Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Dima Rodionov

«Гарантия»? или заходи не бойся, выходи не плачь.

Рекомендуемые сообщения

Очень-очень интересные обсуждения, а ситуация-то неоднозначная, ну кроме некорректного поведения сотрудников магазина.


Продаю Metronome DSC и Feliks Audio Envy Performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Solitudo сказал:

А докторхэд оплачивать такую механическую поломку не должен.

Есть  заключение их сервисов, и не одного, что следов не правильной эксплуатации и мех. вмешательств нет. Через 45 дней , наушники даже не выдали не в каком виде. По сегодняшний день вообще не ясно где они и что с ними. Так ситуация выглядит не данный момент. Подскажите, кто что должен и как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Aibek сказал:

а ситуация-то неоднозначная

Ситуация как раз однозначная. Товар не исправен не по вине потребителя, что следует из заключения их же сервисов ( не одного) Продавец, не смог выполнить гарантийный ремонт в указанный законом срок. И отказывается выполнять законные требования покупателя. Ну а дальше уже прочий трэш с этим связанный. Так обстоят дела на нынешний момент. И да , баса нет, это и они слышат. Но слышать и признавать , это видно разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и судитесь тогда , что здесь моск полоскать

Вы спросили совета, вам посоветовали по возможности взять витринные


Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация безусловно крайне не приятная, но учитывая длительный опыт общения с магазином, все же надеюсь , что администрация найдет способ решить проблему и сгладить возникшую ситуацию. Думаю она возникла на исполнительном уровне и политика магазина а отношении покупателей не изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы я был уверен, что поломка не по моей вине, я бы согласился только на замену новыми, никакого витринного образца

 

гарантия есть гарантия

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, chontvari сказал:

Ну и судитесь тогда , что здесь моск полоскать

Вы спросили совета, вам посоветовали по возможности взять витринные

Разница в цене между новыми и витринными 10т.р. Вы бы какие выбрали??? Более того , не смотря на сложившуюся ситуацию , я бы эту разницу доплатил, где я не так поступаю? Не я эти танцы с бубнами устроил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dima183 сказал:

что здесь моск полоскать

Да вы не читайте. Ситуация не приятная и всякий может столкнуться с подобным. И как бы он мне решилась сделать те или иные выводы на будущее для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, generic сказал:

если бы я был уверен, что поломка не по моей вине

Есть  же их заключения  об этом ,из разных сервисов при чем. И не я эти сервисы выбирал.

Изменено пользователем dima183

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно расценивать эту тему как давление на магазин, я не говорю что это некорректно ,но это наверное так?


Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, chontvari сказал:

Можно расценивать эту тему как давление на магазин, я не говорю что это некорректно ,но это наверное так?

 Многие считают себя "умниками" ровно до тех пор , пока это не касается их, а тем более их денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, chontvari сказал:

Можно расценивать эту тему как давление на магазин, я не говорю что это некорректно ,но это наверное так?

Наушники были сданы в сервис ДХ в конце августа. За это время я был уверен в нормальном решении вопроса. Но уже прошло 45 дней, последний звонок из сервиса был в конце сентября, то есть месяц назад и я заехал в ДХ по истечении 45-ти дней  узнать как обстоят дела. Оказалось наушников нет вообще у них. Тишина с их стороны месяц, потом они пытались откусаться заключениями Сони от 10 октября, о которых мне никто ничнго не сообщил, потом согласились на суд, потом решили разобрать исправные наушники в пользу починкт поломанных и сейчас молчат, несмотря на обещание позвонить мне сегодня назначить встречу на завтра, вся эта тишина и отмазки видятся мне как давление и попытка съехать. Я за это время никому ничего не говорил о сложившейся ситуации до сего дня. И это не давление, а ответная реакция на отношение магазина.


Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima1983

Я имел дело с сервисом докторхэда , и в теме по нюансам

Кстати как вам  до  этого написали (Edward), в случае сложной ситуации лучше  общаться с руководством, что я и делал

Изменено пользователем chontvari

Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, chontvari сказал:

Я имел дело с сервисом докторхэда , и в теме по нюансам

Не совсем понял. Лучше просто прямо напишите , где я повел себя не корректно или предъявил не обоснованные завышенные требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ситуация описана, что вы дальше хотите здесь?

Изменено пользователем chontvari

Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле? Здесь где ? На форуме или в данной ветке? И там и там мы общаемся, кому мне интересны какие то темы, просто их не читают. Вам эта не интересна вижу, так зачем читаете и тем более пишете? Хотите убедить , что в ДХ отличный сервис? Да я бы с вами согласился , так как описывал ситуацию выше, где все было безупречно со стороны магазина. Отношение ко мне как к  постоянному покупателю покупателю, все эти годы - выше всяких похвал. Ну вот случилась такая ситуация и после того , как она переросла в совсем не корректную по отношению ко мне, решил поделиться с коллегами. Мы все являемся в большинстве покупателями здесь. Ваше возмущение мне не понятно. Я же не от Вас и не в вашей ветке " чего то хочу "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь в  ветке естественно.

А у меня да , была проблема, как только я понял что ситуация не самая простая, обсудил её с руководством вдоль и поперёк, соответственно  было принято решение.

Я не ждал что само решится год

Изменено пользователем chontvari

Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была проблема , как я писал, так даже обсуждать не пришлось ничего. Но в данном случае вот так... На руководство именно сервиса выхода нет у меня, общение с менеджерами, которые ничего не решают , принимают не логичные решения, и уж как они доносят ( если вообще доносят ) до руководства мне неведомо.Я и предположить не мог , что так получится. Сдал в ремонт, ждал решения ...все логично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, chontvari сказал:

простая, обсудил её с руководством вдоль и поперёк

А вы спрашиваете зачем эта тема? Вот , чтоб набраться опыта от способных решать проблемы коллег. Ситуация в моем случае ведь тоже в не простую превратилась  и не по моей вине.

Изменено пользователем dima183
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, dima183 сказал:

вдоль и поперёк

И вдоль и поперек я тоже умею, поверьте. Только делать это имеет смысл с людьми, которые уполномочены и в состоянии разговаривать принимать решения. Вот с этим и проблема в моей ситуации. Я всегда сторонник договариваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, chontvari сказал:

Здесь в  ветке естественно.

А у меня да , была проблема, как только я понял что ситуация не самая простая, обсудил её с руководством вдоль и поперёк, соответственно  было принято решение.

Я не ждал что само решится год

Вот как раз этого хочу, чтоб не решалось оно само как то год, а можно было обсудить проблему, найти нормальное решение и разойтись спокойно. Две ветки создать случайно получилось, колебался какую тему выбрать и получилось две, а удалить лишнюю не нашёл как.


Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон у меня CA Solaris полетело 2 драйвера как оказалось, тоже с басом проблемы были. Обращался в магазин, не дх. Меня там послали т.к гарантия у них истекла.   Гарантия в РФ год у них. А в США 2. А 2 года ещё не прошло. Но срок практически истёк. Обратился напрямую к производителю к CA в штаты. Так вот они даже не спросили про гарантию и когда купил ни про чек, тупо поменяли мне наушники на новые, не смотря на то, что на старых были царапины краска чуть пофигачена и остались следы от кастомных насадок. 

Вот тут браво американцы молодцы. 

Изменено пользователем avdrool

SQ Tech MATRIX.usb music streamer - SQ Tech MATRIX.net ethernet switch - SQ Tech DSC2+DSDit - Cayin HA 3A / Lynx ha84 - Кennerton Heartland Dynamic, Кennerton Vinneta

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dima183 сказал:

Есть  же их заключения  об этом ,из разных сервисов при чем. И не я эти сервисы выбирал.

Насколько я понял, сервисы вообще признали наушники исправными. Или я что то не допонял?


Yulong DA10...Sennheiser HD 800S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, avdrool сказал:

поменяли мне наушники на новые

Так и в ДХ было. Раньше...))) Если возникают такие проблемы , какой смысл в гарантии вообще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, reutover сказал:

Насколько я понял, сервисы вообще признали наушники исправными. Или я что то не допонял?

Ага, только баса нет, да и сотрудники это понимают, иначе к чему они повторно их отправляли с демонстрационными вместе. Или вы думаете , что у нас с Димой с ушами что то? Ну у одного допускаю , у обоих вряд ли. Вы возьмите любой а авторизованный сервис сони и почитайте отзывы. Сервисы эти не соневские, а которые все подряд "чинят" сталкивался с ними , так получилось не раз. Схема обычная : Деньги за диагностику, а чинить, говорят , что надо менять все внутри , ибо эту плату поменяем, а вдруг не в ней дело. Ну и сумму выкатывают соответственно. И выходит, бабки за диагностику в оркестр. Всем спасибо, до свидания. Поэтому, лазтли, не лазили, в лучшем случае сопротивление померяли. Звук есть? Все...Вы же понимаете, сто не ради развлекухи это все, так себе затея))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.