Перейти к содержанию

yarmarka_jan.png

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
ant

LevZ DAC-S-014 vs LevZ DAC-S-015

Рекомендуемые сообщения

Получил на прослушку оба аппарата. Исправленный 014-й, что раньше был у меня и новый 015-й. Послушал на "ушах" и АС. Разница слишком велика, чтобы игнорировать, но что оставить себе - вопрос. 014 - сцена просто голографическая, фокусировка, пространственное расположение по фронту и глубине - выше похвал, даже в достаточно дорогих системах такого не помню. Инструменты будто вырезаны по контуру - так отчётливо звучат. Микродинамика такая, что в макродинамику превращается! :) Как только гитара, скажем, вступит - сразу внимание привлекает. Тембры "сладкие", подробные. Казалось бы - вот оно счастье! Ан нет, чувствуется (по гамбургскому счёту) некая шероховатость в звуке, особенно на вокале заметная, есть малёхо сибилянтов. Но эффектен звук до чёртиков. Вот об этом ЦАПе и были положительные отзывы - увлекает! А вот новый 015-й - прямая противоположность, он по заверению автора широкополосный - диапазон до 65-70 кГц. Звук "аналоговый" как у винила, ни малейшей резкости, никаких шероховатостей, абсолютное отсутствие цифровой дискретности. Но! Он не так эффектен, слушать его, для меня лично, скучно. Умом понимаю, что он правильный, а хочется слушать "раскраску" 014-го. Вот такая дилемма. Может быть, имел бы систему дорогую, с высоким разрешением - оставил бы себе более честный, а так....Первую предсерийную партию 015-х собрали - ждите в ДХ.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тыц

P.S.: ant, в ноль пятнадцатом именно ФНЧ делает срез на 60-70 кГц.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X-Man

Извиняюсь, прокол :blush:, поправил.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот новый 015-й - прямая противоположность, он по заверению автора широкополосный - диапазон до 65-70 кГц. Звук "аналоговый" как у винила, ни малейшей резкости, никаких шероховатостей, абсолютное отсутствие цифровой дискретности. Но! Он не так эффектен, слушать его, для меня лично, скучно.

а что не так в нем? макродинамика слабая? :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во мне внутри тоже два таких чувства борятся. С одной стороны очень люблю глубокую и широкую сцену, четко очерченную, а с другой резкость не переношу. Хочется мягкости (не путать с замыленостью ВЧ и приглушенностью) и детальности. Я бы на Вашем месте оставил бы себе именно 014. С сибилянтами можно будет еще побороться и другими способами. Но это чисто мое мнение :)


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

invasion

Да как сказать - бас глубокий, но мне гулковатым показался самую малость, плюс как-то всё слишком спокойно. Вот 014-й,там детализация - просто водоворот какой-то, впечатление, что едешь в туристическом автобусе с открытым ртом и по сторонам пялишься. То здесь интересное мелькнуло, то там пейзаж роскошный. Даже про сибилянты забываешь! Очень увлекательный звук. В 015 нет этого. Как будто звук толстым слоем лака покрыли. Всё правильно, идеальный баланс, но скучно. Короче на ценителя с большим кошельком. Такой рафинированный звук надо на очень качественных АС слушать. А 014 очень рекомендую небогатым аудиофилам. Недаром Серж53 (так ,кажется) его звуком увлёкся. Занимательная "волшебная шкатулка".

FORTE

Так этого все и хотят! Но у меня и наушники AKG и усилитель Rotel "ярчат", на более сбалансированной системе будет мягче звучать. Но, повторюсь, очень увлекает звук!

Кстати, зайдите на сайт к "АС", там и измерения ЦАПов появились, и автор свою позицию прояснил. http://3vuk.ru/showthread.php?p=1654#post1654


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть будут оба варианта)

просто не надо позиционировать ЦАПы как старший/младший и всё будет пучком)

каждый сам выберет что ему ближе

Был бы usb у цапа -- взял бы не задумываясь =)


дома: North Star Essensio -> MS Audio FHA 1.2 -> Denon AH-D5000

на улице: iPod Classic 80gb + какие то фишеры за 600р (в два раза дешевле, но в два раза лучше сх300)

было: Beyerdynamic DT 770 PRO, dr.Dac2, Sennheiser CX-500, Audio GD NFB-3, Sennheiser CX-300 II, DIY HA-06 (6н3п-64г./Tesla)

валяется: MB Quart QP 400

9ffa3adcaf09986c0d3ef8375afce006.jpg

 

Нашёл свой звук, на форуме теперь бываю редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, ant, запутали вы меня. У нас с вами настолько разное представление о звуке, что я вообще не представляю пока как мне ваши обзоры на "свой" язык перевести-то. Вот вы пишете:

Звук "аналоговый" как у винила, ни малейшей резкости, никаких шероховатостей, абсолютное отсутствие цифровой дискретности. Но! Он не так эффектен, слушать его, для меня лично, скучно. Умом понимаю, что он правильный, а хочется слушать "раскраску" 014-го.

"Правильным" в моем понимании может быть только цифровой звук, а никак не "аналоговый" и уж тем более не такой, как у винила. У вас получается что это "цифра" звук раскрашивает, а аналог-де дает правильное звучание. С другой стороны то, что вы пишете про 15й ЦАП (за исключением того, что его звучание похоже на "виниловое") отвечает моим представлениям о правильном цифровом звуке.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nifrigel

Аналоговый, виниловый звук - это звук без потерь. Ц-А преобразование - это трансформация в которой потери неизбежны. Они компенсируются, но сигнал РСМ 16/44.1 имеет массу ограничений. Читайте книжки. А "ваш" язык - это какого племени язык, извините?


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да даже уже одно то, что на аналоге (виниле) частотный диапазон значительно шире, чем на "цифре" уже о многом говорит!


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Правильным" в моем понимании может быть только цифровой звук, а никак не "аналоговый" и уж тем более не такой, как у винила. У вас получается что это "цифра" звук раскрашивает, а аналог-де дает правильное звучание.

Надо брать самый честный ЦАП и усилитель, а "красок" добавлять конечным звеном - наушниками или колонками. Это будет правильнее и проще всего.

Да даже уже одно то, что на аналоге (виниле) частотный диапазон значительно шире, чем на "цифре" уже о многом говорит!

А то, что на цифре динамический диапазон шире, о чём говорит?


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lorenzo

Вы слшуали виниловый тракт когда-нибудь (хороший)? Нет - послушайте. Была бы возможность заиметь и позволить купить себе такую аппаратуру и регулярно покупать фирмовый винил, перешел бы неглядя!


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lorenzo

Вы слшуали виниловый тракт когда-нибудь (хороший)? Нет - послушайте. Была бы возможность заиметь и позволить купить себе такую аппаратуру и регулярно покупать фирмовый винил, перешел бы неглядя!

Конечно слушал. И хороший цифровой тракт тоже слушал. В целом, между ними паритет по совокупности плюсов и минусов. Но многим нравится вешать ярлыки и штампы, дескать - одно "точнее" другого или "живее". Это от недостатка опыта.


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналоговый, виниловый звук - это звук без потерь. Ц-А преобразование - это трансформация в которой потери неизбежны.
А вы винил исключительно до 60х годов выпуска слушаете? Дело всё в том, что большая часть пластинок, которые сейчас в ходу, прошли путь преобразования в цифру и обратно на студии. И даже сам по себе чисто аналоговый тракт записи и воспроизведения не гарантирует отсутствие потерь по причине огромного количества нелинейных компонентов на пути звука от микрофона до громкоговорителей, КАЖДЫЙ из которых вносит свой шум и/или искажения. Адекватно можно рассуждать только об относительном количестве погрешностей при различных схемотехниках. И пытаться их компенсировать в конечном итоге внесением ещё больших искажений (рандомизация фазы, корректировка АЧХ и т.д.).

Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 года назад мне выпало просто огромное счастье послушать редчайший винил Parlophone! Как раз-таки 57 года выпуска. Во первых я был ошарашен тем, как действительно может звучать винил по сравнению с СД. Да и само качество тракта референсное. Жаль, что удалось вот так вот разок послушать только в магазине-салоне :( Если без "воды" - мне поставили одну и ту же запись, одна на СД, а другая на виниле. СРАЗУ ЖЕ! С первой минуты я лично для себя сделал вывод, что если возможности позволяют и морально готов (человек) искать и покупать качественный винил, то это будет самым верным выходом! Честно, меня даже сам культурный процесс приводит в восторг от того, как крутится винил, весь этот антураж, короче просто кайфово! :)


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно, меня даже сам культурный процесс приводит в восторг от того, как крутится винил, весь этот антураж, короче просто кайфово! :)
К звуку это же не имеет отношения. Просто вкусы, взгляды на дизайн и т.п. Это не плохо, просто субъективно и не по делу.

Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nifrigel

Аналоговый, виниловый звук - это звук без потерь. Ц-А преобразование - это трансформация в которой потери неизбежны. Они компенсируются, но сигнал РСМ 16/44.1 имеет массу ограничений. Читайте книжки. А "ваш" язык - это какого племени язык, извините?

Аналоговый звук имеет искажения, вносимые как механической частью аппаратуры, так и физическим износом носителей. Цифровой звук аппроксимирует исходную волну, но во-первых делает это каждый раз одинаково, а во-вторых цифры для аппроксимации подобраны таким образом, чтобы человеческий слух не регистрировал этих отличий. Я не готов списывать разницу в звучании 16/44.1 и, скажем, 24/192 на ограничения формата (при условии, что я вообще ее услышу), скорее поверю, что слышимая разница полностью обуславливается изменениями в слышимом спектре помех, а не в полезном сигнале. Книжки читайте сами, мое поколение привыкло читать сайты. "Мой" язык - это моя карта соответствий между словами русского языка и категориями у меня в сознании. Без знания оных соответствий, полезную информацию извлекать из чужих обзоров невозможно.

Надо брать самый честный ЦАП и усилитель, а "красок" добавлять конечным звеном - наушниками или колонками. Это будет правильнее и проще всего.

Лично я вообще не испытываю потребности в красках. Рафинированный, аналитический звук - именно то, что мне нужно. Поэтому к честному ЦАПу и усилителю я бы и АС взял честные. К сожалению, ни один из перечисленных объектов в реальной жизни не существует. Поэтому остается лишь компенсировать отклонения одного элемента тракта отклонениями другого. Или искать такие элементы, отклонения которых находятся в пределах комфортного уровня. Конкретно продукция LevZ для меня определенный интерес представляет (хотя бы ввиду заявленной идеологии), по крайней мере ЦАП точно. Однако меня не слишком радуют отзывы о большой разницы в звучании между 14й и 15й моделью - выходит одна из них играет существенно менее достоверно.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако меня не слишком радуют отзывы о большой разницы в звучании между 14й и 15й моделью - выходит одна из них играет существенно менее достоверно.
Или обе имеют равноценный перекос, но в разные стороны.
Рафинированный, аналитический звук - именно то, что мне нужно.
Изодинамики у вас в подписи не видно. :D

Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако меня не слишком радуют отзывы о большой разницы в звучании между 14й и 15й моделью - выходит одна из них играет существенно менее достоверно.
Или обе имеют равноценный перекос, но в разные стороны.
Nifrigel прав.

DAC-S-014 - бюджетный вариант DAC-S-015го. Потому что:

 

1) Все микросхемы CS4398 имеют различные характеристики (вот такую вот свинью подбросили производители). По отбору их через RMAA и пр. замеры, они вписываясь в выбранные нами "пределы качества" идут в соответствующий аппарат, где от работы встроенных в кристалл Операционных Усилителей и зависит качество (наш выхлоп сам по себе - практически линеен).

 

2) Полоса частот, не имеющая запаса, начинает крутить как попало фазу, от которой в большей степени зависит достоверность (линейность) передачи. 015й запас имеет ширше. Отсюда нет приукрашивания "желаемых" деталей - всё воспроизводится как в исходном сигнале. Ничто никуда не вылезает - всё на своём месте. Т.е. владелец уже учится избирательности в отношении произведений...

 

3) Несмотря на одну и ту же плату и трассировку, в 015м устанавливаются специально отборные детали.

 

Как видим, оба аппарата имеют одну и ту же цель, одну и ту же схемотехнику. Один из них просто ограничен. Да, 014й хуже 015го. Но это ни разу не значит что он полное дерьмо, ведь правда? Как уже многими из вас примечалось: "каждый вправе выбирать свой звук по вкусу", и мы не можем лишить Вас радости открытий. Многие читали нашу идеологию и многие её поняли. Теперь, чтобы её ещё и осознать, для этого будут "инструменты".


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Полоса частот, не имеющая запаса, начинает крутить как попало фазу, от которой в большей степени зависит достоверность (линейность) передачи. 015й запас имеет ширше. Отсюда нет приукрашивания "желаемых" деталей - всё воспроизводится как в исходном сигнале. Ничто никуда не вылезает - всё на своём месте. Т.е. владелец уже учится избирательности в отношении произведений...

Ширше - неправильно. Ширее. :tease:


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако меня не слишком радуют отзывы о большой разницы в звучании между 14й и 15й моделью - выходит одна из них играет существенно менее достоверно.
Или обе имеют равноценный перекос, но в разные стороны.
Nifrigel прав.

DAC-S-014 бюджетный вариант DAC-S-015. Потому что:

 

1) Все микросхемы CS4398 имеют различные характеристики (вот такую вот свинью подбросили производители).

 

Все м\с по большому счету РАЗНЫЕ! Но насчет свинины увольте-фирма серьезная ей ОТК не нужен! Да и на звук это не сильно влияет-если не явный брак .Опыт есть-отбор советских ВП МО -не каждая фирма пройдет. Да и спец отбор прочих ЗРИ -дело темное-не все так хорошо звучит как на бумаге. Тут немного и мистики есть. 0-14 который повезло получить мне - просто фантастика ( а сравнения были и на ОЧЕНЬ дорогой аппаратуре )-надеюсь 0-15 еще лучше (честней!)!!! Насчет винила (аналогового звука-про катушки тоже не надо забывать)- только честный DSD еще рядом рулит! Даже ремастер винил с цифры звучит круче СД ( системку надо годами собирать)-а про 45 Пресли -вооще молчу! Просто мало кто это действительно слушает-остальные тявкают словно в теме (без обид!) Надеюсь потестить 0-15- хотя Левз мне нужен только для флаков 24\96. Но там честность и нужна!


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все м\с по большому счету РАЗНЫЕ! Но насчет свинины увольте-фирма серьезная ей ОТК не нужен!
Сергей, разные-то они конечно разные. Но вы бы видели насколько! Мы бы на этом может и не заострили своё внимание, если бы уже трижды не накололись с ихними ноу-хау, которые в процессе работы пришлось раскусить. Такие ИМС ставят в далеко не последних Hi-End-брэндах, тем не менее, как ни странно, если бы мы делали всё так как они указывают в RTMе, это было бы, простите, такое гуано...

Наверное потому про эти микросхемы многие аудиофилы даже и не вспоминают, несмотря на вышеназванные Hi-End факты.

Возможно когда-нибудь мы распишем про их ноу-хау, кому будет интересно.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TDA1541A или PCM63 тоже отличаются по параметрам. Это свойственно почти всем деталям. Пряморукие цапостроители делают отбор из десятков, сотен микрух нужные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.