Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

jammer

Болванки Taiyo Yuden - место где купить

Рекомендуемые сообщения

Относительно самих болванок, я не видел, чтобы на самом диске была надпись Taiyo Yuden, это ОЕМ поставщик, на диске может быть написано все что угодно. Определяется только специальными программами, которые видят производителя. Под теми же брендами есть совсем неплохие болванки Ritek, и если привод работает правильно, то никаких проблем нет.

Дисков Verbatim вообще плохих сегодня не бывает, какой бы производитель не был, следят за этим и плохих поставщиков не выбирают.

Кстати специальные программы способны и истинную скорость определить, вот здесь некоторые производители мудрят. Поэтому есть две возможные проблемы, это способность «резака» записать и способность диска записаться.

 

LabAT, не вводите народ в заблуждение ;)!:drinks:

 

1) У TY есть собственный бренд, называется THAT'S! , продается например в Греции. На мелкооптовых упаковках - 100/50/25 штук (не знаю как назвать по другому) есть надпись TY на упаковке.

2) TY продающиеся под другими брендами (точнее говоря, те что продавались) можно действительно определить в Nero.

3) Насчет Verbatim (в части аудио записи) не соглашусь совсем. Extra Protection что продается сейчас - отстой редкостный, как по звуку (хуже чем Сони которые я держу для пробных/быстрых записей), так и были случаи когда ПКД читал с ошибкой (проскакивал фрагмент).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jammer

Во-первых, я не утверждал, что под брендом TY нет болванок, я написал, что не видел. Так что Вы давайте или читайте внимательнее, или вообще не выражайте свои собственные заблуждения.

Потом THAT'S это ведь не TY, надпись очевидно совсем другая. И какая она может быть еще в двадцати вариантах, не имеет значения, под этими брендами они выпускают и продают в сто раз больше болванок.

Мой привод читает Verbatim без ошибок, опять не внимательно читали, не только от дисков зависит точность чтения и записи, но и от самого привода.

А про качество звука, это из области фантазии, привод будет читать диск, пока не прочитает, как бы он не был записан, не сможет прочитать исправит ошибки налету, и к качеству звука это вообще не имеет никакого отношения. Если привод вообще не способен читать или читает с большим количеством ошибок, то надо его просто заменить.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Если не видели - посмотрите, нашел специально для вас:

taiyo_yuden_thats_cdr-80wty_front.jpg

 

2) Ну понеслось :D Дискуссия из серии "зачем париться с сиди если все равно цифра".

В моем тракте разница между Verbatim и Taiyo Yuden слышна, причем весьма очевидно. Если она у кого то не слышна - стоит ли читать данную ветку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jammer

Значит есть. :drinks: Только ориентироваться надо не на конкретного производителя болванок, а на тесты записи этих болванок разными приводами и чтения этих записанных болванок разными CD-ROM.

Так была эта дискуссия, все на пальцах показали, что может быть, а чего быть не может. Звук с диском, как и с любым другим носителем и транспортом, никак не связан, если он правильно записан и удовлетворяет минимальным требованиям. Это главный смысл цифрового представления информации. Не помню, в какой теме и где именно, но найти можно. Почитайте.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT, не хочется повторять то что уже было много раз обсуждено на ixbt.com, cdfreaks.com, myce.com, hi-fi.ru, soundex.ru. Если у кого то есть желание разобраться, на данных ресурсах есть обширные обсуждения на тему болванок и резаков. Я потратил изрядное количество времени для изучения материала и проверил часть выводов на собственном опыте, который я и озвучиваю для интересующихся.

Краткое summary для тех кому лень читать.

1) Разные (фабричные) прессы CD звучат по разному, иногда это заметно сильно, иногда нет. У кого то это будет заметно (поздравляю, у вас система с высоким разрешением), у кого то нет (тоже поздравляю, вам не нужно на эту тему парится, одной проблемой меньше :D):D):D) ).

Лицензию (РФ) пишут особенно плохо. Самое удивительное, что пираты часто пишут лучше чем лицензия.

2) Болванки то же разные. В основном из за количества ошибок при записи С1/С2 (результаты измерений можете найти на указанных ресурсах). Также многие отмечали разницу в звучании записей, записанных болванок. Лидер, как я уже писал - TY.

3) Резаки тоже пишут по разному. Лидеры - Plextor Premium (1 и 2), Yamaha F-1. У данных моделей (PP2 и Yamaha) есть технология записи более глубоких пит, которая дает более высокое качество при воспроизведении. Можете найти массу отзывов о результатах прослушивания записанных болванок на разных приводах.

 

Вообщем, думаю пускай каждый решает сам - нужно оно ему или нет. А я (тем временем) заказываю последние нераспечатанные Plextor Premium 2 оставшиеся на складе одной из компаний. :D:D:D:D

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данной теме просто прозвучали все аудиофильские фантазии насчет болванок,для полноты картины осталось вспомнить про морозилку и рисование на дисках.Читающим эту тему советую черпать инфу не из уст полуграмотных фантазеров-аудифилов,а самим читать что и себя представляют диски, как происходит на них запись и чтение.Тогда и все поиски супер-пупер болванок отпадут сами собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В данной теме просто прозвучали все аудиофильские фантазии насчет болванок,для полноты картины осталось вспомнить про морозилку и рисование на дисках.Читающим эту тему советую черпать инфу не из уст полуграмотных фантазеров-аудифилов,а самим читать что и себя представляют диски, как происходит на них запись и чтение.Тогда и все поиски супер-пупер болванок отпадут сами собой.

 

Читатель читает и конечно же многое фильтрует для себя, но что касается качества болванок и возможности резака правильно положить на них информацию, я полностью согласен с товарищем jammer и очень ему благодарен за кратко выложенную информацию на эту тему. Чем называть людей полуграмотными фантазёро-аудиофилами, написали бы граматный текст на эту тему, как и что происходит в этом сложном процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких «глубоких» пит у записывающих дисков нет, это только у штампованных дисков. У записывающих дисков химически меняется отражательная способность локальных участков, которые лазер отличает как нуль и единицы. Не знаю какой там чемпион из пишущих транспортов, но насколько я помню ни Plextor, Yamaha F-1, там рядом не лежали. Несколько тестов выигрывала в свое время LG и надо все-таки иметь в виду, что от экземпляра к экземпляру конкретная модель может иметь отличия несовместимые с высоким качеством, это можно выяснить только самостоятельно. Качество зависит в большей степени от самого лазера (лазерной головки) его мощности и настроек, а не от транспорта.

Все, вероятно, занимались этим вопросом, поэтому исключений нет в основном и с некоторых пор перепробовав множество моделей остановился на NEC, все их транспорты были на высоте и работают до сих пор безотказно, это и CDRW и DVDRW и комбинированные аппараты в том числе. Когда я выбирал себе модель, учитывал не только качество чтения и записи, но и шумовые характеристики, вот здесь уже транспорт не на последнем месте. Еще надо иметь в виду, что сам транспорт внутри может быть совсем от другого производителя. Тот же NEC использовал разные транспорты от ОЕМ поставщиков не только свои собственные.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже в своё время перепробовал множество разных резаков, правда выбирал я тогда не для аудио записей я для копирования разных дисков с защитой копирования и Plextor который за который я тогда отда 400 немецких марок был единственным резаком на тот момент который был способел считать и переписать диск с защитой один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StaS

Чем называть людей полуграмотными фантазёро-аудиофилами, написали бы граматный текст на эту тему, как и что происходит в этом сложном процессе.

Лучше профессионалов мне не написать,информации в интернете навалом,как и грамотных статей, стоит воспользоваться поиском и найдете массу статей по этому вопросу.В рунете по этому поводу инфы не столь много,но для тех,кто владеет английским найти нужную информации и понять ее смысл не составляет труда.Надеюсь в гугле еще никого не забанили.Другое дело многим этого не надо и они предпочитают быть в плену своих фантазий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Plextor (у них моделей тоже не мало) внутри может находиться и в других аппаратах совсем скромных брендов и производителей, это если кто не знает, но цена его уже будет соизмерима с обычным транспортом.

Запись «на лету», то есть с одного на другой транспорт без копирования на винчестер, освобождает от всякой защиты от копирования. Для этого нужно всего уверенное считывание и уверенная запись, тоже и музыка, если нужна точная копия.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В данной теме просто прозвучали все аудиофильские фантазии насчет болванок,для полноты картины осталось вспомнить про морозилку и рисование на дисках.Читающим эту тему советую черпать инфу не из уст полуграмотных фантазеров-аудифилов,а самим читать что и себя представляют диски, как происходит на них запись и чтение.Тогда и все поиски супер-пупер болванок отпадут сами собой.

 

Вы теоретически рассуждаете или есть что сказать практически? Не забудьте указать что и на чем слушали, если это практический опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никаких «глубоких» пит у записывающих дисков нет, это только у штампованных дисков. У записывающих дисков химически меняется отражательная способность локальных участков, которые лазер отличает как нуль и единицы.

 

LabAT, вы спорите с очевидным, даже не понимаю почему... Почитайте http://www.yamaha.co.jp/english/product ... ter02.html.

 

Или инженеры ямахи, создавшие данную технологию (стратегию записи) - просто дилетанты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StaS
Чем называть людей полуграмотными фантазёро-аудиофилами, написали бы граматный текст на эту тему, как и что происходит в этом сложном процессе.

Лучше профессионалов мне не написать,информации в интернете навалом,как и грамотных статей, стоит воспользоваться поиском и найдете массу статей по этому вопросу.В рунете по этому поводу инфы не столь много,но для тех,кто владеет английским найти нужную информации и понять ее смысл не составляет труда.Надеюсь в гугле еще никого не забанили.Другое дело многим этого не надо и они предпочитают быть в плену своих фантазий.

 

Уважаемый Solitudo! Второй пост с общими выражениями, никакой конкретики. Это называется флуд. Не пересказывайте про гугль, интернет, и прочее. Неинтересно. Про фантазии - очень хорошо, только с оговоркой что вы можете пребывать в плену своих собственных фантазий на популярную тему что "сиди все равно цифра - какая разница как воспроизводить". Такие заявления как у вас (по моему личному опыту общения) вытекают из незнания сути вопроса (в той степени чтобы о нем рассуждать в автократичной манере), отсутствии опыта прослушивания нормального материала на нормальном сетапе. Расскажите о своем опыте, я думаю всем будет интересно узнать (в очередной раз) откуда берутся такие заявления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jammer

конкретные вопросы :D

1. если клонировать по одной и той же методике некий оригинальный сд на несколько болванок от различных производителей вы услышите разницу в звучании?

2. если клонировать по одной и той же методике некий оригинальный сд на несколько болванок одного и того же производителя, но разными рекордерами, вы услышите разницу в звучании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jammer

конкретные вопросы :D

1. если клонировать по одной и той же методике некий оригинальный сд на несколько болванок от различных производителей вы услышите разницу в звучании?

2. если клонировать по одной и той же методике некий оригинальный сд на несколько болванок одного и того же производителя, но разными рекордерами, вы услышите разницу в звучании?

 

1) Услышу в след. случае - TY - Imation (то есть низкого качества)

2) Услышу в след. случае - Yamaha F-1 vs. привод ноутбука (скорость 16-24).

 

На сколько денег хотите поспорить? ;):drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jammer

конкретные вопросы :D

1. если клонировать по одной и той же методике некий оригинальный сд на несколько болванок от различных производителей вы услышите разницу в звучании?

2. если клонировать по одной и той же методике некий оригинальный сд на несколько болванок одного и того же производителя, но разными рекордерами, вы услышите разницу в звучании?

 

1) Услышу в след. случае - TY - Imation (то есть низкого качества)

2) Услышу в след. случае - Yamaha F-1 vs. привод ноутбука (скорость 16-24).

 

На сколько денег хотите поспорить? ;):drinks:

 

важное условие, в обоих случаях записанные болванки не содержат каких либо ошибок ;)

все равно разницу услышите? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зоопарк, ей богу.


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или инженеры ямахи, создавшие данную технологию (стратегию записи) - просто дилетанты?

Ну зачем же так. Они просто специалисты по выжиманию бабла. Как собственно и многие остальные. Новые технологические решения создаются в основном в интересах конкуренции причем с как можно меньшими затратами на разработку. То, что сделали ямаховцы достигается простым изменением прошивки привода.

Я не говорю, что действительно новые и действительно полезные технологии совсем не создаются, но чаше всего они кладутся на полку на черный день, т.е. когда кто-то из конкурентов отважится на риск и выкинет на рынок нечто серьезное.

 

Вот тут clubnewmen недавно кидал ссылку на замечательный обзор. Отличный пример маркетингового развода, можно даже в школе показывать. Взяли плату от китайского dvd плеера, сделали ей нормальную цифровую обвязку + CD привод и написали свою прошивку. В обзоре расписали все это кучей красивых слов в псевдонаучном стиле, выдавая более чем рядовые решения за что-то совершенно уникальное.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал демонизировать всех производителей и сводить все к маркетингу. Есть например Meridian 508, который (в общем на любителя) но долгие годы является рекомендованным компонентом Stereophile. Транспорт стоит ( :) ) http://www.ersatzteil.justone-schnepel. ... echan.html , плеер соответственно :)))))

 

Хай энд, вообще по сути и по смыслу является бизнесом, где конечный потребитель платит за мозги разработчика (читай - как в итоге звучит). Тема поднималась где только можно, бесчисленное количество раз, существуют клоны изделий и тд. Однако вы заблуждаетесь что все так просто - недавно приятель (радиоинженер высокой квалификации, который в состоянии починить то что не могут другие, часто при отсутствии схемы сложного изделия) починил усилитель известной фирмы, который в рознице стоит около 5т. уе. Ему настолько понравилось звучание, что он решил сделать клон. Тут деталей на 50 баксов - радостно сообщил он мне и пошел покупать их. Потом выяснилось что детали нужны определенных грейдов (сорт качества) которых нет в Москве (точно), и нет в интернете (для заказа) и где их заказывать - не знает. Повозшившись некоторое время с платами компонентов, он признал, что при изменении схемы/разводок/питания возможны изменения в звучании, даже существенные. Хорошо если клон будет звучать процентов на 70 от оригинала - уже результат, 100 % точности он не рассчитывает уже добится.

 

Одним словом ноу хау. Я не призываю вас верить в это ноу хау. Можете взять и сделать сами - интернет вам поможет. Только вот когда слушаешь эти изделия (точные копии известных компонентов), как то не звучат они по сравнению с оригиналом, иногда проигрывают даже более дешевым изделиям. Поэтому и не продаются сотнями с криком "сча мы всех выведем на чистую воду", хотя такие попытки наблюдаю постоянно, с примерно одинаковым результатом. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jammer Вы какой программой пишите? Самим ЕАС или кое чем другим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jammer Вы какой программой пишите? Самим ЕАС или кое чем другим?

 

У меня Мак :) Пишу Toast Titanium (есть поддержка Audio Quality Master Recording).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:crazy::roulette: Десять болванок записал и ни одну не читает зараза. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не портить болванки, лучше писать на специальные Audio CD-R диски, они как раз предназначены для «старых» CD плееров, которые не обладают мощным лазером, поэтому и отражательной способности обычных дисков им недостаточно.

Надежнее всего записывать проверенной версией NERO.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:crazy::roulette: Десять болванок записал и ни одну не читает зараза. :(

 

Всяко бывает.

1) Проверьте в программе Nero (называется то ли Nero Drive Info то ли Nero Disk Speed) какой определяется производитель. Должно быть Taiyo Yuden.

2) Проверьте настройки записи, попробуйте записать через EAC, убедитесь что пишете Audio CD а не какой нить другой формат.

3) Поставьте записанные диски в другие сиди плееры, мб не воспроизводится только на вашем? Есть ПКД которые не умеют читать CD-R (старые ПКД), есть например которые не прочтут CD-RW.

4) Писал раньше - запишите на 4-8 скорости.

5) Отыщите где нить Yamaha F-1 или Plextor Premium и запишите c Gigarec или AQMR. Данная технология прожигает более длинные питы для уверенного воспроизведения на бытовых ПКД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.