Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

KingFiercer

Обсуждение цапов Audio-GD

Рекомендуемые сообщения

@digital_n, пожалуй, варианты на Sabre 9018 под Деноны окажутся предпочтительнее. Думаю, с мягкотелым 15.32 на Вольфсоне и басовитыми D7000 получится чрезмерно вязкий бас. Sabre острее звучат, лучше будут контролировать Деноны.


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@digital_n, по звуку компасс лучше 15.32, компасс повыше классом - тут уже писали об этом. а сабра или вольфсон - это уже надо слушать, но я склоняюсь, что в случае с компассом лучше брать саблю.

Изменено пользователем Sacha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да только 15,32 можно купить за 7500 р а компас 2 можно купить за 19 000р в 2,5 раза выше ,не учитывая возможность изменения цапа и другие технические примочки ,если учитывать только звук ,стоит ли того переплата ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы определить стоит оно того или нет, учитывая только звук, надо слушать оба аппарата и при том только своими ушами - других способов вроде нет. Аудиофилия - серьёзная болезнь и у каждого свой ответ, сколько стоит переплачивать за каждое мельчайшее изменение в характере звука:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, Beyerdynamic DT250/250 с каким комбайном будут лучше звучать: 15.32 или все-таки 11.32? Детальность, широкая сцена, высокие частоты важны, но с другой стороны слишком яркий и резкий звук не хотелось бы получить. Сам пока склоняюсь к более мягкому 15.32. Музыку слушаю разнообразную, не тяжелую.

 

И второй вопрос. 15.32 и Audinst HUD-mx1 - услышу разницу? Или зря затеял этот апгрейд?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Audinst сам по себе неплох. Не думаю, что есть смысл переходить на 15.32...


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Прочитав эту тему тоже заинтересовался продукцией Audio GD на Sabre 9018 Nfb 1.32 или 28 на NFB 7 ресурсом не потяну.У меня вопрос к знатокам ,кто именно слушал этот продукт.Имею звукавую карту Asus xonas Stx ,все вроде как и устраивает ,но комп стоит в 8метрах от стойки где находиться аппаратура (ближе никак не получаеться).Подключен по аналагу (Кабель Кlotz).Ставил времеено комп близко к аппаратуре совсем другое дело,звук не узнать,меняеться очень сильно в лучшую сторону.Вот и думаю взять Цап и соединить его по цифре.Какой лучше будет кабель оптика или коаксикал?И подскажите пожайлуста по цапу.В основном слушаю рок музыку от блюз рока -до треш ,Death металл.Сейчас на данный момент имею два сидюка один NAd 512 и Arcam fmj 17 ,усилитель Nad 350 и акустика Sound sound Big one(SE)(cамые первые которые появились в этой линейки) .Скланяюсь конечно к 28 так как он работает еще и как пред усилитель,можно его подключить на мощник усилителя ,в обход его преда (пред в нем бюджетный,не очень ,как и во всех Nad этой линейки).Ну а потом на вырост я думаю можно и прикупить мощьник может даже и этой фирмы.Акустика sound Big one не яркая ,да и усилитель тоже.Выслушаю все советы и рекомендации.Цап хочу быстрый ,динамичный чтоб как скорострел (или комбайн) :) .И насчет Arcama 17 на харде и легком роке все нормально,треш и более енергичные стили не очень ,а он на Вольфсоне.Потому и скланяюсь к сабре.Хотя кто его знает ,реализации разные бывают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планирую заказать 10ES3, по финансам подходит. Как сам аппарат? Планирую использовать для Stax 407 и остальных моих наушников. С Саброй знаком, характер устраивает, правда не знаю как с 407ми будет. Или за эти деньги есть интереснее варианты балансных комбайнов?


Моя система:

 

 

Источник:

Винил: Thorens TD318 (Pickering XV-15/D6800EEE-S) -> Авторский ламповый фонокорректор ->

Цифра1: ATV3 -> optical cable -> Behringer Ultramatch SRC2496 Mod

Цифра2: Ноут -> AQ Forest USB -> Energy Audio DACore v2

 

Усилители:

Авторский ламповый двухтактный на 6SL7GT и 6п6с (6V6)

 

Наушники:

Pioneer SE-505

1more TDOE

Grado SR80i

Grado iGrado

Sennheiser Momentum 2.0 AEi

DUNU Titan 3

 

АС:

HECO Direkt Einklang

 

Portable:

iPhone X

Meridian Explorer 2

Meier-Audio PCSTEP

Earstudio ES100

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компасс2 на ES 9018 звучит вообще отлично, но смысла для 250 в нем нет

на чём основано данное заявление? 250 нормальные уши и с компассом наверняка будут играть неплохо. если человеку 250 нравятся на тракте более низкого качества, то такой апгрейд вполне себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ss8545,

Вопрос не в том, лучше ли Аудинст, вопрос в том, насколько лучше АудиоГД и стоит ли заниматься апгрейдом. Наверно все-таки сделаю, уж больно хочется послушать АудиоГД, заинтригован, да и солидный внешний вид нравится. Спасибо за комментарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alekra, 15.32, наверно, будет получше Аудинста, но может стоит подсобирать и брать сразу что-то наподобие компасс2... чтобы ощутить более явный прирост в качестве звука? а то может получится, что вы поднялись на две трети шага вверх, а до цели не хватило совсем чуть-чуть :) а может и не получится))))

Изменено пользователем Sacha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sacha,

Да, думаю, стоит, но сейчас по деньгам не получается, позже обязательно возьму что-то подороже и получше.

 

А неужели никто не слушал 15.32 или 11.32 на Beyerdynamic DT250/250? Ну или хотя бы с ушами, похожими по характеру звука. Насколько мутен звук на 15.32, хватает ли верхов? И насколько резок он на 11.32? Пока еще есть сомнения в выборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал 10es3 с двумя апгрейдами TCXO. Ждем-с, надеюсь не разочарует меня данный аппарат :)

Изменено пользователем kabuto

Моя система:

 

 

Источник:

Винил: Thorens TD318 (Pickering XV-15/D6800EEE-S) -> Авторский ламповый фонокорректор ->

Цифра1: ATV3 -> optical cable -> Behringer Ultramatch SRC2496 Mod

Цифра2: Ноут -> AQ Forest USB -> Energy Audio DACore v2

 

Усилители:

Авторский ламповый двухтактный на 6SL7GT и 6п6с (6V6)

 

Наушники:

Pioneer SE-505

1more TDOE

Grado SR80i

Grado iGrado

Sennheiser Momentum 2.0 AEi

DUNU Titan 3

 

АС:

HECO Direkt Einklang

 

Portable:

iPhone X

Meridian Explorer 2

Meier-Audio PCSTEP

Earstudio ES100

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alekra, да дело в том, что владельцев комбайнов от аудио гадов не так много на данном форуме, а чтоб ещё и с баерами 250 - вообще похоже нет. Я как владелец 15.32 могу высказать своё мнение: данный комбайн подходит для наушников с ярким звуком и хорошей детализацией, такими, как CAL, Denon например. С AT у меня такое ощущение, что тоже вольфсоны будут давать комфортный звук. Вот с баерами 880 и сенхами 600 15.32 -ой ведёт себя похуже, т.к. не хватает некой резкости, детальности и в звуке уже начинает ощущаться замыленность.

Изменено пользователем Sacha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sacha,

Спасибо, вы подтвердили мои сомнения. Яркими 250-е точно назвать нельзя, они скорее ровные, может быть даже чуть с уклоном в теплоту. Кроме того, они закрытые и поэтому звук немного зажатый, воздуха не хватает. Буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alekra, не за что), но, хочу сказать, что это лично мои ощущения и не в коей мере не претендую на неоспоримость своих слов. Для меня было бы очень интересно послушать те же 880, hd600 на компассе2 с сабре на борту, потому что такое ощущение, что он как раз бы подошёл...а 11.32, конечно, немного смущает из-за слишком дешёвой реализации данного сложно приготовляемого цапа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите,чем отличается регулировка громкости линейная от експоненты в модели nfb 27?

Изменено пользователем atlon12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@atlon12,

Линейная нарастает одинаково за каждый "щелк". Экспоненциальная сначала нарастает медленно, потом все быстрее и быстрее. Экспоненциальной пользоваться удобнее, можно подстроить более точно, тем более что сама регулировка дискретная.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно,аппарат прибыл еще не включал-холодный.

Изменено пользователем atlon12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@atlon12, ждём отзыва) а с чем слушать собираетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что лучше Audio-gd NFB-28 или Compass 2? Чем они отличаются кроме БП и баланса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что лучше Audio-gd NFB-28 или Compass 2? Чем они отличаются кроме БП и баланса?

В плане применения у NFB-28, соответственно, шире возможности.

Также, NFB-28 по звуку лучше, если будите подключаться по балансу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, только мне кажется, что у NFB7 идеальный баланс между вовлеченностью\эмоциональностью и детальностью\сценой? Слушал сейчас Pink Floyd - Momentary Lapse of Reason просто улетел. И столько всего нового расслышал! И так увлекся, что не сразу понял, что альбом кончился. И главное - ни разу не слышал каши ни на каком материале - все раздельно подается. Хочешь обратить внимание на сакс - очень легко выделить из общего звучания, хочешь на бэк-вокал, ну и что что очень тихо - зато слышно, что поет человек, а не инструмент какой! И тарелки звучат очень интересно - бархатно, отчетливо, но не переднем крае, а как-то в глубине сцены - так как они и должны звучать исходя из идея расстановки инструментов. Просто чудо какое-то! Пока не нашел ни одной записи, которая бы шла плохо. Зато нашел кучу записей, с огрехами звукорежиссера. Но даже это не портит впечатления - я знаю, что слушаю именно то, что было записано и именно так как оно было сведено. Без украшательств, сокрытий и приписок тракта. И это здорово! Не знаю, возможен ли лучший источник, но я пока не перестал писать кипятком восторгаться :thank:


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andi_drive, Вы как к компьютеру подключаетесь: USB, коаксиал, оптика? Не ощущается некая синтетичность или синтезированность звука? Излишняя аналитичность?

Изменено пользователем Faust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faust,

Вообще не подключаюсь к компу - передаю телепатически с твердотельного плеера по коаксиалу. От компа меня отучио Asus One со своим кривым usb. А излишней аналитичности я не заметил. У меня даже возникла теория о том, что высокая детальность, точнее ощущение высокой детальности возникает тогда, когда источник не все воспроизводит и вот те кусочки звука, которые все же сумели выжить образуют некую вязь призвуков. А вот когда источник воспроизводит все, как надо, то звучание воспринимается слитно, но в нем можно выделить любые призвуки и тональности которые там обязаны быть, но при этом ощущения высокой детальности нет, есть ощущение высокой натуральности звучания. И вот от этого я балдею.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.