Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Dima Rodionov

«Гарантия»? или заходи не бойся, выходи не плачь.

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, reutover сказал:

Насколько я понял, сервисы вообще признали наушники исправными. Или я что то не допонял?

Там баса нет! Не то что мало или он какой то не такой, его нет совсем. И с наушниками ничего не делали такого, чего нельзя и каких либо вмешательств и т. д. Если что то такое обнаружили, то какой то из сервисов с радостью об этом оповестил. Это то они в состоянии установить.

Изменено пользователем dima183

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, dima183 сказал:

Или вы думаете , что у нас с Димой с ушами что то? Ну у одного допускаю , у обоих вряд ли.

Я даже и не думал об этом. Конечно я верю, что бас пропал. Я просто пытаюсь понять, как лучше поступить в вашем случае. Если у вас есть на руках заключение сервиса, что наушники исправные, то вас обвинить в том, что вы их спалили они не могут. После заключения об исправности в ДХ поменяли поролонки. А с какого перепугу, если наушники исправны? Да, пожалуй нужно попробовать пообщаться с вышестоящими начальниками, и если не удастся договориться, то суд.


Yulong DA10...Sennheiser HD 800S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че

9 минут назад, reutover сказал:

Я даже и не думал об этом. Конечно я верю, что бас пропал. Я просто пытаюсь понять, как лучше поступить в вашем случае. Если у вас есть на руках заключение сервиса, что наушники исправные, то вас обвинить в том, что вы их спалили они не могут. После заключения об исправности в ДХ поменяли поролонки. А с какого перепугу, если наушники исправны? Да, пожалуй нужно попробовать пообщаться с вышестоящими начальниками, и если не удастся договориться, то суд.

Чего и пытаемся добиться . Они после поролонок вообще предложили же, разобрать их, которые из зала и вставить в мои. Хорошо остановили, а то и те бы упороли вероятнее всего))) Где логика? Они бы пошли на такое, если бы не понимали, что наушники явно не рабочие? Как бы они ко мне, как к покупателю не относились. Да в этой ситуации масса не приятных моментов с их стороны. В этом и проблема. При этом они и законодательство нарушают , с учетом сроков, и вообще не понятно , где наушники и что с ними. 

Изменено пользователем dima183

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, reutover сказал:

если не удастся договориться, то суд.

Ну а выбора то не остается другого, речь то не о 3-5 тыс. идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это все с ваших слов и кстати  не задокументировано?

И судиться возможно с Сонькой придётся 

 

Изменено пользователем chontvari

Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судится придется с ДХ, не с сонькой. А что не задокументировано? Не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал тему.

Почитал про авторскую серию SONY.

Т.е. у всего этого есть автор...

Интересно спросить мнение  у автора.

Тема гарантийных случаев - сущщий кошмар, на работе надоела(

Этот вопрос только двоих:

- кто поменял деньги на товар

- кто поменял товар на деньги

остальное уже зависит, на каких условиях они это сделали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С продавцом, не я этот закон придумал

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, chontvari сказал:

Почему только  с докторхедом, сервис же сони осуществляет

Сервис, высказал свое мнение.

С ним можно согласиться или нет.

Соответственно идти дальше по сервисам или экспертизам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а говорите тема не полезная ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про задукоментировано я имел в виду что они пролонки меняли у наушников

Изменено пользователем chontvari

Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, chontvari сказал:

пролонки меняли у наушников

Нет , но сейчас это роли не играет уже с учетом того что в указанные законом сроки они не устранили неисправность, не отдали наушники тем более. Теперь от них ответ на претензию , тут не важно даже какой. И на основании его в суд,  Экспертиза либо самому, либо суд назначит. Лучше самому , чтоб лишних заседаний не посещать. Самому , да и у адвоката эти ходки не бесплатные )) Его услуги не всегда полностью покрываются проигравшей стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя про поролонки в претензии указали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне интересно, что всё таки там случилось с основными драйверами...

Вот-бы автора конструкции послушать.

SONY я больше не покупаю, вышли у меня из доверия, после Z3 compact -  с отклеивающимися экранами, по причине температурной деформации корпусов, для достижения которой достаточно каждый день ставить на зарядку или пользоваться встроенным навигатором!))) 

В сервисах и в поддержках сони тоже не признали это деффектом. Наверное, по этой причине, большинство покупателей, теперь не признает соню - производителем смартфонов)

Изменено пользователем Alt37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Независимая экспертиза сначала определяет наличие вмешательств в присутствии сторон, а потом уже собственно экспертиза. С моей стороны вмешательств не было, Что подтверждается заключениями. Следовательно, если таковые будут зафиксированы, значит эти вмешательства были со стороны ответчика. В общих чертах так.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alt37 сказал:

Наверное, по этой причине, большинство покупателей, теперь не признает соню - производителем смартфонов)

У них с сервисом всегда было туго и с запчастями. С колонкой сталкивался и с планшетом. А в 90е с телевизором, как сейчас помню первая модель, с плоским кинескопом. Ну тогда все проще решалось. Никаких вдоль и поперек )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я пожелаю обеим сторонам, что-бы ситуация поскорее разрешилась, с минимальными затратами здоровья людей - остальное полная ерунда.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alt37 сказал:

А я пожелаю обеим сторонам, что-бы ситуация поскорее разрешилась

Спасибо , тоже хотелось бы, но как не крути осадок не приятный. Ну судя по всему это мало кого беспокоит, а жаль. А фирму сони все равно люблю. У меня и серия эта вся полностью была, да и сейчас еще их устройств хватает. При чем конкретно комбайн их , по звуку совсем не ах, но как увидел его , знал , что заимею))) года два был у меня потом. Плеер черный и сейчас. Да много чего  соневского. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Alt37 сказал:

с отклеивающимися экранами, по причине температурной деформации корпусов

Кстати, в наушниках тоже могло что то подобное произойти. К примеру, положили их на усилитель класса А на несколько часов. И там внутри наушников клей отклеился или произошла деформация от нагрева.


Yulong DA10...Sennheiser HD 800S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, reutover сказал:

Кстати, в наушниках тоже могло что то подобное произойти. К примеру, положили их на усилитель класса А на несколько часов. И там внутри наушников клей отклеился или произошла деформация от нагрева.

Тогда автор, должен был это предусмотреть или об этом предупредить в инструкции, хотя-бы общими словами. Есть рабочий диапазон температур и условия хранения. Кто-то пишет максимальную подводимую мощность и минимальную рекомендованную.

Изменено пользователем Alt37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или в духовку

У меня планшет их был топовый последний который, так они выключались иипотом не включались, пока батарея в ноль не разрядится, не зарядка ничего. Кирпич. На 4пда с импортных форумов принесли решение : в пакет и в морозилку, чтоб ускорить процесс. Снес его в такой авторизованный сервис, поменяли все внутри, оптом. И...  все осталось по прежнему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, reutover сказал:

К примеру, положили их на усилитель класса А

Не было под рукой такого усилителя))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dima183 сказал:

Не было под рукой такого усилителя))) 

У меня есть, там вмего 40 градусов нагрев корпуса.

 

flir_20210410T203652.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.