Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

KingFiercer

Обсуждение цапов Audio-GD

Рекомендуемые сообщения

Может у кого- нибудь был опыт сравнения ЦАПов Audio-gd Master 7 и Berkeley Alpha DAC Series 2?

Изменено пользователем akalibr

Было/|||DN2800MT (SOtM tX-USBexp)+TinyMPD --> Oyaide Continental 5s --> Berkeley Alpha USB --> Virtual Dynamics Revelatoin AES/EBU --> Audio-GD Master 7 --> NBS Omega 1 --> ??? --> Virtual Dynamics Nite "R" -->||| ПК(Album Player) --> Interconnect Cable(5$) --> Audio-GD Master-1 --> NBS Omega I --> Krell FPB-300 --> Virtual Dynamics Revelaton --> Dynaudio Confidence 3/Было

Сейчас: Krell MD-10R --> Virtual Dynamics Revelatiоn AES/EBU --> Krell Reference 64 --> Virtual Dynamics Revelatiоn RCA --> Coda CSIb -- > Virtual Dynamics Revelation --> Dynaudio Confidence 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что Кингва в свое время ответил мне...

The NFB7.32 sound detail , dynamic, speed and tight bass.

The Master 7 is the best DAC we have, it is exact neutral and anythings better than other two models, it is very monitor, can show anything in the recording.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может сказать по надёжности данной фирмы? Смущает что это чистокровный китай, а это уже лотерея, там вопрос о качестве сборки серьёзно стоит? А то вспоминаются хайфай мены, и другие китайские девайсы, где на 3 нормальных, 2 с браком.

Как эти цапы по надёжности? Через пару лет не полетят? Присматриваюсь к Нфб 27 и Референсу 10.32. Останавливает от покупки, реально клеймо самопального Китая(не большая фирма никому не известная), больше по сути ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество корпусов так себе, качество сборки, пропайки и разводки ОЧЕНЬ, РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ высокое. Мне кажется дорожки лучше чем у берсанов проложены


Дома: audio-gd nfb 1.32 -> QED reference evolution (спаял на нойтрики) -> auditor -> (gmp 400 не понравились) - >Hd650(проданы)->HD800

Портатив: sansa fuze/cowon x5 - > denon d1001

Но чаще Ipad+ Plantronics backbeat go (удобство на улице важнее звука)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Что можете сказать про 1704? У вас помойму на таких цапах, для любой музыки подходит? Как вообще сам цап играет, мягко, приятно, не утомляет? С Усб проблем нет?

Чем кстати 5.32 отличается от 1.32, кроме отсутствия баланса? Звук одинаковый у них или различается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SoLong,

1704 - мультибит, но у Кингвы получилось так, что они играют практически мониторный звук. Если вам нравится такой звук - то в полный рост. Мне нравится чуть более эмоциональная Sabre, для музыки зачастую чуть меньшая точность, но с более выраженными эмоциями предпочтительна, хотя это дело вкуса. На мой взгляд топовые ЦАПы и комбайны можно брать смело исходя только из собственных предпочтений. Меня вот подкупила четкая сцена и локализация инструментов. А бонусом пошла просто невозможная естественность тембров(на мой слух конечно, тут некоторые не согласятся). И я стал с удовольствием слушать классику от которой раньше плевался. Хотите более правдивого звука, чтобы чуть ли не для профессионального сведения, берите на 1704, мастер7 какой-нибудь. Я в свое время тоже голову ломал, но остановился на Sabre. Хотя будь у меня лишний 80 т.р. я бы взял себе и мастер7, просто очень интересный ЦАП, по-своему уникальный. На Sabre все кому не лень делают ЦАПы, а чтобы на 1704, да еще 8 штук, да еще со своей оригинальной схемой обвзяки, да с грамотным питанием... Короче я был заинтригован. Но взял все же NFB7.

 

@X5User,

Качество корпусов вопрос тоже спорный - мне нравится корпус NFB7, очень брутально. Большая толщина панелей, довольно точная подгонка, неплохое чернение. Конечно видно что корпус изготовлен кустарно, но вполне качественно. Если не разглядывать в упор, то выглядит в стойке вполне прилично. У моего только ножки немного криво были прикручены, пришлось поправить, остальное вполне. Что касается плат, трансформаторов, и прочего электронного, то все на уровне мировых стандартов. Придраться не к чему, здесь полностью с вами согласен.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andi_drive, По себре пугает очень много негативных отзывов и не только на этом форуме. Про стерильный и очень детальный (до такой степени что слушать через час уже невозможно) и голографический точный, но не музыкальный звук. Вот про мультибиты, таких отзывов просто нету. Особенно 1704, вроде топовый. А почему вы считаете, что он мониторный? Помойму он немного красит звук в сторону мягкости и музыкальности.

Мне от музыки нужно - приятную, мягкую, не утомительно вовлекающую подачу. Слушаю всё, и данс и транс и рок и металл и классику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SoLong,

У меня приоритеты в звуке совсем иные: сцена, пространство, детальность, локализация, тембры. Насчет ненапряжной подачи мне пофиг, поскольку дольше часа за раз я музыку не слушаю.

Насчет 1704: на ветке читал сравнение NFb7 и Мастер7, пишут что Мастер более ровный, тоже очень детальный, но при этом менее эмоциональный и вовлекающий, ближе к мониторному звуку. Это про конкретно Мастер7. Что там насчет других ЦАПов на 1704 - не знаю.

А вот насчет того что вы описали, это очень похоже на Волфсоны. Может вам посмотреть в эту сторону? Слегка размытый, низкодетальный звук с неглубокой сценой или вообще без акцентированной сцены, но зато можно часами слушать не особо вслушиваясь и не напрягаться. Если вам интересны мультибиты, то можно посмотреть на TDA1541 - тоже очень ненапряжная подача, но тембры куда более естественные чем у волфсона. Можно кстати недорого взять на докторе новый ЦАП, если конечно вы не гонетесь за хайрезом. 44,1 кГц 16 бит - этот формат в мультибитном исполнении звучит очень достойно, при условии что вам нравится такой звук. В любом случае Sabre вам точно не подойдет, да и 1704 - скорее всего тоже.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намедни отнес свой NFB-11 к знакомым, подключил по коксу к реалтековскому выходу на материнке, случайно не одел один наушник при проверке каналов и... нарвался на очень четкие перекрестные помехи - небольшое (в теории еле заметное) проникновение звука например из левого канала в правый и наоборот. Поначалу первая мысль, ну да этоже реалтек и бла-бла. Потом думаю какие перекрестные помехи на выходе цифры?! ну разве что если там не отключаемый DSP процессор шаманит в реалтеке, ну слил все на кривые драйвера и успокоился.

Приношу значит свой цап домой подключаю к цифровому выходу Essence ST, запускаю тестовые сигналы в режиме ASIO и ... перекрестные помехи как на ладони. Потом пошли эксперименты. Просто в наушниковый вход звуковой вставил наушники - перекрестные помехи. Вставил наушники в портатив Sansa - перекрестные помехи. Они везде есть с любыми наушниками - подозреваю сейчас широкие улыбки у народа, но ... Москва не сразу строилась.

Я почитал немного теорию - эти перекрестные помехи - есть одна из основных проблем усилителей стереосигнала и бороться с этим пытаются по разному, но в бюджетных устройствах похоже на это откровенно забивают.

По теории победа над перекрестными помехами и есть то что приводит к улучшению степени точности стереопанорамы - тому что я больше всего ценю в стереозвуке - и сразу вопрос качества музыки которую я слушаю стал для меня .... колом по перек горла. Это чтож получается какой бы Кингва не вставил цап в свой бюджетный аппарат (до 300 у.е.) - с таким некачественным усилением по перекрестным помехам - толку от качества микросхемы цапа при формировании стереопанорамы ноль . А вы как думаете?

Попутно сразу зреет у меня в голове тема... :) найти цап с усилителем ушным в котором НЕТ и НАМЕКА на перекрестные помехи в каналах. Судя по схемотехнике на картинках аппаратов Кингвы в более солидных цап'ах идет некая модульность - разделение, уж не с этими ли проблемами (перекрестными помехами) таким образом пытается бороться Кингва? Если да, то назревает закономерный вопрос, а в каких аппаратах с ушным усилителем Кингва таки побеждает перекрестные помехи в каналах. Ссори но я в схемотехнике баян, если ткнете пальцем на конкретный его аппарат буду благодарен и ... начинать на него откладывать деньги :)

____________________________

Посмотрел текущие цапы Кингвы. Перекрестные помехи "Channels cross" - "Crosstalk" (на забугорных сайтах) он указывает только на топовые цапы, там где можно гордо указать >130dB. На все остальные, не говоря уже о моем он просто ничего не пишет - типа что вы от меня хотите :)

Изменено пользователем Zynaps

[in use] Asus...Essence ST (foobar-ASIO) ->ЦАП Audio-GD NFB-11 что на Sabre ES9018 -> студийные внутриухи Sony MDR-EX800ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день товарищи. Выбираю себе цап в систему состоящую из конвертер usb/coax kingrex uc-192, Jamo C803 полочники, и усилителя Primare i22, кабели самодельные из сплава серебра и золота и еще чего то там. Хочу брать ЦАП на сабре от Аудио-ГД метаюсь между NFB-1.32 и NFB-7.32. По бюджету потяну любой, но для NFB-7.32 придется подождать чуточку, с учетом того что вся остальная система меняться уже не будет, хотелось бы спросить, будет ли оправдана покупка NFB-7.32. для моей текущей системы, или стоит остановиться на NFB-1.32? Большие ли между ними различия в уровне звука, или на моей текущей системе я не услышу преимуществ NFB-7.32 перед NFB-1.32?

 

В данный момент в системе асус ван с LME 49990 везде.

Изменено пользователем Must

Сетап: Vali Neoteric 2022г- /RLS-55:1,5м-4.4/Singxer SA-1 /Topping TCX1(XLR):0,25м/Schiit Gungnir(AK4399)/Сетевой кабель:QED Qonduit P-MC:1м/coaxial cable DIY:1м/Singxer SU-2 USB/S/PDIF converter/ DH Labs USB:1м /PC/ Tidal/Album Player    

Было: DT 770pro (80) 2021г.в/AKG K702  /IFi Zen Dac V2 /IFi Zen Can+iFi Audio iPOWER/Kingrex uc384

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zynaps,

Я вам больше скажу - надо не просто разделить платы, но еще и питание сделать свое собственное, чтобы даже через источнике питания не было никаких помех. Этот подход и реализован в топовых устройствах Audio-GD. И поэтому и имеет смысл брать именно их. А с другой стороны надо понимать, что плохой обвязкой можно испоганить сигнал полученный с ЦАПа, но выше того что получено тоже не прыгнешь. "В ЦАПе все должно быть прекрасно: и микросхема, и обвязка, и питание, и элементная база"(перефразируя классика)

 

@Must,

Собственно вам уже ответили чем отличается и будет ли разница :) Я бы взял NFB7 если есть деньги. Или наоборот- улучшил бы остальной тракт, чтобы исчерпать твикнутый One.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намедни отнес свой NFB-11 к знакомым, подключил по коксу к реалтековскому выходу на материнке, случайно не одел один наушник при проверке каналов и... нарвался на очень четкие перекрестные помехи - небольшое (в теории еле заметное) проникновение звука например из левого канала в правый и наоборот.

Пожалуй вы единственный человек в мире кто слышит взаимопроникновение каналов. Его в принципе невозможно услышать, хоть там 80дб хоть 130. По сути это даже помехами нельзя назвать. Скорее всего вы слышите что-то другое. Единственное в чем выражается взаимопроникновение каналов это сужение мнимой сцены и то не так сильно как вы думаете. Полностью освободится от проблемы взамопроникновения можно при полностью балансном тракте или частично при топологии dual mono.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shadow39,

Тут у вас терминологическая путаница образовалась. Взаимное проникновение каналов, убивает сцену, и это так. И таки двойное моно спасает ситуацию. Не совсем понимаю как балансная схема может улучшить crosstalk, ну да ладно. А вот то о чем пишет @Zynaps, правильнее назвать наводками. Черт знает откуда они берутся, может легкий подвозбуд, потому что какой-то конденсатор посох немного или транзистор вышел из рабочего режима или на грани его. Или блок питания чего-то не то выдает или еще что. Но это конечно не имеет отношения к взаимному проникновению каналов. И по идее не должно встречаться ни в каких устройствах какой бы то ни было ценовой категории. Но конечно, топовые аппараты обладают большей проработанностью и полностью защищены от подобного.

 

@Zynaps,

Но есть и иная мысль. Возможно, что сам ЦАП-то и не причем. Возможно такой сигнал идет с материнки, я сталкивался с таким эффектом. Блок питания шарашит туда помехи и они идут на выход без какой-либо фильтрации. Хотя я сталкивался при аналоговом подключении, но и по цифре в принципе тоже может пролезть. Если это помехи внутри ЦАПа, то должны быть при любом подключении и даже в остутствие подключения и сигнала. Просто выдергиваете вход, втыкаете уши и слушаете - тихо? Значит ЦАП не причем. Подключаете по оптике, ставите песню на паузу, слушаете - тихо? Значит на 100% не причем. Как-то так.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй вы единственный человек в мире кто слышит взаимопроникновение каналов. Его в принципе невозможно услышать, хоть там 80дб хоть 130.

 

Мамой клянусь :) слышу. Я качал разные тестовые сэмплы хотя бы вот это "The Calibrator - Калибратор (DVD5) DTS, AC3" - с рутрекера, но конечно накачал и кучу других, в которых сигнал только в левый наушник или только в правый идет. А тестирую так: я включаю сэмпл для левого наушника со вставленным в ухо только правым наушником, а левый наушник, при этом, на расстоянии 30см от уха, да и еще накрытый подушкой, чтобы звук не просочился для чистоты эксперимента. Ну слышу я звук в правом наушнике для левого канала, слабо конечно, но отчетливо различимо, при рокировке сигнал/наушник аналогичная ситуация повторяется.

Я уверен что проведя подобный эксперимент с наушниками вы тоже услышите это проникновение, да любой должен услышать.

Для себя я однозначно определился, надо копить на топовый ЦАП с ушным усилителем уровня NFB-27.

 

Но есть и иная мысль. Возможно, что сам ЦАП-то и не причем. Возможно такой сигнал идет с материнки, я сталкивался с таким эффектом. Блок питания шарашит туда помехи и они идут на выход без какой-либо фильтрации. Хотя я сталкивался при аналоговом подключении, но и по цифре в принципе тоже может пролезть. Если это помехи внутри ЦАПа, то должны быть при любом подключении и даже в отсутствие подключения и сигнала. Просто выдергиваете вход, втыкаете уши и слушаете - тихо? Значит ЦАП не причем. Подключаете по оптике, ставите песню на паузу, слушаете - тихо? Значит на 100% не причем. Как-то так.

 

Да нет, это не шум, а именно звук левого канала в правом наушнике и наоборот. Простые помехи наводки я отлично слышу если просто вставлю наушники в аналоговый выход обычной встроенной звуковой на материнке, и по цифре они конечно не идут, разве что только могут возникнуть "щелчки-цыкания", но речь конечно не об этом.

Да конечно я и по коксу подключал и по оптике, один и тот же результат. Я кстати стал серьезно думать что это мой цап ненароком накрылся и ... закачал тестовые сигналы на портатив, подключил провел те же манипуляции с наушниками - есть проникновение и хорошо слышимое, потом подключил наушники к ушному выходу звуковой карты Essence ST - есть проникновение. И да кроме наушников Sony MDR-EX800ST я еще пробовал Re0 и тоже слышу проникновение (на всем диапазоне частот начиная со 120 Гц). Этот косяк ну настолько заметен ... удивительно что люди на это не обращают внимание, а ведь это способ "невооруженным" ухом каждому реально услышать уровень-класс аппарата, еще даже не прослушав ЦАП-ушной усилитель на серьезном любимом треке.

Изменено пользователем Zynaps

[in use] Asus...Essence ST (foobar-ASIO) ->ЦАП Audio-GD NFB-11 что на Sabre ES9018 -> студийные внутриухи Sony MDR-EX800ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взаимопроникновение никак не убивает сцену. На акустике иначе вообще не было бы сцены. Все программные примочки дающие сцену и объем в наушниках смешивают каналы в разной степени. Но согласен - не порядок, когда есть взаимопроникновение.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А

@Robery,

Вы теплое с мягким не путайте пожалуйста :) PCM179x , где x - 2,3,4,5,6,8 - это все дельта-сигмы. Причем дельта-сигмы очень такие дельта-сигмы, типичные. Со всеми их недостатками и достоинствами. Среди недостатков некоторая синтетичность, среди достоинств - хорошая детальность. А PCM170x - это серия мультибитов от той же конторы, причем мультибитов очень приличных, я бы даже сказал самых лучших или одних из самых среди всех мультибитов. Есть еще просто-таки легендарные мультибиты PCM63, вот только их уже давно нет, хотя девайсы еще всплывают.

А PCM5102 это дельта сигма?


DT990pro, К612

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю как балансная схема может улучшить crosstalk, ну да ладно.

А вы подумайте, когда земля не участвует в прохождении сигнала это хорошо или плохо для параметра crosstalk?

 

Взаимопроникновение никак не убивает сцену

Оно на нее влияет. И точно не в лучшую сторону. Примочки типа crossfeed смешивают каналы не как попало, а определенным образом и определенные частоты чтобы это было физиологически близко к звучанию акустики. Бесконтрольные перекрестные помехи никак сцену в наушниках не улучшат, а вот наоборот очень даже могут.

 

А тестирую так: я включаю сэмпл для левого наушника со вставленным в ухо только правым наушником, а левый наушник, при этом, на расстоянии 30см от уха, да и еще накрытый подушкой, чтобы звук не просочился для чистоты эксперимента. Ну слышу я звук в правом наушнике для левого канала, слабо конечно, но отчетливо различимо, при рокировке сигнал/наушник аналогичная ситуация повторяется.

Сигнал приходит в правый наушник через землю, это абсолютно нормально для обычного стерео-тракта. Так чисто в общеобразовательных целях должен заметить что у многих топовых усилителей для наушников которые тут расхваливают crosstalk на уровне 75-80дб и все счастливы. Изменено пользователем Shadow39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andi_drive

Robery,

Вы теплое с мягким не путайте пожалуйста :) PCM179x , где x - 2,3,4,5,6,8 - это все дельта-сигмы. Причем дельта-сигмы очень такие дельта-сигмы, типичные.

 

вообще не типичные, чисто дельта сигмы сейчас не делают,и очень давно не делают.

ББ рсм 179х это гибридные мультибит-дельта-сигма, и внутренняя схемотехника очень отличается от просто ДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andi_drive

Robery,

Вы теплое с мягким не путайте пожалуйста :) PCM179x , где x - 2,3,4,5,6,8 - это все дельта-сигмы. Причем дельта-сигмы очень такие дельта-сигмы, типичные.

 

вообще не типичные, чисто дельта сигмы сейчас не делают,и очень давно не делают.

ББ рсм 179х это гибридные мультибит-дельта-сигма, и внутренняя схемотехника очень отличается от просто ДС.

 

а сабре 9018 тоже гибридный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сабре 9018 тоже гибридный?

 

про это не знаю,просто не интересуют сабра цапы.

бурн-брауны интересны,так как сделаны для стерео музыки,и мне эта фирма очень нравится своими работами в этом

сегменте микросхем.

 

сабра 9018 создавалась для многоканальных систем, в нём внутри по четыре параллельно цапа на канал работают, потому сверхдетальнось (имхо излишняя) и увеличенный ДД.

 

а сабре 9018 тоже гибридный?

 

так как чистые дс это давнее прошлое,то да,гибридные,

только как работают,не знаю,не интересовался.

Изменено пользователем sserg14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sserg14,ну а PCM5102 ?

 

Гибрид, тех данные по сигнал-шум ниже линейки 179х, частоту до 384кц понимает.

а как звучит не знаю,не слышал.

имхо, мне плохо играющие цапы ВВ ,в разных схемах, пока не попадались.

Изменено пользователем sserg14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikvertin,

Убивает. Сигнал по каналам идет не одинаковый и эта разница в громкости разных каналов определяет местоположение инструмента в сцене, если же у нас сильное взаимное проникновение каналов, то это местоположение изменяется => сцена становится менее точной, а значит убивается.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andi_drive, какая, по вашему, величина crosstalk в db может оказывать заметное воздействие?

Изменено пользователем dikvertin

транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sserg14,

Ну хорошо, не так немного выразился. Вот так точнее: линейка 179x по звуку есть то что люди относят к чистым дельта-сигмам. Sabre и по устройству другая и по звуку совсем другая, на мой слух она больше напоминает мультибиты(r-2-r), чем 179x. Так-то конечно гибридные.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.