Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

stomatolog

Laconic - ламповый конструктор

Как Вам идея конструктора для сборки?  

455 проголосовавших

  1. 1. Как Вам идея конструктора для сборки?

    • Отличная идея!
      300
    • Идея хорошая, но паять не умею
      116
    • Ничего интересного
      39


Рекомендуемые сообщения

но надеяться на шунтирование как способ кардинально улучшить звучание усилителя по моему задача только для мечтателей

Шунтирование и улучшает. В основном по ВЧ!


Мой LiveJournal: http://steblyansky.livejournal.com/

С уважением, Роман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile1:

Улучшение НЧ можно получить разве что увеличением номинала кондера, если он недостаточен. Но это по моему не Ваш случай.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RomanSt

на что посоветует поменять штатные конденсаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RomanSt

на что посоветует поменять штатные конденсаторы

Я не помню уже номиналов и напряжений в "паровозике". В своем экземпляре просто шунтировал, а потом продал его. Могу посоветовать изучить: http://musatoffcv.narod.ru/Libs/AudioCapacitors.htm

Константин грамотный инженер, плохого не подскажет.


Мой LiveJournal: http://steblyansky.livejournal.com/

С уважением, Роман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ватный" бас - это скорее всего от наушников, чем от чего-либо иного.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уважаемые если бы вы прочитали предыдущую страницу, то вы бы заметили, что целью моей было улучшение НЧ и вокала, для чего мне предложили зашунтировать кондеры, что я и сделал отчего бас и стал ватным появилось ВЧ, но НЧ и вокал практически не улучшилось, точнее улучшилось но не значительно.

Ну не знаю, я зашунтировав конденсаторы добился вполне приличного звучания. Что было до этого, вообще ужас.

Кстати, прочтя эту ветку и соседнюю ветку "Лампы для лаконика" или похожую, вы увидите, что все говорят, что лампа еще меньше меняет характер звука. Тем более, тесла подходит для воздушного звучания, а стоковая наоборот, потемнее. На бас она влияние оказывает не такое уж большое, вероятно.


TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы поправиться, бас меня раньше устраивал и сейчас который ватный в принципе тоже устраивает, хотел я СЧ и вокал улучшить, досадную опечатку допустил просто

 

не хвалтает для полноты сцены средних частот, они как будто где то позади и вокал не такой выразительный. вот о чем я


Laconic Lunch BOX + Beyerdynamic DT 880 PRO

Семигор + Philips shp8500

quad 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотелось бы поправиться, бас меня раньше устраивал и сейчас который ватный в принципе тоже устраивает, хотел я СЧ и вокал улучшить, досадную опечатку допустил просто

 

не хвалтает для полноты сцены средних частот, они как будто где то позади и вокал не такой выразительный. вот о чем я

Меняйте лампочку на Тесла. Разницу сразу услышите.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал паровозик из конструктора. Нравится не то слово. Перепробовал лампы 6Н3П начиная с 1957 года, Tesla 6CC42. Для меня лучший вариант 6Н3П 1957-64 годов с 6Н24П 1974 г. С Tesla катастрофически не хватает низов. Из комплектующих поставил всё приличное, что вошло в эти скромные габариты. Даже выходные Nichicon удалось впритык разместить. Собирался уже выбираться за габариты паравозика, но вдруг встретил статью, где автор воплотил это на самом высоком уровне: http://datagor.ru/amplifiers/tubes/1095 ... 6n24p.html. Смущает лишь оценка результата только самим автором, при всём уважении к которому она всё же остаётся субъективной. Может эта тема где-то имела развитие, просто я не встречал.

Вопрос к MAC и ко всем уважаемым форумчанам - позволяет ли потенциал Laconic-06 получить значительный прирост в звуке при использовании HI-END компонентов? Или здесь овчинка не стоит выделки и для этого нужны уже какие-то другие схемотехнические решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашунтировал конденсаторы С3 MKP Jantzen Cross Cap 0,33 мкФ 400 В по 2 штуки на кондюк, результатом очень доволен, описать сложно, но звук стал как то по богаче, темность GMP 8300 стала компенсироваться и теперь удар по тарелочке стал действительно тем чем должен быть и по моему в целом выравнивалась палитра звука что ли, да интересно, что можно там штатное еще поменять , чтоб получить более интересный звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ASTREL

скажу вам по секрету 06 лаконик работает кое-как только с высокоомниками около 600 ом. Такова его не до конца продуманная конструкция. Ему не хватает мощности для прокачки басов.

Собирал себе его копию. Ну что сказать. Замена конденсаторов даёт изменение в звуке ровно как и замена ламп. Но до Hi-End лакониковской схеме ни при каких заменах не дотянуть. Честно сказать, 06 даже не Hi-Fi - одни искажения. Классика звучит какофонично, оркестр расстроен. Для электронных стилей ещё кое-как дотягивает. Поэтому что-бы в Интернете не писалось про шокирующую разницу в звуке - это всё не имеет отношения к действительности.


С уважением, А.В.

----

Мой тракты:

#

Philips 104 - MS audio lab. RCA-RCA-Hybrid - MS audio lab. FHA 1.1 - Beyerdynamic DT990 PRO (не могу от них отказаться: нравятся)

#

Yamaha cd-s700 - MS audio lab. RCA-RCA-Cu - MS audio lab. FHA 1.5 - Audez'e LCD-2/Sennheiser HD650 (MS audio lab. HD650-Cu/Ag кабель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vershinsky

Я делал измерения, на высокоомной нагрузке с искажениями все нормально. На невыносимой громкости, которая ставилась только для теста гармонические искажения меньше 0.5%. А на обычной громкости около 0.1%. Ламповики Wu Audio, которые вроде бы считаются хайендом заявлено имеют искажения 0.2%. Так что если у вас одни искажения, значит что то не так собрали.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ringer

не ужели лаконик справится с 600 омными баерами, я хочу сейчас попробовать, но есть информация что нужно брать 250 ом т.к. 600 паровозик не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно оценивать возможности Лаконика-06 надо с высокоомной нагрузкой, у меня GMP-400 и 8.300 на 300ом. Скажу сразу - к Лаконику-06 отношусь с большим почтением. Думаю, в своей ценовой нише ему равных нет. Спасибо производителю, что сделали лампу доступной для широкого круга пользователей. Ведь ценовой диапазон в килобаксах, к сожалению, на сегодня достижим немногим из нас. Но в недорогих (да и не дешёвых тоже) системах производитель НЕ применяет как лучшие конструкторско-технологические решения, так и лучшие компоненты. Здесь более важен критерий соотношения "цена-качество". Собственно претензии мои к Лаконику сводятся, что он всё-таки «мажет» звук, что отмечается многими. Что это – качество стоковых комплектующих (что неудивительно и поправимо), свойство не самой аудиофилильской лампы, особенности схемотехники? Собрал большинство достойных комплектующих, одни межкаскадные К72П-6 больше самого Лаконика. Остались выходные полипропиленовые на 100 мкф. Предстоит собрать всё в большем корпусе навесным монтажом. Почти как в приведённой выше статье. Мучает только одно - добьюсь ли желаемого результата или же это стрельба из пушки по воробьям? Обнадёживает только приведённая статья. Может автор где-то среди нас? Ау Lukich!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ringer

не ужели лаконик справится с 600 омными баерами, я хочу сейчас попробовать, но есть информация что нужно брать 250 ом т.к. 600 паровозик не тянет

Не знаю, я их не слушал. По идее мощности и напряжения должно хватить. 300 омные Кварты я обычно чуть больше чем на 9 часов слушал на паровозике. Тихие классические произведения на 12 часов. Но паровозик конечно не супер хайенд какой нибудь. Вы хотите окончательную пару подобрать к нему или будете потом менять усь? Если окончательную, то мне кажется нет смысла 600 ом брать, лучше 250. Если менять будете, то думаю годик без проблем на этой связке просидите.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Естественно оценивать возможности Лаконика-06 надо с высокоомной нагрузкой, у меня GMP-400 и 8.300 на 300ом. Скажу сразу - к Лаконику-06 отношусь с большим почтением. Думаю, в своей ценовой нише ему равных нет. Спасибо производителю, что сделали лампу доступной для широкого круга пользователей. Ведь ценовой диапазон в килобаксах, к сожалению, на сегодня достижим немногим из нас. Но надо помнить, что в недорогих (да и не дешёвых тоже) системах производитель НЕ применяет как лучшие конструкторско-технологические решения, так и лучшие компоненты. Здесь более важен критерий соотношения "цена-качество". Собственно претензии мои к Лаконику сводятся, что он всё-таки «мажет» звук, что отмечается многими. Что это – качество стоковых комплектующих (что неудивительно и поправимо), свойство не самой аудиофилильской лампы, особенности схемотехники? Собрал большинство достойных комплектующих, одни межкаскадные К72П-6 больше самого Лаконика. Остались выходные полипропиленовые на 100 мкф. Предстоит собрать всё в большем корпусе навесным монтажом. Почти как в приведённой выше статье. Мучает только одно - добьюсь ли желаемого результата или же это стрельба из пушки по воробьям? Обнадёживает только приведённая статья. Может автор где-то среди нас? Ау Lukich!

Затраты на такую полную переделку получатся не маленькие, проще купить другой усилитель. Дарквойс например. И если ни чего не менять в схеме, то выбор ламп совсем не большой получается. Точнее выбора считай нет. И кстати цена на новый паровозик не такая уж хорошая, она хороша если сравнивать только цены в наших магазинах не рассматривая доставку из за рубежа.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да GMP отлично раскачиваются паровозиком, но и чувствительность у них очень высокая, при уровне громкости около 12 часов слушать невозможно, то ли это дело в усилителе, который начинает искажать, то ли наушники не держат, то ли середины становится очень много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да GMP отлично раскачиваются паровозиком, но и чувствительность у них очень высокая, при уровне громкости около 12 часов слушать невозможно, то ли это дело в усилителе, который начинает искажать, то ли наушники не держат, то ли середины становится очень много

Насчет чувствительности тот вопрос. С одной стороны вроде чувствительны, с другой стороны нижние частоты лучше когда к более мощному усилку подключаешь... Это я про 450 и 400. А 8300 как раз отлично раскачиваются чем угодно.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name="ringer

Затраты на такую полную переделку получатся не маленькие' date=' проще купить другой усилитель. Дарквойс например. И если ни чего не менять в схеме, то выбор ламп совсем не большой получается. Точнее выбора считай нет. И кстати цена на новый паровозик не такая уж хорошая, она хороша если сравнивать только цены в наших магазинах не рассматривая доставку из за рубежа.

 

Согласен с Вами полностью. Но с одной стороны собрал уже большую часть комплектующих для апгрейда. Не думал, что зайду так далеко и теперь нет смысла ставить их на печатную плату. С другой обнадёживает заявление автора статьи: «При "столкновении" лоб в лоб усилителем Lehmann Audio Black Cube Linear с наушниками Баердинамик 880 про, выяснилось, что тональный баланс у них очень похож и вообще звучат очень похоже, но мой ламповик звучит "натуральнее", низы более напористые (у Лемана как будто зажаты), локализованны, если музыкант дергает за струну контрабаса, то это отчетливо слышно, слышно струну контрабаса, а не "подобие" контрабаса. Голоса звучат более натурально. Высокие похожи у обоих. Еще, немаловажное отличие - локализация инструментов, пространство, воздух - в этом мой ламповик обыгрывает Леман на ура!». К сожалению это лишь субъективная оценка автора, но если нарисованная картина близка к реальности, то для меня игра бы стоила свеч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен с Вами полностью. Но с одной стороны собрал уже большую часть комплектующих для апгрейда. Не думал, что зайду так далеко и теперь нет смысла ставить их на печатную плату. С другой обнадёживает заявление автора статьи: «При "столкновении" лоб в лоб усилителем Lehmann Audio Black Cube Linear с наушниками Баердинамик 880 про, выяснилось, что тональный баланс у них очень похож и вообще звучат очень похоже, но мой ламповик звучит "натуральнее", низы более напористые (у Лемана как будто зажаты), локализованны, если музыкант дергает за струну контрабаса, то это отчетливо слышно, слышно струну контрабаса, а не "подобие" контрабаса. Голоса звучат более натурально. Высокие похожи у обоих. Еще, немаловажное отличие - локализация инструментов, пространство, воздух - в этом мой ламповик обыгрывает Леман на ура!». К сожалению это лишь субъективная оценка автора, но если нарисованная картина близка к реальности, то для меня игра бы стоила свеч.

 

Сомневаюсь. У меня долго был паровозик, и уже пол года есть LC. Паровозик все же не дотягивает до LC. Но про контрабас правда, он на паровозике клевый. Брамс фортепиано с виолончелью звучит очень здорово. Однако когда инструментов много паровозик не справляется и все мешает в кашу. LC детальнее и ровнее играет, хорошо справляется с обилием инструментов и каши не делает. У лаконика низы и верха медленные, за счет этого на низ получается монолитный и обволакивающий, а верха более заметные. Те же сибилянты сильнее на Лаконике, потому что когда на LC звук "С" уже пропал на Лаконике он еще затухает. Возможно разницу я слегка приукрасил чтобы сделать это понятнее, но как то так :)


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukichа в студию! Я имею в виду автора статьи. Кстати это не наш Lukich? Он бы правду нам сказал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ringer

как раз 0,5 % это и есть большие искажения сигнала. Допустимые до 0,05% считаю. Более этого всё слышно. Поверьте 30 лет занимаюсь музыкой и электроникой. Много чего за этот срок переслушал и собрал для себя. Поэтому считаю 06 слабым звеном в аудиотракте. А гредить его смысла нет. Тот же леман БК лаконик не обыграет. Хотя и леман БК сам по себе не музыкальный аппарат с завышеной ценой. Есть аппараты и дешевле и интереснее лемана БК.


С уважением, А.В.

----

Мой тракты:

#

Philips 104 - MS audio lab. RCA-RCA-Hybrid - MS audio lab. FHA 1.1 - Beyerdynamic DT990 PRO (не могу от них отказаться: нравятся)

#

Yamaha cd-s700 - MS audio lab. RCA-RCA-Cu - MS audio lab. FHA 1.5 - Audez'e LCD-2/Sennheiser HD650 (MS audio lab. HD650-Cu/Ag кабель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не сомневался что Лаконику – Лакониково, то есть достойное место в своей ценовой категории. Но случайно наткнулся на упомянутую статью: http://datagor.ru/amplifiers/tubes/1095 ... 6n24p.html и появились искушения. Скорее всего в статье приведено вполне объяснимое авторское восприятие звучания своего любимого детища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ringer

как раз 0,5 % это и есть большие искажения сигнала. Допустимые до 0,05% считаю. Более этого всё слышно. Поверьте 30 лет занимаюсь музыкой и электроникой. Много чего за этот срок переслушал и собрал для себя. Поэтому считаю 06 слабым звеном в аудиотракте. А гредить его смысла нет. Тот же леман БК лаконик не обыграет. Хотя и леман БК сам по себе не музыкальный аппарат с завышеной ценой. Есть аппараты и дешевле и интереснее лемана БК.

Это же на громкости когда наушники играют на всю комнату как динамики в ноутбуке. Но да, 0.5 это много. Хотя слушая тестовые треки мне с трудом удавалось отличить искажения 1% от не искаженного трека на Лемане. 0.1% и 0.3% звучали не отличимо от оригинала. У Лемана искажения что то около 0.001, так что по идее должен был дать услышать. Такие искажения как 0.1%-0.3% воспринимаются скорее как звуковой "почерк"...


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собрал паровозик из конструктора. Нравится не то слово. Перепробовал лампы 6Н3П начиная с 1957 года, Tesla 6CC42. Для меня лучший вариант 6Н3П 1957-64 годов с 6Н24П 1974 г. С Tesla катастрофически не хватает низов. Из комплектующих поставил всё приличное, что вошло в эти скромные габариты. Даже выходные Nichicon удалось впритык разместить. Собирался уже выбираться за габариты паравозика, но вдруг встретил статью, где автор воплотил это на самом высоком уровне: http://datagor.ru/amplifiers/tubes/1095 ... 6n24p.html. Смущает лишь оценка результата только самим автором, при всём уважении к которому она всё же остаётся субъективной. Может эта тема где-то имела развитие, просто я не встречал.

Вопрос к MAC и ко всем уважаемым форумчанам - позволяет ли потенциал Laconic-06 получить значительный прирост в звуке при использовании HI-END компонентов? Или здесь овчинка не стоит выделки и для этого нужны уже какие-то другие схемотехнические решения?

 

Я слушал этот лаконик (вернее уже далеко не лаконик) и шатный в лобовом сравнении, а не на картинках, как комментаторы... :stopit: Разница мягко говоря очень существенная. А по факту, это уже совершенно другой усилитель с совершенно другим звуком.

На высокоомных наушниках, леман в сравнении звучал как УГ. Хотя леман вообще УГ, но тут его УГ было явным.

 

Ну и догонку, господа теоретики, в ламповом усилителе 0.5% это нормально, потому, что если он не кривой да еще и ОТЛ, то все эти 0.5% это вторя гармоника.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.