Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Cox.

Ушной выход в интегральниках.

Рекомендуемые сообщения

У меня в усилителе Yamaha RX-797 отличный ушной выход. В качестве источника выступает Yamaha DVD-S2700. Сейчас купил Meier Audio Corda Swing, поключил к S2700. Не сыгрались. Звук жесткий. Слушать невозможно.

Мощи у Yamaha RX-797 полно и он расскачивает практически любые наушники. Отлично звучит с Зеннхайзером 580. Только он может у меня выжать звук из AKG K271Studio. Есть и объем, и бас. Может детальности несколько не хватает, но мне даже нравится. Громкость выше 10 часов никогда не поднимал. Порвет все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в усилителе Yamaha RX-797 отличный ушной выход. В качестве источника выступает Yamaha DVD-S2700. Сейчас купил Meier Audio Corda Swing, поключил к S2700. Не сыгрались. Звук жесткий. Слушать невозможно.

Мощи у Yamaha RX-797 полно и он расскачивает практически любые наушники. Отлично звучит с Зеннхайзером 580. Только он может у меня выжать звук из AKG K271Studio. Есть и объем, и бас. Может детальности несколько не хватает, но мне даже нравится. Громкость выше 10 часов никогда не поднимал. Порвет все.

:D:good: . у меня 7-8 часов. только начало. Дело тут не в том что порвет, а в качестве! У меня как бы всего хватает. считаю что многое зависит от источника и наушников.


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tandberg 2075 (1985 г.) - 2 ушных выхода + Audio Technica ATH - 2 (1979 г.) - орто -- результат мне понравился

post-3987-1364682045,9048_thumb.jpg

post-3987-1364682045,9477_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

odesat

Красив тандберг. спелись значит винтажный ресивер и наушники. но самое главное в тюнерах и старых ресиверах это шкала. именно за красивую подсветку шкалы мы их любим. сейчас отдельно тюнер не актуален, но иногда хочется купить чистый тюнер только из за красиво подсвеченной шкалы.. хоть европу плюс слушать, но главное чтобы шкалу смотреть. причем больше хочется именно аналоговый тюнер. цыфирки с выведенными на экран частотами уже надоели. их и так полно сейчас, например на цапах или сидюках или цифровых приемниках. еще анлоговое радио играет лучше чем цифровое.

 

 

а в чем разница в дырках тандберга? почему их там две? они одинаковы или расчитаны всетаки на разные по омности наушники? они играют одновременно и регулируются одной ручкой громкости?

 

например у меня на ямахе С4 регулятор громкости на ушную дырку отдельный , но тем не менее он зависит от большой общей ручки громкости. на С2х просто ушной выход который регулируется ручкой громкости всего преда.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оба выхода одинаковые - по сопротивлению, работают одновременно - в мануале на картинке так и показаны 2 человека, каждый в своих ушах

ручка громкости одна на всех - 3 пары акустики (коммутируется с вариантами) и 2 пары наушников

в ФМ еще чуток музыки между рекламой осталось :D (на аналоговом ресе приятней подача) + спутниковое радио на Tape входе (Swiss Jazz Radio - рекламы, новостей и говорильни нет - приятное исключение из кучи станций на Sat)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многофункциональный аппарат. три пары акустики и два выхода ушных это хорошо. ну и как стопроцентный бонус там должны стоять очень неплохие фонокоректоры. так бывает в этих приборах зачастую. в те годы винил был основным источником и в усилители ставили порой очень хорошие коректоры. которые иногда ни в какое сравнение не идут с новодельными коробочками стоимостью от 500-2000 баксов.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже загорелся покупкой винтажного усилка/ресивера, т.к. сейчас лежат Hifiman HE-4 и нужно раскачивать колонки, посоветуйте, что можно сейчас купить приличного тысяч за 25(+/-)?

 

На хед-фае читаю ветку и пока присмотрел ресивер Пионер 980, они и в России на вторичке вроде есть, Тандберг 2075 понравился тоже, но вот какой вариант лучше какого не знаю. А вообще - красивая техника, реально глаз радует))


DAC от Demograf(1541) > Art SLA2(доработанный) > JBL 4312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mikha

 

Увиденный Вами Pioneer очень грамотный аппарат.

Если есть желание, зайдите на ветку "Системы участников форума", в раздел система КингФишера. Я ему накидал ссылок по "винтажу", в т.ч. и ресиверам.

 

Возвращаясь к началу темы.

Нордменде выросла из ВПК Германии, начинали, как водится с радиоприёмников. Образована в 1925 году в Бремене. До Второй Мировой Войны была прямым конкурентом Телефункена.

На всех тяжёлых бомбардировщиках люфтваффе стояли радиостанции Нордменде. Наши, захватывая аэродромы врага имели специальное указание - искать "тяжы-бомбовозы" ради этих станций.

До Великой Отечественной Войны Германия продала нам некоторое количество радиооборудования Нордменде. Оно ушло в авиацию дальнего действия и на тяжёлые линкоры Балтфлота.

Во время войны фирма была головным разработчиком систем радиолокации.

Востановилась сразу в 1945 году, хоть завод и разбомбили. Находясь в американской зоне оккупации получили один из заводов Фокке-Вульфа, как производственную площадку. Были напрямую включены в "план Маршала". Тесно сотрудничали с "янки" в области ракетостроение - приборы радиоконтроля ракетной техники.

С середины 50-х годов основные разработчики топологии построение схем звукоусиления для Филипса, Телефункена, Блаунпункта. В начале 60-х годов основное внимание отдали телевидению. Основные заказчики Филипс, Грюндиг, Нокия, Телефункен. До середины 70-х - основной производитель телевизоров в Германии. До 50% Грюндиков, Телефункенов несли только корпуса и логотипы этих компаний - внутри Нордменде.

При этом подразделение, занимающееся звукотехникой не бедствовало. В основном за счёт американского отделения. Все 70 годы марка в Германии № 1 (экспорт был небольшой, в ближние страны и ограничен лицензионными соглашениями с Филипсом и Нокия). В Америке до 1977 года марка была в сегменте "премиум". В середине 70-х на американском рынке прославилась музцентрами (вертак+касстник+радио+усилитель=один корпус), комплектовалась колонками, изготовленными по лицензии Сансуи (название в Америке на шильде было другое, сейчас не вспомню, но были и чистые Нордменде). Японцы на американском рынке в этом сегменте ничего не смогли сделать. Выпускала так же большой спектр радиодеталей. Активно работала в немецком ВПК.

Томпсон купил компанию по межправительственному соглашению. И, к сожалению тут же закрыл основной завод в Бремене. Его очень хотел Грюндиг, но увы. В те годы Томпсон крупнейший европейсий концерн в ВПК (в основном электроника разных применений).

 

Так что аппарат отличный и довольно редкий. Звуковой почерк имеет свой. Что ценно.

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже свои GM400 выткнул из материнской платы и воткнул в интегральный Accuphase E-202,

так еле спать уложили в час ночи :music: настолько пропёрло, в общем то щёещё прёт, давно такого не припомню что бы вау так долго не проходило. Что сразу бросается в глаза, что источник в виде мат.платы иногда слегка не додаёт, особенно в разрешении на ВЧ, но зато очень комфортное и не утомительное прослушивание, можно слушать часами, а поставь какой нить стоковый Асус СТ и всё полетит в тартарары, надо на AIO копить.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь сказать о качестве ушного выхода усилителя Yamaha A-S2000 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто нибудь сказать о качестве ушного выхода усилителя Yamaha A-S2000 ?

 

Если для W5000, то не покатит, 100% сделан на понижающих резисторах, для низкоомных наушников это плохо.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......Если для W5000, то не покатит, 100% сделан на понижающих резисторах, для низкоомных наушников это плохо.

Ожидал чего угодно, но не этого, производитель рекомендует именно низкоомные наушники. Но меня интересуют не омы, а именно качество встроенного ушного усилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо слушать. У меня в интегральнике тоже резисторы стоят, но W5000 с ним мне понравился больше, чем FHA 1.2

Интегральник интегральнику рознь :D


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо слушать. У меня в интегральнике тоже резисторы стоят, но W5000 с ним мне понравился больше, чем FHA 1.2

Интегральник интегральнику рознь :D

Какой интегральник? "Надо слушать" обычно говорят. когда сказать совсем уж нечего. А" Интегральник интегральнику рознь" -вообще гениальное изречение. Что вы вообще хотели сказать своим постом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что вы вообще хотели сказать своим постом?

что написал, то и хотел сказать :stopit:


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ваше мнение очень важно для нас".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Да ты, брат, дурачок, видно"


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а что поделать, не умеет человек читать, подпись не видит, по ссылкам не нажимает, односложные предложения не понимает

У меня в интегральнике тоже резисторы стоят, но W5000 с ним мне понравился больше, чем FHA 1.2
Что вы вообще хотели сказать своим постом?

 

У меня в интегральнике тоже резисторы стоят, но W5000 с ним мне понравился больше, чем FHA 1.2

 

печалька


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь ясно, откуда столько сообщений у Эксперта. Самовыражаетесь, любезный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто нибудь сказать о качестве ушного выхода усилителя Yamaha A-S2000 ?

 

это современная ямаха. не знаю как они звучат. их можно в магазине аура в медиамаркете увидеть эти усилки. мне хотелось бы послушать эту ямаху в более нормальных условиях чем в медиамаркте. там просто шумно. но если интересует ушной выход то ноги в руки и с наушниками в медиамаркт слушать. делов то, еще там есть так же наушники в продаже магазина их тоже можно попробовать.

потом после слушки можно тут написать что и как получилось. мне кажется современная яма должна быть нормальной но не аудиофильской. для меня это хорошо.

но как она звучит все таки не понятно. ушной выход с нее мне интересен в последнюю очередь. главное как она играет. к сожалению в медиамаркте нет ни колонок приличных ни обстановки.

а то что про W5000 и про то как они будут работать с этим усилителем . главное самому дело разуметь. тем более в новосибирске есть где это попробовать. собственно и спрашивать тогда ни кого не надо особенно на этом форуме где многие уже далеки от реальности и истины.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь ясно, откуда столько сообщений у Эксперта. Самовыражаетесь, любезный?

не, ошибаетесь. Я таких уникумов, типа вас, впервые встречаю


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а то что про W5000 и про то как они будут работать с этим усилителем . главное самому дело разуметь. тем более в новосибирске есть где это попробовать. собственно и спрашивать тогда ни кого не надо особенно на этом форуме где многие уже далеки от реальности и истины.

да он не хочет сам слушать. Вот же написал

"Надо слушать" обычно говорят. когда сказать совсем уж нечего

хочет чтобы его визжащую ямаху похвалили. Ну подождем, может кто объявится


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, что-то я совсем забыл о такой возможности... уже думал было продать маркан и на вырученные деньги купить комплект Шита - Лир и Биф, чтобы HE-4 к ним законнектить. А о том что может и с уся качество неплохое быть совсем забыл... Если кто не вкурсе(в подписи есть) усь у меня Onkyo класс D, т.е. цифровой. О качестве ушной дырки судить сложно, хорошие уши не тестил на нем. Но если так поразмыслить... мой Онкио стоит 20к на вторичке, т.е. лучше чем тратить на ушной усь Лир - 15к, продать мой Онкио за 20к(если не устроит качество ушного выхода) и взять что-то более достойное в районе 30к, и колонкам толк будет и ушам) только что брать не ясно, совсем жесткий винтаж и про усилители меня не устроят из-за потребления 500-1000Вт, это бред вообще т.к. у меня АС работают 7-12 часов в день не меньше, отсюда вывод что за год я буду отдавать дополнительно 10000р только за свет. Нафиг оно надо счастье такое...


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а то что про W5000 и про то как они будут работать с этим усилителем . главное самому дело разуметь. тем более в новосибирске есть где это попробовать. собственно и спрашивать тогда ни кого не надо особенно на этом форуме где многие уже далеки от реальности и истины.

да он не хочет сам слушать. Вот же написал

"Надо слушать" обычно говорят. когда сказать совсем уж нечего

хочет чтобы его визжащую ямаху похвалили. Ну подождем, может кто объявится

 

ну коли не хочет слушать сам то дело молодое. ямаха та не редкость в крупных магазинах можно и пойти туда и все проверить. даже советы не нужны.

 

ну а то что визгливая она или нет я не знаю. их дизайн похож на дизайн ямах 80х. а ямахи 80х не визжат и вообще отличные. вдруг они рейнкарнировали лучшие кач-ва самой удачной линейки от ямы 80х годов. вообще я бы с интересом ее бы послушал с колонками в нормальных условиях и на известной системе. просто интерено самому как ямаховоду. ведь это явно хифи приборы. и фирма даже дизайн повторила старый и на более дорогих усилках деревяжки приделала. интерено сравнить что они приобрели и потеряли в области нового коммерческого саунда против олдскульной ямахи. ведь не спроста они повторили старый дизайн в более минималистической манере


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.