Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
fritzf33

Усилитель MS Audio 1.1/1.2

Рекомендуемые сообщения

Вашн мнение о связке Audio-Technica ATH-A900 и Усилитель MS Audio 1.1/1.2. Наметил брать именного его, хотя возможности послушать, к сожалению, нет.


cd-audio > Marantz SA 7003 > MS Audio Laboratory FHA 1.1 > JVC Victor HP-DX700/АТН-AD1000x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вашн мнение о связке Audio-Technica ATH-A900 и Усилитель MS Audio 1.1/1.2. Наметил брать именного его, хотя возможности послушать, к сожалению, нет.

а источник какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Источник портативный аудио плеер, но планирую брать что-то хорошее.


cd-audio > Marantz SA 7003 > MS Audio Laboratory FHA 1.1 > JVC Victor HP-DX700/АТН-AD1000x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fritzf33

Если что-то интересует из моделей MS audio laboratory, то прошу задавать вопросы. Можно в личку.

А об источнике действительно думать надо, т.к. от его качества очень сильно зависит качество получаемой связки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MS audio laboratory

Добрый вечер! Если в качестве источника будет ROTEL RCD-06 и уши Audio-Technica ATH-A900, можно ждать чего-то очень хорошего?


cd-audio > Marantz SA 7003 > MS Audio Laboratory FHA 1.1 > JVC Victor HP-DX700/АТН-AD1000x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От этого ротеля сильно хорошего ждать не приходится. За ~20 т.р. вполне можно поискать еще что-то на роль источника.

Ушной усилитель модели MS audio laboratory FHA 1.1 хорошо споется с ушами Audio-Technica ATH-A900, раскроет их во все полноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста расскажите, по возможности подробно, но без технических деталей - будет ли хорошо играть такая связка: п/ус nad c162 (там два выхода для подключения у/мощности) подключаем к MS Audio 1.1, а к нему AKG 240 MkII. К с162 подключены: винил, CD, мини-дисковая дека.

Хорошо играть для меня: артикулированный бас, глубина сцены, объём, мера на ВЧ (без цыканья и скрипа), внятная середина и присутсиве "сочности" (естественно в зависимости от качества записи на исходнике - как пример многие CD в стиле new age, выпущенные на фирмах GRP и Narado за последние 15 лет).

Сейчас упомянутые уши слушаются через nad c162, после прогрева звук нравится, но почитав данный форум хочется большего, а бюджет не резиновый.

Ваша продукция привлекла внимание потому, что это наше родное, российское (как это не банально), во-вторых, потому, что дано неплохое техническое описание, которое и мне, "чайнику", в общих чертах понятно и в-третьих у ваших аппаратов есть (судя по фото) внешний вид + габариты под мою полку. Ну и качество исполнения, если верить вашей информации в описании (предварительный прогрев, последующее тестирование). Кстати, если хотите, то вот вам рекомендация - вкладывать в коробку каждого аппарата данные проводимых с ним тестов, как это делается производителями головок-звукоснимателей для винила и нумеровать каждый аппарат (т.е. делать фактический паспорт каждого изделия).


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз, из студийных наушников сочного звука и глубокой сцены не вытащишь. Вот артикуляция баса, детальность середины и чистота ВЧ - это будет. Ну и в целом, FHA 1.1, безусловно, способен выжать максимум из этих наушников. Но на мой взгляд эти наушники для New Age вариант весьма и весьма неудачный, в отличие от усилителей MS Audio.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз

Подключить усилитель для наушников можно к NAD. Но нужно будет подобрать уровень громкости регулятором усиления на NADe (по выходу Pre Out 2). Т.е. использовать NAD только как коммутатор входов и винил-корректор.

Врядли AKG 240 MkII смогут играть "сочно" и с глубокой сценой. Их основная задача - мониторинг. Но если звук нравится, то почему бы и не купить отдельный усилитель для наушников.

 

Кстати, если хотите, то вот вам рекомендация - вкладывать в коробку каждого аппарата данные проводимых с ним тестов, как это делается производителями головок-звукоснимателей для винила и нумеровать каждый аппарат (т.е. делать фактический паспорт каждого изделия).

Любой изготовленный MS audio laboratory усилитель или акустическая система имеет свой уникальный номер. Завленные в инструкции параметры указаны как верхний предел при номинальных условиях. Проверку проходит каждый аппарат. Т.е. каждый усилитель соответсвует этим техническим характеристикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз

 

пред от над 162 не слишком хорошее устройство. это обычный заурядный бюджетный пред. там в нем все обычное и заурядное. и ушная дырка и фонокоректор и звук у преда простой и обычный ,грубоватый как у всех надов. но в своем бюджете устройство функции конечно же выполняет но без особых прекрас. конечно этот пред получше чем например какой нибудь бюджетный миксерный пульт.

 

думаю вам не стоит плодить новых коробочек ,а сделать по иному и гораздо получше. дело в том, что у вас много что завязано на над 162, это и ветрак и сидюк и мд-дека и мощник вы используете скорее всего (может тоже надовский). мне кажется вам лучше решить проблему покупкой приличного преда вместо над 162. я лично так и сделал. мой пред который в подписи решил все мои проблемы. я получил прекрасные фонокоректоры, отличный комутатор и весьма приличный ушной выход, новодельное и самодельное за такую сумму за которую мне удалось купить пред от ямахи вы ни когда не купите , чтобы оно так же играло как ямаха. плюс ко всему я избавился от кучи коробочек, в которых были фонокоректор, ушной усилитель и еще кое что...

попробуйте найдите пред подобный моему в объявлениях и на аукционах.

мне он обошелся по случаю в 23 или 25 тыр (точно не помню) но смотрите чтобы в названии была буковка X. только в версии с буквой Х будет ушной выход. возможно сейчас пред будет стоить дороже. но даже за цену 30-35 он все равно очень хорош. даже если бы один фонокоректор стоил бы 35-40 тыщ рублей и играл так же как встроенный в мою ямаху, то я бы купил этот коректор не зная о ямахе. но зачем нам тратить лишние деньги когда можно отыскать ее и купить, и получить в добавок еще кучу радостей. даже удивитесь как станет играть винил от корректоров ямахи. ( в наде 162 стоит унылый урезанный коректор Р1, те он даже хуже их выносного P2, но Р2 он таки тоже очень унылый, так что глядите сами)

 

ЗЫ это один из верхних предов , считаю что следует брать старинные изделия только верхних линеек, тогда все будет ОК. у самого был ранее над, теперь я продал его и не вспоминаю...выше преда с-2 ямаха с-1, но это уже мега танк от кутюр предостроения ямахи.

так что попробуйте необязательно ямаху можно и другие фирмы посмотреть. я вам рассказал про то что пользую сам.

 

мой пред называется Yamaha c-2x.

http://www.hifi-wiki.de/index.php/Yamaha_C-2a (версия без ушного выхода)

http://www.niji.or.jp/home/k-nisi/c-2x.html с-2х (с ушным выходом)

http://www.audioscope.net/images/yamahac2x.jpg еще с-2х

http://www.geocities.jp/tsoka/C-2X.htm нутро С-2х для любителей

http://blog-imgs-17-origin.fc2.com/m/a/ ... 000/98.jpg еще нутро,

я доволен этим устройством им я музыку играю и слушаю для радости и удовольствия абсолютно разную музыку

 

http://i5.photobucket.com/albums/y189/m ... iew003.jpg монструозный пред С-1

 

кстати брать лучше, чтобы было 220 вольт

 

с-2х очень музыкальная вещь. работает со всеми моими наушниками отлично и душевно и сама по себе звучит классно. хотите что повыше из предов прикупить то дерзайте в мире предов много, главное не купить плохой. потому что пред сложнее мощника сконструировать и от него многое зависит в звуке.

 

у нада мощники получались гораздо лучше чем преды (преды формальны и мертвоваты по звуку, а мощники неплохи и драйвовы) , так что можно пробовать будет эту ямаху с мощником от нада . будет намного лучше. ну конечно же если вы имеете в пользовании мощник от нада , по моему 270 и 272 считались вроде нормальными мощниками


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для дмитрийssd

Спасибо за оперативность и развернутость Ваших комментариев :good:

Как вариантВаше предложение принято в работу. Но вместе с тем, у меня уже есть коробочка - это соотвественно фонокорректор, при этом третий по счету (до этого были "проджекты" простой и спешиал эдишн, соответственно, которые в итоге заменены на "парасаунд" серии Z - прижился на мой вкус идеально, к замене пока не представлен).

По материалам форума все практически однозначно говорят про отдельный "ушной усилок", ну и я естественно повёлся, прекрасно понимая, что короткий и прямой путь сигнала самый верный. Кроме того, как добросовестный "папуас" я периодически вкладываюсь в замену кабелей (всех типов: силовые, акустика, межблоки)и балдею от их красоты и очень часто от прироста в качестве звука системы. :sharm:

 

Для MS audio laborotory

И Вам спасибо. Буду разбираться, как регулировать pre out 2. :good:

А что каксается моей мысли о персональном паспорте фактических измерений каждой модели с графиками и т.д., то поверьте, это испытанный маркетинговый ход, не зря японцы, такие как Denon, Ortofon во все звукосниматели, дороже 250$ вкладывают такие бумажки, да и американец Grado этим не брезгует. Затрат на копейку, а прибыль + имидж может и увеличиться, как помните в надоевшей рекламе - "... жажада ни что - имидж всё". Ну это так, балагурю по стариковски. :idea:

 

Для Nifrigel

Большой респект за Вашк реплику.

Наушники брал не под конкретный стиль, благо исповедую в любимых множество - от класики до хард-рока, от блюза до арт-рока, от джаза до диско и т.д.

Просто приведённый стиль и лейблы в моей коллекции по звуку одни из самых сочных и м.б. даже "жирных" на мой слух. :)


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для дмитрийssd

Спасибо за оперативность и развернутость Ваших комментариев :good:

Как вариантВаше предложение принято в работу. Но вместе с тем, у меня уже есть коробочка - это соотвественно фонокорректор, при этом третий по счету (до этого были "проджекты" простой и спешиал эдишн, соответственно, которые в итоге заменены на "парасаунд" серии Z - прижился на мой вкус идеально, к замене пока не представлен).

По материалам форума все практически однозначно говорят про отдельный "ушной усилок", ну и я естественно повёлся, прекрасно понимая, что короткий и прямой путь сигнала самый верный. Кроме того, как добросовестный "папуас" я периодически вкладываюсь в замену кабелей (всех типов: силовые, акустика, межблоки)и балдею от их красоты и очень часто от прироста в качестве звука системы. :sharm:

 

 

фонокоры ямахи лучше парасаунда Z это однозначно. вы забудете парасаунд если найдете такой пред как мой или сопоставимый с моим по звуку. просто если вы приобретете его , то за те же (или чуть более) деньги у вас произойдет комплексный апгрейд системы и подъем ее на более высокий уровень на нескольких параметрах одновременно. из новых устройств за эти деньги вам к сожалению ни чего не найти. но я сам не расстроился когда удалось купить эту ямаху б/у. тем более она в состоянии отс как с конвеера, даже блестит. если бы современные техникоделы любой фирмы и страны построили такой же пред и попытались продать его нынче по современным ценам, то стоимость была бы дорогой. как автомобиль бы все стоило .

 

http://www.pult.ru/product/19743.htm вот такой у вас корректор?

 

когда пришла ямаха я сразу продал Creek obh-15

http://www.creekaudio.com/products/obh15.php

он стоил 15 тыр в магазине новый. и тягаться ему особо с моим предом не пришлось. все было очевидно - этот фонокор не конкурент яме. и не только он, из коректоров ряд устройств современного образца до 2х тыщ бакинских рублей тоже не конкуренты. поэтому мне сейчас не нужен апгрейд на коробочки, ибо все хорошо.

надо лишь позже мощник другой прикупить и колонки в будущем (т.е. сменить активную акустику на пассивную, но возможно оставить и активный и пассивный варианты) еще думаю про цап. я крайне не спешно его выбираю, вот и весь мой апгрейд на будущее.

так что вам советую решить лучше вопрос с предом. увидите как станет намного лучше. избавляйтесь от 162го обязательно в будущем.

нынче благодаря маркетингу ни кто из производителей в любой современный пред не будет встраивать приличный фонокор и тем более ушник. они лучше продадут разных коробочек, каждую за свою цену. современный пред это просто коммутатор с ручкой громкости ,чем он лучше, тем он дороже (иногда дороже мощников той же линейки). если нужен фонокор -бери коробочку, нужен ушной выход -покупай спец телефонный усилитель. в итоге получается куча денег за то что ранее было в одном корпусе, более и приличное по качеству. так уж получилось в современном мире. ..в старых предах особенно в верхних зачастую стоят оч. приличные фонокоры, просто потому что раньше основным источником считался винил. и приличный фонокор в преде - был самим собой разумеющимся делом


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз

На задней стенке NAD справа от выхода Pre Out 2 есть регулятор VOLUME. Им выставляется усиление по выходу.

 

По поводу винтажной техники скажу. Схемотехника в те времена была куда интересней, чем в современных изделиях за ХХХХ $ (в NAD C162 в качестве усилителя на наушникми стоит один операционный усилитель NE5532A стоимостью 0.5$). На звуке это отражалось, как правило, положительно.

Но в аппаратах ХХ-летней давности всегда есть "высохшие" электролитические конденсаторы (ELNA, Nichicon и т.п.). Бывает нам приносят подобные аппараты в ремонт или просто на замену конденсаторов, регулировку режимов. Восстановление винтажной электроники до уровня "как было раньше" - дело затратное... Конечно, не все этим хотят заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для дмитрийssd

Спасибо.

Посмотрел текущие цены на данные "ямы" у янки - 2,3 - 2,5 тыс. ихних рублей. :(((

Буду искать и думать.

Из опыта смущает только одно - ВЧ диапазон, его резкость у "ямах". Знаком по моделям 91-93 гг. верхняя лирейка интегральников, АС Jamo.

Так что пока покупка через интернет нереальна (таможня разденет до исподнего, извините за жаргон), буду искать по Москве и на Дальнем Востоке. :praynew0:

 

Для MS audio laboratory

Благодарю за разъяснения, они мне понятны. Когда берёшь б/у это лотерея. :notknow:

Если можно поясните по регулировке. Когда регулируешь для АС то уровень звука слышим в объёме, а здесь как :notknow:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если можно поясните по регулировке. Когда регулируешь для АС то уровень звука слышим в объёме, а здесь как

Так же, только регулировка окажет влияние на громкость в наушниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для дмитрийssd

Спасибо.

Посмотрел текущие цены на данные "ямы" у янки - 2,3 - 2,5 тыс. ихних рублей. :(((

Буду искать и думать.

Из опыта смущает только одно - ВЧ диапазон, его резкость у "ямах". Знаком по моделям 91-93 гг. верхняя лирейка интегральников, АС Jamo.

Так что пока покупка через интернет нереальна (таможня разденет до исподнего, извините за жаргон), буду искать по Москве и на Дальнем Востоке. :praynew0:

 

 

про вч диапазон ямахи с-2 которую я вам привел по ссылкам скажу, что там все в порядке c вч ( а так же с сч. и нч.). звона и резкости в вч. ставшей визитной карточкой японских аппаратов там нет в помине.

вообще это не типичные приборы для ямахи, звучат они вовсе не пояпонски.

в купе с мощником ямаха B-2 этот пред С-2 вовсе не напоминает о своем японском происхождении. у него скорее европейский звук, возможно бледнолицые западные инженеры и помогли японцам построить эти нетипичные для них приборы иначе не объяснишь.

другие изделия той же ямахи звучат именно так, как и звучит обычно япония-украшая высокими саунд ярко и богато. как раз в 91-93 гг так и было

 

про вч диапазон который ослепляет уши местных пользовотелей сибилянтами лучше почитайте этот форум подробнее, уже давно японцев в области вч и сибилянтов. переплюнули умельцы например из того же китая или россии - матушки и даже "так называемой" германии (я о меер аудио стедж даке, что суть опять китай)

 

аппараты середины -конца 80х ямахи, линейки которую я вам описал играют не по японски. иначе бы я не купил бы себе этот пред. я тоже считал что все японцы звучат ярко , пока не услышал этот пред.

есть еще у них интегральник ямаха А1 тоже весьма не по японски звучащий прибор, замечательный интегральник.

http://www.good-old-hifi.de/restaurieru ... a-a1.shtml

сделан в то же самое время приблизительно.

если будете брать на дальнем востоке то там вряд ли найдете 220 вольт а это несколько не хорошо для преда. лучше конечно искать в германии и смотреть чтобы было 220 вольт.

однако я не скажу что я такой фан японской техники. вот например было предложение у нас в новосибирске по продаже преда от HH Scott, его вообще за 10 тыр продавали с возможностью переправить в любой город. не было бы у меня ямахи то я бы пришел послушал и этот скотт бы купил. тем более он дешевле стоил, а по функционалу тоже не хил.

 

а по поводу этих ямах, в их звуке все не так очевидно и японско как может показаться, плюс ко всему есть там еще и потрясающая динамика не свойственная большинству яповских приборов. я конечно же не хотел бы заурядный японский прибор слушать , который дает отсебятину в звук.

 

с винтажем действительно есть опасность. действительно можно купить прибор с уплывшими хар-ками или с неадекватно проведенной профилактикой и ремонтом. мне повезло, все работает отлично и ни куда не уплыло и не копалось ни кем.

 

но бывает даже если прибор не копался то он стоял в гараже в условиях зимы и осени с влагой и конденсатом. это очень плохо. скорее всего тут уже и профилактику бессмысленно проводить если транс заржавел а по деталям пошла плесень. однажды парень один купил интегральник ямаху А2 а внутри оказался неадекватный твик и неадекватная профилактика. пришлось продавать прибор к сожалению и искать новый , сейчас он ищет усилитель ревокс, надеюсь ему повезет и все будет в порядке. однако волков бояться в лес не ходить , но фактор риска конечно же есть.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял.

Когда появятся 1.1 в продаже у "Доктора"?

Видимо пойду по двойному пути - взяв 1.1 и продолжив поиск "ямы" с-2х (за время и денег поднакоплю :think: ).

Просто "старая" техника действительно интереснее звучит.

Если с "ямой" получится, 1.1 без дела не останется - есть мысля как и его потом обустроить.

MS Audio Laboratory отдельная благодарность как нашему производителю - просто порадовали.

Ещё раз благодарю всех, кто мне помог разобраться :good:

До следующих встреч.


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для дмитрийssd

Разбередили Вы душу, просто ух.

Год назад был в командировке у самураев. Но тогда про уши не думал, были 141 AKG (они и остались, просто будут работать с другой техникой в резерве у тёщи). Отработал другие позиции, прежде всего винил и для винила, поскольку было актуально.

Тогда в Токио бери что хочу, переделают как скажешь и не дорго. Для примера Akai GX-77 (бобина, мечта вернуть юность) можно было взять за 47500 их денег, что в переводе на наши родные по тому курсу 16 тыс. полновесных российских монет, а переделка под евростандарт всего 10000 их тугрей или 3,5 тыс. наших, причём всё с гарантией и ответственностью. А выглядят аппараты так, как Вы описали свой - буд-то прямо с заводской сборки. Есть у них там такой райончик Акихабарой называют (рай для профессионалов и любителей), ну я думаю Вы слышали.

Но увы, увы.

Поэтому Дальний Восток это тема, надо поднять старые связи и посидеть на сайтах. Есть там ещё вменяемые любители, которые делают бизнес по совести. Надо искать :smile83:

Ещё раз благодарю, если что буду обращаться ;)!

С уважением, Александр


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для дмитрийssd

Разбередили Вы душу, просто ух.

Год назад был в командировке у самураев. Но тогда про уши не думал, были 141 AKG (они и остались, просто будут работать с другой техникой в резерве у тёщи). Отработал другие позиции, прежде всего винил и для винила, поскольку было актуально.

Тогда в Токио бери что хочу, переделают как скажешь и не дорго. Для примера Akai GX-77 (бобина, мечта вернуть юность) можно было взять за 47500 их денег, что в переводе на наши родные по тому курсу 16 тыс. полновесных российских монет, а переделка под евростандарт всего 10000 их тугрей или 3,5 тыс. наших, причём всё с гарантией и ответственностью. А выглядят аппараты так, как Вы описали свой - буд-то прямо с заводской сборки. Есть у них там такой райончик Акихабарой называют (рай для профессионалов и любителей), ну я думаю Вы слышали.

Но увы, увы.

Поэтому Дальний Восток это тема, надо поднять старые связи и посидеть на сайтах. Есть там ещё вменяемые любители, которые делают бизнес по совести. Надо искать :smile83:

Ещё раз благодарю, если что буду обращаться ;)!

С уважением, Александр

 

всегда пожалуйста,про то что знаю и с чем имел дело непосредственно -расскажу, а про то что не знаю не скажу, не буду пытаться выдумывать.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня оплатил счет за 1.1. Буду теперь ждать его приезда)


cd-audio > Marantz SA 7003 > MS Audio Laboratory FHA 1.1 > JVC Victor HP-DX700/АТН-AD1000x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.