Перейти к содержанию

yarmarka_jan.png

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
distroFig

помогите выбрать наушники для lossless музыки

Рекомендуемые сообщения

нужны для бука lenovo y550 для прослушивания музыки от downtempo и drum'n'bass до metalcore и grindcore - все частоты и звуки важны.

музыка lossless.

важно: охватывающие.

а вот закрытые или нет,не особо.

было бы круто если будут без провода.

предполагается в ценовом сегменте до 5000,5500 это максимум..

сама не разбираюсь во всех тонкостях и нравится многое,поэтому прошу вашего совета :)

Поделиться сообщением

Если нравится многое шанс ошибиться меньше. Я вот на выходных прослушал Sennheiser 600/650, AKG 601, Beyer 990 с усилителя Лехманн, так все не понравилось. Вот помню когда на первом курсе перешел со штатных наушников IRIVER IFP-380T Sennheiser MX400 на одни из первых затычек Sony EX71, разница была потрясающая. Такого скачка в качестве с тех пор не находил.

E-MU 0202USB -> Beyerdynamic 770 PRO (250 ohm)

Поделиться сообщением

distroFig Какое либо качественное звучание не ждите. Будет обычное.

Из наушников можно поискать например:

Sennheiser HD380

Creative Aurvana Live!

AudioTechnica ES7

Philips 8900

Поделиться сообщением

Koteg, хорошие наушники,да только из другого ценового сегмента - копить не хочется,тк требуется на это время.

clubnewmen,ES7 думаю послушать...+) ..

а как насчет Sennheiser HD 595,AKG K 242 HD и Sennheiser RS 160?

Поделиться сообщением

то есть надо, чтобы амбушюры наушников были вокруг ушей? или же подойдут накладные наушники с амбушюрами на ушах - такие как Аудиотехника es7?

Поделиться сообщением

distroFig Какое либо качественное звучание не ждите. Будет обычное.

Из наушников можно поискать например:

Sennheiser HD380

Creative Aurvana Live!

AudioTechnica ES7

Philips 8900

не думаю, что на них будет отличено качество мр3 от лосслесс.