Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
ant

LevZ DAC-S-014 vs LevZ DAC-S-015

Рекомендуемые сообщения

Очень интересно :)

Там совсем другие причины отличий - если вынуть PCM63 из панельки, стукнуть об стол посильнее, но не так, чтобы сломалась :) , то это будет уже совсем другая PCM63 :D . А уж если впаять-выпаять....

А с разбросом сигмадельт "все включено" Вы меня заинтриговали.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nifrigel

А, ну, в принципе, никаких разногласий принципиальных не вижу, всё так. Просто теоретически винил более "прямой" способ фиксации. А недостатки есть у обоих. Часто цифровые источники грешат неестственным холодным и неприятным звуком. Винил, даже на недорогом тракте гораздо комфортнее. А по поводу моих "обзоров" - что непонятно? Я ясно написал, что 014-й тембрально богаче звучит и сцена на порядок лучше, чем у 015-го. Но слегка ярчит при этом, т.е. верхняя середина заметнее. Но у меня Rotel, те кто в курсе, меня поймут. Усилитель сам акцентирует резкую часть диапазона. С нейтральным усилителем будет всё как в аптеке! Уверениям автора в "честности" нового 015-го я не могу не верить, но на доступной мне аппараратуре я слышу лишь расслоение источников по глубине, а у друга просто плоскую сцену плюс - сглаженный рельеф записи. Но самое неприятное - в звучании инструментов как будто целые регистры пропадают. У контрабаса есть щипок, а взаимодействия струны и деки нет! "АС"овцы убеждают, что это влияние фазовонелинейных элементов тракта, например АС. Согласен, но слушать-то я буду на этой самой несовершенной аппаратуре. Так что выбор очевиден. Была бы возможность совместить достоинства обоих вариантов, :D но я и сейчас доволен.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в течение нескольких часов гоняли оба варианта ЦАПа на системе из интегральника ARCAM FMJ A22 и АС AE Aelite Three. Вердикт таков - 014-я модель ЦАПа определённо лучше. Серединка душевная, перкуссия - выше похвал, басовые инструменты подробны, с драйвом, да и вообще микродинамика - сильная сторона LevZ-а. 015 раньше казался более комфортным по звуку, но выяснилось - не всё так просто. Тарелочки с песочком, только на вокале "с" менее заметен, вот и все его преимущества. В остальном звук кажется более дешёвым. А вот 014 запросто заменит сидюк среднего, а может и не только среднего уровня. Пока я лучше звука не встречал. Ну и не зря ведь все, кто получил "крайний" вариант 014-го им довольны как слоны, а два независимых человека (включая вашего покорного слугу) 015 оценили не очень. Толку от идеальных данных измерений, если уши говорят об обратном. Не такая простая вещь - конструирование аудио!


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толку от идеальных данных измерений, если уши говорят об обратном

И Вы в этом убедились! :)

Измерения РМАА связаны с результирующим субъективным качеством так же, как погода на Марсе с яйценоскостью кур в деревне Гадюкино.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня в течение нескольких часов гоняли оба варианта ЦАПа на системе из интегральника ARCAM FMJ A22 и АС AE Aelite Three. Вердикт таков - 014-я модель ЦАПа определённо лучше. Серединка душевная, перкуссия - выше похвал, басовые инструменты подробны, с драйвом, да и вообще микродинамика - сильная сторона LevZ-а. 015 раньше казался более комфортным по звуку, но выяснилось - не всё так просто. Тарелочки с песочком, только на вокале "с" менее заметен, вот и все его преимущества. В остальном звук кажется более дешёвым. А вот 014 запросто заменит сидюк среднего, а может и не только среднего уровня. Пока я лучше звука не встречал. Ну и не зря ведь все, кто получил "крайний" вариант 014-го им довольны как слоны, а два независимых человека (включая вашего покорного слугу) 015 оценили не очень. Толку от идеальных данных измерений, если уши говорят об обратном. Не такая простая вещь - конструирование аудио!

Немного ясности.

ЦАПы 014 и 015 отличаются структурой ФНЧ,

В каждом из "номеров" есть различия и по качеству выходов.

В 014-ом существует неопределённость фаз сигнала в районе 15 000 - 20 000 Гц , полностью устранённая в 015-ом.

Перед отправкой antу я включил 014-й и убедившись в его работоспособности сразу выключил по причине для меня неприятного звучания. Привык слушать 015-е, т.к. его звучание более богатое, подробное и мягкое, а звуки продолжительнее в разы, что создаёт очень интересные звуковые картины.

Поэтому всегда надо прослушивать подбираемую для себя аппаратуру, что и было предоставлено ant у.

Извините за краткость, но у меня комп "не тянет" на ДХ.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично я вообще не испытываю потребности в красках. Рафинированный, аналитический звук - именно то, что мне нужно. Поэтому к честному ЦАПу и усилителю я бы и АС взял честные. К сожалению, ни один из перечисленных объектов в реальной жизни не существует. Поэтому остается лишь компенсировать отклонения одного элемента тракта отклонениями другого. Или искать такие элементы, отклонения которых находятся в пределах комфортного уровня. Конкретно продукция LevZ для меня определенный интерес представляет (хотя бы ввиду заявленной идеологии), по крайней мере ЦАП точно. Однако меня не слишком радуют отзывы о большой разницы в звучании между 14й и 15й моделью - выходит одна из них играет существенно менее достоверно.

 

Тут сомнений нет. 014 играет менее достоверно. И в случае ANT - это "компенсаторное" действие. Нелинейности 014 (очень маленькие по уровню, но большое количество грмоник) как-то выправляют проблемы его конкретного тракта. Кому-то еще так же повезло "с компенсациями".

 

Мы не пытаемся подогнать "циферьки", поэтому измерения хорошо коррелируют со слуховыми ощущениями.

015 - изначально имеет бОльшую линейность. Но не надо забывать, что весь тракт должен быть линеен, чтобы выигрыш был реально ощутим.

 

Я не знаю, писал кто-то из наших или нет, но более чем за 10 лет мы создали полностью свой тракт.

Начиналось когда-то с усилителей мощности, потом уперлись в акустику, потом в источник (ЦАП и винил-корректор), потом опять акустика. Наши усилители для наушников - отдельная тема. Ее мы подняли только потому, что делать маломощные линейные устройства проще, чем тот же мощник. Да и с наушниками проще, чем с акустикой. Времени и денег на разработку акустики убивается очень много, если к ней серьезно относиться. Имея большой опыт по разработке и проектированию акустики для озвучивания залов под голос, на первую приличную акустику для музыки ушли месяцы. Наш полочник - вообще отдельная тема. Убитых дров на зиму хватит. Динамики разные - сказка. Был небольшой период, когда по 6-10 динамиков в неделю улетали в мусор. Есть целая группа проф динамиков, которые так и не удалось заставить петь.

 

Так что, все относительно. Любой тракт будет ограничиваться "самым слабым звеном".


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.