Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

По просьбе fearer, опубликовал его обзор сиcтем Rutger, prod67 и моей. Сам обзор: http://forum.doctorh...als&article=370 . Тема с обсуждением обзора: http://forum.doctorh...topic=38189&hl= .

Изменено пользователем DragonOwen

Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DragonOwen, Стас, спасибо!

 

Скопирую часть 2 к себе в ветку, чтобы все было в одном месте и не затерялось позднее:

 

2. Техничность и музыкальность (Система Rutger)

Был давеча у Паши рутгера, слушал его систему вместе с Сашей донпедро, тестовыми треками в основном являлись сепултура, слипкнот, немного также rhcp. затестил все что можно было, замучил Пашу своими вопросами))) большое спасибо ему и Саше за время и ответы)) Подробнее расскажу в обзоре. Общались на разные темы, обсуждали все, что только можно…

Начали мы с вадии и балансной топовой беты от Helium, слушали на двойках дофазорных, лсд4, триди кенотроны (кеннертоны)))) и абиссы 1266 первой версии. В общем говоря, буду краток как всегда. Паша меня поправит.

Вадия оч хороший цап, он дико техничен, на уровне вейса Миши. А бета не сказать что уступала бы хедтрипу сильно, просто она несколько попроще образы создает все же, но сравнивать нужно в лоб. Система Паши более музыкальная и менее мониторная, чем у Михаила (ИМХО), система Михаила более чистый и аристократический, породистый звук дает. Как то так что ли…

Проблема была в требовательности вадии к музыкальному материалу, такого я еще не слышал. Если в записи косяк то только глухой его не заметит, вадия НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ любит показывать мелочи и нюансы в музыке, что бесит, она нейтральна донельзя и с абиссами с бетой было слишком скучно для меня но детали... проработка их просто потрясает...

Бета в целом аналитичный усь, оч техничен, для моих любимых групп и требований не оч подходит если честно, но в скорости и техничности ей не откажешь. Helium – как всегда красавчик!

Дальше пересели на бурмистр и ламповик виктора victorvvo. И тут я поплыл, вот эта связка была просто бомба... эдакий крелл студио на максималках... - бурмистр далекоооо не такой детальный как вадия (но нч более мощные и артикулированные чем в крелле студио, а вч поменьше) но он берет масштабом, атмосферой, энергетикой, мощными низами, ревущими верхами, перегруз там действительно…. Перегруз с большой буквы П. Одним словом лучший цап для меня, именно это я и сказал Паше – идеальное попадание в мои вкусовые предпочтения, неадекватное ВАУ, я стремлюсь именно к таком звуку... даже больше понравился чем мой аудионот дак1. к сожалению Паша продавать его не хочет (((( с усилком от виктора там синергия полная, по сути я услышал мой идеальный сетап, конечно это неподьемная сумма для меня но данная связка делает ровно такой звук какой мне нужен, громовой жирный бас, ревущие теплые сч, детальные верха – конечно верха по возможности и без потери в динамике - реально как будто в аду (не бывал, не знаю), это дикая энергетика и экспрессия. если система Андрея бахо бахо - это классическая ламповая система со своим шармом и потрясающими ламповыми послезвучиями, то система рутгера это связь мэджика и высокоточного звука, что, как я понял, идеально для прослушки его жанров.

Все же я понял, что магия дофазорных двоек мне ближе чем техничность абиссов, а лсд4 слишком медленные и по нч для меня чувствуется недостаток. Триди были балансом между абиссами и лсд2 (быстрее двоек но посуше). На жанрах помедленнее лсд4 дают выразительную сч, высокую детальность пусть и пониже абиссов и теплую мягкую подачу (эдакие тройки на максималках). Я оч уважаю лсд4 – для гранжа, рока, джаза – это уши как и утопии и адх5000 обладают своей магией и харизмой. Из этой тройки я скорее взял бы лсд4 но благо не обременен деньгами а обременен другими заботами). Паше и Саше пожизненный респектос!


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел, а Бурмистр на каких микрах реализован?

53?


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел, а Бурмистр на каких микрах реализован? 53?

2 x PCM53KP-I – CX23053

Синергия меджика, харизмы, плотного и слитного почерка с долей элегантности + неплохие тех. характеристики при правильной кабельной обвязке (в частности, сетевой Revelation Audio Labs Precept CryoSilver Reference очень сильно приподнял техничность).

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такой бы грейд влепить в немца:

post-23431-0-00446600-1563793924_thumb.jpg


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rutger,

А , может, и вы к нам обдумаете визит?

@Rutger, кстати да ))

Я тоже Павла пытаюсь сгонашить. Анатолий, Михаил, вы на этой неделе кратковременный визит смогли бы принять, ну если вдруг соберусь таки? Свободны по вечерам или и днём возможно? Живёте далеко друг от друга?

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donPedro, на этой неделе я по вечерам дома. Но до пятницы. Потом в отпуск еду на залив в Зеленогорск))

Если что - милости просим после 20-00 . Примерно в это время с работы приезжаю.

Система у меня правда немного на реорганизации - жду ламповый усилитель Викторавво для Стаксов))

Но зато Рудистор появился для Одинов

Изменено пользователем Krapotkin

Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А да , от Михаила проживаю в отдалении , за мкадом в Мытищах. От метро полчаса на автобусе


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rutger,

А , может, и вы к нам обдумаете визит?

@Rutger, кстати да ))

Я тоже Павла пытаюсь сгонашить. Анатолий, Михаил, вы на этой неделе кратковременный визит смогли бы принять, ну если вдруг соберусь таки? Свободны по вечерам или и днём возможно? Живёте далеко друг от друга?

 

Конечно. Я жду


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А да , от Михаила проживаю в отдалении , за мкадом в Мытищах. От метро полчаса на автобусе

Это печально однако. Потому как я хочу в один день уложиться, (чтоб на отель не тратиться). Рудистор то от Михаила к Вам переселился, так? Я собственно его и хотел наряду с Хэдтрипом заценить. Электростаты меня пока не цепляют что то.

Потом в отпуск еду на залив в Зеленогорск))

Это к нам в Питер что ли? :shok: Если так, то милости просим, заходите в гости!

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donPedro,Я заказал новый Рудистор. Но он скорее всего приедет только недели через 3...


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, пожалуй, я тоже отпишусь о прошедшей на днях прослушке.

Но начну чуток издалека. Ещё до того как у Павла прописалась на ПМЖ прекрасная Вадия, я выпросил Додсона послушать у себя в системе, благо сложился подходящий момент (выпросил у Стаса межблочную Анаконду) сравнить его (Додсона) с моим Парасаунд-2000 с прицелом не приютить ли его к себе. Когда слушал его в хозяйской системе то он мне казался немного более деталистым. Но видимо на восприятие влияла Бетта, которая очень хорошо с Додсоном спелась. Ну и сравнение по памяти всё же очень приблизительные выводы даёт. При сравнении лоб-в-лоб в собственной системе оба аппарата оказались примерно одинаковы по классу звучания. Но всё же весьма различались характером. Додсон играл очень плотно на низах, ритмично и напористо. Но в то же время, подача музыки проще или точнее - прямолинейней. Парасаунд нежнее и филиграннее подавал материал, бархатисто. Баса не то что бы меньше, но мягче.

Однажды кто то очень удачно выразился о цапе Коунтерпоинт на АD1862 примерно так: "- это своего рода Маяковский - пришел и говорю!". Так вот, в моём сравнении этой сладкой парочки, Додсон выступал в роли такого "Маяковского". Напротив, Парасаунду весьма удалась роль "Есенина". Если Додсон - "рупор эпохи", так сказать, то Парасаунд выказал отменную лиричность.

Отсюда вывод: Додсон мне очень понравился как он отыгрывал "тяжеляк" с Абиссами, а мой Парасаунд на вокале и околоджазовых вещах в связке с LCD4.

Приютить Додсона у себя я так и не решился, побоялся, что "двум медведям в одной берлоге будет тесно".

 

@donPedro,Я заказал новый Рудистор. Но он скорее всего приедет только недели через 3...

у меня отпуск заканчивается, так что не всё сразу, Михаил, хорошего понемногу! :)


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, и в заключении, о других объектах прослушивания.

Бурмейстер, который очень нравится Павлу и очень понравился Руслану. Я уже отзывался о нём, когда Павел меня разыграл заменив питающий кабель и я Бурмейстера попутал с Додсоном. Тогда аппарат "тряхнул стариной" сильно прибавив в детальности и динамике. Но Додсону даже с кабелем Бурмейстер проигрывает в техничности. Но при этом обладает определённым шармом. Я бы это сравнил вот с чем. Есль такой фотофильтр в программах редактирования фотографий, "сепия" называется. Но не до пятидесяти оттенков коричневого, а как бы делает краски как бы выцветившимися со временем. Это ощущение есть у американских фильмов сороковых-пятидесятых годов прошлого века. Пусть будет это не "сепия", а назовём его "ретро". Музыкальная картина как бы упрощается, но при этом не замыливается. Я бы сказал, ретушируется, привлекая внимание к главному и маскируя второстепенное.

Поэтому на классическом хард-роке в связке с LCD2 получается всё очень гармонично и синергетично. Думаю и джаз тех годов, какой нибудь Рэй Чарлз или Бенни Гудмэн, и рок-н-ролл тоже очень органично на Бурмейстере звучать будут.

 

Кеннертоны Триди в этот раз как то не проявили себя. От Вадии с ВикторомВВО они звучали где то между Абиссами и LCD4 - не так сочно как четвёрки и не так технично как Абиссы. Поэтому показались мне пресными. Мне кажется, с Додсоном+Бетта Триди синергичнее играют. Но проверять уже было некогда, да и не очень уже хотелось выяснять истину после массы впечатлений от знакомства с "симпатяшкой" по имени Вадия.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кеннертоны Триди в этот раз как то не проявили себя. От Вадии с ВикторомВВО они звучали где то между Абиссами и LCD4 - не так сочно как четвёрки и не так технично как Абиссы. Поэтому показались мне пресными. Мне кажется, с Додсоном+Бетта Триди синергичнее играют. Но проверять уже было некогда, да и не очень уже хотелось выяснять истину после массы впечатлений от знакомства с "симпатяшкой" по имени Вадия.

Да, тоже обратил внимание, что на контрасте с LCD-4 и Abyss, Thridi звучали менее выразительно. Могу предположить, что дело в кабеле, а именно в не балансе.

4-ки и Эбисы мы же слушали по балансу с Бетой, а Триди, даже не смотря на кабель от Ильи, все же по не балансу. А в ситуации именно с Бетой это играет значение (забыли твой балансный кардас от 4-к с Триди попробовать)

Так это или нет, проверю через некоторое время, когда приедет балансный Эндорфин, заодно и LCD-2 с ним потестирую.

 

Бурмейстер, который очень нравится Павлу и очень понравился Руслану. Я уже отзывался о нём, когда Павел меня разыграл заменив питающий кабель и я Бурмейстера попутал с Додсоном. Тогда аппарат "тряхнул стариной" сильно прибавив в детальности и динамике. Но Додсону даже с кабелем Бурмейстер проигрывает в техничности. Но при этом обладает определённым шармом.

Здесь, на самом деле, роль не только самого Бурмейстера, сколько именно очень гармоничной связки данного ЦАП и усилителя Виктора. Шарм и гармония именно от лампы идут. С Бетой все более прозаично. Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LCD4 как и Триди я послушал от ламповика через ильинский кабель, а более Триди я в этот раз не слушал. Так что они были в равных условиях.


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покойся с миром.

 

http://www.youtube.com/watch?v=_ThFZDD5OBA

http://www.youtube.com/watch?v=XMxPhg-QVww

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел блок гальванической развязки на основе тороидального трансформатора ТТП-350 фирмы “Торэл” - БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В).

 

Хотя изначально цель была немного другая. У Wadia 27ix полностью отсутствует возможность выключения питания, нет даже режима “Standby” и при этом аппарат достаточно сильно греется как при работе, так и в режиме простоя. Выключение ЦАП путем вытаскивания силового кабеля совсем не по феншую во всех смыслах, соответственно, нужен был некий внешний вариант с возможностью безопасного стороннего выключения.

С одной стороны, такую возможность вполне предоставляет и регенератор. Но к нему подключены 4 цифровых источника и нет возможности индивидуального управления каждым, также предпочитаю все же регенератор держать постоянно включенным.

Как один из вариантов, рассматривалось приобретение качественного распределителя питания с выключателем, к примеру, Oyaide MTS-4e.

Но дали хороший совет, обратить внимание именно на БГР, устройство, с одной стороны, полностью удовлетворяющее требованиям в плане безопасного стороннего выключения ЦАП, с другой, обеспечивающее гальваническую развязку от сети в обе стороны. Вполне компактные размеры, 2 выходные розетки, ничего лишнего, низкая стоимость по сравнению с качественным распределителем питания, исключительно положительные отзывы владельцев, также сыграли свою роль.

 

Изначально данный блок гальванической развязки предназначался для медицинского оборудования (а учитывая, что медтехника любит точность и надежность, сразу однозначный плюс).

Внешне - небольшая коробочка, весом чуть более 5 кг, из толстой стали, покрытой серой порошковой краской, качество изготовления нареканий не вызывает (как внутри, так и снаружи).

Внутри только большой тороидальный трансформатор ТТП-350 с двумя выводами по 225 вольт, с коммутацией к выключателю и входам/выходам.

 

На передней панели расположен только выключатель. Кстати, как объяснили, выключатель не так сильно портит звук, как об этом часто упоминают. Внутри блока все распаяно хорошей моножилой и, по заверениям мастера, у которого была возможность сравнить оба варианта, с выключателем и без, разница не принципиальна.

На задней панели – входной инлет, стоковый вариант заменен на Furutech ADL Audio Grade IEC Inlet 24k Gold (второй утопленный входной разъем "декоративно" закрывает пустое отверстие от изначальных входов/выходов). Выходные розетки - 2 x Furutech Shuko с позолоченными контактам. Одна розетка с землей, вторая - без.

Предохранители на каждую розетку физически присутствуют, но отключены, так как в данном случае негативно влияют на звук, а учитывая, что предохранители изначально присутствуют в самой подключаемой аппаратуре, то не так сильно они нужны и с точки зрения безопасности.

Внутри вся проводка из винтажной моножилы в воске и хлопке, пайка серебряным припоем. В общем, все по канонам аудио. B)

В процессе работы БГР не греется и не гудит (да, если ухо в плотную к трансу приложить, слышно, что присутствует слабое подгуживание, но не более).

 

Если говорить об основных моментах и изменениях в звуке ЦАП при работе без и после БРГ, то, по пунктам, могу выделить следующие основные моменты:

 

1. Более чистые и точные ВЧ, немного светлее, чем изначально. У Вадии ВЧ притемненные и не обладают "хрустальной свежестью". Так что этот момент пришелся кстати.

2. По ощущениям, при одном и том же положении регуляторов громкости ЦАП и усилителя, после БГР звук стал немного, но громче.

3. Увеличение сцены как в ширину, так и в глубину, более точная локализация звуковых образов.

4. Увеличение детальности и разборчивости, пусть и в небольших пределах, хотя сам ЦАП этим изначально не страдает.

5. Явно чище "черный фон" в паузах между треками. Как понимаю, один из основных аспектов применения БГР.

6. Более воздушное, мелодичное и слитное звучание в целом.

 

Изменения, с одной стороны, везде понемногу, но с другой, суммарный эффект хорошо слышен.

Хотя в самом начале был немного скептически настроен, так как регенератор с хорошим сетевиком на входе + мощный встроенный в Вадию фильтр, должны были нивелировать большинство негативных влияний сети. Тем не менее, и сам БГР внес свою положительную лепту.

 

После всех основных проверок и впечатлений, протестировал влияние на звук входного и выходного сетевых кабелей, а также подключение в розетку с землей и без нее.

Если кратко, то влияние входного кабеля вполне слышно, даже после регенератора, а вот влияние кабеля после БГР заметно в очень минимальных пределах.

Разница между Шуньятой Анакондой и кастомным кабелем за «10-ку», было слабо уловимо и слышно лишь при быстром переключении кабелей (лишь небольшая прибавка к сцене и воздушности). Хотя при этом, сам БГР был подключен Питоном. Также, разница в звуке совсем не сопоставима в разнице в стоимости этих кабелей. Оставил кастом.

Выход с землей понравился по звуку немногим больше.

Разницы, на самом деле, можно сказать, что и нет. Точнее есть, но настолько минимальная, что ее трудно описать словами и зацепиться за некую отправную точку отсчета, скорее, все на уровне общего восприятия. Оставил вариант с землей. Хотя изначально вся сеть в квартире двух-проводная.

 

В конечном итоге, после всех манипуляций, Вадиа получила максимально качественное питание: регенератор + Shunyata Anaconda -> БГР + Shunyata Pithon -> Wadia 27ix + Copper custom by Aureal. Ну, заменю еще пару стоковых предохранителей на Synergistic Research BLUE Fuse. :paladin:

post-10029-0-78686300-1564514922_thumb.jpg

post-10029-0-51301500-1564514926_thumb.jpg

post-10029-0-91032800-1564514929_thumb.jpg

post-10029-0-38745000-1564514933_thumb.jpg

post-10029-0-20437600-1564514937_thumb.jpg

post-10029-0-56294700-1564514941_thumb.jpg

post-10029-0-74225800-1564514945_thumb.jpg

post-10029-0-55169300-1564514949_thumb.jpg


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не@Rutger,

Стало быть, Игорь Тихомиров был прав, относительно разделительного транса. Помогает похоже, убрать помехи, грязь, блуждающие по сети.

Как теперь быть с фазировкой сетевого кабеля после транса? Глухозаземлённая нейтраль отсутствует.

Изменено пользователем Дмитрий Калининград

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Калининград, Наличие разделительного транса между сетью и аудио-устройством хорошо слышно и положительно влияет на звук (пусть и в небольших пределах, хотя, везде по разному).

В ситуации без регенератора - влияние слышно еще больше, причем кабель на трансе также играет свою роль (особенно при прямом включении в сеть).

Возможно, кто-то сочтет это "задротством аудиофила", а кто-то - неразумными вложениями денежных средств. :stopit:

Но эффект есть, он слышен и он положительный. А учитывая, что описанный выше БГР стоит ~ 10 т.р., то лишней покупкой он точно не будет.

 

Фазировку сетевого кабеля нужно проводить не в одиночку, а для всех сетевых кабелей всех компонентов системы, по правилу домика. Вот тогда эффект будет слышен (вопрос - в каких пределах, пока откидываем). Естественно не забываем о том, что многое зависит как от общей разрешающей способности всей системы в целом и уровня всех сетевых кабелей).

Хотя даже суммарное правильное расположение вилок не всегда даст именно суммарно-складывающийся положительный результат. Некоторые устройства лучше играют именно в противофазе. Поэтому, только методом перебора всех сетевых кабелей в своей системе можно понять, что и как влияет. И насколько. Опять же, опыт лишним не будет.


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, будет интересно твое мнение услышать в сравнении, пусть и не прямом, Weiss DAC1 и Wadia 27ix.

Опережу Анатолия и вклинюсь со своим мнением. Поскольку сам послушал их хоть и в разных системах - твоей и Михаила, но за очень короткий промежуток времени с разницей в три дня, всего лишь.

Никакого смысла их сравнивать не вижу. Оба аппарата высочайшего класса звучания, но с диаметрально противоположным взглядом на музыку. Вадия весьма певучая и музыкальная, с тёмным тональным балансом и слитным звучанием. Вейсс нейтрален по тоналке и очень прозрачен. Детальность и разрешающая способность высочайшая. В общем, мониторный звук в самом его лучшем проявлении.

Состоялась бы виртуальная битва "слона и кита". А вот с ДеБюсси я бы Вейсс сравнил. Конечно в одной системе, потому как архитипы звука у них схожи, как мне показалось, и класс техничности высочайший.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь построить самую крутую "мониторную" систему, то бери Вейсс, ставь его сверху на свою Бетту, и в неё втыкай Сусвару или ADX5000 Аудиотехники. Во, системка получится :good:


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donPedro, Так в том то и дело, что не хочу, ни "самую крутую", ни, тем более, мониторную систему, именно поэтому и Вадия, а не Вейсс + Бурмейстер с Виктором.

Мониторность в подаче для рока и металла - не самое лучшее решение, даже не смотря на высокую техничность аппарата.

Хотя многие и связку Вадиа+Бета могут назвать вполне мониторной :)

Хотя на мой взгляд, в ней есть тонкий баланс между и высокой техничностью, но без ухода в сторону разложение музыки на звуки и потерей слитности, и определенной долей музыкальности, но без ухода в сторону "заштриховывания" некой доли информации в музыке, когда пресловутая "музыкальность" иногда достигается путем сглаживания музыки за счет уменьшения деталей.

Ну, по крайней мере, для себя я именно так эту грань определил, сравнивая многочисленные аппараты между собой. Хотя опять же, если не брать в расчет детальность, сцену, разрешение, баланс, частоты, то все остальное уже больше связано с подачей, своими личными предпочтениями как в жанрах, так и музыки в целом, да и той же самой обвязкой, которое на многое влияет/корректирует. А это уже все больше вкусовщина :)

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rutger, Паша, будешь в мск - заезжай ко мне, к Мише.

Так будет проще , потому как мне вообще непонятно это деление на мониторность - музыкальность...

Я потому и ушёл с лампы и 63 чипа на Вейс - так как услышал музыку, музыкальность, натуральность, реализм))

А вот мониторности там не было точно...

И в твоей системе музыки много, и музыкальности....

Так что лучше сам послушай как будет оказия.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.