Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Syrphus

80-омная 'золушка'

Рекомендуемые сообщения

dd13c5e0ebea344581820ef798d0fc93.thumb.jpg.06e26d8836fa30483574fd5ac7351794.jpgУ меня абсолютный слух.

...   ...

Нет, не спешите делать вывод о том, что тема началась с похвальбы.

Я всё сейчас объясню.

...Мой  слух - не звукорежиссёрский, и даже не аудиофильский, - музыкальный.

Я слышу через телевизор нюансы игры симфонического оркестра, - чуть превышенный уровень громскости литавр, завышенный тон стаккато и пиццикато скрипок, контрабасов,  пассажи гобоев...

Для чего я всё это пишу ?

 А вот для чего.

Решил попробовать себя в компьютерной музыке.  За последние 20 лет у меня набралось авторских песен 'на два полноразмерных альбома'.

По совету опытных купил аппаратуру, - лучшую в бюджетном сегменте.

 Сюда попали и трое наушников Beyerdynamic : DT 150, DT 250 250 ohm и...случайно,- 80 -омная версия последних. Ин-ет-магазин вдруг предложил мне (якобы)-250 омные - по сказочной цене в $200  В Беларуси это подарок.

Привезли.

Вынул. Послушал, минуту : всё на месте. Радостно глянул в гарантийный талон на 250-омную  (!) версию, расписался в курьерской ведомости и отдал деньги...

Дверь за курьером закрылась.

Тишина.

'Нарезав' два круга, по комнате, я взял коробку в руки.

Ещё отказываясь верить глазам, увидел галочку напротив цифры "сопротивление" - ...80.

...   ...

! !... ?   

Звонить ? Возвращать ! ?

Какое-то чувство не позволяло тут же схватить мобильник.

В Беларуси 80-омная версия, ко всему сказанному, - редкий гость.

И я решил никуда не звонить, и, как оказалось, правильно сделал !

                                                              Конец первой серии.

Прослушал их уже успокоившись, и сравнив с 250-омными, сделал вывод : у 80-омных басы будто чуть "размазаны", - нет той упругости, которая есть у 250-омных. Зато средние были хороши. Достаточно чёткими были и высокие.

Однажды,одев их, включил песню Л.Агутина под названием "Какая-то фигня", гитарный инструментал которой... фигнёй и оказался...

 Моя "80-омная золушка" отчётливо вскрывала халтуру сведения ритм-гитары, берущей сложные "септы и плюс-шестёрки".

Одел 250-омные, и ..никакой халтуры не услышал !

 Вот это да ! ...

 До этого прочёл массу отзывов об этих двух версиях, - английских, немецких, итальянских , французских, российских...Около 70% высказывались о 80-омных как о посредственных, звучащих ощутимо хуже 250 омных.

Повезло наткнуться на сайтовый ответ представителя Баеров. Он говорил не только о более коротком ходе мембраны у 250-омных, но и о том, что в них применены более лёгкие материалы - для возможности лучшего раскрытия частот на коротких звуках и пассажах.

Тогда почему же именно 80-омные вскрывали халтуру ?

 Через полгода размышлений появилась догадка.

Для раскрытия 250-омным требуется бОльшая ГРОМКОСТЬ, - больший ток, а значит и большее напряжение (Георг снисходительно кивает...). И именно бОльшая громкость начинает уводить эту версию в область ...некомфорта для слуха.

250-омники 'вынуждены говорить на повышенных тонах' - чтобы показать тонкие нюансы, и этот фактор является причиной затушевания спокойных звуков, тогда как 80-омые дышат свободно, ровно, и не имея сибилянотов, выявляют артефакты.

Надо заметить, что у 80-омных чуть сглажены высокие, однако - без ущерба для общей картины.

Всё то, что я тут написал не утверждение, - догадка, а может быть, учитывая многомесячный мой анализ на основе своего музыкального слуха, даже и -...гипотеза.

Решать вам, уважаемые форумчане. 

 

P.S.

( Во время съёмок фильма ни одно 'животное', - ни одни наушники не пострадали).

  

Изменено пользователем Syrphus
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная история. Спасибо.

 

  

12 часов назад, Syrphus сказал:

По совету опытных купил аппаратуру, - лучшую в бюджетном сегменте.

Поделитесь пожалуйста, что именно Вы купили?

 

Меня в первую очередь интересует аналитический усилитель для наушников для симбиоза с моим аудиоинтерфейсом SSL2+. Он мне очень нравится, как и мой усилитель для наушников iFi Zen Can Signature. Но первый слабоват для моих наушников HD 6xx (300 Ом), а второй имеет художественный окрас, что мешает работать со звуком. И вообще, я в последнее время отхожу от тяги к окрашенному звуку даже для проослушивания музыки, наверно это связано с тем, что я стал часто играть на электрогитаре через ПК и хочется в недалеком будущем начать ее записывать и сводить, уже начал присматривать студийные мониторы для моей небольшой комнаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, daniilphotos сказал:

Интересная история. Спасибо.

 

  

Поделитесь пожалуйста, что именно Вы купили?

 

Меня в первую очередь интересует аналитический усилитель для наушников для симбиоза с моим аудиоинтерфейсом SSL2+. Он мне очень нравится, как и мой усилитель для наушников iFi Zen Can Signature. Но первый слабоват для моих наушников HD 6xx (300 Ом), а второй имеет художественный окрас, что мешает работать со звуком. И вообще, я в последнее время отхожу от тяги к окрашенному звуку даже для проослушивания музыки, наверно это связано с тем, что я стал часто играть на электрогитаре через ПК и хочется в недалеком будущем начать ее записывать и сводить, уже начал присматривать студийные мониторы для моей небольшой комнаты.

Не смогу помочь советом в области качественных усилителей. Не разбираюсь. Скажу только, что отдал свою советскую "Вегу 10у 120С" на анализ АЧХ, и звукарь с долей удивления сказал, мол, смотри ты,- "советский", а как точно выдержана АЧХ : полное соответствие тому, что заявлено в паспорте !

Другого усилителя для общего (выходного) контроля у меня нет, наряду с "мастер-колонками" 30 АС "Орбита".

Мониторная группа : колонки Adam T7V и карта PreSonus Studio 24 C.

Эти колонки нужно слушать под строго определённым углом к их верт. оси, и на определённой её высоте к уху, тогда слышна мониторная узкая полоса. То есть, располагать их вовсе не так как советуют сами производители, иначе 'посыпятся сибилянты высоких на фоне гулких низов'.

Карту "ПреСонус Студио 24С" я отнёс тоже - к мониторной, наткнувшись на видео сравнения её с очень популярной у молодёжи "Скарлетт", которая красиво "красит" - как свет торшера в уютной комнате, добававляя в звук мягкие средние низы. "ПреСонус" же ("-24С") даёт звук сухой,- ближе к мониторному : 'что слышит - то и пишет'.

Микрофоны - конечно же бюджетный "АТ 2035" и более дорогой "АТ 2050". Последний хорошо подходит для мужского баритона и баса. А 2035 - лучше для более высокого голоса.

При покупке "АТ 2035" надо быть очень осторожным : этот сегмент наводнён подделками. Обязательно посмотреть вьетнамское видео по выявлению их признаков. Там парень (в красной майке) всё толково рассказывает.

Ещё по наушникам.

 Старинные 'Баеры 150 250 ом' - для общей картины итогового трека, с несильным приглушением низов.

Их основное назначение - мониторный контроль вокала, т.е. - средне-частотный диапазон.

 'Баеры 250 250 ом', на мой взгляд, - для контроля высоких.

 Эти же 'Баеры', но на 80 ом, - для контроля инструментальных средних частот и для выявления артефактов cведЕния при небольшой громкости.

                                                                                             **

Всё написанное - не утверждения. Это моё субъективное мнение новичка. 

Изменено пользователем Syrphus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Syrphus сказал:

Не смогу помочь советом в области качественных усилителей.

Я про усилитель для наушников. И только для них. Мониторы я планирую брать активные. Ну нет так нет, ладно.

 

Дело в том, что мой интерфейс SSL2+ не до конца раскрывает потенциал моих Sennheiser HD 650 и 6xx. Хотя справляется с ними до степени не плохо.

 

16 минут назад, Syrphus сказал:

карта PreSonus Studio 24 C

И вот тут Вы меня удивили. Вы слушаете все свои Баеры от данного Пресонуса?

Про его аналитические свойства я ничего сказать не могу. Но! Он тем более не должен справляться с моими Синхами, как и с вашими 250-омными Баерами - это точно. Это объясняет, почему 80-омные ухи лучше себя ведут на контроле - потому что 250-омники просто не раскрываются на вашем Пресонусе. И это я вам точно говорю.

 

Прикладываю одну полезную табличку из интернету. Там есть и мой и ваш интерфейсы. Я сильно в тех данные не вникаю, не мое это, но в принципе там все наглядно для чайников показано.

Спойлер

Untitled-2.thumb.jpg.b64ad803fb516e42d670d03b2ffa1e81.jpg

 

41 минуту назад, Syrphus сказал:

Adam T7V

Я когда покупал SSL, я рассчитывал его использовать с усилком iFi, но теперь понял, что мне нужен ровный звук.

Но в приоритете все равно мониторы, так как я устал от наушников. Сейчас у меня есть Microlab Solo 2, и они мне очень нравятся, как бюджетники - очень даже хорошие.

Мониторы мне нужны в первую очередь для получения аутентичного звука гитары с кабсимом и для последующего сведения. Adam T5V я быстро отбраковал. Они ярчат на верхах, а для гитары важнее всего середина. Подумываю на счет Yamaha HS5. Но еще думаю и перебираю варианты. У меня нет возможности послушать технику перед покупкой, поэтому я изучаю рынок удаленно. Но вначале нужно немного подготовить комнату, но без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, daniilphotos сказал:

Подумываю на счет Yamaha HS5.

Хороший вариант. . на фоне большинства "цветастых" моделей , действительно похожи на мониторы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, daniilphotos сказал:

Я про усилитель для наушников. И только для них. Мониторы я планирую брать активные. Ну нет так нет, ладно.

 

Дело в том, что мой интерфейс SSL2+ не до конца раскрывает потенциал моих Sennheiser HD 650 и 6xx. Хотя справляется с ними до степени не плохо.

 

И вот тут Вы меня удивили. Вы слушаете все свои Баеры от данного Пресонуса?

Про его аналитические свойства я ничего сказать не могу. Но! Он тем более не должен справляться с моими Синхами, как и с вашими 250-омными Баерами - это точно. Это объясняет, почему 80-омные ухи лучше себя ведут на контроле - потому что 250-омники просто не раскрываются на вашем Пресонусе. И это я вам точно говорю.

 

Прикладываю одну полезную табличку из интернету. Там есть и мой и ваш интерфейсы. Я сильно в тех данные не вникаю, не мое это, но в принципе там все наглядно для чайников показано.

  Скрыть контент

Untitled-2.thumb.jpg.b64ad803fb516e42d670d03b2ffa1e81.jpg

 

Я когда покупал SSL, я рассчитывал его использовать с усилком iFi, но теперь понял, что мне нужен ровный звук.

Но в приоритете все равно мониторы, так как я устал от наушников. Сейчас у меня есть Microlab Solo 2, и они мне очень нравятся, как бюджетники - очень даже хорошие.

Мониторы мне нужны в первую очередь для получения аутентичного звука гитары с кабсимом и для последующего сведения. Adam T5V я быстро отбраковал. Они ярчат на верхах, а для гитары важнее всего середина. Подумываю на счет Yamaha HS5. Но еще думаю и перебираю варианты. У меня нет возможности послушать технику перед покупкой, поэтому я изучаю рынок удаленно. Но вначале нужно немного подготовить комнату, но без фанатизма.

Не забываЕте, что любые наушники ( даже "Шангри-ла" с собственным усилителем-лампой) - чисто вспомогательный творческий инструмент ? 

Окончательное сведение - ТОЛЬКО на мониторных колонках. Повторю, бюджетные Адамы дают узкую мониторную полосу, но только при точном позиционировании, - вплоть до ложемента для подбородка - при строгой фиксации колонок. Иначе "супер-твитер" визжит на голом фоне басов.

Там кроссовер типа "шаг вправо, влево - побег ! Прыжок на месте - провокация ! "...

Изменено пользователем Syrphus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Syrphus сказал:

ТОЛЬКО на мониторных колонках.

Само собой. Но есть нюансы. В маленьком помещении можно поставить только небольшие мониторы, и если они не будут выдавать достаточные низкие частоты, то досводить их придется в наушниках. Но в наушниках не получится сделать пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Syrphus сказал:

бюджетные Адамы дают узкую мониторную полосу

Вот. Это беда. Потому что сводить за ПК я буду на одном расстоянии от мониторов, а играть на гитаре на другом, потому что с гитарой я не влезу за стол, и сводить не смогу на весу с вытянутыми руками. Нужна универсальность.

1 час назад, Ревень сказал:

Хороший вариант. . на фоне большинства "цветастых" моделей , действительно похожи на мониторы

Я много уже всякой информации перерыл, и все время возвращаюсь к Ямахам!

 

Я пока только не понял, насколько у них узкая зона, и получится ли с ними варьировать расстояние от угла равностороннего треугольника, в котором буду находиться, без изменений в звуке, о чем я написал чуть выше. Скорее всего, между точкой сведения и точкой игры на гитаре будет расстояние примерно 30-50 см, возможно даже чуть больше. В остальном - это лучший выбор.

 

Я еще не уверен на счет размеров динамика. Габариты комнаты - 5,5 на 2,45 метров, стол расположен вдоль длинной стены по центру. Я выбираю между HS5 и HS8.

 

HS5 точно не будут избыточными для моей комнаты, но я боюсь, что они будут слабоваты для гитарного перегруза (не будет чувствоваться мощность гитары в воздухе).

HS8 на тестах звучат жирнее, а по графикам у них лучшая АЧХ, но я не уверен, что смогу под них адаптировать помещение, и боюсь, что их дурь избыточна (привет соседям).

HS7 я не рассматриваю, так как на мой взгляд они резковато звучат для гитары, да и живой музыки в целом.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, daniilphotos сказал:

Вот. Это беда. Потому что сводить за ПК я буду на одном расстоянии от мониторов, а играть на гитаре на другом, потому что с гитарой я не влезу за стол, и сводить не смогу на весу с вытянутыми руками. Нужна универсальность.

Я много уже всякой информации перерыл, и все время возвращаюсь к Ямахам!

 

Я пока только не понял, насколько у них узкая зона, и получится ли с ними варьировать расстояние от угла равностороннего треугольника, в котором буду находиться, без изменений в звуке, о чем я написал чуть выше. Скорее всего, между точкой сведения и точкой игры на гитаре будет расстояние примерно 30-50 см, возможно даже чуть больше. В остальном - это лучший выбор.

 

Я еще не уверен на счет размеров динамика. Габариты комнаты - 5,5 на 2,45 метров, стол расположен вдоль длинной стены по центру. Я выбираю между HS5 и HS8.

 

HS5 точно не будут избыточными для моей комнаты, но я боюсь, что они будут слабоваты для гитарного перегруза (не будет чувствоваться мощность гитары в воздухе).

HS8 на тестах звучат жирнее, а по графикам у них лучшая АЧХ, но я не уверен, что смогу под них адаптировать помещение, и боюсь, что их дурь избыточна (привет соседям).

HS7 я не рассматриваю, так как на мой взгляд они резковато звучат для гитары, да и живой музыки в целом.

  Скрыть контент

 

 

На мой взгляд, трудность сведения в узкой полосе - при записи голоса.

Там всё дело - в акустике помещения и расстоянии до микрофона.

 А электро-гитара - цифровой инструментал, и под неГО не сложно подстроиться : несколько пробных аккордов-записей,  и поехали... А потом сводить с общим треком. Другое дело - гитара акустическая, но и это легче вокала.

 Из колонок неплохими являются PreSonus Eris E8. Можно и Eris E5, притом сводить , слушая близко, чтоб уши были под острым углом к плоскости вертикальных осей  колонок - наподобие наушников, и всё это - на небольшой громкости. При этом они выдают мониторный детальный звук - без "истеричности" : малые мониторные колонки (и даже дорогие) - Адамы, Ямахи, Пресонусы и прочие работают (как говорят в авиации) на форсаже, верещат, выдавая "мониторный" звук за счёт встроенного DSP.

Парадокс в том, что советские старые огромные бытовые колонки "30 АС Орбита" и им подобные - дают этот самый звук,- естественный звук пространства комнаты, и дают на 'крейсерском режиме' - 'дышат' свободно, без зажатия. И потому, итоговый трек (мастер) можно доводить и на них. Именно они и покажут - как будет ваша песня звучать у слушателя на 'вИчИринке с девочками'. Вот на них и можно проверить естественный объём "гитарного перегруза".

Что касается звуковой карты ПреСонус 24С (-26С), она нормально раскачивает 250 ом, конечно - не в положении "4", из "10", но на "7"- уверенно. И подтверждают это в Ине-те владельцы многих 250-омных "ушей", в том числе и иностранцы.

 

Изменено пользователем Syrphus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Syrphus сказал:

Что касается звуковой карты ПреСонус 24С (-26С), она нормально раскачивает 250 ом, конечно - не в положении "4", из "10", но на "7"- уверенно. И подтверждают это в Ине-те владельцы многих 250-омных "ушей", в том числе и иностранцы.

Если действительно тянет, то хорошо!

Но все же, можно уточнить? Вы под "раскачивают" имеете ввиду только громкость?

Просто громкость - это не тот критерий, по которому можно судить о раскачке ушей.

Проведите эксперимент:

(если регулировка громкости не аналоговая, то эксперимент не получится).

1. Установите ручку громкости на 0.

2. Включите качественную музыку.

3. Очень медленно поднимайте громкость.

4. Как только услышите любой резкий переход в звуке помимо изменения громкости - это появились искажения.

5. Посмотрите значение на данном переходе - ровно до этой степени громкости усилитель вашего интерфейса раскрывает наушники. Выше - просто звуки.

Не утверждаю, что это правильный способ диагностировать искажения. Просто этой мой опыт - может быть я ошибаюсь. Но на моем SSL на 300-омниках данный переход у меня есть (где-то на 3,5 часа начинает выпячиваться середина и появляется пластик в звуке), а на 32-омных - на разумных громкостях я его не заметил. На моем iFi ничего подобного не замечается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Syrphus сказал:

 А электро-гитара - цифровой инструментал, и под неГО не сложно подстроиться : несколько пробных аккордов-записей,  и поехали... А потом сводить с общим треком. Другое дело - гитара акустическая, но и это легче вокала.

Легче - не легче... А что, если гитара - поет?

 

43 минуты назад, Syrphus сказал:

Адамы, Ямахи, Пресонусы и прочие работают (как говорят в авиации) на форсаже, верещат, выдавая "мониторный" звук за счёт встроенного DSP

На счет Ямах - на них не может быть никакого DSP, это же класс AB. Во всяком случае серия HS.

А вот о Kali-Audio уже довольно много положительных отзывов, об их идеальной АЧХ, достигаемой с помощью DSP, даже если их приткнуть к стенке.

 

45 минут назад, Syrphus сказал:

Парадокс в том, что советские старые огромные бытовые колонки "30 АС Орбита" и им подобные - дают этот самый звук,- естественный звук пространства комнаты, и дают на 'крейсерском режиме' - 'дышат' свободно, без зажатия

Вообще, я даже думал о чем-то таком, но к ним нужен усилитель, который будет занимать место на столе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, daniilphotos сказал:

Если действительно тянет, то хорошо!

Но все же, можно уточнить? Вы под "раскачивают" имеете ввиду только громкость?

Просто громкость - это не тот критерий, по которому можно судить о раскачке ушей.

Проведите эксперимент:

(если регулировка громкости не аналоговая, то эксперимент не получится).

1. Установите ручку громкости на 0.

2. Включите качественную музыку.

3. Очень медленно поднимайте громкость.

4. Как только услышите любой резкий переход в звуке помимо изменения громкости - это появились искажения.

5. Посмотрите значение на данном переходе - ровно до этой степени громкости усилитель вашего интерфейса раскрывает наушники. Выше - просто звуки.

Не утверждаю, что это правильный способ диагностировать искажения. Просто этой мой опыт - может быть я ошибаюсь. Но на моем SSL на 300-омниках данный переход у меня есть (где-то на 3,5 часа начинает выпячиваться середина и появляется пластик в звуке), а на 32-омных - на разумных громкостях я его не заметил. На моем iFi ничего подобного не замечается.

Ваш совет обязательно учту. 

Как мне известно, для этой же цели в DAW используется цвето-полосные ("зелёный-жёлтый-красный") вертикальные стерео-столбики визуального ограничения клиппирования, а в картах PreSonus эта опция является встроенной.

Я сделал вывод - как для колонок, так и для наушников : слушать и сводить нужно на естественной, невысокой (!) громкости любой аппаратуры.

Даже болид Формулы -1 не откажется спокойно, "без напряга", прокатиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, daniilphotos сказал:

Легче - не легче... А что, если гитара - поет?

 

На счет Ямах - на них не может быть никакого DSP, это же класс AB. Во всяком случае серия HS.

А вот о Kali-Audio уже довольно много положительных отзывов, об их идеальной АЧХ, достигаемой с помощью DSP, даже если их приткнуть к стенке.

 

Вообще, я даже думал о чем-то таком, но к ним нужен усилитель, который будет занимать место на столе.

Хотите объективности в звуке ????

Жертвуйте пространством на столах, в комнатах, деньгами и временем.

Искусство требует (!) жертв.

У меня эти 30 АС стояли в однокомнатной квартире,- по обе стороны огромного, самодельного, двухэтажного стола.

А если быть точным - и сейчас стоЯт.

Или звук, или личный комфорт.

Изменено пользователем Syrphus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, daniilphotos сказал:

На счет Ямах - на них не может быть никакого DSP

Совершенно верно !

1 час назад, daniilphotos сказал:

Просто громкость - это не тот критерий, по которому можно судить о раскачке ушей.

 И это ,тоже правильно.  Должен быть пусть небольшой ,но запас по усилению.

HD 600 не вариант от звуковухи 

5 часов назад, daniilphotos сказал:

Я пока только не понял, насколько у них узкая зона

НЕ такая узкая как у Адамов. Можно вертеть головой без потери фокуса ,подбородок фиксировать не нужно ))

Расстояние до Ямах 50-80 см (рабочее)  в принципе и метр для них нормально.

Изменено пользователем Ревень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Syrphus сказал:

Ваш совет обязательно учту

Судя по таблице, которая в спойлере, сопротивление выхода на наушники у вашего Пресонуса - 22 Ома. Это дофига.

У моего SSL - 10 Ом. И это тоже дофига, но лучше.

У моего iFi - <1 Ома, по крайней мере так написано в характеристиках.

 

Также, судя по таблице, у вашего Пресонуса выходная мощность на наушники - всего-лишь 13,5 мВт на 300 Ом.

У моего SSL - 19 мВт на 300 Ом (из той же таблицы).

У моего iFi - 15.1 V / 756 mW (balanced), 7.6 V / 196 mW (unbalanced) - на те же 300 Ом.

 

В обоих случаях (сопротивление выхода и выходная мощность) iFi просто космос с нашими аудиоинтерфейсами, и это чувствуется. Опять же, на всякий случай уточню, что я не особо соображаю по техническим вопросам, но тут все четко и понятно.

 

1 час назад, Syrphus сказал:

Как мне известно, для этой же цели в DAW используется цвето-полосные ("зелёный-жёлтый-красный") вертикальные стерео-столбики визуального ограничения клиппирования, а в картах PreSonus эта опция является встроенной.

Это вообще не имеет отношения к наушникам и мониторам. Это индикаторы уровня громкости записи, то есть если вы записываете гитару или вокал, то нужно в любом случае избегать клиппинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Ревень сказал:

Совершенно верно !

 И это ,тоже правильно.  Должен быть пусть небольшой ,но запас по усилению.

HD 600 не вариант от звуковухи 

НЕ такая узкая как у Адамов. Можно вертеть головой без потери фокуса ,подбородок фиксировать не нужно ))

Расстояние до Ямах 50-80 см (рабочее)  в принципе и метр для них нормально.

26 минут назад, Ревень сказал:

Совершенно верно !

 И это ,тоже правильно.  Должен быть пусть небольшой ,но запас по усилению.

HD 600 не вариант от звуковухи 

НЕ такая узкая как у Адамов. Можно вертеть головой без потери фокуса ,подбородок фиксировать не нужно ))

Расстояние до Ямах 50-80 см (рабочее)  в принципе и метр для них нормально.

 

Использование DSP, Часть 1_ Активные громкоговорители_00001.jpg

Использование DSP, Часть 1_ Активные громкоговорители_00002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Ревень сказал:

НЕ такая узкая как у Адамов. Можно вертеть головой без потери фокуса ,подбородок фиксировать не нужно ))

Расстояние до Ямах 50-80 см (рабочее)

А вот это прям отлично! А то я боялся, что придется идти на компромисс и покупать альтернативу с DSP (и мириться с задержкой ради условных чудо-характеристик).

 

На всякий случай уточню - 50-80 см - это речь только о HS5, или это относится и к HS8?

 

В инструкции к Ямахам написано, что их нужно ставить на удалении 1,5 метра от стен. Я так понимаю, что это "защита от дурака", и при правильном подходе (установке на подставки (в моем случае настольные) и расстановке басовых ловушек (напротив фазоинверторов тоже) и т. д.) это расстояние можно без потери уменьшить до 30 см от передней стены?

 

Да и в целом, возможно ли (и есть ли смысл) такие махины, как HS8, ставить в комнату, в которой расстояние от задней до передней стены всего 2,45 метра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, daniilphotos сказал:

Судя по таблице, которая в спойлере, сопротивление выхода на наушники у вашего Пресонуса - 22 Ома. Это дофига.

У моего SSL - 10 Ом. И это тоже дофига, но лучше.

У моего iFi - <1 Ома, по крайней мере так написано в характеристиках.

 

Также, судя по таблице, у вашего Пресонуса выходная мощность на наушники - всего-лишь 13,5 мВт на 300 Ом.

У моего SSL - 19 мВт на 300 Ом (из той же таблицы).

У моего iFi - 15.1 V / 756 mW (balanced), 7.6 V / 196 mW (unbalanced) - на те же 300 Ом.

 

В обоих случаях (сопротивление выхода и выходная мощность) iFi просто космос с нашими аудиоинтерфейсами, и это чувствуется. Опять же, на всякий случай уточню, что я не особо соображаю по техническим вопросам, но тут все четко и понятно.

 

Это вообще не имеет отношения к наушникам и мониторам. Это индикаторы уровня громкости записи, то есть если вы записываете гитару или вокал, то нужно в любом случае избегать клиппинга.

"Это ВООБЩЕ не имеет ОТНОШЕНИЯ к наушникам и мониторам" (к.ц.).

Вся более-менее приличная аппаратура имеет твёрдые характеристики, которые не изменить, не считая кустарных громких "улучшений", и ...восстановления в прежнее состояние, - уже втихушку...

Поэтому контроль, например, клиппинга при подключённой к DAW (или к аудио-карте с этой опцией) аппаратуре и ведётся только по указанным мной индикаторам.

Они имеют при этом ПРЯМОЕ отношение к подключённым наушникам.

Изменено пользователем Syrphus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, daniilphotos сказал:

В инструкции к Ямахам написано, что их нужно ставить на удалении 1,5 метра от стен. Я так понимаю, что это "защита от дурака", и при правильном подходе (установке на подставки (в моем случае настольные) и расстановке басовых ловушек (напротив фазоинверторов тоже) и т. д.) это расстояние можно без потери уменьшить до 30 см от передней стены?

 

Да и в целом, возможно ли (и есть ли смысл) такие махины, как HS8, ставить в комнату, в которой расстояние от задней до передней стены всего 2,45 метра?

Прошу прощения у ТС за оффтоп.

Это не от дурака защита, а от излишнего возбуждения комнатных мод. К стенке вплотную+3, в угол +6 дБ на НЧ.

В REW есть отличный рум-симулятор. Заводите туда парамеры комнаты, свит пот, расположение колонок и том числе по высоте и "возите" по комнате колонки, смотрите на предполагаемую АЧХ. Весьма достоверно рисует.

Легче предварительно повоить по "бумаге", чем в реальности таскать туда сюда колонки

 

У меня КдП 16 метров, стоит саб в ЗЯ 120 литров, 12-шка, 400 Вт усь. И ниче так, нормально долбит. А вы тут решаете 5" или 8")

Изменено пользователем Пяпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Пяпа сказал:

Прошу прощения у ТС за оффтоп.

Это не от дурака защита, а от излишнего возбуждения комнатных мод. К стенке вплотную+3, в угол +6 дБ на НЧ.

В REW есть отличный рум-симулятор. Заводите туда парамеры комнаты, свит пот, расположение колонок и том числе по высоте и "возите" по комнате колонки, смотрите на предполагаемую АЧХ. Весьма достоверно рисует.

Легче предварительно повоить по "бумаге", чем в реальности таскать туда сюда колонки

Можно вставіть мой отреставрірованный "пятачок" ?

 Никакая утилита не даст живого, аналогового сравнения.

Например, про 2 лучших в мире авиасимулятора - MFS X Steam и  X-Plane профессиональные лётчики скромно говорят - "игра".

Надо записывать и слушать. Слушать и записывать.

Оказывается, два одинаковых экземпляра знаменитых немецких DT 250 250 ohm звучат по-разному, притом настолько, что даже такой новичок как я с удивлением это слышит. Я купил два экземпляра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уже говорили это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, daniilphotos сказал:

На всякий случай уточню - 50-80 см - это речь только о HS5, или это относится и к HS8?

HS 8 думаю  до полутора метров ,сам их не слышал ,только с HS 5 ,HS7 -дело имел.

HS 8, можно как полноценные колонки использовать т..е -озвучить комнату ,там уже среднее поле .

Для маленькой комнаты ,будут избыточны ,придется серьезно заморочится с оформлением комнаты.

HS-7 было бы оптимально ,но вы их не хотите. 

HS5- нормально будет ,просто баса будет без  запаса ,, сдувать не будет ))

 До задней стенки достаточно полметра если эта стенка не голая ,а скажем ковер на стене.

В общем все решаемо . HS 5 не капризные мониторы , позволяют некоторые допуски.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Пяпа сказал:

В REW есть отличный рум-симулятор. Заводите туда парамеры комнаты, свит пот, расположение колонок и том числе по высоте и "возите" по комнате колонки, смотрите на предполагаемую АЧХ. Весьма достоверно рисует.

Легче предварительно повоить по "бумаге", чем в реальности таскать туда сюда колонки

Спасибо за дельную рекомендацию. Поэкспериментирую в свободное время.

 

10 часов назад, Syrphus сказал:

Например, про 2 лучших в мире авиасимулятора - MFS X Steam и  X-Plane профессиональные лётчики скромно говорят - "игра".

Вы тоже правы. Но для моих скромных любительских целей думаю это будет полезно. Студийный монитор в домашних условиях тоже своего рода симулятор, относительно того, что находится в Эбби Роад. И предварительно примерно оценить, что да как, мне будет полезно. Тем более ничего послушать я заранее все равно не смогу. Точно такая же эпопея у меня была и с наушниками - ничего, нашел свои на основе множества собранной информации в интернете, доволен как слон. И кстати звук вполне получился ожидаемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.