Перейти к содержанию

Syrphus

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Баллов

    100 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Без репутации

Информация о Syrphus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно
  • Занятие
    музыкант

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мне 66. Я собираюсь жить ещё 120 лет. Не порекомендуете ли надёжные проводные, полноразмерные наушники ?
  2. Что поделаешь: надо принимать критику - 'открывать воротА'...
  3. Syrphus

    DT250

    Спасибо. Некоторые Ваши выводы я сохранил в соответствующую папку с комментариями студийных наушников. Купил, в запас ( магазин предложил за $200 ), ещё одни DT 250/250 ohm, будучи уверенным, что звучать они будут ' 1-в 1' - с первыми, такими же : одна и та же ж модель ! .. Да ещё и - немецкая !... А они звучат по-другому. Первые мои - словно управляемые точным компьютером VST : где надо, мгновенно, чуть,- лимитер, где надо - чуть-чуть - компрессор... А вторые... Вторые - какие-то будто монотонные, 'неуправляемые', и звучат резче. Притом, что всё, вроде, на месте... И ещё. 80-омная (есть и такие у меня) их версия звучит необычно мягко. И необычность в том, что эти наушники так же мягко и непринуждённо успевают подать все нюансы трека, выпячивая, однако, все его огрехи. Мягкие но чистые и детальные высокие. И если бы не чуть ватный бас, я бы отдал им однозначное предпочтение. Спасибо за комментарий.
  4. Парадокс, на мой взгляд, в том, что 80-омные Баеры, отыгрывая мельчайшие нюансы, делают это на удивление мягко и легко, притом, огрехи трека они сразу выпячивают, а 250- омные 'деликатно через них перешагивают'. Откровенно сказать, не понимаю, как так можно - при таком ватном их басе. Возможно, мне попался очень удачный экземпляр.
  5. Спасибо. Но почему про этот способ нигде не пишут ? Лишь только - про многочасовой - 50, 100 и более ? Этот способ, отныне, я называю 'белорусским'. Расчёт был на то, что они высокоомные, и - закрытые. Получился 'режим герметичной скороварки'. Теперь уже эти звучат будто лучше моих первых, "эталонных"... Звук - дело, оказывается, очень тонкое, "тоньше Востока"...
  6. Я совместил их амбушюры ровно, чтобы не было щелей - как оппозитный двигатель, нашёл в Ин-ете трек для проверки мониторов на суббас и дал поработать 5 минут на предельной громкости стационарного усилителя. Звук не вырывался наружу : наушники закрытого типа, и это я использовал. Проснулись быстро. 'Извинились', и заиграли нормально. Высокие стали чёткими, а не резкими, исчезла каша на полифонии. Появилась реверберация на той же барабанной бочке у Майкла Джексона, в "Billie Jean".
  7. Купил вторые DT 250/250 ohm, - 2021 г.вып....- к своим первым, таким же, и к 80-омным 2019 г. Мои звучат очень хорошо, - именно так как и должны подавать материал студийные наушники в отличие от колонок. Но эти, привезённые из Польши, со всеми гарантийными наклейками... Не звучат. Звук не аналитичный, примитивный, резкий. На полифонии слышна каша - как на симфонической, так и на эстрадной,- с резкими пиками на середине и низких высоких. Притом, мои 80-омные звучат лучше чем эти. ... ... Думал... Переживал... Опять думал... Почитал сообщения от 'друзей по такому же несчастью'...В том числе о т.н. прогреве... И вдруг осенила идея ! ... ... И наушники... зазвучали. Зазвучали нормально, сочно, детализированно. Внесу элемент интриги : как думаете, чтО я сделал,- ничего не переделывая и даже не разбирая их ?
  8. Чистил открытым патрубком пылесоса свои DT 250, 'зеванул', и слегка коснулся поролоновой наружной стенки мембраны. Не вытянул ли мембрану вверх больше её хода ?
  9. Сравниваю, естественно, - с т.н. 'эталонными', - лучшими, купленными первыми,- в 2019 г. А почему такой вопрос вместо ответа по существу ? Начинается 'базар' ?
  10. Возможно, (именно тут) дело в их пониженном сопротивлении, и из-за этого - более отчётливым акцентам на неизменной громкости усилителя, в сравнении их с 250-омными.
  11. Кажется я понял. Вы правы с первых своих строк. Больше того - всегда и везде. Это очевидно даже без усилительных диафильмов. Спасибо в любом случае. P.S. 'The choice's yourSELF' так стилистически правильно, если вы подразумеваете не просто "Выбор (любой)- Ваш", а "Выбор ЗА Вами". И, как говорил Бендер, если перешли на английский, переходите полностью, без "чесания репы".
  12. "А ЕСЛИ Вы... (?!) всё изучили ...и ПОНЯЛИ", то и вопроса НЕ ДОЛЖНО БЫЛО (?!) возникнуть " (к.ц.). Я не писал о том, что "всё понял". Зачем Вы говорите за меня, да ещё в форме императива ? Что значит "репу поморщить" ? Это армейский сленг ? Или уголовный ? Вы не можете ответить конкретно на заданный вопрос. Это я понял. Если не разбираетесь - ничего страшного. Спасибо и за отклик. Буду ждать ответа разбирающегося, 'поморщив репу'... Я правильно по смыслу вставил Вашу реплику ?
  13. Спасибо, этот материал я не только прочёл вдоль и поперёк (как и всё, что нашёл в Ин-ете) но и сохранил интересное для себя в отдельные папки "250/250", "250/80" и "150/250 ом. Хотелось бы получить ответ именно в контексте моего заданного вопроса.
  14. С удивлением обнаружил, что на надёжном проверочном треке, 80-омные буквально - изощрённо выворачивают наизнанку все артефакты и скрытую халтуру записи, тогда как хвалёные (!) 250-омные будто 'дипломатично' перескакивают через них, словно сглаживая. Первый раз заметил это в песне Агутина "Какая-то фигня"(- название песни, удивительный каламбур...). А потом и на проверочном контрольном треке. 'Бархатисто-рыхлое', "неспешное" звучание 80-омных - как Ильфовская "Антилопа Гну"- въезжает в каждую выбоину. А "скоростные" 250 омные (a DT 150 ещё явственнее...) едут по принципу "Больше газу - меньше ям"... Объясните, пожалуйста.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.