывы, получается, что Джульетта не котируется даже для отдачи цифры... :stopit: Жаль, что RME негде взять на время... получается придётся либо тупо покупать вслепую, либо искать какой-то другой вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему чуть что сразу "обосрать"

 

Ну, я просто неудачно выразился, никого обидеть не хотел. Просто читаю постоянно отзывы, получается, что Джульетта не котируется даже для отдачи цифры... :stopit: Жаль, что RME негде взять на время... получается придётся либо тупо покупать вслепую, либо искать какой-то другой вариант...

Джуля у нашего университетского звукорежиссёра - никаких жалоб на цифру. Я слушаю его записи с помощью этой карты - очень хорошо.

 

:D осталось услышать мнение ЛевЗа

 

 

 

Немного теории.

S/P DIF - самосинхронизирующийся код, т.е. информация из него извлекается по тактам, выделяемым из него же.

В приёмнике этого кода имеются:

- ГУН -Генератор Управляемый Напряжением, тактирующий приём информации и формирование последовательностей для работы ЦАПа;

- схема выделения тактовых импульсов из входной последовательности(или только импульсов для работы Фазового детектора);

- ФД - фазовый детектор, т.е. устройство, сравнивающее фазы выходного сигнала ГУНа и такта входной последовательности и вырабатывающее напряжение, выставляющее частоту ГУНа равной частоте скрытой во входном коде синхронизации. При этом фазы ГУНа и входной последовательности отличаются примерно на 90 градусов.

Рассмотрим работу ФАПЧ при восстановлении частоты тактирования пикселей по строке в мониторе компьютера для считывания сигналов RGB.

Имеем импульсы строчной синхронизации, знаем количество периодов тактовой частоты, которое должно уложиться между окончанием одного строчного синхронизирующего импульса и началом другого.

Строим счётчик импульсов тактовой частоты на количество вышеупомянутых импульсов.

Подаём на счётный вход сигнал с ГУНа.

Разрешаем счёт окончанием строчного синхр. импульса.

Подаём на один вход ФД фронт окончания счёта, а на другой- соответствующий фронт с ГУНа.

Для определённости, если фронт счётчика опережает фронт такта, то ёмкость на выходе ФД заряжается, а, если - отстаёт, то- разряжается.

Напряжение на этой ёмкости определяет частоту ГУНа.

Так же работает и ФАПЧ приёмника S/P DIF.

1. Стандартный(РТМ).режим.

Входной сигнал - F1.

Кварцевый генератор - F2.

ГУН.- Fвых.

То есть, грубо говоря, ГУНом правят две независимые последовательности F1 и F2.

2. Режим внешней синхронизации.

Входной сигнал - F1.

Внешний такт - F1.

ГУН - Fвых.

Т.е., ГУНом правит F1.

3. Режим без кварца.

Входной сигнал - F1

ГУН - Fвых.

Т.е. ГУНом правит F1, выделенная из входного сигнала.

4. Режим Андронникова(по мотивам позавчерашней беседы с antyluzer).

Кварцевый генератор- F1.

Передача F1 на источник входного сигнала и формирование его из F1.

Входной сигнал - F1.

ГУН - Fвых .

Т.е. ГУНом правит F1 , сформированная на плате ЦАПа!

Т. о., рейтинг скорее всего таков: 4, 2, 3, 1. Но при расмотрении и анализе необходимо просчитывать линии передачи сигналов.

А, вообще-то не дело разработчика ЦАПов лезть в принципы передачи\приёма сигналов, т.к. это должно быть учтено производителем микросхем


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Режим внешней синхронизации. Входной сигнал - F1.Внешний такт - F1.ГУН - Fвых.

 

Лев Васильевич, здравствуйте, вопросик:

 

в режиме

 

2. Режим внешней синхронизации.

Входной сигнал - F1.

Внешний такт - F1.

ГУН - Fвых.

 

 

.... в этом режиме встроенный в ЛевЗ 15F кварцевый генератор задействован, или нет ? Я так понял, что встроенный кварц в ЛевЗ 15F так же работает автоподстраиваясь под синхросигнал , поданный на второй вход от WordClock с внешнего устройства и в этом случае работают оба кварца: тот, который во внешнем источнике и ЛевЗовский встроенный ? Прошлый раз, я у Вас спрашивал, и понял именно так; - может я не так понял ? Проясните немножко - всё-таки темка очень интересная.... (резюмируя для себя назревает вопрос: для чего в режиме 2. внешней синхронизации задействуется встроенный в ЛевЗ 15F кварц ? Видимо это необходимо. Ведь последовательность F1 подаётся вторым кабелем на второй спдиф вход, основной поток данных подаётся на первый спдиф вход ЛевЗа 15F, так какова при этом роль встроенного кварца в этом режиме работы WordClock ? То есть встроенный ЛевЗовский кварц перетактирует входящий сигнал на основе клока поданного вторым кабелем с внешнего устройства, и формирует окончательный такт, по которому формируется последовательность F1 (по сути, та же самая, что и уже имеется как есть на втором входе от внешнего источника ? - тогда зачем всроенному кварцу работать в этом режиме ? Это необходимо в силу реализации общего процесса формирования сигнала ? - не судите строго, просто хочется разобраться.))

 

3. Режим без кварца.

Входной сигнал - F1

ГУН - Fвых.

Т.е. ГУНом правит F1, выделенная из входного сигнала.

 

Третий режим (один единственный кварц) - тут всё понятно: один вход, из него выделяется и синхросигнал и основной поток данных, по выделенному синхросигналу, который подаётся на ГУН формируется окончательный сигнал по которому формируется поток на микросхему , которая формирует окончательный поток данных и выводит его на выход, фильр... и выхлоп ..... ? (не судите строго за дотошность - хочется разобраться) :stopit::Yesyes::think::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карабас-барабас

Кварцевый генератор работает только в 1 и 4 режимах. 2 и 3 - без кварца, можно выпаять. 4 режим у нас пока не реализован. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кварцевый генератор работает только в 1 и 4 режимах. 2 и 3 - без кварца, можно выпаять. 4 режим у нас пока не реализован.

 

:think::NOno: Нет, спросите у Льва Васильевича - он прояснит. В том-то и дело, что работает родной кварц, даже когда синхронизируется по второму кабелю. Родной кварц перетактовывает сигнал, на сколько я понял. Как раз этот момент меня и удивил. Вроде как разработчики микросхем рекомендуют перетактировку на принимающей стороне. (Даже в случае с WorldClock) - или я запутался. Я как раз этот момент долго пытался прояснить. - ну, может я просто не до конца понял. Надо ждать компетентного мнения. :smile83:

 

Короче, LevZ придёт и всё популярно расскажет..... :smile83::(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагал разработчикам свой девайс в качестве УСБ входа в их ЦАП - http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/42288-USB-transport-Flamenco-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D1%85-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%85. Тактируется чистым клоком от ЦАПа и никаких ГУНов. Управляет выбором нужного генератора (на сетки 44.1 и 48) может управлять режимами ЦФ и ещё много чем. :Yesyes:

з.ы. не заинтересовало :stopit:. Сейчас этот транспорт активно встраивают в ЦАПы Дмитрия Андронникова ака Lynx :praynew0:


 

HTPC -> Bolero -> Lynx D47 -> Beta22(clone) -> Sennheiser HD 650 / Audez`e LCD2 / HE-400

http://www.energyaudio.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагал разработчикам свой девайс в качестве УСБ входа в их ЦАП - http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/42288-USB-transport-Flamenco-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D1%85-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%85. Тактируется чистым клоком от ЦАПа и никаких ГУНов. Управляет выбором нужного генератора (на сетки 44.1 и 48) может управлять режимами ЦФ и ещё много чем. :Yesyes:

з.ы. не заинтересовало :stopit:. Сейчас этот транспорт активно встраивают в ЦАПы Дмитрия Андронникова ака Lynx :praynew0:

это вы о своём транспорте в подписи?


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагал разработчикам свой девайс в качестве УСБ входа в их ЦАП - http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/42288-USB-transport-Flamenco-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D1%85-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%85. Тактируется чистым клоком от ЦАПа и никаких ГУНов. Управляет выбором нужного генератора (на сетки 44.1 и 48) может управлять режимами ЦФ и ещё много чем. :Yesyes:

з.ы. не заинтересовало :stopit:. Сейчас этот транспорт активно встраивают в ЦАПы Дмитрия Андронникова ака Lynx :praynew0:

 

Это Вы о асинхронном УСБ ? :)


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Cox. & Serg53

ага.

 

синхронно у вас вопрос возник :D)

 


 

HTPC -> Bolero -> Lynx D47 -> Beta22(clone) -> Sennheiser HD 650 / Audez`e LCD2 / HE-400

http://www.energyaudio.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой (монстрика :D ) транс поставил отдельно на цифру в ЛевЗ 015F (габариты Д,Ш,В - 12.5 х 9.5 х 6 см :stopit: ) кто бы мог подумать что звучание ЦАП так изменится. Слушаю как будто другой аппарат :smile83: Если у стокового варианта Весь диапазон НЧ был Элегантно дипломатичный так сказать. То с обновкой он превратился в глубоко могучий! быстрый и энергетический. Добавив во всю подачу звучания эффект телесной натуральности и что ли массы, силы, Энергии, такой термин как "Мягкость Натуральности" подачи. Не подумаете что это следствие падения скорости по НЧ. скорость сохранилась даже подросла совсем чуть чуть (на некотором материале). где должно долбить - так долбит уж совсем натурально а не деликатно скупо, как в стоке. Про такие НЧ я и мечтал со дня продажи своих АКГ 601. Честно сказать я такого совсем не ожидал, и надеялся на намного более скромный результат. Чтобы кто не подумал, то разницу я услышал сразу в первые же секунды. и она была не на уровне "показалось" и выслушивать ничего не пришлось, слышимость этого абсолютно бесспорна и неоспорима (мной же).

 

При более длительном и тщательном прослушивании, оказалось что изменилась и подача СЧ и ВЧ. Конечно не так глобально как НЧ. Добавилась полновесность на тарелочках., фортепиано заиграло максимально натурально. А это, кто его слышал в реальности, и не только на большой сцене крутое в руках эксперта, а и обычное в клубе не капитально настроенное в руках любителя, не совсем умиляет слух иногда. :D . Но именно правильная полновесность подачи тембров очень порадовала. (я бы сказал повергла в восторг) Ибо иногда подача просто невероятно реалистична по своей грубой вальяжной отражающей способности разлаженного инструмента :stopit: . Я думал такого на Аппаратуре и не услышу :D) . думал еще не доросла она воспроизводить такие нюансы то. Это касается и некоторых струнных.

Звук потяжелел еще больше в сторону полновесной аналоговости.

 

Подача признаюсь непривычна. детальность, разделение, сцена (еще пока не знаю как описать) - на очень высоком уровне.

 

P.S не могу что-то (не дает) вставить картинку прямо с форума? :notknow: (пишет что я чего-то там исчерпал :smile83: ) Потому гружу большую из фаил.храна инета.

 

 

trans_na_tsyfru.jpg


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...транс поставил отдельно на цифру в ЛевЗ 015F (габариты Д,Ш,В - 12.5 х 9.5 х 6 см ) кто бы мог подумать что звучание ЦАП так изменится...

:think: 015Ф для своего дальнейшего развития, похоже, уже требует другой более вместительный корпус. Я серьезно, без иронии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...транс поставил отдельно на цифру в ЛевЗ 015F (габариты Д,Ш,В - 12.5 х 9.5 х 6 см ) кто бы мог подумать что звучание ЦАП так изменится...

:think: 015Ф для своего дальнейшего развития, похоже, уже требует другой более вместительный корпус. Я серьезно, без иронии.

во во. есть еще одна задумка всунуть во внутрь ННДП. (нормализатор напряжения) и заэкранировать саму плату ЦАПа. и трансы. Транс имеет и недостатки. Гутит окаянный и греется. я его замурую в звукоизоляторный колпак (с приличным внешним видом) и выведу радиаторы если он там будет задыхатся. :stopit: . Хочется новый корпус из прозрачного пластика и лицо и зад из дерева ценной породы. под лак.


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полдня Lynx L22 с DAC-015F слушаю – разница c Xonar Essence ST заметна, даже вслушиваться не надо: звук и сцена более натуральны. Сейчас слушаю хор Турецкого, запись из Кремлевского дворца – потрясающий эффект присутствия в зале. Очень комфортный звук. Старые убогие записи, которые рука не поднимается выбросить зазвучали вполне терпимо, с удовольствием прослушал винил-рип от Веселых ребят 1974 года.

Из ЦАПа сразу же выпаял кварц, подключил на вход внешнего такта кабель от CLOCK OUT Lynx’а, слушаю в режиме внешней синхронизации. Подергал перемычку – сравнил с режимом без кварца (такт выделенный из входного сигнала), явной разницы не услышал, заморачиваться не стал переключился на внешний такт. Аналоговые выхода карточки прослушать пока не могу. Карта – б.у., кабель перепаивался, что там напахали разбираться надо. В целом впечатление очень неплохое – ИМХО за 400 баксов смело можно брать, пока очень доволен :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полдня Lynx L22 с DAC-015F слушаю – разница c Xonar Essence ST заметна, даже вслушиваться не надо: звук и сцена более натуральны. Сейчас слушаю хор Турецкого, запись из Кремлевского дворца – потрясающий эффект присутствия в зале. Очень комфортный звук. Старые убогие записи, которые рука не поднимается выбросить зазвучали вполне терпимо, с удовольствием прослушал винил-рип от Веселых ребят 1974 года.

Из ЦАПа сразу же выпаял кварц, подключил на вход внешнего такта кабель от CLOCK OUT Lynx’а, слушаю в режиме внешней синхронизации. Подергал перемычку – сравнил с режимом без кварца (такт выделенный из входного сигнала), явной разницы не услышал, заморачиваться не стал переключился на внешний такт. Аналоговые выхода карточки прослушать пока не могу. Карта – б.у., кабель перепаивался, что там напахали разбираться надо. В целом впечатление очень неплохое – ИМХО за 400 баксов смело можно брать, пока очень доволен :good:

 

AleksS, приветствую ! Так сильно получается раница слышна Эссенс, по сравнению с Ликс л 22 по цифре ? Да и ещё вопрос: Вы дёргали перемычку в ЦАПе прямо "наживую" - то есть во время проигрывания музыки ? - так разве можно ? Или выключали прибор, и потом положение перемычки меняли ? Кстати, интересный момент, выходит разницу от внешней синхры Линкса и от выделенной синхры того же Ликса Вы не услышали на Вашем тракте ?... хм... Возможно нужен тракт более линейный, чтобы услышать эти ньюансы...хм... а может и вправду разницы нет и обра режима синхры хорошие. Кстати, режим внешней синхры на Ликс при работе Левз и просто обычный режим не сравнивали ? -... ах , да, пардон, Вы же кварц Левзовский выпаяли.. забыл... просто интересны было бы сравнить просто выход с линкс на Левз, и выход с Линкс на Левз с синхрой с Ликса же вторым кабелем. .... Если можно поподробнее расскажите.... интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карабас-барабас, Привет! :)

Перемычку дергал с выключенным ЦАПом, потом включал. Foobar при этом все время был на воспроизведении одного и того же трека. Слушал только цифровой выход Lynx’а. Кабель S/P DIF был подключен всегда. Сравнивал два режима:

1.с подключенным ко второму входу ЦАПа второй кабель от CLOCK OUT Lynx’а.

2.с отключенным кабелем от CLOCK OUT Lynx’а, но с перемычкой на ЦАПе.

Особо не вслушивался, явного различия не было. Сейчас рано пока делать выводы - слух не адаптировался еще под изменение тракта. Через недельку вернусь на режим такта выделенного из входного сигнала, наверное, минимальную разницу услышу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.