Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
NovikovK-LevZ

DAC 015F, результаты, отзывы.

Рекомендуемые сообщения

AleksS, Бриг был очень качественным усилителем для своего времени. Наверно, лучшее, что выдали на гора. Если он еще жив у Вас, там стоит мегааудиофильская деталька - дискретный регулятор громкости. Теперича за такое счастье просят от 5000 до 22000 рублей (не бриговские, а современные).

:good: регулятор был роскошный! Продал 15 лет назад Бриг-001 с S-90, вертушку Электроника ЭП-017 c головкой Корвет ГЗМ-008, старенький катушечник Ростов-102, около сотни бобин пленки примерно столько же винила :((( и купил AIWA NSX-AV70 за 11 000 000 деревянных :stopit: Рука не поднялась продать наушники ТДС-5, и вертушку Unitra G600с. Наушниками до сих пор временами балуюсь - в них особый шарм оцифрованный старый винил "а-ля Веселые Ребята" слушать :D Unitra на полке стоит - боюсь дотрагиваться, придется в нее сразу бабки вкладывать, не созрел еще...

Соврал немного - башку ГЗМ-008 с Unitrой оставил, вертушку Электроника с гзм003 или 005 продал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно Вам, даже в таком говне, как Мейер Концерто, стоит дискретный регулятор.

Скорее всего там энкодер стоит :think: сейчас вряд ли те дискретники применят с напаянными 0.5%резисторами ;) Разработка 1976 года, покупал в 1989 году, до этого, кстати Амфитон А1 был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AleksS, Бриг был очень качественным усилителем для своего времени. Наверно, лучшее, что выдали на гора. Если он еще жив у Вас, там стоит мегааудиофильская деталька - дискретный регулятор громкости. Теперича за такое счастье просят от 5000 до 22000 рублей (не бриговские, а современные).

Да ладно Вам, даже в таком говне, как Мейер Концерто, стоит дискретный регулятор.

 

А в каком ещё говне из ТУ стоит...назовите уважаемый ... :D


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg53

 

Не знаю. Я просто привел пример.

Конечно же, усилитель не го***, а совсем наоборот.

А что такое "ТУ"? .. Транзисторные усилители?

 

http://www.google.com/search?client=ope ... 8&oe=utf-8

Вроде бы такие звери есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg53

 

Не знаю. Я просто привел пример.

Конечно же, усилитель не го***, а совсем наоборот.

А что такое "ТУ"?

 

:drinks:

Просто гавно -это "универсальный" аргумент :) ...к любому изделию можно употребить :D А ТУ -я имел ввиду телефон усилитель ...

 


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg53

 

Да шучу я. Пятница.

А вообще дискретный регулятор - ОЧЕНЬ удобная и полезная вещь.

А именование наушников телефонами я как-то не понимаю. Телефон - средство связи. У радиста - головные телефоны (head phones), а у меломана - наушники. Мне не нравится калька с буржуинского языка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще то про такие вот потенциометры говорил:

 

http://www.audiomania.ru/potenciometr/dact/

 

Это Да! Но какое там материаловедение :think: ...родий...серебро...золото-сколько циклов выроботка :notknow: А ценны ... :(


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще то про такие вот потенциометры говорил:

 

http://www.audiomania.ru/potenciometr/dact/

Да уж... Придется из AIWA ALPS c моторчиком выковыривать (до сих пор гад от пульта работает) :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще если бы эти потенциометры и играли сами по себе - цены бы не было этому Бригу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Мне в руки тоже попало обсуждаемое устройство.

3ac96f4204db.jpg

9fc6859ceb57.jpg

faadb2531e14.jpg

Подключено с компа (карта RME HDSP 9652 - на первой картинке на экран выведен микшер этой карты), затем по оптике на процессор Behringer (используется для выправления "косяков" комнаты), с него по коаксиалу сигнал идет на ЦАП LevZ S-015. В процессоре беринжер в заводском варианте коаксиальный выход не предусмотрен, но мне его сделали Сам я в электронике, к сожалению, не понимаю, так что коаксиальный выход на Бехрютке мне организовал матерый в этих делах приятель.

Поэтому на технические вопросы ответить скорее всего не смогу, но зато смогу ответить на вопрос, как ЦАП играет. Сам я в прошлом музыкант, за плечами среднее музыкальное образование и многолетний аудиофильский опыт.

Собственно, ключевую фразу произнесу сразу. Дельта-сигма ЦАПы я вплоть до последнего времени слушать вообще не мог. В качестве СД-плеера пользую Arcam Alpha 5+, но только прилично переделанный. Эту радость мне организовал опять же мой продвинутый дружок, и с тех пор, уже лет 5, я не нарадуюсь своему сидюку. Там чего-то менялось, впаивались конденсаторы и другие детали, в общем заиграл он так, как раньше и не снилось - совсем другой аппарат. Доволен им полностью, и менять не собираюсь. Насколько мне известно, там стоит мультибитный цап 1541А. На этом же ЦАПе (1541А) слушал профессиональный СД-плеер Studer, у одного москвича. И в принципе, звук очень похожий, именно как мне нравится - с богатыми натуральными тембрами. Я ненавижу как сухость в звуке, так "теплую" серединку, мне надо, чтобы музыканты не спали (микродинамика), и чтобы исполнение трогало эмоционально. Свой сидюк сравнивал несколько раз впрямую с Маранцами, топовыми Кембридж Аудио, с Хегелем (Hegel), с Денонами и Пионерами (хорошими), может чего и не упомню. Всякий раз мне мой сидюк нравился больше (кулик свое болото хвалит?? :good: ) Но вообще я сравнения прекратил несколько лет назад, мне это просто уже не надо. Очень нравятся у друзей\знакомых сидюки LUA (ламповый) и Holfi. Но впрямую не сравнивал, повторюсь, зуда внутри нет, звук дома прекрасный, так что и тяги нет.

Это предисловие, короче. Дельта-сигма звук я всегда слышал сразу, и сразу мне этот звук не нравился. Всегда. Так вот, данный ЦАП (а он дельтасигма) меня , скажем так, удивил и обрадовал. Сравнивая его с моим аркамянином, я тщательно искал, где бы этот ЦАП был беднее тембрально или уступал в разрешении, или в динамике, и так и не нашел! Скажу честно, звук с компа в таком качестве я и не рассчитывал получить. Мне пришлось попривыкать к звуку, в том смысле, что он все же немного другой, чем с сидюка. Но другой - это не значит хуже. Просто чуть другой. Я все же не профессиональный тестер, и мне не так просто описать это словами. Ну, скажем, чуть по другому рисует сцену, то есть музыканты расположены немного не так, как я бы ждал. Но кто знает, как на самом деле правильно? Вот именно, никто. По сравнению с Аркамом сцена немного отодвинута дальше от слушателя. Разрешение ЦАПа - очень высокое. Слышно, как потеют подмышки у певицы Все тембра на месте - что меня удивило более всего. То, что разрешение у дельтасигмы будет высоким, этого я ждал. Но я в принципе предполагал и какое-то обеднение, упрощение тембров. Так вот - нет, все на месте. Короче, это первый дельтасигма ЦАП, который я в принципе могу слушать. Музыкального материала отслушано много, в основном и преимущественно джаз и приджазованная эстрада, блюзы, из рока Пинк Флойд, Лита Форд, ZZtop, Супертрэмп, Дип перпл... Довольно много всего. Классику не слушал, да и у меня ее очень немного.

Считаю, аппарат заслуживает пристального внимания. Такой же точно ЦАП - у моего приятеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв. Очень все понятно написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другими словами на цифровой вход цапа поступает уже искаженный и окрашенный сигнал с процессора.

Рекомендую попробовать без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Другими словами на цифровой вход цапа поступает уже искаженный и окрашенный сигнал с процессора.

Рекомендую попробовать без него.

 

 

точно, убрать цифровое изделие которое многократно изменяет и эквализует сигнал. после этого написать новый отзыв.

 

 

вопрос к автору отзыва. что за вертак (японский тангенс?) и что за 3х полосная акустика которые случайно попали в кадр?

и что за усилители используете. видно что не новодельные но они стоят торцами и определить трудно что за модели

 

однко они не подключены значит на усилении нечто другое. что же там?

 

у вас достаточно приборов в доме. многие столько не имеют. но выключите этот эквалайзер - процессор , тут я соглашусь с клубньюменом


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все, и всех с праздником.

Отвечу на вопрос по поводу эквалайзера. Поскольку меня уже спрашивали об этом в другом месте, то просто скопирую свой текст, смысл поймете.

---------------------------

Характер звучания (если подключить ЦАП напрямую без процессора к цифровому выходу сидюка) в целом, как и с карты RME. Для меня было ценно получить хороший звук именно с компьютера, т.к. сидюковый звук и так устраивает. Сидюк слушаю без всяких эквалайзеров. А с карты выход - только оптика, в цапе оптического входа нет. так что для начала Беринжер выполняет роль оптического входа ЦАПа. :) Ну, кроме того, я понимаю, что процессор в общем случае вносит. Я тоже по жизни сторонник философии короткого пути. Если поставить Беринжер в тракт аналогового сигнала, или если использовать встроенный в Беринжер ЦАП - то всё, звуку полные кранты. Но как оказалось, по цифре сквозняком Беринжер скорее будет полезен чем вреден. Дело в том, что комната (самый дорогостоящий компонент аудиосистемы) очень прилично вносит. И вот процессор, даже добавляя еле различимую отсебятинку (при подключении по цифре), зато компенсирует влияние комнаты и в результате вытаскивает на белый свет то, что комната как раз скрадывает. Чисто практически мы это отслушивали у Бори дома. Вот включена эквализация - вот выключена, или байпасс. Сравнивали. В конечном счете, по совокупности, сошлись на том, что с процессором предпочтительнее, чем без него. Даже понимая, и слыша, что он чуть меняет звук.

После этого я тоже решил, что надо обзавестись процессором. Но Беринжер изначально смотрелся как-то в моих глазах некой золушкой. Профессиональный прибор, ну какие там звуковые достоинства могут быть? ЦАПа внутри его просто никакосовая...Не хотел я его покупать. Но тут мы сподобились и устроили некое важное мероприятие, которое расставило все точки. Была прямая сравнительная отслушка 2 процессоров. Первый - Борин Беринжер, а второй - Аккуфейз местного питерского аудиофила (зовут Герман). Этот добрый человек не поленился потратить с нами полсубботы на сравнительную отслушку, хотя такой заинтересованности, как у остальных участников, у него, понятное дело, не было. Просто он Борин приятель. И еще 4-й человек был. Короче, четверо ушастых аудиофилов в одном месте (страшная сила)

Аккуфейз этот что-то около 5 килобаксов стоит, дорогой. В общем сравнивали - без эквализации, с автоматической эквализацией, которую выставил Аккуфейз для данной комнаты, и с автоматической эквализацией, которую выставил Беринжер. Очень интересно было. Короче говоря, Беринжер практически Аккуфейзу не уступил, и по конечному результату, в тех условиях, для той комнаты по качеству звука места распределились так:

1. Аккуфейз с эквализацией

2. Беринжер с эквализацией (незначительно уступая Аккуфейзу)

3. Вообще без процессора

Аппаратура на месте прослушки была достаточно приличная - колонки за 3 с лишним тысячи евро (Chorus Mondo), усилитель Хегель, транспорт \ сидюк винтажный Victor (того же Германа). Там же все мы слушали, кстати, и ЦАП LevZ, но это было не основное. Главное было разобраться с процессорами.

После этого мероприятия нами было окончательно сформировано мнение о процессоре Беринжер. И звучит оно так:

Беринжер можно пользовать ТОЛЬКО в качестве инструмента для цифровой эквализации комнаты. В этом отношении он представляет хорошее соотношение цена\качество, значительно опережая по этому параметру Аккуфейз. А по абсолютному уровню качества он - сопоставим с Аккуфейзом. В других отношениях Беринжер пользовать низзя, ЦАПа в нем ужасно-кетайская. А вот чисто в отношении цифровой эквализации-компенсации комнаты - зя! После этого и я купил себе Бехрютку. На самом деле при всех этих манипуляциях мы до сих пор пользовали графический эквалайзер, да еще с автонастройкой. И уже получили в целом прирост качества. Но это же только цветочки. Графический эквалайзер можно бесплатно поиметь и на компе. А у Беринжера, помимо возможности вычислить АЧХ комнаты, есть еще параметрический эквалайзер, который, как говорят профи, может в умелых ручках быть значительно лучше графического. Так что в конечном счете (предположительно) параметрический эквалайзер с ручной настройкой (учитывая уже имеющееся конкретное знание об акустических свойствах комнаты) - вот при таком раскладе от отрицательной составляющей использования эквалайзера в тракте может не остаться и следа. Одни сплошные плюсы.

Вот такая идея. Я не говорю, что это абсолютная истина и ни в коем случае ничего никому не советую. Еще раз повторю, всю жизнь мои уши подтверждали правильность философии короткого пути сигнала. Но в данном конкретном случае и мне, и моим друзьям определенно показалось, что плюсы перевесили минусы. Минусы - есть. Но плюсов было больше :D Раз вопрос был задан, то я поделился тем, как шел процесс в моем случае. Тут все равно где-то будет компромисс, в том или другом месте, надо его искать.

На всякий случай еще поясню - эквалайзер - не аналоговый, а цифровой. Если в тракт аналогового сигнала поставить эквалайзер (как иногда делалось в прошлом веке HiFi), то звук он, скорее всего, убьет. Здесь ситуация немного другая - Беринжер получает сигнал по цифре и отдает по цифре. На обработку у него стоит достаточно мощный процессор (в отличие от ЦАПа), и особого отрицательного влияния мы не услышали. Хотя присутствие в тракте, конечно есть, хотя бы из-за лишних проводов.

----------------------------------------------------------------

Вертушка тангенциональная Revox B 790. Там еще топовый пред Denon DAP-5500 и усилитель Yamaha CA-1010, который держу только из-за встроенного ММ\МС фонокорректора. Пред не использую, стоит без дела... Колонки раскачиваются винтажными моноблоками Denon, подвергшимися существенному твику. Я в электронике ноль, но у меня есть рукастый приятель :good: Не имей, как говорится... а дружи с ними :smile83: Колонка попала в кадр экспериментальная (финско-питерский проект), а основная акустика у меня редкой фирмы Liesenkotter (ручной сборки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sapiens, хороший комментарий. Вообще очень полезный отзыв для тех, кто интересуется ЦАПами. Мои впечатления от прослушивания отчасти совпадают с Вашими. Основные критерии: "мягкость", "аналоговость" потрясающее разрешение и "гладкость", "слитность" в звуке и отсутствие "шероховатостей" иногда присущих некоторым реализациям на чипах дельта-сигма. На счёт процессор-эквалайзера - ну, тут , скорее личный похдод. Я вот -не сторонник таких устройств. Хотя допускаю, что в конкретном помещении могут быть полезны. ЦАП реально хорош. Не перестаёт радовать. Джаз и вокал - просто СКАЗКА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[album][/album]Sapiens: ну вам все советы то даются исходя из того что понятие "акустика комнаты" (играющее для "открытоготзвука" на мой вкус 30-40%) при прослушивании в наушниках как то не очень учитывается.

Хотя итут: М. кучеренко, один из самых уважаемых (мной) авторов пресловутого "Аудиомагазина", в последнем номере за 2010 рассказывает о специальном процессоре, который изменяет параметры хвучания НАУШНИКОВ в оответствии с предпочтениями их владельа. Все вот порываюсь такой приобрести, интересно хоть и дорого...

В тему "чистого" сигнала хочу задать появляющимся в этой ветке гуру весьма интересующий меня вопрос: если я к линейному выходу Аккуфейса Д-65 (Сд проигрыватель с цифровым регулятором мощности выходного сигнала) прицеплю наушники, что я найду-потеряю в смысле качества звука в оных?

Путь у сигнала - короче некуда.

Далее в тему: колонки на фото -современная реинкарнация С-90, их прибалты сейчас в таком брутально круглом дизайне делают.

Возможность "параметрически" менять разрешение и звучание акустики в зависимости от комнаты очень (ОЧЕНЬ) хорошотреаизована в Меридианах: там все это настраивается в меню процессора до... С учетом того что сами колонки цифровые и сигнал в них податся по цифре, те можно менять ФСЕ на этапе до усилеия аналоговоо сигнала. Встраивается раз на этапе устанвки системы.

Очень хлопотно нотработает. Лично я пратичеси не пользуюсь - лень.

Еще раз спасибо Сапиенсу за столь подробные отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карабас-барабас

да-да, я подчеркиваю, что процессор - это в общем личный, а не общий, подход. Слушали мы и сравнивали этот ЦАП и без процессора, и это, естественно, в первую очередь. Забирая сигнал по коаксиалу с транспортов-сидюков (Arcam, Victor). В качестве оценки звука и в этом случае - просто могу сказать все те же слова, принципиально никакой разницы. Те же характеристики разрешения, натуральности тембров, динамики.

Но я (это мое личное) воспринимаю ЦАП в своей системе только в контексте звука с компа, т.к. сидюковый тракт меня и так устраивает, ничего в нем менять не буду. Из сидюкового тракта я даже выкинул пред, и подаю сигнал напрямую с него на моноблоки.

А в контексте звука с компа процессор решено было принципиально задействовать, хотя можно и без него.

Мое желание сохранить сидюковый тракт - возможно, архаизм, т.к. будущее конечно за звуком с компа, причем Hi-Res. Вот тут без внешнего хорошего ЦАПа, который бы играл и 24\96 - реально никак. Мое субъективное мнение - ЦАП от LevZ заслуживает самого пристального внимания!

Известный Вам Боря, кстати, сравнивал этот ЦАП LevZ с дорогущим ЦАПом от Esoteric - он нигде не отписывался об этом? Просто лучше, если бы он сам написал.

-----------------------------------

SharapoFF,

да, цифровой процессинг - это интересная тема. Я читал мнения Кучеренко на этот счет. Он ведь тоже изначально очень скептически относился к этому. Хотя он лицо ангажированное (продает он все это) но все же и личное отношение проскальзывает. Это не последний, а №2 за 2010 год, а начало интервью с Крэймером в 1 номере. А в 6 номере за 2010 год Кучеренко опубликовал типа сожалеющего "некролога" по поводу Perpetual Technologies, ибо Марк Шифтер, основоположник бренда, сел в тюрягу. Но при том технология Perpetual представляла возможности индивидуальной настройки АЧХ и ФЧХ акустических систем, и это было не только революционно, но и по конечному результату интересно. Большинство современной акустики катастрофически не согласованы по фазе. Но что с этим делать - я не знаю :) Вообще приятно пообщаться с разбирающимися в вопросе людьми. :good: Еще раз: цифровой процессинг - интересная тема. перспективная.

Корпуса к тем колонкам, что на фото, сделали местные питерские краснодеревщики. Ничего прибалтийского тут нет :) Ну об этом, честно, говорить не будем - рано.

 

По поводу наушников прямо к сидюку - я не гуру - выскажу скромное мнение. Если наушники низкоомные, то может прокатить. Если же наушники высокоомные (как мои Зеннхайзер 650), то на раскачку их скорее всего мощности с линейного выхода сидюка хватать не будет. Мои Зенхи при недостатке мощи играли всегда скучно. Щас их почти не слушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sapiens: мощности как раз хватает. При 40 делениях на табло цифровой громкости (от - 40 до 0) где то на 6-8 все играет на 800 сенхах. И играет хорошо, хотя меняя громкость на аналоговом выходе по цифре вроде теряешь в разрешении.

Ну может кто из гуру отпишется в деталях.

По колонкам - рад что питерские но в эстонии что то такое же ваяют точь в точь.

С разрешеием тракта - увы- пришел к выводу что "без цифры" можно только при создании широкополосного тракта на редких и дорогих для получеия высокочувствительных динамиках. Опять же в маленькой комнате играть они не будут, да и ящики получатся отнюдь не компактные. А так - однотакик на 300в +Goodmans 301 и вперд без всякой эквализации...

Про восприятие звкка (основного) с сиди: а не ностальгия все это? Горожу щас медиаустройство, чтобы слушать именно подачу с хард памяти, все эти вращающиеся пластмасски анохронизм же.

Эка вы Аркам то перделали...надо же было столько трда в эту игрушку ложить. Оригинальм то виде он так себе играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карабас-барабасда-да, я подчеркиваю, что процессор - это в общем личный, а не общий, подход. Слушали мы и сравнивали этот ЦАП и без процессора, и это, естественно, в первую очередь. Забирая сигнал по коаксиалу с транспортов-сидюков (Arcam, Victor). В качестве оценки звука и в этом случае - просто могу сказать все те же слова, принципиально никакой разницы. Те же характеристики разрешения, натуральности тембров, динамики. Но я (это мое личное) воспринимаю ЦАП в своей системе только в контексте звука с компа, т.к. сидюковый тракт меня и так устраивает, ничего в нем менять не буду. Из сидюкового тракта я даже выкинул пред, и подаю сигнал напрямую с него на моноблоки. А в контексте звука с компа процессор решено было принципиально задействовать, хотя можно и без него.Мое желание сохранить сидюковый тракт - возможно, архаизм, т.к. будущее конечно за звуком с компа, причем Hi-Res. Вот тут без внешнего хорошего ЦАПа, который бы играл и 24\96 - реально никак. Мое субъективное мнение - ЦАП от LevZ заслуживает самого пристального внимания! Известный Вам Боря, кстати, сравнивал этот ЦАП LevZ с дорогущим ЦАПом от Esoteric - он нигде не отписывался об этом? Просто лучше, если бы он сам написал.

 

Да, Борис писал про то, что он собирается провести сравнение ЛевЗа с ЦАПом от Изотерик. Но пока, вроде, он не отписывался по поводу этого. Он писал про Хеггель за 95 000 рублей, который "продул" ЛевЗу 15F. Кстати, отзывы достаточно интересные и любопытные, будет интересно почитать про то, как поведёт себя ЛевЗ на одном ринге с дорогим Изотериком. Вообще, говоря, благодаря совету Бориса Марина и, Ант-а - я выбрал этот ЦАП. Недавно слушал старую виниловую запись Deep Purple, рипнутую в формате 24/96 - просто СКАЗКА. Всякий раз убеждаюсь - что исходник - сама запись, это, пожалуй, самое важное - всё остальное - лишь позволяет донести бережно до слушателя. Виниловый рип звучит на LevZ DAC-S-15F очень мягко, звук полностью аналоговый. Закрываешь глаза - видишь перед собой проигрыватель пластинок, видишь как крутится пластинка, потрескивает игла звукоснимателя.... прелесть... Я до этого в общем-то виниловые рипы не слушал - вообще раздражает потрескивание и щелчки, присущие таким записям. Но сама атмосфера "старых" добрых записей - неповторима своей "домашностью" и эмоциональной "теплотой", присущей хорошим старым записям на пластинках. Как ни странно, слушая качественный хай-рез изначально записанный в современной цифре - звучит хорошо, очень точно, студийно и всё прочее, но иногда появляется желание придраться, что-то выискать в тембрах, в разрешении , в тональном балансе, в динамике, в чём угодно..... - не потому что это всё есть в записи, а просто учитывая хоршую цифровую запись..... прослушивая же виниловый рип - не смотря на все надостатки записей "тех лет" - главная идея музыке - всегда выходит на передний план, недостатки и потрескивания скрадываются теплотой подчи материала, глуховатость записи и небольшие вольности в "сцене" - прощаются хотя бы за одно то, что виниловая запись имеет тот неповторимый шарм, который мне, например, помнится с детства, ещё когда я слушал моно-фонический проигрыватель пластинок... Вообще не думал, что буду слушал виниловые рипы с компьютера - но стереотипы рушаться, мнения меняются.... Появляется желание искать редкие вещи риповынные с редкого винила.... Хотя раньше очень раздражали именно щелчки и "запиленность" пластинок.... Теперь понимаю - что это всего лишь придирки зашоривающие главное в музыке - идею саму мелодию..... Действительно 24/96 - звучит очень даже себе недурственно на ЛевЗе - очень аналогово, я даже, как-то по-началу опешил, когда виниловую запись слушал на ЛевЗ - слишком уж аналогово - так не бывает...... :stopit::think::good::secret::sharm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карабас, если позволите я ваши пышные описания буду в своей прозе использовать, уж очень вдохновенно вы все прдставляете :drinks:

Про рипы; мне все непонятно откуда они качественные берутся?

:(( Иголка 2-3000, вертак 5-10, фрнокорректор от 1500 и АДД цап как минимум уровня Линкс 22.

Ужель все есть у всех?

А иначе ведь уныло получится :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карабас, если позволите я ваши пышные описания буду в своей прозе использовать, уж очень вдохновенно вы все прдставляете :drinks:

Про рипы; мне все непонятно откуда они качественные берутся?

:(( Иголка 2-3000, вертак 5-10, фрнокорректор от 1500 и АДД цап как минимум уровня Линкс 22.

Ужель все есть у всех?

А иначе ведь уныло получится :(((

 

Шарапов - по поводу "вдохновенного" письма - можете ёрничать сколько угодно - я всегда был искренним человеком и таким и буду дальше... как чувствую, как слышу - так и описываю... :smile83: На счёт цитирования меня - разрешаю со ссылкой на поэтический оригинал - то есть меня :D:D) Касательно иголки и фонокорректора - ну, знаете, рипы я скачиваю с интернета - бывают как удачные, так и нет. Опять-таки многое зависит от самой пластинки, с которой рип производился и от оборудования на котором риповалось. Со мной вот недавно человек на другом форуме поделился записью Дип Пёпл - так вот я до сегодняшнего дня - вообще-то не был их поклонником - ну да, слушал лет двадцать пять назад - но не впечатляло и не вдохновляло - всё-таки немного не мой это стиль в музыке. Но послушав запись альбома April с подачи моего знакомого с другого форума - прямо-таки захотелось старый винил искать и качать и слушать-слушать.... - хотя о виниле у меня до этого лишь были воспоминания по пластинкам "Пламя" и "В.Высоцкий" и "Кино В.Цой" - ещё годов 89-х 90-х.. На счёт оборудования, что я могу сказать - я всегда считал , что музыка первична, а техника - вторична. Слушать надо музыку а не технику. Ваша фраза по поводу Линкса не вполне мне понятна, хочется думать, что Вы не имели ввиду некий эталон в оборудовании на котором восприятие винила является необходимым и достаточно-минимальным трактом в технике к прослушиванию виниловых пластинок на комфортно-приятном уровне. На счёт "уныло" или не "уныло" - это всё слишком субъективно, чтобы говорить об этом однозначно. Мне моя скромная техника дарит возможность слушать музыку и получать от неё удовольствие, скажу даже больше - мне удаётся на моём очень скромном по меркам хай-фай тракте - "выслушивать" в записи то, чего многие не слышат на очень дорогих трактах, ну, или слышат, но не придают этому значения. Очень многое зависит от личностного восприятия и возможности "услышать", а не просто слушать.

На счёт цитирования меня - разрешаю со ссылкой на меня-неповторимого как оригинал во плоти. :stopit::D)

 

ЛевЗ 15F - лично для меня стал эдаким стимулом для улучшения своего аудио-тракта. До этого апгрейд планировался но не так сильно хотелся, а тут я начал понимать, что ЦАП реально по-видимому - сильное звено в системе, бриллиант заслуживающий достойной огранки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карабас: да не ерничаю я, совершенно искренне говорю.

По поводу ссылок: ну это у меня герои в тексте общаются об этих материях. Разве что персонаж с таким же ником придумать :think:

Речь идет о художественном произведении естественно. Я типа книжки еще пишу :stopit:

 

Про рипы _ я указал технические минимумы, которые имеют место быть для этого благородного дела, всенго лишь.

Тема ветки - ЦАП. Почему считаем что АЦП - это проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу ссылок: ну это у меня герои в тексте общаются об этих материях. Разве что героя с таким же ником придумать

Не вполне понял, про каких "героев" идёт речь ? Я что-то пропустил по-видимому. Поэтому про "героев" и "материи" как-то не вкурилось мне пока - ну, да думаю, поясните потом как-нибудь, если время будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.