Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
hotubei

Музыка без CD - где покупаем

Рекомендуемые сообщения

Хлопцы не спорьте вы :)

Пусть мне кто-нибудь лучше скажет, где можно купить действительно фирменные диски (и SHM-CD). Только чтобы не кидалово и более или менее было понятны условия оплаты и пр. А то как-то по ссылке защел на один японский магазин, ну иконечно же нихрена ничего не разобрал, все по японски.

Буду признателен.

здесь много и xrcd, и shm-cd (наврал, нету там SHM-CD, сейчас только проверил :(( ) - заказывал не один раз, все чинно и аккуратно. Помню, первая доставка была бесплатной. Там и оборудования/аксексуаров много в т.ч. и по нашей "ушастой" теме. В РФ доставляют без проблем.


209895.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня конкретно по вопросу покупки/скачки музыки подход простой и однозначный: я никогда не заплачу ни копейки за скачку и достаточно часто покупаю диски с музыкой которая мне понравилась. Т.е. я готов платить и плачу только за физический предмет.

 

Платить за скачку мп3 вообще для меня маразм какой то.

 

Теоретически я еще мог бы заплатить очень небольшую сумму (менее 1$) за скачку image +.cue + все сканы некоего редкого диска. Который никак не найти на торрентах. И то это маловероятно, много нюансов - рип должен быть сделан по всем правилам например. Таких предложений (в магазинах онлайн) я что то не вижу (да и не ищу).

 

А за физический диск плачу и буду это делать и дальше.

Вы - моя прямая противоположность. Физические носители я бы просто выкидывал на помойку, как только сделал с них правильный EAC-Rip, только буклеты жалко. И главное, что меня раздражает в покупке дисков - именно необходимость платить за что-то физическое. Меня интересует только цифровая информация. А вот за цифровую информацию я готов платить. Разумеется за цифровую информацию оригинального качества. EAC был создан именно потому, что альбомы выпускают на дисках. На мой взгляд, правильнее выпускать их сразу в виде цифровых файлов, как это делают те же Linn Audio.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На мой взгляд, правильнее выпускать их сразу в виде цифровых файлов, как это делают те же Linn Audio.

+1 сначала цифра в файле, затем диск (упрощенно говоря), затем чтение диска и перевод в цифру... на мой взгляд диск - лишнее звено уже пару лет как (или >). Была тема здесь отдельная "cd против файлов" или как-то так называлась.


209895.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hotubei

Спасибо я сейчас погляжу :)


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диск - это, во-первых, вещь осязаемая. Его можно потрогать, увидеть то, за что заплатил. Их можно опять же коллекционировать.

Другое дело, что это всего лишь контейнер для информации, за которую вы платите. Причем еще и наценка непосредственно за сам контейнер идет.

 

"Оправдание воровства" и т.п. реплики, на мой взгляд, - это детсад или, точнее сказать, позиция этакого "Lawful Good" персонажа из страны эльфов.

Есть возможность скачать бесплатно. За это по шее никто не даст. Моральная сторона дела не мучает. Пользуйтесь на здоровье.

И дело тут вовсе не в страшной экономии, а в банальной логичности действий, не обремененных каким-то фанатством ("за любимую группу готов на все!") или излишним морально-этическим негодованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в конце-концов, есть люди, которые пользуются сд-проигрывателями. Вот им диски и нужны, и даже фирменные диски с иногда неадекватными ценами для инх совсем не помеха.

СОгласитесь, имея дома проигрыватель (как источник), вы что не покупали бы дисков?


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nifrigel

 

Мне нравится раскрывать коробку, рассматривать буклет, гладить бумагу :) У Айронда например дигипаки некоторые клеились вручную и мне приятно взять в руки вешь сделанную человеком, с душой быть может сделанную (хотя это вряд ли конечно). И я готов за это платить.

 

За "мертвые" биты платить не хочу и не буду.

 

Да и на компе даже я музыку раскладываю по папкам по собственному шаблону, где указана информация, что это, откуда и почему, чтобы эта папка была аналогом диска (можно и сделать этот самый диск).

 

Не каталогизированная музыка для меня вообще отсутствует как ценность некая. Я должен знать, что сочинялось это там, теми и потому то. Записано там то, такой то студией и тогда то. Издано этими и тогда то. Такой диск занимает свое место в структуре пространства окружающего и приобретает ценность для меня.

 

Вот так :)


«Чтобы правильно судить о вещах возвышенных и великих, надо иметь такую же душу; в противном случае мы припишем им наши собственные изъяны»

М. Монтень

 

Источники:

Asus Xonar D1; Asus Xonar ST (2xJRC2114D+LM4562NA); Asus Xonar STX (2xJRC2114D+LM4562NA);

Pioneer PD-S 505

Наушники:

BBK EP-3000S;

Axelvox HD242;

Pioneer SE-A1000;

Audio-Technica ATH-AD500;

Fischer Audio: Titan, FA-002, FA-003, FA-004, Saturn;

AKG: K540, K550

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диск - это, во-первых, вещь осязаемая. Его можно потрогать, увидеть то, за что заплатил. Их можно опять же коллекционировать.

Так можно и к идеям Маркса вернутся, когда под производством только материальное производство подразумевалось. Мы все-таки в 21ом веке живем и должны осознавать, что информация такой же товар, как и материальные предметы. Информацию тоже можно коллекционировать, если уж на то пошло. Потрогать ее нельзя, но можно услышать, если воспроизвести через соответствующие устройства. Материальные предметы дают кинестетические ощущения, но у этого есть и обратная сторона: они изнашиваются, их можно потерять, сломать, они занимают место. Я в общем-то ничего не имею против рынка информации на носителях, но неприятно, что существование этого рынка тормозит создание рынка информации без носителей.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cspb

интересный подход, весьма :)

Я согласен с двумя сторонами. Для кого-то удобнее в виде треков, а для кого-то диски.

Еще один момент, музыка хранимая на харде может быть соучайно или по каким-то другим причиным стерта с него и тогда ВСЕ! Диск лежит и лежит. Это не аргумент в пользу последних, а просто момент, который может произойти и будет весьма неприятным.

Я сам слушаю музыку с компа, всю нужную мне музыку я качаю с торрентс.ру, но была бы у меня возможность купить себе хороший ПКД я бы так и поступил и куплю в будущем! И заказывал бы диски! Мне даже нравится сам процесс открывания загрузочного лотка (у ПКД) и засовывания туда диска, мне нравиться сам процесс прослушивания дисков. Можете меня считать извращенцем, но это мое мнение.


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вокруг материальных носителей, безусловно, сформировалась своя культура. Однако и к вопросу хранения музыки на компьютере можно подходить с толком. Те, кто привык к качеству и порядку поддерживают их везде: скачивают и делают сами исключительно EAC-Rip'ы с правильными настройками, музыку хранят каталогизировано, названия унифицируют. У таких людей и копировать информацию приятно и удобно. На закрытых торрент-трекерах, вроде what.cd и waffles.fm недаром ставят достаточно серьезные требования к раздачам: эти сообщества стараются поддерживать высокую культуру обращения с цифровым контентом. И лично для меня, например, кликать мышкой по файлам приятнее, чем вставлять диски в лоток. Также, как кому-то нравится само присутствие чего-то материального, мне импонирует отсутствие оного. Для кого-то принципиально, что он держит в руках вещь, созданную другими людьми, которые возможно вкладывали в нее душу, вещь со своей историей может быть. А я вижу подобную романтику в файлах: кто-то, возможно на другом конце планеты, взял созданную людьми вещь, посредством созданного людьми оборудования и написанной людьми программы перенес ее в созданную людьми же сеть - и вот через поток квантов радиоволн и электронов эта информация занесена в молекулярную структуру моего жесткого диска. А я вижу ее через несколько уровней абстракции на своем мониторе, в виде аккуратного набора файлов и папок. И еще один момент - физические носители стимулируют к прослушиванию музыки альбомами. Мне куда больше импонирует идея плей-листов. Я редко слушаю подряд более одной песни одного исполнителя и для меня важна возможность быстрого переключения между ними.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да в конце-концов, есть люди, которые пользуются сд-проигрывателями. Вот им диски и нужны, и даже фирменные диски с иногда неадекватными ценами для инх совсем не помеха.

СОгласитесь, имея дома проигрыватель (как источник), вы что не покупали бы дисков?

 

Абсолютно согласен! действительно, можно гладить, нюхать и вытирать пыль (без излишней иронии говорю) - у меня был хороший плеер, но я сознательно перешел на dac (не уступающий imho ему по качеству) и сетевое хранение музыки. Кто-то раньше, кто-то позже сделает тоже самое. Считаю, что это только вопрос времени.

Причем удобство, надежность, компактность и т.д. - это только часть плюсов. Главным для меня было то, что я понял: использование оригинальных мастер файлов (предлагаемых студиями напрямую) - шаг ближе к оригиналу. Ближе, чем CD.

 

Если речь идет о старых записях на пластинках и пленке (тогда еще не писали в цифру), то да, это другое. Слушать аналог на вертушках - это своя большая и во многом вечная тема. Но не стоит ставить CD "на одну полку" с аналоговыми носителями. CD - это цифра на довольно рискованном носителе.

 

Единственное, что я хотел бы, чтобы улучшили во всем процессе продаж файловой музыки (через интернет) - это т.н. буклеты (сопроводительные бумажки, фото и т.п.). Здесь явная недоработка со стороны студий. Думаю, она вызвана тем, что основной доход у них по прежнему с физических носителей. Было бы офигительно, если бы с файлами предлагали не сканы с дисковых буклетов (часто именно так и происходит), а реальный мультимедиа контент! Сейчас это выглядит просто как рип с диска с приаттаченными сканами. Продают диск в "нематериальном виде", даже если это действительно оригинальные мастер файлы.

 

Написал об этом в LINN и Chesky. Ответят, выложу ответ.


209895.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nifrigel

А дальше первого предложения вы не читали?

Другое дело, что это всего лишь контейнер для информации, за которую вы платите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное, что я хотел бы, чтобы улучшили во всем процессе продаж файловой музыки (через интернет) - это т.н. буклеты (сопроводительные бумажки, фото и т.п.). Здесь явная недоработка со стороны студий. Думаю, она вызвана тем, что основной доход у них по прежнему с физических носителей. Было бы офигительно, если бы с файлами предлагали не сканы с дисковых буклетов (часто именно так и происходит), а реальный мультимедиа контент! Сейчас это выглядит просто как рип с диска с приаттаченными сканами. Продают диск в "нематериальном виде", даже если это действительно оригинальные мастер файлы.

 

Вот если развить это направление, то я, как покупатель материальных дисков, уже смог бы расценивать электронную версию альбома наравне с физическим диском.

 

То есть, в день выхода альбома на сд выходил бы и электронный вариант в виде папки с лослесс разумеется версией сд в виде image +.cue (во флаке лучше всего) + некий контент к альбому быть может даже отличащийся от версии физического сд. Не просто сканы, а и еще что нибудь. Тут, в плане контента, очень большой простор для фантазии и завлечения покупателей со стороны и артиста и издателя. И вот такое издание можно уже и рассматривать к приобретению. У такого издания мог бы быть свой каталожный номер как сейчас у CD один, у LP другой и тут некий электронный диск - третий. Т.е. это тоже будет оригинал, авторский, неповторимый, не копия физического диска как сейчас выкладывается на торрентах!


«Чтобы правильно судить о вещах возвышенных и великих, надо иметь такую же душу; в противном случае мы припишем им наши собственные изъяны»

М. Монтень

 

Источники:

Asus Xonar D1; Asus Xonar ST (2xJRC2114D+LM4562NA); Asus Xonar STX (2xJRC2114D+LM4562NA);

Pioneer PD-S 505

Наушники:

BBK EP-3000S;

Axelvox HD242;

Pioneer SE-A1000;

Audio-Technica ATH-AD500;

Fischer Audio: Titan, FA-002, FA-003, FA-004, Saturn;

AKG: K540, K550

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я наверное совсем скучный тип. не эротоман. у меня куча дисков фирменных с буклетами которые можно нюхать и гладить а я все качаю с торентов. радуясь откровению флаков которые рипаются тоже с фирмы. и выжигаю на вербатимах воняющих полимерами резкими по запаху новую добытую в сети музыку.

вот что а вдруг эти безликие но информативные сидиары убили во мне дискового эротомана. я теперь даже не помню когда я за последние два года разворачивал буклеты дисков чтоб прикоснуться к великой музэротомании. (некоторые буклеты очень больши как стенной постер)

 

ни каких оригиналов авторских неповторимых на фирмо дисках, как пишет cspb не существует. если качнуть диск потреково то ты получишь как минимум файлы в wav , потом инкодируешь их может во флак например.и получешь рип который наверное выложишь в рутрекер, что хорошо без физической обложки но отсканированной на которую я вовсе не смотрю ни на оригиналах ни на качнутых альбомоах.

даже если ты возмешь дат пленку от автора. то это тоже все не то.даже если ты возмешь самого автора и приведешь к себе в дом. оно все равно не будет тем о чем ты думал..

если возьмешь грампластинку и первопрес тех лет. а это то? это просто пластинка тех лет которая может заиграть.

на самом деле для меня этих условностей уже как года два нет. музыка она в любом случае музыка. музыканты в нее совсем не вкладывают то что ищут в ей адиофилы и прочий около-народ. главное в музыке это месадж посыл и эмоция. вот о чтом хороший музыкант заботится даже записывая битрейт 24 к которому я сомнительски отношусь. поскольку использую благополучно как источник примитивный сидиплеер.а значит 16 бит и 44 кгц слушаю.

 

на простой старой пленке( старая музыка на ней писалась =мастер ленты) и на 16 битах цифры= компакт диски оригинальный музыкант может сделать такое сумашествие что и не подумать и не представить.

покамест я не видел не слышал запись в большом битрейте что поразила меня прям в душу. я весьма привык к формату компактдиска простого и музыки в этом формате море великое. что про 24 я и наверное забью. волею судеб получается что интересной музыки в этом формате нет. для меня. есть какая то музыка но она скучна как памятник танку т-34 у нас в парке боевой славы.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется что то, что делает подавляющее большинство студий мира в простом pcm формате это нормально. а некоторое из их продукции и вовсе великолепно только ее надо найти.

а вот то что делают аудиофильные лейблы по мне скукота. это моя такая тчк зрения на это но она базируется на большом опыте. единственная аудиофиличная группа с аудиофиличного лейбла чесски рекордс это джазовые дейв тру стори . но и их я уже не слушаю как с полгода и заводить не хочу. а слушаю я бразильцев 60х 70х годов и редко кто из них прозрачно записан. время такое что в те годы о битрейте 24 и не думал ни кто. а просто писали и делали музыку. причем очень классную музыку.и месадж и эмоция в этих пенях видна и они главные. если апаратура их пропускает месаджи и эмоции то это очень хорошо. зачастую приборы даже высокого разрешения не могут пропускать душу музыки к слушателю, от этого идут муки по железкам


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, не мог пройти мимо :D

 

Попалась на глаза сейчас новость с iXBT : "Дебютный мини-альбом группы How to Destroy Angels будет бесплатным".

 

http://www.howtodestroyangels.com/store/

 

1) Альбом в МП3 320 кбс - бесплатно.

 

2) 24-bit WAV (44.1 kHz), FLAC, or Apple Lossless, plus 320 kbps MP3, and the music video for "The Space in Between" in a range of video formats up to 1080p -

- а вот за это уже придётся платить... 2 (два!) бакса. ( ;) )


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как надо поступать в 2010 году:

 

Группа Stigmata представляет новый альбом специально для спам.

Если музыка вам понравилась - не стесняйтесь приобретать оригинальные диски.

 

:yess:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HDTracks: From now until 11:59PM PST September 30, you can get an unprecedented 20% off your entire order on HDtracks.com! HDtracks will not offer another across the board discount this deep in a private sale this year, so now is the time to get all of the albums you've been waiting to buy in archival, master-quality downloads and complete your collection! Simply use the code hires20 at checkout for a one-time 20% off discount.


209895.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего слушать и CD, и LP, и оцифрованные записи.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как купить на hdtracks находясь в России? Нашёл пару классических альбомов на рутрекере их нет. Хотел прикупить, а там только для сша. :sos:


Дом: Creative X-FI Titanium --> foobar2000 --> Lehmann Audio Rhinelander --> Beyerdynamic DT770PRO/250 ohm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iTunes LP - формат для интерактивного оформления альбомов, это по вопросу замены обычных буклетов :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.qobuz.com/

Еще один магазинчик хайреза

Изменено пользователем skrapa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.