Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
NovikovK-LevZ

DAC 015F, результаты, отзывы.

Рекомендуемые сообщения

Простите, я был не внимателен.

Да ничего страшного ;) Это ж шутка была :D

 

Вот этим и проигрывает. :D

Если смотреть теоретически... т.е.вы имеете ввиду что при приближении материала динамика к идеальной модели и улучшения качества транзистора звучание будет ухудшаться?

Это алогично.

 

А практически и вовсе не подтверждается.

 

С лампами конечно не все так просто.Лампы как были лампами так и остались.

 

Инфляция выражалась в том, что число нулей после запятой в значениях коэффициента гармоник, коэффициента интермодуляционных искажений, неравномерности АЧХ, выходного сопротивления усилителя и т.*п. росло, в то время как качество звучания аудиоаппаратуры не только не улучшалось, но становилось заметно хуже

Я это читал.Так а где подтверждения сего замечталельного утверждения? Вы слушали старые и новые модели?

 

Я так слушал.Если топовые, то и те и те хороши.Но новые все таки лучше...ну, за исключением разве что может быть винил проигрывателей.Да и то не уверен.


I <3 Hifiman He6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если смотреть теоретически... т.е.вы имеете ввиду что при приближении материала динамика к идеальной модели и улучшения качества транзистора звучание будет ухудшаться?

Это алогично.

 

А практически и вовсе не подтверждается.

 

С лампами конечно не все так просто.Лампы как были лампами так и остались.

Блин, простите, совсем забыл. что еще и транзисторы есть. :stopit:

 

Я так слушал.Если топовые, то и те и те хороши.Но новые все таки лучше...

Вполне допускаю. У каждого свои вкусы. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, простите, совсем забыл. что еще и транзисторы есть. :stopit:

Так, не сьезжайте.Я не для того вступал в дискуссию чтобы вы сейчас сьехали с темы :D

 

Пожалуйста аргументы некоего превосходства старой техники перед новой в студию.

 

В виде простых и понятных утверждений в чем именно лучше,а не рассуждений смешных дядек.

 

Вполне допускаю. У каждого свои вкусы. :drinks:

Так а на ваш вкус как? Или не слушали просто?


I <3 Hifiman He6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грустно, девушки!

 

:blink:

А Вы..уже свое отвоевали? :D Вы были славным воином в свое время на этом форуме, скучно без Вашего участия :duel:

Спасибо, я не люблю крайностей, вообще-то. Писал про Левз хорошо, но не идеализировал. Понравилось, как Лев его буквально на глазах совершенствовал. А воевать после того, как приобрёл связку из Маркана и Фостексов как-то неинтересно стало. Кто-то покрутит у виска пальцем (мысленно) "нашёл от чего переться, это ж не НЕ-6", кто-то ещё в чём подозревает, а я музыку слушаю. Нашёл свой звук и чего там не хватает, мне как-то фиолетово. А главное не нужно грызть себе мозги и откладывать копеечку на жизненно важный апгрейд. Вот такой у меня дешёвый вкус, несовершенный тракт и слушаю я в итоге неправильный звук. Хау. Чингачгук всё сказал! :drinks:


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто-то ещё в чём подозревает, а я музыку слушаю. Нашёл свой звук и чего там не хватает, мне как-то фиолетово.

Верное решение! :good:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожалуйста аргументы некоего превосходства старой техники перед новой в студию.

Опять 25. Сколько можно-то говорить об одном и том же, а потом говорят, что ветки засирают. :stopit:


Башкирия (Уфа) - [ Doctorhead Club ] - Народ с форума.

 

 

 

Сейчас:

CDp: Sony CDP-XA5ES; Sony PCM-D50

DAC: Demograf DAC (1540D & 1541A) (Upgrade - Valvo EL8)

AMP: WooAudio WA3+; Accuphase E-303x; NuForce uDAC 2SE

Cables: Accuphase AL-15, Klotz ADR-51; KLOTZ 13RA Reference Line; GRADO Extension Cable; Canare

Headphones: Beyerdynamic DT931, DT990 80', DT660 Mk II, DT911, DT801; Sony MDR-7509HD, DALI IO 4/6

Acoustics: Sansui SP-100i

 

Было:

CDp: Marantz CD94

DAC: Demograf DAC 1547 (+USB); Markan LegenDA Audio DAC Special Edition; Arkhipov's Laboratory DAC 56; W4S DAC-1; Энергетик ЦАП; NuForce uDAC 2

AMP: Lehmann Audio Black Cube Linear USB; Flux Lab HA-04 (mod)

USB: Audio-GD Digital Interface; Musiland Monitor 01 US

Cables: Audioquest Optolink-5; Oyaide Cox, USB

Headphones: Koss UR-40; Sennheiser HD 650; Grado RS-1i; Sennheiser HD 800; Beyerdynamic T1; Audio-Technica ATH- W5000; Beyerdynamic DT880

 

На прослушке:

В гостях у друзей:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,я между прочим в првый раз в такую дискуссию вступил :) Должен же и я когда нибудь был сорваться? :)


I <3 Hifiman He6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит флудить :x

Пишите об апарате.


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexander

У себя на сайте я пытаюсь, насколько это возможно, простыми словами объяснить широкой общественности достаточно сложные вещи. Никому не говорил "да пошел ты", если людям что-то непонятно, отвечал на вопросы, находил другие слова. Загляните в "электрические схемы". Ничего огульно не охаивается. Если есть недостатки у Леманн, то написано точно какие и что можно сделать для улучшения. Если DYNACORD L2400 хорошая, добротная схема - так об этом и сказано.


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил я в свой 015 новые емкости по питанию-большего номинала и сравнил со стандартным 015 незасинхренным. Разница слышна невооруженным ухом. Первое это громкость-субьективно мой 015 звучит процентов на 10 громче стандартного. Второе-ощущение присутствия на концерте. Итог-звук раскрылся, никакой зажатости и в помине нет. Позже снова сравню с ESOTERIC D30 (тогда единственный минус LEVZ 015F был именно зажатость звука). Не стоит экономить на кондерах питания-класс А очень прожорлив, да и ЦАП любит побольше номинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установил я в свой 015 новые емкости по питанию-большего номинала и сравнил со стандартным 015 незасинхренным. Разница слышна невооруженным ухом. Первое это громкость-субьективно мой 015 звучит процентов на 10 громче стандартного. Второе-ощущение присутствия на концерте. Итог-звук раскрылся, никакой зажатости и в помине нет. Позже снова сравню с ESOTERIC D30 (тогда единственный минус LEVZ 015F был именно зажатость звука). Не стоит экономить на кондерах питания-класс А очень прожорлив, да и ЦАП любит побольше номинал.

 

Это очень интересная информация, Bobs. Думаю, всем будет интересно. Выходит, заменив часть конденсаторов на аудиофильские - можно "выжать" потенциал из ЦАПа по полной ? Интересно, а если это проделать и с другими элементами ? :idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установил я в свой 015 новые емкости по питанию-большего номинала и сравнил со стандартным 015 незасинхренным. Разница слышна невооруженным ухом. Первое это громкость-субьективно мой 015 звучит процентов на 10 громче стандартного. Второе-ощущение присутствия на концерте. Итог-звук раскрылся, никакой зажатости и в помине нет. Позже снова сравню с ESOTERIC D30 (тогда единственный минус LEVZ 015F был именно зажатость звука). Не стоит экономить на кондерах питания-класс А очень прожорлив, да и ЦАП любит побольше номинал.

 

Это очень интересная информация, Bobs. Думаю, всем будет интересно. Выходит, заменив часть конденсаторов на аудиофильские - можно "выжать" потенциал из ЦАПа по полной ? Интересно, а если это проделать и с другими элементами ? :idea:

 

чтобы выжать из цапа по полной можно заменить и конденсаторы или выхлоп или лучше сам цап. вопрос в том когда остановиться.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, ты же тоже графики любишь? Можно удачно совмещать инженерный подход с аудиофильским. Главное в крайности не лезть. По графикам тоже можно кое что о девайсе понять. Мне очень нравится смотреть графики дорогих девайсов на stereofile :drinks:

 

Люблю и как раз именно эта любовь меня научила на графики смотреть с умом, а не с подходом попугаев в 3д марке. Ну и по мимо графиков из RMAA есть еще куча других, намного более полезных. По графикам RMAA 0.018 THD это уже отличный результат. Выше это как раз те самые никому ненужные попугаи. Ну и на спектр гармоник нужно смотреть, если есть лишь одна вторая, пусть и под -60 dB, беды от нее не будет. Чем если лес маленьких по уровню -100 dB. Прежде чем браться за анализ таких графиков, нужно очень хорошо проштудировать и психоакустику, человек не измерительный прибор. И тупо технический подход к хорошему результату не приведет.

Поэтому графики это всегда интересно, но еще интереснее, что АС так упорно последнее время лезут с графиками, а потом же RMAA всего навсего добились уровня e-mu 1212m, которую выпустили в 2003 году. Отличный результат спустя 9 лет! :good: При этом я ни слова сейчас не сказал о качестве звука. Только тупые графики. :D

Когда же у АС графики были так себе, к примеру 014 аппарат, он как бы по их же словам все равно был лучше, чем e-mu 1212m. Тогда это объясняли тем, что не в графиках счастье. Как только достигли уровня e-mu 1212m, оказывается графики стали важны. Класс, двойные стандарты? Ну вперед, вперед... :D) Я то все прекрасно помню, а вот отвечать АС мне не будет, неудобные для них вопросы поставлены.

 

NovikovK-LevZ я жду не изотерики, если оперируете измерениями, оперируйте ими до конца. Покажите те ужасы, которые делает e-mu 1212m на реальных картинках, где что и как. А потом желатльно, чтобы был тест и с живыми людьми, чтобы ваши картинки подтвердились и субъективными ощущениями. Есть же организация AES, вступайте, там люди умные сидят, если вы разработали инновационные методики вас поддержат и помогут. Нам дилетантам, все равно ничего на пальцах не объяснить. Но вы сами горидите сейчас двойные стандарты. Чем конкретно по измерениям левзы лучше e-mu 1212m? Только пожалуйста не надо мне тысячные % приводить, не интересно.

Опять же я НИ слова не говорю о звуке, то что левз звучит лучше е-му это факт, но так же и факт, что вовсе не в картинках дело, во всяком случае не в той фигне, что вы сейчас активно постите. Так в чем?

И снова Вы передергиваете.

Я никогда и нигде не заявлял, что проценты - это единственное, на что нужно ориентироваться. Вот Вам ссылка http://3vuk.ru/showthread.php?t=249 Там есть раздел "Измерения. Часть 1. Как их интерпретировать?" Попытался объяснить, на что следует обращать внимание. Как следует интерпретировать картинки.

Разработанная нами методика позволяет использовать только замеры. Но это не означает, что только замерами мы пользуемся.

Почему достаточно только замеров? Отвечу. До того, как мы переходим к замерам, к взвешиванию в граммах, идет другая работа, другие расчеты и другие замеры - не в РМАА, а в динамике, не на звуковых частотах, а на мегагерцах. Если с динамикой все хорошо, то и в статике можно увидеть адекватные результаты.

Про проверку на слух тоже пару слов стоит добавить. Да, сегодня можно утверждать, что с нынешним опытом на слух можно говорить о предполагаемых результатах замеров. НО, не один, не два, а много-много раз мы сталкивались с ситуацией, когда первое впечатление "на слух" обманчиво. Аппараты, которые по замерам красят сильнее, казались более яркими, правильными. Тут ведь тоже не одна собака съета. Накалываемся ли мы сейчас при проверке на слух? Да, такое бывает.

В результате схема тестирования оооочень длинная получается.

Теоретический базис - макет - динамические режимы - макет - слух - замеры - образец(ы) - слух - замеры.

Какие-то части цепочки могут многократно повторяться в цикле.

И если кажущиеся "улучшения на слух" не подтверждаются замерами, слуховые ощущения ставим под сомнение. Это не повод отвергать их совсем, а повод разобраться, где порылась собака. Внимательнее, дольше послушать, дополнительно исследовать с осциллографом в руках и другими подручными средствами.


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установил я в свой 015 новые емкости по питанию-большего номинала и сравнил со стандартным 015 незасинхренным. Разница слышна невооруженным ухом. Первое это громкость-субьективно мой 015 звучит процентов на 10 громче стандартного. Второе-ощущение присутствия на концерте. Итог-звук раскрылся, никакой зажатости и в помине нет. Позже снова сравню с ESOTERIC D30 (тогда единственный минус LEVZ 015F был именно зажатость звука). Не стоит экономить на кондерах питания-класс А очень прожорлив, да и ЦАП любит побольше номинал.

 

Это очень интересная информация, Bobs. Думаю, всем будет интересно. Выходит, заменив часть конденсаторов на аудиофильские - можно "выжать" потенциал из ЦАПа по полной ? Интересно, а если это проделать и с другими элементами ? :idea:

 

чтобы выжать из цапа по полной можно заменить и конденсаторы или выхлоп или лучше сам цап. вопрос в том когда остановиться.

 

Думаю, не следует утрировать. Любой апгрейд проводится исключительно после проведения прослушивания на очень дорогом тракте, как это сделал Bobs. Просто раз ЦАП сравним по классу с Изотериком за 50 000 рублей (судя по отзыву Bobs), и сдерживающим фактором являются конденсаторы по питанию - то это очень хорошо, потому что разработчику будет не сложно в этом случае рассмотреть это как вариант в будущих ревизиях устройства. Но я в схемотехнике - сущий дилетант, -... - просто мысли вслух....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карабас, замена выходных конденсаторов на более качественные или как вы их назвали аудиофильские Всегда благоприятно сказывается на звучании. Другое дело что это н всегда оправдано даже и экономичеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карабас, замена выходных конденсаторов на более качественные или как вы их назвали аудиофильские Всегда благоприятно сказывается на звучании. Другое дело что это н всегда оправдано даже и экономичеси.

 

Просто мысли вслух.... :smile83: А на меня сразу накинулись с критикой.... :secret: Не, ну если один конденсатор стоит тысяч десять - тогда, да, экономически буде, действительно не оправдано. :NOno::stopit: А вообще - идея интересная. Кстати, недавно слушал ЦАП и пытался понять касаемо динамики, про которую тут так все любят рассуждать. Мне показалась динамика у ЦАПа средняя, скорее, но не медленная, но и не запредельная, но, безусловно, это с поправкой на мой скромный недорогой последующий тракт (это чтобы меня тут же не закидали фразами "у тебя остальной тракт г*вно") :stopit::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карабас, замена выходных конденсаторов на более качественные или как вы их назвали аудиофильские Всегда благоприятно сказывается на звучании. Другое дело что это н всегда оправдано даже и экономичеси.

Читайте внимательнее-речь об увеличении номиналов емкостей ПИТАНИЯ. никаких аудиофильских кондеров не применялось-обычные Jamicon и Samwa. Никаких ВЫХОДНЫХ кондеров не менялось. Подобной фигней уже давно не занимаюсь-толку от замены обычного хорошего кондера на супер навороченный практически ноль-в корне не меняется НИЧЕГО. Лишь эффект замены нормального проф межблочника за 200 руб на именитый из салона за 20000 руб.

Кому то это нравится.

 

Я же веду речь о КОПЕЕЧНОЙ доработке, приводящей к ОЩУТИМОМУ результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bobs

Приветствую, Bobs, а сильно изменилась разница с новыми конденсаторами по питанию - реально слышимая и ощутимая ? Вы просто установили больший номинал ёмкостей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мне показалась динамика у ЦАПа средняя, скорее, но не медленная, но и не запредельная, но, безусловно, это с поправкой на мой скромный недорогой последующий тракт (это чтобы меня тут же не закидали фразами "у тебя остальной тракт г*вно") :stopit::D

Динамика после увеличения номиналов емкостей возрастает существенно. и бас становиться более очерченным. На питание выхлопа в классе А я поставил по 2 шт на канал 1000 мкф. А на фильтры аналогового питалова 2х3300 мкф.вместо 2х1000 мкф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bobs

Приветствую, Bobs, а сильно изменилась разница с новыми конденсаторами по питанию - реально слышимая и ощутимая ? Вы просто установили больший номинал ёмкостей ?

 

Разница очень ощутимая-у меня на руках были два LEVz 015F - переделанный и коллеги (он пока сомневается в приобретении) мой с увеличенными вдвое-втрое кондерами питания и синхронизацией-и совершенно стандартный 015 без синхронизации. Громкость при включении переделанного приходилось убавлять-на слух он звучит громче процентов на 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мне показалась динамика у ЦАПа средняя, скорее, но не медленная, но и не запредельная, но, безусловно, это с поправкой на мой скромный недорогой последующий тракт (это чтобы меня тут же не закидали фразами "у тебя остальной тракт г*вно") :stopit::D

Динамика после увеличения номиналов емкостей возрастает существенно. и бас становиться более очерченным. На питание выхлопа в классе А я поставил по 2 шт на канал 1000 мкф. А на фильтры аналогового питалова 2х3300 мкф.вместо 2х1000 мкф.

 

Благодрю, Bobs. (Ну, Вам лучше - Вы паяльник держать в руках умеете). А я второй пятиметровый коаксиальный кабель (для того чтобы сравниать качество цифровых выходов с Джулии и встроенной звучки) два разъёма-тюльпана полтора часа паял :stopit: - Вот такой из меня радиомонтажник. :stopit::D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bobs

Приветствую, Bobs, а сильно изменилась разница с новыми конденсаторами по питанию - реально слышимая и ощутимая ? Вы просто установили больший номинал ёмкостей ?

 

Разница очень ощутимая-у меня на руках были два LEVz 015F - переделанный и коллеги (он пока сомневается в приобретении) мой с увеличенными вдвое-втрое кондерами питания и синхронизацией-и совершенно стандартный 015 без синхронизации. Громкость при включении переделанного приходилось убавлять-на слух он звучит громче процентов на 10.

 

Здорово - есть над чем задуматься на будущее. Но пока и так, вроде, радует. :Yesyes: Как тракт улучшу - посмотрим, что дальше можно будет делать. Заметил интересную особенность у себя в системе, слушаешь - и инструменты и весь зал - как бы "вываливаются" на зрителя. Но сцена сохраняется при этом. Может это из-за большой информативности и разрешения ЦАПа, с непривычки, странное чувство. Но звуковая карта Джули звучит, безусловно проще. Чуть грязнее - это слышно. Сцена у Джули по сравнению с ЛевЗом более плоская - выпученная на линию расстановки акустических систем. Заметил ещё одну для себя особенность: почему-то при прослушивании хочется убавить громкость, раньше слушал чуть громче, теперь когда делаю громче - как-то не по себе, не могу сказать, что неприятно, но как-то слишком информативно, что ли. Убавляю в итоге регулятор. Может это из-за большого разрешения и "многогранности" звуковой картины.... пока не могу точно сформулировать............ В целом, недавно заметил ещё небольшое наблюдение в звуке. - хай-хэты - маленькие тарелочки барабанщика - на ЦАПе звучат очень артикулированно, слышно прям вибрацию тонкого листа тарелки - очень натурально, звук, подчас меняет тон, и переходит из звона тарелки в мелкое реверберированное затухающее эхо - для меня эффек был очень натурален. И, если раньше, я считал, что детали не лезут на зрителя - теперь твёрдой уверенности в этом у меня нет, ну, может просто не привык ещё. Информативность на очень высоком уровне. Голоса вокалистов, правда, стали жёстче, тоньше , и, как бы чуть интимнее, но жёсчте...... :stopit: Короче, заканчиваю свой пост, чтобы сумасшедшим не сочли меня..... :stopit::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцена у Джули по сравнению с ЛевЗом более плоская - выпученная на линию расстановки акустических систем. Заметил ещё одну для себя особенность: почему-то при прослушивании хочется убавить громкость, раньше слушал чуть громче, теперь когда делаю громче - как-то не по себе, не могу сказать, что неприятно, но как-то слишком информативно, что ли. Убавляю в итоге регулятор. Может это из-за большого разрешения и "многогранности" звуковой картины.... пока не могу точно сформулировать............ В целом, недавно заметил ещё небольшое наблюдение в звуке. - хай-хэты - маленькие тарелочки барабанщика - на ЦАПе звучат очень артикулированно, слышно прям вибрацию тонкого листа тарелки - очень натурально, звук, подчас меняет тон, и переходит из звона тарелки в мелкое реверберированное затухающее эхо - для меня эффек был очень натурален. И, если раньше, я считал, что детали не лезут на зрителя - теперь твёрдой уверенности в этом у меня нет, ну, может просто не привык ещё. Информативность на очень высоком уровне. Голоса вокалистов, правда, стали жёстче, тоньше , и, как бы чуть интимнее, но жёсчте...... :stopit: Короче, заканчиваю свой пост, чтобы сумасшедшим не сочли меня..... :stopit::D

 

Дп аы как раз все очень внятно описываете, незашоренно что ли, думаю и разработчику интересны ваши впечатления от его устройства.

Тем более что подход к кинструированию более чем серьезный :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

 

Как есть, так и говорю. :notknow::good: Просто иногда нельзя выразить словами, что для слов изначально - предназначено не было. :NOno::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

чтобы выжать из цапа по полной можно заменить и конденсаторы или выхлоп или лучше сам цап. вопрос в том когда остановиться.

Золотые слова :good:

Лучше выжать максимум из своих способностей наслаждаться жизнью (и музыкой как одной из ее составляющих) такой какая она есть (без бесконечных поисков некоего абстрактного идеала).

 


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.