Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Dima Rodionov

«Гарантия»? или заходи не бойся, выходи не плачь.

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, reutover сказал:

Насколько я понял, сервисы вообще признали наушники исправными. Или я что то не допонял?

Там баса нет! Не то что мало или он какой то не такой, его нет совсем. И с наушниками ничего не делали такого, чего нельзя и каких либо вмешательств и т. д. Если что то такое обнаружили, то какой то из сервисов с радостью об этом оповестил. Это то они в состоянии установить.

Изменено пользователем dima183

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, dima183 сказал:

Или вы думаете , что у нас с Димой с ушами что то? Ну у одного допускаю , у обоих вряд ли.

Я даже и не думал об этом. Конечно я верю, что бас пропал. Я просто пытаюсь понять, как лучше поступить в вашем случае. Если у вас есть на руках заключение сервиса, что наушники исправные, то вас обвинить в том, что вы их спалили они не могут. После заключения об исправности в ДХ поменяли поролонки. А с какого перепугу, если наушники исправны? Да, пожалуй нужно попробовать пообщаться с вышестоящими начальниками, и если не удастся договориться, то суд.


Yulong DA10...Sennheiser HD 800S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че

9 минут назад, reutover сказал:

Я даже и не думал об этом. Конечно я верю, что бас пропал. Я просто пытаюсь понять, как лучше поступить в вашем случае. Если у вас есть на руках заключение сервиса, что наушники исправные, то вас обвинить в том, что вы их спалили они не могут. После заключения об исправности в ДХ поменяли поролонки. А с какого перепугу, если наушники исправны? Да, пожалуй нужно попробовать пообщаться с вышестоящими начальниками, и если не удастся договориться, то суд.

Чего и пытаемся добиться . Они после поролонок вообще предложили же, разобрать их, которые из зала и вставить в мои. Хорошо остановили, а то и те бы упороли вероятнее всего))) Где логика? Они бы пошли на такое, если бы не понимали, что наушники явно не рабочие? Как бы они ко мне, как к покупателю не относились. Да в этой ситуации масса не приятных моментов с их стороны. В этом и проблема. При этом они и законодательство нарушают , с учетом сроков, и вообще не понятно , где наушники и что с ними. 

Изменено пользователем dima183

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, reutover сказал:

если не удастся договориться, то суд.

Ну а выбора то не остается другого, речь то не о 3-5 тыс. идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это все с ваших слов и кстати  не задокументировано?

И судиться возможно с Сонькой придётся 

 

Изменено пользователем chontvari

Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал тему.

Почитал про авторскую серию SONY.

Т.е. у всего этого есть автор...

Интересно спросить мнение  у автора.

Тема гарантийных случаев - сущщий кошмар, на работе надоела(

Этот вопрос только двоих:

- кто поменял деньги на товар

- кто поменял товар на деньги

остальное уже зависит, на каких условиях они это сделали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему только  с докторхедом, сервис же сони осуществляет


Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, chontvari сказал:

Почему только  с докторхедом, сервис же сони осуществляет

Сервис, высказал свое мнение.

С ним можно согласиться или нет.

Соответственно идти дальше по сервисам или экспертизам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про задукоментировано я имел в виду что они пролонки меняли у наушников

Изменено пользователем chontvari

Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, chontvari сказал:

пролонки меняли у наушников

Нет , но сейчас это роли не играет уже с учетом того что в указанные законом сроки они не устранили неисправность, не отдали наушники тем более. Теперь от них ответ на претензию , тут не важно даже какой. И на основании его в суд,  Экспертиза либо самому, либо суд назначит. Лучше самому , чтоб лишних заседаний не посещать. Самому , да и у адвоката эти ходки не бесплатные )) Его услуги не всегда полностью покрываются проигравшей стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне интересно, что всё таки там случилось с основными драйверами...

Вот-бы автора конструкции послушать.

SONY я больше не покупаю, вышли у меня из доверия, после Z3 compact -  с отклеивающимися экранами, по причине температурной деформации корпусов, для достижения которой достаточно каждый день ставить на зарядку или пользоваться встроенным навигатором!))) 

В сервисах и в поддержках сони тоже не признали это деффектом. Наверное, по этой причине, большинство покупателей, теперь не признает соню - производителем смартфонов)

Изменено пользователем Alt37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Независимая экспертиза сначала определяет наличие вмешательств в присутствии сторон, а потом уже собственно экспертиза. С моей стороны вмешательств не было, Что подтверждается заключениями. Следовательно, если таковые будут зафиксированы, значит эти вмешательства были со стороны ответчика. В общих чертах так.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alt37 сказал:

Наверное, по этой причине, большинство покупателей, теперь не признает соню - производителем смартфонов)

У них с сервисом всегда было туго и с запчастями. С колонкой сталкивался и с планшетом. А в 90е с телевизором, как сейчас помню первая модель, с плоским кинескопом. Ну тогда все проще решалось. Никаких вдоль и поперек )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я пожелаю обеим сторонам, что-бы ситуация поскорее разрешилась, с минимальными затратами здоровья людей - остальное полная ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alt37 сказал:

А я пожелаю обеим сторонам, что-бы ситуация поскорее разрешилась

Спасибо , тоже хотелось бы, но как не крути осадок не приятный. Ну судя по всему это мало кого беспокоит, а жаль. А фирму сони все равно люблю. У меня и серия эта вся полностью была, да и сейчас еще их устройств хватает. При чем конкретно комбайн их , по звуку совсем не ах, но как увидел его , знал , что заимею))) года два был у меня потом. Плеер черный и сейчас. Да много чего  соневского. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Alt37 сказал:

с отклеивающимися экранами, по причине температурной деформации корпусов

Кстати, в наушниках тоже могло что то подобное произойти. К примеру, положили их на усилитель класса А на несколько часов. И там внутри наушников клей отклеился или произошла деформация от нагрева.


Yulong DA10...Sennheiser HD 800S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, reutover сказал:

Кстати, в наушниках тоже могло что то подобное произойти. К примеру, положили их на усилитель класса А на несколько часов. И там внутри наушников клей отклеился или произошла деформация от нагрева.

Тогда автор, должен был это предусмотреть или об этом предупредить в инструкции, хотя-бы общими словами. Есть рабочий диапазон температур и условия хранения. Кто-то пишет максимальную подводимую мощность и минимальную рекомендованную.

Изменено пользователем Alt37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или в духовку

У меня планшет их был топовый последний который, так они выключались иипотом не включались, пока батарея в ноль не разрядится, не зарядка ничего. Кирпич. На 4пда с импортных форумов принесли решение : в пакет и в морозилку, чтоб ускорить процесс. Снес его в такой авторизованный сервис, поменяли все внутри, оптом. И...  все осталось по прежнему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, reutover сказал:

К примеру, положили их на усилитель класса А

Не было под рукой такого усилителя))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dima183 сказал:

Не было под рукой такого усилителя))) 

У меня есть, там вмего 40 градусов нагрев корпуса.

 

flir_20210410T203652.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.