Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Niar

Наушники для мониторинга/сведения

Рекомендуемые сообщения

Так, а наушников с ровной АЧХ и не бывает! У всех будут свои недостатки так или иначе.

Другой вопрос, как кривизна влияет на звук и насколько его приукрашивает.

К примеру, говорят, в 770-х/990-х завышенные басы и верха не случайно - чтобы не переборщить с ними при работе в студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, а наушников с ровной АЧХ и не бывает! У всех будут свои недостатки так или иначе.

Другой вопрос, как кривизна влияет на звук и насколько его приукрашивает.

К примеру, говорят, в 770-х/990-х завышенные басы и верха не случайно - чтобы не переборщить с ними при работе в студии.

нормальная студия имеет сабвуфер, как минимум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dyuke

к примеру сд3000 имеет линейную АЧХ, но звук не мертвый, музыкальности в них достаточно, и при этом высочайшая детальность и широченная панорама. Так что не надо на кривизну АЧХ уха сваливать, дело в классе наушников.

При прямом сравнении dt250 по всем статьям на 200% слили соням cd3000, кроме нейтральности частотного баланса, мониторности (баеры нейтральнее, сони светловатее).

Сони с аудиофильским уклоном, что предъявляет повышенные требования к качеству, баеры - с профессиональным.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понимаешь, качество записи зависит не от наушников)

Но разговор то о наушниках. ;) Понятно, что без мониторов никак, ну, или почти никак, т.к. есть люди, которые могут ориентироваться только в наушниках, но это исключения.

Да и все равно результат всей этой работы на мониторах в подобранном и подготовленном помещении почти всегда все равно изгаживается деятельностью, связанной с результатами говнотестов - материал должен звучать на всем, на чем его будет слушать потребитель, а не только на студийных мониторах и в подготовленном помещении.

А поскольку разговор о наушниках, то и обсуждать тут стоит только их относительно друг друга. И на фоне этого совершенно логично следующее - такие наушники должны быть максимально аналитичными, т.е. в первую очередь, не мешающими работать, отвлекая внимание на прослушивание с удовольствием, не должны навязывать музыке какой то свой характер, и прочего такого. И эта формула реализована АКГ очень давно, и проверена временем - ровная середина, скупой аккуратный бас, чуть приподнятая нижняя середина для объема, и подъем на верхах - как раз для детальности и аналитичности.

Когда применительно к студийной работе говорят о каких-то там баерах, сеннах, и т п, лично у меня это ничего кроме недоумения не вызывает.

К примеру, говорят, в 770-х/990-х завышенные басы и верха не случайно - чтобы не переборщить с ними при работе в студии.

И на выходе мутные записи, состоящие из сч :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понимаешь, качество записи зависит не от наушников)

Но разговор то о наушниках. ;) Понятно, что без мониторов никак, ну, или почти никак, т.к. есть люди, которые могут ориентироваться только в наушниках, но это исключения.

Да и все равно результат всей этой работы на мониторах в подобранном и подготовленном помещении почти всегда все равно изгаживается деятельностью, связанной с результатами говнотестов - материал должен звучать на всем, на чем его будет слушать потребитель, а не только на студийных мониторах и в подготовленном помещении.

А поскольку разговор о наушниках, то и обсуждать тут стоит только их относительно друг друга. И на фоне этого совершенно логично следующее - такие наушники должны быть максимально аналитичными, т.е. в первую очередь, не мешающими работать, отвлекая внимание на прослушивание с удовольствием, не должны навязывать музыке какой то свой характер, и прочего такого. И эта формула реализована АКГ очень давно, и проверена временем - ровная середина, скупой аккуратный бас, чуть приподнятая нижняя середина для объема, и подъем на верхах - как раз для детальности и аналитичности.

Когда применительно к студийной работе говорят о каких-то там баерах, сеннах, и т п, лично у меня это ничего кроме недоумения не вызывает.

К примеру, говорят, в 770-х/990-х завышенные басы и верха не случайно - чтобы не переборщить с ними при работе в студии.

И на выходе мутные записи, состоящие из сч :good:

ну я бы сказал, что помимо АКГ, у баеров тоже есть чисто студийные наушники, такие как 880pro, 250(250), 150. И так же обладают всеми озвученными вами профессиональными требованиями. Не одними АКГ мир делается))


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zontik

Ну, я про 770/990, которые с какого-то перепугу стало модно называть профессиональными)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понимаешь, качество записи зависит не от наушников)

Но разговор то о наушниках. ;) Понятно, что без мониторов никак, ну, или почти никак, т.к. есть люди, которые могут ориентироваться только в наушниках, но это исключения.

Да и все равно результат всей этой работы на мониторах в подобранном и подготовленном помещении почти всегда все равно изгаживается деятельностью, связанной с результатами говнотестов - материал должен звучать на всем, на чем его будет слушать потребитель, а не только на студийных мониторах и в подготовленном помещении.

Материал должен звучать "правильно" , есть стандарты и шаблоны для всего, правильная работа может быть только в правильной студии. Если он будет "правильно" звучать в студии, то могу вас заверить - он будет звучать превосходно везде :music:

для студии полезно же иметь пару/тройку ушей, 2 пары мониторов ближнего поля, 1 пара мониторов заднего( если делается многоканальный звук) и сабвуфер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dyuke

Да я знаю, как должны быть устроена студия, бывал в них неоднократно ;) Любительскую имею и дома.

есть стандарты и шаблоны для всего, правильная работа может быть только в правильной студии.

Но зачастую не делается и там. :stopit: Многие записи звучат так, как если их создатели были вообще не в курсе о стандартах и шаблонах. И иногда это даже хорошо.

Если он будет "правильно" звучать в студии, то могу вас заверить - он будет звучать превосходно везде

Если бы) Там тоже люди работают.

Но между тем, разговор о наушниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начинающего продюсера наушники дороже 10к пустая трата денег) имхо) ибо качества выше перечисленных ему хватит года на 3 вперед, прежде чем он научится делать звук лучше, чем могут воспроизвести данные наушники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для начинающего продюсера наушники дороже 10к пустая трата денег)

Для любого другого тоже :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для начинающего продюсера наушники дороже 10к пустая трата денег)

Для любого другого тоже :stopit:

почему? :) а как же пафос и понты? :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. тоже столкнулся с выбором наушников, хотел Yamaha RH5MA. почитал форум, много мнений интересных. Озадачился выбором, проехался по магазинам-послушал звучание на АКГ шках, на техниках (цены до 7 тысяч), пионеры, и на удивление из просмотренных наушников вернулся к первоночальному выбору , а именно ямаха. именно они в нашем городе стоят 4900 (везде), остальные модели стоят примерно как на сайте. Сегодня купил. До сих пор радует звучание,очень четко передают высокие среднии частоты чего не услышал у других. Причем из ряда прослушанных наушников-это самые дешевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кончено слушать надо, но не у всех есть такая возможность


Audio-Technica ATH-M30, INFRASONIC Quartet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некрофилы! :old:


 

//Юзаю сейчас//

Стационарник 1: Creative Sound Blaster Z + foobar2000 v1.4.3 + Takstar Pro 80 / Creative GigaWorks ProGamer G500 5.1

Стационарник 2: Pro-Ject Debut Carbon Esprit SB DC (Ortofon 2M-Blue) / Oppo BDP-103 + Pioneer SA9900 + Technics SB501

Стационарник 3: FiiO X5-IImmv2 -> [Wire World Pulse Nano] -> Семигор (Danfi) -> Fostex T50RP MK2 snorry (mod+)

 

Портатив: FiiO X5-IImmv2 + Westone UM pro 50 (2017) / Fischer Audio Oldskool RPM 33 1/3

 

//Юзал раньше//

->Sony Walkman D-EJ626CK, Green Quark CDM-900, iRiver U10, iRiver X20, Creative ZEN, Creative ZEN X-Fi 2, Cowon C2 4GB Grey S (Design Edition) [отправлен в запас], FiiO X3mm

->AKG K550 (Mk1 2010), Ritmix RH-508 [на работе], Beyerdynamic Custom Studio

->Sony MDR-ED 31 LP, Audio-Technica CK-5, AKG 314P, A-T CK-9, A-T CK-7, Sennheiser ie-6, Klipsch Custom-3, Creative Aurvana In-Ear 2, Westone UM2 [запас], Shure SE215 (clear), Sony XBA-3, Audio-Technica IM70, Westone UM pro 50 old w/ FiiO RC-WT2

-> Technics SU-V500 + Technics SL-PG580A CD Player + JBL E60 Northridge

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.