Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
vasiliygf

вопросы чайника (сильно не пинайте) :о)

Рекомендуемые сообщения

был в студии на радио, давал послушал наушники Beyerdynamic DT770PRO. звук НАСТОЛЬКО ПРЕКРАСЕН, что даже собственный голос слушать приятно )))

хочу такие, но совершенно не разбираюсь в дорогих ушах, а потому задам вопросы:

(если это не сложно, отвечайте по существу и по пунктам, пожалуйста) )

1. есть модели DT770Pro 80 ом, а есть 250. в чем разница для слушающего?

подразумевает ли это разный источник звука (наличие усилка отдельного и т.д.).

1.1. если сравнить схожие наушники 8/80/250/600 ом - в чем разница в звуке? на кой вообще понадобилось делать 600(!) ом?

2. у меня дома стоит ресивер домашнего кинотеатра NAD - громозкая и сурьезная конструкция ))). как понять, потянет она эти наушники или всё-таки нужен отдельный усилок?

3. в одном из форумов прочитал, что для этих ушей нужен ОЧЕНЬ чистый и качественный источник звука.. насколько я понимаю, это CD (flac) и цифровой выход с устройства-источника. но я обратил внимание, что на большинстве усилителей для наушников вход аналоговый, а не цифровой. почему используют аналог, а не оптику? ведь в оптике передача сигнала гораздо качественнее..(?).

4. есть DT770, а есть DT990. чем отличаются?

5. из усилков наиболее бюджетные - Laconic. хороши ли они? как вообще выбирать усилитель?

спасибо )

Поделиться сообщением

на кой вообще понадобилось делать 600(!) ом?

Изначально они были как раз 600омные. :)

Поделиться сообщением

на кой вообще понадобилось делать 600(!) ом?

Изначально они были как раз 600омные. :)

аа... а потом с применением появляющихся технологий смогли снизить сопротивление? это по-видимому дало возможность использовать их с аппаратурой, питающейся от переносных источников питания... так?